Авто

Новости женевского автосалона 2019 – Автосалон в Женеве 2019 — все новинки и премьеры главной автовыставки

Содержание

Самые яркие концепты Женевского автосалона 2019 года

Среди массовых новинок нынешнего автосалона в Женеве (о них читайте в первой части обзора выставки) по-настоящему ярких дебютов оказалось не так уж и много, зато интересных, а порой и провокационных концептов в этом году хватало за глаза!

Большинство разработчиков шоу-каров, как того требует нынешняя мода на все «зеленое», уповает на электрификацию.

Фото: Иван ПетренкоLagonda All-TerrainФото: Иван ПетренкоLagonda All-Terrain

В Aston Martin в очередной раз продемонстрировали, насколько роскошным может быть электромобиль. Батарейный шоу-кар Lagonda All-Terrain — симбиоз SUV и лимузина, представляющий собой дальнейшее развитие прошлогоднего концепта Lagonda Vision. По словам разработчиков, All-Terrain еще в большей степени совпадает с будущей серийной машиной, рыночный дебют которой запланирован на 2022 год. Напомним, что бренд Lagonda возродили специально под выпуск роскошных «электричек», и будущий конкурент Bentley Bentayga и Rolls-Royce Cullinan станет первой из них. О технике шоу-кара в Aston Martin так и не обмолвились: по всей видимости, Lagonda All-Terrain стояла на женевском стенде без силового агрегата.

Фото: Иван ПетренкоAudi Q4 E-TronФото: Иван ПетренкоAudi Q4 E-Tron

Вслед за Volkswagen, Seat и Skoda свой электрокар на модульной платформе MEB готовит и Audi. Это будет компактный кроссовер Q4 E-Tron длиной 4,59 м, серийную версию которого немцы представят в конце следующего года. Оснащен концепт двумя электродвигателями суммарной мощностью 306 лошадиных сил, которые разгоняют «паркетник» до 100 км/ч за 6,3 секунды. Максимальная скорость Q4 E-Tron ограничена электроникой на отметке 180 км/ч. Практически все пространство под полом между осями занимает батарея емкостью 82 кВт·ч, обеспечивающая паспортный запас хода более 450 км (по методике WLTP).

Фото: Иван ПетренкоAudi E-Tron SportbackФото: Иван ПетренкоAudi E-Tron GT

Отметим, что в ближайшей перспективе Audi выпустит на рынок квартет новых электромобилей: кроме Q4 E-Tron, это E-Tron Sportback, закамуфлированный прототип которого также красовался на женевском стенде (серийную машину покажут в этом году), Q2L E-Tron для китайского рынка и четырехдверное купе E-Tron GT (его дебют намечен на вторую половину 2020 года).

Фото: Иван Петренко
Alfa Romeo TonaleФото: Иван ПетренкоAlfa Romeo Tonale

Свой шоу-стоппер в Женеву привезла и итальянская Alfa Romeo. Концепт Tonale дает представление о будущем серийном кроссовере марки, который в фирменной иерархии встанет на ступеньку ниже модели Stelvio. Глядя на Tonale, не скажешь, что в основу Tonale легла та же платформа, на которой создан Jeep Renegade, — дизайнеры Alfa Romeo свой хлеб едят не зря, хотя облик товарной версии компактного «паркетника» будет проще. Появление компактного кроссовера Alfa Romeo стоит ожидать примерно через год; предполагается, что он первым среди моделей марки получит «подзаряжаемую» гибридную установку, характеристики которой пока не известны. В соперники Tonale можно записать модели вроде BMW X2, Audi Q3 и Seat Ateca.

Фото: Иван ПетренкоFiat CentoventiФото: Иван ПетренкоFiat Centoventi

Fiat, отмечающий в этом году свое 120-летие, к женевской выставке подготовил юбилейный шоу-кар, который называется Centoventi, то есть «120» по-итальянски. Велика вероятность того, что в итоге концепт превратится в преемника модели Panda, который получит электропривод. Дебют новинки с заводским индексом CC4 намечен на 2021 год. В длину Centoventi достигает 3,68 м, ширина составляет 1,84 м, а колесная база — 2,43 м. В основу будущего ситикара ляжет новая электрическая платформа, на которой также будет создан Fiat 500 нового поколения: хетчбэк перейдет на электропривод и может дебютировать на следующем Женевском автошоу, то есть через год.

Фото: Иван ПетренкоHonda e PrototypeФото: Иван ПетренкоHonda e Prototype

Небольшой и относительно доступный городской электрокар появится и у Honda, которая показала в Женеве его предсерийный вариант — e Prototype, созданный на основе концепта Urban EV 2017 года. Из особенностей машинки длиной 3,89 м — выдвижные дверные ручки и компактные камеры вместо традиционных боковых зеркал, камера заднего вида, а также система «быстрой» зарядки, позволяющей поднять уровень заряда батареи до 80% за полчаса. Прочих подробностей фирма пока не сообщает, но представители Honda в беседе с корреспондентом AUTO.TUT.BY обмолвились, что мощность электродвигателя у хетчбэка будет «больше 100 лошадиных сил». Запуск производства компактного электрокара Honda запланирован уже на этот год.

Фото: Иван ПетренкоKia ImagineФото: Иван ПетренкоKia Imagine

Imagine — так называется новый шоу-кар Kia, с помощью которого корейцы решили подшутить… над другими производителями. В салоне тут насчитывается 21 отдельный дисплей — это ответ Kia на продолжающееся между некоторыми автопроизводителями соревнование по созданию интерьера с самым большим количеством экранов. Из прочих особенностей Imagine — необычное оформление передка с подсвечиваемой, по словам самих дизайнеров, «маской тигра», окружающей блоки светодиодных фар. Оснащается Imagine компактным электродвигателем, энергией который снабжает батарея с индукционной подзарядкой, — и это все, что известно о технике концепта. Во что в итоге переродится пятидверный электрический литфбэк Kia, пока до конца не ясно.

Фото: Иван ПетренкоNissan IMQФото: Иван ПетренкоNissan IMQ

Интересный дизайнерский эксперимент и на стенде Nissan — это концепт IMQ, намекающий на облик кроссоверов следующего поколения, которые будут передвигаться на электротяге. Женевский шоу-кар, у которого от носа до хвоста 4,55 м, оснащен электрической установкой e-Power нового поколения, которая развивает 400 сил и 700 Нм крутящего момента. Также разработчики говорят о новой «мультимоторной» системе полного привода, позволяющей независимо управлять каждым из колес. Концепт оснащен новой технологией I2V, позволяющей «заглядывать за углы» и визуализировать информацию о пробках, и фирменной системой полуавтономного вождения ProPilot, помогающей водителю при движении в городе и по загородным автомагистралям.

Фото: Иван ПетренкоMitsubishi Engelberg TourerФото: Иван ПетренкоMitsubishi Engelberg Tourer

Mitsubishi представила в Женеве концептуальный кроссовер Engelberg Tourer, названный так в честь известного горнолыжного курорта в центральной Швейцарии. В фирменном пресс-коммюнике компания скрывает перспективы концепта, но и без того ясно, что Engelberg Tourer намекает на Outlander следующего поколения. Одновременно женевский шоу-кар анонсирует усовершенствованную «подзаряжаемую» гибридную установку на основе 2,4-литрового бензинового двигателя. Ее отдачу японцы не называют, указав только пробег: 70 км на электротяге и до 700 км (по циклу WLTP) при полностью заряженной батарее и с полным баком. Дебют нового Outlander ожидается в 2020 году.

Фото: Иван ПетренкоMercedes EQVФото: Иван ПетренкоMercedes EQV

Концептуальный Mercedes EQV — это предсерийный, по сути, образец переведенного на электротягу обновленного V-класса. У машины — электропривод на передние колеса: 150-киловаттный электромотор, трансмиссия, система охлаждения и силовая электроника объединены в один компактный блок. Емкость литиево-ионной батареи — 100 кВт·ч, паспортный пробег минивэна на одной зарядке — до 400 км. Заявленная максимальная скорость — 160 км/ч. Подзарядить батарею можно дома с помощью настенного зарядного устройства или от бытовой розетки, также предусмотрена функция быстрой подзарядки. Серийный вариант EQV появится не раньше 2021 года.

Фото: Иван ПетренкоVolkswagen I.D. BuggyФото: Иван ПетренкоVolkswagen I.D. Buggy

Пожалуй, это самый веселый и задорный Volkswagen за последние годы — и жаль, что лишь в статусе концепт-кара. У I.D. Buggy нет ни крыши, ни дверей, ни двигателя внутреннего сгорания — созданный на модульной платформе MEB шоу-кар в движение приводит 201-сильный электромотор на задней оси. До 100 км/ч I.D. Buggy разгоняется за 7,2 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 159 км/ч, а пробег на одной зарядке — 249 км. С виду эта машинка кажется неплохо подготовленной к внедорожным вылазкам — у багги 23,8 см дорожного просвета и 18-дюймовые колеса с шинами BF Goodrich All-Terrain T/A. В салоне установлены ковшеобразные сиденья с водонепроницаемой обивкой.

Фото: Иван ПетренкоSeat el-BornФото: Иван ПетренкоSeat el-Born

Свой электрокар на электрической архитектуре MEB готовит и испанская Seat, входящая в состав Volkswagen. Его прообразом является концептуальный хетчбэк el-Born, родственная модель «пятидверке» Volkswagen I.D., серийная версия которой поступит в продажу до конца текущего года. Шоу-кар оснащается таким же электродвигателем, что и вышеупомянутый багги Volkswagen, и вместе с тем дает понять, что от I.D. грядущая «электричка» Seat будет отличаться более эмоциональной внешностью. В Seat уверяют, что заряда батареи емкостью 62 кВт·ч у серийного варианта el-Born хватит на 420 км пробега (по циклу WLTP), а от 100-киловаттного терминала пополнить запас на 80% можно будет за 47 минут. На рынке электрокар Seat появится в 2020 году.

