Авто

Перегон из европы авто: выгодно или нет? — журнал За рулем – Выгодно ли пригнать авто из Германии в Россию?

Содержание

Работа водителем по перегону авто в ООО «ТА Перегонщик»

Транспортное Агентство Перегонщик стремительно развивается, количество заказчиков увеличивается. Поэтому мы рассматриваем возможности расширения штата водителей, ищем профессионалов для долгосрочного сотрудничества. Если Вы водитель и Вам интересна работа перегонщиком автомобилей, то мы с радостью рассмотрим Вашу кандидатуру.

Работа по перегону машин: Принцип отбора сотрудников

В своей работе мы стараемся использовать самые высокие стандарты качества для наших клиентов, поэтому процесс отбора водителей является первым шагом к успешному выполнению работы по перегону машин. Для этого специалистами ООО «ТА Перегонщик» была разработана специальная форма для заполнения. Взятые за основу данные позволяют проверить историю водителя и провести первый этап отбора кандидата на работу перегонщиком автомобилей по России, СНГ и Европе.

Работа Перегонщик автомобилей: Как это работает?

Персональные данные, которые мы просим указать в форме, носят частный характер и заполнять анкету или нет — это исключительно Ваш выбор. Мы лишь отметим, что указанная информация используется для:

  • проверки соискателей на предмет нарушений правил дорожного движения и участия в ДТП в процессе работы по перегону машины;
  • выяснения статуса водительского удостоверения;
  • изучения вопроса о наличии медицинской справки;
  • знакомства с отзывами и рекомендации с предыдущего места работы.

Если решение по результатам рассмотрения анкеты окажется положительным, наши специалисты проведут собеседование. После этого последует изучение уровня профессионализма на практике — вместе с наставником-куратором Вы отправитесь в рейс. Далее на основании собранных отзывов принимается решение о профессиональной подготовке.

Во время работы по перегону авто сотрудники технического департамента в режиме онлайн:

  • следят за передвижениями водителя и контролируют скорость, время занятости и другие параметры. Это необходимо для успешного выполнения работы перегонщика автомобиля.
  • осуществляют контроль, и сопоставляют результаты по заправке автомобилей в процессе выполнения работы по перегону авто.

Это дисциплинирует сотрудников, что гарантирует качество выполнения всех пунктов Договора с клиентом.

Работа по перегону авто: Требования к соискателям 

Работа по перегону авто в ООО «ТА Перегонщик» требует от водителей не только умения практически виртуозно управлять автомобилем (хотя это один из основных критериев). Дополнительно мы учитываем:

  • техническую грамотность водителя;
  • способность осуществить ремонт машины в дороге (не только на СТО, но и своими силами, если поломка незначительна), что позволит сэкономить и Транспортному Агентству Перегонщик, и Заказчику не только время, но и деньги;
  • важны навыки пользования телефоном, поскольку в повседневной работе по перегону машин потребуется делать фотографии, присылать отчеты, работать с почтой и календарем, запускать приложения (топливные и пр.), облегчающие жизнь водителя.

Введение жестких требований по контролю, в первую очередь, направлено на качество выполнения договора с клиентами ООО «ТА Перегонщик». Кроме этого, помогает предотвратить дополнительные расходы, например, на штрафы как Клиента, так и самого водителя.

Работа по перегону машин: Оплата

Руководство Транспортного Агентства Перегонщик понимает, насколько важна объективность в оценке проделанной работы. Именно поэтому финансовым отделом разработана схема расчета заработной платы в зависимости от множества факторов. На данный момент формула включает:

  • ежедневную ставку;
  • командировочные (ночлег и оплата питания), объем выплат по этому пункту решается в зависимости от того, куда или откуда будет выполняться работу по перегону авто — Россия или Европа;
  • осуществляется оплата за билеты и время, потраченное на то, чтобы добраться до места, откуда забрать авто и от места его доставки;
  • предусмотрена компенсация простоя не по вине водителя.

