Авто

Жидкая резина для авто какая лучше – Жидкая резина для авто — сравнительный тест 3 препаратов — журнал За рулем

Содержание

Жидкая резина для авто — сравнительный тест 3 препаратов — журнал За рулем

Слегка изменить имидж машины и одновременно предохранить кузов и колеса автомобиля от мелких сколов? Проверяем, годятся ли для этих целей препараты типа «жидкая резина».

Жидкая резина — это одновременно и декоративное, и защитное покрытие, своего рода альтернатива автоэмалям и виниловым пленкам. Для бытового применения такие средства обычно закачивают в аэрозольные баллончики. В химические дебри лучше не лезть, для нас важно одно: после нанесения жидкая резина образует тонкий и прочный эластичный слой, который защищает поверхность от вредных воздействий.

Для защиты машины, которой приходится ездить по гравийным дорожкам, имеет смысл пользоваться прозрачной жидкой резиной либо совпадающей по колеру с кузовом.

Для защиты машины, которой приходится ездить по гравийным дорожкам, имеет смысл пользоваться прозрачной жидкой резиной либо совпадающей по колеру с кузовом.

У многих сложилось отношение к подобным препаратам как к своего рода забаве «раскрась сам». Кто-то покрывает таким составом машину целиком с целью смены имиджа, другие пытаются защитить капот и пороги от летящих камешков, а кто-то красит колёса в яркие цвета. Мы решили провести свой эксперимент.

Приобрели баллончики трех российских производителей по схожей цене. Можно было купить и больше, но нас интересовала не столько табель о рангах, сколько полезность таких препаратов в целом. Объектом испытаний назначили редакционный Largus. Его побитую жизнью «мордочку» мы покрыли серебристым слоем в цвет кузова, переднюю часть капота сделали желтой, а колесо — ярко-зеленым.

Невозможно было не испытать защищенную поверхность на устойчивость к подобным «метеоритным» ударам. Обрезиненный капот издевательство выдержал. Правда, шарик не такой острый, как летящие навстречу камешки.

Невозможно было не испытать защищенную поверхность на устойчивость к подобным «метеоритным» ударам. Обрезиненный капот издевательство выдержал. Правда, шарик не такой острый, как летящие навстречу камешки.

Колесо понравилось всем, капот — никому. На обновленный передок никто не обратил внимания: изменения незаметны. Как бы там ни было, около месяца подопытный редакционный Largus ездил в таком виде, добавив на одометр пару тысяч километров. Под сильный метеоритный дождь мы не попадали, но небольшой «пескоструй» оставил отметины на покрытии (и только на нем). А еще резина сохранила следы когтистых кошачьих лап.

Удалить жидкую резину с фигурной поверхности колеса труднее, чем с капота. Освободить колесо от «зелени» нам удалось за пару минут, при этом пленка слезала частями.

Удалить жидкую резину с фигурной поверхности колеса труднее, чем с капота. Освободить колесо от «зелени» нам удалось за пару минут, при этом пленка слезала частями.

Думается, для защиты машины, которой приходится ездить по гравийным дорожкам, имеет смысл пользоваться прозрачной жидкой резиной либо совпадающей по колеру с кузовом. Такое покрытие не бросается в глаза, да и мелкие огрехи, оставленные неопытной рукой, не так заметны.

Зачем измерять толщину покрытия? Главным образом — чтобы оценить расход препарата.

Зачем измерять толщину покрытия? Главным образом — чтобы оценить расход препарата.

5 лучших жидких резин — Рейтинг 2019

Обновлено: 08.10.2019 15:39:06

Эксперт: Сергей Брилль

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Многих автовладельцев не устраивает базовое лакокрасочное покрытие железного коня. Кто-то хочет надежно защитить элементы кузова и салона от повреждений, а кому-то просто нравится выделяться в потоке машин необычным цветом. Жидкая резина позволяет быстро изменить стиль автомобиля. Благодаря простой технологии нанесения тюнинг сможет выполнить даже обычный автовладелец. Использовать материал можно как для полной перекраски кузова, так и для обновления отдельных элементов. Чаще всего резиновое покрытие можно встретить на колесных дисках, бамперах, решетках радиатора, торпедах. В продаже имеется как жидкая резина в банках, так и полностью готовый продукт в аэрозольных баллончиках. С помощью наших экспертов определим основные критерии подбора современного материала.

