Авто

Что такое концепт автомобиля: Зачем нужны концепты?

Содержание

Зачем нужны концепты?

Безусловно, самыми главными и ожидаемыми событиями крупнейших мировых автосалонов являются премьеры новых серийных автомобилей, которые, спустя несколько месяцев после дебюта, попадут в шоу-румы официальных дилеров для продажи. Но ни одна автовыставка сегодня не обходится без демонстрации огромного количества концептуальных разработок практически от всех производителей. О роли концепт-каров в современном автомобильном мире мы сейчас и поговорим.

Многие читатели автоновостей вовсе проходят мимо материалов про концептуальные модели. «А зачем про них читать, если они все равно никогда не появятся на дорогах?» — объясняют свою позицию противники концепт-каров. Однако не стоит недооценивать роль прототипов в развитии автомобильного мира. Ведь компании показывают инновационные разработки не только для журналистов и посетителей выставок, но и для своих будущих (или настоящих) клиентов.

Для того чтобы более наглядно разобраться, зачем же нужны автомобильные концепты, мы разделили их на условные подгруппы.

Предсерийные концепты

Пожалуй, самыми популярными среди автолюбителей концептами являются те, которые вскоре пойдут в серию с минимальными изменениями в дизайне, салоне и часто в технической начинке. Такие концепты просто создают искусственный ажиотаж вокруг будущей новинки и провоцируют СМИ больше писать об этом автомобиле.

Audi Sportback Concept
Audi A7 Sportback

Так было с BMW 6-Series последнего поколения. На прошлогоднем автосалоне в Париже баварцы показали предсерийный концепт «шестерки», но уже тогда было ясно, что отличаться серийная модель от выставочного экспоната будет минимально. На автомобильных ресурсах (в том числе на Auto Onliner) больше шума было после демонстрации BMW 6-Series Concept, чем после первого показа готовой машины. Это и не удивительно, ведь никаких сюрпризов для автолюбителей не осталось — внешний вид и ориентировочные технические характеристики новинки были рассекречены вместе с концептом.

Mercedes Vision CLS Concept
Mercedes CLS

Примеров предсерийных прототипов сегодня очень много. Практически каждая громкая новинка появляется на конвейере после демонстрации концепта. Прототип Mercedes-Benz Vision CLS Concept практически не отличался внешне от серийного CLS, который показали годом позже. Показанный Audi Sportback Concept 2009 года раскрыл все тайны экстерьера серийного А7 Sportback. Найдите 5 внешних отличий концептуального Peugeot Prologue от серийного Peugeot 3008. Список можно продолжать до бесконечности. Перейдем к следующему виду концептуальных моделей.

Peugeot Prologue HYmotion4 Concept
Peugeot 3008

Перспективные автомобили

Не стоит путать предсерийные концепты и перспективные. Предсерийные автомобили показывают, как правило, тогда, когда модель практически готова к производству. Обычно через несколько месяцев после дебюта предсерийной машины на рынке появляется ее «конвейерный брат». Перспективные прототипы предназначены для того, чтобы «прощупать почву» и посмотреть на реакцию автомобильного мира на ту или иную модель.

Audi TT Concept (1995)

В 1995 году немцы выкатили на мировые автовыставки концептуальное купе Audi TT. Публика была в восторге! Все автомобильные СМИ взорвались от этой машины. Дизайнер модели Петер Шрайер (кстати, он же «нарисовал» New Beetle) выполнил свою работу на отлично. После успеха концептов ТТ (в 1995 году показали и концептуальный родстер), в Audi начали готовить серийную модель, которая была представлена лишь в 1998-м.

Audi TT (1998)

Уже хорошо известный на нашем рынке Opel Signum тоже родился не сразу. В 2000 году прошла премьера концептуального хетчбэка Opel Signum, который и был «пробой». Но, видимо, с первого раза немцы не «распробовали» рынок, и на Франкфуртском автосалоне 2001 года дебютировало второе поколение (!) концепта, стиль которого позже и лег в основу серийной модели.

Opel Signum Concept (2000)
Opel Signum 2 Concept (2001)
Opel Signum (2003)

Концептуальные модификации серийных моделей

Известно, что у многих моделей есть несколько кузовных модификаций. Автомобиль BMW 3-Series доступен в кузовах седан, универсал, кабриолет и купе (в скором будущем будет еще и хетчбэк). Модель Peugeot 207 тоже бывает «разного вкуса»: хетчбэк, универсал и купе-кабриолет. Приведенные примеры — это обычные серийные машины, к которым мы уже привыкли. Но автомобильные компании часто демонстрируют публике концептуальные «вариации» своих моделей.

Kia ExCee’d Cabrio Concept (2007)

Так, на Женевском автосалоне 2007 года корейцы выкатили Kia ExCee’d Cabrio Concept, который, по сути, являлся открытой модификацией серийного Cee’d (к тому времени он уже полгода как выпускался). В 2004 году Audi показала концептуальный A4 Coupe-Cabrio, разработанный совместно с Valmet. В то же время у компании есть обычный кабриолет А4 с матерчатой крышей.

Valmet Audi A4 Coupe-Cabrio Concept (2004)

Зачем демонстрировать такие концепты? Для того, чтобы понять, нужна людям такая модификация автомобиля или нет. В прошлом году Volkswagen показала первое купе малого среднего класса со времен второй Jetta — New Compact Coupe. Правда, машина была концептуальной. Если маркетологов VAG устроила реакция автомобильного мира на новое купе, то не исключено, что через год-второй мы увидим серийный Volkswagen Jetta Coupe.

Volkswagen New Compact Coupe Concept (2010)

Дизайнерские прототипы

Ну вот и настала очередь, пожалуй, главных украшений автомобильных выставок — концепт-каров в привычном нам виде: с камерами вместо зеркал заднего вида, огромными колесами, футуристичным интерьером, обилием непонятных деталей в экстерьере, большим количеством сложных геометрических форм, открывающимися вверх дверями или вовсе без них и т. д. и т. п. Эти концепты могут быть какими угодно внешне (собственно, как и внутри). Часто эти автомобили — полет фантазии дизайнера и созданы для демонстрации будущего стиля серийных моделей.

Mazda Hakaze Concept (2007)

Некоторые детали таких прототипов находят место на серийных машинах, но, как правило, кроме выставочных стендов эти автомобили нигде не появляются. Тут примеров может быть просто огромное количество. Давайте возьмем Mazda. За несколько лет японцы показали ряд концептов, которые лишь демонстрируют направленность дизайна компании: Hakaze, Ryuga, Taiki, Kazamai и Kiyora.

Mazda Ryuga Concept (2007)
Mazda Kazamai Concept (2008)

В 2001 году дизайнер BMW Крис Бэнгл тренировался рисовать свои «огни пламени» на X Coupe Concept. Ни о каком серийном производстве речи и не шло. Просто демонстрация (возможного) дизайна будущего.

