Авто

Марка автомобиля mg: Mg cars — Википедия – история бренда и модели авто Morris Garages

Содержание

Магний — Википедия

Магний
← Натрий | Алюминий →
лёгкий, ковкий, серебристо-белый металл
Magnesium crystals.jpg
Название, символ, номер Магний / Magnesium (Mg), 12
Атомная масса
(молярная масса)
[24,304; 24,307][комм 1][1] а. е. м. (г/моль)
Электронная конфигурация [Ne] 3s2
Радиус атома 160 пм
Ковалентный радиус 136 пм
Радиус иона 66 (+2e) пм
Электроотрицательность 1,31 (шкала Полинга)
Электродный потенциал −2,37 В
Степени окисления 0; +2
Энергия ионизации
(первый электрон)
 737,3 (7,64) кДж/моль (эВ)
Плотность (при н. у.) 1,738[2] г/см³
Температура плавления 650 °C (923 K)[2]
Температура кипения 1090 °C (1363 K)[2]
Уд. теплота плавления 9,20 кДж/моль
Уд. теплота испарения 131,8 кДж/моль
Молярная теплоёмкость 24,90[3] Дж/(K·моль)
Молярный объём 14,0 см³/моль
Структура решётки гексагональная
Параметры решётки a=0,32029 нм, c=0,52000 нм
Отношение c/a 1,624
Температура Дебая 318 K
Теплопроводность (300 K) 156 Вт/(м·К)
Номер CAS 7439-95-4
Magnesium Spectra.jpg
Magnesium Spectra.jpg Металлический магний

Ма́гний — элемент второй группы (по старой классификации — главной подгруппы второй группы), третьего периода периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева, с атомным номером 12. Обозначается символом Mg (лат. Magnesium). Простое вещество магний — лёгкий, ковкий металл серебристо-белого цвета.

В 1695 году из минеральной воды Эпсомского источника в Англии выделили соль, обладавшую горьким вкусом и слабительным действием. Аптекари назвали её «горькой солью», а также «английской» или «эпсомской солью». Минерал эпсомит представляет собой кристаллогидрат сульфата магния и имеет химическую формулу MgSO

4 · 7H2O. Латинское название элемента происходит от названия древнего города Магнезия в Малой Азии, в окрестностях которого имеются залежи минерала магнезита.

В 1792 году Антон фон Рупрехт выделил из белой магнезии восстановлением углём неизвестный металл, названный им австрием. Позже было установлено, что «австрий» представляет собой магний крайне низкой степени чистоты, поскольку исходное вещество было сильно загрязнено железом[4].

В 1808 г. английский химик Гемфри Дэви с помощью электролиза увлажнённой смеси магнезии и оксида ртути получил амальгаму неизвестного металла, которому дал название «магнезиум», сохранившееся до сих пор во многих странах. В России с 1831 года принято название «магний». В 1829 г. французский химик А. Бюсси получил магний, восстанавливая его расплавленный хлорид металлическим калием. В 1830 г. М. Фарадей получил магний электролизом расплавленного хлорида магния.

Природный магний состоит из смеси 3 стабильных изотопов 24Mg, 25Mg и 26Mg с молярной концентрацией в смеси 78,6 %, 10,1 % и 11,3 % соответственно.

Все остальные 19 изотопов нестабильны, самый долгоживущий из них 28Mg с периодом полураспада 20,915 часов.

Кларк магния — 1,95 % (19,5 кг/т). Это один из самых распространённых элементов земной коры. Большие количества магния находятся в морской воде в виде раствора солей. Основные минералы с высоким массовым содержанием магния:

  • морская вода — (0,12—0,13 %),
  • карналлит — MgCl2 • KCl • 6H2O (8,7 %),
  • бишофит — MgCl2 • 6H2O (11,9 %),
  • кизерит — MgSO
    4
    • H2O (17,6 %),
  • эпсомит — MgSO4 • 7H2O (9,9 %),
  • каинит — KCl • MgSO4 • 3H2O (9,8 %),
  • магнезит — MgCO3 (28,7 %),
  • доломит — CaCO3·MgCO3 (13,1 %),
  • брусит — Mg(OH)2 (41,6 %).

Магнезиальные соли встречаются в больших количествах в солевых отложениях самосадочных озёр. Месторождения карналлита осадочного происхождения имеются во многих странах.

Магнезит образуется преимущественно в гидротермальных условиях и относящихся к среднетемпературным гидротермальным месторождениям. Доломит также является важным магниевым сырьём. Месторождения доломита широко распространены, запасы их огромны. Они генетически связаны с карбонатными осадочными слоями и большинство из них имеет докембрийский или пермский геологический возраст. Доломитовые залежи образуются осадочным путём, но могут возникать также при воздействии на известняки гидротермальных растворов, подземных или поверхностных вод.

Чрезвычайно редким минералом является самородный магний, образующийся в потоках восстановительных газов и впервые обнаруженный в 1991 году в береговых отложениях Чоны (Восточная Сибирь)[5][6], а затем в лавах в Южном Гиссаре (Таджикистан)[7].

Природные источники магния[править | править код]

В 1995 г. бо́льшая часть мирового производства магния была сосредоточена в США (43 %), странах СНГ (26 %) и Норвегии (17 %), на рынке возрастает доля Китая[8][9].

Обычный промышленный метод получения металлического магния — это электролиз расплава смеси безводных хлоридов магния MgCl2 (бишофит), натрия NaCl и калия KCl. В расплаве электрохимическому восстановлению подвергается хлорид магния:

MgCl2→Mg+Cl2{\displaystyle {\mathsf {MgCl_{2}\rightarrow Mg+Cl_{2}}}}

Расплавленный металл периодически отбирают из электролизной ванны, а в неё добавляют новые порции магнийсодержащего сырья. Так как полученный таким способом магний содержит сравнительно много (около 0,1 %) примесей, при необходимости «сырой» магний подвергают дополнительной очистке. С этой целью используют электролитическое рафинирование, переплавку в вакууме с использованием специальных добавок — флюсов, которые удаляют примеси из магния или перегонку (сублимацию) металла в вакууме. Чистота рафинированного магния достигает 99,999 % и выше.

Разработан и другой способ получения магния — термический. В этом случае для восстановления оксида магния при высокой температуре используют кремний или кокс:

MgO+C→Mg+CO{\displaystyle {\mathsf {MgO+C\rightarrow Mg+CO}}}

Применение кремния позволяет получать магний из такого сырья, как доломит CaCO

3·MgCO3, не проводя предварительного разделения магния и кальция. С участием доломита протекают реакции, вначале производят обжиг доломита:

CaCO3⋅MgCO3→CaO+MgO+2CO2{\displaystyle {\mathsf {CaCO_{3}\cdot MgCO_{3}\rightarrow CaO+MgO+2CO_{2}}}}

Затем сильный нагрев с кремнием:

2MgO+CaO+Si→CaSiO3+2Mg{\displaystyle {\mathsf {2MgO+CaO+Si\rightarrow CaSiO_{3}+2Mg}}}

Преимущество термического способа состоит в том, что он позволяет получать магний более высокой чистоты. Для получения магния используют не только минеральное сырьё, но и морскую воду.

