Авто

Автомобили представительского класса – Автомобили бизнес-класса (всех марок) цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

Компактный представительский автомобиль — Википедия

BMW 328i, четырёх-дверный седан 2012 года, один из примеров компактного представительского автомобиля

Компактный представительский автомобиль — термин из классификации автомобилей относительно премиальных малых автомобилей бизнес-класса. Согласно европейской классификации, компактные и субкомпактные представительские автомобили являются частью D-сегмента. В североамериканской терминологии, существуют аналоги компактного премиального или представительского автомобиля,[1] представительского автомобиля начального уровня или около-представительского автомобиля.[2] Компактные представительские автомобили доступны в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.

Большинство представительских автомобилей начального уровня являются частью D-сегмента, но некоторые автомобили, такие как Lincoln MKZ, Buick LaCrosse, Hyundai Azera, Acura TL и Toyota Avalon являются частью E и F сегментов, несмотря на цены на премиальных автомобилей D-сегмента и автомобилей с двигателями V6 среднего класса.

Современная версия этого сегмента рынка появилась в 1950 году, когда «Nash Rambler был сознательно задуман как представительский и компактный, нежели модель жесткой экономии» и доступен только в кузове кабриолета, с хардтопом и универсалом добавленными в 1951 году.[3] С 1959 года европейские малые автомобили и экспортные Рамблеры от компании American Motors были популярны среди покупателей, с достатком выше среднего.[4] Долгое время являвшийся президентом, председателем и главным исполнительным директором General Motors, Альфред Слоун говорил, что растущий спрос на компактные автомобили не был мотивирован экономикой, но «по сути был еще одним выражением желания клиента в разнообразии».[4] В ранние 1960-е, рынок малых, более экономичных автомобилей, «но и более комфортных, хорошо выглядящих и представительских», нежели обычные компактные автомобили включая, среди прочего, Mercury Comet со стилем и интерьером, которые «сверкают гламуром, к которому привыкли американцы в своих больших машинах».

[5] В конце 1960-х годов, предпочтения покупателей передвинулись на промежуточные, личные/специальные, и представительские автомобили, в это время снижался спрос на традиционные большие автомобили.[6] Рост цен на топливо и конкуренция заставили AMC «эксплуатировать особые сегменты рынка, оставленные без присмотра гигантами».[7] В 1978 году «AMC выпускает новый представительский компакт Concord».[8][9]Cadillac оставался лидером продаж на премиум рынке, внеся изменения с появлением в 1982 году Cadillac Cimarron, представительской версии компактной платформы GM J.[10]

Cadillac ATS, четырёх-дверный седан 2013 года, направлен на покупателей в Северной Америке и Китае

Сегодня, автопроизводители реагируют на изменения на рынке и «настроение» потребителей, ищущих статус в бюджете.[11] Создатели традиционных «представительских авто готовятся предложить небольшие модели, так как состоятельные американские покупатели автомобилей готовы признать, что больше — не всегда лучше».[12] Перед повышением цен на топливо и движением, охватившим изменения в рынке представительских автомобилей «американцы начинают догонять мировые тенденции».[13]

Отдельные рынки имеют конкретные автомобили, которые продаются или воспринимается «представительский» класс.

В период экономического прогресса в середине 1960-х годов в Германии, BMW начал свою новую 02 серию. Сейчас у BMW есть три компактных представительских/начального уровня модели класса «люкс»: 1 серия, 2 серия и 3 серия. В 1983 году Mercedes Benz представила свой 190E, «компактный представительский автомобиль».

[14] Современными автомобилями Mercedes-Benz класса компактных представительских являются автомобили C-класса и Mercedes-Benz CLA-класса. Audi представила свой первый компактный представительский автомобиль в 1966 году. Его сменил Audi 80 в 1972 году. Компактными представительскими моделями современных Audi являются A3, A4 и A5. Шведский бренд Volvo имеет такие автомобили, как 850, S70 и современный Volvo S60. Компактные представительские модели другой шведской марки Saab включают 99, 90, 900 и современный 9-3.

