Авто

Мировые автосалоны 2018 года расписание – Авто новинки 2020-2021 — самые ожидаемые новинки авто с фото: кроссоверы и недорожники для российского рынка

Содержание

Главные автосалоны мира

В Женеве в данный момент гремит, рычит звуками моторов и отчетливо пахнет бензином главный на свете автосалон: вплоть до 17 марта эпицентром всемирной автоиндустрии будет именно этот небольшой, но уникальный город. Женева — настоящий центр нового мира бизнеса и общественных институций, реальная всеобщая столица. Это место, где располагаются штаб-квартиры Всемирной торговой организации, Всемирной организации здравоохранения, Красного Креста и европейского подразделения ООН. Неудивительно, что тут же проводится главный автомобильный салон нашего времени. Серьезные деньги, обширные связи, большие возможности — все это удачно совмещается на компактной территории вольного города по имени Женева.

Но не только автосалоном в Женеве жив мировой автотранспорт. На данный момент на планете ежегодно проводится более ста крупных автосалонов и еще больше мотор-шоу локальной значимости.

До недавнего времени было привычно говорить о так называемой «большой пятерке» автомобильных выставок, в которую включали Женевский, Франкфуртский, Парижский, Токийский и Детройтский автосалоны. Однако в последние годы набрали вес также такие смотры, как Пекинский, Шанхайский, Лос-Анджелесский, Дубайский и Австралийский, поэтому чуть более справедливо сегодня говорить о первой десятке автосалонов класса «А», иными словами — о смотрах первого эшелона с международным статусом.

Василий Сергеев, обозреватель Sputnik Style, специально для вас подготовил обзор важнейших автомобильных выставок, а молодой петербургский азербайджанец Аяз Гасанов, предприниматель и знаток индустрии моторов, любезно поделился пятью комментариями.

Итак, «Большая пятерка»

Женевский международный автосалон

Женевский международный автосалон — единственный европейский автосалон класса «А», проходящий ежегодно. Когда он прошел впервые (дело было в далеком 1905-м), здесь демонстрировались самые удивительные авто с двигателями внутреннего сгорания, а также лучшие на земле паровые машины. Впоследствии паровые аппараты канули в Лету, зато количество и качество представленных автомашин только увеличивалось год от года.

Неудивительно, что в 1926 году специально для проведения автошоу был построен отдельный выставочный комплекс Palais des Expositions («Дворец выставок»), иначе — экспоцентр Palexpo. Эта выставочная площадка расположена рядом с международным аэропортом Женевы. С тех пор именно здесь крупнейшие мировые автомобильные бренды и знаменитые кузовные ателье презентуют дизайн-концепты и серийные автомобили. Однако бал на женевском мероприятии правят именно концепты, они же — шоу-кары, поэтому местная выставка во многом показ сюжетов из чарующего будущего. Женевский автосалон — это недосказанность, это интрига, прорывные идеи, в большинстве случаев не оформленные в серийную оболочку.

Женева, 7-17 марта 2019 года

Аяз Гасанов:

«Это действительно топ. Все новости от грандиозных марок в первую очередь проявляются именно здесь. Я думаю, что Женева — важнейшая бомба сезона. Жду вот сейчас премьеры Tesla. Они не обещали ее, но надеяться стоит. В любом случае это будут славные дни».

© Sputnik / Михаил Воскресенский

Автомобиль Aurus на Женевском автосалоне

Международный автосалон во Франкфурте и Ганновере (IAA)

До 1992 года автомобильные смотры легковых и грузовых новинок проходили исключительно во Франкфурте-на-Майне. Но затем автосалон был поделен на две профильные выставки: в нечетные года шоу легковых автомобилей и мотоциклов решено было устраивать во Франкфурте-на-Майне, в четные — сооружать выставочные павильоны имени грузовых автомобилей исключительно в Ганновере. При этом в обеих локациях автосалоны называются одинаково — IAA, то есть Internationale Automobil-Ausstellung (Международная автомобильная выставка).

Организация выставок целиком и полностью до сих пор лежит на плечах знаменитого немецкого союза автомобильной промышленности VDA: упор делается на немецкие новинки. Экспозиции Mercedes Benz, Audi и BMW, как правило, многократно превосходят по площади стенды других марок. 

Франкфурт, 12-22 сентября 2019 года

Аяз Гасанов:

 «Хорошая выставка, но только для тех, кто искренне любит “немцев”. Я как фанат BMW жду новых премиалок от бренда. Они их всегда красиво представляют, да и сами машины шикарны».

© AFP 2019 / Daniel Roland

Генеральный директор BMW Харальд Крюгер, канцлер Германии Ангела Меркель, премьер-министр Гессена Фолькер Буфье, мэр Франкфурта Питер Фельдманн и министр транспорта Германии Александр Добриндт на официальном открытии автомобильной выставки Internationale Automobil Ausstellung

Парижский международный автосалон

Самое первое в мире автошоу, в прошлом ежегодное. Начало ему было положено еще в 1898 году в тихих садах Тюильри, что в самом центре французского мегаполиса, и все благодаря инициативе страстного автолюбителя, доброчестивого маркиза Альбера де Диона.

Сегодня Парижский салон — одно из самых престижных и массовых мероприятий в автомобильном мире. На данный момент салон проводится в Париже в центре Paris Expo Porte de Versailles, в месте невероятно крупномасштабном и в то же время сравнительно центрально расположенном.

Парижская ярмарка автотщеславия со временем начала копировать франкфуртский смотр  на манер немецкого автосалона. С 1976 года во Франции было принято решение проводить парижский автосалон лишь раз в два года, а именно, в четные годы, в начале октября.

Сегодня на парижском автосалоне стараются править бал французские автопроизводители Peugeot, Renault и Citroën, однако конкуренция со стороны других европейских брендов, а также компаний из Японии и США в последние годы как никогда сильна. Вполне логично поэтому, что ведущие автопроизводители приезжают в Париж меряться силами и наибольшее количество мировых автопремьер происходит именно здесь. 

Состоится в 2020 году, даты не объявлены

Аяз Гасанов:

«Никогда не был здесь, но хотелось бы посмотреть. Это великолепно, так или иначе».

© AFP 2019 / Christophe Archambault

Презентация электрического концепт-кара Renault EZ-GO в рамках Парижского международного автосалона, 2018 год

Международный автосалон в Токио

Международная выставка автомобилей, мотоциклов и коммерческих транспортных средств проходит по осени (раз в два года) в волшебном городе Токио при поддержке Ассоциации производителей автомобилей Японии.

Впервые такой смотр состоялся в 1954 году. Особенность токийского автосалона в том, что здесь делают упор на премьерах концепт-каров, а не на показе новых версий стандартных серийных моделей. В первую очередь токийский автосалон является родным домом для новых моделей трех основных транспортных производителей Азии: Honda, Nissan и Toyota.

24 октября — 4 ноября 2019 года

Аяз Гасанов:

«До Токио, увы, я тоже не смог пока добраться. Однако точно знаю: это стоящая история, от японцев всегда можно ожидать реального чуда».

© AFP 2019 / Toshifumi Kitamura

Презентация Toyota Concept-Ai на международжном автосалоне в Токио, 2017 год

Международный автосалон в Детройте

Выставка автомобилей и технологий (известная также как Североамериканский международный автосалон NAIAS) проходит в середине января в основном мичиганском мегаполисе — полумертвом, но все еще любопытном городе Детройте.

Автосалон интересен тем, что штаб-квартиры «большой тройки» американских автопроизводителей — Chrysler, Ford и General Motors — до сих пор находятся именно здесь, в бывшей столице мировой автомобильной мысли.

Тенденция последних лет — более активное участие в этом некогда домашнем смотре в стиле «Слава Америке!» японских, европейских, корейских и, с недавних пор, китайских автопроизводителей.

Состоится в январе 2020 года, даты не объявлены

Аяз Гасанов:

«Американские машины — это реально отдельный мир. Я с удовольствием буду следить в ютьюбе за их разработками. Вдруг покажут новый “Мустанг”?»

