Авто

Автомобиль года в россии 2019: «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке. – Вновь избраны! Объявлены результаты народного голосования в премии «Автомобиль года в России — 2019»

Содержание

Вновь избраны! Объявлены результаты народного голосования в премии «Автомобиль года в России — 2019»

Российские автолюбители высказали мнение, какие автомобили считают лучшими более чем в 20 классах. Некоторые результаты оказались настоящим сюрпризом для гостей церемонии награждения премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ», которая состоялась 16 мая в концертном зале «Известия Hall».

Церемония вручения премии «Автомобиль года в России» традиционно собирает на своих площадках всю автомобильную элиту. На протяжении 19 лет этот весенний автомобильный праздник не перестает удивлять гостей чем-то новым. В этот раз «Авто Года» устроило для своих гостей полное погружение в мир джаза. Почему бы и нет, ведь сочетание джазовых ритмов и звука мотора роскошных автомобилей — это воплощение классики и гармонии.

Официальную часть церемонии открыл руководитель проекта «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» Владимир Безукладников. Поблагодарив всех собравшихся, участников голосования, спонсоров и партнеров мероприятия, он обратился к гостям автомобильного праздника с приветственной речью: «»Автомобиль года» — это проект, в котором люди могут высказать свое мнение и быть услышанными. Оглашение результатов — это не подведение итогов статистики продаж. Скорее это взгляд в будущее, основанный на эмоциональном восприятии автомобилей потребителями».

По итогам народного онлайн-голосования звания «Автомобиль года» были удостоены:

  • А. Городские автомобили — KIA Picanto;
  • B. Малый класс — LADA Vesta;
  • C. Малый средний класс — Volkswagen Golf;
  • D. Средний класс — KIA Optima;
  • E. Бизнес-класс — Toyota Camry;
  • F1. Представительский класс — Audi A8;

  • F2. Представительский класс «премиум» — Mercedes-Maybach S-Класс;
  • G1. Купе — Lexus RС;
  • G2. Купе «премиум» — BMW 8 серии Coupe;
  • G3. Грантуреры — Audi A7 Sportback;
  • h2. Кабриолеты и родстеры — BMW Z4;
  • h3. Кабриолеты и родстеры «премиум» — Mercedes-AMG GT родстер;

  • I. Универсалы повышенной проходимости — Subaru Outback;
  • K1. Компактные внедорожники — Mitsubishi Eclipse Cross;
  • K2. Легкие внедорожники — Nissan X-Trail;
  • K3. Средние внедорожники — Volkswagen Touareg;
  • K4. Тяжелые внедорожники — BMW X7;

  • K5. Пикапы — Volkswagen Amarok;
  • L1. Компактвэны — Citroen C4 SpaceTourer;
  • L2. Минивэны — Volkswagen Multivan;
  • M1. Мини-фургоны — Renault Dokker Van;
  • M2. Легкие фургоны
    — Ford Transit Custom;
  • M3. Фургоны — ГАЗ ГАЗель NEXT.
  • В ходе торжественной церемонии были также названы победители в специальных номинациях:

  • Новинка года — KIA Ceed;
  • Прорыв года — Aurus;
  • Проект года — Московский Электробус;

  • Любимая марка в массовом сегменте — Volkswagen;
  • Любимая марка в премиальном сегменте — BMW;
  • Лучший автомобиль для такси — ŠKODA Octavia;
  • Лучший автомобиль для каршеринга — Hyundai Solaris;
  • Самый узнаваемый китайский бренд — Chery.
  • В этом сезоне в рамках проекта Премия «АВТОМОБИЛЬ ГОДА» был проведён опрос среди респондентов на предмет различных инновационных решений в области транспорта и инфраструктуры в городе Москва. Проект «Московский Электробус», по мнению большинства респондентов, признан самым значимым, инновационным и экологически перспективным для столичного транспорта. Диплом получил заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Пронин Дмитрий Валентинович.