Toyota Altezza, четырёх-дверный японский седан

Итальянский бренд Fiat впервые поставим мощный двигатель в 75 л.с. на облегченный автомобиль для массового производства с 1961 года, инновационную и престижную модель 1500, за которой последовали новые современные, удобные и мощные модели Fiat 125, выпускавшиеся с 1967 по 1972 годы. Alfa Romeo в 1962 году начал выпуск спортивного седана Giulia. Были также и автомобили Alfa Romeo 75, Alfa Romeo 155, 156 и 159. В 1963 году Lancia представила свою Fulvia. С 1957 по 1965 годы, BMC выпускал свои представительские компактные автомобили, такие как Wolseley 1500 и Riley 1.5.

Рынок японских представительских автомобилей намного моложе европейского и американского. Существует три основных марки автомобилей премиум-класса в Японии: Lexus, Infiniti и Acura, которые были созданы в 1980-х годах и стал популярными в США и Европе. Примерами японских компактных представительских автомобилей являются Lexus IS/Toyota Altezza, Lexus CT, Infiniti G, Acura CSX, Acura TSX, Acura ILX.

  1. Cotta, Rick The Consumer Guide to 2008 Premium Compact Cars (неопр.).
    Consumer Guide Automotive
    (30 октября 2008). Дата обращения 22 мая 2016. Архивировано 9 ноября 2008 года.
  2. ↑ Car Rankings: Best Upscale Midsize Cars — Best Cars & Trucks (англ.) // U.S. News and World Report : newspaper. — U.S. News Rankings & Reviews.
  3. Stevenson, Heon. Американская автомобильная реклама, 1930-1980: иллюстрированная история (рус.). — McFarland, 2008. — С. 214, 220. — ISBN 9780786436859.
  4. 1 2 Gartman, David. Авто опиум: социальная история американского автомобильного дизайна (рус.). — Routledge, 1994. — С. 170. — ISBN 9780415105712.
  5. Fermoyle, Ken. Comet: не-совсем-уж-компактный автомобиль Ford (англ.) // Popular Science : magazine. — Bonnier Corporation (англ.)русск., 1960. — March (vol. 176, no. 2). — P. 118—120.
  6. ↑ Семейные автомобили: автомобили 1969 года (англ.) // Popular Mechanics : magazine. — 1968. — October (vol. 130, no. 4). — P. 99.
  7. ↑ Turnaround at American Motors (неопр.) // Fortune. — 1979. — Т. 100. — С. 66—80.
  8. Автомобильный клуб d’Italia. World Cars 1978 (неопр.). — Herald Books, 1978. — С. 72. — ISBN 9780910714105.
  9. Lamm, Michael. PM owners report: American Motors Concord (англ.) // Popular Mechanics : magazine. — 1978. — May (vol. 149, no. 5). — P. 124.
  10. Auto Editors of Consumer Guide. 1980-1989 Cadillac (неопр.). auto.howstuffworks.com (26 марта 2007). Дата обращения 23 мая 2016.
  11. White, Joseph B.. «Около-представительские» автомобили для покупателей, миф или реальность? (14 апреля 2012). Дата обращения 23 мая 2016.
  12. White, Joseph B.. Luxury Car Makers Think Small (12 января 2012). Дата обращения 23 мая 2016.
  13. Eisenstein, Paul A. Для многих покупателей автомобилей класса люкс, малые (авто) теперь привлекательны (неопр.). msnbc.com (24 января 2012). Дата обращения 23 мая 2016. Архивировано 2 мая 2012 года.
  14. ↑ Car: The Definitive Visual History of the Automobile (англ.). — DK Publishing, 2011. — P. 15. — ISBN 9780756689384.

Лучшие марки автомобилей представительского класса

Как построить автомобиль представительского класса? Рецепт прост – нужно взять самые мощные двигатели, соединить их с совершенной трансмиссией, добавить добрый десяток продвинутых электронных систем и упаковать в более чем пятиметровую оболочку из стали, алюминия и композитных материалов. Остается сдобрить все это высококачественной кожей и деревом. Вот и готов автомобиль, который могут себе позволить исключительно богатые и успешные.

