Авто

Автосалон 2019 детройт фото – Автомобили будущего самого известного американского автосалона — Фото — Репортаж — Motor

Все новинки и фото автосалона в Детройте 2019

Последний автосалон в Детройте 2019 года – все премьеры серийных новинок 2019-2020 модельного года и концептуальных автомобилей в одном обзоре с описанием, фото и видео. Детройтский автосалон (Detroit Auto Show), известен также как North American International Auto Show, традиционно открывает ряд мировых автомобильных выставок года. Автошоу в Детройте открывается на территории выставочного комплекса Cobo Centrer 14 января 2019 года, и в течении трех дней станет меккой для автомобильных журналистов, с 19 по 27 января автомобильная выставка откроет двери для всех желающих окунуться в мир самых ожидаемых новинок мирового автопрома.

фото Infiniti QX Inspiration 2019

Хотим отметить, что Detroit Auto Show в 2019 году последний раз проводится в январе. А с будущего 2020 года North American International Auto Show планируют проводить в начале лета в солнечные и теплые дни июня. Причина в том, что последние несколько лет лидеры мирового автопрома, с одной стороны, не успевают подготовить новинки к автосалону в Детройте после Los Angeles Auto Show, проводимого в декабре, а с другой стороны, практически одновременно с North American International Auto Show в Лас-Вегасе проходит международная выставка электроники International CES, интерес к которой за последние несколько лет вырос в разы. Так что 2019 год становится для Detroit Auto Show переломным. Вернет ли в будущем North American International Auto Show былую славу мирового автомобильного шоу, в рамках которого представлялось более 100 мировых премьер, или же автомобильная выставка в Детройте станет лишь площадкой для американских премьер новых автомобилей, успевших засветиться в Европе и Китае?

К слову, в 2019 году европейские производители полностью проигнорировали Detroit Auto Show. Исключением стал лишь немецкий Фольксваген, подготовивший к показу в Детройте два серийных автомобиля, о которых мы расскажем чуть позже.

Начнем обзор с концептов и прототипов, засветившихся на выставке.

фото Nissan Electric Concept 2019

Премиальный японский бренд Инфинити привез в Детройт концепт первого электрического кроссовера марки — Infiniti QX Inspiration. Концептуальный электрокар демонстрирует новую философию дизайна экстерьера кузова и гостеприимный салон с массой самого современного оборудования. В основе концепта Infiniti новейшая модульная электрическая платформа, на которой построен и второй японский концепт, представленный японской компанией Ниссан — Nissan Electric Concept, и ставший дальнейшим развитием концептуальной модели Nissan IMx KURO.

Далее — премьеры серийных автомобилей 2019-2020 модельного года.

фото Ford Explorer 2020 фото Ford Mustang Shelby GT500

Американский бренд Кадиллак подготовил в выставке серийную версию большого кроссовера Cadillac XT6.

Марка Форд привезла в Детройт новое поколение внедорожника Ford Explorer и новейший Ford Mustang Shelby GT500 с 709-сильным бензиновым V8.

фото Kia Telluride 2019-2020

Китайская компания GAC Motors порадовала посетителей автомобильной выставки North American International Auto Show очередными новинками: кроссовер GAC GS5 нового поколения, минивэн GAC GM6 и электрический седан GAC Aion S.

фото Lincoln Continental 80th Anniversary Coach Door Edition 2019-2020

Южно-корейская марка Hyundai до последнего держит в секрете свою новинку, привезенную в Детройт. А вот родственная компания Киа не скрывает намерения показать долгожданный кроссовер Kia Telluride во всей красе.

Японская компания Лексус подготовила «горячее» спортивное купе Lexus RC F Track Edition с атмосферным бензиновым V8 мощностью более 500 сил.

фото Subaru WRX STI S209

Американская компания Линкольн официально представит уникальный седан с задними дверями, открывающимися против хода движения — Lincoln Continental 80th Anniversary Coach Door Edition стоимостью от 100000 долларов. Автомобиль создан в честь 80-летнего юбилей модели Линкольн Континенталь.

Итальяно-американская компания FCA анонсирует дебют очередной версии пикапа Ram 1500.

фото Toyota Supra 2019-2020

Японские компании Субару и Тойота, впрочем, как и все остальные производителя, весьма скромно представлены. Однако автомобильные журналисты и простые автолюбители с нетерпением ждут премьерного показа заряженного седана Subaru WRX STI S209 и нового поколения модели Toyota Supra, являющейся соплатформенной родственницей BMW Z4.