Фото: Иван ПетренкоSubaru Viziv AdrenalineФото: Иван ПетренкоSubaru Viziv Adrenaline

Два года назад в Женеве Subaru представила новый XV, но японцы, похоже, уже грезят новым поколением кроссовера. На это намекает концептуальный Viziv Adrenaline, про который в официальных пресс-материалах говорится весьма скупо. Из них можно лишь понять, что шоу-кар создан в соответствии с новой дизайн-философией, обозначаемой словом bolder («смелее» в переводе с английского). В глаза бросаются отсутствие дверных ручек, узкая оптика, камеры вместо зеркал заднего вида и эффектные колесные диски, «обутые» во внедорожные шины. Технических подробностей об этой машине, увы, нет: на выставке Viziv Adrenaline был представлен в виде макета.

Женевский автосалон 2019: главные премьеры

 

Женевский автосалон проводится уже более ста лет и до сих пор сохраняет статус самого престижного автомобильного форума Старого Света. Даже на фоне ослабления интереса гигантов индустрии к выставкам, он все еще собирает цвет европейского автобомонда. Правда, и здесь не обошлось без потерь. В этом году в Женеву не приехали Ford, Opel, Volvo, Jaguar и Land Rover.

Женева концептуальная

Концепт-каров под сводами Палэкспо, как всегда, было предостаточно. Причем многие из прототипов были предсерийными, чей рыночный дебют состоится в ближайшие годы. К ним относится электрический кроссовер Audi Q4 е-tron. Это первый «Ауди», разработанный на «всефольксвагеновской» платформе MEB для электрокаров. Паркетник оснащен двумя электромоторами, развивающими суммарные 306 л.с., и литий-ионной батареей емкостью 82 кВтч. Разгон с места до 100 км/ч занимает 6,3 секунды, максимальная скорость принудительно ограничена на 180 км/ч. Запас хода — порядка 450 км, для зарядки аккумулятора до 80% требуется полчаса. Серийный вариант Q4 е-tron увидит свет в следующем году.

Кроссовер Audi Q4 е-tron на Женевский автосалон 2019: главные премьеры

Кроссовер Audi Q4 е-tron

А вот электрокроссовер e-tron Sportback выйдет на рынок уже во второй половине нынешнего года. От обычного Audi е-tron машина отличается купеобразным кузовом, хотя техническая начинка (по неофициальной информации) здесь такая же — два электромотора отдачей 360 л.с./561 Нм и аккумулятор на 90 кВтч.  

Audi e-tron Sportback на Женевский автосалон 2019: главные премьеры

Audi e-tron Sportback

Идею спортивного кроссовера воплощает и Skoda Vision iV. Над стайлингом  прототипа поработал новый шеф-стилист чешской компании Оливер Штефани, который постарался уйти от прежних «шкодовских» штампов. И действительно, концепт выглядит дерзко на фоне других автомобилей из Млада-Болеслава, но отчего-то в его облике просматривается сходство со спорткроссоверами BMW. Техническая начинка «Вижина» идентична Audi Q4 е-Tron — платформа MEB, 306-сильный электродвигатель и батарея емкостью 83 кВтч. Вместе с тем характеристики «Шкоды» лучше: на спринт до «сотни» уходит 5,9 секунды при такой же предельной скорости 180 км/ч, а максимальный пробег достигает 500 км. Начало серийного производства модели запланировано на 2020 год.

Skoda Vision iV на Женевский автосалон 2019: главные премьеры

Skoda Vision iV

В следующем году получит конвейерную прописку и электрический хэтчбек Seat el-Born. Основу машины составляет все та же платформа MEB, а в качестве силовой установки используется 204-сильный мотор вкупе с батареей емкостью 62 кВтч. До «сотни» «ель-Борн» ускоряется за 7,5 секунды, запаса энергии аккумулятора хватает на 420 км.

хэтчбек Seat el-Born на Женевский автосалон 2019: главные премьеры

Хэтчбек Seat el-Born.

Электроквадроцикл Seat Minimо разработан с прицелом на каршеринговые службы. В кабине «Минимо» предусмотрено два места с тандемным расположением кресел. На одной зарядке машина может проехать до 100 км. Чтобы не терять времени на подзарядку, батареи сделаны быстросъемными и меняются за секунды. Электрокар оборудован автопилотом, а его электронные системы способны распознавать возраст водителя и в соответствии с этим устанавливать скоростной лимит на 45  или 90 км/ч.

Электроквадроцикл Seat Minimо на Женевский автосалон 2019: главные премьеры

Электроквадроцикл Seat Minimо

Спортивный суббренд «Сеата» — Cupra представил на женевских подмостках перспективный кроссовер Formentor. Концепт-кар является подзаряжаемым гибридом. Входящие в состав силового агрегата бензиновый двигатель и электромотор суммарно развивают 245 л.с. В электрическом режиме паркетник проезжает до 50 км. На рынок  «Форментор» поступит в 2020 году.

Seat Formentor на Женевский автосалон 2019: главные премьеры

Кроссовер Seat Formentor

Электрический минихэтчбек Honda Е Prototype станет массовым в конце нынешнего года. На конвейер концепт отправится почти в неизменном виде. Также серийный автомобиль, по всей вероятности, сохранит систему виртуальных зеркал заднего вида, транслирующую изображение с наружных видеокамер на салонные дисплеи. Точные характеристики машины пока не известны. По словам представителей компании, Е Prototype проезжает без подзарядки около 200 км. Наверняка таким же запасом хода будет обладать и конвейерный вариант.  

Honda Е Prototype на Женевский автосалон 2019: главные премьеры

Минихэтчбек Honda Е Prototype

Прототип городского электрокара Fiat Centoventi предвещает бюджетную модель, чье производство планируется наладить в течение ближайших трех лет. Предполагается, что автомобиль будет выпускаться в виде своеобразной заготовки, дооснащать которую покупатель сможет самостоятельно, выбирая из различных вариантов крыши, бамперов, колесных дисков и даже багажной двери (обычной и оборудованной наружным монитором для сообщений и рекламы). Также для машины будет доступно множество аксессуаров, некоторые из которых можно печатать на 3D-принтере. Стандартная батарея «Чентовенти» обеспечивает пробег в 100 км, однако его конструкция предусматривает установку дополнительных аккумуляторов, благодаря чему запас хода увеличивается до 500 км. Итальянцы намерены сделать серийный вариант Centoventi самым дешевым электрокаром в своем сегменте.

Fiat Centoventi на Женевский автосалон 2019: главные премьеры

Прототип Fiat Centoventi

Mercеdes-Benz готовится запустить в серию электровэн EQV. Автомобиль создан на основе модели V-класса и агрегатирован 204-сильным электромотором вкупе с аккумулятором емкостью 100 кВтч. Максимальная скорость минивэна лимитирована на 160 км/ч, дальность поездки составляет 400 км. Время восполнения энергетического запаса батареи от станции быстрой зарядки, достаточного для пробега 100 км, занимает 15 минут.   

Электровэн Mercedes EQV на Женевский автосалон 2019: главные премьеры

Электровэн Mercedes EQV

Концептуальный кроссовер Mitsubishi Engelberg Tourer дает представление о том, как будет выглядеть новое поколение модели Outlander. В частности, на связь с «Аутлендером» указывает бензин-электрический силовой агрегат, который в настоящее время устанавливается на модификацию Outlander PHEV. Японцы не слишком распространяются о характеристиках прототипа. Известно лишь, что в электрическом режиме «Энгельберг Турер» проезжает 70 км — почти вдвое дольше чем Outlander PHEV, а общий запас хода равен 700 км.

Mitsubishi Engelberg Tourer на Женевский автосалон 2019: главные премьеры

Кроссовер Mitsubishi Engelberg Tourer

Футуристичный паркетник Nissan IMQ тоже приводится в движение гибридной силовой установкой. Но здесь она более совершенная, объединяет два электромотора суммарной отдачей 340 л.с./700 Нм и 1,5-литровый бензиновый двигатель, который выполняет функции генератора для подзарядки батареи. К слову, японцы планируют поставить агрегат на поток в 2022 году. Концепт насыщен электронными системами, максимально облегчающими водителю жизнь за рулем. В частности, искусственный интеллект может брать управление машиной на себя и формировать в 3D-режиме информационную картину происходящего на дороге, а также предупреждать об аварийноопасных местах на маршруте. Электроника есть даже в шинах. Специальные датчики собирают данные о нагрузке, давлении, температуре, уровне сцепления с дорогой и степени износа. На основании полученной информации бортовой компьютер корректирует настройки систем активной безопасности.  

Nissan IMQ на Женевский автосалон 2019: главные премьеры

Концепт Nissan IMQ

Женева массовая

Mercedes-Benz презентовал в Палэкспо рестайлинговый кроссовер GLC и новое поколение универсала CLA Shooting Break. Модернизированный GLC обзавелся новыми оптикой, фальшрадиаторной решеткой и бамперами. В салоне заменены приборная панель, руль и мультимедийная система, а также улучшены отделочные материалы. Среди доступного оборудования появились усовершенствованный адаптивный круиз-контроль и активный ассистент удержания полосы, который не только самостоятельно выполняет перестроения, но и уступает дорогу автомобилям служб спасения. Также обновленный GLC может обмениваться информацией с соседними автомобилями и объектами дорожной инфраструктуры. Моторная гамма пересмотрена полностью и отныне состоит из 2,0-литровых бензиновых агрегатов мощностью 197/258 л.с. и дизелей такого же объема, развивающих 163/194/245 л.с. Все двигатели оснащены вспомогательным электромотором и 48-вольтовой батарей. Автоматическая 9-диапазонная коробка передач и система полного привода являются стандартными. Продажи автомобиля начнутся в середине текущего года.  

Mercedes GLC на Женевский автосалон 2019: главные премьеры

Mercedes GLC

Новый CLA Shooting Break сохранил спортивный стиль предшественника и вместе с тем стал практичнее. Кузов удлиннился на 4,8 см (до 4,688 м), а колесная база прибавила 3 см (до 2,729 м). Объем багажника вырос на 10 литров — до 505 л. При этом ширина проема погрузочного окна внизу увеличилась с 63,5 до 87 см. Новинка дебютировала в версии CLA 250 с 2,0-литровым двигателем мощностью 225 л.с. и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Остальные модификации будут обнародованы ближе к старту продаж в сентябре.

