Авто

Франкфурт автоновости – Франкфуртский автосалон 2019 открыл свои двери, представив множество новинок автомобилей

Крупнейшие мировые автоконцерны представили новинки на автосалоне во Франкфурте

Сейчас о самых передовых разработках в мире машин и моторов. Начал работу один из крупнейших автосалонов Европы во Франкфурте. Конкуренция новинок высочайшая, несмотря на то, что для некоторых ведущих производителей форум оказался не по карману.

Роботы играют на музыкальных инструментах, а автомобили сами перестраиваются и паркуются. Это наше настоящие. Премьера от «Ауди», новая А8. Мало того, что вы можете на длительное время выпускать руль из рук. Теперь на А8 активная система ухабоподавления. Каждое колесо оснащено электромеханическим приводом.

Фронтальная камера сканирует дорожное полотно. И если замечают неровность, машина, можно сказать, втягивает нужное колесо, чтобы пассажир эту неровность не заметил. Так же подавляются и крены во время движения. Есть лишь одно но. Сами подумайте, насколько эффективно может работать такая фронтальная камера в условиях зимы и разлитых на дорогах антигололедных реагентах.

Впрочем, такое настоящие с налетом будущего доступно далеко не каждому. А это что? Он же Гога, он же Гоша. «Дача Дастер» в России – «Рено Дастер». Теперь с диодным дневным светом, новыми задними фонарями и боковыми подушками безопасности.

В отношении большинства изменений можно лишь сказать «наконец-то». Наконец-то кнопки управления магнитолой расположены на руле. Наконец-то джойстик регулировки зеркал убрали из-под ручника. Теперь он здесь, слева. В конце концов, наконец-то выше поднят экран мультимедиа системы. Стало чуть удобнее и просторнее. Лобовое стекло вынесено на десять сантиметров вперед.

И все же это домашний автосалон для немецких автогигантов. И новинок они подготовили много. Вот «Порш Кайен», третье поколение. На первый взгляд мало изменений? Пусть вас это не вводит в заблуждение. Загляните внутрь.

Аналоговый лишь тахометр. Справа и слева два семидюймовых экрана. На центральной панели еще один большой дисплей. Большая часть кнопок – сенсорные, за исключением колеса громкости и кнопок настройки климата. Что и логично. Вы ими пользуетесь чаще всего, а искать сенсорные кнопки во время движения — плохая идея.

И здесь как всегда. Стоит чему-то появиться в премиум-сегменте, как через какое-то время это появится у всех. Уже сейчас сенсорная панель на новом паркетнике «Карок» от «Шкоды». Цифровые панели — сейчас как мода на кроссоверы. Их делают все. Дошло до того, что появился компакт, притворяющийся паркетником. Эта малютка «Пиканто икс лайн» от «Киа».

«Тойота» в этот раз порадовала фанатов «Лэнд Крузера Прадо». Новая версия на 6 см длиннее. Получила новый капот и бамперы, а также новую приборную панель. Но это не все.

Все вроде так же, как и обычно. Машины, девушки. Но новая тенденция. Автопроизводитеи экономят. «Ниссан», «Пежо», «Вольво», «Митсубиси», «Шевроле», «Фиат» и «Джип» франкфуртский автосалон пригнорировали — дорого.

Появились китайцы. Просто для понимая, какими темпами они развиваются. Вот фирма из Гуанджоу появилась год назад. Во Франкфурт привезла прототип электрокара и пять кроссоверов, два из них уже ушли в серию.

Но с точки зрения технологий Старый свет и США, конечно же, впереди. Разгон за шесть секунд. Да, только не до ста, а до 200 километров в час. Под капотом этого гиперкара от «Мерседес» бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и четыре электромотора. Максимальная скорость 350 км в час. На такой скорости взлететь можно, например, на таком аэромобиле.

Легким движением руки автомобиль превращается в самолет и наоборот. Весь процесс трансформации — примерно три минуты. Это уже предсерийный образец. Максимальная дальность полета — 700 километров. Заправляться можно обычным 95-м бензином. И да, он действительно, летает и показывает, что угнаться за полетом фантазии автопроизводителей, будь это крупные концерны или маленькие фирмы, решительно невозможно.

