Авто

Рейтинг авто цена качество 2019 – Лучшие автомобили по соотношению цена-качество в 2019 году

Содержание

Самые надежные автомобили 2019 года

Выбирая для себя автомобиль с пробегом нужно правильно подойти к вопросу, чтобы на ремонтные работы в итоге не потратить больше средств, чем само авто. В обзоре представлены самые надежные автомобили 2019 года, которые еще окажутся доступны в обслуживании.

Многие люди привыкли составлять мнение о транспорте со слов друзей и знакомых, но есть профессиональные исследования, которые проводятся в разных странах мира и помогают определить самые надежные машины.

Понятие о надежности транспортного средства

Каждый год различные компании делают опрос населения, проводят тесты и пользуются иной информацией, чтобы определить, какой автомобиль самый надежный. Рейтинги составляются в разных сегментах, к примеру, по бюджету, классу машин, их проходимости и т.д.

Само определение надежности автомобиля включает в себя сразу несколько основных параметров:

  • Безотказность во время эксплуатации транспорта, указывающая на период при котором авто может обходиться без единого ремонта.
  • Долговечность – значение, которое указывает на общий период использования транспорта при условии проведения качественных плановых работ и ТО.
  • Простота ремонта, что заключается в возможности покупки и замены узлов, если они начинают выходить из строя. Относится к любому виду сложности.
  • Работоспособность, которая есть по факту и в документах от производителя.

Некоторые выводы мастеров могут удивлять конечного потребителя, поскольку не всегда высокая степень надежности и качества будет подкрепляться большой стоимостью авто. За счет этого ТОП самых надежных автомобилей включает марки разных производителей и разной ценовой политики.

Рейтинги надежности и их особенности

В мире используется несколько основных параметров, которые определяют степень надежности транспорта. Разные технологии проверок проводятся в определенных странах и с собственными характеристиками:

  • TÜV – организация, которая проводит ТО в Германии и результате их деятельности являются самыми точными. Надежность определяется исключительно при помощи инспекторов, которые осматривают техническую сторону машин. Их невозможно подкупить, каждый год проходят миллионы автомобилей подобную проверку. Все отчеты формируются для транспорта 2-11 лет, и есть несколько групп. В каждой из них выделена лучшая сотня моделей.
  • DEKRA – еще один достоверный источник определения надежности в Германии. Компания выделяет 9 машин из разных классов. Преимущества рейтинга – большой выбор и наличие краткого заключения по каждой модели о том, какие элементы самые слабые по надежности.
  • ADAC – крупный клуб в Европе, в котором больше 18 млн. водителей. Штат проводит анализ технической стороны во время эксплуатации. База показывает детальную информацию по определенному году выпуска транспорта. Последний отчет включает машины выпуска 2006-2013 года.
  • Warranty Direct – английская компания, что собирает данные по страховым фирмам и из этого делается анализ надежности по условному индексу и средней цене ремонта. Рейтинг постоянно дополняется.
  • Driver Power – британская компания, что анализирует мнения водителей о разных моделях и марках. Результаты представлены как 10 самых надежных автомобилей без группирования по году выпуска или классу.
  • Consumer Reports – организация из США, которая 80 лет проводит сбор информации о неполадках разных машин на основе мнений водителей. Каждый год проходить около 500 тысяч анкет выпуска с 2000 года. Информация собирается по 17 неполадкам разного вида от мелочей до капитальных ремонтов. Рейтинг делается 2 видов. Главный включает новые модели и марки, что считаются самыми надежными. Второй анализ указывает на лучшие варианты подержанных авто с возрастом до 10 лет и по стоимости до 30000долларов.
  • D. Power – компания ведет статистику неисправностей в первые 3 мес

tehcovet.ru

Рейтинг надёжности автомобилей 2019 (TUV Report)

Германская «Ассоциация технического надзора» (VdTUV) в первой декаде ноября 2018 года обнародовала очередной, двадцать второй по счету, рейтинг надежности поддержанных автомобилей, официально продающихся на немецком рынке, – «TUV Report 2019».

Причем специалисты из TUV как всегда проявили основательный подход – они изучили результаты технических осмотров девяти миллионов конкретных моделей «железных коней», проверив более 100 параметров. Правда, в финальном отчете содержатся данные только о 18 наиболее важных из них, а именно: рулевое управление, подвеска, тормоза, освещение, выхлопная система и силовой агрегат (включая коробку передач).

В рейтинге «TUV 2019» отображается процент выявленных неисправностей от всего количества проверенных автомобилей, протестированных с июля 2017-го по июнь 2018 года, – за этот период серьезные технические неполадки наблюдались у 22% «железных коней». Традиционно немцы разделили свой отчет на несколько классов, в зависимости от возраста «железного коня», причем во всех из них неоспоримую победу одержал спорткар Porsche 911.