фото Volkswagen Passat 2019-2020

Немецкая компания Фольксваген единственной из европейских производителей отметилась участием в Detroit Auto Show 2019 года, представив новое поколение американской версии седана Volkswagen Passat (практически брат-близнец китайского Volkswagen Passat нового поколения) и кросс-купе Volkswagen Teramont Coupe.

фото Volkswagen Teramont Coupe 2019-2020

Премьеры выставки NAIAS 2019 в Детройте

В эти дни в выставочном центре Cobo Hall в Детройте проходит международный автосалон NAIAS 2019 — своего рода старт в новый автомобильный год. Прежде эта выставка, проводимая с 1987 года, каждый раз собирала добротный урожай новинок, но с недавнего времени значимость смотрин в «городе моторов» падает — и в этот раз салон оказался беднее обычного.

Так, если в прошлом году на NAIAS показали в общей сложности 70 новинок (включая местные североамериканские дебюты), то в этот раз их набралось чуть ли не в два раза меньше! Отчасти это связано и с тем, что автомобильный мир с наступлением нового года теперь оживает в Лас-Вегасе, где проводится ежегодная выставка CES — о ней рассказ шел в одном из недавних материалов AUTO.TUT.BY. Она лишила мотор-шоу в Детройте сразу нескольких премьер — для того чтобы хоть как-то оживить некогда проходившее с американским размахом мероприятие, со следующего года организаторы решили даже перенести выставку с холодного января на теплый июнь.

Фото: производителейToyota GR SupraФото: производителейToyota GR Supra

И хотя большинство европейских компаний в этом году проигнорировали североамериканское мотор-шоу, сохранивших верность NAIAS автопроизводителей по-прежнему немало. А самым ярким шоу-стоппером выставки этого года стал возрожденный спорткар Toyota Supra. Пятое по счету поколение Supra поклонникам японской марки пришлось ждать долгих 17 лет! Официально 4,38-метровый спорткар именуется GR Supra и делит платформу с родстером BMW Z4 — даже выпуск нового купе Toyota освоен на том же заводе Magna Steyr в австрийском Граце, где собирают баварскую «двухдверку». Дебютирует GR Supra с трехлитровой бензиновой турбо-«шестеркой», развивающей 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч по паспорту занимает 4,3 секунды, максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч — к настоящему моменту это самая быстрая серийная Toyota. В Японии новая Supra будет доступна и с турбированной «четверкой» объемом 2 л (197 и 258 сил). В США цены на спорткар Toyota начинаются от 49 990 долларов.

Фото: производителейKia TellurideФото: производителейKia Telluride

Полноразмерные кроссоверы у американцев традиционно в почете — в Детройте представили новый Ford Explorer и Cadillac XT6, о которых AUTO.TUT.BY уже сообщал, а также Kia Telluride. В последнем случае речь идет о самой крупной модели в истории корейской марки — выпуск флагманского пятиметрового SUV, который способен вместить в салоне до восьми человек, будет освоен на заводе Kia в штате Джорджия. Под капотом Telluride скрывается работающий по циклу Аткинсона 3,8-литровый V6 с непосредственным впрыском — с отдачей в 291 «лошадку» и 401 Нм крутящего момента. Пару ему составляет 8-ступенчатый «автомат», привод — передний или подключаемый полный с электрогидравлической муфтой. Решение о запуске нового кроссовера Kia на рынке ТС еще не принято.

Фото: производителейFord Explorer Hybrid

Кроме «подзаряженного» Ford Explorer ST в Детройте представили и гибридную версию нового кроссовера. Оснащается она 3,3-литровым V6 в комбинации с 10-ступенчатым «автоматом» и электромотором — на пару агрегаты развивают 318 лошадиных сил, а пробег версии с задним приводом составляет по паспорту 804 км (по американской методике EPA). Литий-ионная батарея у Explorer Hybrid располагается под сиденьями второго ряда, а стандартное оснащение кроссовера включает кожаную отделку сидений, подогреваемые кресла второго ряда, аудиосистему Bang & Olufsen с 14 динамиками, беспроводную зарядку для смартфона и фирменный набор электронных вспомогательных систем Co-Pilot360 Assist+. Продажи Explorer Hybrid начнутся летом.