Франкфуртский автосалон 2019 открыл свои двери, представив множество новинок автомобилей

Коротко о самом интересном: от А до Я

Сегодня в немецком Франкфурте-на-Майне стартовал 68-й автомобильный биеннале. Один из самых заметных и авторитетных в мире, этот форум проводится по нечетным годам. Открываясь в самом начале сентября, Франкфуртский автосалон как бы дает старт новому автомобильному сезону. Неудивительно, что все ведущие мировые автопроизводители стремятся показать здесь все самое лучшее и новое, что они подготовили к началу очередного цикла.

 

По традиции первые два дня выставки отданы в распоряжение отраслевых экспертов, после чего будет предоставлен доступ широкой публике.

 

Какие новинки и премьеры ждут нас? Коротко о самом интересном: от А до Я.

 

Представляем новинки брендов в алфавитном порядке.


Audi RS6 Avant

Несмотря на слухи о подключаемом гибриде, Авант сохранил свой 4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 592 л. с. Продажи начнутся в начале 2020 года.

 

Audi RS7

 Ожидается мировая премьера этого спортбэка, 4-дверной купе-версии RS6.

 

Audi A1 CityCarver

 Новый сити-кар с неплохими внедорожными возможностями.


BMW X6

 Новая купе-версия X5 окрашена в цвет Vantablack, самый черный цвет, какой только возможен.

 

BMW Vision M Next

 Гибридный суперкар 4х4 с мощностью 597 л. с. может прийти на смену спорткару i8.

 

Cupra Tavascan

Суббренд испанского Seat представит Tavascan, концепт электрокросса с разгоном до «сотни» за 6,5 секунды и диапазоном 450 километров.

 

Honda Е

Во Франкфурте должна быть показана производственная версия симпатичного электрического сити-кара японского бренда.

 

Hyundai

Корейцы представят 3 новых проекта, в том числе городской супермини i10, лимитированную версию облегченного, но горячего хэтчбека i30 N Project C и футуристический электроконцепт под лаконичным именем 45.

 

Lamborghini Sián

Первый гибридный серийный автомобиль от Lambo: дебют на публике.

 

Land Rover Defender

Премьера нового Дефендера – одна из самых ожидаемых на Франкфурт-2019.

 

Mercedes А250e

Новые двигатели, гибридные технологии, инновационный «фарш».

 

Mercedes EQV

Новые электробусы с батареей на 100 кВт и диапазоном до 400 км.

 

Mercedes GLB35

Прокачанный в AMG кроссовер с угловатым экстерьером имеет солидно оборудованный кокпит и 7-местный салон.

 

Mercedes GLE-53

Еще один совместный проект с AMG: купе с системой «умной» подвески и гибридом EQ Boost.


Mini Cooper SE

Очередная ожидаемая премьера: полная производственная версия электрохэтча.

 

Porsche Taycan

Первый полностью электрический серийный автомобиль легендарного бренда.

 

Porsche Macan Turbo

Компакт-кросс с разгоном до «сотни» за 4,3 секунды почти буквально повторяет «911» как снаружи, так и внутри. Еще один дебют.

 

Seat Tarraco PHEV

7-местный кроссовер получит вариант плагина.

 

Smart EQ

Полностью электрический сити-кар.

 

Volkswagen ID 3

Важнейшая премьера для VW – мировой дебют своего первого электрокара: размером с Гольф, внутреннее пространство – как в Пассате.

 

Volkswagen T-Roc Cabriolet


Более свежая кабриолет-версия кроссовера T-Roc.

18 главных новинок автосалона во Франкфурте

Машина стала на 120 мм длиннее (4 890 мм), на 10 мм шире (1 895 мм), а высота осталась прежней – 1 690 миллиметров. Колесная база автомобиля увеличилась на 50 мм (2 790 мм), дорожный просвет – на 20 миллиметров. Одно из самых заметных изменений внутри автомобиля – появление нового дисплея, расположенного над центральной консолью. В зависимости от комплектации, он может иметь диагональ 12,3 или 8 дюймов. Управление мультимедийной системой в самой простой версии осуществляется небольшой «шайбой», в более дорогих – аналогом тачпада. 

