Авто

Новинки российского автопрома 2019 2018 – Авто новинки 2020-2021 — самые ожидаемые новинки авто с фото: кроссоверы и недорожники для российского рынка

Российский автопром готовится к новому кризису — Российская газета

В условиях продолжающегося падения спроса на новые машины российские автозаводы начали сокращать объемы производства. Со временем это может привести к нехватке ходовых моделей у дилеров.

Антикризисные меры

Российские автозаводы по итогам восьми месяцев 2019-го увеличили объемы производства на 1,3%, выпустив более 1 млн легковых машин, согласно данным Росстата. Не сбавлять оборотов на фоне общего падения спроса на новые автомобили им позволила активная работа правительства по импортозамещению на российском авторынке в последние годы, а также действующие сегодня адресные госпрограммы льготного автокредитования, которые распространяются только на машины отечественной сборки. Тем не менее, запас прочности, судя по всему, подходит к концу и российских автозаводов, и они вынуждены прибегать к таким традиционным антикризисным мерам, как простои конвейера и сокращение рабочей недели.

Так, GM-АвтоВАЗ в начале сентября на неделю останавливал производство Chevrolet Niva в связи с затовариванием складов, и на предприятии не исключают простоев конвейера в дальнейшем. Как заявили «РГ» в пресс-службе GM-АвтоВАЗ, в зависимости от ситуации на рынке компания имеем возможность оперативно корректировать объемы производства, чтобы поддерживать оптимальный баланс спроса и предложения на Chevrolet Niva и не допускать затоваривания либо, наоборот, дефицита востребованных клиентами комплектаций или цветов.

АвтоВАЗ, несмотря на рост своих продаж в этом году, с сентября снизил скорость некоторых линий конвейера. По данным источников в отрасли, сокращение производства коснется, прежде всего, моделей на общей платформе альянса Renault-Nissan — B0 (Lada Xray и Largus, Renault Logan и Sandero), а также внедорожников Lada 4×4. В то же время на производственной линии, где выпускаются Lada Granta и модели Datsun, в сентябре введены дополнительные смены по субботам.

«Буквально месяц назад мы наблюдали затоварку автомобилей Lada Xray. Именно поэтому АвтоВАЗ усилил рекламную поддержку данной модели, что способствовало улучшению продаж. Наиболее популярная модель сегодня — Granta, но ее дефицита мы не наблюдаем: склад достаточен, чтобы обеспечить клиентский спрос. Правда, есть опасения, что в октябре возможен переизбыток по этой модели», — рассказал «РГ» коммерческий директор «ТрансТехСервис» Тимур Валиуллин.

А вот Горьковский автозавод в условиях ухудшения ситуации на рынке коммерческого транспорта и ограничений производственной деятельности компании из-за санкций США может перейти на сокращенную, четырехдневную рабочую неделю с октября 2019-го по апрель будущего года. В пресс-службе ГАЗа отмечают, это превентивная мера, и при стабилизации ситуации на рынке она не будет введена, предприятие продолжит работать в обычном режиме.

Распродажа «желтых» машин

Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

По словам Тимура Валиуллина, в первом полугодии все дилеры были серьезно затоварены. Особенно критичен перегруз «желтыми» автомобилями, на которые не распространяются акции производителей, что только усугубляло экономику дилеров. Во втором полугодии большинство дилерских холдингов и производителей будут стремиться оптимизировать запас как «желтых» машин, так и складов. Если этого не сделать, то экономика дилерских предприятий обрушится и не исключены новые потрясения — банкротства, закрытие брендов и т.д.

«В условиях не растущего рынка подход к планированию производства и поставок должен быть значительно более осторожным и консервативным. Лучше легкий дефицит, чем переизбыток, который наносит двойной удар по экономике предприятия: содержание избыточных складов и дополнительные скидки по распродаже этих автомобилей», — комментирует Тимур Валиуллин.