В возрастной категории «от 2 до 3 лет» пальма первенства (как уже было сказано ранее) досталась двухдверке Porsche 911. Именно эта модель оказалась наиболее надежной, поскольку ее владельцам лишь в 2.5% случаев приходилось посещать специализированные мастерские для устранения той или иной поломки (причем такие цифры были продемонстрированы при среднем пробеге 26 тысяч км). Лишь 0.1% уступили лидеру Mercedes-Benz B-class и GLK, разделившие между собой вторую и третью позиции (правда, при разном пробеге – 39 тысяч и 50 тысяч км соответственно). Аутсайдерами же стали следующие автомобили – Dacia Logan (14.6%), Fiat Punto (12.1%), Kia Sportage и Ford Ka (оба – по 11.7%).

Среди «железных коней» в возрасте «от 4 до 5 лет» золотым медалистом вновь был признан Porsche 911 с показателем 3.6%, а следом за ним на «пьедестале почета» разместились Mercedes-Benz B-class и Audi Q5 – 4.9% и 5.0% соответственно. Среди худших здесь «затесались» Peugeot 206 (28%), а также Dacia Logan и Chevrolet Spark – они продемонстрировали одинаковые цифры (21.8%), но если у первой модели такой процент специалисты зафиксировали при среднем пробеге 83 тысяч км, то у второй – при 48 тысячах км.

Лидирующая позиция в возрастной группе «от 6 до 7 лет» досталась все той же модели – Porsche 911, ведь всего в 6% случаях его обладатели отправлялись на СТО для устранения неисправностей, причем при среднем пробеге в 51 тысячу км. Немногим хуже проявил себя Mercedes-Benz SLK (7%), за которым расположилась еще одна немецкая машина – Audi TT (7.7%). Чаще остальных же ломались Dacia Logan, Renault Kangoo и Peugeot 206 – 30.9%, 29.8% и 28.7% соответственно.

В категории «от 8 до 9 лет» меньше всего проблем своим хозяевам вновь доставляли спорткары Porsche 911 – только в 8.3% случаях такие автомобили приходилось загонять в автосервис для починки. Вторая позиция осталась за BMW X1, который уступил лидеру 3.6%, а замкнула «пьедестал почета» двухдверка Audi TT с показателем 12.2%. В арьергарде на этот раз плелись Renault Kangoo и Chevrolet Matiz, продемонстрировавшие 37.1% дефектов (но только при разном пробеге – 116 тысяч и 74 тысячи соответственно), чуть лучше которых «выступил» Dacia Logan (34.1%).

Среди автомобилей возрастной группы «от 10 до 11 лет» наиболее беспроблемным опять-таки оказался Porsche 911 – ощутимые поломки у этих автомобилей были выявлены лишь в 11.7% случаев (при среднем пробеге 77 тысяч км). Немногим чаще обращаться в автомастерские за помощью приходилось владельцам Mazda 2 и Audi TT – 15.7% и 16.8% соответственно. «Слабейшими» же здесь стали Dacia Logan (40.6%), Renault Megane (38.3%) и Chevrolet Matiz (38%).

Стоит отметить, что рейтинг «TUV Report 2019» может оказаться интересным многим российским автолюбителям, поскольку зачастую в России продаются автомобили именно в европейской спецификации, хоть и с небольшими доработками с учетом дорожных и климатических особенностей нашей страны.

TUV Report 2019

Рейтинг надежности TUV 2019 для автомобилей в возрасте 2-3 года.