Фото: производителейFord Mustang Shelby GT500Фото: производителейFord Mustang Shelby GT500

Также в Детройте Ford провел премьеру самой мощной и экстремальной модификации спорткара Mustang — Shelby GT500, над которой работало отделение Ford Performance. Под капотом тут установлен 5,2-литровый V8, оборудованный приводным нагнетателем объемом 2,65 л — он развивает, по словам фордовцев, «более 700 лошадиных сил», но прочих характеристик двигателя в компании не раскрывают. В пару мотору полагается 7-ступенчатый «робот» Tremec, из прочих особенностей новинки — перенастроенная подвеска с облегченными пружинами и адаптивными амортизаторами MagneRide и передние тормозные диски диаметром 420 мм. Известно, что до 60 миль/час (97 км/ч) новое купе способно разгоняться за 3,5 секунды, а на преодоление четверти мили тратит менее 11 секунд. Продажи Mustang Shelby GT500 начнутся осенью.

Фото: производителейLexus RC FФото: производителей
Lexus RC F Track Edition

Компания Lexus подготовила к смотринам в Детройте обновленную версию купе RC F, показ которого наряду с концептуальным вариантом кабриолета LC был приурочен к 30-летию японского бренда. Пятилитровый атмосферный V8 «двухдверки» стал чуть мощнее (479 сил и 536 Нм крутящего момента), коробка передач — 8-ступенчатый «автомат». Вдобавок появилась облегченная на 80 кг модификация RC F Track Edition, у которой крыша, капот, заднее антикрыло и некоторые другие элементы изготовлены из карбона. На машине установлены карбон-керамические тормоза Brembo, а интерьер купе с отделкой красной кожей приукрашен алькантарой и карбоновыми вставками. С задействованным Launch Control купе RC F Track Edition, выпуск которого развернется во втором квартале этого года, разгоняется до 100 км/ч примерно за 4 секунды.

Фото: производителейVolkswagen PassatФото: производителейVolkswagen Passat

Volkswagen привез в Детройт новое поколение седана Passat для американского рынка — выпускаемый на заводе в Чаттануге автомобиль по-прежнему базируется на старой архитектуре PQ46: перевод седана на современную платформу MQB немцы посчитали нецелесообразным ввиду экономических соображений, ведь спрос на седаны падает. На рынке США новый Passat будет бороться с сильными соперниками — это Toyota Camry и Honda Accord. Двигатель для заокеанского Passat предусмотрен всего один (у прежней модели в гамме был еще 3,6-литровый 280-сильный мотор V6) — это двухлитровая турбо-«четверка» объемом 2 л, развивающая 174 лошадиные силы. Коробка передач — 6-ступенчатый «автомат». В салоне появилась модернизированная медиасистема с 8-дюймовым тачскрином, стал шире набор электронных ассистентов. В скором времени ожидается обновление Passat и для европейского рынка.

Фото: производителейGAC EntranzeФото: производителейGAC Entranze

В списке детройтских новинок оказалось и несколько концепт-каров. Уже третий год кряду в автомобильную столицу Америки наведывается китайская компания GAC, которая, впрочем, все никак не может наладить продажи своих машин в США. Новый шоу-кар марки называется Entranze и является первой разработкой дизайн-студии фирмы в Калифорнии. Концепт представляет собой симбиоз SUV и минивэна, располагает сдвижными стеклянными дверями, а в просторном и воздушном салоне царство дисплеев и сенсоров — всего предусмотрено в общей сложности восемь экранов, в том числе и массивный широкоформатный экран перед передним пассажиром. О технике в GAC не обмолвились — сообщается, что за движение отвечает электрическая установка. Впрочем, едва ли многие особенности Entranze будут реализованы на серийной машине — более того, китайцы не объявляют даже примерных сроков выхода электрокара на основе детройтского концепта.

Фото: производителейNissan IMsФото: производителейNissan IMs

На стенде Nissan — концептуальный купеобразный седан IMs как намек на то, что японская фирма может создать электрокар эффектнее и крупнее Leaf. Самое интересное у IMs — внутри: разработчиками заявлена компоновка мест «2+1+2» с поворачивающимися передними сиденьями и задним диваном, который предлагает либо три посадочных места либо роскошное кресло «первого класса» в центре задней части салона c узкими боковыми задними сиденьями. Оснащен шоу-кар батареей емкостью 115 кВт·ч, питающей пару электромоторов суммарной мощностью 490 лошадиных сил и с 799 Нм крутящего момента. Пробег без подзарядки у IMs, по предварительным подсчетам, составляет внушительные 612 км! На выбор — ручной либо автономный режим управления, без участия человека

Последняя зима Детройта – Авто – Коммерсантъ

В крупнейшем городе штата Мичиган Детройте открылся международный автосалон. Среди интересных новинок — новые Ford Explorer, Kia Telluride, Infiniti QX Inspiration, Toyota Supra, Dodge Ram, Nissan IMs. На некогда самой важной выставке США побывал корреспондент «Автопилота».