Между тем, представители Ульяновского автозавода, «Автотора», «Мазда Соллерс», российских заводов Hyundai и Nissan заверили, что производство автомобилей осуществляется в обычном режиме, и никаких изменений в графике в ближайшее время не планируется.

«УАЗ работает в концепции Just-in-time. Предприятие производит автомобили, уже обеспеченные заказом и предоплатой. Это позволяет избежать замораживания средств, а дилерам — самостоятельно планировать запасы», -отметили, в частности, в пресс-службе Ульяновского автозавода.

По оценкам участников рынка, в текущих рыночных условиях оптимальный запас автомобилей у дилера должен быть равным, либо немного превышающим его месячный объем продаж. В этом случае риск затоваривания существенно снижается, равно как снижается и нагрузка на финансирование склада, поясняет руководитель проектов по бизнес-процессам ГК «АвтоСпецЦентр» Авакян Константин. По его словам, затоваривание дилерских складов в настоящее время может наблюдаться по моделям, выпускающимся продолжительное время без каких-либо существенных изменений. В особенности, это касается таких моделей, как Kia Rio или Hyundai Solaris, которые являются объемообразующими для продаж бренда.

«В то же время спрос может превышать предложение по новым или обновленным моделям, а также по моделям, являющимися «первооткрывателями» каких-либо ниш и сегментов. В качестве примера можно привести Renault Arkana: компактный купе-кроссовер из бюджетного сегмента в момент выхода на рынок пользовался повышенным спросом, и на отдельные его модификации до сих пор сохраняется дефицит», — говорит Константин Авакян.

На грани рентабельности

Фото: Пресс-служба Haval.

Аналогичная ситуация сложилась и с новым кроссовером Haval F7, который также вышел на российский рынок этим летом. На сегодняшний день компании Haval удалось сократить срок ожидания автомобилей в топовой версии до трех недель, тогда как остальные комплектации Haval F7 доступны в дилерских центрах. Как заявил «РГ» исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус» Жером Сего, завод Haval в Тульской области пока что придерживается установленного плана развития, и производство моделей Haval F7x и Haval H9 будет запущено в срок.

Продолжает наращивать производство и подмосковный завод Mercedes-Benz, с конвейера которого сегодня сходят седаны Е-Класса. В сентябре на предприятии была запущена вторая смена, что позволит расширять модельный ряд: постепенно здесь будет налажено производство внедорожников GLE, GLC и GLS.

Несмотря на то, что рыночная доля автомобилей локального производства достигла рекордных 85%, мощности автозаводов в нашей стране на сегодняшний день загружены лишь порядка на 40%. В результате некоторые предприятия в последние годы работают на грани рентабельности или даже в убыток. Красноречивым примером тому может служить Ford, который недавно полностью свернул производство легковых автомобилей в России и закрыл два своих завода.

«Дело в том, что при строительстве автозаводов в их проектные пиковые мощности инвесторами закладываются долгосрочные ожидания по росту экономики и связанному с ним росту внутреннего рынка сбыта, а также перспективы налаживания сбыта на рынки других стран, увеличение объемов экспорта. В настоящий момент внутренний рынок падает, и прогноз до конца текущего года неутешительный: вероятнее всего, итогом 2019-го будет падение относительно прошлого года», — рассуждает Константин Авакян.

По словам директора по развитию компании «Рольф» Владимира Мирошникова, сегодня правительство пытается развивать экспорт автомобилей из России, но очевидно, что основным рынком сбыта для продукции российского автопрома будет оставаться внутренний рынок. Таким образом, дальнейшая динамика продаж на российском авторынке будет задавать производственный темп и для автосборочных предприятий страны. При продолжении стагнации ведущие автоконцерны будут вынуждены ограничивать производство, в том числе за счет временных остановок конвейера.

rg.ru

Новинки российского автопрома. Сезон 2018-2019. Камский автомобильный завод

В нынешнем сезоне Камский автомобильный завод пополняет рынок рядом новинок. Мы не могли пройти мимо и не рассказать вам о них, ведь тут действительно есть на что посмотреть.