Магний — металл серебристо-белого цвета с гексагональной решёткой, обладает металлическим блеском; пространственная группа P 63/mmc, параметры решётки a = 0,32029 нм,

c = 0,52000 нм, Z = 2. При обычных условиях поверхность магния покрыта довольно прочной защитной плёнкой оксида магния MgO, которая разрушается при нагреве на воздухе до примерно 600 °C, после чего металл сгорает с ослепительно белым пламенем с образованием оксида и нитрида магния Mg3N2. Скорость воспламенения магния намного выше скорости одёргивания руки, поэтому при поджоге магния человек не успевает одёрнуть руку и получает ожог. На горящий магний желательно смотреть только через темные очки или стекло, так как в противном случае есть риск получить световой ожог сетчатки и на время ослепнуть.

Плотность магния при 20 °C — 1,738 г/см³, температура плавления 650 °C, температура кипения 1090 °C[2], теплопроводность при 20 °C — 156 Вт/(м·К).

Магний высокой чистоты пластичен, хорошо прессуется, прокатывается и поддаётся обработке резанием.

Фазовый переход в сверхпроводящее состояние[править | править код]

При температуре Тс= 0,0005 К магний (Mg) переходит в сверхпроводящее состояние.

При нагревании на воздухе магний сгорает с образованием оксида и небольшого количества нитрида. При этом выделяется большое количество теплоты и света:

2Mg+O2→2MgO+1203{\displaystyle {\mathsf {2Mg+O_{2}\rightarrow 2MgO+1203}}} кДж
3Mg+N2→Mg3N2{\displaystyle {\mathsf {3Mg+N_{2}\rightarrow Mg_{3}N_{2}}}}

Магний хорошо горит даже в углекислом газе:

2Mg+CO2→2MgO+C{\displaystyle {\mathsf {2Mg+CO_{2}\rightarrow 2MgO+C}}}

Раскаленный магний энергично реагирует с водой, вследствие чего горящий магний нельзя тушить водой:

Mg+h3O→MgO+h3+75 kcal{\displaystyle {\mathsf {Mg+H_{2}O\rightarrow MgO+H_{2}+75\ kcal}}}

Возможна также реакция:

Mg+2h3O→Mg(OH)2+h3↑+80,52 kcal{\displaystyle {\mathsf {Mg+2H_{2}O\rightarrow Mg(OH)_{2}+H_{2}\uparrow +80,52\ kcal}}}

Щелочи на магний не действуют, в кислотах он растворяется с бурным выделением водорода:

Mg+2HCl→MgCl2+h3↑{\displaystyle {\mathsf {Mg+2HCl\rightarrow MgCl_{2}+H_{2}\uparrow }}}

Смесь порошка магния со взрывом реагирует с сильными окислителями, например с сухим перманганатом калия.

Также следует упомянуть реактивы Гриньяра, то есть алкил- или арилмагнийгалогениды:

RHal+Mg→(C2H5)2ORMgHal{\displaystyle {\mathsf {RHal+Mg{\xrightarrow[{}]{(C_{2}H_{5})_{2}O}}RMgHal}}}

Где Hal = I, Br, реже Cl.

Металлический магний — сильный восстановитель, применяется в промышленности для восстановления титана до металла из тетрахлорида титана и металлического урана из его тетрафторида

TiCl4+2Mg→Ti+2MgCl2{\displaystyle {\mathsf {TiCl_{4}+2Mg\rightarrow Ti+2MgCl_{2}}}}
UF4+2Mg→U+2MgF2{\displaystyle {\mathsf {UF_{4}+2Mg\rightarrow U+2MgF_{2}}}}

Используется для получения лёгких и сверхлёгких литейных сплавов (самолётостроение, производство автомобилей), а также в пиротехнике и военном деле для изготовления осветительных и зажигательных ракет. Со второй половины XX века магний в чистом виде и в составе сплава кремния с железом — ферросиликомагния, стал широко применяться в чугунолитейном производстве благодаря открытию его свойства влиять на форму графита в чугуне, что позволило создать новые уникальные конструкционные материалы для машиностроения — высокопрочный чугун (чугун с шаровидным графитом — ЧШГ и чугун с вермикулярной формой графита — ЧВГ), сочетающие в себе свойства чугуна и стали.

Сплавы[править | править код]

Сплавы на основе магния являются важным конструкционным материалом в космической, а

MG — весь модельный ряд автомобилей мг, каталог всех моделей MG, история компании MG, отзывы

После первой мировой войны автомобили Morris приобрели огромную популярность в Великобритании. Их отличительной чертой стала полукруглая фальшрадиаторная решетка, за которую «Моррисы» называли «тупоносыми» (bullnose). Предлагалось две модели авто: Cowleys с рабочим объемом двигателя 1,5 л и мощностью 12 л.с. и более представительский 1,8-литровый 14-сильный Oxford.

В 1922 г. Моррис принял на работу Сессиля Кимбера, занявшего сначала пост директора по продажам, а затем — генерального директора фирмы. В Morris Garage Кимбер пришел, имея за плечами опыт работы в других компаниях. Кроме инженерного таланта Кимбер обладал незаурядными способностями управленца. Именно он предложил использовать ранее созданные автомобили Morris Garage для разработки эксклюзивных спортивных авто с целью последующей их продажи по увеличенной наполовину цене.

В 1923 году на стандартное шасси от Morris Cowleys был установлен двухместный кузов с ярко выраженными спортивными линиями. Для новых моделей придумали и новую марку «MG». Буквы были заключены в блестящий восьмиугольник. Этот символ стал с тех пор официальным обозначением компании.

В 1927 году был создан автомобиль Midget, который становится самым распространенным в Великобритании на то время. 4-местный Midget имел более совершенный кузов и оснащался 14-сильным мотором, который развивал скорость до 80 км/час, что выгодно отличало машину от многих ее конкурентов.

В 1928 году в продажу поступила модель 18/80, которая имела шестицилиндровый двигатель объемом в 2.5 литра. Автомобиль выпускался в двух модификациях: с открытым и закрытым верхом. Стоит отметить, что в силу своей цены, высокой популярности автомобиль не обрел.

К первой половине 30-х годов MG Car Company завоевала авторитет производителя высококлассных спортивных авто и эффективных четырех- и шестицилиндровых моторов. Автомобили MG неоднократно становились победителями соревнований в Великобритании и за рубежом. Популярность у покупателей и спортивные успехи обеспечили компании высокие позиции на арене мирового автопрома.

Второй моделью в линейке Midget стал созданный в 1932 году J-Type Midget, выпускавшийся в двух версиях: дорожной, с 36-сильным мотором, и гоночной, с двигателем объемом 750 см³ и мощностью 72 л.с.

Апогеем славы и успеха стал гоночный K3 Magnette, одержавший в 1933 году победу в классе гонок Tourist Trophy в Ульстере. Машина была оборудована шестицилиндровым 1,1-литровым мотором мощностью 120 л.с.

А уже в 1935 году было объявлено, что производство спортивных автомобилей под маркой MG прекращается. Вскоре компания была продана корпорации Morris Motors. Одновременно внутри MG произошла смена приоритетов, была выбрана новая стратегия развития, ориентированная на повышение рентабельности компании.