Mercedes CLA Shooting Break на Женевский автосалон 2019: главные премьеры

Кроссовер Mercedes CLA Shooting Break

Компактный кроссовер Mazda СX-30 призван заполнить в программе компании из Хиросимы нишу между моделями СX-3 и СХ-5. Автомобиль делит платформу с хэтчбеком Mazda3 нового поколения. Агрегатная база у машин тоже общая. Для паркетника будут предложены инновационный бензиновый агрегат  с воспламенением горючей смеси сжатием, дизель и бензиновые двигатели с технологией мягкой гибридизации, подразумевающей наличие электромотора и 24-вольтовой батареи. Коробки передач — 6-ступенчатые механическая и автоматическая, привод может быть передним или полным. На европейском рынке Mazda СX-30 появится нынешним летом.

Mazda СX-30 на Женевский автосалон 2019: главные премьеры

Кроссовер Mazda СX-30

Свои виды на европейский рынок кроссоверов имеет и Jeep. В Женеве заокеанский автопроизводитель представил сразу два подзаряжаемых гибрида — Jeep Renagade PHEV и Compass PHEV. В состав силового агрегата паркетников входит бензиновый 1,3-литровый двигатель, сообщающий тягу передним колесам и электромотор, вращающий задние колеса. Американцы пока не спешат раскрывать все данные по установке. Сообщается, что комбинированный двигатель способен развивать от 190 до 240 л.с. Очевидно, что самой мощной версией будет оснащаться «Компас». Гибридные «Джипы» ускоряются до 100 км/ч примерно за 7 секунд. На электротяге машины проезжают 50 км. Выход на рынок ожидается в конце нынешнего года.  

Серийные премьеры Женевского автосалона 2019 года

По традиции первый крупнейший автосалон Старого света проходит каждую весну в Женеве. Впервые выставка в Швейцарии прошла в далеком 1905 году — нынче это одно из старейших и престижных автошоу в мире. В первой части обзора салона, открывшего свои двери перед широкой публикой 7 марта, речь пойдет о серийных новинках выставки.

Как и год назад, дефицита премьер в этот раз в Женеве не наблюдалось. Но есть одно «но»: речь в большинстве своем идет о различных концептах, дорогих суперкарах и роскошных автомобилях, о которых AUTO.TUT.BY расскажет позже. Серийные дебюты массовых производителей — сплошь плоды прагматизма. Кроме того, в появлении новых машин, по сути, не осталось никакой интриги: многие из дебютантов были рассекречены еще до начала работы выставки (среди них, например, новый Peugeot 208, обновленные Mercedes V-класса и Mitsubishi ASX, Skoda Scala и Kamiq, Volkswagen T-Roc R), а экспозиции в выставочном комплексе Palexpo все бледнее год от года.

Фото: Иван ПетренкоMitsubishi ASX

Впрочем, это касается автосалонов как самого явления — компании сознательно отказываются от ярких презентаций и стендисток вокруг машин, отдавая предпочтение онлайн-показам новинок. В этот раз в Женеве не было Ford, Jaguar Land Rover, Hyundai и Opel, а за Volvo «отдувалась» дочерняя контора Polestar со своим электрическим лифтбеком: его также впервые показали на отдельном мероприятии, которое шведы транслировали через интернет.

Фото: Иван ПетренкоMazda CX-30Фото: Иван ПетренкоMazda CX-30

Производители продолжают бесконечное «перемешивание» одних и тех же узлов и агрегатов с различными вариантами кузовов и габаритов. И практически всегда на выходе — очередной паркетник. А Mazda со своей женевской новинкой и вовсе немного запутала. В ряду марки уже есть кроссоверы CX-3, CX-4 и CX-5, а теперь вот готов… CX-30, созданный на той же платформе, что и новое семейство Mazda 3. По замыслу японцев, новинка, насчитывающая в длину 4,39 м (колесная база — 2,65 м), займет нишу между CX-3 и CX-5 — в конкуренты CX-30 можно записать Nissan Qashqai, Peugeot 3008 и Skoda Karoq. Гамма двигателей будет включать бензиновые двигатели с гибридной надстройкой и дизель Skyactiv-D, точные характеристики которых Mazda озвучит ближе к моменту рыночного дебюта CX-30 в середине текущего года.

Фото: Иван ПетренкоMercedes CLA Shooting BrakeФото: Иван ПетренкоMercedes CLA Shooting Brake

Компания Mercedes кроме модернизированного кроссовера GLC (подробности о нем — тут) привезла в Женеву новое поколение стильного универсала CLA Shooting Brake. Новинка стала крупнее и вместительнее предшественника — длина составляет 4,69 м (+5 см), а объем багажника увеличен на 10 л (до 505 л). Появилась новая медиасистема MBUX, у которой есть возможность управления голосом и жестами, доработан комплекс электронных помощников. Моторная гамма идентична нынешнему A-классу — это 1,3- и двухлитровые турбо-«четверки» мощностью от 136 до 224 лошадиных сил (позже подоспеет «подзаряженная» AMG-версия универсала), а также 1,5-литровый турбодизель (116 сил). В Европе прием заказов на новый CLA Shooting Brake начнется летом.

Фото: Иван ПетренкоMercedes SLC Final Edition

А еще в Mercedes подготовили прощальные модификации сразу двух своих моделей. Во-первых, это родстер SLC Final Edition, с которым в этом году завершится история модели, изначально известной под аббревиатурой SLK и переименованной в SLC после рестайлинга в 2016 году. Выставленный в Женеве образец окрашен в солнечно-желтый цвет — как и первый SLK, дебютировавший в 1996 году в Турине (с тех пор родстер успел разойтись тиражом 710 тысяч единиц). Автомобили спецсерии получили отделку салона двухцветной кожей наппа со вставками «под карбон», алюминиевые декоративные вставки и максимальный набор допоборудования, под капотом на выбор — бензиновые моторы объемом 1,6 л, 2 л и 3 л мощностью от 156 до 390 «лошадок».

Фото: Иван ПетренкоMercedes-AMG S65 Final EditionФото: Иван ПетренкоMercedes-AMG S65 Final Edition

Особняком стоит седан S65 Final Edition от отделения Mercedes-AMG, решившего снять с производства «заряженную» модификацию с 6-литровым мотором V12 Biturbo (630 сил и 1000 Нм). У него черная окраска кузова с бронзовыми 20-дюймовыми колесами и декором экстерьера, салон отделан черной кожей и щедро декорирован карбоном и алюминием. Тираж S65 Final Edition составит 130 единиц.

Фото: Иван ПетренкоSsangYong KorandoФото: Иван ПетренкоSsangYong Korando

SsangYong познакомила европейцев с новым поколением кроссовера Korando, который ранее уже был представлен в родной для компании Корее. В длину новый SUV достигает 4,45 м (почти на 4 см больше, чем у предшественника), беря под прицел Volkswagen Tiguan, колесная база также подросла (до 2,67 м), а объем багажника варьируется от 551 л до 1258 л со сложенными сиденьями заднего ряда. В Европе новый Korando будет доступен с двумя «четверками», отвечающими нормам Euro 6d-Temp — кроме 136-сильного дизеля 1.6 это новый 1,5-литровый бензиновый турбомотор с отдачей 163 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента. Коробки передач 6-ступенчатые — механика или автомат. К дилерам новый паркетник начнет поступать летом, позже в гамме появится версия на электротяге, обещают корейцы.

Фото: Иван ПетренкоAudi A7 55 TFSI e Quattro

К слову, в Европе производители с выводом массовых электромобилей на рынок пока что осторожничают, отдавая предпочтение электрифицированным (гибридным) версиям уже существующих моделей с ДВС. У Audi — квартет новых «подзаряжаемых» гибридов TFSI e: седаны A6 и A8, «пятидверка» A7 и кроссовер Q5.

Фото: Иван ПетренкоAudi Q5 55 TFSI e Quattro

Для A6, A7 и Q5 доступны сразу две гибридные версии с комбинацией из двухлитрового бензинового мотора и электродвигателя — 50 TFSI e и 55 TFSI e с отдачей силовых установок 295 и 363 лошадиных сил соответственно. В случае с седаном A8L 60 TFSI e Quattro «гибрид» включает трехлитровый V6, который на пару с электромотором развивает 443 силы и 699 Нм тяги. У всех гибридных Audi имеется тяговая батарея емкостью 14,1 кВтч, позволяющая проехать на электротяге до 40 км.

Фото: Иван ПетренкоKia Niro Plug-In HybridФото: Иван ПетренкоKia Niro Hybrid

Во втором квартале текущего года начнутся европейские продажи обновленного кроссовера Kia Niro Hybrid и его модификации Plug-In Hybrid с возможностью подзарядки от внешнего источника. Корейский гибрид получил незначительные изменения во внешности, в салоне обещаны улучшенные отделочные материалы, среди новых опций — 10,25-дюймовый дисплей мультимедиасистемы и виртуальная приборная панель Supervision с экраном диагональю 7 дюймов. В техническом отношении у Niro Hybrid ничего не изменилось: кроссоверы оснащаются бензиновым атмосферным мотором 1.6, электромотором и литий-полимерным аккумулятором с запасом энергии 1,56 кВтч или 8,9 кВтч для Niro Plug-In Hybrid с запасом электрохода до 49 км.

Фото: Иван ПетренкоKia e-Soul

Добрался до Европы и новый Soul: для покупателей в Старом свете он доступен исключительно с электрической силовой установкой с двумя вариантами емкости батарей и мощности — 39,2 кВтч и 136 лошадиных сил и 64 кВтч и 204 силы. В последнем случае блок батарей обеспечивает запас хода до 452 км по циклу WLTP. Новый e-Soul оснащен системой быстрой зарядки CCS мощностью 100 кВт, позволяющей пополнить емкость батареи с 20 до 80% за 42 минуты.