    Награды по номинациям «Прорыв года», «Лучший автомобиль для такси» и «Лучший автомобиль для каршеринга» вручил директор транспортной ассоциации Московской агломерации и заведующий кафедрой университета МАДИ Норайр Оганесович Блудян.

    Также на мероприятии состоялось вручение главного приза сезона — Volkswagen Golf 7 поколения. Ключи от культового автомобиля Константину Кузнецову из Ижевска вручил руководитель марки Volkswagen в России Томас Мильц. Вместе с автомобилем Константину достались комплект шин Continental EcoContact™ 6, годовой запас моторного масла Total Quartz и транспондер для скоростного проезда по платным дорогам T-pass.

    «Автомобиль года в России» — уникальный в своем роде автомобильный исследовательский проект, крупнейший в России и самый масштабный по охвату участников в мире. Победа каждого автомобиля в этом конкурсе — это реальное мнение реальных людей, вот почему его результаты так ценятся автомобильными брендами, а статус победителя высоко котируется на рынке.

    Голосование проходило с 1 января по 14 апреля, принять в нем участие мог каждый совершеннолетний россиянин из любого региона. Голоса за своих фаворитов отдали более миллиона человек, причем, по статистике, большинство из них — мужчины: 84 % против 16 % в процентном соотношении. Чаще всего голосовали миллениалы и младшие представители поколения X — в среднем возраст участников колеблется от 25 до 44 лет. Подведение итогов голосования осуществлялось при поддержке независимой исследовательской компании Ipsos Comcon.

    Мы благодарим за помощь в проведении мероприятия наши партнеров:

  • Главный приз предоставлен маркой Volkswagen (ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»)
  • Эксклюзивный спонсор — шинная компания Continental (ООО «Континентал Тайрс Рус»)
  • Официальный спонсор — моторные масла TOTAL QUARTZ (ООО «ТОТАЛ ВОСТОК»)
  • Генеральный информационный партнер — «НАШЕ Радио»
  • Партнер церемонии — Радио JAZZ
  • Стратегический партнер — ООО «Автодор — платные дороги»
  • Призовой партнер — бренд CAIMAN
  • Медиапартнер — журнал «5Колесо»
  • ТВ-партнер — телеканал «Авто Плюс»
  • Анализ и обработка данных — исследовательская компания Ipsos Comcon
  • При технической поддержке — «Русский АвтоМотоКлуб» (РАМК)
  • Специальный партнер — телеканал «АВТО24»
  • Специальный партнер — телеканал «Драйв»
  • Технический партнер — «Авторазум»   
  • Партнер церемонии — Aвто.ру  
  • К списку новостей

    Обладатель главного приза определен!

    18 апреля был определен обладатель главного приза 19-го сезона Ежегодной национальной премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ».

    Счастливым обладателем Volkswagen Golf 7, комплекта шин Continental EcoContact™ 6, моторного масла Total Quartz, а также транспондера для скоростного проезда по платным дорогам T-pass стал Константин Кузнецов из Ижевска.

    Константин всего лишь первый год участвует в голосовании проекта «АВТО ГОДА», но, несмотря на это, с легкостью ответил на все вопросы оргкомитета, которые по традиции задаются главному претенденту на победу в режиме прямой трансляции.

    «Я в шоке от того, что победил! – делится впечатлениями Константин. – Не могу поверить в это, ведь участвую в голосовании всего первый год! Уже предвкушаю множество путешествий на этом автомобиле. Теперь в городе Ижевске станет на один Golf больше. Всем подписчикам autogoda.ru желаю не сдаваться. Когда-нибудь вы обязательно победите».

    Торжественное мероприятие состоялось в отеле «Марриотт» в Москве в присутствии всех спонсоров и партнеров премии, а за ходом награждения можно было наблюдать онлайн через официальный канал АВТО ГОДА на YouTube.

