Авто

Ретро тест авторевю: Ретротест — Авторевю – Ретро — Авторевю

Содержание

Ретротест — Авторевю

Evgeny Shangin

Ведущий дизайнер: «Извините, дизайн новой креты случайно упал в ведро с говном. Я не смог определить, где там именно дизайн, а переделывать было поздно. С пламенным приветом, искренне ваш»

Алексей

Реношники потратили кучу времени и денег на запуск никому не нужной Арканы, в то время как прежний бестселлер, Дастер, давным давно заждавшийся обновления, уверенно уходит на дно. Браво, маркетологи!

Nomad

Что бы ни делали американцы, получается грузовик. Додж Челленджер — казалось бы, спорткар, но за рулем не покидает ощущение ЗИЛа-130 на максималках. Грузовик в шкуре купе. Аналогичное ощущение в Мустанге и Корветте …

Ретро — Авторевю

Evgeny Shangin

Ведущий дизайнер: «Извините, дизайн новой креты случайно упал в ведро с говном. Я не смог определить, где там именно дизайн, а переделывать было поздно. С пламенным приветом, искренне ваш»

Алексей

Реношники потратили кучу времени и денег на запуск никому не нужной Арканы, в то время как прежний бестселлер, Дастер, давным давно заждавшийся обновления, уверенно уходит на дно. Браво, маркетологи!

Nomad

Что бы ни делали американцы, получается грузовик. Додж Челленджер — казалось бы, спорткар, но за рулем не покидает ощущение ЗИЛа-130 на максималках. Грузовик в шкуре купе. Аналогичное ощущение в Мустанге и Корветте …

Советские автомобили против зарубежных — ретротест — журнал За рулем

90‑летний юбилей «За рулем», который отмечается в апреле, — прекрасный повод «поставить на крыло» советские олдтаймеры, которые журнал когда-то представлял в качестве новинок. А заодно сравнить их с зарубежными ровесниками, что в былые годы казалось просто невозможным.

Материалы по теме

Автомобили были главной темой журнала «За рулем» все девять десятилетий его истории. Особенно, конечно, свои — отечественные. Ведь иномарки долгие годы были недоступны. Как нашим коллегам в былые времена удавалось протолкнуть на страницы ЗР заметки об импортных машинах — история увлекательная, но речь сейчас не об этом. Об иномарках журнал кое-что писал и был, по сути, единственным окном в большой автомобильный мир. Но главный интерес, понятно, вызывали машины, которые можно было купить — хотя бы теоретически.

Поскольку родной автопром не радовал разнообразием новых моделей и частотой их смены, практически каждый советский автомобиль становился эпохальным. Мы выбрали три модели разных классов — героев наших обложек разных лет: ЗАЗ‑965, Москвич‑412 и Волгу ГАЗ‑24. И решили сравнить их с зарубежными ровесниками — одноклассниками тех лет: с Запорожцем поспорит немецкий Volkswagen 1200 (Käfer, то есть Жук), с Москвичом — Opel Kadett, а с Волгой — ­Volvo 144. Какими мы увидим героев минувших дней, а нынче — заслуженных ветеранов?

Народные мотивы

Материалы по теме

ЗАЗ‑965 оказался для СССР эпохальным. Первый серийный отечественный автомобиль с мотором сзади. Воздушное охлаждение — не надо возиться зимой с горячей водой и искать постоянные течи системы охлаждения. Ну а главное то, что Запорожец, дитя хрущевской оттепели, стал самым доступным советским автомобилем и расширил круг автолюбителей.

В начале 1960‑х, когда ЗАЗ‑965 стал серийным, немецкому Жуку было уже лет двадцать и он завоевал признание во всем мире. Так или иначе Volkswagen повлиял на многие послевоенные модели разных стран и компаний. В частности, на французский Renault 4CV, итальянский Fiat 600 и даже на американский Chevrolet Corvair. Ну и конечно, на наш Запорожец. Впрочем, помимо общей концепции (задний мотор воздушного охлаждения) и передней торсионной подвески, между Фольксвагеном и Запорожцем нет ничего общего.

ЗАЗ‑965/965А Запорожец. Производство первого советского микролитражного автомобиля начали в 1960 году. Машины оснащали мотором V4 воздушного охлаждения. Сначала — 23‑сильным, объемом 0,75 литра, а затем 27‑сил

Поиск по тегу ретро — Авторевю

Evgeny Shangin

Ведущий дизайнер: «Извините, дизайн новой креты случайно упал в ведро с говном. Я не смог определить, где там именно дизайн, а переделывать было поздно. С пламенным приветом, искренне ваш»

Алексей

Реношники потратили кучу времени и денег на запуск никому не нужной Арканы, в то время как прежний бестселлер, Дастер, давным давно заждавшийся обновления, уверенно уходит на дно. Браво, маркетологи!

Nomad

Что бы ни делали американцы, получается грузовик. Додж Челленджер — казалось бы, спорткар, но за рулем не покидает ощущение ЗИЛа-130 на максималках. Грузовик в шкуре купе. Аналогичное ощущение в Мустанге и Корветте …

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о