Авто

Авто выставка в германии: Выставки автомобилей и мотоциклов в Германии 2020 – Выставки автомобилей и мотоциклов в Германии 2020

Содержание

Выставка автомобилей IAA в Германии

Привет, всем читателям блога! Сегодня я приглашаю вас на виртуальную экскурсию в Германию, в город Франкфурт. Именно там с 12 сентября по 22 сентября 2013 года, прошла 65-я выставка автомобилей IAA,  под лозунгом «Самое автомобильное шоу в мире». Грандиозное мероприятие проходит раз в два года. На Франкфуртском автосалоне традиционно были представлены и бюджетные новинки и модели премиум класса, спорткары и внедорожники.

Франкфуртский автосалон 2013

Эру скорости и мощности сменила эпоха экологичности и комфорта. Большинство представленных на Франкфуртском автосалоне автомобилей, с электрическими или гибридными двигателями. Были и такие, которые объединили в себе мощность и экологичность. Люксовые суперкары сохранили свой классический дизайн, а более доступные автомобили продемонстрировали современный интерфейс. Выставку автомобилей во Франкфурте уже назвали войной кроссоверов.

Фотоматериалы  представлены моим соавтором Вячеславом, который посетил Франкфуртский автосалон 22 сентября 2013 года. Благодарю его за помощь в создании статьи.

Suzuki Jimny на выставке автомобилей во Франкфурте

Многие ждали появления на автомобильной выставке во Франкфурте, обновленного Nissan X-Trail. Эта модель одна из самых популярных среди других моделей  Nissana. Разработчики полностью изменили дизайн кроссовера:  навигационная панель последнего поколения, светодиодные фары, легкосплавные диски, увеличенный салон для 7 пассажиров, багажник с двойным полом. Продажи нового Nissan X-Trail запланированы на июль 2014 г. Автомобиль будет собираться на 9 заводах по всему миру, и доступен в 190 странах.

Много внимания привлекла еще одна модель NissanFriend-ME. Ранее автомобиль уже был представлен на выставке в Шанхае. Как говорят сами создатели, NissanFriend-ME создан для молодой аудитории. Судите сами.

В интерьере доминирует оригинальная центральная консоль, проходящая по всей длине салона. Созданная для того, чтобы водитель и каждый из пассажиров могли пользоваться информационно-развлекательной системой, она является олицетворением сути автомобиля. Многочисленные дисплеи, расположенные под единой стеклянной поверхностью, могут быть сконфигурированы по желанию водителя и каждого пассажира. Используемые высокотехнологичные IT-решения позволяют также каждому из находящихся в автомобиле делиться изображениями, музыкой и прочей информацией, записанной в их мобильных устройствах. Интегрированные дисплеи, позволяют, кроме того, пассажирам связываться с друзьями или членами семьи, находящимися у компьютеров или в других автомобилях, через Интернет.

 выставка автомобилей IAA 2013, во Франкфурте

Благодаря своей популярности в России и Украине, многих заинтересовала на автомобильной выставке премьера MAZDA 3 и MAZDA 6  . Авто выглядит элегантно, свежо и привлекательно. Из опций в автомобиль добавили проекцию на экран и семидюймовый монитор мультимедийной системы, взаимодействующей со смартфоном. В новой модели MAZDA 3 будет  шестиступенчатая коробка передачи, как механика, так и автомат.

MAZDA 6 на автомобильной выставке 2013

Баварцы представили  электрический спорткар BMW i8 с гибридным двигателем. Кузов серийной машины изготовлен из карбоновых волокон, что существенно уменьшило ее вес.

BMW на Франкфуртском автосалоне 2013

На выставке автомобилей, BMW представило обновленную модель X5, это уже третье поколение люксового кроссовера. Поклонники марки не будут разочарованы, новый автомобиль роскошен и эффективен.

Корейская компания KIA так же стремится укрепить свои позиции в быстрорастущем сегменте.  Автопроизводитель представил свое видение кроссовера будущего. Не обошлось без казуса. KIA NIRO не смог самостоятельно выехать на подиум, но зато двери в представленном кроссовере открылись вертикально, как у Lamborghini. KIA NIRO был разработан в немецком дизайн бюро, собираться скорее всего будет в Азии , а продаваться по всему миру.