Lexus RX будет продаваться в трех вариантах. Первый – RX 200t с турбированным 2,0-литровым агрегатом мощностью 238 л. с. с максимальным крутящим моментом в 350 ньютон-метров. Такой автомобиль в моноприводной версии разгоняется до 100 км/ч за 9,2 с, в полноприводной – за 9,5 секунд. Расход топлива – 9,8 и 9,9 л на 100 км пути соответственно. Второй вариант – RX 350 c 3,5-литровым двигателем мощностью 296 л. с. с максимальным крутящим моментом в 370 ньютон-метров. Наконец, новинку предложат и в гибридном исполнении RX 450h с силовой установкой, состоящей из 3,5-литрового V6 мощностью 263 л.с. с максимальным крутящим моментом в 335 Нм и двух электромоторов. Совокупная мощность установки – 313 лошадиных сил. До 100 км/ч модель разгоняется за 7,7 с, а расход топлива в городском режиме не превышает 5,2 л на 100 км пути. В России модель, скорее всего, появится уже в 2016 году. 

Во Франкфурте состоялась мировая премьера первого кроссовера в истории Jaguar. Модель, получившая имя F-Pace, стала серийным воплощением концепта C-X17. Автомобиль получил бензиновые и дизельные моторы, новую мультимедийную систему, один из самых вместительных салонов в сегменте. Размер колесной базы SUV — 2 874 миллиметра. 

Кроссовер получил двухрычажную подвеску спереди и многорычажную сзади. Во время презентации новинки представители британской компании обратили внимание на рулевой механизм автомобиля. По их словам, управляется F-Pace как спорткар. Для достижения такого результата было добавлено пятое крепление рулевой рейки, увеличена жесткость компонентов крепления подрамника к кузову, а также усовершенствован электроусилитель руля. Теперь машина анализирует импульсы, поступающие от соприкосновения колес с дорогой, и использует эту информацию для оптимизации вспомогательного усилия. 

Базовый F-Pace получил дизельный двигатель семейства Ingenium. Агрегат объемом 2,0 л выдает 180 л. с. и 430 Нм крутящего момента. Другой вариант, работающий на тяжелом топливе, — V6 объемом 3,0 л мощностью 300 л.с. с максимальным крутящим моментом в 700 ньютон-метров. Работает такой агрегат в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой. До 100 км/ч самый мощный дизельный F-Pace разгоняется за 6,2 секунды. Бензиновая линейка моторов F-Pace состоит из 3,0-литрового V6 с нагнетателем, который в зависимости от прошивки выдает 340 или 380 лошадиных сил. Последний доступен только для версии F-Pace First Edition в комплектации S и способен разгонять автомобиль до 100 км/ч за 5,5 секунды. Максимальная скорость такого варианта ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. 



Fiat 500

Компания Fiat показала во Франкфурте обновленный субкомпакт 500 – это первый рестайлинг модели. В общей сложности автомобиль получил порядка 1 800 изменений. При этом внешне Fiat отличается от своего предшественника незначительно. Продажи автомобиля в Европе должны начаться до конца 2015 года. О поставках обновленного 500 в Россию пока не сообщается. 

После рестайлинга модель получила светодиодные ходовые огни и другую решетку радиатора. Также изменилось расположение головной оптики. Задние противотуманные фары и фонари, которые получили хромированную окантовку, сместили ближе к краям кузова. Модель поступит в продажу с 15- и 16-дюймовыми литыми дисками. Заказать Fiat 500 можно будет в двухцветном исполнении. 

Все комплектации субкомпакта, включая базовую, получат мультимедийную систему Uconnect с цветным сенсорным экраном. Комплекс поддерживает полную синхронизацию со смартфоном и позволяет выводить на экран приложения, которые были запущены на сторонних гаджетах. 