# Модель автомобиля % поломок тыс. км шкала
1 Porsche 911 2,5 26
2 Mercedes B-Klasse 2,6 39
3 Mercedes GLK 2,6 50
4 Mercedes SLK 2,8 29
5 Audi Q3 2,9 44
6 Mercedes E-Klasse Coupé 2,9 39
7 Hyundai i20 3,0 33
8 Mercedes C-Klasse 3,0 58
9 Mercedes A-Klasse 3,2 41
10 Audi A4/A5 3,3 68
11 Mercedes M-Klasse/GLE 3,3 60
12 VW Golf Sportsvan 3,3 34
13 Audi A6/A7 3,5 78
14 Audi Q5 3,5 61
15 BMW X1 3,6 45
16 Audi A1 3,8 35
17 Toyota Yaris 3,8 30
18 Audi A3 3,9 47
19 Toyota Verso 3,9 38
20 Audi TT 4,0 37
21 Honda CR-V 4,0 43
22 Opel Mokka 4,0 35
23 Toyota RAV4 4,0 45
24 VW Beetle 4,1 31
25 Opel Corsa 4,2 30
26 Volvo V40 4,2 44
27 Renault Captur 4,3 33
28 Toyota Avensis 4,3 48
29 Opel Adam 4,4 28
30 Suzuki SX4 4,4 38
31 Toyota Auris 4,4 37
32 Mitsubishi ASX 4,5 40
33 Nissan Note 4,5 33
34 Porsche Cayenne 4,7 57
35 Smart Fortwo 4,7 25
36 BMW 1er 4,8 43
37 Mercedes E-Klasse 4,8 79
38 Renault Twingo 4,8 26
39 Renault Scénic 4,9 45
40 VW Polo 4,9 34
41 Kia Venga 5,0 29
42 Mazda CX-5 5,0 46
43 Mazda 3 5,1 40
44 Mazda 5 5,1 41
45 Seat Altea 5,1 41
46 Volvo XC60 5,2 60
47 Kia Picanto 5,3 28
48 Peugeot 208 5,3 32
49 BMW X3/X4 5,4 56
50 Honda Jazz 5,4 29
51 Hyundai ix20 5,4 29
52  Mini 5,4 34
53 Opel Astra 5,4 50
54 Opel Meriva 5,4 31
55 Toyota Yaris Hybrid 5,4 31
56 VW Tiguan 5,4 45
57 Ford Kuga 5,5 47
58 Nissan Qashqai 5,5 42
59 VW Golf 5,5 50
60 BMW 2er Act./Gran Tourer 5,6 38
61 Mini Countryman 5,6 39
62 Peugeot 308 5,6 46
63 BMW 3er/4er 5,7 63
64 Citroën C4 5,7 43
65 Opel Zafira 5,7 51
66 Suzuki Swift 5,7 34
67 Volvo S60/V60 5,7 61
68 Citroën C1 5,8 29
69 Ford Fiesta 5,8 36
70 Ford Focus 5,8 50
71 Skoda Fabia 5,8 36
72 VW Up 5,8 31
73 Honda Civic 5,9 40
74 Peugeot 2008 5,9 34
75 Hyundai i30 6,0 41
76 Seat Mii 6,0 31
77 Skoda Yeti 6,0 41
78 Peugeot 108 6,1 26
79 Volvo V70/XC70 6,1 65
80 BMW X5/X6 6,3 64
81 Renault Clio 6,3 35
82 Toyota Aygo 6,3 30
83 Ford C-Max 6,4 45
84 Skoda Citigo 6,4 33
85 VW Touareg 6,4 62
86 Hyundai ix35 6,6 40
87 Mitsubishi Outlander 6,6 49
88 Seat Leon 6,6 49
89 Skoda Roomster 6,6 41
90 Kia Ceed 6,8 42
91 Mazda 6 6,8 50
92 Renault Mégane 6,8 53
93 Skoda Rapid 6,9 42
94 VW Touran 7,0 61
95 Nissan Juke 7,1 35
96 Suzuki Jimny 7,1 28
97 VW Scirocco 7,1 38
98 Mazda 2 7,2 28
99 Seat Ibiza 7,2 37
100 Skoda Octavia 7,2 69
101 Skoda Superb 7,2 74
102 Ford B-Max 7,3 30
103 Opel Insignia 7,5 66
104 BMW 5er 7,6 72
105 Citroën C3 7,6 34
106 Ford Galaxy 7,6 71
107 Hyundai i10 7,8 29
108 Nissan Micra 7,9 29
109 Citroën C4 Picasso 8,2 53
110 VW Passat 8,2 81
111 VW Passat CC 8,2 58
112 Citroën Berlingo 8,3 48
113 VW Caddy 8,3 56
114 Ford Mondeo 8,5 70
115 Ford S-Max 8,5 70
116 Fiat Panda 9,3 34
117 Kia Rio 9,5 34
118 Seat Alhambra 9,9 59
119 Dacia Duster 10,5 46
120 VW Sharan 10,5 65
121 Dacia Lodgy/Dokker 10,7 41
122 Dacia Sandero 11,0 36
123 Fiat 500 11,3 26
124 Ford Ka 11,7 31
125 Kia Sportage 11,7 42
126 Fiat Punto 12,1 33
127 Dacia Logan 14,6 53

auto.ironhorse.ru

25 самых экономичных автомобилей: рейтинг на 2019 год

Все больше российских автолюбителей выбирают экономичные автомобили. Такие авто очень выгодны и меньше вредят окружающей среде. Экономичными могут быть бензиновые, дизельные и гибридные автомобили.

Самые экономичные автомобилиСамые экономичные автомобили

Рейтинг самых экономичных автомобилей

Очень сложно самостоятельно выбирать автомобиль, сопоставляя различные характеристики. Важнейший параметр при подборе нужной модели авто — это его экономичность в плане расхода топлива. Чтобы езда на новом автомобиле не сильно сказалась на семейном бюджете, изучите рейтинг самых экономичных автомобилей по расходу топлива в 2019 году.

Для вашего удобства мы составили рейтинг с разделением на классы и категории автомобилей.

Самые экономичные микролитражки до 1,1 литра

В этом сегменте представлено самое большое количество «малоежек», которые не едят, а скорее нюхают бензин. Рассмотрим экономичные бензиновые автомобили класса A.

Citroen C1Citroen C1

1. Citroen C1 с литровым двигателем и 69 лошадками на борту. Расход по городу около 5 литров, по трассе — 3,6 литров. Безусловный лидер по минимальному расходу топлива среди одноклассников. К тому же, как истинный француз, обладает очень стильным дизайном.

Kia PicantoKia Picanto

2. Kia Picanto имеет 1-литровый движок и 67 л.с. Бензина ест очень немного — 5,6 л. в городских условиях, 3,7 л. — за городом. Новая версия популярного корейского автомобиля получилась очень экономичной. Также данная модель получила интересную современную внешность, и теперь придется по вкусу не только женщинам, но и многим мужчинам.