Это удивительно, но здесь по-прежнему можно видеть и судить, что происходит с автомобильным миром. Казалось бы, давно прошли те времена, когда говорили, что «если чихает Детройт, то, значит, простужена вся Америка». На крышах брошенных прямо со станками автозаводов уже давно успели вырасти деревья. В Мичиган-билдинге, построенном на месте, где Генри Форд когда-то начинал свой великий бизнес, когда-то был театр, вмещавший 5 тыс. зрителей. Сейчас прямо в зрительном зале, еще сохранившем черты былой роскоши,— парковка. Вид величественный, но довольно жуткий. Власти пытаются вдохнуть в мертвый город хоть какую-то жизнь, и что-то у них получается. Но тут, как назло, начали буквально на глазах умирать автомобильные выставки. Mercedes-Benz, который еще год назад презентовал в Детройте новый G-Klasse, теперь в выставке не участвует. Из немцев здесь вообще только VW. И тем не менее NAIAS довольно точно показывает и расстановку сил в автомобильном бизнесе, и тренды, которые в нем намечаются.

Dodge RAM Power Wagon
Dodge RAM Power Wagon

Фото: Rebecca Cook, Reuters

Начался салон с подведения итогов конкурса «Североамериканский автомобиль года». Лучший легковой автомобиль — Genesis G70. Лучший кроссовер — Hyundai Kona. Пикапом года стал Dodge Ram. Но кто-то сомневается, что со временем корейцы научатся делать и пикапы тоже?

Недедушкина машина

Поскольку Детройтский салон — «домашний» для американских производителей, то по традиции главные премьеры — от местных. Если на салоне в пресс-день было немноголюдно в принципе, то на стенде Ford было не протолкнуться. Виной тому — новый Explorer. Видимо, предчувствуя ажиотаж, устроители выкатили пять машин плюс одну — полицейскую. А еще разрезанный вдоль макет. Вероятно, для того, чтобы вдумчивый зритель мог увидеть, что Explorer теперь вернулся к классическому заднему приводу. У предыдущего, «пятого» Explorer ведущими по умолчанию были передние колеса, а подклю

Детройтский автосалон – 2019: главные премьеры, фото и обзор новинок

Как это ни прискорбно, но некогда грандиозное и захватывающее North American International Motor Show, в котором стремились представить свои лучшие серийные новинки и концепты не только американские марки, но также японские, европейские, корейские и, с недавних пор, китайские автопроизводители, скатилось до уровня провинциального шоу. Нынешний автосалон в Детройте — пожалуй, самый скромный за всю его многолетнюю историю. От участия в NAIAS 2019 отказались не только экспаты из Европы и Азии, но и многие местные игроки. Одни «отстрелялись» на автосалоне в Лос-Анджелесе и недавней выставке потребительской электроники CES 2019, другие и вовсе решили отойти от практики участия в подобных мотор-шоу, сочтя их слишком затратными и не очень эффективными.

Из-за этого нынешний Детройтский автосалон станет в своем роде последним. И хотя он не закроется насовсем — мотор-шоу перенесут на лето и переформатируют — количество участников от этого вряд ли увеличится. Ниже перечень марок, которые все же решили соблюсти традицию участия в NAIAS и приехали на последний зимний Детройтский автосалон, – это Cadillac, Ford, Lincoln, RAM, Toyota, Lexus, Nissan, Infiniti, Subaru, Hyundai, Kia, Volkswagen и GAC. А теперь расскажем, какие новинки автокомпании привезли на первое мотор-шоу 2019 года.

Cadillac XT6

С уходом модели SRX первого поколения, имевшей версию с тремя рядами сидений, ниша 7-местных кроссоверов, весьма популярных у американцев, в модельной гамме «Кадиллак» пустовала. И вот, десять лет спустя, нам наконец представили новый family car под гербом Cadillac – построенный на шасси кроссовера XT5 его крупноразмерный собрат XT6. 

Новинка не поражает дизайном, да и габаритами тоже: длина чуть больше пяти метров, а колесная база меньше 2,9 м. Салон — практически такой же, как у XT5, за исключением наличия пары дополнительных кресел в багажнике, которые уменьшают его объем до скромных 256 литров.

Под капотом — 314-сильный V6 объемом 3,6 литра, работающий в паре с 9-ступенчатым автоматом. Полный привод в США доступен как опция, но те XT6, что приедут в Россию (это должно случиться в конце года), получат его в «базе».