    Руководитель проекта «Автомобиль года в России» Владимир Безукладников поприветствовал участников мероприятия: «Приветствую гостей и партнеров нашего проекта, а также участников автопробега всех поколений автомобиля Volkswagen Golf по М-11, которые сегодня присутствуют здесь. «Авто Года» — это проект, у которого есть душа, потому что в нем принимают участие живые люди. Голосуя, они отдают частичку своей души любимым автомобилям. И мнение, высказываемое ими, всегда услышано. 16 мая мы узнаем тех, кого выбрали эти люди. Ну а сегодня мы стали свидетелями настоящего чуда: один из участников голосования выиграл культовый автомобиль – Volkswagen Golf».

    Победителя определили из числа участников народного онлайн-голосования, которое проводилось с 1 января по 14 апреля 2019 года на сайте autogoda.ru. Автолюбители со всех уголков страны голосовали за любимые автомобили в 23 классах. В онлайн-опросе приняло участие свыше миллиона человек, где преобладает мужская аудитория – 84% проголосовавших. Возраст участников голосования в среднем составил от 25 до 44 лет (76%). Подсчет результатов проводила исследовательская компания Ipsos Comcon.

    16 мая в Москве пройдет церемония, на которой состоится торжественное объявление итогов ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России – 2019» и будут вручены ключи от главного приза. За всю историю проведения ежегодной национальной премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» было разыграно 19 автомобилей, среди которых модели таких марок, как Mercedes-Benz, Nissan, Volvo, Hyundai, Volkswagen Коммерческие автомобили, LADA… Этот сезон премии украсил поистине культовый автомобиль – Volkswagen Golf.

    В марте Golf отметил 45-летний юбилей. В честь этого события «АВТО ГОДА» совместно с участниками голосования организовал автопробег всех поколений Golf по новой скоростной автомобильной дороге М-11 Москва – Санкт-Петербург. Колонна Golf проехала до Санкт-Петербурга и обратно. В пробеге участвовало даже первое поколение Golf 1974 года выпуска.

    Участники этого автопробега приехали и на мероприятие по определению обладателя главного приза 19-го сезона «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ». Они рассказали о своем путешествии на Петербургский Международный автосалон и поделились впечатлениями от первого в мире Golf-пробега по новой скоростной М-11. Поприветствовать их приехал заместитель генерального директора по развитию ООО «Автодор – платные дороги» Дмитрий Наумов и PR-директор марки Volkswagen Андрей Гордасевич.

    К списку новостей

    Прямая линия с «Авто года». Отвечает Владимир Безукладников!

    В первую очередь хочу поздравить всех с Новым годом и Рождеством Христовым! Пусть исполнятся все ваши желания и большой удачи в 2020 году! Спасибо всем большое за огромное количество вопросов и интерес к проекту «Автомобиль года в России». Для меня как руководителя проекта очень важно получить обратную связь от тех людей, для кого мы этот проект и делаем. И я постарался ответить на максимальное число вопросов. Но это еще не всё! Мы сделали также видеоформат интервью и уже очень скоро поделимся им с вами!

    ‒ В наступающем 2020 году проекту «Автомобиль года в России» исполняется 20 лет! Но давайте вернемся в прошлое: как возникла идея создать такой проект?

    ‒ В какой-то момент появилось желание получить обратную связь от автомобилистов, понять, чего именно они хотят. Динамика роста российского автомобильного рынка как раз совпала с моментом возникновения нашего проекта. На протяжении первых десяти лет мы видели, что автомобильные продажи стремительно растут. С ними росло и количество автолюбителей, и количество брендов. Формировалась совершенно новая культура, и нам удалось стать ее частью. Безусловно, основная миссия нашего проекта – образовывать, знакомить с новинками, показывать всю широту выбора в автомобильном вопросе, создавать ориентиры для аудитории.

    ‒ Переместимся в 2019 год. Каким он стал для проекта «Автомобиль года в России»?

    ‒ Для нас год оказался непростым, но ярким. Как, пожалуй, и для всей страны. Самым ярким событием уходящего года для нас стал проект Travel, посвященный путешествиям. Мы стараемся поддерживать диалог с автолюбителями со всей страны не только об автомобилях, но и обо всем, что может быть с ними связано. Автопутешествия стали в этом случае ярчайшей темой. Взяв популярное направление Москва ‒ Санкт-Петербург, мы все лето курсировали по этому маршруту и рассказывали о том, куда все желающие могут отправиться на личном транспорте.