Критерии выбора жидкой резины


  1. Начать выбор жидкой резины следует с цвета. Не всегда производителям современного материла удается угадать модные тенденции сегодняшнего и завтрашнего дня. Поэтому компания с самой богатой линейкой цветов будет иметь преимущество.
  2. Выбирая фасовку, необходимо отталкиваться от простой рекомендации специалистов. Для покраски небольших элементов достаточно приобрести один или несколько аэрозольных баллончиков. Если требуется защита всего кузова, то следует отдать предпочтение банкам объемом 4-5 л.
  3. Чтобы получить желаемый цвет элемента, жидкая резина должна обладать хорошей укрывистостью. Чем меньше слоев материала требуется нанести на поверхность, тем лучше укрывистость. Показатель считается хорошим, если основа не просвечивается после нанесения 3-5 слоев. Следует также обратить внимание на некоторые технологические особенности покраски. Перед нанесением светлых цветов сначала напыляется белая подложка. А жидкая резина металлик наносится на черную подложку.
  4. Немаловажным фактором при покупке и последующем применении будет безопасность продукта. Некоторые производители добавляют опасное для человека вещество метилэтилкетон. С такой жидкой резиной можно работать только в камерах с хорошей вентиляцией или на улице.
  5. При покупке аэрозольных баллончиков желательно узнать о ширине факела распыла. У одних производителей насадка дает широкую полоску, у других узкую. Если большую площадь удобнее обрабатывать баллончиком с широким факелом, то покрывать жидкой резиной небольшие элементы экономичнее с узким факелом распыла.
  6. Надежную защиту от повреждений дает покрытие с определенной толщиной. Обычно производители указывают оптимальную толщину 70-80 мкм. Чем тоньше слой, тем сложнее будет сорвать покрытие после эксплуатации. Ориентировочно за один слой удается получить толщину 5-11 мкм. Соответственно для достижения заявленной цифры (70-80 мкм) требуется от 6 до 12 повторений.
  7. Покупая аэрозольные баллончики, следует поинтересоваться расходом жидкой резины. При толщине 70 мкм на покрытие 1 кв. м уходит от 2 до 4 баллончиков объемом 520 мл. Зная точную цифру, можно высчитать, какой производитель предлагает самый выгодный вариант.
  8. Срок службы жидкой резины достаточно небольшой. Если покрытие сохранит первоначальный цвет и фактуру в течение 2 лет, то состав смело можно назвать качественным. Иногда пользователи жалуются, что срывать резиновый слой приходится после 2-3 месяцев эксплуатации.

Мы отобрали в обзор 5 лучших жидких резин. Все они реализуются на отечественном рынке. При распределении мест в рейтинге учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы российских автомобилистов.

Рейтинг лучших жидких резин

Номинация место наименование товара
цена
Рейтинг лучших жидких резин      1 RUNWAY      580 ₽
     2 KUDO      485 ₽
     3 PLASTI DIP      850 ₽
     4 Larex      700 ₽
     5 Liquid Rubber      400 ₽

RUNWAY

Рейтинг: 4.9

RUNWAY

Российский производитель RUNWAY изготавливает свою продукцию на основе синтетической резины. Благодаря особым добавкам средство легко наносится путем распыления, а после высыхания образуется плотное эластичное покрытие. Эксперты также отмечают простоту удаления резинового слоя, при этом на поверхности деталей не остается следов. Состав эффективно противостоит таким негативным факторам, как солнечная активность, град, грязь, соль, камешки. Жидкая резина становится победителем нашего рейтинга.

Пользователи довольны защитными свойствами покрытия, они лестно отзываются и об отличных шумоизоляционных качествах. Средство выдерживает российские морозы, не плавится во время жары. В продаже имеются как готовые растворы в аэрозольных баллончиках, так и жидкая резина в банках.

Достоинства
  • плотное покрытие;
  • простота нанесения;
  • широкая сфера применения;
  • не боится жары и холода.
Недостатки
  • не обнаружено.

KUDO

Рейтинг: 4.8

KUDO

Жидкая резина KUDO отличается экологичностью и безопасностью для человека. Благодаря этому фактору составу удалось занять второе место в нашем рейтинге. К достоинствам материала следует отнести хорошую укрывистость и равномерное покрытие поверхности. Аэрозольный баллончик оснащен распылительной головкой с широким факелом, что упрощает нанесение жидкой резины на большие элементы кузова. При этом нажатие на головку не требует серьезных усилий. Обойти лидера отечественному производителю не удалось из-за скромной линейки цветов (11 солидов и 3 металлика).

Отечественные автомобилисты в отзывах сообщают, что достаточно нанести 3 слоя для получения красивого покрытия. При желании резиновый слой легко срывается, т. к. спустя годы наблюдается выцветание.

