Авто

Класс автомобиля форд фиеста – Форд Фиеста — цена, комплектации, обзор Ford Fiesta, стоимость модификаций автомобиля Форд Фиеста.

Содержание

точно не из «Детского мира»

Автомобилей B-класса сейчас великое множество — каждому по вкусу и цвету. А еще лет 10—15 назад весь класс был однотипным и скучным. Мне нужен был городской автомобиль, и когда я начал просматривать варианты, оказалось, что рынок весьма разнообразен. Желание было вполне определенным: малолитражная 5-дверная машина моложе 2008 года стоимостью в районе $12 тыс. Плюс ко всему хотелось, чтобы автомобиль был с харизмой и радовал глаз каждый день.

В итоге круг сузился до пяти вариантов: Toyota Yaris, Volkswagen Polo (4-го поколения), Suzuki Swift, Renault Clio III и Ford Fiesta (Mk7). Выбор был не из легких, поэтому все действо затянулось на полтора месяца, за которые я успел досконально изучить каждый автомобиль. К моему разочарованию, у всех было одно сходство: когда садишься, ощущаешь привкус дешевизны, начиная с дешевого и скрипучего пластика и заканчивая невнятными дизайнерскими решениями модели в целом. Складывалось ощущение, будто автопроизводители и в самом деле считают, что приятно стоять в очередной пробке на машине, купленной в «Детском мире». И вот очередь в моих исследованиях подошла к Fiesta. Я был приятно удивлен. Сравнив все автомобили, невольно понимаешь, что Ford, возможно, единственная компания, которая научилась переносить чертежи в реальность без ущерба качеству. После нескольких километров тест-драйва сомнений не осталось: 

«Вот она!»

Рассматривал комплектации Ghia и Titanium. Разумеется, в бензиновом варианте. Сугубо мое мнение, конечно, но покупать малолитражный автомобиль в дизельной версии — извращение. Столкнувшись с текущими предложениями на рынке, был немного ошарашен: максимальных комплектаций очень мало, все изобилие создавали базовые и Ambient-версии. Но еще больше удивило, когда звонил по объявлениям, а мне отвечали фразой: «Извините, продано». Отчаявшись, решил даже сам пригнать из Европы, но «та единственная» нашла меня раньше и была гораздо ближе.

Первые ощущения

Вот она, «только что из Германии». Стоит в Барановичах. Уже на следующий день я был на месте, «вишневая красавица» завлекала меня. Осмотр машины прошел «наобум» — просто доверился инстинкту. И спустя несколько часов уже покидал черту города на своей «вишенке». Заправив полный бак, приступил к первому испытанию — на трассе М1. Средняя скорость — 130 км/ч, обороты двигателя — 3500 об/мин, расход по бортовому компьютеру — 6,5 л / 100 км. Автомобиль превзошел мои ожидания, двигатель Duratec 1,25 л (82 л. с.) оказался вполне приемистым даже при обгонах на трассе. Ощущения от интерьера неповторимые, общая динамика пронизывала всю машину.

Дизайн

Компания Ford изменила свою политику в 2006 году и разработала концепцию «Единый Ford», поэтому нуждалась в таких автомобилях, которые смогут покорить глобальный рынок. Для этих целей был разработан новый «кинетический» дизайн — «Энергия в движении». Машина имеет обтекаемую, динамическую форму. В версии Titanium добавлены несколько штрихов к экстерьеру (хром-пакет и литые 15-дюймовые диски), что делает автомобиль, на мой взгляд, еще более вызывающим.

Внутри машина такая же, как и снаружи. Все сделано гармонично и без каких-либо «криков». Передняя панель из добротного мягкого пластика, под цвет кузова, как и обивка сидений. Приборы водителя выглядят несколько дерзко, однако информативность не пострадала. Аудиосистема, бортовой компьютер и климат-контроль выполнены в стиле «мобильного телефона», что может показаться несколько неоднозначным. Однако посидев немного на месте водителя, понимаешь, что все доступно и функционально. Единственное замечание — дешевый пластик на дверях, который не вписывается в общую картину.

Городской цикл

Модель Fiesta оснащается тремя видами коробки передач: МКПП, АКПП и PowerShift. Ну а двигатели — для каждого найдется именно то, что ему нужно, от 1,25 л с 60 «лошадками» Duratec до 1,6-литрового 120-сильного Duratec Ti-VCT. Моя «вишенка» — c 5-ступенчатой МКПП в паре с 1,25-литровым (82 л. с.) 16-клапанным двигателем, питающимся 95-м бензином. Масло — синтетика, 5W-30. Заявленный производителем расход в 7,5 л / 100 км в городе, разумеется, не оправдался, более-менее динамичная езда по населенному пункту требует 8,5—9,5 л.

Подвеска, как и в любой другой малолитражке, жестковата. Зубами, конечно, не чувствуешь дорогу, но длительные поездки по неровному покрытию спину утомляют (немного спасает регулировка спинки в поясничной части). Зато управляемость на высоте. Даже на приличных скоростях автомобиль послушно выполняет все команды, без самодеятельности. На маневрировании в городе на маленькой машине, тем более Ford, заострять внимание, думаю, не стоит.

Внутреннее оборудование

Семь подушек безопасности внушают чувство спокойствия при нахождении в этом автомобиле. Базовая комплектация довольно скудна. А так как хотелось всего и сразу, требовалась максимальная комплектация. Оснащение версии Titanium следующее: климат-контроль, голосовое управление (довольно мило разговаривать с машиной на немецком), наличие USB и Bluetooth с функцией Hands-Free, датчики дождя и света, электрические стеклоподъемники всех окон, затемняющееся зеркало заднего вида, а также подогрев стекол и зеркал. Линия подсветки также под цвет кузова. От базовой версии достались лишь вход AUX — 3,5 мм (для MP3-плеера или телефона), кондиционер и управление мультимедиа на руле. Штатная аудиосистема вполне сносная, но для любителей громкой музыки не подойдет. Ну а для тех, кому требуются абсолютно все опции, существуют также задний парктроник, круиз-контроль и тонировка задних стекол.

Непосредственный опыт

Так как машина досталась мне с 20-тысячным пробегом (согласно немецким документам и компьютерной диагностике у официального дилера), то серьезных вложений не потребовалось. Из затрат, кроме бензина, — новая АКБ (более емкая, так как были опасения, что стоявшая при покупке нашу зиму не переживет), замена бачка стеклоомывателя (расположение между юбкой и фарой весьма неудачное), замена масла и фильтров и зимняя резина. Потенциальным владельцам будет полезно знать, что Fiesta создана на базе Mazda2, и поэтому большинство деталей взаимозаменяемы. Это может сыграть важную роль, так как оригинальных запчастей приходится ждать 10—30 дней.