© AFP 2019 / Scott Olson

Презентация автомобилей на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) в Детройте

Растущие автосалоны

Международный Пекинский автосалон

Эта международная выставка автомобилей и технологий проводится раз в два года (каждый четный год) в Пекине. Смотры ведут отсчет начиная с 1990 года. В настоящее время автошоу входит в тройку наиболее крупных в мире по количеству участников наряду с франкфуртским и детройтским мотор-шоу. Отчего так? Очень просто. Дело в том, что Китай теперь доминирует и в автопроме. Более того, КНР считается самым крупным и быстрорастущим автомобильным рынком в мире.

Как следствие, все большее количество автопроизводителей стремится участвовать в пекинском смотре и представлять именно здесь новые или обновленные модели, равно как и собственные концепт-кары.

Состоится в 2020 году, даты не объявлены

© Photo : Sipa Asia/REX/Shutterstock

Международный Пекинский автосалон, 2018 год

Международный автосалон в Шанхае

Международная выставка автомобилей и автомобильных технологий в Шанхае проходит каждый нечетный год в последнюю неделю апреля и, что характерно, чередуется с пекинским автосалоном.

Выставка эта сравнительно молода: первый в истории шанхайский автосалон состоялся в 1985 году. Однако этот факт не помешал «Автошанхаю» покорить полсвета, количество участников и посетителей ивента растет из года в год в геометрической прогрессии.

С 2015 года шоу проводится в выставочном комплексе Shanghai National Exhibition and Convention Center, расположенном рядом с шанхайским международным аэропортом Хунцяо, что здорово, ведь это главный павильонный центр во всем шанхайском регионе.

16-25 апреля 2019 года

© AFP 2019 / STR

Презентация концепт-каров NextEV EVE на 17-м Международном автосалоне в Шанхае, 2017 год

Международный автосалон в Лос-Анджелесе

Эта ежегодная международная выставка автомобилей и автомобильных технологий навещает площадки Los Angeles Convention Center в Лос-Анджелесе каждый ноябрь. Впервые калифорнийский смотр прошел в далеком 1907 году в Ледовом дворце Morley’s Skating Rink (что в самом центре Лос-Анджелеса), при этом единственным иностранным экспонатом стала французская фирма Darracq.

Сегодня, во имя, надо думать, великой американской патриотической промышленной идеи, упор здесь по-прежнему делается на автомобильные новинки американского рынка. Но! Популярные в США импортируемые машины (например, немецкого производства), а также иностранные автомобили, производящиеся в Северной Америке (Honda, Toyota и др.), тоже весьма широко представлены в Городе ангелов.

22 ноября — 1 декабря 2019 года

© AP Photo / Jae C. Hong

Пикап Ford Ranger 2019 года на автосалоне в Лос-Анджелесе, 2018 год

Международный автосалон в Дубае

Арабское автошоу организуется раз в два года и привлекает более 100 тысяч посетителей из стран Ближнего и Среднего Востока, СНГ и Северной Африки каждый раз. Местный автосалон — это праздник шика-блеска-люкса, именно тут в последние годы группируются представители королевских семей, восточных деловых династий, локальные (и не только) миллиардеры, ну и так, до кучи, мультимиллионеры.

Впервые салон «Дубай-авто» состоялся на заре арабского экономического рассвета, в 1989 году, и с тех пор он остается одним из самых больших и престижных мотор-шоу на Ближнем Востоке.

Особым интересом здесь пользуются мощные внедорожники и тюнингованные суперкары, что неудивительно, если учесть, что выставку проводит местная компания Al-Futtaim Motors, принадлежащая семье крупнейших эмиратских миллиардеров.

Что характерно, любую из представленных публике машин на Dubai International Motor Show можно спокойно и без усилий приобрести. Главное, чтобы в кошельке водились многие миллионы.

Неудивительно также, что параллельно и в тесной привязке к Дубайскому международному автосалону проводятся еще две выставки, посвященные роскошному стилю жизни. Первая из них близка к тематике автосалона и посвящена скорости и риску — Adventure Lifestyle Show. Вторая — Dubai Luxury Lifestyle Expo — посвящена роскоши как таковой.

12–16 ноября 2019 года

© AP Photo / Kamran Jebreili

Стенд Lamborghini на международном автосалоне в Дубае, 2017 год

Австралийский международный автосалон (AIMS)

Ежегодная выставка автомобилей и технологий, которая объединила два похожих мероприятия, — Сиднейское и Мельбурнское мотор-шоу, проходившие ранее, соответственно, в Сиднее и Мельбурне. С 2010 года Австралийский международный автосалон проводится поочередно в Сиднее (по четным годам) и Мельбурне (по нечетным).

От прочих автовыставок австралийская отличается тем, что на ней регулярно проводятся аукционы ретрокаров и коллекционных машинок. В центре внимания оказываются автомобили класса люкс, внедорожники, пикапы, специализированная техника, а также  мотоциклы и скутеры.

Состоится в 2020 году, даты не объявлены

© AFP 2019 / William West

Прототип автомобиля Audi e-tron на австралийском международном автосалоне в Мельбурне

В качестве добавки: специализированные автосалоны  (лучшие из таковых)

Конкурс Элегантности в Калифорнии

С 1950 года ежегодно на поле для гольфа в Пеббл-Бич (совершенно идиллическое местечко в Калифорнии) проходит так называемый Конкурс элегантности, он же The Pebble Beach Concours d’Elegance.

Это, друзья, верх престижности. Самое известное «соревнование» по аутентичности, красоте и мастерству реставрации автомобилей, коллекционеры со всего мира стоят в очереди на право выставить здесь свое сокровище.

По традиции, каждый автомобильный экземпляр допускается на поле участников лишь один раз. Важно знать, что приоритет отдается спортивной и гоночной темам.

Как правило, требования к участникам невероятно высоки — как в плане стоимости самого автомобиля, так и относительно внимания к состоянию конкретного экземпляра: оргкомитет Concours d’Elegance заранее выбирает претендентов на участие и разделяет их на классы по году выпуска, марке, стране производства или типу автомобиля. По результатам голосования авторитетного жюри определяются победители в каждом классе. Кроме того, вне конкурса здесь демонстрируют также и шикарные серийные новинки из современного модельного ряда люксовых автопроизводителей. 

15–19 августа 2019 года

© AFP 2019 / Michael Fiala

Автомобиль Ferrari 250 GT LWB Scaglietti Berlinetta 1959 года во время Конкурса Элегантности в Калифорнии

Фестиваль скорости в Гудвуде

Ежегодное шоу, которое проходит в британском графстве Западный Сассекс. Даже не шоу, но целый комплекс мероприятий. Центральное из них — соревнование по подъему на холм для современных и исторических автомобилей.

С 1995 года в конце каждого июня помимо этой легендарной и сумасбродной гонки на идеальном газоне перед известной местной виллой «Гудвуд истейт» проводится конкурс элегантности и танцевальный вечер Cartier Style et Luxe, спонсируемый, как может догадаться пытливый читатель, модным домом Cartier.

Состоится в августе 2019 года, даты не объявлены

© Photo : Nick Harvey/REX/Shutterstock

Фестиваль скорости в Гудвуде


Международный автосалон тюнинга в Эссене

Пожалуй, крупнейшее европейское автомобильное шоу, посвященное именно тюнингу. Более того, смотр в немецком Эссене называют главным парадом автоэкзотики. Ежегодно сюда приезжают тысячи фанатов доработок серийной автомобильной продукции. Кроме того, здесь найдутся и чудеса для интересующихся высокими спортивными технологиями и всякими аксессуарными «примочками». Впервые автосалон тюнинга в Эссене состоялся в 1968 году и с тех пор пользуется очевидным успехом.