Достоинства
  • хорошая укрывистость;
  • равномерно наносится;
  • легко срывается;
  • широкий факел.
Недостатки
  • бедная цветовая гамма.

PLASTI DIP

Рейтинг: 4.7

Plasti Dip Smoke

Жидкая резина PLASTI DIP была изобретена Робертом Хааслом, но внедрить в массовое производство ему при жизни не удалось. Его дело продолжил сын Скотт, который и донес до каждого автомобилиста в Америке преимущества жидкой резины. На российском рынке представлена широкая линейка цветов (35 солидов и 9 металликов). Эксперты по достоинству оценили такие показатели материала, как укрывистость и фактура. Специалисты отмечают узкий факел у аэрозольных баллончиков. Но более существенным недостатком считается вредность продукта. Поэтому наносить его можно на открытом воздухе или в камере с хорошей вентиляцией.

За популярность жидкой резины у пользователей PLASTI DIP получает бронзу нашего рейтинга. Из недостатков автовладельцы отмечают высокую стоимость материала.

Достоинства
  • богатый выбор цветов;
  • хорошая укрывистость;
  • удобно наносить на мелкие элементы;
  • ровная фактура.
Недостатки
  • вредность;
  • высокая стоимость.

Larex

Рейтинг: 4.7

LAREX

Высоким качеством и долговечностью может похвастаться жидкая резина Larex. Российский состав стоит достаточно дорого, но зато расход приятно удивил экспертов. Для покрытия 1 кв. м хватит двух стандартных баллончиков объемом 520 мл (311 г). Цветовая палитра ограничивается 20 солид цветами и 6 металликами. Распылительная головка на аэрозольном баллончике выдает средний факел, насадка легко нажимается. Урывистость и фактура покрытия также на высоте. А вот запах жидкой резины очень агрессивный, что отмечают многие пользователи. Продукт останавливается в шаге от пьедестала нашего рейтинга.

Автомобилисты обрабатывали жидкой резиной Larex разные элементы, они остались довольны плотностью и эластичностью покрытия. К минусам они относят высокую цену продукта.

Достоинства
  • плотное эластичное покрытие;
  • хорошая укрывистость;
  • ровная фактура;
  • богатый выбор цветов.
Недостатки
  • неприятный запах;
  • высокая цена.

Liquid Rubber

Рейтинг: 4.6

Liquid Rubber

Замыкает пятерку нашего рейтинга жидкая резина Liquid Rubber Coating. Это продукт китайской компании Smart Rubber Technology Limited, который является аналогом американской разработки PLASTI DIP. Потребителю предлагается несколько вариантов упаковки, это аэрозольный баллончик, а также продукт в банках объемом 4 и 25 л. Эксперты проанализировали цветовую гамму, она не смогла порадовать разнообразием (всего 8-12 цветов в зависимости от упаковки). Зато стоит отметить приглушенные тона, глянцевое мерцание, имитацию перламутра и эффект хамелеона.

Пока китайская жидкая резина не получила в нашей стране широкого распространения, о чем свидетельствует малое количество отзывов. Привлекательным моментом для многих автомобилистов является доступная цена.

Достоинства
  • разные варианты фасовки;
  • необычные цвета;
  • простота нанесения;
  • универсальность применения.
Недостатки
  • скромная цветовая палитра;
  • мало распространена.


Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Рейтинг жидких резин 2020 года (ТОП-3). Лучшие: RUNWAY, KUDO, PLASTI DIP

Рейтинг производителей жидких резин

Жидкие резины делает достаточно широкий ряд фирм. В частности, представлены бренды таких стран как: Россия, США, Китай .

PartReview располагает отзывами о 11 производителях данной запчасти, у 3 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге. Всего учитываются данные 76 отзывов и 230 голосов.

Какие жидкие резины лучше

Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят выбрать лучших производителей по качеству или цене. В январе 2020 ТОП-3 лучших жидких резин на PartReview выглядел следующим образом:

  1. RUNWAY — 85% положительных голосов. Средняя оценка — 4.1
  2. KUDO — 80% положительных голосов. Средняя оценка — 4.1
  3. PLASTI DIP — 74% положительных голосов. Средняя оценка — 3.8

Какие жидкие резины популярны

Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие жидкие резины покупают чаще других. В январе 2020 ТОП-3 популярных жидких резин на PartReview выглядел следующим образом:

  1. RUNWAY — 45 голосов
  2. KUDO — 45 голосов
  3. PLASTI DIP — 21 голос
  4. Larex — 12 голосов
  5. Титан — 3 голоса
  6. 3ton — 3 голоса
  7. ArmorAll — 3 голоса
  8. Rubber Paint — 3 голоса
  9. Hi-Gear — 3 голоса
  10. Liquid Rubber — 3 голоса

Рейтинг жидких резин среди авто

Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг жидких резин для своего авто. Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем. Подробности в справке.