BMW X Coupe Concept (2001)

В этом году своих поклонников порадовала компания Renault, показавшая два весьма интересных прототипа — Captur и R-Space. Стилистические решения этих машин наверняка найдут применение на будущих Clio, Modus, компактном внедорожнике и др. Дизайнер Renault Лоуренс ван ден Акер (ранее работал в Mazda) отлично делает свою работу. За стиль французского производителя можно быть спокойным.

Renault R-Space Concept
Renault Captur Concept

Концепты для демонстрации технических достижений

Если для вас не так важен дизайн, как техническая начинка автомобиля, то обратите внимание на эту группу концептов. Автопроизводители иногда привозят на выставки казалось бы обычный с виду автомобиль, зато оснащенный чем-нибудь очень даже концептуальным. Например, специалисты AMG создали концептуальный Mercedes A38 AMG, который был оснащен двумя двигателями по 1,9 литра каждый (отсюда и название)! Один мотор располагался в привычном месте, а второй был спрятан в задней части машины и передавал крутящий момент на заднюю ось.

Mercedes A38 AMG

Не всегда концепты демонстрируют лишь подобные нереальные технические решения. Например, многие серийные гибриды изначально были показаны в качестве прототипов. В 2008 году BMW представила гибридный Х5, который вот-вот будет запущен в производство. Электрический Audi A3 e-Tron Prototype тоже рано или поздно найдет свое место на конвейере (может быть, уже в новом кузове).

Audi A3 e-Tron Prototype

Шоу-кары

Что нужно для того, чтобы привлечь к своему стенду как можно больше людей? Нет, не обнаженные девушки, улыбающиеся в объективы фотокамер! Для того чтобы на стенде было как можно больше журналистов и обычных посетителей, производитель должен привезти на выставку крутой шоу-кар, мимо которого будет сложно пройти. Эта модель должна представлять собой творение, которое понравится абсолютному большинству автолюбителей.

Audi Quattro Concept

Осенью прошлого года Audi Quattro Concept привлек внимание всего мира. В Audi даже думали о начале мелкосерийного производства модели (но позже решили отказаться от этой идеи). А чего стоит концептуальный Citroen Metropolis? О его серийном выпуске французы тоже задумались. Показанный в 2008 году BMW M1 Hommage Concept также не оставит никого равнодушным.

BMW M1 Hommage Concept

Естественно, современный автомобильный мир слишком разнообразен, чтобы просто взять и ровными линиями разделить все модели на какие-либо подгруппы. Производители часто привозят на выставки свои разработки, которые можно отнести чуть ли не ко всем вышеперечисленным категориям. Например, BMW Vision EfficientDynamics Concept. Его запросто можно назвать перспективным автомобилем, т. к. им баварцы анонсируют серийный BMW i8. Кроме того, этот концепт демонстрирует совершенно новый подход компании к дизайну и показывает технологические достижения BMW. Да и шоу-каром его, в принципе, можно назвать.

BMW EfficientDynamics Concept

Любой автомобиль, будь он серийным или предсерийным либо вовсе далеким от производства, демонстрирует нам стиль развития как отдельной компании, так и всего автомира в целом. И, возможно, даже если концепт существует только в виртуальном мире или в качестве макета в натуральную величину (без салона и двигателя), одна маленькая «завитушка» переднего бампера появится на будущей серийной машине.

Как создаются концепты

Оценивая дизайн очередного нового концепта, мы зачастую мало себе представляем, каким образом, кем и где он создан. Попавшие в распоряжение Onliner.by эксклюзивные фото из техноцентра Renault в Гиянкуре позволяют пройти весь путь создания новых концептов — от идеи до готового автомобиля. Сделаем это вместе с шеф-дизайнером Renault Лоуренсом ван ден Акером.

Поиск концепции. На этом этапе появляются основные идеи, которые впоследствии будут воплощены в концепте, а также в будущих серийных моделях. На первом концепте ван ден Акера DeZir появилось новое фирменное «лицо» Renault с крупным логотипом и контрастными черными полосами, идущими к фарам. Решение передней части DeZir будут нести все новые модели французской компании. Первой серийной моделью Renault с новым «лицом» должен стать электрокар Zoe, шпионское фото которого появилось в сети накануне.

Создание электронных скетчей. Кроме электронного карандаша и графического планшета Wacom, настоящему художнику ничего мудреного не нужно: Adobe Photoshop CS3! Обратите внимание на количество слоев.

Поиск идей формы. Руководитель подразделения концептов Аксель Бройн демонстрирует Лоуренсу ван ден Акеру варианты возможного экстерьера и его деталей, предложенные командой дизайнеров.

Поиск идей интерьера. Формирование единой идеи внутреннего оформления на основе вариантов дизайнеров-интерьерщиков.

Поиск схемы колористики. Создание графическиех решений и выбор осевого цвета проекта, который будет применяться как в покраске концепта, так и в оформлении его презентаций. Красный цвет Renault DeZir означает страсть и динамику. Даже несмотря на то, что это электромобиль.

Создание масштабного макета на основе выбранных чертежей. Как правило, макет имеет разные версии боковин, потом по оси машины ставится двустороннее зеркало — и тут же выбирается один из двух вариантов. Основной материал при создании — застывающий макетный пластилин. Интересно, что ряд автокомпаний, в том числе Renault, держат его состав в секрете. Трехмерный макет позволяет уже на ранней стадии уравновесить все сопряжения.

Утверждение масштабного макета. После споров и дебатов идея наконец получает свою форму…

…и начинает расти в размерах — создается полноразмерный пластиковый макет. Он вручную обклеивается всяческими видами пленки, имитирующей разные поверхности — кузов, стекло, колеса и т. д.

Утверждение полноразмерного макета. Выставленный при естественном освещении на улице, он дает практически полное представление о конечной цели проекта.

Создание полноразмерного макета интерьера. Он позволяет выверить эргономику и вживую оценить решения разработчиков внутреннего пространства концепта.

Концепт должен не только стоять на выставочном стенде. Тесты шасси на полигоне Renault в Обевуа.

Идея воплощается в реальность: создание ходового образца. Каждая деталь — уникальная ручная работа. Такие игрушки недешево обходятся автоконцернам — затраты на создание концепта могут достигать миллиона евро. Через пару дней автомобиль будет полностью готов снаружи и внутри, после чего он отправится в покрасочную камеру…

…чтобы еще через пару дней вместе со своим автором предстать перед глазами широкой публики на международном автосалоне. Об этом мало кто знает, но концепты приезжают к открытию автосалонов последними — и из соображений секретности, и… просто потому, что зачастую готовятся в авральном порядке к открытию выставки.

