Авто

Автомобили какие бывают – какие они бывают в России, чем отличается ограниченный полис на машину от полного, а также подробное описание и другие нюансы

Содержание

Как устроен автомобиль или какие бывают авто. Классификация автомобилей.

Автомобили бывают большие и маленькие, тяжёлые и лёгкие, быстрые и сильные достоинства любой машины легко можно определить по основным техническим показателем. Вот они: масса (вес) и габариты, мощность мотора, грузоподъемность и количество посадочных мест, скорость и расход бензина.

Вес и габариты говорят нам о том, насколько тяжела машина и каковы её размеры: длина, ширина, высота.

Мощность мотора показывает его силу и обычно измеряется в лошадиных силах (л. с.). Ещё задолго до появления автомобилей в Великобритании решили измерить, какую работу может выполнить одна лошадь, запряжённая в подъёмный механизм. Оказалось, что животное за 1 с поднимает на высоту 1 м груз весом 72 кг. С тех давних пор мощность определяется в лошадиных силах.

От мощности мотора во многом зависит, какой груз сможет перевезти машина. Иными словами — ее грузоподъёмность. Автомобилю все равно, что везти. Но если в технических данных грузовиков просто пишут вес груза в килограммах либо тоннах, то для легковой машины и автобуса часто указывают количество пассажиров или посадочных мест.

Скорость автомобиля, конечно же, очень важный показатель. Особенно если вы хотите быстрее доехать из одного города другой. Например, путешествие из Москвы в Петербург на современном автомобиле при скорости 150 км/ч займёт около 5 часов. А вот на старом «Форде-Т» начала XX в. при скорости 60 км/ч поездка растянулась бы на целых полдня. Скорость тоже в основном зависит от мощности двигателя. Но если нет причины спешить (например, владельцу машины приходится медленно ездить по городским улицам, где скорость движения ограничена), то становится более важным такой показатель, как расход топлива на 100 км пути. Ведь чем мощнее мотор, тем больше топлива ему требуется. А за бензин нужно платить…

Легковые автомобили можно разделить и по-другому, по назначению: на обычные
(общего назначения), спортивные и повышенной проходимости.

Обычных автомобилей больше всего. Они предназначены для езды по городским улицам и автомагистралям и могут перевозить пассажиров и багаж. Эти машины иногда называют семейными, поскольку рассчитаны они на

четыре-пять человек.

#1 RWD – (Rear Wheel Drive) Заднеприводные автомобили.

Двигатель находится впереди и вращает задние колеса (ведущие – задние колеса). Таких большинство. Например: “Мерседес Бенз”, ВАЗ “Жигули”, ГАЗ “Волга”.

#2 FWD – (Front-wheel drive). Переднеприводные автомобили.

Двигатель расположен впереди, ведущие колеса – передние. Компоновка с передним приводом дешевле в изготовлении. Кроме того, она делает автомобиль более безопасным. Сейчас таких автомобилей становится всё больше.

#3 AWD — (All Wheel Drive). Полноприводные автомобили.

AWD, FWD, 4WD — это всё из одной области. Обозначает полный привод. Каждый производитель применяет ту аббревиатуру, которую считает нужной, отчасти и чтобы выделить особенности реализации привода.

Двигатель размещен впереди, ведущими служат все четыре колеса. эта компоновка, как правило, применяется на авто повышенной проходимости: вездеходах, джипах-внедорожниках, но иногда встречается и на обычных. Среди полноприводных машин выделяются так называемые “паркетные” джипы. Элегантные, с низкой посадкой, они предназначены для эксплуатации в условиях города.

#4 Среднемоторные автомобили.

Двигатель размещен позади водителя перед задними ведущими колесами. Такая компоновка часто применяется на спортивных и гоночных автомобилях, а на обычных встречается редко.

#5 Заднемоторные автомобили.

Двигатель находится сзади, ведущие колёса – задние. Например: “Порше”, “Запорожец”, большинство автобусов.

Довольно распространены сейчас спортивные модели. Причём используются они не в спортивных соревнованиях, а для повседневных поездок. Не нужно путать спортивные автомобили с гоночными, которые предназначаются только для участия в соревнованиях. Современная спортивная машина может быть двухместной или даже пятиместной, открытой либо закрытой. По максимальной скорости, времени разгона с места до вам высокой скорости, тормозным качествам, точности исполнения команд водителя (т. е. по управляемости) она обязательно превосходит обычные легковые машины.