У Вас есть желание работать в коллективе профессионалов и внедрять высокие стандарты качества выполнения работ по перегону авто? Вы не нарушаете дорожные правила, ответственный, коммуникабельный и не имеете пристрастия к алкоголю? Тогда добро пожаловать к нам в компанию! Оставьте заявку на работу по перегону машин в форме ниже и как только откроются новые вакансии по одной из позиций, менеджеры Транспортного Агентства «Перегонщик» свяжутся с вами!

Заявка на работу водителем по перегону авто

БелАукцион • Что пригнать из Европы? Рассказывает бывалый перегонщик машин • интернет-аукцион Беларуси

Сейчас появляется все больше автомобилей, которые привозят из Европы. Это касается машин, выпущенных 3—5 лет назад и имеющих объем двигателя от 1,5 литра и выше. Среди них семиместные Opel Zafira и Renault Grand Scenic, SUV вроде Renault Kadjar и Nissan X-Trail, дизельные универсалы VW Passat и Skoda Superb. Многие белорусы смогли их купить благодаря действующей с апреля прошлого года льготной растаможке. Однако к таким экземплярам присматриваются не только поэтому: они не завозятся дилерами в нашу страну, представлены с лучшими комплектациями и более высоким уровнем безопасности. 

 

 

Наш сегодняшний собеседник Евгений занимается пригоном автомобилей из Европы с 2011 года. Пять лет назад совместно с поляками он открыл автохаус в Германии. С 2016-ого живет и развивает бизнес не только в Беларуси, но и в Европе. Сначала мужчина работал дилером (менеджером) по продаже машин в Германии и Польше, а с осени 2018-ого стал партнером одной белорусской компании, которая осуществляет подбор, проверку, организацию покупки и доставки б/у автомобилей из Европы. В настоящий момент он подбирает и приобретает машины для европейского рынка из США и для нашего — из ЕС, поэтому знает, какие модели пользуются спросом, как изменился рынок за последние 9 месяцев и какую роль в этом сыграл нашумевший указ № 140.

 

 

Евгений занимается доставкой автомобилей из Европы с 2011 года

 

Ввоз автомобилей из Европы вырос в два раза

Сегодня вне конкуренции Renault Grand Scenic — полноценный семиместный минивэн, который оснащается «проходным» 1,5-литровым мотором. Следом идут Citroen C4 Grand Picasso, Opel Zafira и Peugeot 5008, которые стоят чуть дороже. Renault Talisman интересен своим дизайном, но не столь популярен из-за цены. Его чаще ищут на аукционах с минимальными повреждениями. В почете и «золотая тройка» универсалов из Volkswagen Passat, Golf и Skoda Octavia. Распространены также Nissan X-Trail и Renault Kadjar, производящийся с 2015 года.

 

 

С введением льготной растаможки ассортимент и объемы ввоза иномарок из-за границы изменились: стали «проходными» автомобили, о которых забыли из-за объема двигателя и, соответственно, дорогой растаможки.

— По моим оценкам, после вступления в силу указа № 140 рынок существенно оживился, ввоз транспортных средств вырос минимум в два раза. Правда, здесь есть одно важное «но». После обвала цен в 2014 году пригон машин из Европы и США был минимальным, так как практически все белорусы отправились за автомобилями в Россию, а чуть позже — к нашим дилерам и производителям, которые переживали в те годы расцвет. Сейчас некоторые участники рынка называют даже конкретную цифру: в Беларусь за время действия сниженной растаможки доставили около 20 000 экземпляров. А вы помните знаменитый «хапун» 2011 года? Тогда только за I полугодие было ввезено рекордное количество транспортных средств — более 250 тысяч. Из этого следует, что, возможно, сегодня и выросли объемы поставок иномарок из-за границы, но с ничтожно низкого уровня, поскольку в 2015-2018 гг. из ЕС и США привозили очень мало машин и зачастую на заказ под конкретные требования покупателя. 

Пробег, комплектация, общее состояние. Что еще влияет на цену?

У скептиков может возникнуть резонный вопрос: откуда на нашем рынке берутся такие «сладкие» предложения, близкие по цене к стоимости схожих автомобилей во Франции или Германии, если даже в случае со льготными таможенными пошлинами к итоговой сумме прибавляются разного рода платежи?