PartReview может предложить авторейтинги для таких популярных моделей как: Renault Duster, Skoda Octavia, Opel Insignia, Mitsubishi Lancer, Kia Cee’d, Honda Accord, Chevrolet Niva .

отзывы, цена, результаты и фото. Как покрыть авто жидкой резиной?

Жидкая резина — это современное многофункциональное покрытие, которое производится на основе битума, не содержит в своем составе растворителей и не выделяет вредные летучие органические соединения.

жидкая резина для авто

На сегодняшний день жидкая резина для авто является новым продуктом на рынке, который привлекает много внимания благодаря целому набору инновационных характеристик:

  • Жидкая резина наносится методом холодного распыления, в результате чего получается идеально ровное бесшовное покрытие.
  • Адгезия (прилипание) наносимого покрытия позволяет ему сцепляться практически с любым материалом, независимо от его возраста, температуры и стадии затвердевания.
  • Использование метода холодного распыления позволяет покрывать поверхности любой геометрической формы и конфигурации.
  • Жидкая резина для авто становится альтернативой покраски, ведь при работе с вертикальными плоскостями материал не стекает даже в условиях высокой температуры окружающей среды.
  • Итоговое покрытие обладает хорошей стойкостью к мелким механическим повреждениям, а также не трескается в экстремальных погодных условиях.

Познакомимся поближе?

Чтобы лучше понять, чем же так хороша жидкая резина для авто, в этой статье мы подробно рассмотрим продукцию немецкой компании «Пласти Дип». Такой выбор мы сделали, поскольку данный производитель является лидером рынка на данный момент.

Штаб-квартира немецкой компании Plasti Dip Deutschland GmbH расположена в городе Ашафенбурге. Основным продуктом компании является жидкая резина Plasti Dip®. Это универсальный материал, которым можно покрывать кузов, диски, бамперы и даже части интерьера вашего автомобиля. Полученное в результате покрытие защитит ваш автомобиль от влаги, ультрафиолета, истирания, скольжения, кислот, коррозии и даже от мелких механических повреждений.

Жидкая резина против пленки и покраски

Покрыть авто жидкой резиной проще, чем пленкой – ведь напыляемое покрытие не нужно обрезать, растягивать по форме, а затем удалять неровности. Таким образом, стоимость и время работ оптимизируются, а итоговый результат качественно получается таким же – полностью покрытый нанесенной из пульверизатора резиной автомобиль выглядит, как обработанный тактильным лаком или как будто он покрыт виниловой пленкой. Сам материал можно наносить прямо на основную покраску автомобиля, предварительно помыв и обезжирив покрытие, чтобы лучше прилипала жидкая резина, покраска авто же требует предварительной подготовки поверхности.

Нанесение жидкой резины

Методика и оборудование для нанесения жидкой резины зависят от того, что вы собрались покрывать. Для того чтобы обработать мелкие элементы, такие как бамперы или диски, будет достаточно одного лишь аэрозольного баллончика. При работе с большими поверхностями рекомендуется работать в камере, ведь на сам процесс может уйти несколько часов.

Электрические элементы покрываются методом погружения или простым нанесением необходимого слоя кисточкой.

Поговорим о приятном: как экономить деньги!

Жидкая резина для авто, цена которой относительно невелика, отлично защищает вашу машину от попадания мелких камешков, а также от воздействия агрессивных веществ. Полное покрытие седана средних размеров обойдется вам примерно в тысячу долларов.

Таким образом, жидкая резина для авто является просто находкой для тех людей, которые покупают дорогие автомобили. Их через примерно три года перепродают с тем, чтобы купить модель поновее. Для того чтобы выгодно перепродать своего коня, ему нужно быть в хорошей форме, ведь дорогое авто — это статусный элемент. И тут, если вы предварительно покрыли машину жидкой резиной, вы можете просто удалить верхний слой и вашему взгляду предстанет совершенно новый, как будто только что сошедший с конвейера автомобиль.