Приятным бонусом будет увеличенный размер багажника и улучшенные динамические характеристики двигателя.

Peugeot 107Peugeot 107

3. Peugeot 107 оснащен 1-литровым 68-сильный мотором. Расходует топливо очень бережно — 5,4 л. по городу и 4 л. на трассе. Выпускается как в трехдверном варианте, так и в пятидверном кузове хэтчбек.

Hyundai i10Hyundai i10

4. Hyundai i10 с литровым двигателем мощностью 66 л.с. Обладает современной внешностью и кушает очень мало — 6,0 л в городском и 4,0 л в загородном цикле.

Chery Sweet QQChery Sweet QQ

5. Chery Sweet QQ c 0,8-литровым мотором и 52 лошадками. Недорогой китаец довольно экономичен — в городе ест 5,5 л. бензина, а за городом 5,0 л. Но, как и все китайцы, очень подвержен коррозии, поэтому при покупке б/у советуем хорошенько осмотреть кузов.

 

Daewoo MatizDaewoo Matiz

6. Daewoo Matiz с 0,8-литровым двигателем мощностью 52 лошадки кушает по городу 7.3 литра, а по трассе 6.3 литра бензина. Не самый экономичный автомобиль в своем классе. Но пользуется в России огромной популярностью благодаря невысокой стоимости и недорогому обслуживанию — самый продаваемый миникар. Именно поэтому мы считаем, что он просто обязан войти в список самых экономичных автомобилей.

Если вы надумали купить данную модель на вторичном рынке, обязательно проведите проверку:

  1. состояния ремня ГРМ — его обрыв может влететь в копеечку;
  2. работы генератора;
  3. тщательно проверьте кузов на наличие ржавчины — типичной «болезни» модели.

Экономичные авто малого класса

Малолитражные авто класса B также славятся низкими показателями расхода топлива. Традиционно лидируют по показателям экономичности и экологичности европейские и японские авто. Вот экономичные автомобили по расходу топлива в России в данном классе.

Peugeot 208 IPeugeot 208 I

7. Peugeot 208 I получил двигатель объемом 1,0 л мощностью 68 лошадиных сил. Расход очень маленький — по городу 5,2 литра топлива, а по трассе всего 3,9 литра. Обновленный дизайн компактного француза никого не оставит равнодушным. В такой комплектации авто разгоняется до сотни за 14 секунд.

Для любителей погонять в линейке представлен большой выбор моторов до 165 л.с, разгон в данном случае составит всего 7,4 секунд.

Opel Corsa EOpel Corsa E

8. Opel Corsa E имеет движок 1,0 л мощностью 90 л.с. Ест в городских условиях 5,5 литров «горючки», а за городом около 3,9 литров. Обновленная модель популярного городского автомобиля получила стильный современный дизайн и увеличенное до 285 литров багажное отделение. Идеальный автомобиль для семейных людей.

Citroen C3 IIICitroen C3 III

9. Citroen C3 III двигатель объемом 1.2 л, мощность 82 л.с. Расход очень небольшой — 5,7 литров в городе и 4,1 литра по трассе. Новое творение знаменитого французского автоконцерна было представлено осенью 2016 года на Парижском автосалоне, а продажи начались в январе 2017-го. Получился он абсолютно непохожим на предыдущие версии. Узнать в нем «тот старый C3» невозможно, больше похож он на «C4 Cactus». Новинка получилась ультрасовременной и снаружи, и внутри.

Suzuki Swift Suzuki Swift

10. Suzuki Swift с мотором 1.2 литра 94 л.с. В городе потребляет 6,1 литров бензина, а на трассе всего 4,4 литра. Японские авто тоже славятся своей экономичностью, и Свифт этому яркий пример. К тому же он порадует высокой надежностью и интересным дизайном.

Citroen C3 AircrossCitroen C3 Aircross

11. Citroen C3 Aircross с движком объемом 1,2 л. мощностью 82 л.с. По трассе расход составляет всего 4,6 литра, а в городе около 5,9 литров. Новый компактный внедорожник класса J очень экономичен и обладает характерным спортивным дизайном.

Hyundai GetzHyundai Getz

12. Hyundai Getz с 1,1-литровым мотором мощностью 66 л.с. Потребляет 6,9 литров бензина в черте города, а на трассе около 4,7 литров.

Kia RioKia Rio

13. Kia Rio 1.4 литра 100 л.с. Расходует бензина по городу — 7.2 л., а по трассе — 4.8 л. Кореец не столь экономичен, как его европейские собратья, зато подкупает своей демократичной ценой и классическим дизайном. Придется по душе семейным людям зрелого возраста.

Hyundai SolarisHyundai Solaris

14. Hyundai Solaris оснащен мотором рабочим объемом 1,4 литра мощностью 107 лошадиных сил. Расход при движении по городу составит 7,6 литров бензина, а по трассе около 4,9 литров. А этот корейский автомобиль пользуется огромной популярностью среди молодых автолюбителей. Этому способствуют невысокая цена, модный футуристичный дизайн со спортивными линиями. Лидер по продажам в России среди иномарок в своем классе.