    ‒ Пять самых интересных автомобильных событий уходящего года, на Ваш взгляд?

    ‒ В первую очередь я выделил факт возвращения марки Opel в Россию. Нельзя не упомянуть и невероятное распространение китайского автопрома, которое происходит чуть ли не в геометрической прогрессии. Не обойду стороной и мощное развитие каршеринга в уходящем году. Интересный факт: сегодня Россия лидирует по количеству каршеринга на улицах страны. Из других событий хочу выделить повышение акцизов на автомобили, что совершенно не способствует развитию автопрома. В какой-то момент решил загуглить самые интересные события 2019 года, и на первой же странице поисковик предложил мне видеоотчет нашего «Квеста АвтоГода», проходившего этой осенью в Санкт-Петербурге. Конечно, это тоже одно из ярчайших событий, особенно для нашего проекта.

    ‒ Я хочу попасть на квест «Авто Года». Что мне нужно для этого сделать?

    ‒ Первое – участие. Абсолютно точно, нужно стать участником нашего движения: голосовать, проявлять активность. Второе – удача! Везение здесь играет огромную роль.

    ‒ Проект «Автомобиль года в России» опирается преимущественно на мнение автовладельцев. Не было ли желания подключить к голосованию экспертов, чтобы избежать субъективности?

    ‒ В нашем случае множество мнений автолюбителей, сбор и анализ информации и помогают избежать субъективности. Я считаю, что все мировые премии делятся на две категории: профессиональные и массовые. Здесь нет никакого противоречия, просто мы смотрим на один объект с разных точек зрения. Порой обычный автолюбитель, который ездит на своем автомобиле не один год, дает намного более детальную информацию, нежели журналист, взявший авто на пару дней. Чье мнение наиболее объективно? Однако я ни в коем случае не исключаю вариант, например, какой-нибудь коллаборации…

    ‒ Чем «Премия Автомобиль года в России» отличается от проекта «Рейтинги Авто Года»?

    ‒ Оба проекта рассчитаны на исследование мнений потребителей. «Премия» задается поиском лучшего автомобиля в своем классе, «Рейтинги» же наиболее приближены к жизни, находясь в поиске лучшего автомобиля исходя из потребностей и возможностей автолюбителей. Проведя большую работу с исследовательской компанией, нам удалось вывести несколько сегментов в рамках «Рейтингов АвтоГода»: надежные, современные, семейные и многоцелевые автомобили. Этот проект дает свежую оценку предпочтениям россиян.

    ‒ Могут ли автопроизводители повлиять на успех своей модели в рамках голосования «Премии Автомобиль года»?

    ‒ Конечно, и многие агитируют поклонников своих марок: проводят агрессивные рекламные кампании, выделяют колоссальные бюджеты, чтобы воздействовать на потребителей. «Автомобиль года» же не находится в пробирке, мы действуем по всей стране, и каждый россиянин может принять участие в голосовании и повлиять на итоги. Точно так же поступают и автопроизводители. Вопрос лишь к маркетологам: насколько эффективны их рекламные кампании? Приведу пример: порой голосование показывает нам, что абсолютная новинка, представленная лишь в виде концептов и имиджей, уже способна завоевать сердца нашей аудитории.

    ‒ Чем проект «Автомобиль года в России» является для Вас: работа, хобби или что-то третье?

    ‒ Это судьба, неотъемлемая часть моей жизни. Без этого проекта я просто не могу представить себя.

    ‒ Возможно ли, что к следующему юбилею проекта все автомобили будут летать?

    ‒ Мы проводили глубокое исследование с изданием «Коммерсант», и люди действительно верят, что машины будут летать в ближайшем будущем. Но, даже если они и будут парить в воздухе, это все еще автомобили, индивидуальные транспортные средства. Вам же небезразлично, какая на вас одежда? Так же и с автомобилями, прежде всего это ‒ отражение личности!