Линейка моторов Fiat 500 не претерпела существенных изменений. Рестайлинговый субкомпакт поступит в продажу с наддувными бензиновыми моторами объемом 0,9 л мощностью 85 и 105 лошадиных сил. Также будет доступен 1,3-литровый турбодизель Multijet (95 л.с.) и 1,2-литровый бензиновый атмосферник (69 лошадиных сил). 



Volkswagen Tiguan

Volkswagen представил во Франкфурте новое поколение кроссовера Tiguan. Причем, сразу в четырех вариантах, включая спортивную комплектацию R-Line и гибридный концепт Tiguan GTE. Автомобиль построен на модульной платформе MQB. Вес модели был снижен по сравнению с его предшественником на 50 килограммов. В России новинка появится в 2016 году, когда ее производство запустят в Калуге. 

В моторную гамму Tiguan вошло восемь двигателей мощностью от 115 до 240 лошадиных сил. Гибридная установка версии GTE состоит из 1,4-литрового бензинового турбированного агрегата и электромотора. Суммарная мощность — 218 лошадиных сил. Запас хода только на электротяге не превышает 50 километров. Средний расход топлива заявлен на уровне 1,9 л на 100 км пути. До 100 км/ч машина может разогнаться за 8,1 секунды. 

Tiguan второго поколения предложат с передовыми системами безопасности. Среди них: система экстренного торможения, функция распознавания пешехода, система мониторинга слепых зон и удержания полосы движения. Машина оснащается навигационной системой, которая в режиме реального времени предоставляет водителю информацию о пробках, ДТП, а также самостоятельно ищет свободные парковочные места. Еще кроссовер получил модернизированную информационно-развлекательную систему с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. 



Infiniti Q30

Infiniti выпускает кроссоверы и внедорожники уже давно, но во Франкфурте компания удивила другим — первым переднеприводным компактным хэтбчеком в своей истории. Более того, Q30 — это еще и первый Infiniti, который будет выпускаться в Европе. 

Серийный Q30 с небольшими отличиями повторяет дизайн одноименного концепта, показанного во Франкфурте два года назад. Однако теперь задние двери обзавелись ручками, а изящно выгнутые задние стойки оказались глухими, без окон. 
Компактный хэтчбек Infiniti разрабатывался при участии концерна Daimler, который поделился с японцами платформой и технологиями, но настраивали автомобиль в Infiniti самостоятельно. Всего над новой моделью трудилось 750 инженеров. Работа над хэтчбеком началась в Японии, а финальный этап и испытания проходили в Европе. 

В зависимости от модификации, в Q30 меняются настройки подвески (передней McPherson и задней многорычажки). Например, в версии Premium она лучше приспособлена для передвижения по неровным дорогам. У такого Q30 дорожный просвет равен 170 миллиметрам, а у варианта Sport – подвеска занижена на 15 мм. 

На старте продаж автомобиль предложат с бензиновым турбомотором объемом 1,6 л мощностью 154 л.с. и с 2,0-литровой «четверкой» мощностью 208 лошадиных сил. В качестве альтернативы 7-ступенчатому «роботу» с двумя сцеплениями будет доступен 7-ступенчатый «автомат». 



Kia Optima

Европейская версия седана Optima незначительно отличается от представленной ранее американской. Дизайн машины унаследовал черты седана предыдущего поколения, но при этом Optima построена на совершенно новой платформе с широким применением высокопрочных сталей. Кузов стал более жестким и обтекаемым Седан немного увеличилась в габаритах: длина, высота и колесная база выросли на 10 мм, ширина – на 25 миллиметров. Это позволило увеличить пространство на заднем ряду. 

В салоне стало тише, появилась новая мультимедийная система с большим сенсорным экраном. Новая Optima способна самостоятельно тормозить в случае опасности, оснащена системой удержания в пределах полосы и активным круиз-контролем. Однако в Россию машину привезут с ограниченным списком опций. 

В Европе машина будет оснащаться турбодизелем объемом 1,7 л мощностью 141 л.с., либо 2,0-литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 169 лошадиных сил. Моторы предложат либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. 