Среди новинок можно увидеть усовершенствованные модели, которые уже успели понравиться всем, и совершенно новые, которые способны удивить даже самого искушенного покупателя.

Начнем с самой ожидаемой новинки —

КАМАЗ-54901. Чтобы выпустить этот мощный тягач, компания построила завод в Набережных Челнах. И конечно, машина имеет ряд преимуществ:

  • Европейский комфорт;
  • Надежность узлов и агрегатов;
  • Мощный 12-литровый 450-сильный турбодизель.

Внутри этого КАМАЗа комфортно и работать, и отдыхать. Все сделано для человека. В кабине находятся удобные закрываемые боксы для личных вещей, бумаг и других мелочей. Полностью современная кабина, на приборной панели нет глубоких впадин, все нужные органы управления доступны на расстоянии вытянутой руки. Присутствуют два спальных места и сидение с широким диапазоном регулировок и подлокотниками.

КАМАЗ разработал гибридный мусоровоз 65208, который работает на двух двигателях (300 и 163 л.с.). Это позволяет отключать первый дизельный, проезжать на втором электронном порядка 8 километров, чтобы заехать в жилую зону без шума и пыли, сделать работу и выехать обратно на проезжую часть. При включении дизельного двигателя он автоматически начинает заряжать второй. Все это не просто так: мусор обычно вывозят по утрам, поэтому уровень шума очень важен. Помимо этого, при движении на электродвигателе машина не будет выбрасывать вредные газы, что тоже немаловажно для жилых зон.

Итак, продолжаем рассказывать про новинки камского автопрома.

Тягач КАМАЗ 65209. Главные преимущества данной модели — это:

  • Большая грузоподъемность;
  • Эргономичная кабина;
  • Мощная силовая установка.

В его конструкцию включено три оси с приводом 6х2, где задняя является подъемной. Эта особенность обеспечивает экономичность при работе без груза. Кабина идентична модели 5490 и имеет два спальных места. Основная область применения тягача 65209 — буксировка прицепов или транспортировка грузов с большим весом. При изготовлении шасси разработчики уделили особое внимание выносливости.

Из дополнительных характеристик можно добавить, что расход топлива на 100 км составляет 33 литра, при наличии бака на 395 л. Благодаря тщательно продуманной топливной системе обеспечивается полное сгорание смеси и экономичность. Для создания несущей конструкции применяются иностранные технологии.

На машину устанавливается два варианта трансмиссии:

  • 12-скоростная ZF автоматического типа;
  • 16-скоростная ZF механического типа.

Кабина оснащена всем необходимым для комфортного пребывания внутри:

  • амортизаторы переднего моста;
  • автоостановка мотора;
  • моторный тормоз;
  • коробка отбора мощности;
  • гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • тахометр;
  • система кондиционирования;
  • электрические стеклоподъемники с центральным замком;
  • зеркала с обогревом.

У новой модели КАМАЗА есть и аналоги:

  • Mercedes-BenzActros 3341;
  • предшественник КАМАЗ-65206.

Последняя модель, которую мы рассмотрим сегодня, — НЕФАЗ-5299-40-52. Это не та техника КАМАЗ, которую мы привыкли видеть, а полноценный низкопольный пассажирский автобус с вместимостью до 110 человек. Идеально подходит для использования в аэропортах.

Имеется 28 посадочных мест, площадка для инвалидного кресла и большая площадка для стоячих пассажиров. Он разгоняется до 80 км/ч, имеет гидроусилитель руля и клиренс 160 мм.

Такими новинками может похвастаться Камский автомобильный завод. Мы следим за обновлениями и рассказываем о них вам!