Ford Explorer

Российские покупатели заждались обновления модели Explorer – не того, что предлагает завод Ford-Sollers в виде разъемов USB на лобовом стекле, а более кардинальных решений. Детройтский автосалон наконец дал ответ на вопрос, каким будет 6-е поколение «Эксплорера».

Главное техническое новшество — платформа с продольным расположением двигателя и постоянным приводом на заднюю ось, а не на переднюю, как раньше. Габариты кроссовера при этом практически не изменились, но колесная база выросла сразу на 16 см.

Базовый мотор 2.3 EcoBoost обновлен и теперь развивает 304 л. с. (+20 л. с.), а V6 – полностью новый: его объем уменьшен с 3,5 до 3,0 литра при сохранении мощности в 370 л. с. Новый автомат имеет 9 ступеней и управляется не рычагом, а поворотным круглым селектором. В топовых версиях есть 12,3-дюймовая электронная приборная панель и 10,1-дюймовый «планшет», поставленный «на попа» по центру торпедо.

Правда, нам пока придется довольствоваться старым «Эксплорером» – в этом году его, скорее всего, продолжат выпускать в России, а что будет в следующем, вообще непонятно: по слухам, в 2020 году Ford планирует закрыть заводы и свернуть производство легковушек в нашей стране.

Toyota Supra

Новое поколение культовой «Супры» засветили до ее премьеры в Детройте — тем, кто оформлял предзаказ на новинку (это приходилось делать «вслепую»), на почту приходило подтверждение с фотографией новинки!

Правда, о технических особенностях заднеприводного купе производитель так и не рассказал.

Lexus LC Convertible

Вслед за купе, которое в компании Lexus позиционируют как конкурента самому Porsche 911, японцы решили выпустить и открытую версию спорткара. Новинка получила классический тентовый верх и салон с двумя рядами сидений.

Так что в «Лексусе» не соврали: в плане вместительности этот кабриолет точно сможет составить конкуренцию 911-му.

Nissan Leaf e+

Самый популярный электромобиль в мире, за 9 лет разошедшийся тиражом свыше 380 тысяч экземпляров, стал заметно мощнее и дальнобойнее. Новая батарея на 62 кВтч дает запас хода в 458 км по циклу WLTC, или 364 км (что больше похоже на правду) по североамериканскому стандарту EPA. Также версия e+ получила новый мотор, который развивает 271 л. с. (+67 л. с.), благодаря чему увеличилась максимальная скорость и сократилось время разгона.

Правда, со всем этим выросла и цена, причем существенно: в США покупателям новинки придется доплатить 8400 долларов относительно стоимости обычного «Лифа», который, кстати, тоже недешев — в Америке цены на него стартуют с $29 800.

Infiniti QX Inspiration

Компания Infiniti показала свой первый электрифицированный кроссовер. И хотя это пока лишь концепт, намек ясен.

Нет, в «Инфинити» не собираются отказываться от ДВС (по крайней мере, в ближайшей перспективе), но при этом им ничто не мешает расширить модельную гамму за счет модного автомобиля на батарейках. Тем более что под боком есть концерн Nissan, накопивший большой опыт производства электрокаров.

Subaru WRX STI

«Плеяды» привезут в Детройт специальную версию «Стихи». Что это будет за автомобиль, пока неясно. По всей видимости, еще одна разновидность STI с запредельно форсированным мотором и возможностью мелкосерийного производства.

Kia Telluride

В Детройте состоится мировая премьера серийной версии большого кроссовера Kia, который до этого «фотошпионы» уже успели «подглядеть» на закрытой презентации для дилеров. Новинка придет на смену старожилу Kia Mohave, получит несущий кузов, станет комфортабельнее и будет гораздо лучше чувствовать себя на асфальте.

Volkswagen Passat

Несмотря на дизельгейт, заметно пошатнувший позиции VW на рынке США, немецкий автоконцерн не собирается покидать второй по величине авторынок в мире (на первом месте — Китай) и в качестве «заявления о намерениях» покажет американцам новое поколение модели Passat. 

Главное отличие новинки, помимо дизайна, — это размеры. Седан станет ощутимо больше и просторнее.

Из перечня моторов уберут злополучные дизели (по крайней мере, в США), а вместо них покупателям предложат гибриды с возможностью зарядки от розетки.