Представленный в 1935 году длиннобазный спортседан SA произвел настоящий фурор благодаря роскошному дизайну и весьма прогрессивному для тех времен шестицилиндровому 2,3-литровому мотору мощностью 80 л.с. Вслед за этой моделью стартовала версия VA, оборудованная увеличенным до 2,6 л мотором мощностью 100 л.с. Однако с началом войны производство моделей SA и VA пришлось прекратить.

Во второй половине 30-х годов автомобили компании продолжали удивлять мир рекордами скорости. Так, модель EW, известная под именем «Волшебный карлик» (Magic Midget), разгонялась до 110 км/ч. А знаменитый «Волшебный Магнетт» (Magic Magnette) сумел в 1934 году развить скорость 325 км/ч.

Первым послевоенным автомобилем компании стал TC Midget, представленный в 1945 году. Он стал самым популярным экспортным автомобилем британской марки того времени. Двухместный родстер TC Midget продавали преимущественно на североамериканском рынке, самом приоритетном для производителя. Автомобиль продержался на конвейере до 1949 года, а объем его выпуска превысил 10 000 экземпляров.

Для укрепления своих позиций на рынке США компания начала производство родстера под индексом TF. Автомобиль оснащался 1,5-литровым 63-сильным мотором и выпускался вплоть до 1955 года.

В первой половине 50-х Эм Джи и её основной конкурент, автомобильная марка Austin, вошли в состав корпорации British Motor Corporation (BMC), возглавляемой Леонардом Лордом.

В 1953 году появился седан Magnette ZA, разработанный на базе модели Wolseley 4/44. Новинка стала первым автомобилем компании с монококовым кузовом и новым 1,5-литровым мотором производства BMC.

Очередного успеха компания достигла в 1955 году, когда была представлена модель MGA, три прототипа которой ранее удачно выступили на гонках «24 часа Ле Ман». Модель получила оригинальный и привлекательный дизайн кузова, благодаря которому автомобиль до сих пор считается самым красивым в линейке британского автопроизводителя. Автомобиль побил все рекорды продаж марки: за семь лет производства MGA был реализован в количестве 100 000 единиц.

Отец-основатель компании, Уильям Моррис, скончался в 1963 году. Уже в 1966 году концерн BMC, в состав которого по-прежнему входил Эм Джи, образовал союз с компанией Jaguar, создав British Motor Holdings (BMH). Через два года холдинг вошел в состав Leyland Motor Corporation. Так возник British Leyland Motor Corporation, поглотивший, в том числе, марки Triumph и Rover. Концерн объединял в своем составе большое количество различных марок, продукция которых была представлена в общих категориях на рынке, и не сумел добиться прибыльности.

В 1962 году в свет вышел спортивный двухместный MGB, ставший самой популярной моделью марки. Благодаря техническому совершенству, автомобиль имел великолепные показатели управляемости и маневренности. Острой динамикой MGB был обязан 1,8-литровому мотору мощностью 98 л.с. Автомобиль выпускался до 1980 года и стал последней моделью марки.

В 1980 году British Leyland сообщил о прекращении производства всех спортивных моделей марки и закрыл завод в Абингтоне. Однако до середины 80-х под брендом MG осуществлялся выпуск спортивных версий моделей Austin на предприятии в Лонгбридже.

В 1986 году в результате различных перестановок была образована компания Rover Group, в состав которой входил бренд MG. Процесс возрождения этой легендарной британской марки начался в 1994 году, когда Rover Group приобрел концерн BMW. Выпущенный в следующем же году родстер под индексом F поразил всю автомобильную Англию. Автомобиль оборудовался 1,8-литровым 120-сильным мотором. Была также версия с форсированным 140-сильным двигателем. Заднеприводный родстер выпускался до 2001 года.

В 2001 году состоялся дебют спортивного двухверного купе под названием Xpower SV, фото которого Вы можете увидеть в каталоге. Помимо агрессивного дизайна, Xpower SV стал первой в мире серийной моделью, оснащаемой системой прямого впрыска закиси азота (NOS), позволяющей в течение нескольких секунд увеличить мощность двигателя на 200 лошадиных сил. Xpower SV — это мощность, динамика, комфорт и качество, подтвержденное многочисленными отзывами среди потребителей.

В 2005 году материнский концерн MG Rover был признан банкротом, и выпуск моделей британской компании был снова остановлен. Вскоре компания стала собственностью китайской корпорации SAIC, которая имела амбициозные планы по завоеванию европейского авторынка с помощью возрожденных британских родстеров. Только в 2007 году после громких скандалов и споров производство автомобилей возобновилось. На заводе в китайском Нанкине начался выпуск седанов с индексом 7 и спорткаров TF. Позже на заводе в Лонгбридже запустили производство моделей TF, но в 2009 году оно было приостановлено по причине падения спроса на родстеры из-за мирового финансово-экономического кризиса.

Вторым своим рождением марка обязана модели MG 6, дебют которой состоялся в 2009 году. Автомобиль оснащается 1.8-литровым мотором, способным продуцировать до 160 л.с. Разгон до 100 км/час составляет 9.4 с. На выбор представлена 6-ступенчатая механическая КПП или 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

На сегодняшний день компания процветает. Она регулярно представляет на суд общественности самые настоящие чудеса ретро-техники. Но клиентами фирмы становятся, преимущественно, состоятельные люди, способные заплатить большие деньги за автомобиль, не отличающийся особо выдающимися техническими характеристиками, но имеющий действительно неповторимый стиль.

Технические характеристики MG / МГ, справочник по MG / МГ, автокаталог, каталог авто.

История марки MG

Одним из основателей британской автомобильной промышленности был Уильям Моррис (1877-1963 гг.). Он начал свою карьеру в 90-х годах прошлого века в качестве механика по мотоциклам, а затем переключился на торговлю новыми автомобилями. На данном поприще Моррис добился немалых успехов и к 1910 году стал владельцем предприятия «Моррис Гараж» — самого крупного в Оксфорде автомобильного дилера. Три года спустя он осуществил еще одну свою задумку — в городке Коулер под Оксфордом был выпущен первый автомобиль марки «Моррис».

После первой мировой войны машины «Моррис» приобрели огромную популярность в Великобритании. Их отличала полукруглая фальшрадиаторная решетка, за которую «Моррисы» называли «тупоносыми» (bullnose). На рынке предлагали две очень похожие модели — «Коулей» с 1,5-литровым двигателем мощностью 12 л.с. и более представительский 1,8-литровый 14-сильный «Оксфорд».

Уильям Моррис все свое внимание и усердие уделял производству автомашин, поэтому «гаражный» бизнес передал в руки главного менеджера. В 1922 году на этот пост назначили Сесила Кимбера — автомобильного энтузиаста, который уже несколько лет проработал в индустрии. Его особенно интересовали спортивные автомобили. У Кимбера были задатки дизайнера: ему удавалось создавать кузова, сразу же притягивавшие к себе внимание. Кроме того, он накопил значительный опыт как конструктор, способный организатор производственной деятельности и удачливый коммерсант. Неудивительно, что ему первому пришла в голову мысль заняться производством новых типов автомобилей на шасси «Моррис».