 KIA NIRO на автомобильной выставке во Франкфурте

Одной из главных премьер Франкфуртского автосалона стало появление нового кроссовера  Lexus LF-NX. Автомобиль будущего, дерзкий, с мощными рельефными линиями,  кожаный салон, сенсорные электростатические переключатели.

кроссовер Lexus LF-NX, на Франкфуртском автосалоне 2013

На автомобильной выставке 2013, корпорация  Renault, представила несколько моделей. Основная базовая пятидверная Renault Megane. Вообще, инженеры Renault активно продвигают на рынок дизельные двигатели, более экономичные и экологически чистые.

Renault Франкфуртский автосалон 2013

Компания Infiniti представила на Франкфуртском автосалоне Q 50 и Q 30. На разработку Q 50 были брошены не только лучшие инженеры, но и трехкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель и специалисты Mercedes. Седан с мощностью 330 лошадиных сил. Q 30 планируют производить в Англии с 2015 года, предварительный тираж 50 тыс. Основная целевая аудитория этой модели европейская молодежь.

Infiniti на Франкфуртском автосалоне

Экономичнее, экологичнее, а главное дешевле — требуют европейцы. Но какой же русский не любит….богатой езды?  Для российского, китайского и арабского покупателя, не стесненного в средствах, были представлены кроссоверы и внедорожники на любой вкус: Rolls-Royce, Bentley, Cadillac, Lexus,  Porsch.

Rolls-Royce, 65-я выставка автомобилей IAA во Франкфурте

На автомобильной выставке 2013

На автомобильной выставке 2013

В чем интерес к автомобилям на выставке во Франкфурте, если покупать такие дорогие модели никто не собирается?  У многих европейцев просто нет денег новую машину. Некоторые из них поклонники второго по величине концерна Европы, который производит Peugeot и Citroen. Дела в обоих компаниях сейчас идут не очень хорошо, поэтому на каждую представленную  модель возлагают большие надежды.

И на десерт новинки от Brabus.

Brabus на выставке авто во Франкфурте 2013

На память о выставке автомобилей каждый мог приобрести маленькую модель авто или одежду с логотипом.

Еще больше фото с выставки автомобилей в Германии, в моем слайд-шоу. Спасибо за внимание!

Выставка тюнинг автомобилей в Германии: Лучшие моменты

Tuning World Bodensee 2014 — Обзор.

Выставка тюнинг автомобилей в Германии: Лучшие моменты 

Ежегодно в Германии проходит крупнейшая тюнинг выставка автомобилей и мото техники. В этом году автошоу прошло с 1 по 4 мая. Наше интернет издание предлагает Вам все самое интересное, что было представлено на выставке, а также лучшие самые интересные, лучшие моменты и фотографии.

 

Тюнинг выставка в городе Фридирихсхафен, Германия, является самой крупной авто выставкой в Европе. Автошоу проходит ежегодно с 2003 года. Каждый год большое количество тюнинг ателье предлагают свои новинки тюнинг автомобилей, а также различные производители тюнинговых запчастей предлагают участникам выставке новые элементы индивидуализации автомобилей.

 

Также каждый год на выставке проходит ежегодный конкурс — «Мисс-Тюнинг». Члены жюри и все посетители выставки голосуют за девушку модель. По итогу голосования ежегодно объявляется имя девушки, которая достойна носить звание «Мисс-Тюнинг».

 

SKN Mercedes CLA Edition 1

Выставка тюнинг автомобилей в Германии: Лучшие моменты 

Ателье SKN представила новинку Мерседес CLA. Мощность 260 л.с. Максимальная скорость 260 км/час.

 

LSD Doors Audi R8 Spider

Выставка тюнинг автомобилей в Германии: Лучшие моменты 

Оригинальные двери Ауди R8 от тюнера LSD. 

 

Foliatec BMW 1 серии

Выставка тюнинг автомобилей в Германии: Лучшие моменты 

Интересное решение для БМВ 1 серии.

 

Artform Mercedes SL 63 AMG

Выставка тюнинг автомобилей в Германии: Лучшие моменты 

Этот автомобиль привлек внимание массы людей на выставке, благодаря своим стильным колесным дискам и другим элементам индивидуализации.