GAC Entranze

Пока еще ни один китайский автопроизводитель не сумел официально зайти на рынок США и начать здесь полномасштабные продажи своей продукции. Но компания из Гуанчжоу не сдается, продолжая знакомить американцев со своей продукцией на Детройтском автосалоне. На этот раз помимо обширной линейки серийных моделей (которые по-прежнему недоступны в США) китайцы из GAC Motor привезут в Детройт 7-местный электрический кроссовер Entranze. Новинка позиционируется как концепт, но с прицелом на серийное производство. Правда, кроме Поднебесной, продать его где-то еще будет проблематично.

Автосалон в Детройте 2019 новинки, обзор, фото

Поиск: 21 января: этот день в истории России Михаил Мишустин и его национальность с повышенным интересом будоражит россиян Какие акции покупать в 2020 году для получения хороших дивидендов, советы экспертов В Красноярске возбудили уголовное дело по факту беременности 13-летней школьницы  Что случилось с погодой в России в 2020 году и что будет дальше? Почему в СССР была милиция, а не полиция? В Брянской области началась проверка по факту обращения пенсионерки к Владимиру Путину  Амнистия 2020 года в России коснется нескольких тысяч заключенных Россияне смогут не выходя из дома оформить красивый номерной знак для автомобиля  Вера Брежнева доказала, что развод с Константином Меладзе придумали недоброжелатели  ОАЭ пострадали от наводнения в январе 2020 года Путин готовится покинуть пост президента России, конституционная реформа 2020 года Все родительские субботы в 2020 году почитаются православными по церковному календарю Посевной календарь на январь 2020 года для дачников и огородников Родные Анастасии Заворотнюк на Крещение отправились в Храм за святой водой ПРОНЕДРА КрымШоу-бизнесНовый годВладимир ПутинПенсииТарифы ЖКХПрививки
    • Промышленность
      • Армия и ВПК
      • Газ
      • Нефть
      • Руды и металлы
      • Сельское хозяйство
      • Строительство
      • Транспорт
      • Уголь
      • Химия
    • Энергетика

Итоги Детройта-2019: рендеры и реальность

На этой неделе открылся Международный автосалон в Детройте, который принёс немало интересных новинок. Насколько же совпали наши ожидания в виде ранее опубликованных рендеров с реальностью?

В текущем году это первая сравнительная подборка, однако в общем она уже двенадцатая по счёту – мы делаем такие почти после каждого крупного автосалона. Так, ранее были опубликованы статьи по итогам Лос-Анджелеса, Парижа и Московского автосалона в двух частях – по кроссоверам и легковым.

Немцы привезли в Детройт обновлённый представительский седан 7 Series, который весьма существенно изменился внешне. Наши рендеры автомобиля были сделаны полгода назад, и тогда мы верно отобразили главный элемент рестайлинга – огромные ноздри решётки радиатора. Близкой к реальности получилась и новая задняя оптика, разве что серийный автомобиль получил плюс ко всему светодиодную полоску под хромированным молдингом. Также можно отметить различия в наполнении передней оптики и изменённом молдинге на передних крыльях.

Одной из самых интересных премьер выставки стало новое поколение популярного кроссовера Ford Explorer, внешность которого мы предугадывали ещё в конце лета. В целом нам это удалось, различия есть лишь в отделке решётки радиатора и пропорциях некоторых элементов.

Kia наконец показала серийный полноразмерный кроссовер Telluride (он пришёл на смену Mohave), рендеры которого мы опубликовали в середине сентября. Свежие шпионские фотографии тогда нам помогли практически стопроцентно воспроизвести внешность новинки.

Mercedes-Benz презентовал новое поколение компактного имиджевого седана CLA. Онлайн-журнал «Колёса.ру» сделал рендеры автомобиля почти год назад, когда только появились первые фотографии закамуфлированных тестовых образцов. Спереди серийный CLA отличается лишь оптикой несколько иной формы, сзади – деталировкой бампера.

Ещё одна яркая премьера – долгожданная Toyota Supra, внешность которой к моменту презентации уже практически не являлась секретом из-за многочисленных утечек и тизеров. Этому купе посвящены наши самые старые рендеры в этой подборке, датированные концом сентября 2016 года. Мы тогда ориентировались на первые опубликованные шпионские фотографии, и у нас получилось в целом отобразить стилистику автомобиля. При этом есть и ряд различий в дизайне бамперов, размере фар и некоторых других деталях.

На этом пока всё, мы продолжим угадывать внешность будущих новинок, а также делать собственные оригинальные проекты (такие, как длиннобазный УАЗ Хантер в премиальном тюнинге, например), следите за нашей постоянной рубрикой!