30 ноября — 8 декабря 2019 года

© AFP 2019 / Patrik Stollarz

Винтажный автомобиль Porsche 356 B на выставке Essen Motor Show в Эссене

az.sputniknews.ru

Московский автосалон 2018 — новинки — журнал За рулем

Московский автосалон откроется для посетителей уже завтра. Журналисты «За рулем» вчера, 29 августа, отработали на выставке в «Крокус Экспо» полный пресс-день, обошли все стенды, сняли фото и видео, но не обо всем успели рассказать. Напоследок осталось самое «вкусное». Встречайте секретные премьеры с Востока!

Окончание. Начало трансляции см. здесь, вторая часть — здесь.

13.18 Первый выход в свет: в Москву прилетел новый глава дизайна Haval

Артур Саруханов

Фил Симмонс, вице-президент, директор компании Great Wall Motor, отвечающий за дизайн Haval

Фил Симмонс, вице-президент, директор компании Great Wall Motor, отвечающий за дизайн Haval


ММАС не только стал местом премьер автомобилей, но и дал некоторым топ-менеджерам возможность показать себя широкой общественности. Едва состоялось назначение на пост директора Great Wall Motor отвечающего за дизайн бренда Haval Фила Симмонса, как еще недавно возглавлявший работу над экстерьером нового Range Rover Velar британец на сцене одного из стендов «Крокус Экспо» представляет концепт HB-03 и серийный кроссовер F7.

Материалы по теме

Г-н Симмонс проделал большой путь в дизайне: до работы в Land Rover он создавал облик Фордов и Mini. Поэтому очень хотелось узнать, что он думает о новом российском бренде Aurus, о внешности представленного лимузина. Но, увы, дизайнер признался, что не успел еще посетить наш стенд.

На мой вопрос, стоит ли ожидать глобальных изменений во внешности Хавейлов в будущем, он ответил: «Изменения будут, раз уж я пришел. Иначе это назначение было бы просто назначением». Главное — в компании наконец-то определились с концепцией двух линеек Haval — некогда они имели условное разделение на синюю и красную, имея логотипы соответствующих цветов («За рулем.РФ» рассказывал об этом ранее). Они достаточно быстро трансформировались в H- и F-серию — в последнюю уже входят две модели, включая представленный в Москве среднеразмерный кроссовер F7.

«Мы проделали большую работу, если иметь в виду концепты HB-02 и HB-03, а также серийную модель F7. Мы завершили формирование ДНК дизайна марки, именно в этом ключе и продолжим работу над будущими новинками», — говорит Фил Симмонс. Серия F (в Haval не исключают появления в ней кроссоверов поменьше и побольше — новый концепт как раз может стать предтечей будущего расширения) нацелена на более молодую, динамичную аудиторию, стремящуюся к индивидуализации. Визуально ее можно распознать по сотам радиаторной решетки, более острым поверхностям, четким линиям переходов, напряженному облику. У кроссоверов серии H — горизонтальные линии в решетке радиатора, классические солидные формы и покупатели постарше.

Фил Симмонс говорит, что его команда сейчас примерно на 80% состоит из местных, китайских специалистов, и такая пропорция его в целом устраивает. Она позволяет выдерживать правильный микс на уровне идей при формировании новых продуктов, отдавая дань культуре той страны, в которой производятся Хавейлы.

Khazar и новые «китайцы»: интригующие премьеры ММАС 2018

Московский автосалон откроется для посетителей уже завтра. Журналисты «За рулем» вчера, 29 августа, отработали на выставке в «Крокус Экспо» полный пресс-день, обошли все стенды, сняли фото и видео, но не обо всем успели рассказать. Напоследок осталось самое «вкусное». Встречайте секретные премьеры с Востока!

Khazar и новые «китайцы»: интригующие премьеры ММАС 2018

10:23 «В команде противника произошла замена»: вместо Iran Khodro на поле выходит «Азермаш» — первый азербайджанский автопроизводитель

Артур Саруханов

Да, представьте себе, в Азербайджане с марта тоже клепают автомобили. Ну как клепают: договорились с Iran Khodro о поставке машинокомплектов из Ирана и собирают из них четыре модели на заводе Khazar в Нефтчалинской промышленной зоне (170 км южнее Баку) по циклу SKD-0. Общие инвестиции в предприятие со стороны партнеров — ОАО «Иран Ходро» и ОАО «Азермаш» — составляют 15 млн долларов (75% акций — у азербайджанского партнера).

www.zr.ru

Все премьеры Женевского автосалона 2018: полный список

Эпатировав публику новым Stinger, в Kia немного снизили градус, рассекретив новое поколение Ceed до официальной премьеры в Женеве. Шпионские фото нас не обманули: хэтчбек выглядит ровно так же, как и на них. Автомобиль построен на новой платформе K2, однако габаритные размеры изменились минимально: в частности, длина и колесная база вовсе остались идентичными предшественнику.

kia_ceed_28 kia_ceed_81

Линейка моторов европейской версии обновилась частично: литровый трехцилиндровый T-GDI и атмосферный 1,4-литровый MPI достались автомобилю от предыдущего поколения, а добавились к ним 1,4-литровый T-GDI на 140 л.с. и 1,6-литровый дизель на 115 или 136 сил. Последние два мотора примечательны еще и тем, что могут сочетаться с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. На нынешнем поколении модели в российских версиях представлены моторы MPI и GDI (с наддувом и без) семейства Gamma, а роботизированная КПП на 6 ступеней предлагается только для атмосферного 1,6-литрового GDI, в то время как мотору MPI полагается классический автомат. Вполне возможно, что в Kia пойдут навстречу любителям традиционных АКП и оставят возможность выбора не только мотора, но и типа автоматизированной трансмиссии.

kia_ceed_2

kia_ceed_6 kia_ceed_7

Кстати, корейцы добавили модели не только лоска в интерьере, но и по-настоящему «премиальных» опций – например, помимо аудиосистемы JBL Premium и вентиляции сидений для европейского Ceed предлагается «автопилот второго уровня», который умеет полностью самостоятельно управлять автомобилем в пределах полосы, подруливая, разгоняясь и тормозя вплоть до полной остановки. В Женеве же обещают представить не только пятидверный хэтчбек, но и еще одну версию – ей может стать кросс-исполнение, «по образу и подобию» младшего Rio X-Line.

kia_ceed_31
kia_ceed_3 kia_ceed_88

«Возвращение легенды»: ни много ни мало так японцы анонсируют премьеру спорткупе, которая состоится в Женеве. Она обещает быть интересной: пока о машине есть больше вопросов, чем ответов – даже имя Supra остается в рамках «очень вероятно». Были даже данные о том, что автомобиль может выйти под суббрендом Gazoo Racing, чтобы подчеркнуть его уникальность, но и это пока не подтверждено. Зато доподлинно известно, что спорткар разрабатывается в коллаборации с BMW на общей платформе с новой Z4 – и моторами, скорее всего, с ним тоже поделятся немцы. Это означает появление под капотом не только турбированных четырехцилиндровых агрегатов, но и мощной рядной «шестерки». Еще одно веяние современности — ожидаемая гибридная версия, в которой бензиновый мотор будет приводить в движение задние колеса, а электромотор — передние. Учитывая опыт и наработки японцев в области гибридных технологий, такое купе вполне может предложить водителям особый опыт.

toyota_ft-1_12 toyota_ft-1_15
toyota_ft-1_7

Не должна отстать от японцев и BMW: она свой концепт Z4 уже показала, и вполне вероятно, что в Женеве состоится дебют серийного или предсерийного родстера. Однако уже сейчас ясно, что на дизайн баварцы не поскупились. Подтверждать соответствие характера экстерьеру, как и у вышеупомянутой Supra, будет фирменная рядная «шестерка» — было бы логично увидеть в небольшом кабриолете тот же 335-сильный мотор B58B30M0, который немцы не стесняются ставить в М140i и М240i. Базовыми же вполне могут выступить его «младшие четырехцилиндровые собратья» по модульному семейству с индексом B48. Одним из принципиальных отличий BMW от Toyota, как легко заметить на иллюстрациях, станет крыша: в то время как японцы остались верны идеологии классического купе, немцы, напротив, разработали версию с открытым верхом. Однако тот факт, что пока публике был показан только родстер, не исключает появления автомобиля с жесткой крышей.