Автор: Алина Колесникова
Редактор: Иветта Шереметьева
Фото: truckunity.ru, trucksplanet.com, avtospravochnaya.com, avtomobili-rnd.ru, avtospravochnaya.com, fotobus.msk.ru, technocar18.ru 

 

 

goodbye-office.com

Лучшие новинки Отечественного автопрома 2018-2019 года.

Несмотря на констатируемый экспертами кризис, российские автолюбители проявляют интерес к новинкам рынка. В текущем 2018 и следующем годах отечественный автопром порадует нас рядом абсолютно новых и рестайлинговых моделей.

Новинки 2018

АвтоВАЗ

В 2018-м АвтоВАЗ выдаст сразу два новых седана — Vesta S-Line и Vesta R. Соответствующие товарные знаки уже зарегистрированы Роспатентом, но производитель не афиширует данных по машинам. Вероятнее всего это будут «прокачанные» модели Весты с литыми дисками, низкопрофильной резиной и спортивными обвесами. Не исключено, что кроме 1.6 и 1,8-литрвых бензиновых моторов будет доступно исполнение с 1,4-литровым турбированным.

Среди российских потребителей растет интерес и к внедорожным моделям. Для них концерн выпустит еще две модели: Vesta Cross и X-Ray Cross. Кроссовер на базе Весты получит расширители колесных арок из неокрашенного пластика и увеличенный дорожный просвет. Инженеры увеличили ход рычагов подвески, а руль сделали «острее». Модель будет доступна только с передним приводом. Изменения в салоне – это кожанные вставки оранжевого цвета и бокс-подлокотник между передними креслами.

Одна из главных интриг с автомобилем X-Ray Cross – смогут ли производители установить муфту для включения задних колес, или модель так и останется переднеприводной. В любом случае стильный обвес и большие колеса порадуют потенциального владельца, а клиренс позволит парковаться вплотную к бордюру.

ГАЗ

ГАЗель Next, выпускаемые в Нижнем Новгороде, в 2018 году получат новые двигатели и автоматические КПП. Агрегаты германского производства станут доступными благодаря сотрудничеству с Volkswagen. Популярная коммерческая модель буде представлена фургоном и микроавтобусом.

Разработанный в 2014 ГАЗ Садко NEXT выйдет в серию только в 2018 году. Автомобиль способен взять на борт до 3350 кг, оснащен турбодизелем на 4,4л от ЯМЗ, рулевым ZF и амортизаторами Tenneco. Водителей этих грузовиков производитель порадовал системой климат-контроля салона.

УАЗ

УАЗ Патриот будет доступен в 4 комплектациях, получит усовершенствованную ходовую часть и двигатели, соответствующие ЕВРО-6. На автомобиль будут установлены полный пакет безопасности, а также видеосистема помощи Vision-ADAS.

Новинки 2019

Лада X-Code, которая станет закономерным «продолжением» X-RAY Cross, пока еще находится на стадии концепта и в салоны попадет только в 2019 году. Примерно в то же время стоит ожидать и новую Волгу GL-5000. Производитель пока представил только фотографии ее прототипа, но известно, что автомобиль будет оснащен 300-сильным мотором объемом 3,3 л и шестидиапазонным автоматом. Новый UAZ Profi потребитель также увидит только в 2019 году. Он выйдет с укороченной грузовой частью и просторной пятиместной кабиной.

Больше информации о новинках 2019 мы узнаем на Московском международном автосалоне-2018, который состоится в конце августа.

 Читать также:

ТОП-5 САМЫХ НАДЕЖНЫХ МАРОК АВТО

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ АВТОМОБИЛИ В РОССИИ

carline-rus.ru

Новинки российского автопрома 2018-2019 года

Российский автопром, можно сказать, совершил настоящую революцию в последние годы. Автопром наконец-то научился делать работу над ошибками, и начал выпускать более качественные модели, по дизайну не уступающие европейским и американским конкурентам. Ближайшие два года принесут российским моделям обновления, которые должны привлечь внимание покупателей, и повысить доверие к российским производителям.
 