Автомобили повышенной проходимости (вездеходы, джипы-внедорожники) могут передвигаться не только по дорогам с твердым покрытием, но и по грунтовым и лесным дорогам, по снегу и грязи. Поэтому в их конструкции предусмотрен привод на все колёса, а иногда и лебёдка для самовытаскивания. Кузов и рама их обычно весьма прочные и подняты над землёй (дорожный просвет) на 18—25 см, чтобы автомобиль мог беспрепятственно преодолевать ямы, кочки и другие неровности.

Двигатель и шасси.

Автомобиль состоит из множества деталей, которые собираются в различные узлы, механизмы и системы. Среди них есть основные, или главные, без них машина не может двигаться, а есть и второстепенные, без которых иногда вполне можно обойтись. Например, если не заведётся мотор, то поездку придётся отложить, а если сломался стеклоподъемник и не открывается окно, то это не так уж и важно, особенно в холодную погоду.

Заднеприводной автомобиль с двигателем сзади.
Заднеприводной автомобиль с двигателем сзади.

Среди главных составных частей автомобиля можно выделить три. Это кузов, двигатель (мотор) и шасси. К кузову современного автомобиля крепятся все остальные механизмы и системы, в том числе двигатель и шасси. Шасси сложная конструкция, включающая колёса и идущие к ним валы передачи от мотора. Колёса тоже не просто соединяются с кузовом. Они как бы подвешиваются к нему при помощи сложного механизма из разных рычагов, пружин и амортизаторов. Этот механизм так и называют – подвеска.

Важнейшая часть автомобиля – двигатель. Внутри него тепловая энергия превращается в механическую. В его цилиндрах сгорает горючая смесь из бензина и воздуха. Газы, получившиеся от сгорания, давят на поршни. Поршни вращают коленчатый вал, и при помощи передачи (целой системы шестерён и валов) двигатель вращает колёса.

Заднеприводной автомобиль с двигателем впереди.
Заднеприводной автомобиль с двигателем впереди.Заднеприводной автомобиль с двигателем впереди.Двигатель BMW.

Без мотора автомобилю далеко не уехать, разве только с горки скатиться. Но если на шасси не установлены тормоза, даже такая недолгая поездка может окончиться плачевно. Нажимая на педаль тормоза, водитель приводит в действие тормозную систему. Тормозные колодки так плотно прижимаются к колёсам, что те перестают вращаться, и машина останавливается. Наконец, чтобы автомобиль поворачивал вправо и влево, нужна рулевая система. Она также состоит из разных валов, тяг и шестерёнок, а кроме того, часто включает гидроусилитель, который помогает водителю.

Для чего нужен кузов автомобилю?

Основой современного автомобиля является кузов, в нём размещаются пассажиры и поклажа. Старинные машины имели прочную прямоугольную раму, на которую ставили мотор, кузов, колёса и иные механизмы. Большинство современных легковых автомобилей не имеют рамы. Механизмы крепятся прямо к кузову. В нужных местах кузов усиливают, т.е. делают крепче, и он сам, без помощи рамы, несёт на себе и мотор, и сиденья пассажиров, и механизмы подвески колес, и всё остальное. И называется такой кузов несущим.
Конструкция кузова современного автомобиля такова, что он при аварии не наносит травм водителю и пассажирам, а, напротив, служит защитной клеткой. Капот двигателя крылья, бампер, вспомогательные детали во время аварии сминаются и смягчают удар. Клетка же безопасности гнуться не должна. Ремни безопасности удерживают водителя и пассажиров на своих местах, а надувные подушки безопасности предохраняют голову, плечи и тело от ударов.

Заднеприводной автомобиль с двигателем впереди.“Форд Т”. Кузова первых автомобилей сильно напоминали кареты былых времен.

В старину существовало множество названий и типов автомобильных кузовов. Многие
из них ведут своё происхождение ещё от конных повозок. Например, названия «лимузин», «седан», «ландо», «берлина» указывают на европейские города, где находились мастерские по изготовлению конных колясок и экипажей. Другие, как «хэтчбэк», «спайдер», «комби», «мини-вэн», появились не так давно, в конце XX в. Всего можно было бы насчитать около двух десятков разных типов кузовов, но в настоящее время различают лишь несколько основных.

Какие бывают кузова у автомобилей?