Увы, у каждого автомобиля есть свои слабые места. Например, своим обтекаемым видом Fiesta обязана заниженной передней юбке, что делает ее нижней точкой машины, а это не очень хорошо при парковке. Хотелось бы отметить уж очень короткие передачи. К слову, первой хватает лишь на то, чтобы тронуться с места, хотя это скорее особенность, чем недостаток. В остальном же весь автомобиль выполнен добротно и без нареканий.

Слово «фиеста» ведь переводится как «праздник», а Ford Fiesta — автомобиль, который дарит уйму положительных эмоций и впечатлений на каждый день. Независимо от того, будет он просто стоять на парковке или же ловить восхищенные взгляды на дороге.

С правилами участия в конкурсе «Авто моё» и списком автомобилей, обзоры которых были ранее опубликованы или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

точно не из «Детского мира»

Автомобилей B-класса сейчас великое множество — каждому по вкусу и цвету. А еще лет 10—15 назад весь класс был однотипным и скучным. Мне нужен был городской автомобиль, и когда я начал просматривать варианты, оказалось, что рынок весьма разнообразен. Желание было вполне определенным: малолитражная 5-дверная машина моложе 2008 года стоимостью в районе $12 тыс. Плюс ко всему хотелось, чтобы автомобиль был с харизмой и радовал глаз каждый день.

В итоге круг сузился до пяти вариантов: Toyota Yaris, Volkswagen Polo (4-го поколения), Suzuki Swift, Renault Clio III и Ford Fiesta (Mk7). Выбор был не из легких, поэтому все действо затянулось на полтора месяца, за которые я успел досконально изучить каждый автомобиль. К моему разочарованию, у всех было одно сходство: когда садишься, ощущаешь привкус дешевизны, начиная с дешевого и скрипучего пластика и заканчивая невнятными дизайнерскими решениями модели в целом. Складывалось ощущение, будто автопроизводители и в самом деле считают, что приятно стоять в очередной пробке на машине, купленной в «Детском мире». И вот очередь в моих исследованиях подошла к Fiesta. Я был приятно удивлен. Сравнив все автомобили, невольно понимаешь, что Ford, возможно, единственная компания, которая научилась переносить чертежи в реальность без ущерба качеству. После нескольких километров тест-драйва сомнений не осталось: 

«Вот она!»

Рассматривал комплектации Ghia и Titanium. Разумеется, в бензиновом варианте. Сугубо мое мнение, конечно, но покупать малолитражный автомобиль в дизельной версии — извращение. Столкнувшись с текущими предложениями на рынке, был немного ошарашен: максимальных комплектаций очень мало, все изобилие создавали базовые и Ambient-версии. Но еще больше удивило, когда звонил по объявлениям, а мне отвечали фразой: «Извините, продано». Отчаявшись, решил даже сам пригнать из Европы, но «та единственная» нашла меня раньше и была гораздо ближе.

Первые ощущения

Вот она, «только что из Германии». Стоит в Барановичах. Уже на следующий день я был на месте, «вишневая красавица» завлекала меня. Осмотр машины прошел «наобум» — просто доверился инстинкту. И спустя несколько часов уже покидал черту города на своей «вишенке». Заправив полный бак, приступил к первому испытанию — на трассе М1. Средняя скорость — 130 км/ч, обороты двигателя — 3500 об/мин, расход по бортовому компьютеру — 6,5 л / 100 км. Автомобиль превзошел мои ожидания, двигатель Duratec 1,25 л (82 л. с.) оказался вполне приемистым даже при обгонах на трассе. Ощущения от интерьера неповторимые, общая динамика пронизывала всю машину.

Дизайн

Компания Ford изменила свою политику в 2006 году и разработала концепцию «Единый Ford», поэтому нуждалась в таких автомобилях, которые смогут покорить глобальный рынок. Для этих целей был разработан новый «кинетический» дизайн — «Энергия в движении». Машина имеет обтекаемую, динамическую форму. В версии Titanium добавлены несколько штрихов к экстерьеру (хром-пакет и литые 15-дюймовые диски), что делает автомобиль, на мой взгляд, еще более вызывающим.

Внутри машина такая же, как и снаружи. Все сделано гармонично и без каких-либо «криков». Передняя панель из добротного мягкого пластика, под цвет кузова, как и обивка сидений. Приборы водителя выглядят несколько дерзко, однако информативность не пострадала. Аудиосистема, бортовой компьютер и климат-контроль выполнены в стиле «мобильного телефона», что может показаться несколько неоднозначным. Однако посидев немного на месте водителя, понимаешь, что все доступно и функционально. Единственное замечание — дешевый пластик на дверях, который не вписывается в общую картину.

Городской цикл

Модель Fiesta оснащается тремя видами коробки передач: МКПП, АКПП и PowerShift. Ну а двигатели — для каждого найдется именно то, что ему нужно, от 1,25 л с 60 «лошадками» Duratec до 1,6-литрового 120-сильного Duratec Ti-VCT. Моя «вишенка» — c 5-ступенчатой МКПП в паре с 1,25-литровым (82 л. с.) 16-клапанным двигателем, питающимся 95-м бензином. Масло — синтетика, 5W-30. Заявленный производителем расход в 7,5 л / 100 км в городе, разумеется, не оправдался, более-менее динамичная езда по населенному пункту требует 8,5—9,5 л.

Подвеска, как и в любой другой малолитражке, жестковата. Зубами, конечно, не чувствуешь дорогу, но длительные поездки по неровному покрытию спину утомляют (немного спасает регулировка спинки в поясничной части). Зато управляемость на высоте. Даже на приличных скоростях автомобиль послушно выполняет все команды, без самодеятельности. На маневрировании в городе на маленькой машине, тем более Ford, заострять внимание, думаю, не стоит.

Внутреннее оборудование

Семь подушек безопасности внушают чувство спокойствия при нахождении в этом автомобиле. Базовая комплектация довольно скудна. А так как хотелось всего и сразу, требовалась максимальная комплектация. Оснащение версии Titanium следующее: климат-контроль, голосовое управление (довольно мило разговаривать с машиной на немецком), наличие USB и Bluetooth с функцией Hands-Free, датчики дождя и света, электрические стеклоподъемники всех окон, затемняющееся зеркало заднего вида, а также подогрев стекол и зеркал. Линия подсветки также под цвет кузова. От базовой версии достались лишь вход AUX — 3,5 мм (для MP3-плеера или телефона), кондиционер и управление мультимедиа на руле. Штатная аудиосистема вполне сносная, но для любителей громкой музыки не подойдет. Ну а для тех, кому требуются абсолютно все опции, существуют также задний парктроник, круиз-контроль и тонировка задних стекол.