 

KW: Sidney Hoffmanns Beetle

Выставка тюнинг автомобилей в Германии: Лучшие моменты

 

Эта машина участвовала в съемках фотографий для конкурса «Мисс-Тюнинг 2014».

 

Мощность звука

Выставка тюнинг автомобилей в Германии: Лучшие моменты 

Судя по всему этому автомобилю не нужен двигатель. Вместо этого для движения он, наверное, использует мощь звучания аудиосистемы.

Выставка тюнинг автомобилей в Германии: Лучшие моменты 

Экран для пассажира. Теперь пассажиры не пропустят очередную серию своего любимого сериала.

 

Rieger BMW 4-купе

Выставка тюнинг автомобилей в Германии: Лучшие моменты 

Передний бампер и стильные колеса 4-серии БМВ бросаются в глаза с первого взгляда.

Выставка тюнинг автомобилей в Германии: Лучшие моменты 

Вот в таком виде тюнинговый БМВ выглядит гораздо лучше…

На этом фото 20 конкурсанток фото моделей, которые участвовали в конкурсе Мисси Тюнинг 2014 года.

 

Rieger BMW 1-серии

Выставка тюнинг автомобилей в Германии: Лучшие моменты 

Хотя на этой фотографии и нет девушек, и без них этот автомобиль выглядит потрясающе.

 

Audi S1 ​​Sportback

Выставка тюнинг автомобилей в Германии: Лучшие моменты 

Несмотря, что данный тюнинг сделан не тюнинг-ателье, а заводом Ауди, внешность S1 выглядит весьма агрессивно. Мощность новинки 231 л.с. Машина вызвала массу положительных откликов на выставке.

 

Alpine TuneIt Renault Clio Cup RS

Выставка тюнинг автомобилей в Германии: Лучшие моменты 

Компания Alpine Electronics специализируется на аудио техники, системах навигации и мультимедийных установок для автомобилей. На выставке Tuning World Bodensee 2014 Японская компания демонстрирует свои последние разработки оснащения современных автомобилей цифровой техникой. На примере Renault Clio Cup RS 2012 года, мощностью 201 л.с. Alpine дает понять, что автомобиль мощнее, чем выглядит.

 

Jaguar F-Type Ritter-Performance R-400 GTR Abstracta

Выставка тюнинг автомобилей в Германии: Лучшие моменты

Швейцарский тюнер Риттер представил не просто обвес Ягуара F-Type. Так благодаря модернизации мотора, компании удалось поднять мощность машины с 340 до 400 л.с. 

 

BMW 4-купе: Полиция

Выставка тюнинг автомобилей в Германии: Лучшие моменты 

Тюнинговая полицейская автомашина. Так автомобиль получил не только типичную внешность силовых органов Германии, но приобрел дополнительную мощность — с 245 до 294 л.с. Максимальный крутящий момент вырос с 350 до 420 Н.м. Теперь автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/час быстрее, чем серийный на 0,2 секунды, что составляет 5,7 секунды.

 

Skoda Yeti 1.8 TSI: Wetterau

Выставка тюнинг автомобилей в Германии: Лучшие моменты 

Модернизированный Skoda Yeti 1.8 TSI представлен под тюнингом компании Wetterau. Помимо внешности, машина получила дополнительную мощность, которая была увеличена с 160 до 225 л.с. Это позволило увеличить максимальную скорость с 200 до 220 км/час.

 

BMW X6 M от Inside Performance

Выставка тюнинг автомобилей в Германии: Лучшие моменты 

BMW X6 M выглядит роскошно? Но только не на выставке в Германии. На автошоу был представлен тюнинг вариант кроссовера М-серии в камуфляжной расцветке. В отличие от серийной версии автомобиля, которая имеет мощность 555 л.с., мощность тюнинг версии составляет 705 л.с. Максимальный крутящий момент 805 Н.м. Максимальная скорость более 250 км/час.

 

Alfa-Audi для выставке тюнинга в Турине-2015

Выставка тюнинг автомобилей в Германии: Лучшие моменты 

Необычный Итальянский тюнинг Alfa-Romeo 147  в стиле Ауди. Машина подготовлена для выставки, которая будет проходить в Турине в 2015 году.