Фото: Иван ПетренкоRenault ClioФото: Иван ПетренкоRenault Clio

Как и ожидалось, в Женеве Renault рассказала о доступных для нового поколения Clio двигателях. Это бензиновый трехцилиндровый «атмосферник» SCe объемом 1 л (65 и 75 «лошадок»), новая литровая турбированная «тройка» TCe (100 сил), 1,3-литровый TCe совместной разработки с Daimler (130 сил), а также дизель Blue dCi 1.5 с двумя вариантами форсировки (85 и 115 сил). Коробки передач — 5-ступенчатая «механика», вариатор X-Tronic и 7-ступенчатый «робот» EDC. Кроме того, французы анонсировали гибридную модификацию Clio с обозначением E-Tech, но ее придется подождать до 2020 года — известно, что она получит комбинацию из нового бензинового мотора 1.6, двух электродвигателей и батареи емкостью 1,2 кВтч.

Фото: Иван Петренко​ Subaru Forester e-Boxer ​Фото: Иван ПетренкоSubaru XV e-Boxer

Компания Subaru представила европейцам две модели, оснащенные гибридной установкой e-Boxer — кроме кроссовера XV это еще и Forester, сменивший поколения в прошлом году. Гибридная модификация «паркетника» является заменой дизельного варианта предшественника и имеет двухлитровый бензиновый «оппозитник» (150 сил и 194 Нм), а электромотор, развивающий дополнительные 16 сил и 65 Нм момента, встроен в вариатор Lineartronic. У европейских дилеров кроссоверы Subaru с установкой e-Boxer появятся осенью.

Странные и удивительные автомобили с женевского автосалона 2019

Автор:
13 марта 2019 10:00

В этой галерее мы собрали всё то странное и необычное, за что цеплялся глаз на Автосалоне в Женеве – 2019. Благо этого добра здесь всегда хватает. В Женеву везут свои изделия разнообразные кузовные ателье и тюнинговые фирмы, надеющиеся ухватить богатого клиента.
Про многие прожекты лучше и не скажешь: это так плохо, что даже хорошо! Обязательно встретятся классические автомобили — и не простые, а с самой экзотической биографией. Непременно найдется и что-то, чего вовсе не ожидаешь: например, как вам «заряженный» премиум-кроссовер из Вьетнама? В общем, есть от чего раскрыть рот!

Странные и удивительные автомобили с женевского автосалона 2019

Источник:

Отреставрированный до идеального состояния шоу-кар Golden Sahara II пятидесятых годов

Отреставрированный до идеального состояния шоу-кар Golden Sahara II пятидесятых годов Машину построил легендарный кастомайзер Джим Сконзакес на базе Lincoln Capri. Автомобиль с прозрачной крышей и отделкой кузова из чистого золота снимался в комедии Cinderfella 1960 года.

Ретрокупе на базе Rolls-Royce Dawn от британского ателье Eadon Green

Ретрокупе на базе Rolls-Royce Dawn от британского ателье Eadon Green

Источник:

Странные и удивительные автомобили с женевского автосалона 2019

Источник:

Золотой, во всех смыслах, седан Aurus Senat S600 российского производства

Золотой, во всех смыслах, седан Aurus Senat S600 российского производства

Источник:

Странные и удивительные автомобили с женевского автосалона 2019

Источник:

Странные и удивительные автомобили с женевского автосалона 2019

Источник:

Странные и удивительные автомобили с женевского автосалона 2019

Источник:

Спорткупе Gigi итальянской фирмы Fornasari. В основе его конструкции — шасси Chevrolet Corvette, «переодетое» в оригинальные кузовные панели

Спорткупе Gigi итальянской фирмы Fornasari. В основе его конструкции — шасси Chevrolet Corvette, «переодетое» в оригинальные кузовные панели

Источник:

Странные и удивительные автомобили с женевского автосалона 2019

Источник:

Универсал на базе электромобиля Tesla Model S, построенный голландским ателье Remetzcar

Универсал на базе электромобиля Tesla Model S, построенный голландским ателье Remetzcar

Источник:

Летающий автомобиль PAL-V

Летающий автомобиль PAL-V

Источник:

Странные и удивительные автомобили с женевского автосалона 2019

Источник:

Квадроцикл Engler F.F. Superquad снабжен турбомотором Audi V10 5.2 мощностью 850 лошадиных сил и способен разогнаться до 350 километров в час

Квадроцикл Engler F.F. Superquad снабжен турбомотором Audi V10 5.2 мощностью 850 лошадиных сил и способен разогнаться до 350 километров в час

Источник:

Вьетнамский кроссовер Vinfast на базе BMW X5 с 400-сильным двигателем Chevrolet V8

Вьетнамский кроссовер Vinfast на базе BMW X5 с 400-сильным двигателем Chevrolet V8

Источник:

Фирма Devinci, основанная французским гонщиком Жан-Филиппом Дайро, предлагает открытые автомобили в духе 30-х годов с электрической начинкой

Фирма Devinci, основанная французским гонщиком Жан-Филиппом Дайро, предлагает открытые автомобили в духе 30-х годов с электрической начинкой

Источник:

По документам это — тяжелый квадрицикл, так что характеристики умеренные: максимальная с

Все новинки Женевского автосалона в 2019 году

Полный обзор 2019 Geneva Motor Show

Toyota Corolla GR Sport, Alfa Romeo Tonale и более полусотни других громких премьер. Как автомобили становятся звездами Женевского автосалона?

На Женевском автосалоне (открывает двери для публики с сегодняшнего дня и по 17 марта) были представлены многие новые модели и фейслифтинговые варианты серийных машин.

89-й, почти юбилейный сезон одного из самых важных автосалонов мира открыт! Невероятно разнообразная программа фокусируется как на спортивных автомобилях, так и на концепт-карах, но, конечно же, не обходится без внедорожников и кроссоверов. Модели отечественного Aurus также можно увидеть на стендах автовыставки.

Среди менее известных российской публике, но не менее интересных моделей:

Электрический Seat el-Born, Mercedes GLC, Kia e-Soul, Honda e, новые гибридные модели от Audi, фейслифтинг VW T6 и электрический V-класс EQV. Skoda демонстрирует преемника Rapid Scala и компактный Kamiq, который должен закрыть расширенную линейку внедорожников марки.

Впрочем, есть и те автопроизводители, которые предпочли не приезжать на автосалон: Volvo и Ford остались в стороне от выставки. Hyundai также не представлен в Женеве, но виртуально уже показал новое поколение Sonata (премьера состоится на автосалоне в Нью-Йорке, 2020 Hyundai Sonata: по размерам – как БМВ 5-й серии, внешне – словно Audi A7). Opel также в который раз игнорирует большое событие.

Volkswagen Passat (фейслифтинг)

Выходя на рынок в сентябре 2019 года, этот фейслифтинговый немецкий универсал B8 вбирает в себя лучшее, что можно взять от современного автомобиля. Яркая внешность, практичность, технологии.

Европейцам очень понравится новинка, впрочем, как показывает статистика, российские автолюбители также не прочь приобрести универсалы. Процент, по мнению некоторых экспертов, должен увеличиваться по мере роста цен на кроссоверы.

Но есть нюанс –  дизельные и даже бензиновые моторы будут оснащаться сажевыми фильтрами в соответствии с новыми экологическими стандартами Евро 6d TEMP. Наше топливо-то они переварят?

VW T-Roc R

Несколько лет назад Фольксваген начал эксперимент с шикарным и стильным кроссовером T-Roc. Молодежи он нравится! Проблема заключается в том, что не было мощных версий. На автосалоне в Женеве это недоразумение исправлено. Вместо 190-сильного бензинового мотора в версии T-Roc R «во второй половине 2019 года» должен появиться 300-сильный 2.0-литровый двигатель.

Mazda CX-30

Mazda показывает новый внедорожник CX-30. Модель внедряется точно посредине привычных CX-3 и CX-5, а в ее основе ляжет Mazda3. Дайте, пожалуйста, две штучки!

С технической стороны двигатель и приводы могут полностью перейти с Mazda3, но это пока неофициальная информация. Для модели уже подтвержден новый мотор Skyactiv-X.

Ferrari F8 Tributo

Феррари приехала в Швейцарию с преемником модели 488 GTB. Суперкар получает название F8 Tributo и 720 лошадиных сил под крышкой моторного отсека.

С таким «багажом» автомобиль должен разгоняться до 100 км/ч за 2,9 секунды, а его максимальная скорость составит 340 км/ч.

В салоне такие элементы, как приборная панель, вентиляционные отверстия, элементы управления, дверные панели, рулевое колесо и тоннель, были переработаны.

BMW (гибриды)

BMW привезла в Женеву новые гибридные модели. Некоторые гибридные версии доходят по мощности до 252 л. с. Их энергетическая система сочетает в себе производительность четырехцилиндрового мотора с электродвигателем.

Кроме того, в дополнение придумана технология «X-tra-Boost», она на короткое время дает дополнительные 41 л. с. Электрический диапазон составляет до 60 километров.

Seat Cupra

Спортивный бренд Seat Cupra представляет первую независимую модель марки: кроссовер Formentor. Это исследование, которое немного напоминает Seat Tarraco, хоть и является прототипом, но очень близким к серии.

Внутри много полностью автономных и электронных функций, что дает дополнительную безопасность и удобство.

В основе исследования лежит гибридный силовой агрегат мощностью 245 л. с., состоящий из 150-сильного бензинового двигателя и 115-сильного электродвигателя. Возможно проехать до 50 км на энергии электрического тока.

Toyota Corolla GR Sport

Одной из звезд на Женевском автосалоне стала Toyota Corolla GR Sport. Японцы впервые демонстрируют на выставке спортивный пакет своей новой компактной модели. В модели пересмотрены передний бампер и радиаторная фальшрешетка. Светодиодные фары являются стандартом, а не опцией.

Кроме того, пакет GR Sport включает в себя другие боковые пороги и задний диффузор. Пакет GR Sport доступен только в сочетании со 180 л. с. гибридного привода и самым высоким уровнем оснащения (топовой комплектацией).

Alfa Romeo Tonale

Alfa Romeo показывает новый компактный внедорожник Tonale! Пока в виде концепта. Внешний вид с узкими фарами является типичным для Alfa, а 21-дюймовые колесные диски с широкими шинами на компактном внедорожнике выглядят действительно угрожающе.

Polestar 2

Когда-то «Полярная звезда» делала спортивные версии моделей Volvo. Теперь они гнут свою линию по электрической дуге.

Более 400 л. с., около 500 километров без подзарядки и цена почти 40 000 евро.