Позднее он откомментировал свою «пророческую» идею следующим образом: «Я заметил, что существовала реальная возможность продавать на рынках автомобили, которые были бы лишь на 10% лучше обыкновенных, но на 50% их дороже». В 1923 году он установил на стандартном шасси от «Морриса Коулей» 2-местный кузов с ярко выраженными спортивными линиями. В следующем же году Кимбер заказал ателье «Карбодис» изготовление 2- и 4-местных спортивных кузовов. Для новых автомобилей придумали и новую марку «MG». Буквы были заключены в блестящий восьмиугольник. Символ этот стал с тех пор официальным обозначением компании.

4-местный «MG» был оснащен 14-сильным мотором от «Моррис Оксфорд» и имел элегантный кузов, частично составленный из полированных панелей алюминия, оттененных блестящими колесными дисками. Самое удивительное, что автомобиль продавался за 395 фунтов, в то время как стандартный «Моррис Оксфорд» стоил 285 фунтов, 12-сильный «Коулей» — всего 195. Тем не менее «MG» от Кимбера пошла на ура. В начале 1925 года он для себя построил улучшенную версию этого автомобиля. Кимбер использовал значительно модифицированное шасси «Моррис» и измененный двигатель, в котором клапаны располагались не сбоку, а сверху. На этой машине в 1925 году инженер выиграл престижную гонку «Ленд энд Траял». Вскоре версия была продана за 300 фунтов. Через несколько лет MG выкупила модель обратно и с тех пор она известна как «Old Number One» («Старый первый номер») и считается первым спортивным автомобилем от MG. Само же название марки является производным, как Кимбер позднее заметил, от имени первого предприятия Уильяма Морриса — «Моррис Гараж». Инициалы его положили начало первой в истории Великобритании спортивной автомобильной фирмы.

В 1926 году известные «тупоносые» «Моррисы» были заменены на так называемые «плосконосые», то есть имевшие радиаторные решетки обыкновенной формы. Кузова новых автомобилей «подхватили» спортивную тему, инициированную «MG».

В 1927 году производство «MG» было впервые перенесено в специально построенное здание на Эдмонд Роуд в Коулей. В 1928 году «МG Кар Компани» была официально учреждена и бизнес начал отделяться от традиционного «Моррис Гараж». К концу этого года к серийному производству были готовы еще две модели компании. Первой из них был «MG 18/80» — 6-цилиндровый автомобиль с 2,5-литровым верхневальным двигателем. Предлагавшаяся с открытым или закрытым кузовом «18/80» была отличной спортивной машиной, однако стоила недешево, поэтому никогда не производилась в больших количествах. Позднейшая версия «Марк 11» имела шасси нового дизайна и 4-ступенчатую КПП. Ее изготавливали в ограниченном количестве до 1933 года. В 1930 году «Моррис» представил еще один гоночный вариант автомобиля — «Марк 111 18/100», или «Тигрица». Стоимость ее равнялась 895 фунтам, и не удивительно, что было изготовлено всего пять экземпляров.

Однако гораздо более важным событием в 1928 году стала премьера «MG-Миджет», или «М-type». Она базировалась на недавно представленном маленьком автомобиле «Моррис-Минор». 0,8-литровый двигатель и шасси были заимствованы практически полностью. А вот кузов сильно отличался. 2-местный родстер стоил 175 фунтов, поэтому он был относительно доступным. Журнал «Автокар» объявил тогда, что «MG-Миджет» «сотворит историю спортивных автомобилей Британии».

«Миджет» пошел в серийное производство в марте 1929 года. Успех этой модели вынудил в очередной раз увеличить производственные мощности компании. В конце 1929 года MG купила часть заводских площадей предприятия кожаных изделий Павловой в городке Абингдон, что в нескольких милях южнее Оксфорда. Абингдон стал резиденцией компании MG на следующие 50 лет. Главным держателем акций по-прежнему был Уильям Моррис, а талантливый Сесил Кимбер остался руководить предприятием.

В период с 1930 по 1934 годы MG становится ведущим производителем спортивных автомобилей в Великобритании. В 1930 компания построила для Джорджа Айстона гоночный суперкар, не раз побивавший рекорды скорости в своем классе. Фирма занималась производством и других специализированных гоночных машин. Кроме вышеупомянутого «Марка 111», была собрана версия «Double Twelwe» модели «Миджет», которая взяла главный приз в гонке 1930 года в Брукленде. Машина Айстона «ЕХ-180» послужила базой, на которой построили турбонаддувный гоночный «C-type» 1931 года. В конце этого же года появилась модель «F-type Магна», использовавшая 1,3-литровый 6-цилиндровый двигатель малых размеров. Он представлял из себя версию тогдашнего мотора от «Волсей Хорнет» — еще одной ветви могущественной автомобильной империи «Моррис». Был также построен «D-type» — 4-местный «Миджет», однако и он, и «M-type» в 1932 году уступили дорогу новому «J-type». На нем Кимбер показал черты дизайна, которые стали отличительной принадлежностью автомобилей «MG»: разделенная пополам решетка радиатора, плоское складывающееся вперед лобовое стекло, большие вырезы в передних дверях, бензобак и запасное колесо, расположенные сзади. Вначале колесные арки у машин были «велосипедного» типа, однако в дальнейшем они слились с кузовом с образованием мягких, текущих форм, что также стало характерной частью внешнего вида «MG».

В начале 1933 года вышел очередной новый тип — «K-type Магнет» с еще меньшим, 1,1-литровым 6-цилиндровым, двигателем. На длиннобазные модели фирма ставила кузова 4-дверных седанов. Однако самой популярной «Магнет» стала «К3» — гоночная модель с коротким шасси и двигателем с турбонаддувом. В 1933 году она взяла командный приз в итальянском ралли Милле Милья, а в 1934-м пришла четвертой к финишу в популярной 24-часовой гонке в Ле-Мане. В 1933 году итальянский гонщик Тацио Нуволари дважды выиграл на «К3» гонку «Турист Трофи». С 1933 по 1935 годы MG построила еще пять спортивных автомобилей на базе моделей «Миджет», «Магна» и «Магнет».

В 1935 году фирма перешла из частного владения Уильяма Морриса в распоряжение компании «Моррис Моторс». Вскоре после этого она объявила, что прекращает производство спортивных моделей.

Новые автомобили от MG 1935-1939 годов были технически тесно связаны с производственным рядом «Моррис-Волселей». Модель «SA», представленная в 1935 году, была комфортабельным 6-цилиндровым седаном с 2-литровым двигателем, объем которого был вскоре увеличен до 2,3 литра. Машина благодаря элегантности и динамике стала соперником «Ягуаров». Спустя некоторое время появилась «VA» с двигателем объемом 1,5 литра, а в 1938 году на суд зрителей MG представила 2,6-литровую «WA» — самый большой седан компании…

Так, не претендуя на мировое господство, MG дожила до наших дней, вошла в состав Rover Group. В настоящее время фирма работает на полную мощность. Потребителями MG являются достаточно состоятельные жители Альбиона, неравнодушные к дизайну 30-х годов.