Автомобили производят во многих странах. Больше всего легковых машин выпускает Япония. За ней идут США, Германия, Франция, Испания, Южная Корея, Канада, Бразилия, Италия, Великобритания — на 11-м месте Россия. В прошлом многие десятилетия каждая страна имела  свои заводы, где производились автомобили определённых марок: «Рено» во Франции, «Фиат» в Италии, «Мерседес» в Германии, «Ниссан» в Японии, «Форд» в США. Но сегодня машины с маркой «Форд» выпускаются и в Канаде, и в Англии, и в Бельгии, и в Австралии, и в России. Таким образом, большинство автомобилей сейчас не американские, не английские, и французские, а международные.

Хэтчбэк

Toyota Auris в кузове хэтчбэк.Toyota Auris в кузове хэтчбэк.

Хэтчбэк (от англ. hatchback — «скошенная спина») — хэтчбеки могут быть трёх и пятидверными. Задняя дверь у них всегда наклонная и обычно открывается вверх.

Седан

Mercedes-Benz E-Класс в кузове седан
Mercedes-Benz E-Класс в кузове седан.

Универсал

Автомобиль Skoda Универсал SUPERB COMBIАвтомобиль Skoda SUPERB COMBI в кузове универсал.

Обычно автомобили одной модели производят с разными кузовами. Например, “Шкода Октавия” имеет три разновидности кузова: седан, универсал и лифтбэк (разновидность хэтчбэка).

Skoda Octavia в кузове лифтбек.Skoda Octavia в кузове лифтбек.

Купе

Bentley Continental купе.Bentley Continental купе.

Кабриолет

Porsche 911 Carrera 4 кабриолет.
Porsche 911 Carrera 4 кабриолет.

Минивэн

Toyota Alphard минивэн.Toyota Alphard минивэн.

Лимузин

Toyota Alphard минивэн.Lincoln Town Car лимузин.

Конструкция узлов и деталей машин становится всё более сложной. Всё больше в автомобилях появляется автоматики и электроники. Например, автоматическая коробка передач, автоматическая антиблокировка тормозов и т.п. На многих автомобилях сейчас ставят бортовой компьютер, который сообщает водителю, каков в данный момент расход топлива и как найти кратчайший путь до пункта назначения, показывает давление в шинах. Тот же компьютер расскажет о пробках на дороге и укажет объезды, а также предупредит о неполадках в машине и приближении технического обслуживания.

 

Тип кузова автомобиля: какие бывают, их предназначение, преимущества и недостатки, какой кузов выбрать?

Все автолюбители руководствуются целым рядом критериев при приобретении машины. К примеру, кто-то выбирает автомобиль по цвету. Другие задумываются над выбором марки и страны производителя. Для кого-то решающий фактор — цена, а для кого-то — престиж.

Но перед тем как отправляться искать себе подходящий автомобиль, абсолютно всем вначале нужно решить, какой тип автомобильного кузова будет самым подходящим для вас и для ваших нужд.

На автомобильном рынке легковых автомобилей представлено не такое уж и большое разнообразите типов кузова, поэтому вполне по силам пробежаться по всем…

Седан

Можно смело утверждать, что седан – это наиболее распространенный вид кузова. Этот кузов используется в автомобилях различных классов, начиная от наименьшего класса «А», и заканчивая престижным классом «Д». Седан идеально сочетает в себе экономичность, престижность и размеры багажного отсека. Такой кузов во всем безупречен. Седан хорошо подходит для тех автолюбителей, которые эксплуатируют авто для самых разных нужд: для перевозки негабаритных грузов, в качестве семейного автомобиля, для бизнеса и для путешествий.

Пожалуй, единственное, что недоступно седану — преодоление бездорожья, что впрочем, частично тоже можно решить, если купить полноприводной седан, которые сейчас уже тоже не редкость.

Универсал

Данный вид кузова, по сути, является тем же седаном, но с большим багажником. Но такое увеличение заметно отражается на внешности самого автотранспорта, так как делает его немного громоздким. Такой кузов хорошо подходит для тех водителей, которым нужна повышенная функциональность и грузоподъемность. Обычно и без того большое багажное отделение можно увеличить посредством складывания задних кресел (например, для перевозки холодильника).

Имеются полноприводные модели с увеличенным клиренсом, что в значительной степени увеличивает способность универсалов преодолевать бездорожье.