03 04
05

Suzuki-Jimny-front2-1600x900-980x0-c-default

Рано или поздно время обновления приходит для каждого автомобиля – даже для такого вневременного как Land Rover Defender или Suzuki Jimny. В отличие от «британца», Jimny, скорее всего, сохранит все типичные для него черты, включая неброскую и утилитарную внешность, и здесь впору сказать «к счастью», ведь за это его и любят. Шпионские снимки, сделанные на заводе, позволяют говорить, что внешние изменения будут заметными, но сделают машину еще более олдскульной, вернув ей черты моделей первого и второго поколений с круглыми фарами. Осталось дождаться премьеры, которая вполне может состояться в Женеве, и узнать, насколько точно техническая база нынешнего внедорожника будет передана его преемнику. Ведь сохранить два неразрезных моста в эпоху, когда даже G-Class получил независимую переднюю подвеску — это непозволительная архаичность и максимальная роскошь одновременно.

Suzuki-Jimny-rear1-1600x900-980x0-c-default

Эта машина – из числа тех, что будут интересны в первую очередь европейцам: до нас электрическая Kona практически гарантированно не доедет. Но места в списке автомобиль заслуживает – хотя бы тем, что отражает стратегию развития Hyundai, выходящей в новый для себя сегмент электрических кроссоверов. Место под солнцем корейский кросс собирается отвоевывать не только электрической экологичностью как таковой, но и пригодностью к реальной эксплуатации: ориентировочный запас хода на одном заряде должен составить около 400 километров. И это важно с точки зрения рыночного интереса — ведь в обозримом будущем ассортимент электрокроссоверов обещает быть довольно широким. Не верите? Вот еще одно доказательство.

06
Hyundai Kona’2018

08 07

Британцы тоже выбрали формат для своего первого электромобиля не случайным образом, а с учетом покупательских предпочтений и свежих веяний рынка. I-Pace уже прошел полный цикл испытаний, включая тестирование в северных условиях, и готов к выходу в серию: производство налажено в австрийском Граце и, как нам рассказал генеральный директор Jaguar Land Rover в России, машины уже начали сходить с конвейера. Планы по реализации модели в нашей стране у марки есть, а доказательством ее «профпригодности» станет пробег от Москвы до Санкт-Петербурга.

09

Мир меняется: «четырехдверные купе» уже никого не удивляют, «кросс-купе» с пятью дверями – тоже. На этом фоне выпуск немцами четырехдверной модели под именем Mercedes-AMG выглядит чем-то само собой разумеющимся, тем более, что в числе идейных конкурентов уже есть Porsche Panamera.

Название Mercedes-AMG GT4 – пока предварительное, серийная модель может называться иначе. Однако уже известно, что автомобиль построен на той же платформе, что и новые E-Class и CLS, а динамические характеристики будет обеспечивать не только четырехлитровый V8, но и гибридный привод. От E 63 S, в частности, новый автомобиль позаимствует и силовой агрегат — четырехлитровый твинтурбо V8 с индексом M177, работающий в паре с девятиступенчатым автоматом — и систему полного привода.

10 11
12

new-stratos-5-980x540
new-stratos-8-980x540 new-stratos-14-980x540

Спортивных автомобилей в Женеве будет немало, но этот – несомненно, один из самых интересных. Реинкарнация легендарной Lancia Stratos в современном исполнении — но с поправкой на то, что ни Lancia, ни концерн FCA в целом не имеют к модели никакого отношения: она собирается в частном итальянском ателье Manifattura Automobili Torino. Владелец ателье MAT приобрел лицензию на выпуск 25 машин, спроектированных в 2010 году в ателье Pininfarina по другому частному заказу. Спорткары от Pininfarina базировались на шасси Ferrari F430 Scuderia, но нынешняя платформа остается интригой, поскольку в свое время итальянцы из Ferrari не дали разрешение на использование своих агрегатов. Платформа, к слову, интересна вдвойне, поскольку на ней планируется создать не только трековый спорткар, но и внедорожную версию Safari. Еще одна крупица раскрытой ателье MAT информации — планируемая мощность двигателя, которая должна превысить 550 л.с. Поскольку машин будет выпущено всего 25, даже цена в 835 000 долларов не должна отпугнуть ценителей эксклюзива.

new-stratos-15-980x540 new-stratos-16-980x540

skoda_vision_x_2018_3_ skoda_vision_x_2018_2_

В отличие от большинства присутствующих здесь автомобилей, Vision X – еще не серийный: в Женеве должен дебютировать концепт. Однако мы помним, что Skoda не слишком затягивает с их серийной реализацией, так что предвестник еще одного кроссовера, который будет компактнее недавно стартовавшего Karoq, точно нам интересен. Правда, у нас еще нет даже пресловутого Karoq, но кроссоверы у нас любят, так что сомнений в том, что маленький Vision X, в отличие от новой Fabia, к нам привезут, нет никаких. Вдобавок чехи (вернее, немцы) тоже прекрасно умеют дифференцировать силовые агрегаты в зависимости от рынков сбыта, и пока в Европе новый автомобиль мог бы частично разделить моторную гамму с той же Fabia, мы были бы вполне довольны 1,4-литровым TSI — тем же 150-сильным, что ставится у нас на базовую полноприводную версию Kodiaq.

skoda_vision_x_2018_1_

Седан, появление которого ожидалось и предсказывалось многими, рассекретили до премьеры, а буквально на следующий день появился и официальный релиз, который подтвердил многие догадки и предположения. Новинка построена на той же платформе EMP2, что и прочие современные авто концерна PSA, а ее внешность – комбинация решений, показанных на концептах Instinct и Exalt.

peugeot_508_971
Peugeot 508 Worldwide peugeot_508_55

Под капотом вместо 1,6-литрового бензинового мотора серии EP семейства Prince оказался двигатель PureTech аналогичного объема, выдающий 180 л.с. на базовых версиях и 225 л.с. в версии GT. Не обошлось и без дизелей – это два агрегата BlueHDi на 1,5 или 2 литра: первый располагает 130 л.с., а второй – 160 или 180 л.с. Впрочем, все это – европейская спецификация, но вполне вероятно, что она с минимальными изменениями будет представлена и у нас – ведь само появление автомобиля в России в 2019 году уже подтверждено официально. Вариантов трансмиссии два – шестиступенчатая механика и новый автомат EAT, который порадует 8 ступенями вместо 6 на предшественнике. Кроме того, для автомобиля представлена активная подвеска Active Suspension Control с настраиваемой жесткостью. На осень 2019 года анонсировано появление в линейке подзаряжаемого гибрида, в котором электромотор составит пару бензиновому агрегату.

peugeot_508_gt_77 peugeot_508_gt_21
Торпедо Peugeot 508 GT Worldwide

На этом список нового и необычного не заканчивается – в Peugeot наконец-то создали по-настоящему интересный автомобиль для этого класса. Первое, что бросается в глаза на пресс-фото – безрамочные двери, что само по себе не ноу-хау, но безусловно добавляет новому 508 шарма. Вторая особенность автомобиля не заметна с первого взгляда: французы сделали не седан, а лифтбек! Такой реверанс в пользу практичности вполне может окупить себя на тех рынках, где покупатели придирчивы в выборе – российский как раз из таких. Хотя у нас малая популярность предыдущего 508 во многом объяснялась еще и ценой, помноженной на высокую конкуренцию. Осталось подождать год и узнать, какими будут российские цены, и насколько новое поколение станет успешнее старого.