В конце 2009 года Лоуренс ван ден Акер сменил на посту шеф-дизайнера Renault Патрика Ле Кемана, который ушел на заслуженный отдых. Лоуренс ван ден Акер родился 5 сентября 1965 года. Получил диплом промышленного дизайнера в Технологическом университете в Дельфте в Нидерландах. Он начал свою карьеру в туринской Design System srl. в 1990 году, работая над интерьером суперкара Bugatti EB110. В 1993 года он пришел в Audi, где отвечал за дизайн экстерьеров. C 1998-го работал в компании Ford, где отвечал за дизайн бренда и стратегический дизайн. С 2006 года он возглавлял подразделение дизайна Mazda в Японии, где под его руководством была создана практически вся современная линейка. Сегодня он руководит международной командой из 350 дизайнеров, создающих стиль новых Renault, Dacia и Samsung.

Первые четыре концепта в новом стилистическом ключе Renault, созданные по предложенной ван ден Акером концепции «жизненного цикла»: Renault DeZir (влюбленность), Captur (исследование мира), R-space (создание семьи) и Frendzy (работа). В этом году линию продолжит машина «для удовольствия». По слухам, это будет возрожденный Alpine — конечно же, синего цвета.

Здесь рождаются все Renault — перед нами техноцентр Le Losange в пригороде Парижа Гиянкур. Открытый в 1998 году, техноцентр площадью 150 гектаров способен вместить до 12 000 сотрудников. Он имеет 410 000 кв. м рабочих помещений и 700 конференц-залов. Крупнейший в Европе техноцентр обошелся компании Renault в $1 млрд. Совершить виртуальную экскурсию по техноцентру можно здесь.

автомобиль — это… Что такое Концепт-автомобиль?


Концепт-автомобиль

Концепт-кар (англ. concept — идея, car —автомобиль) — экспериментальный автомобиль, предназначенный для публичной демонстрации.

Концепт-кары, представляющие собой фантазии на тему автомобилей будущего, создаются для отработки дизайнерских и технических решений. Кроме того, концепт-кары способствуют созданию и поддержанию образа той или иной марки, служат для зондирования общественного мнения или подготавливают его к радикальным изменениям в дизайне или технической составляющей, устанавливают своего рода задел для стимулирования будущих исследований и разработок.

Смотри также

Концепт-кары — статьи о концепт-карах в википедии

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Концентрированное молоко
  • Концепт кар

Смотреть что такое «Концепт-автомобиль» в других словарях:

  • Концепт-кар — (англ. concept идея, car автомобиль) прототип будущего автомобиля, предназначенный для демонстрации нового стиля, нового дизайна и технологии. Их часто выставляют на автошоу для проверки реакции зрителей, а уже по ней определяется будущее… …   Википедия

  • Концепт кар — (англ. concept идея, car автомобиль) экспериментальный автомобиль, предназначенный для публичной демонстрации. Концепт кары, представляющие собой фантазии на тему автомобилей будущего, создаются для отработки дизайнерских и технических решений.… …   Википедия

  • автомобиль — автомашина, машина, авто, колеса, колесо, тачка, железка, железо, автомобильчик, чемодан, шины, железный конь, жестянка, мотор, (железный, четырехколесный) друг, (авто)шасси, членовоз, фургон, кабриолет Словарь русских синонимов. автомобиль… …   Словарь синонимов

  • концепт-кар — сущ., кол во синонимов: 1 • автомобиль (369) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • Автомобиль — (Cars) Содержание Содержание 1. История создания первого авто 2. История марок Aston Martin Bentley Bugatti Cadillac Chevrolet Dodge Division Ferrari Ford Jaguar 3. Классификация По назначению По размеру По типу кузова По рабочему объему… …   Энциклопедия инвестора

  • Автомобиль — Автомобили. БМВ М 5 (BMW M 5). АВТОМОБИЛЬ (от авто… и латинского mobilis подвижный, легко двигающийся), транспортная безрельсовая машина, главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания,… …   Иллюстрированный энциклопедический словарь

  • Холден (автомобиль) — GM Holden Ltd Тип (отделение General Motors с 1931) Образована 1852 Расположение …   Википедия

  • Ока (автомобиль) — В данной статье или разделе имеется список источников или внешних ссылок, но источники отдельных утверждений остаются неясными из за отсутствия сносок …   Википедия

  • Калина (автомобиль) — LADA Kalina LADA Kalina на викискладе …   Википедия

  • Лада (автомобиль) — У этого термина существуют и другие значения, см. Лада. Логотип …   Википедия


11 простых шагов для разработки концепт-кара » 1Gai.Ru

Как создают концептуальные автомобили

11 простых шагов для разработки концепт-кара

Раньше концепт-кары использовались в основном самими дизайнерами, чтобы намекнуть нам на далекое будущие автопромышленности. В наши дни автопроизводители чаще стали показывать нам новые концепции, которые основаны на ранее разработанных автомобилях, либо на тех, которые должны появиться в ближайшем будущем. Все дело вот в чем. Ссовременный автомобильный рынок диктует самим производителям определенный тренд, связанный с частым обновлением модельного ряда машин. Поэтому многие автомобильные компании вынуждены разрабатывать такие концепты ориентированные на выпуск новых моделей в последующие годы. В конечном итоге публика действительно почти-что каждый год стала ждать от автопроизводителей большого числа новых концепт-каров. В таких условиях большинство автомобильных компаний вынуждены были маскировать свои обычные модели под концепт-кары будущего, создавая их на базе уже разработанных или еще разрабатываемых в перспективе автомобилей с футуристичным внешним видом.

 

Смотрите также: Самые интересные концепт-кары «Лада»

 

Что же нужно автомобильным компаниям, чтобы в очень короткий срок разработать на базе существующих уже разработок псевдо-концепт-кар? Вот одиннадцать основных шагов, которые являются гарантом именно того, чтобы в последующем получился реальный концепт-кар автомобиль из ранее существовавших разработок и в реальности уже существующих моделей.

 

11) Гигантские колеса

11 простых шагов для разработки концепт-кара

Если оглянуться в прошлое, то легко становится понятным, на какую главную хитрость идут автомобильные компании демонстрируя публике свой новый очередной концепт-кар. Достаточно просмотреть все ранее разработанные концепции, что были представлены на автомобильных выставках за последние 10 лет, то можно увидеть, что большинство концепт-каров оснащались гигантскими колесными дисками, которые в реальности не могут поставляться для машины из-за их непрактичности и ненадежности. Благодаря этим огромным колесам автомобиль получает футуристичный внешний вид. Именно эти нестандартные и неординарные колеса подчеркивают внешний вид и говорят, что перед нами необычный автомобиль, который является всего лишь концепт-каром. В конечном итоге многие автопроизводители сознательно идут на такую хитрость и устанавливают на существующие уже авторазработки или на явные существующие модели машин гигантские колеса, позиционируя известный автомобиль, как концепцию.