Непосредственный опыт

Так как машина досталась мне с 20-тысячным пробегом (согласно немецким документам и компьютерной диагностике у официального дилера), то серьезных вложений не потребовалось. Из затрат, кроме бензина, — новая АКБ (более емкая, так как были опасения, что стоявшая при покупке нашу зиму не переживет), замена бачка стеклоомывателя (расположение между юбкой и фарой весьма неудачное), замена масла и фильтров и зимняя резина. Потенциальным владельцам будет полезно знать, что Fiesta создана на базе Mazda2, и поэтому большинство деталей взаимозаменяемы. Это может сыграть важную роль, так как оригинальных запчастей приходится ждать 10—30 дней.

Увы, у каждого автомобиля есть свои слабые места. Например, своим обтекаемым видом Fiesta обязана заниженной передней юбке, что делает ее нижней точкой машины, а это не очень хорошо при парковке. Хотелось бы отметить уж очень короткие передачи. К слову, первой хватает лишь на то, чтобы тронуться с места, хотя это скорее особенность, чем недостаток. В остальном же весь автомобиль выполнен добротно и без нареканий.

Слово «фиеста» ведь переводится как «праздник», а Ford Fiesta — автомобиль, который дарит уйму положительных эмоций и впечатлений на каждый день. Независимо от того, будет он просто стоять на парковке или же ловить восхищенные взгляды на дороге.

С правилами участия в конкурсе «Авто моё» и списком автомобилей, обзоры которых были ранее опубликованы или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Ford Fiesta — Википедия

Ford Fiesta

Общие данные

Годы пр-ва 1976 — настоящее время

На рынке

Ford Fiesta — субкомпактный автомобиль, выпускаемый компанией Ford Motor Company. Производится в Европе, Бразилии, Аргентине, Мексике, Венесуэле, Китае, Индии, Таиланде и Южной Африке.

История

Fiesta была первоначально названа проектом Bobcat («Рыжая рысь»), проект одобрил Генри Форд II в сентябре 1972 года. Цель проекта — снизить издержки производства и сделать автомобиль дешевле, чем выпускавшаяся тогда модель Ford Escort[1]. У автомобиля должна была быть колесная база больше, чем у Fiat 127, но его габариты по длине — меньше, чем у Ford Escort. Дизайн вёл дизайнер Том Джааард и бюро Ghia. Проект был одобрен осенью 1973 техническими центром Ford в Кельне при поддержке Dunton Wayletts.

Решено было выпускать 500 000 шт. в год, для этого построили новый завод под Валенсией и фабрику по производству ведущего моста в блоке с коробкой передач рядом открыли в Бордо, ещё несколько заводов в Европе. Окончательная сборка происходила на заводе в Валенсии[2].

Кодовое имя

Когда «Ford Europe» начали проектировать автомобиль, проект хотели назвать Iris, Beta, The Deutschlander, Mini-Mite, или the Blue Car (от Ghia). Кодовое имя для опытного образца Fiesta было Torino, но затем стало Bobcat.

Список с названиями для нового автомобиля, разработанного проектной командой Bobcat (возглавлявшаяся Тревором Эрскайном), включал себя такие названия: Amigo, Bambi, Bebe, Bravo, Bolero, Cherie, Tempo, Chico, Fiesta, Forito, Metro, Pony и Sierra. Несмотря на большее количество голосов за «Bravo», Генри Форд II лично отверг название и назвал автомобиль «Fiesta». Некоторые названия позже использовались для других автомобилей — «Sierra», «Cortina», «Tempo». Название «Metro» было введено британским автопроизводителем Leyland для компактных машин в 1980 г. Они назвали свою модель Ostin Metro.

Название «Fiesta» принадлежало General Motors в то время, но было безвозмездно отдано для Ford. Fiesta была продемонстрирована в гонках 24 часа Ле-Мана в июне 1976 года.

Первое поколение

Ford Fiesta MK1

Общие данные

4-ступ МКПП

Характеристики

Массово-габаритные

Полная масса 755 кг

Другое

Дизайнер Том Тжаард

Fiesta первого поколения был запущен в продажу во Франции и Германии в сентябре 1976 года. В январе 1977 года стартовали продажи в Великобритании с базовой ценой £1856.[3] В 1978 году стартовали продажи в США. Там автомобиль производился до 1980 года.

Модель стала вторым супермини, произведённым в Великобритании, был выпущен через год после Vauxhall Chevette. Ford Fiesta очень хорошо продавался: уже в 1979 году был выпущен миллионный экземпляр[4].

Хотя Fiesta не первый автомобиль Ford c передним приводом (в 1960-е годы существовал Taunus, претендовавший на это звание), Fiesta получил широкое признание как первая успешная переднеприводная модель Ford[5].

В августе 1981 года Fiesta прошёл лёгкий рестайлинг. Отличительной чертой были новые, большие пластиковые бамперы. Модель иногда также упоминается как Fiesta 1982 модельного года.

В 1981 году компания Crayford разработала Fiesta в кузове кабриолет, получившую название Fiesta Fly. Автомобиль был разработан Дэвидом МакМулланом. История производства Fiesta Fly точно не ясна, известно что было построено только 20 моделей. Coachwork Division купила права на производство Fiesta Fly в 1982 году, а Autocar сообщила в сентябре 1983 года, что было произведено около 100 экземпляров Fiesta Fly. Считается, что компания F. English построил около 200 Fiesta Flys, из которых 83 сохранились до сих пор. Сообщается, что Crayford также построилf две Fiesta Fly на базе второго поколения Fiesta.[6][7][8][9][10]

Технические характеристики

Кузов

Первое поколение Ford Fiesta был доступен в кузовах трехдверный хэтчбек и двухдверный фургон без задних боковых окон и задних сидений. Основа кузова изготовлена из листовой стали. Форма кузова была разработана Томом Тжаардом. У Fiesta 1976—1983 года капот открывается вперед для того, чтобы не было проблем с местом для дворников и с лобовым стеклом.

Подвеска

Fiesta использует подвеску MacPherson.

Тормозная система

Все Fiesta первого поколения оснащены диагональной двухконтурной тормозной системой, и, в зависимости от оборудования, пневматическим усилителем тормозов .На передней оси есть дисковые тормоза с плавающей поддержкой XR2. Барабанные тормоза установлены на задней оси, на которой действует стояночный тормоз.

Привод

Fiesta — автомобиль переднеприводный.

Двигатели и КПП

Ford Fiesta 1976—1983 года комплектуется только с бензиновыми двигателями 1,0 и 1,1-литра. Автомобиль комплектуется только с механической коробкой передач, которая приводится в действие муфтой.

Второе поколение

Ford Fiesta MK2

Общие данные

4 и 5-ступ МКПП

Характеристики

Массово-габаритные

Полная масса 830 кг

В августе 1983 года появился легко переработанный Fiesta второго поколения. Хотя многие части Fiesta 1981 года были использованы в Fiesta второго поколения, он не является рестайлингом. У автомобиля был переработан интерьер, аэродинамика, передняя часть и фары, однако новая модель оставалась практически не изменённой[11]. Также была добавлена 5-ступенчатая механическая коробка передач и новые двигатели (среди них дизельный). Колея передних колёс увеличилась на 33 мм, в то время как задняя осталась такой-же, были изменены тормозная и рулевая системы[12].