Lada Kalina 2019 года
 

Популярная российская модель получила новый дизайн, модифицированный бампер и обновлённую ходовую систему. Также будет изменён салон автомобиля, предложенный в двух расцветках. Также новую Калину оборудуют множеством современных вспомогательных систем, а также поработают над шумоизоляцией.

 

Авто будет представлено в трёх модификациях: хэтчбэк, седан и универсал.

Помимо этого, в продаже появится Lada Kalina NFR, с претензией на спортивность. Базовая комплектация включает передний привод, но производитель заявил, что модель может быть и полноприводной.

 

Lada Vesta


Новая Лада Веста получит сразу три новых варианта кузова в 2019 году:
 

1. Универсал SW.
2. Модели-кроссоверы SW Cross и Cross Sedan.
3. Седан с удлинённой базой Signature.
 

Внешний вид всех моделей будет изменён, хотя и сохранит характерные черты. Новинка получит изменённый салон, обеспечивающий более высокий уровень комфорта, и некоторые дополнительные системы, предназначенные для комфорта и вождения.
 

Lada Largus
 

С 2018 автомобиль будет называться Dacia Logan Stepway. Изменения включают обновлённый вид, как кузова, так и салона. Конструкторы поработают над шумоизоляцией, добавят некоторые опции для комфорта и безопасности, а также изменят салон, придадут ему больше лоска и комфорта. Ларгус может включать 5 или 7 мест, а также будет выпущена версия в виде фургона.
 

Также Largus обзаведётся новой модификацией Cross, которая будет больше напоминать кроссовер, с изменённым стилем, приближенным к спортивному, и улучшенной проходимостью и другими характеристиками.

 

Lada Priora

 

После обновления модельного ряда АвтоВАЗа, интерес к Приоре поубавился. В связи с этим, производитель выпускает рестайловую версию, которая появится на рынке в 2019 году.
 


Список основных изменений:
 

1. Изменённый дизайн решётки радиатора и переднего бампера.
2. Обновлённые фары, оборудованные светодиодами.
3. Более крепкий кузов.
4. Новый уровень комфорта в салоне.
5. Два варианта мотора, оба бензиновые, объёмом 1,6 и 1,8 литра.
 

Это все изменения новой Приоры. АвтоВАЗ заявил о прекращении выпуска этой модели, поэтому внесение больших изменений считает нецелесообразным.

 

Новая Lada Нива, California или 4х4
 

Обновлённый внедорожник получил не только несколько названий. Новый кроссовер выглядит очень мощно, с увеличенными габаритами возможностью использовать полный привод. Кроссовер обладает мощными характеристиками и броским дизайном, и может поменять представление о российском автопроме в корне.

Прототип модели под названием «Калифорния» показали ещё в 2016, а в продажу модель поступит уже в следующем году. При этом автомобиль обладает двумя различными вариациями:

 

• Автомобиль для повседневных городских задач с переключаемым полным приводом.
• Вариант с большей проходимостью, передним приводом и шестиступенчатой «механикой».
 

Насчёт цены на обновлённую Ниву пока ничего не известно.


Lada X-Code
 

Новый кроссовер обладает ярким дизайном, выглядит агрессивно и стильно. Также стоит обратить внимание на стильный салон нового Икс-Кода, выполненный из качественных материалов, а также внушительными ходовыми качествами.
 

Х-Code напоминает ХRAY, но нельзя сказать, что они одинаковы. Салон нового кроссовера не похож на предыдущие модели, и выполнен из качественных материалов, которые обеспечивают комфорт во время вождения. Также машина может получить гибридный двигатель.


Объединение Lada с Nissan-Renault явно пошло отечественному автопрому на пользу. Выпускаемые модели стали более качественными, как внешне, так и внутри. Такое колоссальное изменение бренда должно прийтись по душе пользователям, не утратившим веру в российский автопром. Посмотрим, что скажут первые покупатели новых LADA в 2018-2019.

 

lada-avto.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о