Самая мощная версия с приставкой GT оснащается двухлитровым турбомотором мощностью 245 л.с. и с максимальным крутящим моментом 353 ньютон-метра. Разгон до 100 км/ч занимает 7,4 секунды. От обычного седана Optima GT легко опознать по агрессивному обвесу, наличию диффузора и двух выхлопных патрубков. В Европе Optima появится в продаже ближе к концу года. 



Kia cee’d

Рестайлинговое семейство Kia cee’d изменилось не столько внешне, сколько технически. Все нововведения свелись к новой оптике, бамперам и решетке радиатора, а также новому дизайну колесных дисков. Зато была значительно доработана подвеска машины, появились новые опоры задних стоек, шаровые опоры и полые стабилизаторы поперечной устойчивости. 

На европейском рынке автомобиль появится с 1,0-литровым турбомотором собственной разработки, развивающим 110 или 120 лошадиных сил. Также будет доступен мотор 1,4 л мощностью 100 л.с. и 1,6 л мощностью 128 лошадиных сил. Турбодизели выдают 110, 128 и 136 лошадиных сил. Помимо 6-ступенчатой «механики», автомобили получат 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. 



Alfa Romeo Giulia

На Франкфуртском автосалоне состоялся дебют самой мощной версии Alfa Romeo Giulia под названием Quadrifoglio Verde. Эта машина прошла Северную петлю Нюрбургринга всего за 7 минут 39 секунд. 

Под капотом новинки установлена 3,0-литровая турбошестерка, разработанная при участии компании Ferrari. Силовой агрегат развивает 510 л.с., 600 Нм крутящего момента и разгоняет седан с места до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Автомобиль построен на новой заднеприводной «тележке» с развесовкой 50:50. Кузов машины удалось сделать жестким на кручение и при это легким. 



Suzuki Baleno

Компания Suzuki пообещала каждый год представлять на европейском рынке новую модель. Первой ласточкой стал хэтчбек B-класса Baleno, дизайн которого выполнен в новой стилистике Liquid Flow. При сравнительно небольшой длине 3995 мм у него оказался вместительный багажник (355 л) и просторный второй ряд сидений. Для того, чтобы максимально увеличить размеры салона, разработчики отказались от возможности сделать машину полноприводной. 

Baleno построен на совершенно новой платформе с передними стойками McPherson и задней скручивающейся балкой. Она легче в сравнении с существующей тележкой нынешнего хэтчбека Swift, и жестче на кручение за счет большего использования высокопрочных сталей. В основу новинки легла модульная платформа — на ее основе будут строиться более крупные модели C-класса. 

В оснащение Baleno вошла мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорными дисплеем и поддержкой смартфонов на платформах Android и iOS, адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений, способная останавливать машину на небольших скоростях. 

Для европейского рынка автомобиль оснащается двумя типами мотором: трехцилиндровым наддувным BoosterJet мощностью 112 л.с. или четырехцилиндровым атмосферником 1,2 л мощностью 92 лошадиные силы. Турбомотор доступен в паре с 6-ступенчатым «автоматом», а безнаддувный вариант – с вариатором. Оба силовых агрегата могут также оснащаться 5-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, Baleno существует и в гибридном варианте со стартер-генератором, помогающим при разгоне и запасающим электроэнергию при торможении. 


Renault Megane

Дизайн автомобиля выполнен в стиле более крупного универсала Talisman. Автомобиль стал ниже и шире, задний свес сократился, а колесная база в сравнении с машиной предыдущего поколения прибавила 28 миллиметров. С переходом на новую платформу стала шире и колея (на 44 мм передняя и на 39 мм задняя), что позволило увеличить устойчивость автомобиля и, как следствие, управляемость. 

Одновременно обновилась и «заряженная» версия GT. От обычной машины она отличается обвесом, мотором, доработанной подвеской, 18-дюймовыми колесными дисками, спойлером и двумя патрубками выхлопной системы. 