    ‒ Электрокары и гибридные автомобили распространены по всему миру, однако в России их мизерное количество. Почему так происходит?

    ‒ Предполагаю, что повторится история с каршерингом и китайским автопромом. Это как пружина – сейчас она сжимается, в скором времени «выстрелит». Не исключаю, что в России окажется самое большое число гибридов и электрокаров в мире. Не могу не упомянуть: в юбилейном году мы ввели в голосовании новую номинацию – «гибридные автомобили». Этому поспособствовал Женевский автосалон ‒ 2019, где каждая автомобильная марка обязывалась продемонстрировать свой электромобиль. Представить себе полное доминирование электромобилей на дорогах пока сложно, но гибриды – безусловный тренд.

    ‒ В последнее время личный транспорт стал напоминать мощнейшие компьютеры на четырех колесах. Что, на Ваш взгляд, было фантастикой 20 лет назад, а теперь есть чуть ли не в каждом автомобиле?

    ‒ Прежде всего, мультимедийная система, голосовые ассистенты, система помощи водителю. Мы стремительно идем к тому, что автомобили будут самопилотируемыми, нам же будет необходимо лишь задавать направление, причем голосом. Общение с автомобилем будет напоминать общение с деловым партнером. Это, конечно, удивительно! Однако меня, человека из двадцатого века, не может не огорчать исчезающее представление об автомобиле как о «коне», которым нужно уметь управлять.

    ‒ Давайте пофантазируем? Назовите три характеристики автомобиля через 25 лет.

    ‒ Электропривод, усовершенствованные системы безопасности и, конечно, функция автопилотирования!

    ‒ Вернемся к проекту «Автомобиль года в России». С какой международной премией Вы себя ассоциируете?

    ‒ Скажу честно – я нередко задаюсь вопросами: есть ли у нас конкуренты, можно ли нас с кем-то сравнить? Конечно, наши цели совпадают с рядом мировых компаний и премий. Однако сегодня «Автомобиль года в России» содержит в себе такую массу элементов и со-проектов, что становится уникальным и аутентичным.

    ‒ Сколько человек принимает участие в голосованиях? Насколько репрезентативны итоги голосований?

    ‒ На протяжении 8‒10 лет мы ежегодно выходим за отметку в один миллион голосов, а это значимая цифра для нашей страны. Так как мы изучаем, исследуем аудиторию, она однозначно релевантная, на нее можно ориентироваться. У нее есть автомобили, есть деньги, чтобы покупать автомобили, а значит, мы находимся в диалоге с репрезентативной и крайне активной аудиторией, которая по совместительству выступает экспертом.

    ‒ В России есть немало любителей ретроавтомобилей. Не было желания ввести в голосовании сегмент «ретро»?

    ‒ Судя по нашей двадцатилетней истории, нет ничего невозможного. Ранее каталог всех автомобилей, представленных в России содержал всего 7 классов, и теперь их 23. Это расширение дает возможность еще более масштабного взгляда на предпочтение автолюбителей. В моем понимании «ретро» может стать очень интересным отдельным проектом, где будет много мнений и уникальных автомобилей.

    ‒ Что вы пожелаете нашим читателям в наступающем 2020 году?

    ‒ Искренне хочу пожелать всем здоровья, новых впечатлений, которые может подарить автомобиль, удачи на дорогах! Хочу призвать всех принять в новом году активное участие в нашем проекте. Более того, на нашем сайте autogoda.ru вы можете нас поздравить, нам будет очень приятно! Ведь на протяжении 20 лет наш проект предлагает вам возможность высказать свое мнение и выиграть уникальные призы! С Новым годом!

    И напоследок небольшой блиц с короткими вопросами от наших читателей:

    ‒ Есть ли в России свой Илон Маск?

    ‒ По всей видимости, есть, но мы пока о нем не знаем.

    ‒ О каком автомобиле мечтал Владимир Безукладников в детстве?