Купе

Этот вид кузова предполагает наличие в машине лишь двух дверей. Поэтому подобное транспортное средство не будет обладать просторным салоном и не сможет быть семейным авто. Довольно часто такие автомобили пользуются спросом среди представительниц слабого пола или среди молодых людей. При этом машина просто перевозит своего владельца из одного места в другое. В нашей стране автотранспорт, который имеет кузов «купе», еще используется как спортивный вариант, даже в том случае, когда таковым совсем не является.

Кабриолет, родстер

Данный кузов – это повторение кузова купе, лишь без крыши. В России кабриолеты и родстеры встречаются редко, что вполне объяснимо. Это непрактичный автомобиль, и, как правило, покупается в качестве дополнительного транспортного средства, чтобы покататься в хороший солнечный день с открытым верхом. Владельцы подобных автомобилей любят притягивать взгляды окружающих и испытывать острые ощущения. Впрочем, у некоторых такое желание нередко пропадает, стоит пару раз на светофоре остановиться рядом с Камазом.

Если купе считается четырехместным и даже иногда пятиместным, хотя это довольно условно, поскольку места на задних сиденьях, как правило, очень мало, то родстер это откровенно двухместный автомобиль.

Автомобильный кузов хетчбэк

Достаточно противоречивый вид кузова. Вроде бы, хетчбэк отлично подходит для водителей женского пола, но отдельные авто, которые выполнены в данном форм-факторе, трудно назвать женскими моделями. Маленькое багажное отделение может превращаться в довольно просторное (благодаря складыванию задних кресел). Также можно сказать и о том, что такой автомобиль отлично подходит для водителей-новичков (из-за малых габаритов и хорошего обзора).

Впрочем, хетчбэки бывают не такими уж и маленькими, например, Skoda Superb — да, его позиционируют как седан, но по сути, учитывая то, какой этот автомобиль имеет багажник (супер-багажник без преувеличения), то данный автомобиль можно отнести по типу кузова и к хетчбэкам.

Джип или внедорожник

Сегодня на наших дорогах заметно выросло общее число внедорожников. Машина с просторным салоном, с объемным багажником и с большим клиренсом притягивает к себе внимание огромного количества автолюбителей. Но машина в этом типе кузова имеет пару существенных недостатков – повышенное потребление горючего и цена. Однако на фоне остальных достоинств и больших возможностей внедорожника эти минусы полностью нивелируется, разумеется, для тех, у кого хватает средств на покупку.

Кроссовер

Проще говоря, кроссовер – это компактный внедорожник. Он отлично сочетает в себе все достоинства и легковушек, и джипов. Экономное потребление горючего, возможность использования на плохих дорогах (но не на бездорожье, как внедорожники), престижный внешний вид и большие размеры, объемный салон и простота в управлении – все это свойственно кроссоверам, которые все больше завоевывают популярность и становятся едва ли не самым востребованным типом кузовом легкового автомобиля.

К сожалению, нельзя выделить ни один из кузовов и сказать, что он самый лучший, и стоит выбрать именно его. Каждый тип кузова автомобиля разработан с учетом определенных потребностей автолюбителей, и выбор обычно происходит из личных предпочтений или из условий эксплуатации автомобиля. Вряд ли охотник или рыболов купит себе кабриолет или седан. Скорее он присмотрится к внедорожнику или кроссоверу.

Удачного вам выбора!

Какие бывают автомобили. Виды авто

Еще в начале XX века определились три основных вида автомобилей: транспортные (легковые, автобусы, грузовые), специальные и гоночные. Легковыми считаются пассажирские автомобили с числом мест не более восьми. Еще одним важным показателем легкового автомобиля считается рабочий объем цилиндров двигателя. Рабочий объем одного цилиндра — это произведение площади днища поршня на ход поршня от самого нижнего до самого верхнего положения. Иногда этот объем называют литражом. Отсюда пошли названия « малолитражный », « микролитражный ».

Предже чем вы погрузитесь в этот материал рекомендуем Вам ознакомиться с этой статьей: Виды грузовых авто. Основное назначение малолитражки — быть машиной для индивидуальных владельцев. Миллионы людей получили возможность быстро и с удобствами ездить на работу и с работы, совершать интересные путешествия в выходные дни и во время отпусков. В принципе, то же назначение и у среднего автомобиля, но он может использоваться и учреждениями, и как такси (например, «Волга»). Примерами больших легковых автомобилей в нашей стране служили «Чайка» и ЗИЛ-114.