 

Peugeot 106

Выставка тюнинг автомобилей в Германии: Лучшие моменты 

Как не потеряться на дороге старому маленькому автомобилю? Это показывают Итальянские мастера тюнинга на примере старого Peugeot. 

 

Manhart Mh3 Clubsport

 

Эта 6-серия BMW побывала в мастерской тюнинг-ателье Manhart. Автомобиль подготавливался для участия в автогонках МН2 Club Sport. Мощность 430 л.с. Максимальный крутящий момент 592 Н.м. Максимальная скорость более 300 км/час. 

 

Abarth 595 Turismo

Выставка тюнинг автомобилей в Германии: Лучшие моменты 

На выставке Tuning World Bodensee 2014 Abarth 595 Turismo празднует премьеру. Машина оснащена 1,4 литровым турбо двигателем, мощностью 160 л.с. 

 

Rieger Ford Focus

Выставка тюнинг автомобилей в Германии: Лучшие моменты 

Все таки, когда двери автомобиля открываются вверх это придает автомобилю эксклюзивности и особую индивидуальность. Жаль, что в автопромышленности не распространены подобные идеи в серийных автомобилях. 

 

Oxigin: Ford пикап

Выставка тюнинг автомобилей в Германии: Лучшие моменты 

Вы думаете, что это такое? Все правильно так и должно быть. Компания Oxigin демонстрирует новые колесные диски на старом автомобиле.

 

Premio BMW 435i Полный привод

Выставка тюнинг автомобилей в Германии: Лучшие моменты 

Автомобиль сделан на базе BMW 435Xi. 

 

Night Prowler Mercury

Выставка тюнинг автомобилей в Германии: Лучшие моменты 

В основном на тюнинг выставке представлены автомобили свежих годов выпусков. Но можно встретить и такие экземпляры. Это Mercury, модельного ряда 1951 года.

 

CFC Hummer

Выставка тюнинг автомобилей в Германии: Лучшие моменты 

Необычный тюнинг внедорожника.

 

Джиппинг на открытой площадке

Выставка тюнинг автомобилей в Германии: Лучшие моменты 

События на выставке проходили не только в закрытых помещениях, но и на улице.

 

Wolf Ford Fiesta ST

Выставка тюнинг автомобилей в Германии: Лучшие моменты 

Тюнер Wolf увеличил мощность автомобиля с 182 л.с. до 260 л.с.! 

 

Brutus

Выставка тюнинг автомобилей в Германии: Лучшие моменты

Гоночный спортивный автомобиль 1907 года, выпущенный для гонок LaFrance. Машина оснащена 12-ти цилиндровым двигателем BMW от самолета, объемом 47 литра. Мощность 750 л.с. 

 

В такт музыки

Выставка тюнинг автомобилей в Германии: Лучшие моменты

Этот автомобиль может танцевать в такт музыки…

 

Выбор Мисс Тюнинг-2014

Выставка тюнинг автомобилей в Германии: Лучшие моменты 

В конкурсе участвовали 20 девушек фотомоделей.

Выставка тюнинг автомобилей в Германии: Лучшие моменты 

Какая девушка достойна этого звания? Выбор у жюри был очень трудный.

Выставка тюнинг автомобилей в Германии: Лучшие моменты 

Жаль, что только одна девушка достойна звания Мисс Тюнинг. 

 

Мисс-Тюнинг 2014

Выставка тюнинг автомобилей в Германии: Лучшие моменты
Выставка тюнинг автомобилей в Германии: Лучшие моменты

 

Финалистки

Выставка тюнинг автомобилей в Германии: Лучшие моменты

 

Немецкое автомобилестроение на пороге кризиса / / Независимая газета

Международная выставка во Франкфурте-на-Майне осталась без многих участников

Экологисты препятствуют проходу посетителей на Франкфуртскую автовыставку. Фото Reuters

Прошедшая в конце сентября международная автомобильная выставка (IAA) во Франкфурте-на-Майне продемонстрировала проблемы сегодняшней промышленности Германии, и прежде всего в автомобилестроении, пишет немецкое аналитическое издание Morning Briefing. Немецкую промышленность, отмечает издатель Габор Штайнгард, можно представить в качестве дюны, окруженной движущимися песками наступающих изменений. Наглядным примером, по его мнению, как раз стала Франкфуртская автовыставка. В текущем году от участия в ней отказались 22 крупных концерна, в том числе Nissan, Mitsubishi и представляющие американский GM, Chevrolet и Cadillac. А проведение выставки было серьезно затруднено действиями экоактивистов, которые просто блокировали все входы на нее. Таким образом они протестовали против существующей транспортной системы, которая, мол, разрушает окружающую среду.