Tест-драйв MG 350 2013 — MG350 Китайский седан с британским именем. Тест-драйвы на Колёсах

key1.jpg

Ключ седана MG350 очень напоминает таковые на автомобилях Volkswagen. Брелок прямоугольной формы со скруглёнными краями имеет три кнопки управления замками (заблокировать двери, открыть багажник и разблокировать двери), а четвёртая кнопка отвечает за появление жала самого ключа зажигания. В корпус брелока встроен иммобилайзер.

Британские автомобили MG? Они что, воскресли? Отчасти да, хотя тут другая тема: именно так китайский концерн SAIC, нынешний хозяин «англичан», решил выйти на внешний рынок. Решение покажется странноватым, если учесть, что Morris Garages ассоциируется больше со спортивными машинами. Но пять дней, проведённых с этим авто, показали: назови его китайцы хоть Shanghai-Huizhong 350, он бы имел право на существование.

На казахстанский рынок марку MG китайцы вывели в не самое благоприятное время. До сих пор ни один производитель автомобилей из Поднебесной не снискал у нас даже маленькой толики народной любви. Но в то же время интересно познакомиться с машиной, принадлежащей новой волне китайского автопрома, главная особенность которой — решение прибегнуть к опыту европейских и японских производителей.

foto-8-sm.jpg

— Судя по отзывам в Интернете, часть людей покупает эту машину из-за внешности

Нам же предстоит разобраться, сработал ли новый подход и может ли конкурировать седан MG350 c другими авторитетными производителями. А британской марке Morris Garages, которую удочерил богатый китайский концерн, придётся локтями, а подчас зубами и когтями доказывать своё право на существование. Чувствуем, что кое-какие шансы у этой марки есть, ведь когти, зубы и локти, по крайней мере, у седана MG350 имеются. Но главное, что помимо естественного оружия этот седан обладает кое-чем ещё: качествами, способными приятно удивить.

price-mg350.jpg

foto-2-sm.jpg

— При таком ракурсе машину запросто можно принять за продукцию корейского автопрома

Сюрприз номер один — седан-то симпатичный. Не беда, что едва ли не с каждого ракурса в машине чувствуются цитаты из других брендов, ведь в целом образ получился ладным, а некоторые детали даже очень приятными — разительный контраст с тем китайским автопромом, что был известен нам ранее. MG350 заставляет вспомнить о марке Qoros, сотворившей фурор на Женевском автосалоне весной этого года. Те машины поразили проработанным дизайном и качеством исполнения, но вопрос о ездовых качествах Qoros до сих пор остаётся открытым. Нам же никто не мешает оценить эту машину со всех сторон и опробовать в разных режимах, поэтому не будем торопиться и внимательно осмотримся в салоне.

foto-3-sm.jpg

— Модель 350 выглядит современно, но самобытности не хватает

А вот и первый неприятный сюрприз: едва я проник в салон, как в нос ударил неприятный запах пластика. На второй день казалось, что я привыкаю к нему, а на третий стало ясно, что это не привыкание, а запах постепенно выветривается. Подобные же метаморфозы творились и с мотором. Первые километров пятьдесят MG расстраивал вялым разгоном и диким аппетитом: по городу с кондиционером получалось едва ли не 17 литров на сотню.

Форма задних фонарей роднит этот седан с корейскими авто

Такие противотуманные фонари появились после небольшого рестайлинга в 2012 году

Согласно паспортным данным, в бак нужно заливать 95-й бензин

Издали кажется, что на крышке багажника написано 3 500, на самом деле это 350 D, и никакого отношения к объёму мотора шильдик не имеет

Решётка радиатора и эмблема — самая симпатичная деталь на этом авто

Камера заднего вида — прерогатива самой дорогой версии

Странное имя

Британская марка Morris Garages знаменита спортивными родстерами начала прошлого века, а в последние годы докитайского периода компания занималась производством оспортивленных версий моделей Rover. Так что название Rover 350 (да и пишется почти как Roewe) подошло бы этому автомобилю куда больше. Но свинью подложили немцы из BMW, отказавшие SAIC Motor и продавшие торговую марку Rover компании Ford.


Но к концу теста всё пришло в норму, средний расход 11.6 л/100 км (хотя мотор 1.5 мог бы есть и поменьше), да и «лошадки» под капотом как будто стали резвее перебирать ногами. Может, всё дело в том, что мы взяли автомобиль с пробегом около 200 км и в ходе теста провели частичную обкатку? В таком случае есть надежда, что тысячи через три пробега автомобиль станет ещё резвее и экономичнее.

Интерьер симпатичен на вид и аккуратно собран

Оптитронный дисплей вместо спидометра — симпатичное и удобное решение

Большой дисплей сильно бликует на солнце, пользоваться им неудобно

На экране много мелких символов, часы уж точно можно было сделать крупнее

Климат-контроль имеет свой собственный дисплей

Увы, но дисплей климатической системы тоже «слеповат»

Это не только магнитола, но и DVD-плейер


Если не брать в расчёт запах, то салон на уровне японских и корейских аналогов: спокойные формы, не самые плохие (хотя и жёсткие) материалы. Может, не слишком утончённо, зато достаточно аккуратно и функционально. Получилось довольно удобно устроиться за рулём, но я при росте 180 см с удовольствием опустил бы кресло ещё ниже, более высоким водителям тут явно будет не слишком удобно. Внимание приковывает разве что панель приборов с цифровым спидометром да довольно богатое оснащение: кожаный салон и водительское сиденье с электроприводом, люк в крыше, климат-контроль с простым и понятным управлением и большой сенсорный экран, венчающий центральную консоль плюс камера заднего вида и парктроник. Мультимедиа умеет читать SD-карточки, DVD-диски и имеет Bluetooth, но вот пользоваться всеми этими благами не слишком удобно. Оба экрана (мультимедийный и тот, на который выводятся данные о работе климатической установки) сильно бликуют на солнце. На большой экран выводится картинка с камеры заднего вида, но разобрать в солнечный день, что там происходит, практически невозможно.

foto-5-sm.jpg

— По паспорту радиус разворота 5.5 метра (чуть больше, чем у конкурентов), но по ощущениям здесь все 6, если не 7 метров

Но даже если удалось разглядеть что-то на экране, толку от камеры под крышкой багажника будет немного. Изображение на экран выводится без подсказок в виде разметки, то есть водитель может только догадываться, где заканчиваются боковые габариты машины и впишется ли он между стоящими авто. Уж лучше воспользоваться задним парктроником, который тоже прилагается. Хотя я верю, что китайцы честно пытались облегчить жизнь водителю: стоит включить задний ход, как громкость музыки автоматически уменьшается и даже аварийка перестаёт щёлкать.