Внешность нового Santa Fe перестала быть секретом еще до официальной презентации кроссовера в Корее, но теперь, после нее, можно говорить обо всем конкретно. Как и ожидалось, моторы достались автомобилю от предыдущего поколения, а пару им составил восьмиступенчатый автомат. В этом и некоторых других аспектах Santa Fe приблизился к своему «коллеге», Kia Sorento Prime: к примеру, он получил электроусилитель руля, смонтированный на рейке, и те же варианты настроек режимов движения Eco, Comfort, Sport и Smart. На нашем рынке нынешний Santa Fe предлагается с бензиновым мотором на 2,4 литра и 171 л.с., а также 2,2-литровым 200-сильным дизелем – вероятнее всего, изменения здесь тоже буду минимальными, если вообще будут. Об этом мы узнаем в этом году: после «второго дебюта» в Женеве нам останется ждать старта российских продаж.

15 15-1
Официальные изображения Hyundai Santa Fe
16 17
Рендеры Колёса.ру

Трехдверный Range Rover SV Coupe – весьма интересный проект. Пока британцы поделились с миром только фотографией интерьера модели, который эффектно разделен на две цветовые зоны в передней и задней части. Автомобиль, как обещается, выйдет тиражом всего в 999 экземпляров, и в квоту, разумеется, включена и Россия – это также подтвердил гендиректор российского отделения JLR Вячеслав Кузяков.

1-14-980x0-c-default

Mercedes-AMG G 63 2018Mercedes-AMG G 63 2018

Сам по себе G-Class уже не новинка, хоть с момента своего детройтского дебюта и не перестает привлекать огромное внимание. Ну а совсем недавно нам показали и новый заряженный вариант G 63 – вот его-то вживую мы впервые увидим в Женеве. С одной стороны, автомобиль чуть «окультурился»: внешность слегка облагородили, интерьер сделал огромный шаг, а вперед 5,5-литровый мотор M157 уступил место агрегату M177, который при 4 литрах объема выдает даже больше предшественника — 585 л.с. Но отойди на десяток шагов – и это все тот же G-Class, большой, квадратный и неотесанный. Пусть он и умеет отключать половину цилиндров и адаптировать подвеску под дорогу с помощью электронных «примочек».

Mercedes-AMG G 63 2018

Дебют нового поколения X4 был ожидаем после появления нового X3 – и вот он состоялся. Удивить публику призвана задняя оптика в новом стиле, а вот технически – это тот же X3. Хотя и не во всем: к примеру, кросс-купе в отличие от родственного кроссовера, наделили не только бензиновой заряженной версией M40i на 360 сил и 500 Нм момента, но и дизельной M40d. В ней под капотом разместился шестицилиндровый трехлитровый дизель, который выдает 326 л.с. и 680 Нм момента в дизельном диапазоне 1750-2250 об/мин. Такой автомобиль почти «на холостых» набирает первую сотню за 4,9 секунды. Все версии X4 будут оснащаться полным приводом и восьмиступенчатым автоматом. Посмотрим, покажут ли в рамках публичной премьеры автомобиля в Женеве и бензиновую, и дизельную М-версии.

20 21

Суперкары – это всегда интересно, а амбициозные и уникальные – вдвойне. Компания Corbellati в марте представит свой первый автомобиль под названием Missile. Разработчики готовят для своего детища звание не супер-, а гиперкара, поскольку он должен иметь максимальную скорость свыше полутысячи километров в час. Помогать ему в этом будет девятилитровый V8 с двумя турбинами, выдающий 1 825 л.с. и 2 350 Нм крутящего момента. Несмотря на то, что внешность Missile вполне подошла бы и женевскому автосалону четвертьвековой давности, планы у создателей весьма серьезные – посмотрим, как будет выглядеть автомобиль вживую, а главное – как он поедет.

corbellati-missile-2-980x0-c-default
corbellati-missile-4-980x540 corbellati-missile-5-980x540

William Crozes @ ContiArt William Crozes @ ContiArt

Если не следить за развитием модельных линеек Citroen, без подсказки новый Berlingo можно и не узнать, настолько он полон типовых для французов решений. Но это однозначно хорошо для модели, ведь эти «типовые» решения и делают Ситроены самобытными. Спереди это «корпоративное» оформление головной оптики, при взгляде в профиль внимание на себя обращают полимерные вставки Airbump, а вот стиль кормы с вертикальными фонарями остался верен по духу предыдущему поколению. В основе новинки, разумеется, лежит платформа EMP2, благодаря которой Berlingo получил две версии длины – M и XL, вторая из которых может похвастаться опциональным третьим рядом сидений. Под капотом в Европе пропишутся знакомый трехцилиндровый 1,2 PureTech на 110 или 130 л.с. и новый 1,5-литровый дизель на 75, 100 или 130 сил. Пару шестиступенчатой механике здесь, как и в Peugeot 508, составиn восьмиступенчатый автомат – правда, такие машины появятся только в следующем году.

В отличие от Citroen, брат-близнец Berlingo от Peugeot сменил не только поколение, но и имя: теперь он не Partner, а Rifter. Технически он идентичен Berlingo, но автомобили, очевидно, решили несколько развести по сценариям использования: в то время как Citroen более городской, Rifter отличается обвесом из неокрашенного пластика, и у этой «кроссоверной нотки» есть подтверждение в виде опционального полного привода, недоступного ни для Citroen, ни для третьего «близнеца», Opel Combo, который также построен на платформе EMP2.

peugeot_rifter_7 peugeot_rifter_62
peugeot_rifter_92

Японцы намекнули тизером на мартовский дебют своего нового паркетника, который станет самым компактным и недорогим в линейке. Его имя – UX, а его концептуальный предвестник был показан еще в 2016 году, так что через пару недель мы сможем узнать, насколько серийный (или предсерийный) UX окажется близок к традиционно смелому японскому концепту. К слову, в Lexus зарегистрировали для своего детища индексы UX 200, UX 250 и UX 250h – и это недвусмысленно намекает на появление в линейке гибридной версии. Недостатка в двигателях у японцев нет – для нового кроссовера доступны разные варианты. К примеру, он может получить тот же двухлитровый мотор 3ZR-FAE, что ставится на Toyota C-HR, да и гибридное исполнение с 2ZR-FXE, как на тех же C-HR и Prius было бы вполне логичным. Разумеется, вряд ли японцы поскупятся и на полный привод. Ждать более конкретной информации, скорее всего, придется до самого открытия автосалона – в Toyota предпочитают не раскрывать подробности до официального дебюта. Зато рассчитывать на то, что новый кроссовер привезут к нам, стоит – и сегмент «наш», и российские продажи у марки остаются вполне стабильными.

lexus_ux_concept_3 lexus_ux_concept_9

На фото: концепт Lexus US, представленный в 2016 году

lexus_ux_concept_8

Mercedes-Benz-EQC-3-980x0-c-default Mercedes-Benz-EQC-2-980x0-c-default

На фото: Mercedes-Benz EQC

Если электрическая Kona от Hyundai и даже I-Pace от Jaguar еще не убедили вас в зарождении класса электрических кроссоверов, то это – окончательное и непоколебимое доказательство. Одними из первых войти в сегмент решили и в Mercedes-Benz: в Женеве немцы покажут уже серийный EQC. Он может похвастать новой платформой Modular Electric Architecture (MEA), созданной специально для линейки электромобилей, и ожидаемым пробегом в 500 километров на одной зарядке. Концептуальный Generation EQ, ставший явным намеком на появление нового кроссовера еще в 2016-м, располагал электромоторами суммарной мощностью в 408 сил, выдающими 700 Нм. К слову, EQC – это не абстрактная аббревиатура: EQ – это индекс линейки электромобилей, а C – обозначение конкретного автомобиля в этой линейке. Иными словами, он будет «соотноситься» с бензиновым GLC. Осталось дождаться официального дебюта, чтобы узнать конкретные цифры пробега и стоимости, чтобы понять, каким Mercedes видит серийный электрический кроссовер, и сравнить это видение с таковым у Jaguar.