Fiesta 1986—1989 годов выпуска

В 1984 году появилась версия XR2, комплектовавшаяся 1,6 литровым двигателем вместе с 5-ступенчатой коробкой передач[13].

Небольшой фургончик Fiesta Express, построенный на базе 3-дверного хэтчбека, был доступен только с 1,0-литровым двигателем, а с 1986 года только с 1,1-литровым двигателем. Оборудование ничем ни отличается от базовой модели. У фургона отсутствуют задние сиденья и задние боковые окна. В августе 1983 года автомобиль стоил в Германии 11,960 немецких марок.

В сентябре 1986 года был представлен обновлённый Fiesta MK2. У автомобиля был изменён бампер и гамма двигателей.

По состоянию на апрель 1989 года, с 1976 по 1988 годы было произведено около 4,5 миллионов Ford Fiesta 1-го и 2-го поколений[14].

Третье поколение

Ford Fiesta MK3

Общие данные

4 и 5-ступ МКПП

Характеристики

Массово-габаритные

Полная масса 995 кг

На рынке

В 1988 году появилась первая информация о новом поколении, а в феврале 1989 года был запущен в производство глубоко переработанный Ford Fiesta MK3. Начиная с этого поколения, Fiesta доступен в 5-ти дверном варианте.

Модель Courier на базе Fiesta MK3

Эта модель продавалась дольше всех Fiesta. И продавалась она очень хорошо, спустя два года после выпуска был выпущен уже миллионный экземпляр. В 1991 году был выпущен фургон на базе Fiesta, получивший название Ford Courier. Также в 1989—1990 годах на рынках появились версии со впрыском топлива. На британском рынке двигатели с впрыском топлива стали доступны только в 1991 году. Они продавались в странах с более строгим контролем за выбросами[15].

В 1992 году был выпущен ряд автомобилей-прототипов Ford с двухтактными двигателями прямого впрыска, выпускаемыми Orbital Engine Corporation в Австралии полномасштабным производством[16]. Автомобили были широко протестированы в Великобритании, но в конечном итоге было решено не выпускать их.

В январе 1994 года Fiesta прошёл небольшой рестайлинг в области безопасности. В изменениях в качестве опции: подушки безопасности водителя и пассажира, защита от бокового удара и преднатяжители ремней безопасности.

После того, как в августе 1995 года началось производство Fiesta 4-го поколения, старая модель оставалась в производстве до августа 1996 года, как «Fiesta Classic». Fiesta Classic производились на заводе Ford Valencia в Испании и позиционировались в качестве недорогой модели до введения Ford Ka.

Четвёртое поколение

Ford Fiesta MK4/MK5

Общие данные

Годы пр-ва 1995—2002
(—2006 в Бразилии)

4 и 5-ступ МКПП

Характеристики

Массово-габаритные

Полная масса 995 кг

На рынке

Ford Fiesta 1996 модельного года был запущен в производство в августе 1995 года, и стал самой продаваемой моделью на Британском рынке с 1995 по 1998 год.[17] Впервые Fiesta появляется на рынке в кузове седан. На некоторых рынках производится как Mazda 121.

Также Fiesta начал поставляться в Бразилию, а позже производится там на заводе Ford Brazil и экспортироваться в Аргентину и Чили. Там Fiesta комплектуется с 1,0, 1,3 и 1,4 литровыми двигателями.

Fiesta начал поставляться ещё и в ЮАР, а позже производится в её столице Претория. Комплектуется Fiesta там с 1,3 литровым двигателем, а с 1999 года с 1,4 литровым. Также он выиграл награду Автомобиль года в ЮАР.

В сентябре 1997 года было разработано купе Ford Puma, построенное на базе Fiesta четвёртого поколения. Купе комплектуется с двигателем 1,7 л, который не комплектуется в модели Fiesta.

В 1999 году Fiesta прошёл довольно значительный рестайлинг, выполненный в стиле «New Edge», взятом с Ford Ka. Обновлённый Fiesta стал похож на Ford Focus, так как у первого изменился передний бампер. Также у автомобиля изменился дизайн колёс и гамма двигателей. Рестайлинг получил обозначение MK5.

Fiesta MK5 стал последним поколением Fiesta, произведённым в Дагенхаме (Великобритания). Автомобиль всё также оставался самым продаваемым супермини в Великобритании в 2001 году, несмотря на то, что он был выполнен в стиле прошлого десятилетия (но он периодически обновлялся).

Трёхдверный Fiesta продавался до декабря 2002 года вместе с новым, пятым поколением. В Бразилии он продавался до 2006 года под названием Fiesta Street.

Безопасность

Сначала автомобилю не выставили баллы, но в 2000 году Fiesta прошёл тест ещё раз.

Пятое поколение

Ford Fiesta MK6

Общие данные

Годы пр-ва 2002—2008
(—2012 в Бразилии)

4 и 5-ступ МКПП

Характеристики

Массово-габаритные

Полная масса 995 кг

На рынке

В начале апреля 2002 года было представлено пятое поколение Ford Fiesta, а 29 апреля стартовало производство в Испании. Хоть это и пятое поколение, автомобиль получил индекс MK6 из-за рестайлинга 4-го поколения, который получил индекс MK5.

Это была также первая Fiesta, которая продавалась в Азии и Австралии, заменив модель Festiva. В Бразилии и Аргентине в конце 2004 года была представлена версия кузова седан. Аналогичная модель седана Fiesta с другим интерфейсом была выпущена в Индии в конце 2005 года.

Fiesta пятого поколения может комплектоваться двигателями 1,25 л, 1,3 л, 1,4 л, 1,6 л и 2,0 л.

Также автомобиль поставлялся в Мексику, заменив там Ford Ikon. Fiesta пятого поколения производился в Мексике до 2010 года.

Fiesta XR4 (Австралия)

В 2004 году на Женевском автосалоне был представлен Fiesta ST. Он комплектуется 2,0 литровым двигателем мощностью 150 л.с (110 кВт). Макс. скорость — 208 км/ч.[20][21] Также он отличается от стандартной модели спортивным дизайном, 17-дюймовыми (43 см) литыми дисками, дисковыми тормозами для всех колёс, различными передними и задними бамперами, боковыми молдингами, цветом кузова, рельефными полосками и логотипом ST на спинках передних сидений и на руле. В Австралии автомобиль производился как Fiesta XR4.

В ноябре 2005 года Fiesta MK6 прошёл рестайлинг. Изменились бамперы, решетка радиатора, новые фары, новые задние фонари, реконструированные наружные зеркала и более толстые боковые молдинги. Были добавлены новые яркие внешние цвета, включая «Tango Red», «Amethyst», «Sublime» и «Apple».