Точнее, мощность Polestar составляет 408 л. с. и 660 Нм. Polestar 2 – первый электрический автомобиль с информационно-развлекательной системой на базе Android с Google Maps, Google Assistant и Google Play Store.

Mercedes-AMG S 65 «Final Edition»

Mercedes-AMG представляет в Женеве S 65 в «финальном издании»: последний 12-цилиндровый двигатель под капотом эксклюзивного Mercedes-AMG. Двигатели V12 на S-Class уходят в прошлое! Mercedes-AMG представит в Женеве последний S-Class с двигателем V12

Fiat Centoventi

Милый электрический концепт, который нам действительно понравился! Диапазон до 500 км пробега, приятная внешность для городского автомобильчика.

Skoda Vision iV

Эта новая концептуальная Skoda Vision iV обязательно должна пойти в серию! Внедорожник-купе построен на «электрической» платформе MEB концерна Volkswagen. Благодаря различным лазерным сканерам, радиолокационным датчикам и камерам Skoda Vision iV может управляться в автономном режиме (частично).

Модель питается от двух электродвигателей. Производительность системы составляет 306 л. с. (225 кВт), максимальная скорость – 180 км/ч. Спринт – до 100 км/ч в районе 5,9 секунды. Дальность «полета» составляет 500 км.

Lamborghini Huracán Evo

Кусочек спорта на Женеве. Все такой же мощный (под капотом легендарный V10 объемом 5,2 литра с увеличенной до 640 л. с. мощностью), все такой же дорогой: начальная цена для Hurácan EVO Lamborghini указывается в 219.000 евро (купе) или 240.900 евро (Spyder).

Porsche 911 (992-е поколение)

Несколько версий легенды из Штутгарта.

Для нее – в кузове кабриолет и для него – в версии двухдверного купе.

В качестве дополнения в линейке представлены обновлённые Cayman и Boxter.

Honda e

Очередной электрокар из Японии.

Seat el-Born

А так видит бюджетный электромобиль испанский Seat.

Электрифицированный Mercedes-Benz V-Class

С концепцией EQV Mercedes дает конкретное понимание того, как должен выглядеть полностью электрический V-Class. На выставке представлен прототип, но серийная модель должна появиться уже в 2019 году.

Под капотом находится электромотор мощностью 204 л. с., а под днищем – батарея на 100 кВт-ч с дальностью действия 400 километров. Исследование уже получило новую информационно-развлекательную систему MBUX, включая голосовое управление «Эй, Mercedes».

Renault Twingo

Немного обновленный малец.

Audi Q4 e-Tron

Audi, в свою очередь, представила концепцию электрической линейки e-Tron. Тоже кроссовер, но уже почти готовый к серийному выпуску. Предположительно, в производство войдет в 2020 году.

Автомобиль обзавелся парой электромоторов общей мощностью в 301 л. с., способен преодолеть до 450 км на одной зарядке. При этом до 80% аккумуляторы при помощи усиленной зарядки способны подзарядиться за 30 минут.

Динамика подстать – 6.3 секунды до 100 км/ч. При этом важно понимать, что такие данные, скорее всего, будут и у серийной модели. В общем, полезный концепт-кар, а не просто красивая обертка без билета в будущее.

Bugatti La Voiture Noire

Bugatti «La Voiture Noire» стоит 16,7 миллиона евро! Это самый дорогой автомобиль не только на выставке, но и из всех новых машин, которые были в продаже. Bugatti показал в Женеве самый дорогой переделанный Chiron – модель La Voiture Noire

Renault Clio

Новый Renault Clio также доступен для изучения в Женеве. Очевидно, что французы полагаются на эволюцию, а не на революцию в дизайне.

Mercedes-Benz CLA Coupe Shooting Brake

Mercedes представил CLA в модном кузове Shooting Brake, в топовой бензиновой версии CLA 250. Четыре цилиндра обеспечивают 225 л. с., которые отправляют 350 Нм крутящего момента на колеса. Двигатель в стандартной комплектации агрегатируется с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.

Рестайлинг Mercedes-Benz GLC

После трех с половиной лет производства Mercedes отправил свой среднеразмерный внедорожник GLC на подтяжку лица. Результат работы вы видите на своих экранах.

Kia Imagine

Kia представит в Женеве новое электрическое исследование Imagine. Концепт был разработан в европейском дизайнерском центре Kia во Франкфурте-на-Майне и должен показать, что электромобили также могут выглядеть эмоционально. В процессе разработки основное внимание было уделено дизайну. По этой причине корейцы не опубликовали никакой информации о технических данных.

Abarth 595 esseesse

Мал, да удал. 180 л. с., выхлопная система, разработанная совместно с компанией Akrapovic, тормоза Brembo, настраиваемые амортизаторы, спортивный дифференциал, а также белые 17-дюймовые диски. Эта горячая штучка обойдет на дороге многих.

Abarth 124

Лимитированная версия 124-й модели в раллийном стиле.

Skoda Kamiq

Skoda представит в Женеве свой новый компактный внедорожник. После Kodiaq и Karoq к нам приходит Kamiq. В конце лета 2019 ждем в автосалонах третий и самый маленький внедорожник марки.

Kamiq, как и Skoda Scala, Seat Arona и другие соплатформенные модели, базируется на архитектуре MQB-AO. Дизайн с широкой фальшрешеткой и вытянутым капотом типичен для моделей Skoda.

Светотехника также похожа на предыдущие модели кроссоверов, но отличается нюансами как спереди, так и сзади.

На момент запуска на рынок диапазон мощности двигателей составит от 95 л. с. в 1.0-литровом TSI, 150 л. с. в 1.5 TSI. К концу 2019 года должен появиться двигатель на природном газе мощностью 90 л. с. В качестве единственного мотора на дизельном топливе Skoda предлагает 1,6-литровый TDI со 115 л. с.

Kia e-Soul

Европейская премьера: Kia привезла новый e-Soul в Женеву. Третье поколение Soul обзавелось электрическим автомобилем мощностью 204 л. с. и с дальностью до 452 километров. Все, что хотите знать о новом Kia Soul

Smart «Forease+»

Smart едет в Женеву с развитием концепт-кара «Forease», показанного в Париже в 2018 году – «Forease+»

Volkswagen Transporter

VW также показывает рестайлинговую модель поколения T6. Со стороны улучшений не так много, как хотелось бы: фальшрешетка да фары. Под капотом остаются только дизельные двигатели, но вот внутри салона поменялось многое: благодаря новой информационно-развлекательной системе «Infotaiment MIB3» появились новые цифровые инструменты, а функционалом автомобиля можно управлять голосом.

Peugeot Sport Engineered508

Это не серийная модель, а прототип Пежо. Peugeot представляет в Женеве примерное исследование «Peugeot Sport Engineered508». Гибридный спортсмен базируется на уже выпускаемом 508-м седане, из-за чего складывается стойкое ощущение, что мы имеем дело с предсерийной моделью.

Увы, пока это лишь мечты. Красивые, надо сказать, но мечты.

Под капотом исследования трудится четырехцилиндровый турбированный двигатель, который поддерживается двумя электромоторами на передней и на задней осях. Мощность 110 л. с. и 200 л. с. соответственно.

Lamborghini Aventador SVJ Roadster

Lamborghini показывает на выставочной площадке Aventador SVJ Roadster. Модель с эмблемой быка на капоте выпустят ограниченным тиражом в 800 экземпляров. Родстер развивает 770 л. с. и разгоняется за 2,9 секунды от 0 до 100 км/ч. Разгон прекратится лишь на 350 км/ч. Цена – около 460.000 евро.

Peugeot 208

Также в Женеве новое поколение Peugeot 208. Французы постепенно перерабатывают стиль всей своей линейки.

Гибридные Audi

Audi представляет в Женеве свои новые гибридные модели. Q5, A6, A7 и A8 в будущем будут поставляться с электрической поддержкой и более чем 40 километрами электрического диапазона. Покупатели могут выбрать один из двух вариантов с различной мощностью и оснащением.

Новые гибридные плагин-модели получили шильдик «TFSI e». Этикетка e-tron сохраняется за чистыми электромобилями.

Mercedes-AMG GLE

Mercedes-AMG показывает спортивную интерпретацию нового GLE. Внедорожник поставляется с 435 л. с. от трехлитрового рядного шестицилиндрового мотора. Визуально AMG-GLE от стандартного кроссовера отличается решеткой с вертикальными хромированными рейками.

Кроме этого, для информационно-развлекательной системы MBUX разработан специальный функционал, а подвеска дополнена пневматической системой со стабилизацией.

Viziv Adrenaline

Subaru представляет концепцию Viziv Adrenaline. Исследование должно дать представление о будущей модели кроссовера марки Allradler.

Alfa Romeo Stelvio Racing Edition

Компактный кроссовер из Италии в совершенно неожиданном амплуа – гоночном. Помимо броской раскраски (как у болидов Formula 1 C38), модель может похвастаться наличием 2.9-литрового V6, способного выдавать на-гора до 505 л. с. и 600 Нм крутящего момента.

Жаль, не сказано, какие динамические результаты готова показать эта очень необычная модель и будут ли ее использовать в реальных гоночных целях.

Наряду с новым стилем, чтобы еще больше отделить спорт от обычных версий, внутри были установлены сиденья Sparco с красной строчкой и карбоновой окантовкой основы, ручка коробки передач Mopar. На руле видно сочетание кожи, алькантары и углеродного волокна.

Чтобы подперчить экстерьер, «Стельвио» может похвастаться крышей из углеродного волокна и 20-дюймовыми блестящими черными легкосплавными колесными дисками в паре с красными суппортами для углеродных керамических тормозов. Обвес также в основном углепластиковый.

Mercedes-AMG GT R Roadster

Среди мировых автоновинок – родстер Mercedes-AMG GT R. Помимо явного – с верха крыши автомобиль сбросит ставшую ему ненужной металлическую крышу (в данном варианте она будет матерчатой, с облегченной структурой, спроектированной из алюминия, магния и стали) – модель получит отличительные черты в виде черных глянцевых зеркал, тормозных суппортов в «канареечном» цвете и 19-/ 20-дюймовые кованые колесные диски.