Базовая версия получила мотор 1,2 л мощностью 100 или 130 л.с. Кроме того, доступен бензиновый силовой агрегат 1,6 л мощностью 200 л.с., а также турбодизели, развивающие 90, 130 или 160 лошадиных сил. В России новый Megane представлен не будет, а машины предыдущего поколения планируют продавать до конца года. 



Audi A4

A4 построена на новой платформе MLB, благодаря чему модель стала чуть крупнее и легче предшественника. Внешне автомобиль изменился незначительно, но узнаваемые черты получили новую огранку. Интерьер переработали полностью, мультимедийный экран выполнен в виде отдельного «планшета», а приборная панель целиком стала виртуальной. 

Одновременно с седаном был представлен универсал с 505-литровыми багажником. Двигатели – в основном наддувные четверки объемом 1,4 и 2,0 литра. Моторов V6 в гамме два: 3,0-литровый турбодизель мощностью 218 или 272 л.с. и бензиновый агрегат того же объема мощностью 354 л.с. которым комплектуется спортивная версия S4. 

Последний вместо приводного нагнетателя оснащается турбокомрессором и принадлежит к новому семейству моторов. Он развивает крутящий момент 500 Нм и разгоняет машину до 100 км/ч за 4,7 секунды. Машина оснащается несимметричным полным приводом quattro, распределяющим тягу в пользу задних колес. В качестве опции доступен а активный дифференциал для задней оси. 

Шестицилиндровые моторы оснащаются 8-ступенчатыми «автоматами», а для менее мощных версий предлагается «механика» или «робот» с двумя сцеплениями. Продажи автомобиля в Европе стартуют в следующем году. 



Porsche 911 Carrera

Рестайлинговый спорткар можно отличить по зеркалам на двух ножках, фарам с четырьмя светодиодами и рельефным фонарям. А руль теперь точной такой же, как у гиперкара 918 Spyder. Решетка капота теперь с вертикальными прутьями, как на исторических 911-х, а под ней скрывается новое семейство модульных оппозитных силовых агрегатов. 

Автомобиль лишился атмосферников — они останутся разве что на трековых версиях GT3 и GT3 RS. Гражданские машины теперь все турбированные, с 3,0-литровыми моторами. Обычная Carrera теперь развививает 370 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Более мощная Carrera S выдает 420 л.с. и 500 ньютон-метров. 

Благодаря наддуву 911 Carrera и Carrera S стали немного экономичнее и чуть быстрее купе предыдущего поколения. Машины теперь расходуют 7,4-7,7 л на 100 километров. Carrera с роботизированной трансмиссией PDK и пакетом Sport Chrono разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды, а версии Carrera S требуется на это упражнение менее 4 секунд. 


\

BMW 7-Series

Мультимедийная система нового флагмана BMW понимает язык жестов, а дисплей для задних пассажиров сделан съемным. Машина умеет менять настройки подвески в зависимости от качества дорожного полотна, а также управляться дистанционно с помощью брелока. 

Новая платформа с широким применением алюминия и углепластика позволила сделать G11 легче предшественника, несмотря на увеличившиеся габариты. Длина новой «семерки» – 5098 мм при стандартной колесной базе в 3070 миллиметров. При этом существует и удлиненная на 140 мм версия G12. У нее расстояние между осями равно 3210 миллиметрам. 

Новая BMW 7-Series предлагается исключительно с пневмоподвеской, идущей в комплекте с электронно управляемыми амортизаторами. Дополнительный комфорт обеспечивает впервые примененная система Executive Drive Pro. Она снижает крены кузова с помощью стабилизаторов с электромеханическим приводом, а также отслеживает неровности и изменяет в соответствии с дорожными условиями настройки амортизаторов. 

BMW 7-Series оснащается новыми шестицилиндровыми моторами: бензиновым мощностью 326 л.с. и дизельным с отдачей 265 лошадиных сил. Топовая версия комплектуется модернизированным двигателем V8 мощностью 450 лошадиных сил. Все двигатели предлагаются с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, а вместо пружинной подвески для всех версий доступны пневмобаллоны с электронноуправляемыми амортизаторами. 