Безопасность

Fiesta 5 поколения стал значительно безопаснее своего предшественника.

Шестое поколение

Ford Fiesta Mark VI

Общие данные

Годы пр-ва 2008 — настоящее время
Иные обозначения Ford New Fiesta
Ford Fiesta Mark VII

1,4 L l4
1,6 L l4
1,6 L TurboEcoBoost
1,25 L l4
1,4 L дизель l4
1,6 L дизель l4

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Рестайлинговая версия

Шестое поколение или Ford Fiesta Mark VI было показано как концепт-кар Ford Verve на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2007 года и спустя год стала поставляться на основные европейские рынки. Странность названия заключается в том — что поколение автомобиля — шестое, но по Британской классификации оно седьмое. Разнобой пошел с поколений Mk4/Mk5 — которые были одной Fiesta IV поколения, но имели разные номера поколений.

Эта модель основана на Глобальной платформе B — унифицированной платформе для модельного ряда Ford. Основное производство началось на Кельнском заводе Ford в Германии в августе 2008 года. Второй завод в Валенсии начал производство в начале 2009 года. Производство в Китае, Таиланде и Мексике началось с конца 2008 года.

Продажи Fiesta шестого поколения начались в июне 2010 года в Азии и Северной Америке.

В Индии седан шестого поколения начали производить в июле 2011 года в бензиновым и дизельном варианте.

В 2013 году был проведён рестайлинг модели, в ходе которого были изменены решётка радиатора и двигатели.

С 2015 года Ford Fiesta 2013 модельного года производится в России на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах[23], но он не производился в Европе.

Безопасность

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2008 и в 2012 году:

Седьмое поколение

Ford Fiesta MK8

Общие данные

Годы пр-ва 2017 — настоящее время

1,4 L l4
1,6 L l4
1,6 L TurboEcoBoost
1,25 L l4
1,4 L дизель l4
1,6 L дизель l4

Характеристики

Массово-габаритные

Другое

Дизайнер Иван Телеска

В конце ноября 2016 года был представлен Fiesta седьмого поколения. Автомобиль не сильно отличается от шестого поколения, но он стал больше и безопаснее. Также появятся две новые версии: Fiesta Active (хэтчбек-кроссовер) и люкс версия Fiesta Vignale[26].

В феврале 2017 года было объявлено о будущем Fiesta ST. Он комплектуется 1,5 литровым двигателем мощностью 200 л. с.[27]Fiesta ST поступил в продажу 7 мая 2018 года.[28]

Фургон (Fiesta-van)

Все поколения Fiesta (кроме седьмого) были доступны в кузове фургон. Такой вариант был доступен не на всех рынках. В первых трёх поколениях фургон базировался на з-х дверной версии автомобиля. У автомобиля убраны задние окна и задний ряд сидений.

В 1991 году был представлен фургон с высоким кузовом, основанный на Fiesta Mark III, но с увеличенной колесной базой и подвеской от Renault. Он был назван Ford Courier. Courier продолжил выпускаться до 2002 года, после этого его заменил Ford Transit Connect.

Начиная с Fiesta MK5 Fiesta-van снова был базирован на трехдверной модификации кузова. Fiesta-van шестого поколения был впервые представлен на европейском рынке в середине 2009 года, через год после запуска легковой модели.

Fiesta-van MK2

MK3

MK4-5

MK6

MK7

См. также

Примечания

Oswald, Werner. Deutsche Autos 1945-1990, Band (vol) 3. — Motorbuch Verlag, Stuttgart, 2003. — ISBN 3-613-02116-1.

  1. ↑ STILL GOING STRONG, FORD’S YOUTHFUL-SPIRITED FIESTA IS CELEBRATING ITS 30TH BIRTHDAY (PDF). Проверено 26 августа 2010. Архивировано 1 сентября 2012 года.
  2. ↑ Retrospective: Ford Fiesta: 30th Anniversary Архивировано 17 декабря 2009 года.
  3. (26 June 1976) «World wide comment: Fiesta in France». Autocar 144 (nbr 4155): 4–5.
  4. ↑ The History of The Fiesta. Project Bobcat. Проверено 20 января 2015.
  5. ↑ Hammond’s trip down memory lane – Norfolk Motoring News, Road Tests and more. EDP24. Проверено 10 сентября 2010. (недоступная ссылка)
  6. ↑ Fiesta Fly. Crayford Convertible Car Club. Проверено 20 января 2015.
  7. ↑ Introduction. The Fiesta Fly. Проверено 20 января 2015.
  8. (25 June 1983) «Fiesta Fly» (Autocar).
  9. ↑ Fly Projections June 1983. The Fiesta Fly. Проверено 20 января 2015.
  10. ↑ The Fiesta Cabriolet. Project Bobcat. Проверено 20 января 2015.
  11. ↑ History of the Fiesta 1983 to 1989. TheFiesta.com. Проверено 30 января 2015.
  12. De Leener, Philippe (1983-11-24). «Gedetailleerde Test: Ford Fiesta 1.1 L» (Flemish). De AutoGids (Uitgeverij Auto-Magazine) 4.
  13. ↑ Fiesta XR2 MkII. Auto Express (17 November 2008). Проверено 30 января 2015.
  14. ↑ Oswald, p 444
  15. ↑ Automobil Revue 1989. — Berne, Switzerland : Hallwag AG, 9 March 1989. — Vol. 84. — P. 285. — ISBN 3-444-00482-6.
  16. «The phut-phut Fiesta». Autocar and Motor (8 July 1992).
  17. ↑ Still going strong, Ford’s youthful spirited Fiesta is celebrating its 30th birthday. Media.Ford.com (August 25, 2006).
  18. ↑ Результаты Euro NCAP теста (1997) (англ.)
  19. ↑ Результаты Euro NCAP теста (2000) (англ.)
  20. ↑ Ford Fiesta ST (preview). Carenthusiast.com. Проверено 26 августа 2010.
  21. ↑ Ford Fiesta ST. Parkers.co.uk. Проверено 18 марта 2011. Архивировано 16 ноября 2010 года.
  22. ↑ Результаты Euro NCAP теста (2002) (англ.)
  23. ↑ 525 тысяч за новый Ford: Fiesta наносит удар по «Солярису»
  24. ↑ Результаты Euro NCAP теста (2008) (англ.)
  25. ↑ Результаты Euro NCAP теста (2012) (англ.)
  26. ↑ New 2017 Ford Fiesta: specs, official pictures and Q&A.
  27. ↑ All-new 2018 Ford Fiesta ST unveiled with 197bhp.
  28. ↑ All-New Ford Fiesta ST Takes Hot-Hatch Performance to the Next Level with Industry-First Technologies (May 8, 2018).