Селектор автомата движется по зигзагообразной прорези, но чёткости нет

Автомат имеет три режима: спорт, зимний и экономичный. Про последний лучше сразу забыть

На левой спице руля управление аудиосистемой и телефоном. Руль, к слову, солидный и удобный

Слева от руля корректор фар и клавиша включения противотуманок

Багажник открывается кнопкой на водительской двери

Под левой рукой водителя ряд привычных кнопок: регулировка зеркал, стеклоподъёмники и управление центральным замком

Бардачок не очень большой, бумаги формата А4 приходилось складывать вдвое

Слева от руля небольшая полочка (можно положить мобильник или пачку сигарет) и прорезь для карточки. Удобно

В основании центральной панели ящик, на дне которого аудиоразъёмы. Идея хорошая, но если положить сюда смартфон, крышка уже не закроется

В наличии набор курильщика: прикуриватель и пепельница

В подстаканниках не хватает подпружиненных держателей

Телефон также можно положить в это маленькое отделение на центральном тоннеле

На левой стенке бокса между сиденьями отделения для монет. Стольники и полтинники ложатся идеально, мы проверили

Куда ж без ляпов

На панели постоянно горит красный символ с замочком. Что-то не в порядке? Нет, просто двери всего лишь заблокированы. Или указатель температуры охлаждающей жидкости. Стоит двигателю прогреться, как на дисплее загораются 4 столбика из 6, то есть температура явно повышенная с точки зрения нормального водителя. Зачем так сделали, непонятно…


В целом мелочам разработчики уделили удивительно много внимания: ворсистые наклейки на корпусах замков ремней безопасности (чтобы не скрипели), удобные монетницы в боксе между передними сиденьями, сетчатый карман на боковине пассажирского кресла, слева от руля есть полочка для пачки сигарет или сотового телефона. Там же прорезь, куда идеально помещается карточка, выдаваемая парковочным терминалом, даже аккумулятор под капотом укрыт плотным чехлом — дабы не замёрз зимой.

foto-4-sm.jpg

И всё же такие автомобили берут прежде всего для того, чтобы ездить. И ездить много. И тут второй приятный сюрприз: ни про мотор с 4-ступенчатым автоматом (кстати, японский марки Aisin), ни про подвеску худого слова не скажешь. Автомобиль хорошо воспринимает то недоразумение, которое у нас принято называть асфальтированными дорогами. Ямы, рельсы, участки без верхнего слоя асфальта не в силах смутить этот седан. Заметно и наличие шумоизоляции, похвалить её не получится, но она есть, и это уже хорошо.

foto-6-sm.jpg

Говорить о запасе тяги 1.5-литрового мотора, увы, не приходится: тяга имеется, но запаса нет. Стоит посадить в салон четырёх пассажиров или поехать в горы, и штрафа за превышение скорости можно не опасаться. Но справедливости ради стоит заметить, что не всё так плохо, как кажется. Двигатель честно тянет на 106 л.с., да и автомат делает всё что от него требуется в данном случае: придерживает передачу при переключении вниз и достаточно мягко меняет ступени.

Передние сиденья весьма удобны

А главное достоинство второго ряда — простор

Водительское сиденье имеет вот такие незатейливые электрорегулировки. Удобно устроиться не проблема

Карман на боковине пассажирского кресла — приятная и удобная мелочь

К услугам задних пассажиров пепельница и розетка

В откидном подлокотнике два подстаканника

Место крепления якоря от детского сиденья

Плафон светит голубоватым светом — странное решение

Богато, но без китча

Мы догадывались, что этот автомобиль будет напичкан всеми доступными ноу-хау и электронными помощниками. У других производителей это называется богатое оснащение, но в случае с автомобилями из Поднебесной зачастую это именно «всё до кучи». Здесь же с полным правом можно сказать, что оснащение богатое. И без китча.


Что касается пассажиров, то как бы ни хотелось водителю их высадить и поехать быстрее, убедить седоков выйти из машины будет не так-то просто. На заднем сиденье довольно просторно, да и неприятный запах почти выветрился. Помнится, раньше комфортная составляющая для пассажиров китайских машин оставляла желать лучшего.

Трюм как трюм

Багажник имеет приличный объём (458 литров), достаточно широкий проём и крупный лаз в салон. Открыть его можно только кнопкой из салона или с пульта. Под хлипким полом полноразмерная запаска на литом диске, инструменты и лоток для мелочи. Из недостатков стоит отметить крупные петли крышки, которые могут повредить груз, и отсутствие внутренней ручки — в слякоть руки чистыми не останутся.


Неплох и багажник: неплохой объём (458 литров) сочетается с кое-какой трансформацией. Спинка заднего сиденья складывается по частям, открывая довольно большой проём.

Подытожим

цифровой спидометр

легендарность бренда

В ходе теста я поймал себя на мысли, что мы с коллегами без всяких скидок на происхождение сравниваем этот седан с другими машинами. А ехидные вопросы знакомых об автомобиле казались обидными, и на них я отвечал односложно: «Нормальное авто». Так вот, это действительно нормальный автомобиль. Он просторный, неплохо едет, в салоне много прибамбасов, большинство из которых правильно работает. Да и с качеством, кажется, всё в порядке. За время теста мы заметили лишь два момента: в салоне неаккуратно прикреплена обивка потолка в области правой передней стойки, да снаружи отошёл нижний уплотнитель лобового стекла. Ещё более привлекательной эту машину делает цена — $21 200 за тот экземпляр, что был у нас на тесте, и $18 700 за базовую версию. Это пусть не намного, но дешевле любого из конкурентов.

foto-7-sm.jpg

— Информации о дорожном просвете нет, но по ощущениям он не меньше 150 мм, нет и низко висящих деталей

С таким уровнем цен можно простить немногочисленные ляпы и потерпеть насмешки друзей по поводу того, что у вас китайский автомобиль. Да, на то, чтобы называться британским авто, эта машина ну никак не тянет, хотя эмблема красивая. Только из-за неё и звучного имени стоило купить права на британский бренд. Вот и выходит, что возникает дилемма: либо большое и хорошо оснащённое китайское авто, либо что-то за те же деньги, но поменьше и попроще, либо что-то более дорогое. MG350 однозначно имеет право на существование, но советовать кому-то этот автомобиль я не стану только по одной причине: неизвестно, что будет с машиной через несколько лет эксплуатации. Пройдёт пара лет, MG примелькаются на наших дорогах, появится какая-то статистика по сервису, отзывам, вот тогда и станет видно, есть ли у этой модели что-то помимо права на существование. А сегодня можно сказать: нормальная машина, но надо пробовать.

Понравилось:

Не понравилось:

  • хорошее оснащениеНабор опций, которому позавидует и более дорогое авто. И при этом всё работает, хотя не всегда как надо.
  • цифровой спидометрСочетание стрелочного тахометра и цифрового спидометра информативно, красиво и свежо.
  • просторный салонЕсли высокие водители ещё могут посетовать на неудобную посадку, то сзади должно понравиться всем.
  • комфортабельная подвескаПодвеска хорошо отрабатывает неровности, но какой-то феноменальной энергоёмкости нет.
  • невысокая ценаПри таком уровне цен «японцы» отдыхают, да и «корейцы» подороже будут.
  • неприятный запах в салонеЧерез несколько дней запах почти выветрился, но неприятный осадок остался.
  • «слепой» экран мультимедиаВ солнечный день разобрать, что показывает экран на центральной консоли, невозможно, соответственно все его функции становятся бесполезными.
  • слабая динамикаВ городском режиме всё отлично: плавные переключения, удобное управление тягой, но стремительное ускорение не про этот автомобиль.
  • большой расход топливаСредний расход с регулярными поездками по Аль-Фараби и объездной составил 11.6 л/100 км. От мотора объёмом 1.5 литра ожидаешь чего-то иного. Или дело в обкатке?