 

10) Супертонировка

11 простых шагов для разработки концепт-кара

Еще один из самых безотказных методов создать концепт, который совсем не будет похож на серийный автомобиль. Его надо оснастить супертонированными стеклами. Нет-нет друзья, все не так, как вы наверно подумали, 100% тонировка нужна ему не для того, чтобы скрыть именно то, что находится внутри автомобиля, а только для того, чтобы такой концепт-кар выглядел потрясающе, необычно и нестандартно. Ведь без тонировки концепты действительно выглядят очень мрачновато. Но в некоторых случаях эти тонированные стекла на концепциях действительно выполняют роль маскировки. Ведь не редкость, когда производители демонстрируют на выставках концепт-кары которые не имеют разработанного интерьера. В таком случае тонировка как-раз и скрывает от занудливой публики то, что их действительно может расстроить.

 

9) Оснащение автомобиля светодиодами и LED оптикой

11 простых шагов для разработки концепт-кара

Светодиодные фонари являются удивительной по сегодняшнему времени технологией. К сожалению эта светодиодная оптика пока что только-только начинает свое развитие в автомобильной промышленности. Но как вы друзья понимаете, технологии не стоят на месте и в автопромышленности начала уже появляться OLED-оптика, которая имеет определенное преимущество перед традиционными светодиодами. Правда автомобильные компании пока не спешат применять OLED-оптику повсеместно на серийных автомобилях. Это в первую очередь связано с очень огромной себестоимостью данных новых светодиодных технологий. Поэтому, при создании концепта, который должен привлечь большое внимание публики, необходимо оснастить автомобиль светодиодами и OLED-оптикой не только по кругу но и везде, где только можно. В серийном автомобиле массовое применение светодиодных новых технологий пока что невозможно, так как это очень и очень накладно. Так что оснастив концепт-кар созданный на базе обычной серийной версии, автопроизводитель реально убедит собравшуюся публику, что перед ними реальный новый концепт-кар.

 

8) Футуристичные двери

11 простых шагов для разработки концепт-кара

Дизайнеры любят проектировать концепт-кары у которых двери автоматически открываются без контакта самого водителя с машиной. Но как сделать этот серийный автомобиль неузнаваемым для публики? Как можно обмануть публику и убедить, что перед ней действительно новый концепт-кар? Лучшее решение у автопроизводителей имеется — это установить на машину футуристичные двери. Вот например, можно установить на концепт автоматически открывающиеся двери «Крылья чайки», ну и т.п. дизайнерский наворот. Таким образом автопроизводитель сможет создать из любого существующего автомобиля настоящий концепт-кар.

 

7) Не стандартные цвета кузова

11 простых шагов для разработки концепт-кара

Когда автомобили сходят с конвейера особенно при серийном производстве, то как правило их кузова окрашены в стандартные и общепринятые в мире цвета, в такие например, как черный, белый, красный, синий, зеленый, серый и т.п. цвета. Если вы друзья внимательны, то заметили, что большинство концепт-каров никогда не окрашиваются в эти стандартные цвета. Именно таким самым образом автопроизводители стараются сделать концепт-кар не похожим ни на один из серийных автомобилей. Но главная задача заключяется в другом, а именно, чтобы скрыть от нас (от публики) уже существующую модель. Иногда автомобильные компании идут на такую  хитрость, украшают концепт различными надписями на кузове а также, покрывают весь кузов специальными супердорогими составами, придающими автомобилю неповторимый блеск и роскошь.

 

6) Максимальное оснащение технологиями, позволяющее интегрировать автомобиль с продукцией «Apple»

11 простых шагов для разработки концепт-кара

Такая продукция компании «Apple», как iPhone, iPad, iPod и iMac является эталоном современного дизайна в мире современной электроники и цифровых гаджетов. На дизайн продуктов «Apple»сегодня равняется весь мир. Именно поэтому при создании концепт-кара автопроизводители всегда делают нужный акцент новейших технологий с прицелом на продукцию компании «Apple». Большинство концепт-каров, выпущенных за последние 7 лет обязательно имеют возможность интеграции с телефонами, планшетами или плеерами «Apple». К примеру, за последние годы было выпущено немало концепт-каров, которые по задумкам самих инженеров имеют возможность запускаться (заводиться) с помощью iPhone. Публика, которая действительно обращает внимание на концепт-кары обычно делает сразу вывод о технологичности данного автомобиля по его возможности интегрирования с гаджетами «Apple». Таким самым образом автомобильные компании просто пускают нам пыль в глаза маскируя обычный автомобиль под невероятный концепт-кар.

 

Смотрите также: Новый «Apple iPhone 7» не имеет разъема для наушников: Что это значит для вашего автомобиля

5) Футуристичный дизайн интерьера

11 простых шагов для разработки концепт-кара

Вы наверно замечали, что большинство концепт-каров оснащаются необычными интерьерами, которые никогда не появятся в серийных версиях машин? Как вы друзья думаете, для чего это делают автопроизводители? Не знаете? Конечно же, этот футуристичный интерьер является определенным дополнением к самому экстерьеру того же концепт-кара и не более того. Но часто бывает и так, что нестандартный салон определенной концепции создан только с одной единственной целью, чтобы мы не узнали воочию, что перед нами находится обычный автомобиль закамуфлированный под концепт.

 

4) Необычное рулевое колесо

11 простых шагов для разработки концепт-кара

Посмотрите уважаемые друзья на рулевое колесо любого концепт-кара и вы непременно удивитесь. Во многих этих концепциях вы увидите не стандартное рулевое колесо, которое не может появиться на серийных версиях именно по причине мировых стандартов той же безопасности. Также, как правило это рулевое колесо в концепт-карах имеет футуристичный внешний вид и все из-за того, что в нем не стоит водительская подушка безопасности. В реальности же, такое рулевое колесо не может выглядеть на серийных автомобилях таким же, как на концептах, и это из-за особенностей конструкции подушки безопасности.

Да, вы правы друзья, на многих концепт-карах мы увидим знакомое всем нам трехспицевое рулевое колесо, но оно имеет необычную отделку кожей, углеволокном и т.п. не стандартными материалами. Очень часто в некоторых концепциях можно увидеть достаточно (или слишком) гладкое рулевое колесо со множеством отвлекающих кнопок. Это позволяет автопроизводителям акцентировать внимание именно на интерьере и подсознательно убедить нас в том, что перед нами находится реальный концепт-кар.

 

3) Странная крыша

11 простых шагов для разработки концепт-кара

Измените крышу кузова стандартной машины и 80% всей публики непременно подумает, что перед ними концепт-кар. Это слова известного автомобильного дизайнера, который ответил кратко на вопрос, связанный с секретом создания концептуальных транспортных средств. И это действительно так. Ведь при изменении геометрии кузова любой автомобиль может видоизмениться до неузнаваемости.