 

 

Нужно понимать, что максимальный зазор по цене реально получить при покупке американской машины. Скорее всего, это будет битый вариант (некоторые из них все-таки целые — например, после града), на доставку которого уйдет в среднем 2 месяца, а в последующем понадобится время на поиск запчастей и ремонт. Ситуация с экземплярами из Европы обстоит иначе: как правило, они приезжают в Беларусь в течение 2-3 недель, а еще в большинстве своем целые, но стоят дороже по сравнению с «американцами».  

— Низкая цена на машины из Европы — это не всегда означает, что вас пытаются обмануть и нажиться на этом. Уверен, что среди автомобилей, которые куплены и привезены для перепродажи в Беларусь, есть качественные и обслуженные экземпляры. Это объясняется тем, что у перегонщиков имеются наработанные за годы связи и контакты, за счет чего они могут найти вариант по «сладкой» цене. Однако большинство недобросовестных участников рынка зарабатывает на машинах с большими пробегами и повреждениями. 

 

 

— За время моей работы сложилось две стратегии выбора среди покупателей. Первая категория клиентов хочет приобрести автомобиль в максимальной комплектации, по минимальной цене и с любым пробегом. Их цель — поездить год, а потом продать его, чтобы как минимум не потерять в деньгах, а может, и заработать. При таком подходе получится рассматривать прокатные или лизинговые транспортные средства. К слову, не всегда на аукцион попадают машины, которые выездили свой ресурс. Иногда их просто реализуют по причине банкротства фирмы или личных проблем лизингополучателя. Компания уже заработала на процентах с ежемесячных выплат в течение определенного срока, поэтому может позволить выставить цену дешевле рынка, но не себе в убыток. Как правило, это минус 10-15%. Вторая категория заинтересованных граждан готова переплатить за оригинальный небольшой пробег, безаварийное прошлое и полную сервисную историю, понимая, что зазор по цене на вторичном рынке РБ будет мизерным или его не окажется вовсе.

 

 

На стоимость автомобилей в Европе влияют в первую очередь пробег, комплектация и общее состояние. 

— Машины, намотавшие до 100 тысяч км, имеют высокую остаточную стоимость на внутреннем рынке (дешевле страховка, проще пройти TUV (аналогия нашего техосмотра), меньше налогов на владение ТС, затрат на сервис). Их тоже покупают, но со всеми расходами они обойдутся во столько же или даже дороже аналогичных экземпляров на белорусском рынке. Основной диапазон по пробегам — 120-180 тысяч км. От 180-200 тысяч км — это «перекупские» варианты. Такие экземпляры приводят в порядок: подкрашивают, делают полировку, химчистку, корректируют пробег до последней отметки у дилера и выставляют на продажу.

 

 

Евгений является партнером компании «БелАукцион-Групп»

 

Как проверить, что цифры на одометре не врут? Лучше всего здесь — личный осмотр с компьютерной диагностикой. У автомобиля множество электронных блоков, и если не удастся установить истинный пробег, то хотя бы можно заметить вмешательство. На аукционах есть эксперт, который на договорных условиях осматривает машину, в том числе «читает» ЭБУ, а потом указывает в своем отчете, совпадает или нет данная информация с цифрами на одометре. Это скорее юридический нюанс, чтобы никого заведомо не обвинять в «скрутке» показателей. Плюс ко всему в Европе за это предусмотрена уголовная ответственность, поэтому если вы покупаете автомобиль у проверенного продавца с высоким рейтингом, крупной лизинговой компании или у дилера, то высока вероятность того, что пробег оригинальный. Для них нет смысла заниматься подобными махинациями.

 

 

— В Беларуси практикуется проверка достоверности сведений по вин-коду у официального дилера. Правда, удастся установить лишь последний пройденный сервис, внесенный в базу в Европе, а также, возможно, следы вмешательства в электронные блоки. Когда машина проходит там техосмотр, у нее фиксируется пробег, данные по которому можно получить, сделав электронный запрос на digital-сервис. Но бывали случаи, когда перед каждой поездкой на СТО (там тоже мастер засекает пробег) владелец его корректировал.