Но несмотря на кажущуюся простоту, сконструировать действительно достойный автомобиль представительского класса удается не всем и не всегда. Если ненадолго обратиться к автомобильной истории, то окажется, что в начале прошлого века самые быстрые и роскошные автомобили выпускали итальянские и французские компании. И пусть по сегодняшним временам авто со столетней историей кажутся откровенно архаичными, но на заре автомобилестроения они были на острие прогресса. В 30-х годах лидерство перехватили американцы. Чуть позже роскошные автомобили появились у немецких и британских компаний.

Марки автомобилей представительского класса

Ну а сейчас… Вряд ли конкуренция в сегменте представительских авто когда-нибудь была столь же жесткой. Гегемонию немецких седанов F-класса сперва попытались нарушить японцы, а теперь им в затылок дышат и корейские производители.

Читайте также: Классификация автомобилей по классам

Тем не менее, как только речь заходит о представительских автомобилях, то даже далекие от автомобильного мира люди сразу же вспоминают о знаменитом немецком трио:

  1. Mercedes Benz S-класса;
  2. BMW седьмой серии;
  3. и Audi A8.

Их обожают политики и звезды спорта, всемирно известные певцы и актеры, бизнесмены и золотая молодежь. Но каком из трех немецких седанов лучше? Ответить на этот вопрос однозначно вряд ли получится. Автомобили представительского класса по определению не имеют серьезных недостатков, поэтому зачастую их выбирают исходя из имиджевых соображений или личных пристрастий. К тому же ответ на вопрос «кто лучший?» будет зависеть от того, когда вопрос был задан.

Видео: Тест драйв BMW G12/G11 2016 — Единственный конкурент W222!

Самый молодой из трех немецких седанов – BMW седьмой серии, дебютировавший в 2015 году. Соответственно, именно «семерка» предлагает пока что недоступные для ее конкурентов системы. Как вам, например, небольшой сенсорный ключ, с помощью которого можно припарковать автомобиль? Не менее впечатляет и возможность жестового управления некоторыми системами автомобиля. Покрутили вытянутым указательным пальцем у центральной консоли – аудиосистема уменьшила или увеличила громкость. Смахнули воображаемую муху – умная электроника отклонила входящий телефонный звонок. А ведь это лишь малая часть того, что умеет BMW седьмой серии.

Mercedes Benz S-класса дебютировал на два года раньше «семерки». Именно поэтому на фоне своего основного конкурента он кажется чуть проще. Если в автоматической коробке переключения передач седана от BMW восемь передач, то S-класс довольствуется только семью ступенями. Хотя что касается линейки силовых агрегатов, то здесь предпочтительнее выглядит уже Mercedes Benz. Самая мощная из поставляемых в нашу страну версий (S600 L) имеет под капотом 6-литровый двигатель мощностью 530 лошадиных сил, в то время как топовый для нас BMW 750Li x Drive довольствуется 450-сильным двигателем объемом 4,4 литра. Так что без боя Mercedes Benz S-класса точно не сдастся.

А вот Audi A8 нынешнего поколения свой бой уже окончил. Выпускаемый с 2009 года седан состязаться на равных с куда более совершенными конкурентами уже не может. Немудрено, что в немецкой компании решили приостановить крупноузловую сборку представительского седана на заводе Volkswagen в Калуге. Освободившиеся производственные мощности будут отданы под сборку более перспективных моделей. Впрочем, в аутсайдерах Audi A8 будет недолго. Седан нового поколения должен быть представлен в конце 2017 года, после чего, как это обычно бывает, именно он станет негласным лидером своего сегмента.