Детройтский автосалон (NAIAS) 2019: самые важные новинки

Автомобильные новинки в Детройте в 2019 году

Shelby GT500, Cadillac XT6, Subaru WRX STI S209, Ford Explorer, Kia Telluride, Toyota Supra и другие звезды NAIAS 2019!

 

Смотрите также: Предварительный обзор Детройтского автосалона (NAIAS) 2019

 

NAIAS: первый крупный автосалон 2019 года

Североамериканский международный автосалон – сокращенно NAIAS – проходит в Детройте (14-27 января 2019 года) и знаменует собой начало автомобильного нового года, 2019 года. На главной выставке США первой половины нового года американские производители Chevrolet, Dodge, Ford, Cadillac, Lincoln и GM традиционно показывают свои автомобильные новинки. Спектр обновлений варьируется от седанов до спортивных автомобилей, от внедорожников и до типичных для Америки пикапов. Немало автопроизводителей специально подготовили для этого события свои самые интересные автоновинки.

 

Toyota использует первый в этом году крупный автосалон, чтобы представить переизданную Toyota Supra. VW может привезти новое поколение американского Passat, а Cadillac – модель XT6, которая должна дополнить предложение среди внедорожников люксового бренда из США. Infiniti, в свою очередь, покажет, как может выглядеть электрический кроссовер марки. Ford, помимо Mustang Shelby GT500 (мощность порядка 700 л. с.), может представить на NAIAS 2019 и легендарную модель внедорожника Bronco нового поколения.

 

Ford Shelby GT500

На Детройте Ford представил Shelby GT500. Эта самая топовая версия Mustang также представляет собой наиболее мощную модель Ford всех времен.

 

Мощность 5,2-литрового V8 с наддувом под капотом составляет 709 л. с. Четверть мили модель должна проходить менее чем за 11 секунд, а это значит, что динамика от 0 до 100 км/ч должна соответствовать каким-то 3,5 секундам. Усиленная тормозная система от Brembo, спортивно настроенная подвеска, специально разработанная для Shelby Michelin Sport Cup2, чтобы держать купе под контролем. Трансмиссия с двойным сцеплением включает в себя семь ступеней.

 

Subaru WRX STI S209

Subaru представила в Детройте специальное ограниченное издание, доступное в двух классических цветах Subaru (белый и синий). Эти модели являются самыми мощными из когда-либо созданных WRX STi: благодаря большему турбонагнетателю 2,5-литровый четырехцилиндровый оппозитный мотор обеспечивает мощность в 346 лошадиных сил.

 

Внешне S209 отличают золотые обода BBS, модифицированные «фартуки» и воздухозаборники в бамперах, а также карбоновые спойлеры с логотипом S209 из серии WRX STi.

 

Всего будет предложено 200 экземпляров на продажу в США.

 

Cadillac XT6

С премьерой модели кроссовера XT6 Cadillac закрывает в своем внедорожнике разрыв между XT5 и роскошным Escalade. XT6 с третьим рядом сидений, по заверениям производителя, должен дать больше места, чем его конкуренты – Audi Q7 и Acura MDX. Внедорожник изначально получит только один двигатель – 3,6-литровый V6, развивающий 314 л. с. и 373 Нм крутящего момента. Полуавтономный фирменный режим вождения «Супер Круиз» по-прежнему будет не доступен для модели XT6.

 

Ford Explorer

Премьера нового поколения Ford Explorer также состоялась на Детройтском автосалоне 2019. Новая модель разделила платформу с роскошным внедорожником Lincoln Aviator. Стандартно в базе модель представляет собой заднеприводную версию, полный привод доступен исключительно в качестве опции. Также новой для данной модели является гибридная версия.

 

Внедорожник использует 3,3-литровый V6 в качестве базового мотора. Производительность системы составляет 322 л. с. Еще одним базовым двигателем является 2,3-литровый турбированный мотор. Выше стоит 3,0-литровый V6 с 370 л. с. Топовая модель ST, с этими же V6, выдает уже 405 л. с. Трансмиссия – всегда десятиступенчатая автоматическая КПП.

 

Toyota Supra

Toyota демонстрирует на NAIAS серийную версию новой Supra. Новое поколение спортсмена было разработано совместно с BMW и разделяет многие компоненты с новым родстером Z4. Следовательно, новое поколение японской модели меньше предыдущего. Сотрудничество с BMW также прослеживается по четким линиям в профиле.