Rolls-Royce Dawn

Новый кабриолет Rolls Royce Dawn длиной 5,3 метра позиционируется как автомобиль, стоящий на ступеньку ниже очень дорого мелкосерийной модели Phantom Drophead Coupe. Он построен на базе значительно модернизированного фастбека Wraith, которое в свою очередь построено на платформе BMW 7-Series предыдущего поколения. 

Более 80% панелей у кабриолета новые, была усилена жесткость кузова и его звукоизоляция. В Rolls-Royce утверждают, что с поднятым верхом кабриолет такой же тихий, как и купе Wraith. 

Мягкая крыша накрывает отделанный деревом четырехместный салон за 22 секунды. Верх можно сложить или разложить на скорости до 50 километров в час. Облик Dawn сделали более спортивным, подвеску машины доработали, расширив заднюю колею. 
Под капотом кабриолета тот же турбомотор W12 мощностью 570 л.с., что и у Wraith. Однако в разгоне до «сотни» более тяжелый Dawn отстает на 0,3 секунды. Максимальная скорость традиционно ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Двигатель работает в паре исключительно с 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. 



Mercedes-Benz GLC

Наследник среднеразмерного кроссовера GLK лишился острых граней — его дизайн стал более обтекаемым. Кроме того, GLC стал длиннее на 120 мм, на 50 мм увеличилась ширина, а высота – на 9 миллиметров. Прирост длины и колесной базы – 118 миллиметров. Это позволило получить более вместительный багажник и дополнительное пространство для ног пассажиров. 

Новые четырехцилиндровые моторы стали экономичнее, а вес машины снизили за счет широкого применения алюминия. Базовый турбодизель развивает 170 л.с. и расходует всего 5 л на 100 км пробега. Кроме того, доступен его более мощный вариант с отдачей 204 лошадиных силы. Бензиновый вариант только один – 2,0-литровая турбочетверка с отдачей 211 лошадиных сил. 

Тем же мотором оснащается и гибрид 350e. Двигателю внутреннего сгорания помогает 116-сильный электромотор — это позволило сделать такой GLC не только самой быстрой, но и самой экономичной версией. До 100 км/ч он разгоняется за 5,9 с и расходует 3 литра бензина в смешанном цикле. 



все секреты мотор-шоу во Франкфурте :: Autonews

Как правило, автопроизводители делают самые сенсационные заявления именно на мировых автосалонах. Они раскрывают секреты, делятся планами на будущее и рассказывают о собственных разработках. Среди трендов последних лет – переход на легкие платформы и турбомоторы, а также внедрение гибридных силовых установок. Автомобили становятся все более автономными: они уже сегодня способны самостоятельно двигаться в потоке, тормозить в случае опасности, следить за реакцией и настроением водителя. В ходе мотор-шоу во Франкфурте представители крупнейших брендов рассказали, чего еще ждать от автопрома.
Porsche против Tesla

Немецкий автопроизводитель показал во Франкфурте полностью электрический четырехместный спорткар Mission E. Он намекает на планы Porsche в будущем создать конкурента Tesla Model S. Высота кузова, выполненного из алюминия, стали и углепластика, составляет всего 130 миллиметров. Средней стойки нет, а двери сделаны распашными. Суммарная мощность двух электромоторов – более 600 л.с., что позволило добиться разгона до 100 км/ч за 3,5 секунды. Аккумуляторы концепта заряжаются на 80% всего за 15 минут, а их полного заряда хватит на 500 километров. Подобно «Тесле», силовую установку и подвеску Mission E можно будет обновлять через интернет.
Наддув без альтернативы

Автопроизводители продолжают переходить на турбированные моторы. Например, Porsche 911 после обновления лишилась атмосферных двигателей. Теперь в корме суперкара установлен шестицилиндровый оппозитный турбомотор мощностью 370 или 420 лошадиных сил. Новая Audi S4 теперь также оснащается турбокомпрессором, тогда как под капотом машины предыдущего поколения стоял силовой агрегат с приводным нагнетателем. Новый 3,0-литровый мотор развивает 354 л.с. и 500 ньютон-метров. И в случае c Porsche, и в случае c Audi переход на турбонаддув позволил сделать машины мощнее и экономичнее.
Самый аэродинамичный автомобиль