Что касается сажевых фильтров, придуманных в угоду экологии, то в Беларуси их чаще всего удаляют, так как это дешевле установки нового фильтра.

— Слышал, что купленные в РФ машины российской сборки нельзя продать обратно в Россию по причине минимального экологического стандарта Евро-5. И это очень странно. В европейских странах заморочены на экологических нормах, а производители получают за их соблюдение льготы и дотации. Для белорусов, к сожалению, это важно в последнюю очередь. Пока все работает, они ездят. Когда забивается сажевый фильтр или появляются неисправности в ЭБУ, то люди ищут бюджетное решение, чтобы все устранить, и просто его вырезают, заглушают EGR. И все.

Какие машины везут белорусы

Чтобы получить представление о европейском рынке бэушных автомобилей и ценах на них, просим Евгения привести конкретные примеры. Вот, допустим, Renault Grand Scenic. В Европе за него возьмут в среднем от 5 500 евро (нетто — показатель, не отягощенный налогом на добавленную стоимость) и до 8 500 евро. Во втором случае будет минивэн в комплектации Bose (литые диски, тонировка, хромпакет, рейлинги, фаркоп) с пробегом 70-80 тыс. км, а в первом — от 200 тысяч км и выше, но тоже без повреждений. Разница в цене 3 000 евро позволяет либо сэкономить, либо заработать перегонщику. Чем дороже модель, тем больше выгода.  

 

 

Снимок носит иллюстративный характер 

 

Остановимся для примера на конкретном Grand Scenic 2016 года с дизельным двигателем объемом 1,5 литра и механической коробкой передач. Пробег — 177 тыс. км. Цена на аукционе начиналась от 5,3 тыс. евро. Если в автомобиле обнаружатся существенные недостатки, то можно вернуть его поставщику. Как правило, в объявлении имеется подробный фотоотчет, где запечатлены все сколы, царапины и пятна в салоне. Из нюансов — к примеру, поцарапан диск.

 

 

Данный экземпляр продается на динамическом аукционе с открытыми ставками участников. Вероятно, его можно купить за 6 200 евро, учитывая хорошую комплектацию и пробег, который многих еще устраивает. По полной растаможке стоимость минивэна составит $11 300, а по льготной — $9 900. На вторичном рынке РБ аналогичные транспортные средства оцениваются в 12 600-12 900 долларов.

— Есть предложение и дешевле — за $10 650 с подозрительным пробегом (124 000 км) и отсутствием дефектов на кузове, что очень странно. Скорость на немецких автобанах не ограничена, поэтому сколы неизбежны. Предположу, что капот и бампер здесь крашены, — комментирует Евгений, просматривая объявления на нашем сайте.

 

 

Четырехлетний Nissan X-Trail с 1,6-литровым дизельным мотором и пробегом 167 тысяч км был куплен за 8 600 евро. С растаможкой такой внедорожник обойдется в $15 500, по льготным тарифам — $13 500. На белорусской «вторичке» можно найти экземпляры как за $18 350 в топовом оснащении, так и за $15 500. Если ввозить автомобиль по сниженной растаможке, получится сэкономить 2 000 долларов.

 

 

Nissan X-Trail — одна из популярных позиций. Данный экземпляр доступно ввезти в Беларусь за $13 500

 

— На аукционе цены на эту модель варьируются от 8,5 до 12,5 тыс. евро в зависимости от комплектации и пробега. При желании разница с нашим рынком может чувствоваться или нет.

Пятилетний минивэн Opel Zafira Cosmo с пробегом 173 тыс. км был куплен за 5 800 евро. Вместе с растаможкой и со всеми расходами его стоимость возрастет до 11 650 долларов (с учетом 50%-ой скидки — до $10 200). На белорусской «вторичке» его оценили от 12 до 14 тысяч долларов.