Критическое положение

Ситуация в отрасли настолько серьезная, что о своей отставке уже заявил Бернхард Маттес, президент самой влиятельной лоббистской организации Германии – Союза автомобильной промышленности (VDA) и бывший шеф немецкого филиала автоконцерна Ford. Ведь в действительности союз существует за счет доходов от выставок, и в этом году IAA посетили 1,5 млн человек, в то время как год тому назад их было 800 тыс., а в позапрошлом году – 900 тыс. Бывший глава автоконцерна Opel Карл‑Томас Нойманн написал по поводу выставки в Twitter, что нынешняя выставка характеризовалась двумя явлениями. С одной стороны, многие производители автомобилей решили в ней не участвовать, а с другой – первые полосы газет и журналов были посвящены не новинкам автопрома, а протестующим экоактивистам. Поэтому Нойманн называет нынешнюю выставку полным провалом и «тенью былых времен». Он высказал сомнение, что следующая автовыставка в 2021 году состоится. Правда, если верить немецкому журналу Focus, рентабельность подобных выставок для многих показалась достаточно сомнительной. Ведь участие стоит не менее миллиона евро, и такие расценки отпугнули, согласно журналу, многие концерны.

В Союзе немецкой автомобильной промышленности, организующем автосалон IAA, похоже, осознали эту проблему, считает немецкое государственное информационное агентство Deutsche Welle(DW), и ищут пути ее решения. Разумеется, в VDA не хотят, чтобы Франкфурт‑на‑Майне постигла судьба Детройта. От участия в некогда ведущем автошоу Северной Америки в последние годы отказались немало ведущих автомобильных производителей: в поисках новых форматов они предпочли демонстрировать свои новинки на проходящей в то же время выставке потребительской электроники CES в Лас‑Вегасе. В 2020 году Детройтский автосалон предпримет последнюю попытку вернуть былые позиции и перенесет выставку с января на июнь.

«Автосалона как такового, состоящего лишь из презентации продукции и демонстрации технологий, сегодня уже недостаточно, чтобы дать ответы на вызовы будущего», – говорит Бернхард Маттес. Ведь автомобиль – это лишь один из видов мобильности будущего.

«Сегодня совсем не обязательно передвигаться по городу на машине: велосипед, электросамокат или даже автобус зачастую могут стать куда более удобным средством передвижения», – отметил Маттес в беседе c DW. Поэтому задача автопроизводителей – существенно повысить эффективность своей продукции, и, по словам Маттеса, именно над этим они сейчас и работают. Автосалон IAA, где, по его мнению, должны быть представлены последние достижения и разработки автопроизводителей, он называет «платформой для мероприятий по презентации мобильности будущего» и надеется, что этот формат станет темой для самого широкого обсуждения в обществе. «Я уверен, что эта концепция окажется жизнеспособной», – говорит Маттес.

