About Avtotitan company

A car - is part of life of many modern people. With the appearance machine, life of each becomes more comfortable.  It saves a lot of time. With the vehicle easily and productively to plan and implement business trips, vacation, family events. However there are situations, when to use your car impossible or beside the purpose. Avtotitan company  will help you to rent a car.

The Avtotitan company  operates for provides rent of cars in Crimea since 2014 year and is located in Simferopol. Company is young, but at the short time we have established ourselves on the positive side and attract regular customers.

We take into account all the individual requirements of the client. On any question about rent of car in the Avtotitan  company you will take competent consultation by our qualified employee.

We care about the comfort of customers. Our carport has different classes of car (standard, comfort, business). Therefore rent a car is available for people with different financial possibilities and tastes.  All models are new (2014 year of release). It is excludes unexpected breakage and provides safety and reliability.

Absolutely free delivery the car on Simferopol. At pleasure of client there are free GPS-navigator and childrent seat. Attractive prices and small bail for car are the main advantages of the Avtotitan company  in Crimea. Also we delivery of car in any point of Crimea and providing driver.

More information about  the terms of rent it is possible to familiar in the Terms & Conditions section. 

Rent a car in the Avtotitan company  it is advantageous and available conditions, reliability, safety of you and your fellow travelers. In our car any trip will bring pleasure and comfort.

О компании

Автомобиль – неотъемлемая часть жизни многих современных людей. С появлением собственной машины жизнь каждого становится более комфортной. Экономится огромное количество времени. С личным автотранспортным средством легче и продуктивнее планируются и реализовываются деловые поездки, отдых, семейные мероприятия. Однако бывают ситуации, когда воспользоваться своим автомобилем невозможно или нецелесообразно.  Именно  тогда к Вам на помощь  придет компания по прокату авто в Крыму «Автотитан».

Компания «Автотитан» осуществляет свою деятельность по предоставлению авто в аренду в Крыму с 2014 года и расположена в Симферополе. Компания молодая, но за столь непродолжительное время нам удалось зарекомендовать себя с положительной стороны, привлечь постоянных клиентов, количество которых постоянно увеличивается. В нашей деятельности учтены все тенденции развития данной сферы услуг.

При подборе авто принимаются во внимание все индивидуальные требования клиента. По любому вопросу, связанному с арендой машины в компании «Автотитан», проводится грамотная консультация одним из наших квалифицированных  сотрудников.

В первую очередь мы заботимся о комфорте клиентов. Автопарк включает авто различных классов (стандарт, комфорт, бизнес). Это позволяет взять в аренду машину людям с различными финансовыми возможностями и вкусами. Все автомобили 2014 года выпуска, что исключает неожиданную поломку и обеспечивает безопасность и надежность.

Доставка транспортного средства по Симферополю абсолютно бесплатна! По желанию клиента бесплатно предоставляется GPS-навигатор и детское сидение.

Неоспоримым преимуществом компании «Автотитан» в Крыму являются привлекательные цены по аренде и небольшой залог за автомобиль. Кроме того, к значимым дополнительным услугам можно отнести доставку машины в любую точку Крыма и предоставление водителя.

Более подробно с условиями аренды можно ознакомиться в разделе Условия проката.

Прокат автомобилей в Крыму «Автотитан» - это выгодные и доступные условия, надежность, безопасность Вас и Ваших попутчиков. В компании с нашим автотранспортным средством любая поездка принесет удовольствие, чувство комфорта и удобства!