Именно по этой самой причине производители автомобилей частенько любят демонстрировать нам (публике) концепт-кары со стеклянной крышей, или теже кабриолеты, которые по своей сути созданы из обычных серийных автомобилей.

 

2) Использование дорогих материалов отделки экстерьера и интерьера

11 простых шагов для разработки концепт-кара

При демонстрации публике концепт-кара премиальной марки главная задача компании убедить публику в том, что данный автомобиль создан конкретно для тех, кто любит роскошь и шик. Как же это сделать? Конечно же, помимо дизайна и новых инновационных технологий необходимо обратить внимание публики еще и на материалы отделки самого автомобиля. Вот например, можно оснастить такой концепт кристаллами Сваровски, которые можно разместить в передней оптике, они непременно будут выглядеть как драгоценные камни. Или же другой вариант, оснастить ими сам интерьер машины и ту же приборную панель и тогда публика однозначно будет думать, что данный концепт-кар инкрустирован бриллиантами. Сами понимаете друзья, какой отзыв получит такой концепт-кар среди состоятельных граждан. Это непременно будет способствовать подогреванию интереса к машине к моменту появления ее в серийном производстве.  И даже в том случае, если данная модель в последующем и не получит для себя многочисленные дорогие материалы отделки, то интерес к этому автомобилю в дальнейшем будет обеспечен.

 

1) Окружите концепт-кар на выставке фотомоделями

11 простых шагов для разработки концепт-кара

Дизайнеры и маркетологи конкретно понимают, что привлечь внимание публики к концепт-кару, который в принципе не является тем автомобилем в привычном нам понимании, всегда очень и очень сложно. Ведь в любом концепте могут быть изъяны и недочеты, которые возможно оттолкнут публику от данного автомобиля. Чтобы привлечь большое внимание публики и обеспечить успех концепт-кару необходимо окружить этот автомобиль красивыми фотомоделями и тем самым создать из презентации настоящее шоу.

Например, если производитель презентует дорогой роскошный автомобиль в качестве концепта, то перед ним нужно конечно же поставить фотомодель в платье.

 

Смотрите также: Лучшие автомобильные интерьеры 2016 года

 

Если же идет дебют спортивной экзотической концепции, то самым лучшим решение будет,- одеть фотомодель в вечернее платье. Немаловажное значение играет также и тот факт,- как выглядит сама девушка представляющая на выставке данный автомобиль. Ведь именно фотомодели и передают нужные эмоции публике. И именно от того, какие эмоции получит публика от увиденного на выставке концепта будет зависеть и наше дальнейшее восприятие представленного перед нами автомобиля.

22 лучших автомобильных концепта 2016 года — Офтоп на vc.ru

Volkswagen BUDD-e

Концепт минивэна, оснащенного электродвигателем и имеющим запас хода 373 мили.

Faraday Future FFZERO1

Разработчики электрокара утверждают, что автомобиль может разогнаться с нуля до 100 км в час за три секунды.

LeEco

Концепт электромобиля китайской компании LeEco. Может развивать скорость до 210 км в час.

Lincoln Navigator

Концепт автомобиля с большими дверями, выполненными в конструкции «крыло чайки».

В салоне автомобиля поместилось шесть полноценных кресел для пассажиров.

BMW Next 100

В автомобиль встроен персональный помощник Companion, который изучает стиль управления водителя и подстраивает настройки машины под него.

При включении автопилота руль прячется в приборной панели.

Mini Next 100

Еще один концепт от BMW — электромобиль марки Mini, спроектированный специально для каршеринговых сервисов.

В автономном режиме руль автомобиля располагается по центру приборной панели.

Rolls-Royce Next 100

Автомобиль полностью спроектирован для автономного управления.

McLaren 675LT JVCKENWOOD

Концепт McLaren оснащен системой, позволяющей обмениваться информацией с другими автомобилями на дороге.

Pininfarina h3 Speed

Концепт спорткара на водородном топливе. Полная заправка автомобиля занимает три минуты.

Разгон от 0 до 100 км в час занимает 3,4 секунды. Автомобиль также способен вырабатывать электроэнергию благодаря торможению.

Audi Connected Mobility

Концепт автомобиля Audi с интегрированным в бампер скейтбордом — для быстрого перемещения по парковке — и «умным» помощником, который рассчитывает наиболее быстрый маршрут до точки наз

Что такое концепт-кар 🚩 Авто 🚩 Другое

В дословном переводе это выражение означает «автомобиль будущего». По сути, концепт — автомобиль, созданный производителем для демонстрации новых технологий, направлений дизайна, которые имеются у компании. Чаще всего концепт-кар производится в единичном экземпляре. «Автомобили будущего» компании-производители охотно демонстрируют на международных салонах, выставках. По реакции посетителей крупнейшие фирмы пытаются определить потенциал своих нововведений, которые впоследствии можно запустить в серию.

Концепт-кар часто имеет инновационные решения не только в плане дизайна; серьезной переработке подвергается кузов, подвеска, двигатель. В качестве материала для кузова конструкторы используют такие экзотические материалы, как углеродное волокно, сверхлегкие сплавы и даже бумагу. Не оставляют без внимания и «сердце» авто, — его двигатель. К примеру, инженеры создают модели с минимальным расходом топлива – 0,5 л на сотню километров. У концепт-кара двери могут открываться вверх или даже вперед! А число колес может отличаться от традиционного количества: их может быть 3 или 6.

Абсолютное большинство этих автомобилей, которые иногда можно с полным правом назвать произведением искусства, не приносят прибыли. Поэтому некоторые концепты так и остаются в виде макетов, а то и просто компьютерных набросков. Но есть и такие, что собираются по «полной программе» и находятся в рабочем состоянии. Большинство же концепт-каров занимают промежуточную позицию и не являются законченной конструкцией. В таких авто на выставках можно посидеть, потрогать элементы управления; но передвигаться они смогут со скоростью не более 20 км/ч. Некоторые производители выставляют на автосалонах и вовсе статичные макеты, сделанные из металла, пластика, стекловолокна и даже воска, глины.

Автомобили этого типа никогда не поступают (после выставок) на производственную линию, даже если автошоу прошло с максимальным успехом. Свое творение конструкторы будут дорабатывать, вносить в него изменения, добиваясь, чтобы модель стала практичной, безопасной и не слишком «кусалась» по стоимости. Когда концепт-кар теряет свою актуальность, его обычно разбирают и уничтожают. Иногда наиболее интересные модели отправляют на склад или выставляют в музее компании-производителя.

Концепт-кары ŠKODA

1. Они должны соответствовать ожиданиям публики
Производство автомобилей со «слишком смелым дизайном» создаёт определенные финансовые риски для компании. Модель может «не пойти», что обернётся миллионами евро убытков. Это значит, что компания обязана учитывать ожидания аудитории. Однако даже после внесения изменений «по просьбам трудящихся» очень важно сохранить эмоциональную привлекательность автомобиля, оставить какую-то изюминку. Безликих моделей и без того хватает.