Экономичные авто среднего класса

Семейные автомобили среднего класса тоже бывают экономичными в плане расхода топлива.

Volkswagen Golf VIIVolkswagen Golf VII

15. Volkswagen Golf VII имеет на борту двигатель 1,4 л. мощностью 125 лошадиных сил. Данное авто самое экономичное в своем классе: расход топлива по городу составит 6,1 литров, а при движении по трассе 4,3 литра. Самый популярный и продаваемый хэтчбек в мире. Обладает классическим дизайном, большим вместительным багажником объемом 380 литров — и все это выполнено с известным немецким качеством.

Mercedes-Benz A-klasse IIIMercedes-Benz A-klasse III

16. Mercedes-Benz A-klasse III с мотором 1,6 л 122 л.с. Расходует в городе 6,8 л., а на трассе 4,6 л. топлива. Далеко не самый дешевый автомобиль, поэтому экономичный расход топлива здесь скорее как приятный бонус.

Renault Megane IVRenault Megane IV

17. Renault Megane IV обладает движком 1,2 литра мощностью 130 л.с. Несмотря на немалые габариты, расходует бензин очень экономично — по городу 6,8 литров, а по трассе всего 4,5 литра. Недорогой вместительный автомобиль для большой семьи.

Skoda Octavia IIISkoda Octavia III

18. Skoda Octavia III с двигателем 1,4 л. 150 л.с. Потребляет 6,9 литров топлива в городе и 4,9 литра по трассе.

Honda Civic XHonda Civic X

19. Honda Civic X оснащен мотором 1,0 литр мощностью 129 л.с. Расход по городу около 6,1 литров, а за городом — 4,9 литра. Популярный среди молодежи недорогой японский автомобиль. Отличается ярким современным дизайном в спортивном стиле и отличными динамическими характеристиками.

Самые экономичные дизельные автомобили

Экономичные дизельные автомобили все больше пользуются популярностью среди российских автолюбителей. Самые современные дизельные двигатели по экологичности и расходу топлива оставляют далеко позади своих бензиновых собратьев.

Citroen C3 IIICitroen C3 III

20. Citroen C3 III оснащен движком рабочим объемом 1.6 л и мощностью 75 л.с. Расход дизтоплива — 3,6 литра по городу и 2,9 литра по трассе. Обновленная модель популярного француза получилась очень экономичной и по праву возглавляет рейтинг экономичных автомобилей по расходу топлива среди дизелей.

Peugeot 208 IPeugeot 208 I

21. Peugeot 208 I с мотором 1,6d 120 л.с. Потребляет 4,4 литра топлива в городе и 3,2 литра по трассе.

Opel Corsa E Opel Corsa E

22. Opel Corsa E с двигателем 1.2d 95 л.с. Расходует 4,6 л. горючего в городских условиях и 3,3 литра за городом.

Экономичные гибридные автомобили

Среди гибридных авто можно найти представителей разных классов и ценового сегмента, так что каждый сможет подобрать подходящую для себя модель. С каждым годом спрос на эти машины возрастает, и автопроизводители выпускают все больше вариантов с гибридными двигателями.

BMW i8BMW i8

23. BMW i8 1,5-литровым движком мощностью в 231 лошадиную силу. Самый экономичный гибрид, бензина по городу расходует 2,1 литра, а по трассе — 1,8 литра. Новейший гибридный суперкар от компании БМВ — это сочетание экологичности со спортивным характером. Просто кладезь самых современных технологий и люксовых опций — и все это в одной машине. Конечно же здесь экономичный двигатель скорее «дань моде на экологичность», ведь стоимость этого авто весьма не маленькая.

Toyota PriusToyota Prius

24. Toyota Prius с двигателем 1,8 л мощностью 159 л.с. Расходует всего 3,9 литра топлива в городских условиях и 3,7 литра при движении по трассе. Признанный лидер класса гибридных авто в плане потребления топлива. А еще самый продаваемый гибрид в мире. Имеет футуристичный узнаваемый дизайн и высокую надежность при доступной цене.

Hyundai Ioniq HybridHyundai Ioniq Hybrid

25. Hyundai Ioniq Hybrid оснащен мотором 1,6 л. 105 л.с. Потребляет топлива в городе — 4,1 литра, а на трассе — 4 литра. Корейский гибрид обладает стандартным для «корейцев» дизайном, и определить его в потоке как суперсовременный гибридный автомобиль вряд ли получится.