Взгляд со стороны

В последний раз я видел автомобиль марки MG на улицах Алматы лет пять назад. Это был ярко-синий MG ZT 190. Красивый, редкий, британский! И вот я держу в руках ключ с буквами MG в восьмиграннике. Ключ от новенького MG! К слову, сам брелочек до боли похож на фольксвагеновский. Может, из-за того что китайская корпорация SAIC, которой сегодня принадлежит MG, выпускает в том числе и автомобили VW? Ох уж эта унификация.

Чем знамениты автомобили MG? Точнее, чем были знамениты автомобили MG? Конечно же, гоночными достижениями и спортивными авто. Но, к сожалению, практически вся автомобильная промышленность Великобритании лишилась независимости, и MG Rover Group была последней компанией, выпускающей автомобили серийно. После того как предприятие сменило кучу хозяев, MG с Rover оказались под крылом китайского автогиганта.

Хорошо это или плохо? Посмотрим.

MG350 вполне себе автомобиль без скидок на китайское происхождение. Приятный дизайн, тяговитый двигатель, неплохие ходовые качества. Едет «англокитаец» неплохо, сглаживая наши неидеальные дороги. Рельсы, заплатки, кочки… Всё остаётся где-то там, снизу. Лишь крупные ямы отрабатывает подвеска не самым лучшим образом. При этом салон молчит как партизан. Надеюсь, такая тишина останется в салоне надолго.

Двигатель хоть и не поражает воображение мощностью, вполне уверенно тянет и в гору, и на трассе. Конечно, 4-ступенчатый автомат уже нечасто встречается на современных автомобилях, но в городе, а особенно в пробках, его возможностей хватает.

Приятно удивил простор в салоне — места хватит всем. Единственное, на что я посетовал, — это кожаная обивка сидений. Я бы предпочёл хороший велюр.

У сотрудников автомобиль вызвал шквал вопросов: что за машина? что за MG? какой двигатель и сколько стоит? Но удивило, что некоторые товарищи знали, что это за зверь, а пара человек даже в курсе, что сейчас их выпускают в Китае. Я ожидал, что всё будет хуже.

Большинству коллег авто понравилось. Не последнюю роль сыграла цена: чуть больше $20 000 за неплохо оснащённое авто С-класса — это действительно адекватная цена.

А я вот смотрел на белый седанчик и не мог понять, что мне в нём нравится, а что нет. Конечно, я вижу перед собой китайский автомобиль с обычной внешностью. Да, приятный салон. Да, большой багажник. Да, куча электроники. Но я видел перед собой возрождение легендарной британской марки. Может, лет через пять вернутся и заряженные версии, которые олицетворяли марку, и знаменитые лёгкие родстеры. Поэтому я не прощаюсь с MG, а говорю ему: «До встречи на улицах города!»

foto-7-sm.jpg

Роман Ким

Личный автомобиль BMW M3.

Любитель семейных выходных.

foto-7-sm.jpg

 

Понравилось:

Не понравилось:

  • соотношение: цена/много автомобиляПросторный салон и приемлемый ценник.
  • хорошая эргономикаОбычно у недорогих автомобилей из Поднебесной с этим большие проблемы.
  • качество пластикаОн гулкий, гладкий и жёсткий.
  • нечитаемые приборыДнём все приборы и дисплеи в салоне слепнут от солнечного света.

Вехи истории

История автомобиля MG350 началась с концепт-кара Roewe N1, который был показан в 2009 году. Серийный образец под именем Roewe 350 был представлен годом позже на Пекинском автосалоне 2010 года. В 2012 году автомобиль претерпел небольшой рестайлинг. Но при чём здесь марка Roewe? Всё очень просто, и Roewe и MG принадлежат корпорации SAIC Motor. SAIC расшифровывается как Shanghai Automotive Industry Corporation, это крупнейший китайский производитель автомобилей, к слову, государственная компания. Под брендом Roewe SAIC Motor выпускает премиальные авто, к примеру модель Roewe 750, представляющую собой не что иное, как Rover 75, к разработке которой приложили руку специалисты BMW. Для поставок на экспорт часть машин из модельной линейки Roewe выпускается под брендом MG с некоторыми доработками. Владельцем бренда MG SAIC Motor стала в 2004 году. Так, на нашем рынке Roewe 350 известен как MG350, а Roewe 550 как MG6.

Одноклассники

Конкурентов у седана MG350 пруд пруди. Однако за сумму, в которую покупателю обойдётся «китаец» с хорошим «фаршем», большинство конкурентов могут предложить только базовые модели. Речь идёт о таких корифеях С-класса, как Toyota Corolla ($23 300-31 400), Mitsubishi Lancer X ($21 400-24 400), Chevrolet Cruze ($19 200-24 300), Hyundai Elantra ($20 100-27 700), KIA Cerato ($19 400-28 300) и Nissan Tiida ($22 800-27 500). За аналогичные деньги можно стать обладателем разве что морально устаревшего седана Nissan Almera Classic ($17 400-22 300). Поэтому сравнивать MG350 можно также с богатыми версиями машин из младшего В-класса. К примеру, $22 000 будет стоит седан Hyundai Accent с 1.6-литровым мотором, автоматом и в максимальной комплектации, в $20 850 обойдётся напичканный опциями седан KIA Rio, $19 400 придётся выложить за топовый Chevrolet Aveo.

Рынок сегодня

Стоимость MG350 в комплектации 1.5L AT DEL в Казахстане — $21 200
Стоимость MG350 в комплектации 1.5L AT Delux в Беларуси — $24 390

— Данные по ценам взяты из источников: в Казахстане — www.mgauto.kz,
в Беларуси — www.mgmotor.by. В России автомобили MG официально не продаются.

Комплектация

На тесте побывал автомобиль в максимальной комплектации, которая на нашем рынке именуется DEL (от слова Delux), стоимостью $21 200. В автомобиле шесть подушек безопасности, камера заднего вида и задний парктроник, легкосплавные 16-дюймовые диски, кожаный салон и электрорегулировка сиденья водителя, климат-контроль, люк с электроприводом, а также аудиосистема с сенсорным дисплеем, восемью динамиками и аудиоразъёмами. Средняя комплектация COM (от Comfort) стоимостью $20 100 лишена боковых подушек безопасности, надувных занавесок, камеры заднего вида и возможности проигрывать диски в плейере. Наиболее простая версия STD (от Standard) за $18 700 довольствуется тканевым салоном, простым кондиционером вместо климат-контроля, стальными 16-дюймовыми дисками и лишена люка. Но все версии идут с 4-ступенчатым автоматом Aisin и полноразмерным запасным колесом.

Гамма моторов

Моторная гамма седана MG350 представлена одним-единственным мотором — бензиновой рядной «четвёркой» объёмом 1.5 литра. Это двигатель собственной разработки, отвечающий нормам Евро-4, развивающий 106 л.с. и 135 Нм. По паспорту в бак данного автомобиля нужно заливать бензин АИ-95.

Шасси автомобиля

Шасси автомобиля традиционно для данного класса: передняя подвеска на стойках McPherson, задняя — зависимая балка. Тормоза на всех колёсах дисковые, а рулевое управление оснащено гидроусилителем.