2. Они должны соответствовать требованиям реальной жизни
Каким бы хорошим ни был автомобиль, если внешне он непривлекателен, его продажи почти наверняка обречены на провал. С другой стороны, красота без функциональности — тоже тупик. Для семейной машины — точно. Вам понравится, если окажется, что автомобиль, который так здорово смотрится в профиль — прямо спортивное купе! — не позволяет пассажирам второго ряда нормально разместиться, потому что голова упирается в крышу? Или машина сильно шумит на скорости от того, что никто не проверил аэродинамику необычных боковых зеркал? В ходе решения этих и подобных вопросов дизайн концепт-каров изменяется по пути к конвейеру.

3. Они должны иметь «долгоиграющий» дизайн
Здорово владеть ультрамодным автомобилем! Но всё ультрамодное быстро устаревает. Плохо, когда первый покупатель уже через пару лет понимает, что его автомобиль безнадёжно остался в прошлом. И тем сильнее будет расстройство, когда он выяснит: продать такую машину по нормальной цене тоже не очень просто, все вокруг знают — «такое больше не носят». Специалисты ŠKODA стараются работать в рамках концепции «дизайн вне времени». Чтобы автомобиль радовал первого хозяина своим видом и легко нашёл себе второго, когда придёт время. Так что по пути в производство концепт может потерять какие-то «модные штучки».

4. Они должны быть доступными
Когда дизайнеры работают над концепт-каром, они вправе не думать о его цене. Ту модель, что покажут на автосалоне, скорее всего, вообще сделают вручную в единственном экземпляре. Другое дело — серийное производство. Оно должно учитывать реальную платёжеспособность клиентов. Замечали, что между стоимостью автомобиля и его внешним видом часто существует прямая связь? Она совершенно не случайна. «Дорогой» дизайн со сложными поверхностями недёшев и в реализации. И в кузовном ремонте, о чём ответственному производителю тоже неплохо помнить. Так что некоторые изменения объясняются исключительно желанием сделать машину доступнее для потенциальных клиентов. И последнее. Дизайн концепт-кара можно скорректировать, чтобы снизить себестоимость продукции. Но компромисс не может касаться главного — качества. Допустимо снизить цену за счёт изменения формы кузовной детали, но не в ущерб прочности металла и его способности сопротивляться коррозии. Во всяком случае, у ŠKODA дело обстоит именно таким образом.

Что мешает концептуальным автомобилям выйти на рынок?

В 1958 году компания Ford представила Nucleon, автомобиль, который работал на атомном реакторе и получил 5000 миль (8,047 километров) за заряд урана (или любого другого радиоактивного материала, который использовался для его запуска). Вы говорите, что никогда не видели нуклона? Это, вероятно, потому что Форд фактически никогда не предлагал это для продажи. Это была неработающая демо-модель, выставленная на автосалонах и доступная для просмотра в музее Генри Форда в Мичигане.У него никогда не было двигателя с атомным двигателем, и, вероятно, он не мог обойти блок, а тем более 5000 миль (8,047 километров), используя уран в качестве топлива.

В 1975 году Toyota продемонстрировала гибридный электромобиль на Токийском автосалоне. Приус, верно? Нет, это был Toyota Century Hybrid, версия Toyota Century с гибридной трансмиссией. Тойота никогда не выводила это на рынок, хотя они показали еще несколько версий на автосалонах в течение следующих нескольких лет.Ко времени выхода Prius в 1993 году гибридные трансмиссии стали второй натурой для инженеров Toyota.

На Токийском автосалоне 2011 года Toyota представила Fun Vii, автомобиль, который выглядит как нечто среднее между гигантской компьютерной мышью и смартфоном. Он может отображать изображения и текст на внешнем сенсорном экране и имеет панель управления с дружественным персонажем, который называется навигационный консьерж, который дает советы водителю. Думаешь, ты скоро увидишь эту машину в автосалоне Toyota? Это возможно, но не ставьте на это деньги.

Все эти автомобили представляют собой концепт-каров — главный продукт автосалонов окружающего мира. И хотя концепт-кары генерируют много новостей и шума, правда заключается в том, что они редко становятся серийными автомобилями. На самом деле, они не предназначены для производства автомобилей. Концепт-кар это именно то, что подразумевает название: автомобиль, разработанный для демонстрации концепта. Они служат многим целям. Концепт-кары могут быть использованы для проверки возможности новых технологий. Они обеспечивают полезную оценку общественного интереса к новым автомобильным функциям.Они создают рекламу для автопроизводителя, когда они появляются на автошоу или на фотографиях в журналах. И они позволяют автомобильным дизайнерам свободно исследовать нестандартные идеи, которые могут либо революционизировать автомобильную промышленность, либо исчезнуть в мусорном ведре автомобильной истории.

В большинстве случаев концепт-кары не полностью функциональны и могут даже не быть в натуральную величину. Вот почему они часто показываются там, где зрители не могут подобраться достаточно близко, чтобы заглянуть под капот или понять, насколько они велики.Когда концепт-кары вынуждены делать больше, чем сидеть на автомобильной выставке, они могут использовать трансмиссию, позаимствованную у существующего серийного автомобиля.

Хотя сами концепт-кары не могут появиться на рынке, они обеспечивают базовую ДНК для будущих автомобилей. Многие функции современных автомобилей, в том числе гибридно-электрический привод, впервые появились в концептуальных автомобилях, иногда за десятилетия до того, как эти функции появились на рынке. Когда автопроизводители готовы выпустить новый серийный автомобиль, они не делают концептуальный автомобиль первым.Они производят серийного автомобиля , который действительно работает и фактически предназначен для рынка. Но концепт-кары редко выходят за рамки автосалона.

Для получения дополнительной информации о концептуальных автомобилях и других связанных темах, перейдите по ссылкам ниже.

Статьи по теме

Источники

  • Бланко, Себастьян. «Greenlings: в чем смысл концепт-каров?» Автоблог Зеленый. (Декабрь21, 2011) http://www.green.autoblog.com/2010/01/07/greenlings-whats-the-point-of-concept-cars/
  • char1iej. «Для чего используются концепт-кары?» Новые концепт-кары и новости автомобилей. (21 декабря 2011 г.) http://www.mpressiveconcepts.com/what-are-concept-cars-used-for.html
  • Diseno-Art. «Концепт-кары». (21 декабря 2011 г.) http://www.diseno-art.com/encyclopedia/concept_cars/concept_cars.html
  • Ford. «Концепт-кары Ford середины столетия прогнозируют будущие автомобили». (21 декабря 2011 г.) http: // media.ford.com/article_display.cfm?article_id=3359
  • Gizmodo. «У безумного концептуального автомобиля Toyota гигантские двери с сенсорным экраном». (21 декабря 2011 г.) http://gizmodo.com/5863017/toyotas-insane-concept-car-has-giant-touch+screen-doors
,

Concept car — Wikipédia

Un article de Wikipédia, l’encyclopédie libre.