    ‒ О красном и спортивном!

    ‒ Автомобиль мечты на сегодняшний день?

    ‒ Очень хочу познакомиться с электрокаром!

    ‒ На чем Вы передвигаетесь через пять лет: каршеринг, метро, личный транспорт?

    ‒ Думаю, я никогда не откажусь от личного автомобиля. Но я активный пользователь и общественного транспорта в Москве. Очень люблю метро и МЦК. Да и каршеринг меня пленит! Ведь он предлагает бюджетное использование очень разных автомобилей.

    Благодарим всех, кто принял участие в «Прямой линии с Владимиром Безукладниковым» и поздравляем троих победителей, задавших самые интересные, по мнению нашей редакции, вопросы:

    — Андрей Слесаренко

    — Андрей Ершов

    — Николай Александрович

    К списку интервью

    «Автомобиль года в России-2019»: все победители

    «Автомобиль года в России-2019»: все победители18.05.2019 9:03

    Российские автолюбители высказали мнение, какие автомобили считают лучшими более чем в 20 классах. Некоторые результаты оказались настоящим сюрпризом для гостей церемонии награждения премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ», которая состоялась 16 мая в концертном зале «Известия Hall».

    По итогам народного онлайн-голосования звания «Автомобиль года» были удостоены:
    А. Городские автомобили — KIA Picanto;
    B. Малый класс — LADA Vesta;
    C. Малый средний класс — Volkswagen Golf;
    D. Средний класс — KIA Optima;
    E. Бизнес-класс — Toyota Camry;
    F1. Представительский класс — Audi A8;
    F2. Представительский класс «премиум» — Mercedes-Maybach S-Класс;
    G1. Купе — Lexus RС;
    G2. Купе «премиум» — BMW 8 серии Coupe;
    G3. Грантуреры — Audi A7 Sportback;
    h2. Кабриолеты и родстеры — BMW Z4;
    h3. Кабриолеты и родстеры «премиум» — Mercedes-AMG GT родстер;
    I. Универсалы повышенной проходимости — Subaru Outback;
    K1. Компактные внедорожники — Mitsubishi Eclipse Cross;
    K2. Легкие внедорожники — Nissan X-Trail;
    K3. Средние внедорожники — Volkswagen Touareg;
    K4. Тяжелые внедорожники — BMW X7;
    K5. Пикапы — Volkswagen Amarok;
    L1. Компактвэны — Citroen C4 SpaceTourer;
    L2. Минивэны — Volkswagen Multivan;
    M1. Мини-фургоны — Renault Dokker Van;
    M2. Легкие фургоны — Ford Transit Custom;

    M3. Фургоны — ГАЗ ГАЗель NEXT.

    В ходе торжественной церемонии были также названы победители в специальных номинациях:

    Новинка года — KIA Ceed;
    Прорыв года — Aurus;
    Проект года — Московский Электробус;
    Любимая марка в массовом сегменте — Volkswagen;
    Любимая марка в премиальном сегменте — BMW;
    Лучший автомобиль для такси — ŠKODA Octavia;
    Лучший автомобиль для каршеринга — Hyundai Solaris;
    Самый узнаваемый китайский бренд — Chery.

    Также на мероприятии состоялось вручение главного приза сезона — Volkswagen Golf 7 поколения. Ключи от культового автомобиля Константину Кузнецову из Ижевска вручил руководитель марки Volkswagen в России Томас Мильц. Вместе с автомобилем Константину достались комплект шин Continental EcoContact™ 6, годовой запас моторного масла Total Quartz и транспондер для скоростного проезда по платным дорогам T-pass.
    Голосование проходило с 1 января по 14 апреля, принять в нем участие мог каждый совершеннолетний россиянин из любого региона. Голоса за своих фаворитов отдали более миллиона человек, причем по статистике большинство из них — мужчины: 84 % против 16 % в процентном соотношении. Чаще всего голосовали миллениалы и младшие представители поколения X — в среднем возраст участников колеблется от 25 до 44 лет. Подведение итогов голосования осуществлялось при поддержке независимой исследовательской компании Ipsos Comcon.


