Авто

Рейтинг надежности японских автомобилей: ТОП-13 лучших японских автомобилей — рейтинг, сравнение, цены и отзывы – Какие японские автомобили популярны в России

Содержание

какие машины предпочитают в Японии? — Авторевю

Японский автомобильный рынок закончил 2017 год с ростом продаж на 5,3%: реализовано 5 млн 234 тысячи новых машин. Однако стоит учитывать, что официальная статистика в этой стране включает еще и тяжелые грузовые автомобили, поэтому в списке есть такие марки, как Mitsubishi Fuso, UD Trucks, Hino и даже Scania, уж не говоря про развозные машины под массовыми марками.

У японского авторынка есть любопытная особенность. Если общий объем продаж относительно постоянен и серьезные колебания спроса происходят только после стихийных бедствий, то резкие взлеты и падения продаж отдельных моделей — обычное дело на Островах. Местные покупатели следят за выходом новых машин, а из-за того, что у японских компаний, как правило, множество близких по набору потребительских качеств моделей, то перераспределение спроса между ними случается очень часто.

Toyota Prius

Без малого 28% японского рынка занимают так называемые кей-кары — машинки длиной не более 3,4 м с двигателем объемом до 660 «кубиков» и мощностью максимум 64 л.с. Налог на такие крохи в полтора—два раза меньше, чем на полноценные автомобили, поэтому объем продаж превышает 1,44 млн экземпляров. Уже третий год подряд самой популярной моделью в Японии становится кей-кар Honda N-Box (на главном фото): 218 тысяч машин!

Среди «обычных» автомобилей все еще лидирует Toyota Prius, но после всплеска спроса, связанного с выходом нового поколения, продажи упали на 35% (до 161 тысячи). Теряет рынок и младший гибрид Toyota Aqua (132 тысячи, минус 22%), который в других странах известен под именем Prius c. Зато Nissan Note с появлением гибридной модификации прибавил 36% до 139 тысяч машин.

Toyota C-HR

Японцы пока не столь увлечены модой на кроссоверы, как покупатели из Европы, США или России, но в ушедшем году, похоже, случился перелом. Новый паркетник Toyota C-HR стремительно ворвался в первую десятку рейтинга продаж с результатом 117 тысяч машин! Хотя явных последователей у него пока нет: следующий кроссовер расположился аж на двадцать третьем месте хит-парада — это кей-кар Suzuki Hustler (73 тысячи). Зато японцы очень любят минивэны: самый популярный среди них — Toyota Voxy с результатом 87 тысяч машин.

Volkswagen Golf

Вообще, Toyota со своим широчайшим модельным рядом занимает 30% домашнего рынка. А на автомобили иностранных марок приходится всего 5,8% спроса: 306 тысяч машин в прошлом году (на 4% больше, чем годом ранее), причем в основном это «немцы». Среди брендов лидирует Mercedes (68 тысяч автомобилей), который единственный среди «чужаков» пробился в первую десятку рейтинга брендов. А самая популярная импортная модель — Volkswagen Golf: 23 тысячи машин за год.

Продажи легковых и коммерческих автомобилей в Японии в 2017 году (в сравнении с 2016-м)