Ссылки

Ford Fiesta 2015 — 2016

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Ford Fiesta

Все поколения Ford Fiesta

Новый Ford Fiesta- это рестайлинг шестого поколения модели, корни которой берут начало аж в 1976 году, стоит упомянуть что сам внук Генри Форда выбрал для автомобиля данное имя. Отличить новинку от предшественника нетрудно, её выдают новые переосмысленные бампера с фирменной решеткой, выполненной в стиле автомобилей Aston Martin, у нее тонкие элегантные горизонтальные ребра. Также нельзя оставить новую вытянутую оптику, теперь она выглядит современно и стильно, а также добавились светодиодные секции.

Размеры Ford Fiesta

Ford Fiesta- компактный автомобиль B класса, он выпускается в двух типах кузова: классический седан и пятидверный хэтчбек. Габаритные размеры автомобиля в исполнении хэтчбек составляют: длина 3969 мм, ширина 1722 мм, высота 1495 мм, а дорожный просвет- 167 мм, что довольно неплохо для автомобиля такого класса. Форд Фиеста в исполнении седан немножко длиннее и ниже чем хэтчбек, ее длина составляет 4320 мм, а высота- 1489 мм. Также в седане размер багажного отделения больше- 362 литра, а в хэтчбеке 276 литров, но если сложить спинки второго ряда сидений, то свободное пространство увеличится до 980 литров.

Двигатели и трансмиссия Ford Fiesta

Ford Fiesta предлагает на выбор три двигателя на любой вкус и кошелек, а также две коробки передач: классическую пятиступенчатую механическую коробку передач или семиступенчатую роботизированную КПП.

  • Самый простой двигатель Ford Fiesta устанавливается только на седаны в исполнении Ambiente, это обычная бензиновая рядная атмосферная четверка на 1596 кубических сантиметров, выдающая 85 лошадиных сил. Моторчик нельзя назвать резвым, он разгоняет автомобиль до ста километров в час за 12,8 секунды, а максимальная скорость составит 171 километр в час. Зато он довольно экономичный, во время поездки в черте города автомобиль будет потреблять 8,4 литра топлива на сто километров пути, при неспешной езде по загородной трассе- 4,5 литра, а в смешанном цикле движения 5,9 литра. Данный силовой агрегат работает в паре исключительно с пятиступенчатой механической коробкой передач.
  • У Ford Fiesta есть и более мощный двигатель, он тоже бензиновый, атмосферный, четырехцилиндровый, рядный, объемом 1596 кубических сантиметров. Такой силовой агрегат выдает уже приличные 105 лошадиных сил и способен разогнать Форд Фиеста до скорости в сто километров в час за 11,4 секунды с механической коробкой передач и за 11,9 секунды с роботизированной. Максимальная скорость составит 182 километра в час, автомобиль с таким двигателем явно будет чувствовать себя увереннее на трассе, чем его собрат с более слабым мотором, тот создан скорее для города. Примечательно, что дополнительные 20 лошадиных сил не сделали двигатель более прожорливым, автомобиль все также расходует 8,4 литров горючего на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 4,5 литра во время неспешной поездке по загородной трассе и 5,9 литров в смешанном цикле движения. Этот силовой агрегат- самый распространенный в линейке Ford Fiesta, им оборудуется львиная доля вариантов исполнения автомобиля и, как уже говорилось выше, он способен работать как с пятиступенчатой механической коробкой передач, так и с семиступенчатым роботом.
  • Флагманским двигателем Ford Fiesta является рядная атмосферная бензиновая четверка на 1596 кубических сантиметров. В пике такой силовой агрегат развивает 120 лошадиных сил и способен разогнать автомобиль до отметки в сто километров в час за 10,7 секунды, скоростной потолок в свою очередь составит 188 километров в час. Данный мотор также не отличается прожорливостью, 8,4 литра по городу, 4,5 по трассе и 5,9 в смешанном цикле езды. Стоит отметить, что этот силовой агрегат можно встретить только в топовой комплектации Titanium и работает он исключительно с семиступенчатой роботизированной коробкой передач.

Оснащение

Ford Fiesta обладает богатой технической начинкой, инженеры оснастили автомобиль всем необходимым, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так на Форд Фиеста устанавливается: кондиционер, аудиосистема, подушки безопасности, антиблокирововчная система, электропакет, зеркала с подогревом, бортовой компьютер, датчики света и дождя, лифт сиденья, легкосплавные диски и даже система помощи при трогании в гору.

Итог

Ford Fiesta- маленький автомобиль B класса, который отлично подойдет жителям городов и не только. У него приятный внешний вид, передок автомобиля выглядит игриво и динамично благодаря новой решетке радиатора и вытянутым фарам головного освещения. Выштамповки на боках и небольшой спойлер над задним стеклом в исполнении хэтчбек делают силуэт автомобиля стремительным и элегантным. Под капотом Форд Фиеста скрывается один из трех предложенных двигателей, базовый конечно слабоват, но для поездок по городу табун под капотом не нужен, а вот обладатель 105 лошадей будет чувствовать себя комфортно как на узких городских улочках, так и на трассе.

Видео


Технические характеристики Ford Fiesta поколения VI рестайлинг 2

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 722мм
  • длина
    4 320мм
  • высота
    1 489мм
  • клиренс
    167мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT
(85 л.с.)
Ambiente АИ-95 Передний 4,5 / 8,4 12,8 с 171 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
Trend АИ-95 Передний 4,5 / 8,4 11,4 с 182 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
Trend Plus АИ-95 Передний 4,5 / 8,4 11,4 с 182 км/ч
1.6 AMT
(105 л.с.)
Ambiente АИ-95 Передний 4,5 / 8,4 11,9 с 181 км/ч
1.6 AMT
(105 л.с.)
Trend Plus АИ-95 Передний 4,5 / 8,4 11,9 с 181 км/ч
1.6 AMT
(105 л.с.)
Titanium АИ-95 Передний 4,5 / 8,4 11,9 с 181 км/ч
1.6 AMT
(120 л.с.)
Titanium АИ-95 Передний 4,5 / 8,4 10,7 с 188 км/ч

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 722мм
  • длина
    3 969мм
  • высота
    1 495мм
  • клиренс
    167мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT
(105 л.с.)
Trend АИ-95 Передний 4,5 / 8,4 11,4 с 182 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
Trend Plus АИ-95 Передний 4,5 / 8,4 11,4 с 182 км/ч
1.6 AMT
(105 л.с.)
Trend АИ-95 Передний 4,5 / 8,4 11,9 с 181 км/ч
1.6 AMT
(105 л.с.)
Trend Plus АИ-95 Передний 4,5 / 8,4 11,9 с 181 км/ч
1.6 AMT
(105 л.с.)
Titanium АИ-95 Передний 4,5 / 8,4 11,9 с 181 км/ч
1.6 AMT
(120 л.с.)
Titanium АИ-95 Передний 4,5 / 8,4 10,7 с 188 км/ч


Ищите отзывы о Ford Fiesta?