Хотя, если посмотреть на экономические показатели, то за последние 10 лет количество легковых автомобилей в Германии выросло на 14% и сейчас составляет 47,1 млн единиц. Для сравнения: по данным российского Автостата, за последние 10 лет число легковых автомобилей в России увеличилось на 50% и в 2017 году достигло 42 млн единиц. А в 2018 году их насчитывалось уже 46,8 млн единиц. Правда, России пока проблемы, с которыми столкнулись автопроизводители Германии, не угрожают. Хотя Greenpeace уже направил в правительство РФ набор срочных мер, выполнение которых позволит предотвратить климатическую катастрофу. Предлагаемые меры охватывают основные секторы российской экономики: энергетику, лесное и сельское хозяйство, обращение с отходами. Важно отметить, что Greenpeace наряду с звучащими вполне разумно такими мерами, как развитие энергоэффективности, стимулирование, развитие возобновляемой энергетики, оперативная борьба с пожарами во всех лесах, вовлеченных в хозяйственную деятельность, предлагает, в частности, поэтапно отказаться от добычи нефти, угля и газа, не позднее 2030 года отказаться от продажи автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, снизить производство и потребление продуктов животного происхождения на 50% к 2050 году. Они считают, что эти и ряд других мер позволят снизить выбросы парниковых газов в 2030 году не менее чем на 50% от уровня 1990 года. Важно в этой связи напомнить некоторые данные, озвученные в Госдуме в этом году. Сегодня 44% выбросов парниковых газов в мире производят всего четыре страны – Китай, США, Индия и Бразилия. На долю России, идущей в этом списке пятой, приходится всего 3% эмиссии. При этом наша страна является мировым лидером по снижению выбросов с показателем 49% за период 1990–2017 годов. Для сравнения: Евросоюз, занимающий второе место, за этот же период сократил эмиссию парниковых газов на 24,5%.

Возможно, поэтому и правы экоактивисты в Германии, которые склонны ставить правительству более жесткие условия. И это давление уже оказывает свое влияние на политиков. Сейчас в прицеле «зеленых» политиков и не только из партии «Союз 90/Зеленые» оказались внедорожники и так называемые спортивно‑утилитарные автомобили, которые представляют собой специфический североамериканский тип автомобиля, квалифицируемого как легкий грузовик, но при этом предназначенного для повседневной эксплуатации в качестве пассажирского транспорта. Именно подобные типы авто в последнее время полюбили немцы, и их число с 2013 года выросло более чем вдвое. Электромобили, однако, остаются по‑прежнему скорее исключением на улицах германских городов, считает Габор Штайнгард. Их доля среди допущенных к эксплуатации новых автомашин составляет лишь 2,6%, включая гибридные автомобили.

Предсказывая будущее автомобиля, Михаэль Карл из института Carl Institute for Human Future, полагает, что в перспективе на улицах городов будут ездить автономные автомобили без водителей, а сверхбыстрые автомобили потеряют смысл, поскольку значение будет приобретать рациональное использование времени в пути благодаря технике проведения конференций, спальным вагонам и телевизионной технике.

О будущем автомобильного транспорта Габор Штайнгарт расспросил Михаэля Карла и пришел к выводу, что меняться будет не только трансмиссия, но торговая модель. Продажи автомобилей частным лицам скорее всего прекратятся. Автономный автомобиль станет выгоднее, чем такси. Но Германии до этого будущего еще далеко.

Одну из главных премьер года представил
концерн Porsche. Фото Reuters
Пустые павильоны

Возвращаясь к автосалону во Франкфурте-на-Майне, следует отметить, что отсутствие экспонентов привело к тому, что половина всех выставочных площадей оказалась пустой или на замке. Немецкие автопроизводители Daimler, VW, Audi и BMW остались между собой и смогли заполнить только 40% выставочных площадей. Да и то вместо реальных автомобилей во многих случаях посетителям предлагались огромные мультимедийные экраны.

Действительно, замечает немецкое информационное агентство N‑tv, интернет, а также современные средства коммуникаций в сочетании с измененными маркетинговыми стратегиями производителей делает такие выставки, как IAA, уже излишними.

Нынешняя выставка проходила под лозунгом «Driving Tomorrow», которое можно было бы понять как «завтрашний день отрасли». И действительно на каждом стенде присутствовали электромобили. Некоторые эксперты даже усмотрели в этом своего рода извинение от лидера немецкого автомобилестроения концерна Volkswagen(VW), погрязшего в скандалах с манипуляцией выбросами своих дизельных двигателей. Однако, отмечают они, недостатком выставки было явно недостаточное присутствие автомобилей на водороде и топливных элементах, а также полное отсутствие автомобилей, использующих в качестве топлива природный газ. Хотя представители российского «Газпрома» как основного поставщика природного газа в Европу постоянно об этом говорят, но, видимо, мало предпринимают практических шагов для доведения этой идеи до потребителей. Автомобили с двигателями внутреннего сгорания и дизельные, правда, присутствовали в незначительном количестве, но они были загнаны на вторые этажи и явно не доминировали.