Чтобы точнее описать легковой автомобиль, указывают тип его кузова. Выработано несколько наиболее практичных типов кузова.

Кузов с двумя рядами сидений и 4 дверями (по две с каждой стороны) называется седаном. Если за спинкой сиденья водителя имеется застекленная перегородка, то перед нами уже лимузин; обычно в нем три ряда сидений, причем в среднем ряду сиденья откидные. Купе (в переводе с французского — «укороченный», «отрезанный») — это кузов с двумя дверями, иногда с более покатой, чем у седана, крышей и тесным задним отделением, предназ-наченным для детей.

Затем получили распространение кузова типа универсал и комби или хэтчбек (с наклонной задней стенкой). По форме они напоминают грузовой фургон, но застеклены, оборудованы складными сиденьями, дверями сбоку и в задней стенке. Универсалы применяются и для пассажирских, и для грузовых перевозок (отсюда их название).
Легковые автомобили, выпускаемые для работы в сельской местности, как правило, имели кузова типа фаэтон (со съемными матерчатыми боковинками).

какие бывают, как узнать и как выбрать

Комплектация значительно влияет на внешний вид и интерьер автомобиля, безопасность и комфорт, технические характеристики. Поэтому к ней подходите также тщательно и внимательно, как и к поиску модели машины.

Какие бывают комплектации авто?

Содержание статьи

Комплектация авто – это набор стандартных опций, который устанавливается заводом-изготовителем. Определяет внешний вид автомобиля, используемые материалы в отделке салона, систему безопасности, электронные дорожные ассистенты и другое. Для каждой модели машины предусмотрено несколько вариантов оснащения, различающихся стоимостью.

1. Базовая

Базовая комплектация – версия автомобиля без декоративного молдинга кузова и удобств в салоне, с минимальным количеством систем безопасности. Называется Standart, Access, Classic и т.д.

Машина предстаёт перед покупателем практически в «голом» виде, зато по привлекательной цене. Хотя многое зависит от модели и класса автомобиля. Например, штатные комплектации Granta и Land Cruiser 200 нельзя сравнить по уровню оснащения. Автомобили сильно различаются в цене. Внедорожник Toyota в несколько раз комфортнее, удобнее, а главное – безопаснее, чем седан марки Lada.

Lada Xray в комплектации Optima

В бюджетных машинах в базовую комплектацию входит:

Ни о каком климат-контроле, мультимедийно-навигационной системе с сенсорным экраном, подогреве зеркал и других удобствах речи не идёт.

Стандартная комплектация часто привязана к наименее мощному мотору в двигательной линейке, работающему в паре с классической механической КПП. Кроссоверы и внедорожники в базе только моноприводные. Система 4х4 доступна в дорогих и оснащённых версиях.

В большинстве случаев минимальная заводская комплектация автомобиля — маркетинговый ход, позволяющий указать более низкую стоимость в рекламе. На старте продаж покупателям предлагают хорошо оснащённые и дорогие версии, а базовые варианты приходится ждать больше 2-3 месяцев.

2. Средняя

Средняя комплектация автомобилей – это золотая середина между стартовой и топовой версиями. Завод-изготовитель предлагает несколько вариантов оснащения на выбор с минимальной разницей (4-5 опций и другой ДВС) или большими изменениями.

Такие комплектации оснащены аудиосистемой, климат-контролем, обогревом сидений, электроприводом для передних и задних стёкол, боковых зеркал, охранным комплексом и т.д. Они наиболее востребованы среди покупателей, поэтому автопроизводители делают на них большую ставку.

3. Максимальная

Полная комплектация включает весь перечень опций, доступных для машины. Улучшить такой автомобиль можно только с помощью дополнительных пакетов для экстерьера, интерьера или повышения динамических характеристик, которые заказываются отдельно. В топовых версиях доступен наиболее мощный и тяговитый мотор, чаще соагрегированный с «роботом» или АКПП.

Максимальная комплектация Upper, Premium или с другим названием представляет машину в самом выгодном свете. Включает красивые литые диски, накладки для кузова, хромированные элементы.

Такие авто часто красуются в дилерских салонах и снимаются в рекламных роликах для привлечения внимания покупателя. Оборудованы климат-контроль с тремя регулируемыми зонами, дорогую акустическую систему с динамиками, подогрев и массаж кресел, кожаную отделку салона и т.д. Оснащаются максимальным количеством опций безопасности, включая боковые и коленные подушки.