На фото: концепт Mercedes-Benz Generation EQ 2016На фото: концепт Mercedes-Benz Generation EQ 2016

01 02
New Volvo V60 interior New Volvo V60 interior
New Volvo V60 interior New Volvo V60 interior

Шведы накануне Женевского автосалона выкатили новый V60, который вполне ожидаемо стал «коктейлем из знакомых ингредиентов». Дизайнерские решения по экстерьеру достались ему от «старшенького» V90, а интерьер с вертикальным «планшетом» мультимедийной системы практически идентичен кроссоверу XC60. По сравнению с предшественником V60 стал длиннее на 12,5 сантиметров, из которых 9,5 пришлись на колесную базу. Слегка «вырос» он и технически: теперь для универсала за доплату доступна пневмоподвеска. Моторная же гамма откровений не принесла: серия Drive-E вполне исчерпывающе закрывает потребности современной модельной линейки. Новому V60 достались двухлитровые бензиновые T5 и T6 и дизельные D3 и D4, причем бензиновые версии – полноприводные, а дизельные – переднеприводные. Первым положен восьмиступенчатый автомат, а вторые доступны также с шестиступенчатой механикой. Дополнением линейки стали целых две гибридных модификации, отличающиеся бензиновым мотором: в версии T6 он располагает 253 л.с., а в T8 – уже 303. В обоих случаях пару им составляет 117-сильный электромотор, с которым общая мощность достигает 340 и 390 л.с. соответственно.

New Volvo V60 exterior

www.kolesa.ru

Все автовыставки и автосалоны России и мира 2017-2018

Tripsmile.ru старается следить за основными автомобильными мероприятиями (автошоу, выставками автомобилей и автосалонами), которые проходят как в России, так и за рубежом. Наша статья поможет вам сориентироваться по времени и географии прохождения самых популярных автовыставок. Для вашего удобства мы классифицировали все автомобильные выставки по временам года. Ниже в статье вы найдете полный календарь автовыставок на 2017 и 2018 год.

Некоторые автовыставки проходят не ежегодно, а раз в два года, по четным или, наоборот, нечетным годам. Наша таблица поможет сориентироваться в календаре автосалонов и выбрать тот, на который захочется поехать.

Кликайте по названию выставки, чтобы получить более подробную информацию, фото, описания новинок автосалонов Европы, Азии, Америки и России.

Календарь текущих автосалонов

Все автомобильные выставки осени 2017

После летнего затишья организаторы автомобильных выставок, кажется, хотят нагнать упущенное время. Чуть ли не через каждые две недели случаются крупные международные автомобильные мероприятия. География самая широкая — Париж, Токио, Дубай, Майами. Самые насыщенные месяцы — сентябрь и ноябрь 2017.

Золотое время, когда лето еще не за горизонтом, а деловая жизнь вовсю бурлит.

В 2017, к сожалению, не порадует посетителей автосалон в Париже, который проводится по четным годам. Организаторы вернутся к своей работе только осенью 2018 года. За два года организаторы обещают представить много новинок.

Зато возвращается Франкфуртский автосалон и автосалон в Дубае. Они проходят, наоборот, по нечетным годам. Если Франкфуртский автосалон станет самым главным автомобильным событием сентября, то Дубайский — ноября 2017 года.

Автомобильные выставки в Лос-Анджелесе и Эссене меняют время проведения, с ноября на декабрь 2017 года.

Автовыставки зима 2017-2018

Этой зимой организаторы автовыставок будут тщательно продумывать свои рекламные слоганы в борьбе за клиента. В одно и то же время автосалоны будут проходить и в Европе, и в Азии, и в США.

Самыми популярными автомобильными событиями этой зимы будут выставки в Детройте, Токио, Париже и Лос-Анджелесе. Все четыре выставки проходят ежегодно и широко освещаются как локальными, так и международными СМИ.

Следующий автосалон в Болонье будет проводиться в декабре, а не в январе, как было раньше.

Даты автовыставок в Бирмингенме и Маастрихте совпадают, поклонникам и того, и другого придется выбирать. Такая же ситуация и с автомобмильными мероприятиями в Мадриде и Ковентри.

Начнет зимний сезон автомобильных выставок автосалон в Болонье 2 декабря, завершит — автошоу в Милуоки.

Автошоу в Хьюстоне переместилось с зимнего периода на весенний. В отличие от него, автомобильное мероприятие в Эрфурте проводится стабильно в одно и то же время — в конце января.

Автосалоны весной 2017

Самый насыщенные месяцы весны 2017 по автомобильным событиям — март и апрель. А с 24 по 26 марта 2017 будет проходить аж три автосалона на двух континентах: в США, Италии и Германии.

Главными событием весны 2017 для поклонников автоиндустрии будет Женевский автосалон. Мы ежегодно знакомим наших читателей с этим событием, следим и выкладываем информацию о новинках и о месте проведения мероприятия.

Не стоит игнорировать такие автомобильные выставки, как Фестиваль скорости в Санкт-Петербурге. Но место проведения автовыставки не имеет ничего общего с Питером. Фестиваль будет проходить в одноименном городе США (штат Флорида).

Автосалон в Нью-Йорке — второе масштабное событие весны 2017. На него съезжаются сотни тысяч экспертов и любителей. Многие новинки автомобилей презентуются именно на этой выставке. После показа автомобили поступают в розничную продажу.

Австралийский международный автосалон так и не возобновит работу после закрытия проекта в 2014 году.

Выставки автомобилей летом 2017

Летом все мечтают об отдыхе на море, в том числе и организаторы автовыставок. Масштабных автомобильных мероприятий на лето 2017 не планируется. Разве только, что вам получится совместить отпуск в итальянской Модене с посещением уютного фестиваля ретро-автомобилей.

Прочитав статью, вы теперь знаете обо всех крупных автомобильных выставках и автосалонах мира 2017 и начала 2018 года. Сохраните себе этот календарь в закладки, чтобы быть в курсе всех новинок. Мы регулярно пишем о самых крупных автовыставках. Следите за tripsmile.ru.

tripsmile.ru

Московский автосалон 2018 — все премьеры — журнал За рулем

Главная автовыставка России стартовала, и журналисты «За рулем» ведут онлайн-трансляцию из павильонов «Крокус Экспо». Хотите узнать все самое важное о премьерах ММАС 2018? Тогда не переключайтесь — наша лента постоянно обновляется!

Начало. Продолжение трансляции читайте здесь и здесь.

Петр Тутарашвили, директор ММАС: «Наша задача — сделать праздник, чтобы на выставке была комфортная, веселая атмосфера».

В списке премьер Московского автосалона — абсолютно новый кроссовер Renault Arkana, который в статусе шоу-кара празднует в «Крокусе» свою мировую премьеру. На выставке мы впервые видим линейку автомобилей нового отечественного бренда Aurus. На стенде АВТОВАЗа сразу пять новинок, включая новую версию Лады Весты и обновленное семейство Гранта. Kia, Hyundai, Volkswagen, Lifan, Haval, «Группа ГАЗ» привлекают посетителей салона новыми моделями и интерактивными стендами.

Компаний-участников ММАС в этом году не так много, как в докризисном 2008-м. Так ведь и Парижский автосалон (он откроется для прессы в начале октября) тоже недосчитается экспонентов. Но как бы то ни было, и те, кто выбирает новый автомобиль, и ценители красоты во всех ее проявлениях найдут на стендах «Крокус Экспо» и в нашей онлайн-трансляции немало интересного и важного. Разузнаем, расскажем, покажем. И девушки будут — обещаем!

12:45 Квартет новинок Киа: обновленный Sportage, новый Ceed — хэтчбек и универсал — плюс Cerato

Кирилл Бревдо

Премьеры на стенде Kia оказались не слишком удивительными: обо всех этих машинах мы уже в той или иной степени сл

www.zr.ru

Утверждены сроки проведения Московского международного автосалона – 2018

Международная организация производителей автомобилей (OICA) подтвердила статус и сроки проведения Московского международного автосалона – 2018, организаторами которого выступают НП «Объединение автопроизводителей России» и МВЦ «Крокус Экспо».