Мировой премьерой, по мнению журналистов швейцарской газеты Neue Zuericher Zeitung, стал электромобиль ID3 от Volkswagen с различными пакетами батарей, которые гарантируют ему дальность от 330 до 550 км. О цене излишне говорить –  она выше, чем у авто с двигателем внутреннего сгорания и достигает 30 тыс. евро. Надо отметить, что концерн уже инвестировал в производство электромобилей миллионы евро и намерен через несколько лет захватить в этом сегменте лидерство. Уже в 2020 году на его заводах по всему миру будет произведено полмиллиона электромобилей. Пока они составят 4% от всей продукции. Но через пять лет им будет произведено уже 3 млн электромобилей, что составит пятую часть всех изготавливаемых концерном авто. VW при этом делает ставку и на разнообразие моделей, число которых в электрифицированном варианте будет достигать более 70. Правда, деньги концерн пока намерен зарабатывать на продаже автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, в том числе и на внедорожниках. Porsche же применила электрический привод даже для спортивного автомобиля. И этот автомобиль стал второй премьерой. Как сообщил глава концерна Оливер Блюме, представленный на выставке спортивный автомобиль марки Taycan мощностью 781 л.с. и весом в 2,5 т по цене 185 456 евро, представляет собой первую спортивную автомашину на электрической тяге. Блюме утверждал, что уже имеется 30 тыс. заказов на эту модель.

С точки зрения экспертов немецкого журнала Spiegel, у обеих марок имеется одно общее – аккумулятор, который может служить накопителем энергии. Это, с их точки зрения, представляет собой технологическое направление, куда идут сейчас все производители автомашин на аккумуляторах. Но, замечает журнал, это направление во многих отношениях является спорным, поскольку для добычи лития, требуемого для их изготовления, нужны значительные количества воды. Другой же составной частью аккумуляторов является кобальт, который добывается прежде всего в африканском Конго при использовании детского труда. Да и утилизация этих составных частей на сегодня представляет собой значительные трудности. Но тем не менее автомобилестроители сегодня делают ставку на эти технологии, хотя еще 25 лет тому назад, до середины 90‑х, ставка делалась на топливные элементы.

У BMW можно было обнаружить и видоизменный внешний вид, и электромобили, и автомашины на топливных элементах. Новый глава концерна Оливер Ципсе делает ставку на электромобильность и прогнозирует, что до конца 2022 года намерен выбросить на рынок миллион электромобилей. Но именно мюнхенские автостроители показали концептуальную автомашину на водороде – BMW i Hydrogen Next. С 2022 года этот прототип в небольших сериях выйдет на рынок. Но автомобили на водороде были представлены только в одном выставочном зале. Хотя там их можно было увидеть не только в исполнении BVW, но и корейский Hyundai, показавший модель Nexo. Впрочем, указывает журнал, эксперименты с водородом нужны мюнхенцам лишь для того, чтобы доказать, что они не стоят в стороне от технического прогресса и способны работать с любыми технологиями. Но будущее они пока также видят именно в аккумуляторах.

Mercedes в сотрудничестве с китайской компанией Farasis Energy намерен применить в своих электромобилях аккумуляторы, при производстве которых не происходит выбросов СО₂. Другими словами, при их производстве будут использоваться только возобновляемые источники энергии. В кооперативном договоре с китайцами предусмотрена также утилизация отработанных аккумуляторов самым экологическим способом. Однако в концерне работают и с топливными элементами. Концерн продемонстрировал на выставке новый тип легкого грузовичка SUV GLC F‑Cell на топливных элементах, который располагает и сепаратно работающим аккумулятором. Этот автомобиль сделан в небольших сериях и предоставляется только в лизинг по цене 799 евро в месяц.

Кроме корейцев автомобиль на топливных элементах был показан и японской Honda как единственной японской компании, выставившейся во Франкфурте-на-Майне. Речь идет о выпущенном малыми сериями автомобиле на водороде FCX Clarity. Китайский автогигант Great Wall Motors пока делает ставку на электромобили, но не исключает в будущем и создания автомобиля на топливных элементах.