Разница между базовыми и топовыми версиями особенно заметна в премиальных автомобилях. Самая богатая комплектация дороже в 2-3 раза по сравнению со стандартной. Имеет различия в экстерьере и интерьере, уровне оснащения.

4. Ограниченная серия

Называется Limited или SE комплектация (Special Edition). Является специальным предложением от автопроизводителя, которое приурочено к определённому событию. Например, Чемпионату миру по футболу в России (Kia), Чемпионату миру по хоккею с шайбой (Skoda) и т.д. Ограниченная серия включает дизайн-пакет для экстерьера, декоративные накладки в салоне с надписями. Часто оснащается, как топовая комплектация.

Заводы-изготовители также выпускают машины в лимитированных версиях в качестве подарка поклонникам автомобильной марки или отдельной модели, которой исполнилось n-е количество лет.

5. Акционная

Таким способом оснащаются машины, на которые временно снижена стоимость. Иногда производители берут за основу среднюю комплектацию, добавляют опции из самой дорогой версии и выставляют привлекательный ценник.

6. Зимняя

Зимняя комплектация авто – специальная версия, оптимально подходящая для большинства российских регионов. Включает обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывающей системы, зеркал заднего вида и руля, подогрев сидений.

Как узнать комплектацию у машины?

При выборе новой машины лучше воспользоваться информацией, размещённой на официальных сайтах производителей, где можно сравнить доступные виды комплектаций автомобилей разных марок. На веб-ресурсах найдёте следующую информацию:

  • Линейки двигателей и коробок передач;
  • Стандартные и дополнительные опции;
  • Способы оснащения;
  • Ориентировочные цены.

Прежде чем отправляться в автосалон, в спокойной обстановке изучите интересующую информацию в Интернете. С помощью информативных таблиц проведите сравнение комплектаций, а удобный конфигуратор даст возможность создать машину под свои нужды.

Как определить комплектацию по VIN?

Этот способ определения комплектации пригодится людям, которые ищут автомобиль на вторичном рынке.

VIN – уникальное кодовое обозначение транспортного средства. Состоит из латинских букв и арабских цифр. В зависимости от автопроизводителя, располагается под капотом, на лобовом стекле, водительской стойке, на днище багажного отделения и в других местах. Чтобы узнать комплектацию автомобиля по VIN, воспользуйтесь онлайн-сервисами (Exist.ru, Elcats.ru) или программным обеспечением (VIN Decoder, VINformer и т.д.).

Всю интересующую информацию можно отыскать вручную. Это более долгий и трудоёмкий способ, так как потребует тщательного поиска таблиц для марок и моделей машин на специализированных сайтах, форумах и т.д., которые содержат кодовые обозначения и расшифровку.

Основные и дополнительные опции

Опции автомобиля – основное и дополнительное оборудование, которое обеспечивает безопасность и комфорт поездки для водителя и пассажиров. Влияют на стоимость машины. Стандартные опции устанавливаются с завода на всех автомобилях, независимо от оснащения. Дополнительное оборудование предусмотрено в более дорогих версиях.

К важным и полезным дополнительным опциям относятся:

  • Кондиционер или климат-контроль;
  • Электропривод и обогрев зеркал заднего вида;
  • Электрические стеклоподъёмники на задних дверях;
  • Дополнительная защита картера ДВС;
  • Обогрев руля и лобового стекла;
  • Система ESP;
  • Парковочные датчики;
  • Подлокотник для водителя и задних пассажиров;
  • Системы помощи при трогании на подъёме и параллельной парковки в автоматическом режиме.

Комплектации машин бюджетного класса и премиум-сегмента сильно отличаются друг от друга. Поэтому разделение опций на стандартные и дополнительные условно. Например, комплектация с 2-зонной климатической системой в одном случае является базовой, а в другой – топовой.

Советы по выбору

Во-первых, определитесь с целью и бюджетом покупки, особенностями эксплуатации машины. Во-вторых, выберите мотор и тип КПП. В-третьих, расставьте приоритеты при заказе дополнительных опций.

Наиболее разумно делать выбор в пользу систем безопасности, от которых зависит здоровье и жизнь водителя и пассажиров. Заказ дорогой мультимедийно-развлекательной системы, кожаных сидений, литых дисков можно отложить на потом.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о