Посмотреть отзывы о Ford Fiesta

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 6

Ford Fiesta 2008 — 2012

Ford Fiesta 2008 — 2012 — вся информация про Форд Фиеста VI поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Ford Fiesta

Все поколения Ford Fiesta

Разработка автомобиля Ford Fiesta началась в декабре 1973 года. Модели было присвоено кодовое имя – Bobcat. Действующее имя машина обрела в 1975 году. В 1975 году свет увидели модели Ford Fiesta в кузовах трехдверный и пятидверный хэтчбек. Первые машины комплектовались 1- и 1,1-литровыми моторами мощностью в 40 и 53 лошадиные силы соответственно.  В 1983 году модель была модернизирована. Второе поколение Ford Fiesta выпускалось в трехдверном исполнении, а также в грузовой модификации – Fiesta Kasten. В 1985 году стали выпускаться модели с автоматической трансмиссией. Третье поколение пришло в 1989 году вместе с большим кузовом и обновленной механикой. Модель стала первым малолитражным авто с четырехканальной ABS, системами распределения тяговых усилий и экстренного торможения. Четвертое поколение дебютировало в 1995 году. Самая мощная из моделей Ford Fiesta IV комплектовалась 103-сильным двигателем объемом 1,6 литра. В 1999 года на Франкфуртском автосалоне была представлена модель в стиле New Edge. А еще через три года состоялась премьера Ford Fiesta V. Основное внимание при разработке этой модели уделялось простору и безопасности. Актуальная на сегодня генерация производится с 2008 года.

История автомобиля Ford Fiesta начинается в декабре 1973. Именно тогда производитель приступил к разработке новой модели с кодовым названием Bobcat. Выпуск серийного авто Ford Fiesta начался в 1976 году. Следующая генерация поступила в продажу в 1983 году. Производитель значительно модернизировал авто, обновив как экстерьер, так и техническую  часть. Обновление до третьего поколения произошло в 1989 году. Летом 1995 года свет увидело четвертое поколение Fiesta, выпускавшееся в кузовах трехдверный и пятидверный хэтчбек. С 1999 года машина стала выпускаться в другом дизайне кузова, соответствующим стилю New Edge. В 2002 году на автосалоне во Франкфурте дебютировал Ford Fiesta V, получивший усовершенствованное оборудование. Авто было создано с нуля и максимально приблизилось внешне к Ford Fiesta NEW. В серийное производство Ford Fiesta NEW был запущен в августе 2008 года. Автомобиль был разработан с ориентацией на весь мир в рамках программы разработки глобальных продуктов. Уже в марте 2009 года хэтчбек Ford Fiesta NEW был признан самым продаваемым авто в Европе. Ford Fiesta NEW унифицирован с моделью Mazda2, а в его облике можно обнаружить элементы, сходные с прототипом Verve.


Технические характеристики Ford Fiesta поколения VI

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 722мм
  • длина
    3 950мм
  • высота
    1 481мм
  • клиренс
    155мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT
(96 л.с.)
trend АИ-95 Передний 4,6 / 7,5 12,2 с 175 км/ч
1.4 AT
(96 л.с.)
trend АИ-95 Передний 5,1 / 8,9 13,9 с 166 км/ч
1.4 AT
(96 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 5,1 / 8,9 13,9 с 166 км/ч
1.6 MT
(120 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 9,9 с 193 км/ч

хэтчбек 3-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 722мм
  • длина
    3 950мм
  • высота
    1 433мм
  • клиренс
    155мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT
(96 л.с.)
trend АИ-95 Передний 4,6 / 7,5 12,2 с 175 км/ч
1.4 AT
(96 л.с.)
trend АИ-95 Передний 5,1 / 8,9 13,9 с 166 км/ч
1.4 AT
(96 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 5,1 / 8,9 13,9 с 166 км/ч
1.6 MT
(120 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 9,9 с 193 км/ч

Тест-драйвы Ford Fiesta поколения VI

Вторичный рынок 03 августа 2011 Выбираем правильно (Ford Fiesta, Opel Corsa, Volkswagen Polo)

Мы продолжаем рассматривать машины сегмента «B», и на сей раз гостями нашей рубрики будут автомобили породистые и весьма популярные в Европе Opel Corsa, VW Polo и Ford Fiesta. Там они продавались сотнями тысяч в год, да и в России их рыночная судьба сложилась удачно .

9

Вторичный рынок 11 апреля 2011 Дети мегаполиса (Peugeot 206, Ford Fiesta, Hyundai Getz, Opel Corsa)

ри выборе такого автомобиля на вторичном рынке во главу угла, как правило, встает чисто утилитарный вопрос: а во сколько обойдется его содержание и эксплуатация? И не только потому, что подобные подержанные машины чаще всего являются первыми в чьей-то жизни, а на первый свой автомобиль деньги, как известно, труднее всего заработать.

13


Городские проныры (Ford Fiesta, Mercedes-Benz A-Klasse, Opel Corsa, VW Polo) Вторичный рынок

Компактные автомобили незаменимы в городе, где улицы под завязку заполнены транспортом, а пробки стали обычным явлением. Главные преимущества машин сегмента «B» скромные размеры, необходимые для маневров и парковки, экономичность, а также небольшие затраты на содержание. При этом они достаточно вместительны и функциональны, чтобы претендовать на роль единственной машины в семье. В этом номере мы рассмотрим модели из Германии. Потому что ко всем вышеупомянутым преимуществам они добавляют то самое “настоящее немецкое качество”, гарантирующее надежность и долговечность.

12 29 августа 2009


Оптический обман (Opel Corsa С, Ford Fiesta, VW Polo) Вторичный рынок

Компактные машины весьма популярны в европейских странах, где для автолюбителей едва ли не главный критерий — практичность, перед которой все остальные соображения отходят на второй план. А наши соотечественники раньше даже не смотрели в сторону маленьких машин – ездить на них считалось непрестижно. Но в последнее время, когда автопарк России многократно увеличился и улицы мегаполисов под завязку заполнились транспортом, спрос на малолитражки стал стремительно расти. Они привлекают компактностью и юркостью (ценные качества для маневров и парковки в городской тесноте), экономичностью, небольшими затратами на содержание. При этом некоторые из них достаточно вместительны и функциональны, чтобы претендовать на роль единственной машины в семье. Такие, как, например, германские модели “Opel Corsa С” (2000-2006 гг.), “Ford Fiesta” и “VW Polo”, производившиеся с 2001 года до рестайлинга в 2005 году.

20 26 декабря 2007


Ищите отзывы о Ford Fiesta?

Посмотреть отзывы о Ford Fiesta

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 6

Форд Фиеста — цена, комплектации, обзор Ford Fiesta, стоимость модификаций автомобиля Форд Фиеста.