Видео: Тест-драйв MERCEDES S-class Coupe (S500, 455 сил) – обзор, мощностной стенд, 0-250 км/ч и ралли…)

Пока что еще никто не знает, что предложит новый Lexus LS, дебют которого состоялся в январе 2017 года на автосалоне в Детройте. Одно можно сказать точно – японский седан не без оснований претендует на то, чтобы считаться самым стильным автомобилем в представительском классе. И если к потрясающей внешности инженеры Lexus добавят еще и традиционную японскую надежность, то своих покупателей LS пятого поколения найдет без труда. Тем удивительнее вернуться на 28 лет назад. Дебютировавший в 1989 году Lexus LS первого поколения всерьез вообще никто не воспринял. Теперь же японский седан вовсю теснит непотопляемую немецкую тройку.

Не исключено, что лет через 30 мы точно так же будем говорить и об автомобилях марки Genesis. Ну а пока эксперты и простые автолюбители с интересом наблюдают за попытками корейцев проникнуть и закрепиться в классе представительских автомобилей. Со скромным значком «Kia» на радиаторной решетке сделать это удастся вряд ли, а вот продавая автомобили под искусственно созданным брендом Genesis – вполне. Дизайнерам и инженерам корейской компании надо отдать должное. Их седан Genesis G90 действительно хорош.  Он, конечно же, уступает совершенным BMW седьмой серии и Mercedes Benz S-класса, но для умеющих считать деньги или просто уставшим от немецкого премиума автолюбителей Genesis G90 вполне подойдет. А что до пока неизвестного имени, то лет через 20 подрастет новое поколение. И оно без тени сомнения поставит между Genesis и Audi с BMW знак равенства.

С Maserati Quattroporte все сложнее. Если подходить формально, то итальянский седан однозначно является представителем автомобильного класса F. Но можно ли говорить о прямой конкуренции между Quattroporte и, скажем, Lexus LS? Вряд ли. Итальянцы позиционируют свой автомобиль скорее как четырехдверный суперкар и ставят во главу угла совсем иные ценности. Соответственно, и объемы продаж Maserati Quattroporte в разы меньше, чем у того же Mercedes Benz S-класса. Хотя определенные попытки сделать свой автомобиль привлекательным для массового покупателя в Maserati все же предпринимают. Темпераментного «итальянца» даже в России можно купить с дизельным 3-литровым двигателем. А  в Западной Европе работающий на тяжелом топливе 275-сильный седан и вовсе давно стал самой популярной версией.

Говоря о представительских автомобилях, нельзя не вспомнить о Jaguar XJ. Флагманский британский седан выпускается с 2009 года и уже успел порядком устареть. Вот только глядя на автомобиль, о его возрасте ни за что не догадаешься. Дизайн вне времени – это, пожалуй, один из главных козырей автомобилей Jaguar. Плюс неподражаемый британский стиль, харизма и славная история марки.

Естественно, что игроков в классе представительских автомобилей гораздо больше. Но Volkswagen Phaeton, например, большой любви у покупателей не снискал. Сказались корни «народной» марки и не самая продвинутая начинка. Что до дебютировавшего в 2016 году Cadillac CT6, то он изначально создавался с прицелом на американский рынок. У Hyundai Equus ситуация иная. Большой представительский седан стал пробой пера для корейской компании и наглядно показал, что с наскоку влететь в премиум-сегмент не получится. Но корейцы сдаваться даже не собираются. Мало того – пройдет совсем немного времени, и кусочек премиального пирога захотят откусить многочисленные китайские компании. То ли еще будет!

Лучшие автомобили представительского класса | Blog-Mycar.ru

Что собой представляют авто представительского класса? Это огромные, комфортные и «напичканные» самой новой и продвинутой техникой и, как правило, с личным шофером комфортные, стильный и безумно дорогие автомобили. На создание этих машин не жалеют ни сил, ни денег. Это дорогостоящие и высочайшего качества автомобили.

Лучшие представительские автомобили

Авто представительского класса это:

  1. Имидж делового человека (в основном – это юридические лица либо так называемые «олигархи») – «встречают по одежке» актуальное высказывание в данном случае.
  2. Роскошь и богатство – это воистину дорогие и шикарные авто.
  3. Комфорт – одним из требований к этому виду авто является именно удобство машины.
  4. Стиль.
  5. Безопасность – является неотъемлемой частью представительского класса.
  6. Дизайн – это очень красивые автомобили.