 

По некоторым данным, под капотом разместится двухлитровый четырехцилиндровый двигатель мощностью порядка 197 л. с. (это базовый вариант). За двухлитровым мотором будут следовать четырехцилиндровые двигатели мощностью порядка 252 л. с. Топовым силовым агрегатом может стать мотор от Mitsubishi – трехлитровый, рядный шестицилиндровый мотор мощностью 340 л. с.

 

Volkswagen Passat

Volkswagen показал обновленную модель Passat. Фанатам, конечно же, хотелось бы видеть в новинке больше экспрессии и больше изменений, но, как говорится, чем богаты, тем и рады.

 

Американская версия VW Passat 2011 года получает для модели 2020 года второе обновление, и это точно не от хорошей жизни – у Фольксваген на рынке США достаточно серьезные проблемы с продажами. Подробности о Passat читайте здесь:

Фольксваген официально представил Пассат 2020 модельного года: обновления есть, но их немного

 

Фотографии обновленного Фольксваген Пассат 2020 года попали в Сеть

 

Lincoln Continental

Lincoln к 80-летию Continental привез на автосалон специальное издание люксового лимузина с дверьми, открывающимися «против шерсти», как на Rolls-Royce. Ограниченный 80 экземплярами седан получил также удлиненную колесную базу.

 

Обивка салона выполнена из кожи тончайшей выделки, с регулируемыми по 30 параметрам и направлениям сиденьями. Под капотом – трехлитровый V6 мощностью 406 л. с. Модель обойдется покупателям никак не дешевле 100 тыс. долларов.

 

Nissan IM

Nissan показывает свое исследование IM. Концепция заключается в создании своего собственного класса. Ниссан создал автомобиль, который по классификации можно поставить куда-то между лимузином и кроссовером. В нижней части модели стоят электродвигатели на 360 кВт (489 л. с.), а дальность автомобиля на одной зарядке составляет около 610 километров. Автомобиль при необходимости будет управляться в полностью автоматическом режиме.

 

Lexus RC F

Lexus показывает в Детройте фейслифтинг из серии RC F. Помимо доработки внешнего вида модель также получила небольшое повышение производительности. Сейчас ее мощность составляет 477 л. с., снимаемых со знаменитого пятилитрового V8.

 

В дополнение к обычной версии Lexus также показывает RC F Track Edition (на фото). Название говорит само за себя: этот RC F предназначен для гоночной трассы. Производительность остается неизменной, но необходимо отметить наличие таких деталей кузова, как карбоновый спойлер сзади и сплиттер на переднем бампере, для улучшения аэродинамики и большей прижимной силы. Track Edition купе получает улучшенную тормозную систему от Brembo.

 

RAM

Ram представляет новый Heavy Duty в Детройте. Пикап с тракторным крутящим моментом – до 1.356 Нм. Вся эта мощь производится 6,7-цилиндровым дизельным двигателем, в чьем распоряжении также находится 405 л. с. Базовая, по возможностям, версия дизельного мотора развивает 375 л. с. и 1.152 Нм. В дополнение к дизельным двигателям Ram также предлагает переработанный бензиновый V8 на 6,4 литра и мощностью около 416 л. с. Впрочем, вращающий момент у последней версии гораздо скромнее – «только» 581 Нм на колеса.

 

Lexus LC Cabriolet

Lexus показывает еще одну обновку – LC Cabriolet. И хотя открытая двухдверка выглядит готовой к массовому производству, она всего лишь концепция.

 

Infiniti QX Inspiration

Еще одна японская концепция. Infiniti показывает QX Inspiration в Детройте. Внедорожник должен дать представление о предстоящих электромобилях японцев. С технической стороны Infiniti планирует обзавестись полноприводной электрической схемой е-AWD. 4,65-метровый кузов построен на новой платформе, специально разработанной Infiniti для электрических транспортных средств.

 

Kia Telluride

Kia Telluride – это большой внедорожник, вмещающий до семи человек. В Детройте наконец была показана серийная версия, после того как на SEMA 2018 была представлена его внедорожная модификация. Стоит отметить, что первое исследование Telluride было замечено еще в 2016 году. Двигатель Telluride может прийти от Hyundai Palisade, а это – на секунду! – 3,8-литровый V6 мощностью 295 л. с. Уже в начале 2019 года внедорожник появится у дилеров, но только в США.

 

Электрический Cadillac

И наконец, последняя из наиболее важных новинок Детройтского автосалона NAIAS 2019 – электромобиль Cadillac! Название ему еще не придумано, а технические данные не названы. Тем не менее есть фотография и данные о том, что модель была построена на «электрической» платформе GM.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о