    • «Автомобиль года в России-2019»: все победители

    Итоги

    26 апреля 2017 года в Москве состоялось торжественное вручение Ежегодной национальной премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ — 2017». На церемонии объявлены лучшие автомобили, по мнению российских автолюбителей, в 23 классах и ряде специальных номинаций.

    В рамках мероприятия были также торжественно вручены ключи от главного приза премии — нового Volkswagen Amarok. Автомобиль оборудован шинами Continental, двигатель защищен моторным маслом TOTAL Quartz. Обладателем главного приза в этом году стал участник голосования из Челябинска — Александр Ваганов.

    Традиционно голосование автолюбителей проводилось в течение трех месяцев — с января по март 2017 года на сайте www.autogoda.ru, суммарно свое мнение высказали 972 307 человек. В голосовании участвовали все российские регионы, 78 % респондентов — мужчины, 87 % из них имеют автомобиль. В среднем каждый участник проголосовал в пяти классах. Самой популярной категорией стали «Новинки». Там победу одержала Hyundai Creta. Эта же модель заняла первую строчку в номинации «Компактные внедорожники».

    Впервые бренд Volkswagen собрал большинство голосов в номинации «Любимая марка в массовом сегменте», а Mercedes-Benz — в номинации «Любимая марка в премиальном сегменте».

    Российский автопром также не остался без наград. LADA Vesta признана лучшей в «Малом классе», в категории «Мини-фургоны» пятикратный чемпион — LADA Largus Фургон. Второй год подряд лучшим автомобилем в классе «Фургоны» становится «ГAЗель NEXT».

    По итогам голосования титул «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ — 2017» получили:

    Городские автомобили — KIA Picanto

    Малый класс — LADA Vesta

    Малый средний класс — Ford Focus

    Средний класс — KIA Optima

    Бизнес-класс — ŠKODA Superb

    Представительский класс — Mercedes-Benz S-Класс

    Представительский класс «премиум» — Rolls-Royce Ghost

    Универсалы повышенной проходимости — Subaru Outback

    Компактные внедорожники — Hyundai Creta

    Легкие внедорожники — Ford Kuga

    Средние внедорожники — Volvo XC90

    Тяжелые внедорожники — Range Rover

    Пикапы — Volkswagen Amarok

    Грантуреры — Porsche Panamera

    Купе — Chevrolet Camaro

    Купе «премиум» — BMW i8

    Кабриолеты и родстеры — Mercedes-Benz SLC

    Кабриолеты и родстеры «премиум» — Jaguar F-Type Кабриолет

    Компактвэны — Citroen C4 Picasso

    Минивэны — Volkswagen Multivan

    Мини-фургоны — LADA Largus Фургон

    Легкие фургоны — Volkswagen Transporter

    Фургоны — «ГAЗель NEXT»

    Прорыв года — запуск премиального бренда Genesis

    Новинка года — Hyundai Creta

    Самый узнаваемый китайский бренд — Chery

    Любимая марка в премиум-сегменте — Mercedes-Benz

    Любимая марка в массовом сегменте — Volkswagen

    Церемония вручения премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ — 2017»

    Мы стартовали! Новый сезон Премии «АВТО ГОДА» – новый шанс выиграть автомобиль!

    Мы рады сообщить о старте голосования ежегодной национальной премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ – 2019» – самом масштабном по количеству участников автомобильном конкурсе в мире!

    Премия проводится уже в 19-й раз, с 2000 года, и является своего рода «зеркалом» общественного мнения, помогая воспроизводить полноценную картину предпочтений российских автолюбителей. Ведь ежегодно в голосовании принимает участие более миллиона человек со всей страны. Церемония подведения итогов проекта – это каждый раз уникальное и красочное шоу, попасть на которое есть шанс у каждого.