 

Снимок носит иллюстративный характер 

 

Один из популярных SUV — Renault Kadjar — выиграли на аукционе за 9 900 евро. Данные по нему такие: 2016 год, 1,5-литровый «дизель», АКПП, пробег — 104 тыс. км. «Его реально купить за 8,5 тыс. евро, если бы пробег был 150 000 км, — отметил специалист. — Учтите еще состояние: чистый салон, отсутствие повреждений». В продаже сейчас можно увидеть больше десятка объявлений, и зазора по цене с европейским вариантом практически нет: по льготной ставке кроссовер обойдется в 14 тысяч долларов, а по полной — в $15 400. Со слов Евгения, клиент искал именно такую модель, но не нашел ее в Беларуси: ни одна из машин ему не понравилась.

Еще один наглядный пример — VW Passat B8 Variant с 1,6-литровым «дизелем», МКПП и с пробегом 172 тыс. км. Для немца он будет стоить 10 990 евро, а для белоруса — 9 235 за вычетом НДС.

 

 

Такой Passat B8 в кузове универсал и с дизельным мотором можно купить по льготной растаможке за $13 тысяч

 

Владельцем данного универсала по льготной растаможке получится стать за $13 200, тогда как у нас они предлагаются от 14 до 16 тысяч долларов. «У многих из них пробеги оригинальные, но не у всех», — предупреждает Евгений.

 

 

А вот этот Skoda Superb называют «перекупским» вариантом по причине того, что у него пробег превышает 220 тысяч км. Автомобиль 2015 года с двухлитровым «дизелем» и МКПП оказался кем-то куплен за 8 тысяч евро.

 

 

Такой вариант из-за большого пробега на сленге перегонщиков звучит как «перекупский»

 

Посчитаем: по сниженной растаможке его цена составит $13 500. На нашем сайте можно увидеть варианты и за 19 тысяч долларов, но с меньшим пробегом и в лучшей комплектации. Есть машины и по более низкой стоимости, но с пробегами, в оригинальности которых легко усомниться.

 

 

Половина автомобилей — для многодетных семей

Евгений проанализировал купленные им за последнее время 20 машин и даже сделал некоторые выводы по поводу предпочтений людей.

— Половина из них — это явно семейные транспортные средства. Судите сами: 8 (т. е. около 40%) семиместных минивэнов, 2 легковых буса на 9 мест. Допустим, такие модели, как OpelVivaro/RenaultTrafic, VW Transporter, стали интересны многодетным семьям, одним из критериев которых является 8-9-местный салон. Еще две — городские машинки вроде Mitsubishi Space Star, 4 внедорожника, 4 универсала и хэтчбеки (Golf, Mondeo), а также такие компактвэны, как BMW 2 Tourer. Большая часть ввезенных автомобилей оснащается дизельными двигателями и имеет пробеги от 100 до 160 тыс. км.

 

 

Могу сказать, что около 80% экземпляров куплены для личного пользования вопреки бытующему стереотипу, будто многие многодетные семьи бедные и малоимущие: они просто не смогли по разным причинам найти подходящий им автомобиль на внутреннем рынке (к примеру, цена, качество, отсутствие конкретных моделей и др.).

Безусловно, спекуляции вокруг льготной растаможки есть и кто-то решил этим воспользоваться, попытавшись ввезти машины с оформлением на подставных льготников, позволив им тоже на этом заработать. Справедливости ради нужно отметить, что у нас во всех сферах жизни и бизнеса хватает нарушений и злоупотреблений законодательными нормами. Как юрист по образованию скажу, что на бумаге всего не пропишешь и надо совершенствовать тот же 140-ой указ и его применение, а что-то запрещать или отменять — это простой, но далеко не самый лучший выход из сложившейся ситуации.

Льготная растаможка — хорошо или плохо?

— На мой взгляд, данный указ создал конкуренцию дилерам и производителям со стороны вторичного рынка, чего просто не было в 2015-2018 годах. И это однозначно хорошо, ведь рынок должен быть развитым и цивилизованным, а главное — конкурентным. По прошествии 9 месяцев можно свидетельствовать, что влияние льготной растаможки, безусловно, есть, но оно не такое глобальное: повторюсь, объемы ввоза автомобилей за прошлый год в 10 раз меньше, чем в 2011 году! Последствия только положительные: возможность выбора и конкуренции, обновление автопарка моделями, которые не представлены на внутреннем рынке РБ, а заодно и существенное пополнение госбюджета. И не только за счет пошлин и НДС: на «живом» рынке легче работать и зарабатывать всем: например, автохаусам, авторесурсам, перевозчикам, мойкам, СТО, декларантам, продавцам запчастей, людям и компаниям, оказывающим различные услуги (от продвижения в интернете до реализации кофе на авторынке).