Он оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 577 л. с. и 700 Нм крутящего момента. Силовой агрегат подключен к семиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением, которая позволяет автомобилю разгоняться от 0-100 км/ч за 3,6 секунды с максимальной скоростью 317 км/ч.

Мерседес расширяет спортивную линейку новым топовым родстером Mercedes-AMG GT R

Volkswagen ID Buggy

Копия с копии от Volkswagen. По-видимому, перед нами первый серийный багги! Фольксваген разрабатывает первый электрический багги немецкой марки: он может стать серийной моделью

Bentley Continental GT Number 9 Edition

Bentley исполнится 100 лет, и производитель премиум-автомобилей представляет спецверсию модели – Continental GT Number 9 Edition by Mulliner – по случаю юбилея. 100 штук моделей с цифрой 9 на радиаторной решетке.

Kia Niro

Kia пересмотрела два гибридных варианта Ниро для нового модельного года. Дизайн был адаптирован к внешнему виду e-Niro с обновленными фарами и элементами обвеса. Для интерьера Kia использует новые материалы. Кроме того, информационно-развлекательная система с восьмидюймовым экраном является стандартом.

Jeep Cherokee

Скромный показ американца по нашу сторону Атлантики.

Skoda Scala

Новый автомобиль, новое название: Scala. Начиная со второго квартала 2019 года, Scala появится на рынке. В общей сложности под капотом пять двигателей на выбор: на ДТ, бензине и с конца 2019 года также вариант на природном газе мощностью до 150 лошадиных сил.

Aurus Senat Sedan

Модели, выпускаемые компанией Aurus, уже приглянулись шейхам, но на этом отечественный автопроизводитель не собирается останавливаться. Наши закинули удочки для богатых клиентов из Европы. Президентский лимузин и стильная удлиненная его версия вскружили голову толстосумам из-за границы.

Автомобили действительно неплохо смотрятся на фоне разнонаправленных моделей других производителей.

Mitsubishi «Engelberg Tourer»

Согласно пресс-релизу Митсубиси, «Больше внедорожников, больше электромобилей, больше технологий и больше стиля». Все это Mitsubishi желает показать в концепции внедорожника. Необычное название относится к горнолыжному курорту в Швейцарии.

Каким может быть новый кроссовер Mitsubishi Outlander

Ну и разные интересные модели, на которые мы также обратили внимание на открытии 2019 Geneva Motor Show:

BMW M850i Night Sky

Citroën Ami One Concept

 

Mitsubishi ASX (рестайлинг)

 

BMW 7-Series

 

 

BMW X7

 

VW Touareg V8 TDI

 

Lagonda Aston Martin

 

 

Nissan IMq

Все новинки Женевского автосалона в 2019 году

Полный обзор 2019 Geneva Motor Show

Toyota Corolla GR Sport, Alfa Romeo Tonale и более полусотни других громких премьер. Как автомобили становятся звездами Женевского автосалона?

На Женевском автосалоне (открывает двери для публики с сегодняшнего дня и по 17 марта) были представлены многие новые модели и фейслифтинговые варианты серийных машин.

89-й, почти юбилейный сезон одного из самых важных автосалонов мира открыт! Невероятно разнообразная программа фокусируется как на спортивных автомобилях, так и на концепт-карах, но, конечно же, не обходится без внедорожников и кроссоверов. Модели отечественного Aurus также можно увидеть на стендах автовыставки.

Среди менее известных российской публике, но не менее интересных моделей:

Электрический Seat el-Born, Mercedes GLC, Kia e-Soul, Honda e, новые гибридные модели от Audi, фейслифтинг VW T6 и электрический V-класс EQV. Skoda демонстрирует преемника Rapid Scala и компактный Kamiq, который должен закрыть расширенную линейку внедорожников марки.

Впрочем, есть и те автопроизводители, которые предпочли не приезжать на автосалон: Volvo и Ford остались в стороне от выставки. Hyundai также не представлен в Женеве, но виртуально уже показал новое поколение Sonata (премьера состоится на автосалоне в Нью-Йорке, 2020 Hyundai Sonata: по размерам – как БМВ 5-й серии, внешне – словно Audi A7). Opel также в который раз игнорирует большое событие.

Volkswagen Passat (фейслифтинг)


Выходя на рынок в сентябре 2019 года, этот фейслифтинговый немецкий универсал B8 вбирает в себя лучшее, что можно взять от современного автомобиля. Яркая внешность, практичность, технологии.

Европейцам очень понравится новинка, впрочем, как показывает статистика, российские автолюбители также не прочь приобрести универсалы. Процент, по мнению некоторых экспертов, должен увеличиваться по мере роста цен на кроссоверы.

Но есть нюанс –  дизельные и даже бензиновые моторы будут оснащаться сажевыми фильтрами в соответствии с новыми экологическими стандартами Евро 6d TEMP. Наше топливо-то они переварят?

VW T-Roc R


Несколько лет назад Фольксваген начал эксперимент с шикарным и стильным кроссовером T-Roc. Молодежи он нравится! Проблема заключается в том, что не было мощных версий. На автосалоне в Женеве это недоразумение исправлено. Вместо 190-сильного бензинового мотора в версии T-Roc R «во второй половине 2019 года» должен появиться 300-сильный 2.0-литровый двигатель.

Mazda CX-30


Mazda показывает новый внедорожник CX-30. Модель внедряется точно посредине привычных CX-3 и CX-5, а в ее основе ляжет Mazda3. Дайте, пожалуйста, две штучки!

С технической стороны двигатель и приводы могут полностью перейти с Mazda3, но это пока неофициальная информация. Для модели уже подтвержден новый мотор Skyactiv-X.

Ferrari F8 Tributo


Феррари приехала в Швейцарию с преемником модели 488 GTB. Суперкар получает название F8 Tributo и 720 лошадиных сил под крышкой моторного отсека.

С таким «багажом» автомобиль должен разгоняться до 100 км/ч за 2,9 секунды, а его максимальная скорость составит 340 км/ч.

В салоне такие элементы, как приборная панель, вентиляционные отверстия, элементы управления, дверные панели, рулевое колесо и тоннель, были переработаны.

BMW (гибриды)


BMW привезла в Женеву новые гибридные модели. Некоторые гибридные версии доходят по мощности до 252 л. с. Их энергетическая система сочетает в себе производительность четырехцилиндрового мотора с электродвигателем.

Кроме того, в дополнение придумана технология «X-tra-Boost», она на короткое время дает дополнительные 41 л. с. Электрический диапазон составляет до 60 километров.

Seat Cupra


Спортивный бренд Seat Cupra представляет первую независимую модель марки: кроссовер Formentor. Это исследование, которое немного напоминает Seat Tarraco, хоть и является прототипом, но очень близким к серии.

Внутри много полностью автономных и электронных функций, что дает дополнительную безопасность и удобство.

В основе исследования лежит гибридный силовой агрегат мощностью 245 л. с., состоящий из 150-сильного бензинового двигателя и 115-сильного электродвигателя. Возможно проехать до 50 км на энергии электрического тока.

Toyota Corolla GR Sport


Одной из звезд на Женевском автосалоне стала Toyota Corolla GR Sport. Японцы впервые демонстрируют на выставке спортивный пакет своей новой компактной модели. В модели пересмотрены передний бампер и радиаторная фальшрешетка. Светодиодные фары являются стандартом, а не опцией.

Кроме того, пакет GR Sport включает в себя другие боковые пороги и задний диффузор. Пакет GR Sport доступен только в сочетании со 180 л. с. гибридного привода и самым высоким уровнем оснащения (топовой комплектацией).

Alfa Romeo Tonale


Alfa Romeo показывает новый компактный внедорожник Tonale! Пока в виде концепта. Внешний вид с узкими фарами является типичным для Alfa, а 21-дюймовые колесные диски с широкими шинами на компактном внедорожнике выглядят действительно угрожающе.

Polestar 2


Когда-то «Полярная звезда» делала спортивные версии моделей Volvo. Теперь они гнут свою линию по электрической дуге.

Более 400 л. с., около 500 километров без подзарядки и цена почти 40 000 евро.

Точнее, мощность Polestar составляет 408 л. с. и 660 Нм. Polestar 2 – первый электрический автомобиль с информационно-развлекательной системой на базе Android с Google Maps, Google Assistant и Google Play Store.

Mercedes-AMG S 65 «Final Edition»


Mercedes-AMG представляет в Женеве S 65 в «финальном издании»: последний 12-цилиндровый двигатель под капотом эксклюзивного Mercedes-AMG. Двигатели V12 на S-Class уходят в прошлое! Mercedes-AMG представит в Женеве последний S-Class с двигателем V12

Fiat Centoventi


Милый электрический концепт, который нам действительно понравился! Диапазон до 500 км пробега, приятная внешность для городского автомобильчика.

Skoda Vision iV


Эта новая концептуальная Skoda Vision iV обязательно должна пойти в серию! Внедорожник-купе построен на «электрической» платформе MEB концерна Volkswagen. Благодаря различным лазерным сканерам, радиолокационным датчикам и камерам Skoda Vision iV может управляться в автономном режиме (частично).

Модель питается от двух электродвигателей. Производительность системы составляет 306 л. с. (225 кВт), максимальная скорость – 180 км/ч. Спринт – до 100 км/ч в районе 5,9 секунды. Дальность «полета» составляет 500 км.

Lamborghini Huracán Evo


Кусочек спорта на Женеве. Все такой же мощный (под капотом легендарный V10 объемом 5,2 литра с увеличенной до 640 л. с. мощностью), все такой же дорогой: начальная цена для Hurácan EVO Lamborghini указывается в 219.000 евро (купе) или 240.900 евро (Spyder).

Porsche 911 (992-е поколение)


Несколько версий легенды из Штутгарта.

Для нее – в кузове кабриолет и для него – в версии двухдверного купе.

В качестве дополнения в линейке представлены обновлённые Cayman и Boxter.

Honda e


Очередной электрокар из Японии.

Seat el-Born


А так видит бюджетный электромобиль испанский Seat.

Электрифицированный Mercedes-Benz V-Class


С концепцией EQV Mercedes дает конкретное понимание того, как должен выглядеть полностью электрический V-Class. На выставке представлен прототип, но серийная модель должна появиться уже в 2019 году.