    Какие автомобили стали победителями голосования в прошлом году, вы можете узнать, зайдя на сайт autogoda.ru. А кто станет хедлайнерами автоиндустрии в этом сезоне – будем решать всей страной. Любой желающий старше 18 лет может поделиться своим мнением о том, какие автомобили он считает лучшими в своих классах, и повлиять на исход голосования.

    Выбор автомобилей проводится с 1 января по 14 апреля в формате online-голосования. В голосовании участвуют модели автомобилей, официально представленные в России. В этом году будет заявлено более 20 номинаций, и каждый житель России сможет выиграть ценные призы, приняв участие в проекте. По устоявшейся традиции один из участников голосования станет обладателем суперприза – нового автомобиля! В этом сезоне главный приз – настоящая автомобильная легенда – VOLKSWAGEN GOLF. В придачу победитель получит комплект премиальных шин Continental EcoContact 6 и годовой запас моторного масла  TOTAL Quartz.

    VOLKSWAGEN GOLF – один из самых популярных автомобилей в мире и является самой успешной моделью марки VOLKSWAGEN. Уже более четырех десятков лет он остается примером высокого качества и образцом для подражания в стремительно развивающемся и конкурентном автомобильном мире.

    VOLKSWAGEN GOLF – единственный в своем роде! И его обладателем может стать каждый. Голосуйте и выигрывайте! 

    К списку новостей

    Архив результатов 2017

    

    Архив результатов 2017

    2017

    • Ðåéòèíã@Mail.ru

      KIA Picanto Городские автомобили

    • Ðåéòèíã@Mail.ru

      LADA Vesta Малый класс

    • Ðåéòèíã@Mail.ru

      Ford Focus Малый средний класс

    • KIA Optima Средний класс

    • SKODA Superb Бизнес-класс

    • Ðåéòèíã@Mail.ru

      Mercedes-Benz S-Класс Представительский класс

    • Ðåéòèíã@Mail.ru

      Rolls-Royce Ghost Представительский класс «премиум»

    • Chevrolet Camaro Купе

    • Ðåéòèíã@Mail.ru

      BMW i8 Купе «премиум»

    • Ðåéòèíã@Mail.ru

      Porsche Panamera Грантуреры

    • Ðåéòèíã@Mail.ru

      Mercedes-Benz SLC Кабриолеты и родстеры

    • Jaguar F-Type Кабриолет Кабриолеты и родстеры «премиум»

    • Subaru Outback Универсалы повышенной проходимости

    • Ðåéòèíã@Mail.ru

      Hyundai Creta Компактные внедорожники

    • Ðåéòèíã@Mail.ru

      Ford Kuga Легкие внедорожники

    • Ðåéòèíã@Mail.ru

      Volvo XC90 Средние внедорожники

    • Ðåéòèíã@Mail.ru

      Range Rover Тяжелые внедорожники

    • Ðåéòèíã@Mail.ru

      Volkswagen Amarok Пикапы

    • Citroen C4 Picasso Компактвэны

    • Ðåéòèíã@Mail.ru

      Volkswagen Multivan Минивэны

    • LADA Largus Фургон Мини-фургоны

    • Ðåéòèíã@Mail.ru

      Volkswagen Transporter Легкие фургоны

    • Ðåéòèíã@Mail.ru

      ГАЗель NEXT Фургоны

    • Ðåéòèíã@Mail.ru

      Hyundai Creta Новинка года

    • Ðåéòèíã@Mail.ru

      Любимая марка в массовом сегменте

    • Ðåéòèíã@Mail.ru

      Любимая марка в премиальном сегменте

    • Ðåéòèíã@Mail.ru

      Cамый узнаваемый китайский бренд

    Наш победитель

    Главный приз сезона 2017 — автомобиль Volkswagen Amarok, оборудованный шинами Continental, а двигатель которого защищен моторным маслом TOTAL Quartz.

    Обладателем главного приза стал АЛЕКСАНДР ВАГАНОВ из Челябинска.


    Церемония вручения премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ — 2017»


    Спасибо за участие!

    Ваша заявка принята. Спасибо за участие!

    Регистрация успешна!

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о