В рамках Женевского автосалона уже многие годы подряд, и нынешний 2017 год не стал исключением, традиционно проводятся пресс-конференции Международной организации производителей  автомобилей (OICA), старейшего некоммерческого объединения в отрасли (в 2019 году OICA будет отмечать столетний юбилей). OICA аккредитована при ООН в статусе официального представителя  мировой автомобильной промышленности.

На заседании Выставочного комитета OICA, прошедшего 7 марта, рассматривался календарь международных отраслевых выставок, проходящих при поддержке OICA, были подтверждены точные сроки основных выставочных проектов, в т.ч. Московского международного автомобильного салона. ММАС – 2018 традиционно пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» с 29 августа по 9 сентября 2018 года, для широкой публики выставка распахнет свои двери 31 августа 2018 года.

«После ряда консультаций, проведенных с ведущими игроками отрасли, мы заручились определенной поддержкой и видим серьезную заинтересованность автомобильных производителей участвовать в салоне (ММАС) 2018 года, что позволяет нам с оптимизмом смотреть в будущее и работать с удвоенной энергией» – заявил директор ММАС Петр Тутарашвили.

Кроме того, на пресс-конференции OICA были освещены вопросы значения свободной торговли для международной автомобильной промышленности,  роли  альтернативных силовых установок в снижении выбросов СО2 – баланса между экологической и промышленной политикой, повышения дорожной безопасности посредством «цифровизации»,  и, конечно, же актуальные тенденции развития мирового и региональных автомобильных рынков.

Президент OICA господин Маттиас Виссман (действующий глава немецкого объединения автопроизводителей – VDA, бывший министр транспорта ФРГ) отметил рост  в 2016 году мирового автомобильного рынка (на 4,5 % – 90 млн. ед.) и продаж автомобилей (на 4,7% – до 93,9 млн. ед.).

www.autostat.ru

Все новинки Женевского автосалона в 2018 году

Полный обзор 2018 Geneva Motor Show

Все главные новинки, премьеры и самые запоминающиеся моменты Женевского автосалона.

 

Автосалон «Женева» (открывает свои двери для посетителей с 8 по 18 марта 2018 года), также известный как GIMS (Geneva International Motor Show), является первым крупнейшим европейским автошоу года и одним из самых титулованных автосалонов в мире. Он проводится в 88-й раз в истории.

 

Женевский автосалон фокусируется на спортивных автомобилях и зрелищных концепт-карах, а также исследованиях в мире передовых автомобильных технологий. Помимо сверхдорогих новинок, производители также представят новые компактные внедорожники, малолитражки и роскошные автомобили.

 

Важные новинки в Женеве: Kia Ceed, Audi A6, Volvo V60

 

Диапазон новинок и мировых премьер во всех классах автомобилей оказался достаточно большим:

Volkswagen показывает исследование I. D. Vizzion

Skoda представит в Женеве не только модернизированную Fabia, но и небольшой внедорожник Vision X совместно с Octavia RS 245

Volvo проведет дебютный показ своего нового среднеразмерного универсала V60

 

В компактном классе на автосалон приедут несколько новинок:

Toyota Auris

Kia Ceed

Четвертое поколение Mercedes – A-Class.

Кроме того, на стенде Mercedes можно будет увидеть рестайлинговый C-Class, четырехдверный AMG GT и новый G-Class в варианте AMG G63.

 

BMW представлена новым X4, но наибольший интерес вызывает модель M8.

 

От Porsche в Швейцарию едет GT3 RS, модель обновилась впервые за три года.

 

Audi подготовила для Женевы мировую премьеру Audi A6, который впервые был сделан по лекалам нового фирменного «дизайна». A7 также будет впервые показан на Европейской выставке, как и внедорожник Hyundai Nexo на топливных элементах. И так далее, и тому подобное. Обновок действительно очень много, даже несмотря на то, что некоторые автостроители сознательно не прислали свои образцы на выставку. Среди них Opel, Chevrolet, Infiniti и французский бренд DS. Tesla также осталась верна себе, она и так неплохо рекламирует себя своими презентациями.

 

Porsche отправил в Женеву экстремальный двухдверный суперкар 911 GT3 RS. Автомобиль отличается от ряда других версий 911-й крайне высокой стоимостью – от 200 тыс. евро, двигателем повышенной до 520 л. с. мощности, доработанными спойлером, диффузорами и оптикой.

Skoda привез свой первый внедорожник, Kodiaq, в благородном Laurin & Klement варианте. Передний бампер спец. модели поставляется с хромированными элементами: на задней крышке торцы выделяются сплошной хромированной окантовочной полосой. Пространство интерьера заполнено кожаными сиденьями в черном или бежевом стиле с логотипом Laurin & Klement.

Ferrari также привезла хардкор-версию своего крутого спорткара 488 GTB – модель 488 Pista. Ferrari обещает лучшую производительность как на дороге, так и на гоночной трассе, даже если за руль посадить заурядного водителя. Под капотом – самый мощный V8 в истории Ferrari. 3,9 литра двигателя развивает 720 л. с.

Bugatti представляет в Женеве Chiron Sport. Небольшая детализация, проведенная спецами, пошла ему только на пользу. Он станет на 18 килограммов легче стандартной версии и, вроде как, будет выигрывать у стандартного Chiron до 5 секунд в разгоне до максимальной скорости.

 

При этом амортизаторы настроены на десять процентов жестче, рулевое управление также получило тюнингнастройку.

 

Удовольствие стоит 2,65 миллионов евро.

BMW также идет в дорогой спорт, прикатив на подиум M8 Gran Coupe. Много углерода и нестандартных технических решений.

 

Битурбодвигатель M8 может развить до 650 л. с. Полный привод идет по стандарту. Любителям дрифта беспокоиться не стоит, ведь в салоне есть известная по M5 «Drift Button».

Семейство AMG GT разрастается в геометрической прогрессии! AMG GT получило три уровня мощности. Топ-модель GT 63 S сможет развить 639 л. с. и 900 Нм в своем четырехлитровом V8 битурбо. Модель начального уровня – это GT 53, с 435 л. с., между ними расположилась версия GT 63 с V8-Biturbo и 585 л. с.

Toyota провела официальную демонстрацию третьего поколения Auris в Женеве. Новая модель была полностью переделана. В ее основе – платформа TNGA, которая должна подарить больше комфорта и стабильности вождения, обеспечивая более удобную управляемость.

 

Еще одно новшество: на автомобиле доступно два гибридных привода. Автомобиль станет чуть больше своего предшественника.

 

Предполагается, что третье поколение Toyota Auris выйдет на рынок еще в 2018 году.

Mission E Cross Turismo – тест на устойчивость нервной системы фанатов производителя спорткаров из Штутгарта. Электрокар, сделанный по мотивам Mission E в кузове кроссовера.

 

Немаленький внедорожник (в длину 4,95-метров, высокий – 1.42 метра) готов к поездке на одной полной зарядке на 400 км. 20-дюймовые колесные диски, увеличенный дорожный просвет, а также большие шины, подруливающие задние колеса, и активная пневмоподвеска.

 

Porsche обещает более 600 л. с. И разгон до 100 км/ч за 3,5 секунды. 200 км/ч электрокроссовер должен набирать за 12 секунд!

Toyota показала на Женевском салоне преемника Supra. В очередной раз… Теперь это гоночная версия GR Supra Racing Concept.

 

По инсайдерским данным, двухлитровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 197 л. с. может стать мотором начального уровня. Также на легендарный спорткар новой формации будут ставить двухлитровый четырехцилиндровый двигатель на 252 лошадиные силы. Топовая модель получит не менее 340 лошадиных сил.

 

Все варианты должны выйти на рынок в заднеприводной компоновке.

Abarth показывает специальное издание 124 GT. Красивый автомобиль в красивой расцветке.

Aston Martin показал в Швейцарии электрическое исследование на тему «Lagonda Vision Concept». С одной зарядки аккумулятора модель должна проезжать около 640 километров.