Марка 2017 год, шт. 2016 год, шт.
Динамика
Toyota 1 587 062 1 528 173 +3,9%
Honda 724 834 707 044 +2,5%
Suzuki 665 871 622 866 +6,9%
Daihatsu 630 856 586 974 +7,5%
Nissan 591 000 534 415
+10,6%
Mazda 209 689 201 404 +4,1%
Subaru 176 737 155 778 +13,5%
Mitsubishi 91 621 85 720 +6,9%
Isuzu 80 984 81 128 –0,2%
Mercedes-Benz 68 221 67 386 +1,2%
Hino 67 778 63 310 +7,1%
BMW 52 527 50 571 +3,9%
Volkswagen 49 040 47 234 +3,8%
Lexus 45 605 52 150 –12,6%
Mitsubishi Fuso 44 134 45 210 –2,4%
Audi
28 336
28 502 –0,6%
Mini 25 428 24 550 +3,6%
Volvo 16 120 14 914 +8,1%
UD Trucks 10 858 10 529 +3,1%
Jeep 10 102 9 392 +7,6%
Peugeot 8 242
7 403
+11,3%
Renault 7 121 5 304 +34,3%
Porsche 6 923 6 887 +0,5%
Fiat 6 523 6 717 –2,9%
smart 4 638 4 508 +2,9%
Land Rover 3 619 3 259 +11,0%
Citroen
3 152 2 009 +56,9%
Jaguar 2 614 2 883 –9,3%
Abarth 2 286 2 240 +2,1%
Alfa Romeo 1 838 1 767 +4,0%
Maserati 1 824 1 323 +37,9%
Chevrolet 809 593 +36,4%
DS 799 1 129 –29,2%
Ferrari 775 678 +14,3%
Cadillac 580 635 –8,7%
Ford 551 2 225 –75,2%
Lamborghini
475
382 +24,3%
Bentley 418 434 –3,7%
Dodge 349 340 +2,6%
Aston Martin 321 186 +72,6%
Rolls-Royce 225 223 +0,9%
Alpina 219 342 –36,0%
Chrysler 213 283 –24,7%
Lotus 172 197 –12,7%
McLaren 164 179 –8,4%
Scania 160 104 +53,8%
Hyundai 127 169 –24,9%
GMC
52
51 +2,0%
Morgan 23 10 +130,0%
Lancia 21 23 –8,7%
MG 14 11 +27,3%
Buick 9 9 0%
Bugatti 2 5 –60,0%

Топ-25 самых популярных автомобилей в Японии в 2017 году (в сравнении с 2016-м)

Модель 2017 год, шт. 2016 год, шт. Динамика
Honda N-Box 218 478 186 367 +17%
Toyota Prius 160 912 248 258 –35%
Daihatsu Move 141 373 102 410 +38%
Daihatsu Tanto 141 312 155 998 –9%
Nissan Note 138 905 102 402 +36%
Nissan Dayz 137 514 105 731 +30%
Toyota Aqua 131 615 168 208 –22%
Toyota C-HR 117 299 4 655
Suzuki Wagon R 114 711 81 134 +41%
Suzuki Spacia 104 763 81 277 +29%
Honda Freed 104 405 52 202 +100%
Honda Fit 97 939 105 662 –7%
Toyota Sienta 96 847 125 832 –23%
Daihatsu Mira 95 772 72 924 +31%
Toyota Vitz 90 248 71 909 +26%
Suzuki Alto 88 394 99 715 –11%
Toyota Voxy 86 772 91 868 –6%
Nissan Serena 84 433 73 502 +15%
Toyota Roomy 78 690 8 675
Toyota Corolla 77 466 84 770 –9%
Honda N-Wgn 75 591 86 710 –13%
Subaru Impreza 73 171 42 423 +72%
Suzuki Hustler 72 600 85 762 –15%
Toyota Tank 70 839 8 595
Honda Vezel 64 332 73 889 –13%

Японские автомобили самые надежные, так ли это?

О надежности японских автомобилей и не только

Таких японских автопроизводителей как Toyota, Lexus, Honda и Acura часто называют производителями самых надежных и долговечных автомобилей. Но все ли японские автомобили могут обеспечить эту знаменитую надежность?

Уже многие годы автомобили компаний Toyota и Honda являются самыми надежными и долговечными (для тех, кто имеет иное мнение, отдавая предпочтения немецким маркам, читать здесь). Lexus, например, был на вершине рейтинга самых долговечных автомобилей на протяжении 15-ти из последних 18 лет. Но в последние годы ситуация на автомобильном рынке стала меняться. В этом году компания Daimler лидирует в этом рейтинге, а General Motors расположилась на четвертом месте. Что происходит? Значит ли это, что японские автопроизводители сдают позиции?