Проблемы с водородом

Проблема с автомобилями на топливных элементах состоит в том, что водород, который в топливных элементах используется для производства электроэнергии, сначала необходимо добыть. Для этого необходима энергия. Уже только из‑за этого нельзя говорить, что водород нейтрален в отношении двуокиси углерода. Ведь проблема сегодняшнего дня состоит в том, чтобы внедрить возможно более углеродно-нейтральное производство электроэнергии. Только тогда возможно или электричеством напрямую заряжать аккумуляторы, или использовать для производства водорода, а потом в топливных элементах преобразовывать его обратно в электрический ток.

Преимущество водорода состоит в том, что им можно быстрее, чем электричеством батареи, заряжать топливные элементы. Во‑вторых, нет необходимости в тяжелых аккумуляторах, чтобы преодолевать значительные расстояния, и, в-третьих, именно топливные элементы позволяют грузовикам использовать электрическую тягу.

В Германии, отмечает Spiegel, правительство лишь недавно снова открыло для себя «зеленый водород». Это водород, произведенный с использованием возобновляемых источников энергии, что немаловажно, если учесть, что для получения водорода необходимы значительные количества энергии, и ученые утверждают, что из потраченной для получения водорода энергии лишь 25–35% в конечном счете оказываются в моторе. Если рассматривать проблему под этим углом зрения, то аккумулятор оказывается эффективнее.

Классическая выставка автомобилей Retro Classics 2020 в Европе, Германия, Штутгарт

Всем поклонникам старинных автомобилей и мотоциклов будет интересна выставка Retro Classics. Где еще можно увидеть классические машины, как не в месте изобретения автомобиля в Штутгарте! Retro Classics — международная выставка раритетных, классических автомобилей, мотоциклов и запчастей. Проводится она ежегодно, начиная с 2001 года. Она является основной классической автомобильной выставкой в Германии и соседних странах. Организатором ярмарки выступил Landesmesse Stuttgart GmbH. Что дает право со смелостью заявить: На выставке будут представлены следующие тематические разделы:

  • Автомобили 
  • Транспорт 
  • Перевозки
  • Дорожное движение

Рекомендуемые мероприятия


Наши менеджеры

Бровченко Екатерина
Марина Кисленко

IAA 2018 HANNOVER — международная выставка коммерческого автотранспорта Ганновер Германия

Название: IAA
Дата: 24 сентября — 1 октября 2020 (с 9:00 до 18:00)
Место проведения:Hannover Exhibition Grounds
Адрес:  Messegelande, D-30521 Hannover, Germany
Город: Ганновер
Страна: Германия
Описание:  Международная выставка коммерческого автотранспорта
Организаторы: Союз автомобильной промышленности Германии (VDA) в сотрудничестве с Deutsche Messe AG

Участники IAA 2018​

Международная выставка коммерческого автотранспорта IAA  — ведущая мировая выставочная площадка в сфере мобильности, транспорта и логистики

Весь мир грузового автотранспорта встречается на IAA. Почти 60% из 2 103 участников выставки прибыли из 48 стран мира. 280 000 м 2 — площадь выставки в 2018 году, 250 000 посетителей. События выставки освещали в печати, по радио, TV и в Интернете 2 130 журналистов из 58 стран.

Посетители, приезжающие на автосалон,  отлично разбираются в грузовом  автотранспорте и хотят получить впечатления из первых рук:  треть посетителей работает непосредственно в автомобильной промышленности,  четверть посетителей в транспортно-экспедиционной отрасли.  9 из 10 посетителей автосалона являются специалистами автомобильной отрасли, а 75% из них, согласно опросам, участвуют в принятии решений в сфере поставок и закупок на предприятиях. Большой интерес специалистов, наряду с тяжелыми грузовиками (38%), привлекают прицепы и кузова (33%), запчасти и аксессуары (32%), специальные транспортные средства (31%), а также технические средства (23%) и легкий коммерческий автотранспорт (19%).

Официальный застройщик ООО «Дойче Мессе РУС» в Ганновере — компания ETL internacional d.o.o

Татьяна Милица, менеджер по работе с клиентами

 TEl.:   +49 4171 409 5927
 Mob.: +49 1578 060 6149

[email protected]

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о