Honda CR-ZHonda CR-Z

26. Honda CR-Z оснащен 1,5-литровым 120-сильным мотором. Расход по городу около 6,1 литров, а по трассе 4,4 литра. Трехдверное купе обладает яркой спортивной внешностью и спортивным характером. Японский гибридный спорткар оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач. Разгоняется до 100 км/ч за 9,1 секунд, максимальная скорость 200 км/ч. И при всех этих характеристиках автомобиль имеет довольно невысокую стоимость.

remontautomobilya.ru

Названы самые качественные автомобили 2019 года

В опросе приняли участие более 76 тысяч респондентов-владельцев автомобилей не старше 3 месяцев, которые отвечали на вопросы о количестве обращений на сервисные станции и общей удовлетворенности качеством изготовления по самым разным направлениям. Рейтинг составлялся, соответственно, по числу зафиксированных проблем на каждые 100 автомобилей-участников.

Исследователи отмечают, что впервые с 2014 года ситуация с качеством по сравнению с опросом прошлого года не улучшилась, а осталась на сопоставимом уровне. Отмечен прогресс в развитии мультимедийных систем, но названы также и традиционные проблемы – в их числе дефекты ЛКП, шумы в подвеске и загорающаяся по необъяснимым причинам контрольная лампа check engine. 13 брендов-участников опроса продемонстрировали улучшение результатов, а 18 сдали позиции.

В итоге самым меньшим количеством обращений к сервисменам похвалились владельцы автомобилей бренда Genesis: всего 63 на каждую сотню автомобилей, причем Genesis G70 назван еще и самым надежным новым автомобилем в своем классе. На втором месте – компания Kia с результатом 70/100, причем этот бренд попадает в топы опроса J.D. Power уже пятый год подряд. Третья позиция была отдана компании Hyundai. Таким образом, в опросе американской консалтинговой компании тройку призеров составили бренды корейского альянса Hyundai-Kia, обойдя япнские марки — былых обладателей репутации самых надежных машин. Стоит также отметить, что автомобили альянса так или иначе участвуют в Топ-3 в пяти классах «личного зачета» среди конкретных моделей.

В десятку лидеров вошли дополнительно бренды Ford, Lincoln, Chevrolet, Nissan, Dodge, Lexus и Toyota. Организаторы опроса отдельно отметили, что все представленные в опросе европейские компании показали результат ниже «средних по больнице» 93 обращений на 100 автомобилей. Лучшим среди европейцев назван Mercedes-Benz с показателем 94/100, разделивший 12-е место с GMC и Mazda, при этом Mercedes-Benz CLS получил наивысший рейтинг надежности в категории среднеразмерных премиальных автомобилей. Замыкают же список Mitsubishi (121/100), Land Rover (123/100) и Jaguar (130/100).

auto.vesti.ru

В США назвали лучшие автомобили 2019 года :: Autonews

Американский журнал Сonsumer Reports назвал лучшие машины 2019 года, продаваемые в США. Журнал отбирал автомобили по нескольким критериям, среди которых названы и оценки покупателей. В рейтинг входят машины, которые продаются на территории США, считаются надежными, успешно проходят официальные и неофициальные краш-тесты, а также получают оценки потребителей выше среднего. Основой для рейтинга названы опросы среди подписчиков издания.

Лучшим компактным кроссовером американцы признали Subaru Forester. В США цены на эту модель стартуют от 29 341 доллара. Покупатели ценят в этой машине просторный салон, топливную экономичность и удобное управление. Модель 2019 г. не сильно отличается от своего предшественника, однако может похвастаться более премиальным интерьером.

Лучшим «зеленым» автомобилем стал гибридный Toyota Prius. Седан обновился прошлой осенью и получил опциональную систему полного привода. Также автомобиль оснащается дополнительным электрическим агрегатом на задней оси, который задействуется при старте с места на скоростях 0–9 км в час.

В категории дорогих кроссоверов победителем стал BMW X5. Стоимость этой машины в США составляет минимум 68 730 долларов. Кроссовер построен на платформе CLAR. Привод — полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес. Также для автомобиля доступна пневмоподвеска передней и задней оси. Среди систем безопасности — система помощи при начале движения, динамический круиз-контроль и сигнализация аварийного сближения при парковке. В качестве опции предлагается ассистент парковки Plus с камерой заднего вида, функция помощи при движении задним ходом и система ночного видения с функцией распознавания пешеходов.

Лучшим большим автомобилем признали гибридный седан Toyota Avalon. Эта модель сменила поколение в январе 2018 года. В состав силовой установки входит 2,5-литровый мотор и электрический двигатель. Конкурентами автомобиля называются Acura TLX и Lexus ES. В свою очередь, седан Toyota Yaris стал лучшим субкомпактной моделью. Автомобиль 2019 г. получил новые варианты отделки салона, дополнительные системы безопасности и четырехцилиндровый двигатель, который работает в паре с шестиступенчатым «автоматом».

Hyundai Kona победил в категории лучших субкомпактных кроссоверов. Автомобиль доступен с четырьмя моторами на выбор. Самые простые версии кроссовера можно купить с 1,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 120 лошадиных сил. С таким двигателем до 100 км/ч Kona разгоняется за 12 секунд. Также доступен 1,6-литровый бензиновый турбомотор с отдачей 177 лошадиных сил. С таким двигателем разгон до «сотни» займет 7,9 секунды. Максимальная скорость — 200 км в час. Еще один агрегат — 2,0-литровый атмосферник мощностью 147 лошадиных сил.