Не совсем так. Но транспортные средства производства других брендов улучшаются из года в год. Отрасль в целом значительно улучшилась. Принимая во внимание все те технологии и электронику, которыми буквально «напичканы» современные автомобили, проблемы с ними значительно сократились. Раньше, при помощи тестов, удавалось обнаружить в среднем 155 проблем на 100 транспортных средств. В 2014 году этот показатель сократился до 133 проблем на 100 транспортных средств.

Уступают ли японские автомобили европейским в надежности?

Итак, надежность транспортных средств европейских и американских марок улучшается, но при этом японским автопроизводителям все-таки удается удерживать лидирующие позиции. Из списка десяти самых надежных автомобилей, который опубликовал Consumer Reports, девять произведены компаниями Toyota, Lexus или Scion. Более того, в списке производителей самых надежных автомобилей компании Lexus, Toyota, Mazda и Honda занимают четыре первых места.

Если вы посмотрите на полный список самых надежных автомобилей, 92 процента из них принадлежат японским автомобильным компаниям.

Но этот показатель совершенно не говорит о том, что все японские автомобили надежны.

Все ли японские автомобили надежны и долговечны?

Согласно данным Consumer Reports, компания Nissan и  ее люксовое подразделение Infiniti не могут похвастаться подобной репутацией. В течение многих лет производитель показывает не лучшие результаты. Переделанному Rouge удалось получить средний бал надежности, но модели Altima, Pathfinder и Sentra получили отметку «плохо». Автомобили Infiniti показывают такие же разочаровывающие результаты. Оба автомобиля, как седан Q50, так и кроссовер Q60, имеют предостаточно проблем и о знаменитой японской надежности могут только мечтать.

Даже рейтинги Acura снизились в значительной степени потому, что два очень надежных автомобиля – TL и TSX – ушли в отставку, в то время как новая модель седана RLX и обновленный внедорожник MDX, согласно исследованиям, в первые годы эксплуатации, едва ли получают средний бал надежности.

Итак, шансы приобрести долговечный и надежный автомобиль увеличиваются, если ваш выбор остановится на автомобиле японского производства, но это не аксиома. Если вы хотите увеличить шансы, то лучше всего сделать выбор в пользу автомобилей Toyota и Lexus.

Как Toyota и Lexus удалось стать лидером производства относительно безопасных автомобилей?

Секрет этих компаний в том, что они стремятся к созданию автомобилей высокого качества, а не таких, которые сводят с ума удовольствием от езды (как к примеру BMW, надежность которого так и оставляет желать лучшего, подробности здесь). Одной из причин, по которой они добиваются долговечности своей продукции, является то, что обе компании внедряют новые технологии медленно и на проверенных платформах.

Вы можете в этом убедиться самостоятельно. Только вспомните автомобили Toyota, которые до сих пор поставляются с древней четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач и двигателями, которые не обновлялись в течение нескольких лет (яркий пример тому новый Yaris 2015 года). И эти автомобили продаются! Компания редко обновляет дизайн моделей, но если она это делает, то новые модели в дизайне резко отличаются от своего предшественника.

Верно ли утверждение, что надежный автомобиль является лучшим и в удобстве пользования?

Представители Consumer Reports отметили, что  автомобили завоевавшие ветвь первенства в категории «самые надежные» не всегда являются лучшим вариантом для повседневной эксплуатации. Например, автомобиль Scion xB выиграл звание наиболее надежного автомобиля, но даже эксперты признают, что он не экономичен в плане расхода топлива и отличается грубой трансмиссией. С теми же проблемами сталкивается Toyota Tundra, автомобиль, который выиграл звание наиболее надежного грузовика, но не имеет многих функций, которыми оснащены его основные конкуренты.