Авто класса “F” самый высший

В России действует негласная классификация всех машин (A, B, C, D, E, F). Самыми престижными считаются авто категории F.

Популярными брендами представительского класса являются:

  1. Mersedes-Benz S;
  2. Audi A8;
  3. Lexus LS430;
  4. JaguarXJ8;
  5. BMW — 7.

Mersedes-Benz S

Так как цены на машины колеблются в районе от 65 и до 110 тысяч долларов, то не многие могут позволить себе подобную роскошь (иногда выходят из положения, пользуясь прокатом престижного авто). Поэтому основными пользователями премиум класса авто являются чрезвычайно обеспечение люди, для которых статус, имидж являются на первом месте.

Основные характеристики данного вида машин:

  • Рабочий объем двигателя – около 3,0 л;
  • Мощность – в среднем 300 л.с.;
  • Средняя скорость – 180-200 км/ч;
  • Разгон до «ста» – около 8 сек.;
  • Расход топлива примерно 8-14 литров.

Audi A8

В разных странах мира классифицируют машины по разным факторам и критериям:

  • Габариты.
  • Объем сидений для пассажиров.
  • Сила двигателя.
  • Спрос на авто и многие другие факторы.

В СССР классификация немного отличалась от современной раздел на классы происходил по двум основным категориям это сухая масса авто и объем двигателя, а так же и определенный номер, который обозначал тип модели (эта информация была общей для всех автозаводов).

Lexus LS430

Признаки класса «Люкс»

Мало быть просто габаритным авто, чтобы считаться представительским, нужно обязательно быть самым лучшим, шикарным и роскошным, иметь супер техническое оснащение, хороший список характеристик динамики, отменный комфорт эти все моменты и составляет определенный имидж для моделей автомобилей представительского класса и эти нюансы учитывают покупатели или пользователи с завышенной требовательностью к товару и с высокими запросами.

В России требование к сегменту F (представительский класс) более строгие, чем, скажем в Европе машина должна быть не менее 5 метров в длину и это обязательно четырехдверный седан. Остальные признаки (роскошь, комфорт, стиль, дороговизна) такие же, как и в других странах. В других странах автомобилем представительского класса может быть машина с любым типом кузова (седан, внедорожник, кабриолет) и нет жестких ограничений в габаритах самого авто. Такая вольность и привела к конфликту в между классами «премиум» и «люкс» сейчас легко можно встретить высоко габаритный автомобиль класса Е, который по стоимости будет превышать или ни в чем не уступать автомобилям представительского класса.

Jaguar XJ8

Лидером среди производителей автомобилей представительского класса на данный момент является BMW машины этого бренда полностью соответствуют с заданными стандартами.

Для чего нужен прокат авто представит представительского класса?

Если вы успешный бизнесмен ивам нужно постоянно поддерживать свою репутацию и авторитет, а покупать авто премиум класса пока не охота, то можно легко воспользоваться услугами проката авто нужного вам класса. На данный момент использование услуги проката автомобиля представительского класса скорее необходимость, чем предмет роскоши.

Очень часто используют прокат лимузина (тем более что представлен огромный выбор марок автомобилей). Обычно лимузин используют в нескольких случаях:

  1. Для поддержки своего высокого статуса среди коллег-бизнесменов (на корпоративные вечеринки, ланчи, деловые конференции).
  2. Для организации высококлассного мероприятия (свадьба, юбилей).

BMW — 7

Машины высокого класса не предназначены для каждодневных поездок. Если вы не собираетесь покупать такой автомобиль себе, то великолепным вариантом будет воспользоваться прокатом данного авто.

Отличным атрибутом свадьбы буде арендованный лимузин представительского класса это не только задаст определенный формат и тон всей свадьбе, а и оставит в памяти незабываемые моменты самого мероприятия, внесет толику роскоши если весь кортеж будет состоять из авто люкс-класса.