Под капотом находится электромотор мощностью 204 л. с., а под днищем – батарея на 100 кВт-ч с дальностью действия 400 километров. Исследование уже получило новую информационно-развлекательную систему MBUX, включая голосовое управление «Эй, Mercedes».

Renault Twingo


Немного обновленный малец.

Audi Q4 e-Tron


Audi, в свою очередь, представила концепцию электрической линейки e-Tron. Тоже кроссовер, но уже почти готовый к серийному выпуску. Предположительно, в производство войдет в 2020 году.

Автомобиль обзавелся парой электромоторов общей мощностью в 301 л. с., способен преодолеть до 450 км на одной зарядке. При этом до 80% аккумуляторы при помощи усиленной зарядки способны подзарядиться за 30 минут.

Динамика подстать – 6.3 секунды до 100 км/ч. При этом важно понимать, что такие данные, скорее всего, будут и у серийной модели. В общем, полезный концепт-кар, а не просто красивая обертка без билета в будущее.

Bugatti La Voiture Noire


Bugatti «La Voiture Noire» стоит 16,7 миллиона евро! Это самый дорогой автомобиль не только на выставке, но и из всех новых машин, которые были в продаже. Bugatti показал в Женеве самый дорогой переделанный Chiron – модель La Voiture Noire

Renault Clio


Новый Renault Clio также доступен для изучения в Женеве. Очевидно, что французы полагаются на эволюцию, а не на революцию в дизайне.

Mercedes-Benz CLA Coupe Shooting Brake


Mercedes представил CLA в модном кузове Shooting Brake, в топовой бензиновой версии CLA 250. Четыре цилиндра обеспечивают 225 л. с., которые отправляют 350 Нм крутящего момента на колеса. Двигатель в стандартной комплектации агрегатируется с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.

Рестайлинг Mercedes-Benz GLC


После трех с половиной лет производства Mercedes отправил свой среднеразмерный внедорожник GLC на подтяжку лица. Результат работы вы видите на своих экранах.

Kia Imagine


Kia представит в Женеве новое электрическое исследование Imagine. Концепт был разработан в европейском дизайнерском центре Kia во Франкфурте-на-Майне и должен показать, что электромобили также могут выглядеть эмоционально. В процессе разработки основное внимание было уделено дизайну. По этой причине корейцы не опубликовали никакой информации о технических данных.

Abarth 595 esseesse


Мал, да удал. 180 л. с., выхлопная система, разработанная совместно с компанией Akrapovic, тормоза Brembo, настраиваемые амортизаторы, спортивный дифференциал, а также белые 17-дюймовые диски. Эта горячая штучка обойдет на дороге многих.

Abarth 124


Лимитированная версия 124-й модели в раллийном стиле.

Skoda Kamiq


Skoda представит в Женеве свой новый компактный внедорожник. После Kodiaq и Karoq к нам приходит Kamiq. В конце лета 2019 ждем в автосалонах третий и самый маленький внедорожник марки.

Kamiq, как и Skoda Scala, Seat Arona и другие соплатформенные модели, базируется на архитектуре MQB-AO. Дизайн с широкой фальшрешеткой и вытянутым капотом типичен для моделей Skoda.

Светотехника также похожа на предыдущие модели кроссоверов, но отличается нюансами как спереди, так и сзади.

На момент запуска на рынок диапазон мощности двигателей составит от 95 л. с. в 1.0-литровом TSI, 150 л. с. в 1.5 TSI. К концу 2019 года должен появиться двигатель на природном газе мощностью 90 л. с. В качестве единственного мотора на дизельном топливе Skoda предлагает 1,6-литровый TDI со 115 л. с.

Kia e-Soul


Европейская премьера: Kia привезла новый e-Soul в Женеву. Третье поколение Soul обзавелось электрическим автомобилем мощностью 204 л. с. и с дальностью до 452 километров. Все, что хотите знать о новом Kia Soul

Smart «Forease+»


Smart едет в Женеву с развитием концепт-кара «Forease», показанного в Париже в 2018 году – «Forease+»

Volkswagen Transporter


VW также показывает рестайлинговую модель поколения T6. Со стороны улучшений не так много, как хотелось бы: фальшрешетка да фары. Под капотом остаются только дизельные двигатели, но вот внутри салона поменялось многое: благодаря новой информационно-развлекательной системе «Infotaiment MIB3» появились новые цифровые инструменты, а функционалом автомобиля можно управлять голосом.

Peugeot Sport Engineered508


Это не серийная модель, а прототип Пежо. Peugeot представляет в Женеве примерное исследование «Peugeot Sport Engineered508». Гибридный спортсмен базируется на уже выпускаемом 508-м седане, из-за чего складывается стойкое ощущение, что мы имеем дело с предсерийной моделью.

Увы, пока это лишь мечты. Красивые, надо сказать, но мечты.

Под капотом исследования трудится четырехцилиндровый турбированный двигатель, который поддерживается двумя электромоторами на передней и на задней осях. Мощность 110 л. с. и 200 л. с. соответственно.

Lamborghini Aventador SVJ Roadster


Lamborghini показывает на выставочной площадке Aventador SVJ Roadster. Модель с эмблемой быка на капоте выпустят ограниченным тиражом в 800 экземпляров. Родстер развивает 770 л. с. и разгоняется за 2,9 секунды от 0 до 100 км/ч. Разгон прекратится лишь на 350 км/ч. Цена – около 460.000 евро.

Peugeot 208


Также в Женеве новое поколение Peugeot 208. Французы постепенно перерабатывают стиль всей своей линейки.

Гибридные Audi


Audi представляет в Женеве свои новые гибридные модели. Q5, A6, A7 и A8 в будущем будут поставляться с электрической поддержкой и более чем 40 километрами электрического диапазона. Покупатели могут выбрать один из двух вариантов с различной мощностью и оснащением.

Новые гибридные плагин-модели получили шильдик «TFSI e». Этикетка e-tron сохраняется за чистыми электромобилями.

Mercedes-AMG GLE


Mercedes-AMG показывает спортивную интерпретацию нового GLE. Внедорожник поставляется с 435 л. с. от трехлитрового рядного шестицилиндрового мотора. Визуально AMG-GLE от стандартного кроссовера отличается решеткой с вертикальными хромированными рейками.

Кроме этого, для информационно-развлекательной системы MBUX разработан специальный функционал, а подвеска дополнена пневматической системой со стабилизацией.

Viziv Adrenaline


Subaru представляет концепцию Viziv Adrenaline. Исследование должно дать представление о будущей модели кроссовера марки Allradler.

Alfa Romeo Stelvio Racing Edition


Компактный кроссовер из Италии в совершенно неожиданном амплуа – гоночном. Помимо броской раскраски (как у болидов Formula 1 C38), модель может похвастаться наличием 2.9-литрового V6, способного выдавать на-гора до 505 л. с. и 600 Нм крутящего момента.

Жаль, не сказано, какие динамические результаты готова показать эта очень необычная модель и будут ли ее использовать в реальных гоночных целях.

Наряду с новым стилем, чтобы еще больше отделить спорт от обычных версий, внутри были установлены сиденья Sparco с красной строчкой и карбоновой окантовкой основы, ручка коробки передач Mopar. На руле видно сочетание кожи, алькантары и углеродного волокна.

Чтобы подперчить экстерьер, «Стельвио» может похвастаться крышей из углеродного волокна и 20-дюймовыми блестящими черными легкосплавными колесными дисками в паре с красными суппортами для углеродных керамических тормозов. Обвес также в основном углепластиковый.

Mercedes-AMG GT R Roadster


Среди мировых автоновинок – родстер Mercedes-AMG GT R. Помимо явного – с верха крыши автомобиль сбросит ставшую ему ненужной металлическую крышу (в данном варианте она будет матерчатой, с облегченной структурой, спроектированной из алюминия, магния и стали) – модель получит отличительные черты в виде черных глянцевых зеркал, тормозных суппортов в «канареечном» цвете и 19-/ 20-дюймовые кованые колесные диски.

Он оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 577 л. с. и 700 Нм крутящего момента. Силовой агрегат подключен к семиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением, которая позволяет автомобилю разгоняться от 0-100 км/ч за 3,6 секунды с максимальной скоростью 317 км/ч.

Мерседес расширяет спортивную линейку новым топовым родстером Mercedes-AMG GT R

Volkswagen ID Buggy


Копия с копии от Volkswagen. По-видимому, перед нами первый серийный багги! Фольксваген разрабатывает первый электрический багги немецкой марки: он может стать серийной моделью

Bentley Continental GT Number 9 Edition


Bentley исполнится 100 лет, и производитель премиум-автомобилей представляет спецверсию модели – Continental GT Number 9 Edition by Mulliner – по случаю юбилея. 100 штук моделей с цифрой 9 на радиаторной решетке.

Kia Niro


Kia пересмотрела два гибридных варианта Ниро для нового модельного года. Дизайн был адаптирован к внешнему виду e-Niro с обновленными фарами и элементами обвеса. Для интерьера Kia использует новые материалы. Кроме того, информационно-развлекательная система с восьмидюймовым экраном является стандартом.

Jeep Cherokee


Скромный показ американца по нашу сторону Атлантики.

Skoda Scala


Новый автомобиль, новое название: Scala. Начиная со второго квартала 2019 года, Scala появится на рынке. В общей сложности под капотом пять двигателей на выбор: на ДТ, бензине и с конца 2019 года также вариант на природном газе мощностью до 150 лошадиных сил.

Aurus Senat Sedan


Модели, выпускаемые компанией Aurus, уже приглянулись шейхам, но на этом отечественный автопроизводитель не собирается останавливаться. Наши закинули удочки для богатых клиентов из Европы. Президентский лимузин и стильная удлиненная его версия вскружили голову толстосумам из-за границы.

Автомобили действительно неплохо смотрятся на фоне разнонаправленных моделей других производителей.

Mitsubishi «Engelberg Tourer»


Согласно пресс-релизу Митсубиси, «Больше внедорожников, больше электромобилей, больше технологий и больше стиля». Все это Mitsubishi желает показать в концепции внедорожника. Необычное название относится к горнолыжному курорту в Швейцарии.