В отличии от консервативных японцев, другие автопроизводители, напротив, могут в корне изменить модель во время очередного обновления, внедряя в нее новые технологии. Проблема в том, что испытания этих новых технологий, ложатся головной болью на их обладателя, ввиду их сыроватости. Как правило, автопроизводители, в течение последующих лет стараются устранить тот или иной выявленный недостаток.

Из всего вышеописанного можно вывести совет – никогда не покупать автомобиль в модели первого поколения. В этом вопросе компании Toyota и Lexus являются абсолютными консерваторами. Даже последняя модель Toyota Camry, которая обзавелась двумя тысячами новых деталей, по-прежнему щеголяет той же трансмиссией, что и модель 2007 года.

Компания явно проявляет сдержанность в изменении своих продуктов, что помогает сохранить высокий рейтинг надежности. Японские автокомпании, которые вложили в разработку своей продукции не малые силы и время, как правило, не стремится ее заменить чем-то новым.

Итак, делаем вывод господа. Если вы готовы возложить на свои плечи испытания новых технологий внедренных в свои автомобили европейскими и американскими производителями, то можете выбирать марки этих стран, но если вы приверженец надежности и долговечности в транспортном средстве, пусть даже без современных опций и технологий, то ваш выбор должен пасть на японские модели. 

Топ-5 самых ненадежных новых автомобилей. В нем появились «японцы»

В J.D. Power заявили, что качество автомобилей по сравнению с 2018 годом лучше не стало.

Материалы по теме

Качество автомобилей постоянно росло начиная с 2014 года, но в этот раз специалисты J.D. Power вынуждены били признать, что оно осталось на уровне прошлого года.

В своем рейтинге надежности автомобилей компания подсчитывает количество поломок на 100 автомобилей (PP), возникших в течение первых 90 дней владения: чем ниже показатель PP, тем надежнее автомобили бренда, без деления на модели.

«Автопроизводители продолжают развиваться в таких областях, как информационно-развлекательные системы, которые привлекают внимание потребителей. Однако в этом году появился ряд проблем, в том числе дефекты краски, шумы в тормозной системе и подвеске, не запускающиеся двигатели и частое появление сообщения „Проверь двигатель“ с первых дней владения автомобилем. Кроме того, у большего числа людей возникают проблемы с современными системами помощи водителю, что отрицательно влияет на степень доверия к будущим автономным транспортным средствам», — говорит вице-президент компании J.D. Power Дейв Сарджент.

Самые надежные автомобили сегодня выпускает Genesis. Их индекс PP (количество проблем на 100 автомобилей) составляет всего 63. На втором месте оказался тоже южнокорейский бренд — Kia, PP которого равен 70. Замыкает тройку лидеров Hyundai с результатом 71 PP.

Вопреки расхожему мнению, современные японские автомобили уже давно не являются самыми надежными. В первую пятерку не вошел ни один бренд Страны восходящего солнца, а на четвертом и пятом местах автомобили Ford и Lincoln, у которых индекс PP составил 83 и 84 соответственно.

Один японский бренд даже вошел в топ-5 самых ненадежных автомобилей. Возглавляют список аутсайдеров автомобили марки Jaguar, чей PP достиг 130. На втором месте — автомобили родственного бренда Land Rover. Их индекс РР немного ниже и составляет 123. В тройку самых ненадежных вошли автомобили Mitsubishi с результатом 121 РР. Немного надежнее их оказались машины Alfa Romeo с индексом 118 РР, а замыкает пятерку аутсайдеров бренд Volvo, автомобили которого имеют 114 поломок на 100 штук.

Средний показатель PP по всем маркам в этом году составил 93, и если посмотреть на динамику степени надежности за последние 10 лет, то качество машин улучшилось на 14%, отмечают аналитики J.D. Power.

Фото: Mitsubishi

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Японские автомобили стали лучшими по надежности в США — журнал За рулем

Популярный в США журнал Consumer Reports обнародовал итоги своего ежегодного исследования надежности новых автомобилей. Победителем стала Toyota/Lexus, а в первой десятке оказались еще три японских бренда и всего один «американец», а также два «европейца» и «кореец».