 

Но самое интересное в исследовании – это внутреннее пространство. Так как концепт-кар был сделан полностью автономным, внутри установлены дизайнерские вращающиеся кресла. Чтоб общаться было удобнее.

Renault показывает на Женевском салоне полностью автономное исследование Ezgo. Так французы представляют себе городской автомобиль будущего. Этот робот-такси словно срисован с фантастических автомобилей кинокартин из 80-х годов.

Еще один концепт, на этот раз от Hyundai.

Kia привезла новый Ceed, даже несколько версий сразу – хэтч и универсал. Подробнее читайте здесь: 

Новинки Женевского автосалона: Kia представила универсал Ceed

Официально показан новый Kia Ceed 2018 года

Через год после версии купе Lamborghini показывает в Женеве Huracán Performante Spyder. Рецепт остается прежним: меньше веса – больше мощности! Самые большие изменения касаются крыши и выхлопной системы. Под капотом он остается на 5,2-литровом бензиновом V10, который выдает более 600 л. с. Таким образом, спринт не должен превышать 3,1 секунды.

Концепт от VW: I. D. Vizzion. Автономный, умный (с ним можно обжаться во время движения, если заскучаете), электрический.

Mercedes-AMG C 43. Обновленная версия AMG была всесторонне улучшена, чтобы дать своему 3,0-литровому турбокомпрессорному V6 турбины большего размера, больше наддува и большую мощность. Мощь увеличилась на 23 лошади, в общей сложности она теперь составляет 385 л. с. Подробнее здесь: Mercedes-AMG С43 обновился – стал мощнее и еще быстрее

Skoda, помимо новинок, привезла на автосалон концепцию Vision X Concept. Небольшой внедорожник словно предрекает то, как будет выглядеть Skoda Polar, который очень скоро мы также увидим на каком-нибудь автосалоне.

Polestar с гибридной версией купе Hybrid-Coupé «1».

 

В 2019 году Polestar «1» должен выйти на рынок с 600 лошадиными силами и 1.000 Нм крутящего момента. Позже появится версия Polestar «2», конкурентная модель Tesla Model 3 и Polestar «3».

Еще одна новинка на стенде немцев – G63 Mercedes-AMG. Внедорожник с 585 л. с. под капотом сравнялся по мощности со спортивным AMG GT R! Цены на заряженный «квадрат» в Mercedes пока не разглашают. И правильно делают – зачем лишний раз шокировать публику.

 

Концерн VOLKSWAGEN демонстрирует следующий этап развития SEDRIC (Self-Driving Car). Концептуальная модель, раскрашенная в цвета школьного автобуса, показывает, какими могут быть школьные автобусы будущего.

 

Mazda6 получила фейслифтинговую версию. Японцы не стали делать больших стилистических изменений в седане, но сделали максимально возможные изменения на промежуточном этапе, после которых можно четко понять: это действительно измененный, улучшенный автомобиль, а не версия машины, которая просто по неизвестно какой причине получила статус рестайлинговой. Подробно: Показана рестайлинговая версия Mazda6: Официально

Cupra Ateca: просто кроссовер от Seat. Сердцем Ateca стал двухлитровый бензиновый двигатель TSI, известный по Seat Leon Cupra. Лошадей в нем немало – целых 300! В стандартной комплектации Ateca получит недавно разработанную семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Она создана с той целью, чтоб переключиться быстрее, работать плавнее и «переваривать» больший крутящий момент. Максимальная скорость составляет 245 км/ч.

Skoda Fabia сделали подтяжку «лица». В конце 90-х этих машинок было много на дорогах России. У нас про них забыли, но в Европе помнят.

 

Новый Mercedes A-Class, несмотря на то, что уже был официально показан Мерседес, все же посетил мероприятие.

Четкий дизайн, четкие технологии, новая информационно-развлекательная система MBUX. Покупателям будет доступно три варианта комбинаций дисплея: два 7-дюймовых экрана (17.78 см), один 7-дюймовый дисплей и 10.25-дюймовый дисплей (26 см) или два экрана по 10.25 дюйма, создающие огромный дисплей почти в половину ширины торпедо.

 

Новый A-Class отличается прогрессивным дизайном передней части, с низким капотом, плоскими зауженными светодиодными фарами и хромированной вставкой посредине радиаторной фальшрешетки.

A-Class получит множество умных систем защиты от флагманской модели S-Class:

Active Distance Assist

Active Emergency Stop Assist

Active Lane Change Assist

Active Brake Assist (в стандартной комплектации)

Функция PRE-SAFE Plus поможет заранее обнаружить опасность сзади и предотвратить столкновение, автоматически активировав тормоза.

 

Подробности читайте здесь: Мерседес официально показал A-Class 2019 года

Rolls Royce также привез три новинки на Женеву. Легенды также нуждаются в рекламе.

 

И еще пара новинок, без которых мировой автосалон был бы явно немного пуст…

 

Maserati представляет эксклюзивный тюнинг для Levante (на фото), Ghibli и Quattroporte. Автомобили окрашены исключительно в черный цвет и утонченно облагорожены снаружи и внутри. Специальные издания могут быть объединены со всеми вариантами двигателей и коробок передач.

В Швейцарии Jaguar представляет серийную версию I-Pace, которая выйдет на рынок в 2018 году. Полностью электрический внедорожник является первым электромобилем британцев и предназначен для комфортного передвижения на расстояние до 480 километров. Тягу обеспечивают два электродвигателя.

Из Ингольштадта отправляется пятое поколение A6, выходя на рынок в июне 2018 года. Бизнес-класс выступает против BMW 5-Series и Mercedes E-Class в большой гонке за звание лучшего седана высшего уровня. Для этого Audi сделал новую A6 технологически совершенной, снабдив четырехдверку не только вызывающим внешним видом, но и множеством высоких технологий, позаимствованных от седана A8.

Peugeot показал 508 серию. За подробностями – сюда.

Skoda сделала Octavia RS 245 еще более спортивной – но только визуально, с новым Challenge Plus-пакетом.

Kia демонстрирует в Швейцарии обновленную «универсальную» версию среднеразмерной модели Optima.

Jeep представляет Wrangler в Европейской версии. Четвертое поколение должно быть более удобным, но в то же время реальным внедорожником на пересеченной местности.

Lexus показал компактный внедорожник, который отзывается на имя UX. О нем мы писали сегодня в нашем материале:

Lexus показал эксклюзивный самый дешевый кроссовер UX

Дебют нового кроссовера Lexus UX | Он будет продаваться в России

BMW M Performance обвес для моделей X2, X3 и X4.

На базе нового BMW X3 Alpina была сделана версия xd3. Модель называют «королем крутящего момента»: 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизель с четырьмя турбокомпрессорами дает Alpina до 770 Нм момента. Максимальная мощность соответствует 388 л. с.

 

И еще раз Skoda: немного измененный Superb с новым 2.0-литровым двигателем TSI на 272 лошадиные силы.

Семиступенчатая КПП DSG прилагается.

Volvo представляет новый V60.

Alfa Romeo сделала специальные версии Giulia QV и Stelvio «NÜRBURGRING Edition».

Кроме того, в Женеве представлен новый S-Class Mercedes-Maybach. Три года строили – и наконец построили.

Компания Hyundai представила четвертое поколение Santa Fe. Впрочем, подробнее об этом кроссовере читайте у нас: Все, что вы хотите знать о новом внедорожнике Hyundai Santa Fe

Kia Rio GT-Line.

McLaren представляет самый экстремальный автомобиль в истории компании в Женевском экспоцентре! Новая модель Senna Ultimate Series весит 1.198 килограммов, обладает 800 л. с. и названа в честь легендарного гонщика Формулы-1 Айртона Сенна, который выиграл все титулы, гоняя за McLaren.

Также на Женевском автосалоне можно увидеть новый Honda Civic TYPE-R в гоночной версии TCR.

www.1gai.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о