Page d’aide sur l’homonymie Pour les статей омонимов, концепт. Page d’aide sur l’homonymie Page d’aide sur l’homonymie

Une концепт-кар (англ. Travisit en « voiture-concept » [1] ), представляющий производственный опыт и опыт работы с производственными инструментами и техническими средствами. стиль или режим модернизирования [2] .

На гоночных автомобилях показать автомобили или вокал-спектакль, без преувеличения, в деталях, из серии девиантных сортов, и из 9498 концептуальных автомобилей , как и в других городах мира. телс кельс.Cependant, некоторые современные модели, концепция lors de leur, концепции d’un ou plusieurs tirés de ces.

Концептуальные автомобили Les Essenlelement Element Les Réração du Avant de lancer un projet réel. Elles peuvent aussi servir d’outil de коммуникации для более эффективного и надежного конструктора (будущего).

Ces véhicules peuvent être vus comme partiellement «fonctionnels»: ивенты не могут быть использованы в различных условиях, как правило, так и образцы, и другие, и другие. «сущность… Необязательные проводники: все проблемы, связанные с рисками, для риска и безопасности.

Ces véhicules étant avant tout des outils de общение с широкой публикой, l’intérêt техника réel des концепт-кар est souven limit, voire nul. Les développements technologiques réels sont Effects Beaucoup + Discrétement sur «mulets»: Les éléments à Tester Sont Greffés Survé Unichele de Genération Précédente (напр .: группа по мотопропусканию, электронное заключение),..)

Неприятность и нехватка времени от идеи до прототипа, от квази-финализаций, конструкций для проверки и отладки, до и после коммерческой рекламы. Все про прототипы конфиденциальных, концептуальных автомобилей.

Прибытие на рынок с использованием прототипа современных образцов одежды для женщин и женщин с общественным уважением. [реф. nécessaire]

Le projet biomobile, миниатюрный автомобиль, рекурсивные ресурсы, не подлежащие обновлению, может быть увеличен до минимума, пока он не будет выдвинут на первый план, а также подан в высшей степени заслуженно, по-французски ,

Autre example, la Bionic, Mercedes-Benz, Consute Concedure Réduire de 80% les émissions d’Oxydes d’azote.

Sur les autres projets Викимедиа:

,

Что такое концепт-кар?

Слово понятие означает «принцип или идея». С маркетинговой точки зрения это означает идею нового продукта или способ продажи нового продукта, в данном случае — автомобиля. Он используется для описания способа, с помощью которого автопроизводители создают физическую «идею» автомобиля, который не предназначен для запуска в производство или превращения в полностью функционирующий автомобиль, как есть.

Концептуальный автомобиль — это все еще реальная вещь, в которую можно сидеть, а иногда даже ездить, хотя и в тестовой среде.Концептуальный автомобиль стоит денег, и сотни людей могут быть вовлечены в идею концептуального автомобиля, а также в его конструкцию — так какой смысл в концептуальном автомобиле?

Что автомобильные компании делают с концепт-карами?

У

концепт-каров есть пара применений для автомобильной компании, и желаемый результат обычно готовится заранее.

Во-первых, концептуальный автомобиль может быть спроектирован и построен исключительно для демонстрации предлагаемых производителем новых стилей и технологий.Мы используем слово «предлагать», поскольку концепт-кар создан для оценки обратной связи по новому стилю, чтобы определить, стоит ли адаптироваться к их будущим конструкциям серийных автомобилей. Стиль концептуального автомобиля, как правило, довольно «там» и намного опережает свое время — это делается для того, чтобы привлечь внимание людей гораздо быстрее и получить более подробные отзывы. Не редкость увидеть стиль концептуального автомобиля через 5 лет.

Вот некоторые примеры некоторых концепт-каров из архивов времени, некоторые из них использовались в качестве вдохновителей для серийных автомобилей, а другие были ограничены историей.Дайте нам знать, ваш любимый в комментариях ниже!

1. 2008 Land Rover LRX — Range Rover Evoque

Land Rover LRX Concept 2008

Это выглядит знакомо? Он должен, как и вышеупомянутый Land Rover LRX от концепции 2008 года, придавать свой стиль довольно сильно популярному Range Rover Evoque, который был выпущен в 2013 году, 5 лет спустя.

2. 2013 Volkswagen Golf GTI Concept

Golf GTI Concept

Этот концепт Volkswagen Golf GTI 2013 года действительно мог ездить и имел чудовищный 500-сильный двигатель V6 с максимальной скоростью 190 миль в час и 0-62 из 3.9s. Однако, это никогда не входило в массовое производство, но некоторые элементы действительно просачивались к текущему поколению Golf GTI и Golf Rs.

3. 2007 — Peugeot Honey-B

Peugeot Honey-B

Некоторые концептуальные автомобили, такие как Peugeot «Honey-B», вряд ли когда-либо будут лидировать и были сданы в рамках проекта. Очевидно, что этот дизайн — скорее сценарий «что если», чтобы продемонстрировать воображение дизайнера.

4. 2010 Audi Quattro

Audi Quattro 2010 Concept

Потрясающая концепция Audi Quattro 2010 года в конечном итоге привнесла большую часть своего стиля в Audis, которую вы можете увидеть сегодня на дороге.Это показывает, как сильно может повлиять обратная связь концепт-кара. Многим людям нравятся определенные элементы Quattro 2010, поэтому они их сохранили!

5. 2012 — Peugeot Onyx

Peugeot Onyx

Потрясающий Peugeot Onyx имеет свой собственный раздел на веб-сайте Peugeot со спецификациями двигателей и данными о производительности. Однако, что мы заметили, так это то, что некоторые автомобили нынешнего поколения Peugeot приняли некоторые дизайнерские решения, такие как новый 5008.

6. 1972 — BMW Turbo

BMW Turbo

Концепция BMW Turbo 1972 года была и остается поразительной автомобиль, который не очень похож на автомобиль прошлого или настоящего BMW.Он поделился своей платформой с ультра-популярным BMW 2002, но кроме этого этот концепт-кар оставался концептом навсегда.

7. 1979 — Volvo Tundra

Volvo Tundra Concept

Компания Volvo имеет репутацию производителя безопасных и надежных автомобилей с определенным внешним видом. Они пытались изменить положение вещей с концепцией Tundra в 1979 году, но это были не они, и они были отложены. Тем не менее, это проблеск того, что могло бы быть для шведского автопроизводителя.

8. 2017 — Hona Urban EV

Honda Urban EV

Вот концепт-кар, который был сделан довольно недавно и который, как утверждают в Honda, будет запущен в производство в 2019 году! Это дружественный городу электромобиль с ощущением ретро-футуризма.