Японские автомобили вновь победили в рейтинге надежности в США

Влиятельное американское издание Consumer Reports обнародовало данные ежегодного исследования рейтинга надежности новых автомобилей. Напомним, что CR для составления рейтинга рассылает анкету более чем миллиону своих читателей, которая включает оценку 17 категорий автомобилей: от возникающих в процессе эксплуатации неполадок до удобства открывания дверей и звукового комфорта. Итоговый показатель надежности бренда рассчитывается по результатам надежности автомобилей данной марки трех последних модельных лет.

В 2014 году CR отметил, что главным «раздражителем» автомобилистов из 17 категорий стала электроника — мультимедийные системы последних моделей с подвисающими сенсорными экранами, проблемами «спаривания» со смартфонами и управлением инфотейментом в целом. Новые модели текущего года от таких производителей, как Infiniti, Jeep, Fiat, Ram, Cadillac, Ford и Honda больше всех пострадали в итоговом рейтинге от жалоб потребителей на слишком глючную электронику.

Рейтинг надежности автомобильных брендов 2014 года по версии CR выглядит следующим образом (приведены: место в текущем (прошлом) году, название марки, худшая/лучшая модель:

1. (1) Lexus, IS 250, CT 200h

2. (2) Toyota, Avalon, Prius C 

3. (5) Mazda, Mazda3 (2.5L), Mazda6*

4. (8) Honda, Odyssey, Civic Coupe

5. (4) Audi, S5*, Allroad*

6. (12) Buick, LaCrosse (V-6), Verano

7. (10) Subaru, BRZ*, Forester (без турбо)* 

8. (1) Scion, FR-S*, xB 

9. (14) Porsche, 911*, Cayman*

10. (16) Kia, Optima Hybrid*, Cadenza

11. (3) Acura, RLX*, ILX

12. (7) Volvo, XC70, S60 (5- и 6-цилиндр.)

13. (21) Hyundai, Santa Fe Sport (turbo), Azera

14. (15) BMW, 320i & 328i (RWD), 4 Series*

15. (27) Lincoln, MKT Ecoboost,*, MKZ (V-6)*

16. (22) Nissan, Pathfinder, Maxima

17. (20) Volkswagen, CC, Passat 1.8T*

18. (25) Cadillac, ATS (turbo)*, ATS (V6)*

19. (9) GMC, Sierra 1500 (V8 4WD), Terrain (4-цилиндр.)

20. (6) Infiniti, Q50*, QX80*

21. (17) Chevrolet, Cruze 1.4T, Equinox (4-цилиндр.)

22. (18) Chrysler, 300, Town & Country

23. (26) Ford, Fiesta, Fusion (1.5L Ecoboost)

24. (13) Mercedes-Benz, CLA 250*, GLK (diesel)

25. (24) Dodge, Dart 1.4T*, Dart (2.0L)* 

26. (19) Ram, 2500 & 3500 (turbodiesel), 1500 (V-8 4WD)

27. (23) Jeep, Cherokee (4-цилиндр.)*, Patriot

28. (NA) Fiat, 500L, 500 

* рейтинг на основе одного модельного года; рестайлинг или дебют 2014 г.

Самые надежные/ненадежные модели.

Самые надежные автомобили:

Scion xB 

Lexus CT 200h

Lexus ES 300h Hybrid

Самые надежные внедорожники:

Mitsubishi Outlander Sport

Toyota Highlander (V6)

Lexus RX 

Самые ненадежные автомобили:

Fiat 500L

Ford Fiesta

Mercedes-Benz CLA 250 

Самые ненадежные внедорожники:

Jeep Cherokee (4-цилиндр.)