В 1973 году компания «Форд Мотор Компани» во главе с Генри Фордом запустили проект Bobcat. Длительное время компания умалчивала настоящее название модели и прессе осталась только догадываться и предполагать. В 1975 году наконец-то Генри Форд в Детройте огласил название модели — Fiesta. На двух самых крупных заводах — в Дантоне (Англия) и в Кельне (Германия) началось производство новых моделей автомобилей.

Конструкция Форд Фиеста была весьма передовой для своего времени. Двигатель располагался поперек моторного отсека, радиатор был оснащен электрическим вентилятором, генератор приводится клиновым ремнем, передняя подвеска МакФерсон, контактная система зажигания с классическим распределителем и прерывателем. Карбюратор однокамерный, с механическим приводом. Управление стеклоочистителем, светом, переключатели указателей поворотов находились на руле, имелся и электрический омыватель стекла.

Среди других технических характеристик Форда Фиесты можно выделить эффективную, несмотря на простоту, систему отопления. Имеелся встроенный электрообогрев у заднего стекла. Задних барабанных тормозов имели систему компенсации износа колодок, а сама тормозная система была двухконтурной.

Вообще салон Форд Фиеста считался самым просторным и комфортным в классе В. Спинка сидения была съемная и позволяла получить довольно-таки большой грузовой отсек. Современники отмечали также и удобно расположенные педали подвесного типа (сцепления, тормоза, газа). Сейчас все это читать немного смешно, но тогда была середина 70-х годов…

Характеризуют внешность Ford Fiesta первого поколения такие штрихи: закругленные проёмы, квадратный нос и пузатые бока. В 1983 году произошла первая модернизация Форда Фиесты. Что послужило толчком к появлению второго поколения. Изменения коснулись в основном передней части автомобиля (она стала более сглаженной), интерьера, светотехники. Комплектации трехдверной Fiesta II начиналась с простой модели Fiesta C и заканчивалась богато оснащенной и изысканной Fiesta Ghia. Существовала еще и грузовая модель Fiesta Kasten.

Третье поколение Форда Фиесты увидело свет в 1989 году. Теперь Ford Fiesta стала не только 3-дверной, но и 5-дверной, ей существенно обновили механику, а кузов стал больше и просторнее. У Fiesta третьего поколения имелась четырехканальная электронная ABS, система распределения тяговых усилий, система экстренного торможения.

Пятое поколение Fiesta было представлено во Франкфурте в 2002 году. Модель получила от конструкторов еще больше стиля, еще больше простора, еще больше безопасности, а комфорту задних пассажиров позавидовали все владельцы предыдущих Фиест. Складывается заднее сидение позволило увеличить объем багажного отделения более чем в три раза. Не только приборы, но даже кнопки имеют подсветку. Руль обшит натуральной кожей, рулевое управлением оснащалось гидроусилителем. Разработчики проявили особое внимание к безопасности пассажиров Fiesta. У автомобиля имелись две подушки безопасности и четыре занавески», присутствовала и модернизированная АБС.

На Fiesta V устанавливались бензиновые двигатели семейства Duratec объемом от 1.3 до 1.6 л (от 58 до 100 л.с.), турбодизельный двигатель объемом 1.4 л (68 л.с.)

Модель 2002 года выглядела в свое время очень современно и привлекательно.

В 2003 году отличительной чертой спортивных моделей Форда становится полоса красного цвета по центру на Fiesta ST. Кроме этого, была увеличена решетка радиатора, уменьшен клиренс. Форд Фиеста всегда позиционировался как городской автомобиль, часто его называют «скромный снаружи, умный внутри», коробка не для дальних пробегов конечно, но для мегаполиса вполне достаточно.

Ford Fiesta — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Фиеста

Ford Fiesta выпускается с 1976 года и является настоящим долгожителем. Дебют последней модификации прошел на закрытом показе 29 ноября 2016 года. Производитель продемонстрировал абсолютно новое, уже седьмое по счету, поколение модели, позиционирующееся как самое продвинутое предложение в своем сегменте. Новинка получила линейку компактных силовых агрегатов, стильный интерьер с хорошим уровнем оснащения и современный экстерьер. Внешность автомобиля полностью выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле и перекликается со старшими моделями. Внешне автомобиль не получил кардинальных отличий, однако, ощутимо посвежел, благодаря незначительным штрихам. Фары головного освещения лишились загнутых кончиков и цветных указателей поворота, а также получили новые секции светодиодных дневных ходовых огней. Передний бампер отличается более низкой губой, измененным воздухозаборником и вертикальными противотуманными фарами.

Размеры

Форд Фиеста- это хэтчбек субкомпактного класса. После смены поколения, он насчитывает 4040 мм в длину, 1735 мм в ширину, 1476 мм в высоту и 2493 мм между колесными парами. Дорожный просвет слегка меньше обычного и составляет 140 миллиметров. В основе автомобиля лежит модернизированная версия платформы от предшествующего поколения. Производитель увеличил жесткость кузова на 15%, а также расширил колею, для повышения устойчивости. Архитектура подвески осталась неизменной и классической, для данного сегмента. На передней оси расположились стойки McPherson c жесткими рычагами и подрамником, а сзади- полузависимая торсионная балка. По кругу устанавливаются винтовые пружины и телескопические амортизаторы. По умолчанию, тормоза спереди дисковые, вентилируемые, а сзади- барабанные. На модели с мощностью более 100 лошадиных сил дисковые тормоза устанавливаются по кругу. Багажник небольшой. При загрузке под полку он вмещает до 292 литров, а если сложить задний диван, можно освободить до 1093 литров.

Технические характеристики

Для Ford Fiesta будет доступно семь силовых агрегатов, а также две коробки передач: шестиступенчатая механика и классический гидромеханический автомат с шестью диапазонами работы. Привод исключительно передний. Базовые версии хэтчбека будут оснащаться трехцилиндровыми атмосферными агрегатами объемом 1,1 литра. Они доступны в двух вариантах исполнения, на 70 и 85 лошадиных сил. Старшие модификации будут оснащаться двигателями EcoBoost объемом в один литр. Благодаря непосредственной подаче топлива и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать солидную мощность. На выбор предлагаются модификации на 100, 125 и 140 лошадиных сил. Для любителей тяжелого топлива, производитель может предложить две 1,5-литровые турбодизельные четверки TDCi с системой Common Rail. Их отдача составляет 85 и 120 лошадей.

Оснащение

Несмотря на скромные размеры, Ford Fiesta обладает высоким уровнем оснащения. Автомобиль может оборудоваться девятью подушками безопасности, всеми необходимыми электронными помощниками, климатической установкой с двумя зонами работы, мультимедийной системой SYNC 3, продвинутым парковочным ассистентом с автоматическим режимом, премиальной аудиосистемой, радарным круиз-контролем и опциональным пакетом ST-Line, добавляющим ряд изменений в салоне и экстерьере.

Видео

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о