Лучшим компактным автомобилем премиум-класса признали Audi A4. Клиенты оценили комфортный салон, набор современных технологий, современные системы безопасности, а также отличную работу двигателя спортивного седана. В прошлом году машина пережила рестайлинг и получила видоизмененные бамперы с другими воздухозаборниками и новым U-элементом «под алюминий». Плюс ко всему появились другие трапециевидные патрубки выпускной системы.

Гибрид Toyota Camry занял первое место в рейтинге среднеразмерных автомобилей. Средний расход топлива у седана составляет около 5 л топлива на 100 км пути. При этом в динамике гибрид ничем не отличается от бензинового аналога. Среди систем безопасности уже в базовой версии — функция обнаружения пешеходов и система удержания в полосе движения.

Subaru Ascent, который является идеологическим преемником модели Tribeca, признали лучшим среднеразмерным кроссовером. Полный привод и четырехцилиндровый турбомотор уже в базовых версиях помогли этой модели стать победителем в этой категории. Ценна на этот автомобиль сейчас стартует от 43 867 долларов.

Лучшим пикапом назвали F-150. На местном рынке конкуренцию ему составляют обновленные Chevrolet Silverado 1500, GMC Sierra 1500 и Ram 1500. Автомобиль предлагается с пятью разными двигателями и богатым оснащением.

Consumer Reports — ежемесячный журнал, выходящий в США с 1936 года. Он публикует результаты исследований различных товаров и сервисов.

www.autonews.ru

Лучшие автомобили 2019 года | GQ Russia

Кроссовер года

Mercedes-Benz GLS

Времена, когда самым передовым Mercedes был седан S-Класса, прошли. Теперь царь горы – GLS, у которого в 2020 году даже появится версия Maybach – впервые в истории кроссоверов марки. В арсенале GLS матричная оптика, передова­я мультимедиа MBUX, навигационная система с дополненной реальностью (стрелки накладываются на видео с бортовых камер) и гидропневмоподвеска E-Active Body Control, которая не дает крениться в поворотах и автоматически раскачивает машину, если та застрянет на бездорожье, помогая ей выпрыгнуть из ловушки.

Суперкар года

Porsche Taycan

В музее Porsche в Штутгарте можно послушать рев мотора каждой знаковой модели марки, но вряд ли эту аудиоколлекцию пополнит «голос» Taycan. Он звучит как троллейбус, но едет как стопроцентный Porsche, спасибо центру тяжести, который ниже, чем у 911-го, и полноуправляемому шасси (задние колеса поворачивают синхронно с передними). Разгон до 100 км/ч за 2,8 с. Taycan и едет, и заряжается быстро. Это первый электромобиль в мире с рабочим напряжением 800 В. За 23 мин он пополняет заряд батарей на 80 %.

Электромобиль года

Volkswagen ID.3

Прямо сейчас на заводе в Цвиккау начинается будущее Volkswagen, там собирают дебютную партию хетчбэков ID.3. Первенцы нового электрического семейства займут особое место в иерархии марки, у которой изменился даже логотип. Теперь буквы VW будут на белом фоне у обычных моделей, на синем – у электро­каров и на красном – у спортивных машин. Постепенно синих будет все больше.

Горячий хетчбэк года

Hyundai i30 N

Этот новенький в классе горячих хетчбэков во всем мире уверенно конкурирует с такими старожилами, как VW Golf GTI, Ford Focus ST и Renault Megane RS. В России же, куда эти модели не поставляются, i30 N автоматически становится королем городских «зажигалок». Топовая версия – i30 N Ultimate – предлагает 2-литровый турбомотор (275 л. с., 353 Н∙м), электронно­-управляемую блокировку дифференциала и 19-дюймовые диски. КПП – только механическая. Классика жанра!

Кабриолет года

BMW M8

Появления этой модели мы ждали 30 лет. Еще у первой «восьмерки­» BMW, представленной в 1989 году, должна была быть «горячая» версия М. Тогда она так и не добралась до конвейер­а, зато сегодня М8 представлена сразу в двух типах кузова: купе и кабрио­лет. Более того, тем, кому 600 л. с. мало, предлагается модификация М8 Competition – 625 л. с. Пилот может настроить под свои пожелания чувствительность руля, педали тормоза, выбрать режим работы трансмиссии, подвески и полного привода. Самым отчаянным адресован дополнительный пакет M Driver, сдвигающий ограничение максимальной скорости с 250 до 305 км/ч.

Внедорожное купе года

Audi Q8

Этот спортивный кроссовер смотрит на мир не только матричными фарами, но также шестью камерами, системой ночного видения, 12 ультразвуковыми сенсорами и пятью радарами. Человек за рулем Q8 не очень-то и нужен, но все же пока полностью передать управление автопилоту разрешается лишь на автобане и в пробке (за рулем можно даже почитать GQ). Перед нами автомобиль третьего уровня автономности из пяти возможных. На дорогах без светофоров он умеет все, а скоро список его талантов расширится: на Q8 активируют еще и функцию управления парковкой со смартфона. Но главное, что этим кроссовером очень приятно управлять самому, причем на любой дороге.