Nissan Pathfinder

Jeep Grand Cherokee (diesel)

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Какую марку и модель предпочесть? Надёжность и потребительские качества японских авто

Когда дело доходит до покупки машины, то естественно возникает вопрос — какую марку и модель предпочесть? Как правило автомобили разных фирм-производителей сравнивают по их потребительским качествам. Основными потребительскими качествами, на которые больше всего обращают внимание наши сограждане являются: надёжность, простота в обслуживании, доступность запчастей, «навороченность» салона, ходовые качества (динамика, плавность хода и др.).

Естественно при покупке машины важна и её цена. А цена «японок» зачастую зависит не только от их состояния, года выпуска, класса и.т.д., но и от фирмы-производителя. И как правило, та — же MAZDA FAMILIA стоит дешевле чем TOYOTA COROLLA (берём в расчёт одинаковые по состоянию и комплектации машины). Причём разница в цене может быть весьма значительной (до 500 — 1500 долл.).

В рамках данной статьи невозможно рассмотреть потребительские качества всех моделей автомобилей. Остановимся лишь на некоторых, наиболее спорных вопросах, то и дело возникающих перед покупкой машины.

Вопрос №1: Целесообразно ли покупать автомобиль марки TOYOTA, по завышенной в сравнении с аналогами от других автопроизводителей цене?

Не секрет, что TOYOTA доминирует на рынке новых автомобилей в самой Японии, ведь это всё — таки самый крупный японский автопроизводитель, который на рынке SECOND HAND (особенно в России) начинает доминировать ещё больше (в процентном отношении к остальным маркам). И общественное мнение сформировалось таким образом, что марку TOYOTA считают лучшей и цена на автомобили этой марки, соответственно, весьма завышенная. Более того, есть люди которые считают за «настоящие» машины только авто марки TOYOTA (по их мнению NISSAN, HONDA, MITSUBISHI и представители остальных марок — это вообще «не машины»). Отношение более чем несправедливое и не имеющее под собой никаких оснований.

Попробуем разобраться в этой ситуации. Действительно же автомобили марки TOYOTA обладают двумя большими достоинствами: сравнительной простотой в ремонте и наличием большого количества запчастей на рынке (сравнительно недорогих). Хотя простота в ремонте понятие относительное и здесь надо сравнивать конкретные модели машин. Вряд — ли NISSAN SUNNY будет намного сложнее ремонтировать чем TOYOTA COROLLA. А стоимость и распространённость запчастей на автомобили NISSAN тоже сравнима с таковыми на автомобили марки TOYOTA (для MITSUBISHI, HONDA и других «япономарок» ситуация несколько хуже).

Почему — то считается, что Тойоты среди остальных японских машин самые надёжные, но это справедливо лишь для некоторых моделей. Практика показывает, что например NISSAN AVENIR ничуть не менее надёжен, чем TOYOTA CALDINA, а TOYOTA COROLLA вовсе не надёжнее HONDA CIVIC. У TOYOTA вовсе не самые крепкие подвески и не самые надёжные двигатели. И как правило подвески HONDA, несмотря на их сложность и дороговизну в ремонте дольше «ходят» по российским дорогам, чем подвески TOYOTA. А многие тойотовские бензиновые двигатели весьма болезненно реагируют на некачественный бензин, в то время как ниссановские двигатели этого почти не замечают, сравним серии двигателей S (TOYOTA) и SR (NISSAN).

И если продолжать сравнивать вышеназванные серии двигателей, то можно заметить, что серия S (TOYOTA) имеет в приводе газораспределительного механизма резинометаллический ремень, в то время как у серии SR (NISSAN) использована цепь. Тоже факт говорящий не в пользу тойотовского двигателя. Однако если сравнить другой тойотовский двигатель 5A-FE с ниссановскимGA15DS, которые выпускались в одно и то же время и ставились на аналогичные классы машин, то можно увидеть, что на 5A-FE использована система электронного впрыска топлива, а на GA15DS применён карбюратор, на практике доставляющий куда больше проблем. Реально же есть тойотовские двигатели, хуже воспринимающие российское топливо, чем двигатели фирмы Ниссан, и есть обратные примеры, когда ниссановские двигатели хуже переносили то — же самое топливо.