 

 


С момента введения льготной растаможки прошло уже 9 месяцев. Белорусы пережили первую волну ввоза европейских (в том числе американских) машин. Эксперты не видят существенного изменения в спросе в ближайшем будущем, поскольку белорусский рынок не очень емкий и уже перенасыщен. Согласно прогнозам, уровень ввоза и продаж заграничных автомобилей останется как минимум на прежнем уровне.

Алина Вислоус
Фото: Алиса Зацаринная


Опубликовано с разрешения av.by



 
 
 


Перегон авто в Хабаровске, цена перегона легковых автомобилей в Россию из Европы (Германии)

Видео: как работает сайт «Везёт Всем»

Перевозка Авто

 

Современный авторынок, благодаря работе всемирной сети, имеет условные границы. Он позволяет частным и корпоративным клиентам приобретать на выгодных условиях машины в разных странах Европы, Азии, Америки. Главной проблемой для автовладельцев является транспортировка авто. Часто самостоятельная перевозка машин в Хабаровск из стран ближнего и дальнего зарубежья им недоступна. Причинами выступают:

  • отсутствие категории водительских прав на определенный вид ТС;
  • небольшой опыт вождения авто;
  • низкий уровень владения иностранными языками;
  • отсутствие загранпаспорта, просроченная виза;
  • постоянная занятость;
  • боязнь дальней дороги и пр.

Но и эта проблема решаема. Перегон авто из Германии или Финляндии в Россию, а также из других стран Европы и ближнего зарубежья в Хабаровск осуществляют профессиональные компании. Даже с учетом стоимости их услуг, покупка машины в большинстве случаев остается выгодной.

Работа по перегону: преимущества профессионалов

Профессиональные перевозчики заключают договор с клиентом. Они берут на себя полную ответственность за сохранность машины на период ее транспортировки из пункта А в пункт Б. Поэтому риски покупателя, связанные с финансовыми потерями, сводятся к минимуму.

Стоимость перегонки легковой машины зависит от общей дистанции, объема потраченного топлива и времени, проведенного перевозчиком в пути. Берется во внимание количество пересекаемых стран (не касается случаев, когда предоставляется услуга перегонки авто по России и Белоруссии, а также внутри стран ЕАС).

Значительно сократить общие расходы позволяет грамотная работа логистов. С их помощью компания организует перегон авто по предварительно разработанным маршрутам с учетом загруженности магистралей, работы таможенных пунктов и других факторов.

По-настоящему выгодная перегонка легкового автомобиля

Если вы ищите самые выгодные цены на перегон автомобилей по России из Хабаровска, или из стран Европы, готовы довериться исключительно профессионалам своего дела, воспользуйтесь услугами интернет-площадки ВезетВсем. С помощью сервиса производится перегон грузовых автомобилей, легкового транспорта по междугородним и международным маршрутам. Благодаря работе ресурса, стоимость услуг по перегону машин снижается на 10-70% от первоначально стандартной цены.

Работа портала ВезетВсем построена по принципу обратных торгов. Например, вам необходима перевозка легкового транспорта. Или вы желаете узнать окончательную стоимость услуги перевозки из Германии в Хабаровск. Что вам необходимо сделать? Зайти на сайт и разместить объявление, указав марку приобретаемого авто, маршрут, сроки транспортировки, контактные данные. Все. После публикации заявки компании и профессиональные водители начинают торги за размещенный вами лот, устанавливая низшую цену. Выигрывает тот, кто предложит наиболее выгодные условия исполнения заказа. После окончания торгов клиент и исполнитель связываются и оговаривают нюансы сотрудничества.

В отличие от сомнительных объявлений, размещаемых в сети, типа: водитель перегонит автомобиль в Крым, на сайте ВезетВсем формируется реальная репутация каждого перевозчика. Рейтинг состоит из отзывов клиентов, уже воспользовавшихся услугами исполнителя.