Народное купе года

Renault Arkana

В эру интернета и соцсетей у автопроизводителей стало существенно больше возможностей для обратной связи с клиентами. Arkana – это пример создания автомобиля по запросам покупателей, причем российских. Французский концерн тщательно проанализировал пожелания местных водителей и по их рецепту создал новую модель, которая в итоге приглянулась не только нашему рынку. Помимо соблазнительной цены (от 1 млн руб­лей) кроссовер радует просторным салоном, вместительным багажником, хорошим клиренсом и приятными повадками на дороге.

Городской автомобиль года

Mazda 3

Этой модели в 2020 году исполнится 16 лет, и к этому возрасту она по-настоящему расцвела. В новом поколении Mazda 3 радует соблазнительными формами, которые наиболее выигрышно подчеркивает глубокий красный цвет. Дерзкого «зум-зума» в характере стало меньше, зато ему на смену пришли породистые повадки: вы и не вспомните, что когда-то Mazda критиковали за слабую шумоизоляцию, – сегодня к акустическому комфорту придраться невозможно, как и к качеству материалов и эргономике. Похоже, в этот раз красота обошлась без жертв.

Городской кроссовер года

Lexus UX

Когда автопилот окончательно пересадит нас с водительского кресла в пассажирское, драйверские качества машин будут забыты. Автономный автомобиль не может быть быстрым и резким, он должен быть лишь комфортным. Но пока этот момент не настал, еще есть время насладиться драйвом, и Lexus UX – один из лучших автомобилей для этого. В нем все на высоте: и управляемость, и дизайн, и интерьер, и мультимедиа, и даже звездный имидж: UX можно увидеть на самых знаковых событиях, например на Венецианском фестивале этого года.

Минивэн года

Mercedes-Benz Marco Polo

Этот Mercedes не случайно носит имя Марко Поло – он создан для путешествий. Внутри – кухня с плитой, холодильником, раковиной, шкафами и столом, а под подъемной крышей – дополнительная кровать (еще в одну трансформируются сиденья). В итоге вы получаете возможность разместиться с комфортом даже там, где цивилизации нет в принципе. Роднит с Марко Поло эту машину еще один факт: считается, что именно путешественник придумал слово «миллион». На ценнике этой модели его пишут после цифр 3,6–4,5.

Внедорожник года

Land Rover Defender

Модель, которой марка Land Rover обязана своим появлением на свет, вернулась из небытия после трех лет отсутствия. Теперь это совершенно иной автомобиль – гораздо более комфортный и современный. При этом он так же, как и предок, готов к приключениям в суровых условиях: Defender по силам броды глубиной до 900 мм и горные кручи (углы въезда и съезда – соответственно 38o и 40o). На борт внедорожник готов взять до восьми пассажиров: в списке опций трехместный первый ряд сидений и два раскладных кресла в багажнике.

Вероятно, вам также будет интересно:

В главных рулях: топ-7 машин из фильмов 2019 года

Сколько стоит ретроавтомобиль?

10 главных реальных и вымышленных автомобилей из фильмов

www.gq.ru

В России назвали самые популярные автомобили 2019 года

Согласно данным АЕБ, в марте продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России выросли на 1,8%, а все десять моделей-лидеров продаж новых легковых автомобилей — местного производства. И в марте Lada Vesta смогла подвинуть с первого места свою «сестру» Granta, которая до этого несколько месяцев удерживала лидерство. В первый месяц весны Vesta разошлась по России тиражом 12 850 штук, хотя в марте прошлого года этот показатель составлял только 9 181 штуку.

У съехавшей на второе место Granta в марте было 10 422 покупателя, что на 2 000 с лишним больше, чем год назад. У занявшего третье место Kia Rio спад к прошлому году почти на 1000 машин — в этом марте «корейца» купили 8 927 раз. Лидерство в классе SUV привычно сохраняет идущий на четвертом месте кроссовер Hyundai Creta, реализованный в марте в количестве 6498 экземпляров (+504 машины к прошлому марту). Замыкает первую пятерку Hyundai Solaris, продажи которого в марте упали на 938 машин и составили 5945 экземпляров.

В общем же отчете по продажам за январь-март 2019 года расклад по лидерам переворачивается. Первое место уже занимает не «Веста», а более дешевая Granta (28 626 штук, +8 069 машин к прошлому году за тот же период), которая стремительно набирает обороты после обновления 2018 года. Впрочем, Vesta отстает немного (27 888 машин, +3555 штук), а это значит, что данная парочка так и продолжит соперничать друг с другом за лидерство.

Потому что идущий третьим Kia Rio вряд ли их легко догонит. У него к прошлогоднему первому кварталу спад на 3 095 машин и итог в 22 275 проданных автомобилей. Дальше позиции по январю-марту почти копируют март: за идущей 4-й Creta следуют Solaris, Polo и Largus.     

auto.vesti.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о