Коэффициент лобового сопротивления у нового мерседесовского концепта IAA впечатляет – 0,25, а на большой скорости он снижается до рекордных 0,19. Этого удалось достичь благодаря концепции «умной аэродинамики». После 80 км/ч автомобиль удлиняет корму, убирает передний спойлер, закрывает решетку радиатора и задействует специальные закрылки, снижающие завихрения вокруг передних колес. Даже колесные диски приобретают идеальную с точки зрения аэродинамики форму. Концепт IAA разрабатывали на компьютере – этим можно объяснить рекордно короткий срок его создания. Причем, результаты виртуальных аэродинамический тестов подтвердила реальная продувка кузова в трубе.
Новый рекорд Нюрбургринга

На Франкфуртском автосалоне объявлен новый рекорд прохождения Северной петли Нюрбургринга для седанов – 7 минут 39 секунд. Рекордсменом стала Alfa Romeo Giulia — ее самая мощная версия Quadrifoglio Verde. Такой автомобиль оснащается мотором V6 мощностью 510 л.с. с крутящим моментом 600 ньютон-метров. Силовой агрегат, разработанный при участии компании Ferrari, разгоняет машину до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Для прохождения Северной петли важны не только динамические характеристики, но и управляемость. Новая Giulia с развесовкой 50:50 и жестким кузовом оснащается эффективными электромеханическими тормозами и системой Active Roll Control, предотвращающей крены.
Счет не по порядку

Aston Martin назвал во Франкфурте имя новой модели – DB11. Таким образом, британский автопроизводитель вернется к традиционному буквенно-цифровому обозначению модельного ряда. Предыдущий автомобиль DB-cерии под номером 9 был представлен в 2004 году. В Aston Martin решили начать сразу с номера 11, так как название DB10 зарезервировано суперкаром, созданным в единичном экземпляре для очередного фильма о Джеймсе Бонде «Спектр». Это не первый пропуск цифры: компания ранее отказалась от названия DB8, так как это внесло бы путаницу в обозначение модели с 12-цилиндровым мотором.
Самый дорогой автомобиль для грязи

На Франкфуртском автосалоне сразу несколько компаний показали первые в своей истории кроссоверы. Bentley Bentayga — первая проба британского автопроизводителя во внедорожном сегменте. Автомобиль оказался не только самым быстрым, но и самым дорогим. Благодаря мотору W12, развивающему 608 л.с. и 900 Нм, двухтонный автомобиль способен разогнаться до 301 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 4 секунды. В Германии Bentayga стоит минимум 208 500 евро, что делает его самым дорогим кроссовером в мире.
Возвращение легенды

Во Франкфурте после полувекового перерыва представлена первая модель знаменитой в прошлом немецкой марки Borgward. Кроссовер BX7 габаритами напоминает Audi Q5, а в его дизайне легко обнаруживаются черты немецких премиум-кроссоверов. Автомобиль оснащается 2,0-литровым турбомотором и 7-ступенчатой роботизированной коробкой. Кроме того, доступна и гибридная версия с суммарной отдачей силовой установки в 401 лошадиную силу. Выпускать кроссовер Borgward будут в Китае на мощностях компании Foton. Сначала автомобиль попадет на китайский, индийский и южноамериканский рынки, а только в 2017 году его продажи начнутся в Европе.
Новая модель каждый год

Suzuki поделилась на Франкфуртском автосалоне амбициозными планами. В частности, на европейском рынке японский автопроизводитель обязуется ежегодно показывать минимум одну новую машину. Глобальные планы компании еще более масштабные: Suzuki планирует представить 20 новых моделей до 2020 года. Амбиции подтверждаются и невероятным для небольшого автопроизводителя объемом техническим новшеств. Новые автомобили бренда, включая Vitara, получили моторы с турбонаддувом, а на хэтчбеке Baleno дебютировала первая модульная платформа компании.

Евгений Багдасаров
Фото: РБК, Carscoops.com, Autoblog.com, Worldcarfans.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о