Перевозка автомобилей › Перегон

Перегон авто по России из Москвы. Услуги по перегону машин из Европы, Германии, Белорусии и Казахстана

Перегон автомобилей недорого

Когда требуется доставить один автомобиль в определенное место, целесообразным становится заказать перегон авто по Москве. Данная услуга набирает все большую популярность, привлекая жителей города своими преимуществами. Чтобы оценить их, предлагается заказать работы у квалифицированных специалистов. На их поиски уйдет совершенно немного времени, если обратиться к сервису vezetvsem. Здесь пользователи не только оперативно находят проверенные фирмы, но и заказывают у них услуги по сниженным тарифам, существенно экономя свои деньги.

Специфика и суть услуги

Под перегоном автомобилей следует понимать услугу, заключающуюся в доставке транспортного средства, которым управляет опытный водитель. Благодаря этому не требуется дополнительно привлекать транспортные средства, предназначенные для перевозки машин. В этом заключается весомый плюс такого способа.

В этом случае предстоит осуществлять заправку авто. Кроме этого, к работе важно привлечь опытного водителя, ответственно подходящего к управлению порученного ему транспортного средства, четко соблюдающего все правила дорожного движения. Такой подход дает возможность привести авто в полной сохранности без происшествий на дороге.

Преимущества перегона

Конечно, для транспортировки машины можно выбрать и другие способы, например, с помощью автовоза. Тем не менее, перегон имеет свои плюсы, привлекающие заказчиков. К ним относится возможность спланировать оптимальный маршрут доставки, чтобы дорога не заняла много времени. Составление маршрута поездки поручается опытным логистам. Они учитывают начальную точку отправки и точный адрес, куда требуется доставить авто.

Благодаря достаточной скорости передвижения легковых автомобилей их перегон не займет много времени. Это позволяет оперативно решить поставленные задачи при условии высокого качества и безопасности доставки, если управление авто поручается внимательному водителю с опытом, который будет четко следовать предварительно выбранному маршруту.

Из сказанного можно выделить наиболее значимые плюсы перегона:

  • удобство;
  • быстрота доставки;
  • транспортировка по указанному адресу;
  • выгодная стоимость.

Профессиональный перегон

Когда требуется перегнать машину, правильнее всего сразу обратиться к помощи квалифицированных специалистов, действующих в четком соответствии со всеми требованиями. Благодаря их помощи процесс не займет много времени, а машина будет доставлена в полной сохранности в указанное место.

В транспортных компаниях, специализирующихся на перегоне машин, работают опытные сотрудники. Это водители с многолетним стажем работы. Они имеют все требуемые документы, разрешающие им управление разными категориями транспортных средств. Благодаря этому им поручается доставка транспортных средств разных марок и моделей, отличающихся классом и другими особенностями.

В каждом случае управление осуществляется при условии четкого соблюдения всех правил дорожного движения, что позволяет минимизировать вероятность попадания в дорожно-транспортное происшествие по время следования выбранным маршрутом доставки. Такой открывает возможность достигать высокого уровня безопасности при оказании транспортных услуг.

С выбором исполнителей, практикующих именно такой подход к выполнению каждого заказа, не возникнет проблем, если обратиться к сервису «Везёт Всем». Здесь для этого предусматривается наличие всех необходимых функциональных возможностей.

Недорогой перегон с «Везёт Всем»

Сокращение материальных затрат при заказе услуг – основное преимущество, которое достигают жители, выбирающие транспортные компании на сайте. Им также важны и дополнительные выгоды:

  • легкость поиска фирмы;
  • быстрота подачи заявки в любое удобное время;
  • страхование груза при обращении к партнерам;
  • получение бесплатных уведомлений о стоимости;
  • отслеживание маршрута перевозки;
  • выбор только надежных перевозчиков.

До 72% — экономия, достигаемая при выборе компании на сайте. Такая большая цифра достигается благодаря тому, что перевозчики торгуются за каждый заказ, а клиенты в свою очередь выбирают самую выгодную стоимость из предложенных вариантов.

Перевозка автомобилей › Перегон

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о