Удобно использовать аренду престижного авто вместе с водителем, так как добираясь на бизнес-встречу вы спокойно можете к ней подготовиться ведь думать о дороге вам не нужно (этим займется водитель), а комфорт и удобство рассчитаны на то, чтобы в авто вы чувствовали себя непринужденно и наслаждались поездкой или занимались своими делами.

Хорошим вариантом проката авто считается и то, что во время аренды вы можете оценить преимущества машины, испробовать ее в «ходу» и потом решиться на покупку такого же автомобиля, а потом наслаждаться поездкой уже собственной ласточки.

Положительные стороны аренды авто премиум класса:

  • Цена проката значительно меньше, чем на покупку;
  • Не нужно ломать голову над тем, где оставить, чем заправить, как отремонтировать;
  • Возможность удивлять коллег появлением на новом авто;
  • Не нужно искать водителя, так как он предоставляется компанией, которая сдает в аренду машину.

Конечно, миллионеры, не раздумывая покупают машины премиум класса и их гаражи насчитывают не одну эксклюзивную модель, но людям с меньшим достатком, которым нужно поддерживать свой авторитет отлично подходит прокат представительских авто.

Лучшие представительские автомобили 2015 года

Топ-10 автомобилей представительского класса.

 

Мы провели анализ сегодняшнего рынка автомобилей представительского класса, и попыталось выбрать лучшую десятку. Сделать это в наши дни не так легко. Представительский класс машин за последние годы стал более конкурентный, чем 5-10 лет назад. Все больше автомобильных марок хотят иметь в своей модельной линейке премиальные машины. 

 

Все мы привыкли за долгие годы считать, что премиальные автомобили представительского класса, это БМВ 5-серии или Мерседес Е-класса. Но на самом деле, на рынке происходит трансформация представительского класса транспортных средств. В итоге рынок премиальных машин начал расширяться за счет таких моделей как БМВ 3-серии, Ауди А4 и даже за счет седана Ауди А3, и некоторых моделей в кузове хэтчбек. Но проблема выбора лучших автомобилей премиум класса не только в этом. 

 

Все карты путают новые модели, которые недавно появились в продажи (BMW 4 Series Gran Coupe и Audi A5 Sportback). К какому классу причислять эти машины? Над этой дилеммой ломают головы многие автоэксперты. Но и конечно масла в огонь подливают такие марки как Jaguar, Lexus, Volvo и Infiniti, которые за последние годы начали составлять сильную конкуренцию представительским автомобилям Немецкого происхождения.

 

Главная задача определить представительский класс машин, это отделить среднего класса машины от премиальных. Конечно, это можно сделать, сравнив ценообразование на новые автомобили. Но на самом деле этого мало. Для того чтобы отделить премиальный класс от обычных транспортных средств, необходимо также сравнить технические характеристики и качество отделки интерьера. 

 

Тем не менее, в результате сравнения и отбора автомобилей можно составить свой собственный рейтинг представительских автомобилей. Изучив весь мировой авторынок, мы составили для вас десятку лучших премиальных автомашин представительского класса. Для того чтобы составить рейтинг мы учитывали множество факторов: цена, качество отделки салона, пространство в салоне, расход топлива, мощность, крутящий момент, эксплуатационные расходы, качество и надежность транспортного средства, безопасность и эксплуатационные расходы. Кроме того для составления рейтинга мы изучили многочисленные отзывы водителей, пассажиров и мнение экспертов. 

 

В итоге у нас получился свой собственный рейтинг представительских автомобилей. Ниже вы можете выбрать любой автомобиль и узнать о нем подробнее, а также узнать, почему он попал в наш рейтинг.

 

Лучшие представительские автомобили 2015

 

1. BMW 3 Series

2. Audi A6

3. Mercedes C-Class

4. Audi A3 седан

5. BMW 5 Series

6. Mercedes E-Class

7. BMW 4 Series Gran Coupe

8. Jaguar XF

9. Lexus IS

10. Maserati Ghibli

 

 

 

 

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о