9. 2017 — Mercedes-Maybach Vision

Vision Mercedes Concept Car

Концепцией, которая показывает, как автомобили Mercedes могут выглядеть, но вряд ли когда-либо выйдут в производство, является Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet. Мы определенно можем увидеть здесь купе S-класса, и нам бы очень хотелось, чтобы это стало реальностью.

10 концепт-каров: о чем они думали?

Автомобили Dream

могут принимать практически любую форму, что подтверждается многими концепциями на протяжении многих лет. Мы покопались в архивах прошедших автосалонов (и в видеоиграх), чтобы найти несколько странностей и неудач. К счастью, никто не добрался до производственной линии — по уважительной причине.

1954 GM Firebird 1

1954 GM Firebird I

Это машина, это самолет, это машина! Джетс и полет на ракетах очаровывали людей в 1950-х годах, поэтому GM подумал: «Почему бы не построить реактивный автомобиль?» Firebird I 1953 года был оснащен газотурбинным двигателем мощностью 370 лошадиных сил, который выпускал 677 ° C.Водитель-испытатель (пилот?) Разогнал Firebird I до 160 км / ч на на первой передаче , но когда он переключился на вторую, результирующая волна крутящего момента преодолела шины, и последующее вращение колеса заставило его отступить. Прототип сейчас живет в Центре наследия ГМ; это винтажное видео показывает Firebird I в действии. Не спрашивайте, какова была экономия топлива — они не думали об этом тогда, очевидно.

1958 Ford Nucleon

Концепт-кар Ford Nucleon

Если реактивный двигатель слишком уравновешен и распространен для вас, как насчет машины, работающей на маленьком ядерном реакторе? Паровой двигатель Нуклона был бы приведен в действие делением урана, тот же самый процесс, используемый для атомных подводных лодок.Инженеры в то время говорили, что он может проехать более 8000 километров между заправками. Нет официального слова о потенциальных опасностях, таких как то, как водители будут находиться в шести футах от ядерного реактора, или что может случиться при аварии.

1964 GM Runabout

GM Runabout концепт-кар

GM намеревался спроектировать несколько концептуальных автомобилей для Всемирной выставки 1964 года (по совпадению, где был представлен Ford Mustang), чтобы представить будущее автомобилей. Автомобильные дизайнеры обдумали идеальный автомобиль для женщин будущего.И вместо того, чтобы спрашивать женщин, они сделали забавный унизительный концепт-кар Runabout. Большим «нововведением» стала съемная тележка для покупок, которая аккуратно помещалась в багажнике — вы знаете, чтобы женщинам было легче покупать продукты.

1970 Ferrari 512 S Modulo

1970 Pininfarina Ferrari 512 S по модулю

Даже у Ferrari было несколько плохих идей — вот, 512 S Modulo! Представленный на Женевском автосалоне 1970 года, Modulo имеет громоздкую крышу в виде купола, которая выдвигается вперед, позволяя входить и выходить.Концепция была приведена в действие хорошо настроенной квартирой двенадцати. Хотя его дизайн космической эры — сотрудничество Pininfarina — интригует, он больше похож на раздавленный космический корабль, чем на спортивный автомобиль.

1977 Пантера 6

1977 Пантера 6

Ничто так не говорит о избытке, как шестиколесный двухместный кабриолет, оснащенный 8,2-литровым Cadillac V8 с двойным турбонаддувом и мощностью более 600 лошадиных сил. Дизайн был вдохновлен шестиколесным гоночным автомобилем Tyrrell P34; заявлена ​​максимальная скорость 322 км / ч, но она остается недоказанной.Panther 6 даже был оснащен встроенным телефоном и телевизором — плюс место не для одной, а для двух запасных шин. Оба рабочих прототипа все еще существуют сегодня; изображенный был продан на аукционе Bonhams Les Grandes Marques в Монако в 2011 году.

1977 Pontiac Kammback (Тип K)

Понтиак, тип K, 1977 год

В золотой век универсалов Pontiac представил этот вариант с двигателем V8, основанный на Firebird Trans Am, с крыльями… Ну, вы никогда не знаете, когда вам захочется устроить спонтанный пикник на свежем воздухе в кузове вашего фургона.Итальянская дизайнерская фирма Pininfarina сконструировала два прототипа, которые предназначены скорее для отдыха, чем для вождения. Но в конце концов это были 70-е.

1978 Sbarro Function Car

Автомобиль Sbarro 1978 года

Ах, да, 1970-е годы — богатство вдохновения, которое теперь кажется плохой поездкой с наркотиками. Этот действительно отвратительный шестиколесный зверь был основан на удлиненном Cadillac Eldorado и весил более трех тонн. Даже с 350-сильным V8, он, вероятно, все еще ехал как катафалк.«Функциональный автомобиль» был заказан богатым бизнесменом из Саудовской Аравии (владельцем TAG), который хотел автомобиль, оборудованный удобствами офиса; В интерьере было четыре больших шезлонга, два телефона, холодильник и телевизор. План состоял в том, чтобы произвести как минимум 25 дубликатов, но отсутствие спроса отменило проект.

2011 Suzuki Q

Suzuki Q Concept

Кажется, что вдохновленный CD-плеером, этот «симпатичный» (мы говорим, досадно) концептуальный автомобиль дебютировал на Токийском автосалоне 2011 года.Это тандемный двухместный автомобиль, который, очевидно, не заботится об аэродинамике, но мы не ожидаем, что он будет очень быстрым. Возможно, дизайнеры жаждали 90-х, когда iMac в конфетном цвете были в моде. Преодолей это.

2014 Chevrolet Chaparral 2X Vision Gran Turismo

Концепт Chevrolet Chaparral 2X Vision Gran Turismo дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2014 году.

Да, это выглядит довольно круто — но когда вы разрабатываете концепт-кар, работающий от лазерного луча и требующий, чтобы водитель лежал лежа, с вытянутыми руками и ногами, вам, возможно, понадобится проверить свою голову.Да, мы готовы к будущему транспортировке. Нет, мы не совсем готовы лечь за это.

2022 Nike ONE

Концепция Nike One

Вы когда-нибудь хотели водить свою обувь? А почему бы не? Nike One — это ответ на призыв, которого никогда не было у миллионов людей. Разработанный Филом Фрэнком, тем же человеком, который написал потрясающий Saleen S7, One можно использовать в цифровой форме в игре Gran Turismo 4 PlayStation. Тот, который, как вы, возможно, уже знаете, занимает первое место, питается от вымышленной системы «Потенциал человеческой энергии», которая собирает «биоэлектричество» от водителя для питания электродвигателей.Аккумуляторный сок хранится в обуви водителя — без сомнения, очень дорогая пара Nikes. Мы передадим эту идею.

Leave a Reply