Каким может быть новый кроссовер Mitsubishi Outlander

Ну и разные интересные модели, на которые мы также обратили внимание на открытии 2019 Geneva Motor Show:

BMW M850i Night Sky

Citroën Ami One Concept

 

Mitsubishi ASX (рестайлинг)

 

BMW 7-Series

 
 

BMW X7

 

VW Touareg V8 TDI

 

Lagonda Aston Martin

 
 

Nissan IMq


Источник

Серийные премьеры Женевского автосалона 2019 года

По традиции первый крупнейший автосалон Старого света проходит каждую весну в Женеве. Впервые выставка в Швейцарии прошла в далеком 1905 году — нынче это одно из старейших и престижных автошоу в мире. В первой части обзора салона, открывшего свои двери перед широкой публикой 7 марта, речь пойдет о серийных новинках выставки.

Как и год назад, дефицита премьер в этот раз в Женеве не наблюдалось. Но есть одно «но»: речь в большинстве своем идет о различных концептах, дорогих суперкарах и роскошных автомобилях, о которых AUTO.TUT.BY расскажет позже. Серийные дебюты массовых производителей — сплошь плоды прагматизма. Кроме того, в появлении новых машин, по сути, не осталось никакой интриги: многие из дебютантов были рассекречены еще до начала работы выставки (среди них, например, новый Peugeot 208, обновленные Mercedes V-класса и Mitsubishi ASX, Skoda Scala и Kamiq, Volkswagen T-Roc R), а экспозиции в выставочном комплексе Palexpo все бледнее год от года.

Фото: Иван ПетренкоMitsubishi ASX

Впрочем, это касается автосалонов как самого явления — компании сознательно отказываются от ярких презентаций и стендисток вокруг машин, отдавая предпочтение онлайн-показам новинок. В этот раз в Женеве не было Ford, Jaguar Land Rover, Hyundai и Opel, а за Volvo «отдувалась» дочерняя контора Polestar со своим электрическим лифтбеком: его также впервые показали на отдельном мероприятии, которое шведы транслировали через интернет.

Фото: Иван ПетренкоMazda CX-30Фото: Иван ПетренкоMazda CX-30

Производители продолжают бесконечное «перемешивание» одних и тех же узлов и агрегатов с различными вариантами кузовов и габаритов. И практически всегда на выходе — очередной паркетник. А Mazda со своей женевской новинкой и вовсе немного запутала. В ряду марки уже есть кроссоверы CX-3, CX-4 и CX-5, а теперь вот готов… CX-30, созданный на той же платформе, что и новое семейство Mazda 3. По замыслу японцев, новинка, насчитывающая в длину 4,39 м (колесная база — 2,65 м), займет нишу между CX-3 и CX-5 — в конкуренты CX-30 можно записать Nissan Qashqai, Peugeot 3008 и Skoda Karoq. Гамма двигателей будет включать бензиновые двигатели с гибридной надстройкой и дизель Skyactiv-D, точные характеристики которых Mazda озвучит ближе к моменту рыночного дебюта CX-30 в середине текущего года.

Фото: Иван ПетренкоMercedes CLA Shooting BrakeФото: Иван ПетренкоMercedes CLA Shooting Brake

Компания Mercedes кроме модернизированного кроссовера GLC (подробности о нем — тут) привезла в Женеву новое поколение стильного универсала CLA Shooting Brake. Новинка стала крупнее и вместительнее предшественника — длина составляет 4,69 м (+5 см), а объем багажника увеличен на 10 л (до 505 л). Появилась новая медиасистема MBUX, у которой есть возможность управления голосом и жестами, доработан комплекс электронных помощников. Моторная гамма идентична нынешнему A-классу — это 1,3- и двухлитровые турбо-«четверки» мощностью от 136 до 224 лошадиных сил (позже подоспеет «подзаряженная» AMG-версия универсала), а также 1,5-литровый турбодизель (116 сил). В Европе прием заказов на новый CLA Shooting Brake начнется летом.

Фото: Иван ПетренкоMercedes SLC Final Edition

А еще в Mercedes подготовили прощальные модификации сразу двух своих моделей. Во-первых, это родстер SLC Final Edition, с которым в этом году завершится история модели, изначально известной под аббревиатурой SLK и переименованной в SLC после рестайлинга в 2016 году. Выставленный в Женеве образец окрашен в солнечно-желтый цвет — как и первый SLK, дебютировавший в 1996 году в Турине (с тех пор родстер успел разойтись тиражом 710 тысяч единиц). Автомобили спецсерии получили отделку салона двухцветной кожей наппа со вставками «под карбон», алюминиевые декоративные вставки и максимальный набор допоборудования, под капотом на выбор — бензиновые моторы объемом 1,6 л, 2 л и 3 л мощностью от 156 до 390 «лошадок».

Фото: Иван ПетренкоMercedes-AMG S65 Final EditionФото: Иван ПетренкоMercedes-AMG S65 Final Edition

Особняком стоит седан S65 Final Edition от отделения Mercedes-AMG, решившего снять с производства «заряженную» модификацию с 6-литровым мотором V12 Biturbo (630 сил и 1000 Нм). У него черная окраска кузова с бронзовыми 20-дюймовыми колесами и декором экстерьера, салон отделан черной кожей и щедро декорирован карбоном и алюминием. Тираж S65 Final Edition составит 130 единиц.

Фото: Иван ПетренкоSsangYong KorandoФото: Иван ПетренкоSsangYong Korando

SsangYong познакомила европейцев с новым поколением кроссовера Korando, который ранее уже был представлен в родной для компании Корее. В длину новый SUV достигает 4,45 м (почти на 4 см больше, чем у предшественника), беря под прицел Volkswagen Tiguan, колесная база также подросла (до 2,67 м), а объем багажника варьируется от 551 л до 1258 л со сложенными сиденьями заднего ряда. В Европе новый Korando будет доступен с двумя «четверками», отвечающими нормам Euro 6d-Temp — кроме 136-сильного дизеля 1.6 это новый 1,5-литровый бензиновый турбомотор с отдачей 163 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента. Коробки передач 6-ступенчатые — механика или автомат. К дилерам новый паркетник начнет поступать летом, позже в гамме появится версия на электротяге, обещают корейцы.

Фото: Иван ПетренкоAudi A7 55 TFSI e Quattro

К слову, в Европе производители с выводом массовых электромобилей на рынок пока что осторожничают, отдавая предпочтение электрифицированным (гибридным) версиям уже существующих моделей с ДВС. У Audi — квартет новых «подзаряжаемых» гибридов TFSI e: седаны A6 и A8, «пятидверка» A7 и кроссовер Q5.

Фото: Иван ПетренкоAudi Q5 55 TFSI e Quattro

Для A6, A7 и Q5 доступны сразу две гибридные версии с комбинацией из двухлитрового бензинового мотора и электродвигателя — 50 TFSI e и 55 TFSI e с отдачей силовых установок 295 и 363 лошадиных сил соответственно. В случае с седаном A8L 60 TFSI e Quattro «гибрид» включает трехлитровый V6, который на пару с электромотором развивает 443 силы и 699 Нм тяги. У всех гибридных Audi имеется тяговая батарея емкостью 14,1 кВтч, позволяющая проехать на электротяге до 40 км.

Фото: Иван ПетренкоKia Niro Plug-In HybridФото: Иван ПетренкоKia Niro Hybrid

Во втором квартале текущего года начнутся европейские продажи обновленного кроссовера Kia Niro Hybrid и его модификации Plug-In Hybrid с возможностью подзарядки от внешнего источника. Корейский гибрид получил незначительные изменения во внешности, в салоне обещаны улучшенные отделочные материалы, среди новых опций — 10,25-дюймовый дисплей мультимедиасистемы и виртуальная приборная панель Supervision с экраном диагональю 7 дюймов. В техническом отношении у Niro Hybrid ничего не изменилось: кроссоверы оснащаются бензиновым атмосферным мотором 1.6, электромотором и литий-полимерным аккумулятором с запасом энергии 1,56 кВтч или 8,9 кВтч для Niro Plug-In Hybrid с запасом электрохода до 49 км.

Фото: Иван ПетренкоKia e-Soul

Добрался до Европы и новый Soul: для покупателей в Старом свете он доступен исключительно с электрической силовой установкой с двумя вариантами емкости батарей и мощности — 39,2 кВтч и 136 лошадиных сил и 64 кВтч и 204 силы. В последнем случае блок батарей обеспечивает запас хода до 452 км по циклу WLTP. Новый e-Soul оснащен системой быстрой зарядки CCS мощностью 100 кВт, позволяющей пополнить емкость батареи с 20 до 80% за 42 минуты.

Фото: Иван ПетренкоRenault ClioФото: Иван ПетренкоRenault Clio

Как и ожидалось, в Женеве Renault рассказала о доступных для нового поколения Clio двигателях. Это бензиновый трехцилиндровый «атмосферник» SCe объемом 1 л (65 и 75 «лошадок»), новая литровая турбированная «тройка» TCe (100 сил), 1,3-литровый TCe совместной разработки с Daimler (130 сил), а также дизель Blue dCi 1.5 с двумя вариантами форсировки (85 и 115 сил). Коробки передач — 5-ступенчатая «механика», вариатор X-Tronic и 7-ступенчатый «робот» EDC. Кроме того, французы анонсировали гибридную модификацию Clio с обозначением E-Tech, но ее придется подождать до 2020 года — известно, что она получит комбинацию из нового бензинового мотора 1.6, двух электродвигателей и батареи емкостью 1,2 кВтч.

Фото: Иван Петренко​ Subaru Forester e-Boxer ​Фото: Иван ПетренкоSubaru XV e-Boxer

Компания Subaru представила европейцам две модели, оснащенные гибридной установкой e-Boxer — кроме кроссовера XV это еще и Forester, сменивший поколения в прошлом году. Гибридная модификация «паркетника» является заменой дизельного варианта предшественника и имеет двухлитровый бензиновый «оппозитник» (150 сил и 194 Нм), а электромотор, развивающий дополнительные 16 сил и 65 Нм момента, встроен в вариатор Lineartronic. У европейских дилеров кроссоверы Subaru с установкой e-Boxer появятся осенью.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о