О безопасности

crash.jpg

Ни в Европе, ни в Северной Америке краш-тестов модели 350 не проводили, однако китайская ассоциация C-NCAP испытала седан Roewe 350 на пассивную безопасность. Автомобиль получил пятизвёздочный рейтинг, а у экспертов не возникло замечаний. При этом у C-NCAP своя, отличная от других ассоциаций, методика испытаний (к примеру, китайцы всё ещё бьют машины о жёсткий недеформируемый барьер). Автомобили, поставляемые в Казахстан, оснащены ABS, системами распределения тормозных усилий, экстренного торможения и системой контроля торможения в поворотах. На всех седанах есть две подушки безопасности, датчик непристёгнутых ремней и крепления ISOFIX. Топовая версия DEL оснащена шестью подушками безопасности: две фронтальные, две боковые и две шторки.

Технические характеристики

Автомобиль
Марка, модель MG350
Версия 1.5L AT DEL
Сборка Китай
Год выпуска 2013
Кузов несущий
Тип седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Двигатель
Тип бензиновый рядный
Расположение спереди поперечно
Система питания распределённый впрыск
Число цилиндров/клапанов 4/16
Рабочий объём, см куб. 1 498
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 106 (78)/6 000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 135/4 500
Экологический класс Евро-4
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, с 11.4
Трансмиссия
Привод на передние колёса
Коробка передач автоматическая 4-ступенчатая
Подвеска
Передняя независимая пружинная типа McPherson
Задняя зависимая балка
Тормоза
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
Размеры и вес
Длина/ширина/высота, мм 4 521/1 788/1 492
Колёсная база, мм 2 650
Размерность шин 225/45 R17
Снаряжённая масса, кг 1 280
Полная масса, кг 1 655
Объём багажника, л 458
Расход топлива
Городской, л/100 км 7.9
Загородный, л/100 км 6.0
Смешанный цикл, л/100 км 7.1
Объём топливного бака, л 55
tech-1-276x220.jpg tech-2-276x220.jpg

 

Backstage

MG Cars GS — обзор, цены, видео, технические характеристики МЖ карс ДжиЭс

MG GS дебютировал на международном весеннем лондонском автосалоне в начале мая 2016 года. У модели довольно необычное происхождение, в 2005 году английскую марку Morris Garages выкупила китайская фирма, которая позже вошла в состав крупнейшей корпорации SAIC motor. Производство автомобилей налажено на заводе в Китае, однако, крупноузловая сборка производится в Бирмингеме. Более того, разработкой и дизайном занимались английские специалисты, так что бренд по праву можно считать китайско-британским. К слову, несмотря на корни, внешность у новинки довольно сдержанная и в какой-то мере европейская. В глаза бросаются узкие вытянутые фары головного освещения с линзованными элементами. Решетка радиатора щеголяет логотипом производителя и примыкает к светотехнике. Она представляет из себя узкую щель, забранную множеством вертикально ориентированных ребер. Под ней, на переднем бампере, можно увидеть крупный воздухозаборник, прикрытый сеткой с шестиугольными ячейками. По краям от него, находятся специальные углубления с противотуманными фарами и светодиодными гирляндами дневных ходовых огней. В общем и целом, автомобиль выглядит довольно приятно, а его восточное происхождение не сильно бросается в глаза.

Размеры MG GS

ЭмДжи ДжиЭс- это пятиместный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4500 мм, ширина 1855 мм, высота 1675 мм, а колесная база- 2650 мм. Клиренс MG GS равняется 185 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр и сохранит приемлемую плавность хода на неровном покрытии.

Багажник MG GS может похвастаться неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 483 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль подойдет как для повседневных задач городского жителя, так и для дальних поездок с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт длинномерный груз, он всегда может сложить спинки заднего ряда сидений и освободить вплоть до 1336 литров свободного пространства.

Технические характеристики MG GS

MG GS оснащается двумя двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря неплохому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится относительно универсальным и отвечает большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовые комплектации ЭмДжи ДжиЭс оборудуются рядной бензиновой турбированной четверкой объемом 1500 кубических сантиметров. Современный турбокомпрессор позволил ему развивать 169 лошадиных сил при 5600 об/мин и 250 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 4400 оборотов коленчатого вала в минуту. В таком варианте исполнения, автомобиль разгонится до первой сотни за 9 секунд, а максимальная скорость будет равняться 190 километрам в час. Расход топлива MG GS, в зависимости от типа трансмиссии составит 6,6-7,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Любители погорячее могут заказать версию с двухлитровой рядной турбо-четверкой. Благодаря возросшему объему, инженерам удалось выжать 220 лошадиных сил от 5000 до 5300 об/мин и 350 Нм крутящего момента в диапазоне 2500 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Благодаря такому табуну под капотом, автомобиль наберет первую сотню за 8 секунд и продолжит разгоняться вплоть до 208 километров в час. Несмотря на увеличенный литраж и мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива MG GS составит 7,9-8,3 литра бензина на сотню в комбинированном цикле.

Итог

MG GS принадлежит к одному из самых популярных, на данный момент, сегментов. У него приятная и запоминающаяся внешность, которая как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет органично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство добротных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или плотный затор не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличным набором агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. MG GS- практичный и вместительный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Автомобили MG — модельный ряд автомобилей МГ

В Британии автомобильную промышленность основал Уильям Моррис, который начинал свою карьеру в 1890-х годах как механик мотоциклов, а затем начал работать с автомобилями. К 1910 году Моррис стал владельцем «Моррис Гараж», который являлся самой крупной оксфордской компанией. Через три года вышел первый автомобиль «Моррис».

История автомобилей марки MG (МГ)

Уильям прикладывал все усилия на производство автомобилей, поэтому свое гаражное дело передал опытному менеджеру. А в 1922 году на это место назначили Сесила Кимбера, у которого были задатки дизайнера и он создавал кузова, которые привлекали к себе внимание. Именно Сесилу пришла в голову мысль создавать новый тип автомобилей на шасси «Моррис».

В 1923 году Кимбер начал осуществлять свои идеи и на стандартном шасси «Морис Коулей» установил двухместный кузов с выраженными спортивными линиями. Для новых автомобилей было придумано новое название – MG. Буквы заключались в восьмиугольник, что стало официальным обозначением марки.

Особенности автомобилей марки  MG (МГ)

В 1926 году «тупоносые Моррисы» были заменены на «плосконосые», которые имели обычной формы радиаторные решетки.
В 1927 году в специально построенное здание в Коулей было перенесено производство. В 1928 году компания «MG Car Company» была оформлена официально и стала отделяться от «Моррис Гараж». К концу 1928 года были выпущены еще две модели, которые представляли собой шестицилиндровый MG 18/80.

Основная линейка автомобилей марки  MG (МГ)

В 1928 году важным событием компании стала премьера MG-Miget, которая заимствовала 0,8-литровый двигатель и шасси у Моррис-Минор. А вот кусов нового автомобиля полностью отличался. В то время журнал «Автокар» сообщил, что MG-Miget сделать историю спортивных автомобилей. В серийное производство автомобиль вышел в 1929 году и успех увеличивал производственные мощности компании. Предприятием руководил Сесил Кимбер, а акции держал Уильям Моррис.

С 1930-1934 MG стал ведущим производителем спортивных автомобилей в Великобритании. А в 1935 году компания из част

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о