Нужно понять, что все японские производители выпускают очень качественную продукцию, и ни одна фирма здесь не отличается ни в худшую, ни в лучшую сторону (с точки зрения качества изготовления). Просто у каждого автопроизводителя есть свои удачные и неудачные конструкции. У той — же TOYOTA есть серия дизельных двигателей С (1С, 2С, 2С-T, 3С-T), в которой обычный атмосферный 2С практически не доставляет проблем, а 2C-T (двигатель того — же объёма, но оснащённый турбонаддувом) зачастую доставляет массу неприятностей (кстати один из самых покупаемых «контрактных» двигателей). Отсюда следует вывод: сравнивать нужно КОНКРЕТНЫЕ МОДЕЛИ МАШИН, а НЕ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД РАЗНЫХ ФИРМ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.

Причём нужно учитывать, что японский автопром не стоит на месте, и каждая смена поколений моделей машин сказывается на их эксплуатационной надёжности как в лучшую, так и в худшую сторону. Например, конструкция подвески у трёх поколений TOYOTA MARK II: Х70 (1984 — 1988 г.в.), Х80 (1988 — 1992 г.в.) и Х90 (1992 — 1996 г.в.) разная. Соответственно надёжность и сложность ремонта подвески всех трёх поколений этого автомобиля тоже разные! Несмотря на это, считают что у MARK II супернадёжная, «неубиваемая» подвеска, как будто бы её конструкция у машин выпущенных в1980 и 2000 годах одинакова.

Автор вовсе не против автомобилей марки TOYOTA и более того, считает эту марку одной из лучших в мире по надёжности, комфорту и другим качествам. Просто перед тем как покупать машину подумайте — а стоит ли тратить 6500 «зелёных бумажек» на покупку TOYOTA CORONA PREMIO, когда за 5000 тех же «зелёных бумажек» можно приобрести NISSAN BLUEBIRD, того же года выпуска и в ничуть не худшей комплектации. Даже если вы будете эксплуатировать машину пять или больше лет, вряд — ли вы затратите на эксплуатацию Ниссана лишних 1500 долл. по сравнению с Тойотой (если вообще затратите). Гораздо лучше эти «лишние» деньги потратить на покупку машины, находящейся изначально в лучшем состоянии (с меньшим пробегом) или приобрести на них новые запчасти.

Коснёмся другого вопроса. Почему — то при сравнении скажем TOYOTA CORONA с HONDA INTEGRA, отмечают плавность хода и простоту конструкции подвески Тойоты и считают это большим достоинством. Но при этом совсем забывается, что и управляется Тойота далеко не так как Хонда. Если TOYOTA CORONAна ходу — это обычный семейный седан с «размытым» усилием на руле и сравнительно большими кренами в скоростных поворотах, то HONDA INTEGRA — это так называемый «driver’s car» с отличной управляемостью спортивной машины. Просто не надо сравнивать изначально разные по своей идеологии машины!

Если вам нужен комфорт и плавность хода то покупайте TOYOTA CORONA, но не надо говорить что HONDA INTEGRA хуже, только потому что у неё подвеска жёсткая и «некомфортная», просто эта машина ориентирована на другого покупателя, который ценит другие качества в автомобилях. Каждая из этих машин хороша по — своему.

По комплектации и уровню отделки салона ни одна из японских фирм — автопроизводителей особенно не выделяется (естественно если сравнивать машины одного класса). Нельзя сказать что салоны автомобилей TOYOTA более «навороченные» чем у NISSAN или салон HONDA SABER лучше чем у TOYOTA MARK II. У японских праворулек даже в пределах одной модели уровень оснащения салона может очень сильно отличаться. Скажем TOYOTA CORONA xT19x может быть как в практически «пустой» комплектации GX, так и в очень богатой EX-G.

По материалам сайта http://www.japcar.ru

 

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о