Естественно, у каждого, кто прочитал изложенную выше хвалебную оду, возникнет резонный вопрос: «А как снимать? Ее же и зубами не отдерешь!» Вовсе нет. Безусловно, за счет своих свойств жидкая резина отлично прилипает к любым поверхностям, но есть у этого материала и один секрет. Прочность слоя на разрыв намного больше, чем сила сцепления с поверхностью. Жидкая резина способна восстанавливать до 95% формы после растяжения более чем на 1350%! Таким образом, чтобы снять слой, его достаточно просто подцепить и потянуть посильнее. Такой метод демонтажа покрытия очень удобен, ведь отныне вам не нужно везти автомобиль к мастеру – все, что нужно, вы можете выполнить сами и к тому же совершенно бесплатно. Таким образом, ничто не защитит ваш автомобиль лучше, чем жидкая резина для авто. Фото подтвердит вам это.

Цветовая гамма продукции Plasti Dip

Жидкая резина представляется в пяти оттенках. Вы можете найти черный, белый, красный, желтый и синий цвета. Доступный ассортимент постоянно расширяется. Кроме того, компания Plasti Dip представляет вашему вниманию прозрачную жидкую резину, которая при нанесении придает легкоую матовость цвету вашего автомобиля. В Европе на сегодняшний день покрытия от Plasti Dip активно используются как антигравийное покрытие.

Технические характеристики жидкой резины

Чтобы сделать наш обзор максимально полезным, давайте под конец слегка нагрузим себя сухими цифрами. Если вы не желаете получать информацию о прочности покрытия и расходе материала на метр квадратный, то просто переходите к следующему параграфу.

Технические свойства жидкой резины Plasti Dip®:

  1. Образует защитное резиновое покрытие.
  2. После затвердевания обладает нейтральным запахом.
  3. Обладает высокой стойкостью к большинству веществ.
  4. Не становится хрупким или ломким.

Методология нанесения:

  1. Удалите с обрабатываемой поверхности разделяющие субстанции, почистите и высушите ее.
  2. Нанесите 2-3 слоя на поверхность. Материал высыхает быстро, так что каждый последующий слой можно наносить уже после 5-10 минут после нанесения основного слоя.
  3. Чтобы усилить прилипающие свойства жидкой резины, предварительно обработайте целевую поверхность грунтовкой Plasti Dip®.
  4. Расход материала составляет около 150 г/м2.

Основные преимущества использования жидкой резины:

  1. Отсутствует необходимость разборки машины перед нанесением слоя.
  2. Оперативность – седан среднего размера можно полностью покрыть за 8-12 часов.
  3. Жидкая резина наносится на поверхности любых форм и конфигураций, образуя гладкое, бесшовное покрытие без потеков.
  4. Поскольку покрытие при затвердевании сохраняет свою гибкость, то его можно наносить практически на любой материал.

Отзывы о покрытии

Если вы не доверяете статьям и хотите составить свое собственное мнение о новомодном покрытии, просто зайдите на ЮТуб и почитайте комментарии под любым промо-роликом, которые онлайн магазины в интернет заливают тоннами. Полазив немножко в дебрях чужих мыслей, можно выделить основные тезисы. Первое и главное: абсолютному большинству нравится жидкая резина для авто, отзывы этих людей просто полны позитива. Второе: есть и недовольные. Встречаются даже люди, которые говорят, что жидкая резина облезает после мойки авто. Что тут сказать? Либо они нарушили технологию нанесения, либо желали сэкономить по максимуму и купили некачественную китайскую продукцию. Из всего вышесказанного делаем выводы:

  1. Экономия это хорошая штука, но не за счет качества.
  2. Следует отдавать предпочтение европейским производителям.

Жидкая резина для авто — отзывы, видео, фото до и после, нанесение

Жидкая резина для автомобиля постепенно завоевывает популярность в среде автолюбителей, она составляет огромную конкуренцию виниловым пленкам для оклейки автомобиля.

Жидкая резина широко применяется для покраски как отдельных элементов кузова, так и автомобилей в целом. Хотя слово «покраска» здесь следует заменить словами «нанесение или покрытие», поскольку этот продукт наносится, как обыкновенная краска с помощью баллончика или краскопульта, а вот после засыхания ее можно снять, как обыкновенную пленку.

Обо всем по порядку.

Что такое жидкая резина для авто?

Жидкая резина, или правильнее — бесшовная напыляемая гидроизоляция — это, по сути, двухкомпонентная мастика, полимерно-битумная водная эмульсия. Ее производят на специальном оборудовании в заводских условиях.

  1. Разогретую смесь битума и воды пропускают через коллоидные мельницы, в результате чего капли битума дробятся на частицы размером в несколько микрон.
  2. Затем следует стадия модификации, в результате чего смесь обогащается полимерами и обретает свойства латекса-модификатора.

Ее главным преимуществом является возможность сцепления практически с любой поверхностью, причем она не стекает даже с вертикальных поверхностей при высоких температурах.

Такая резина не теряет свои свойства при температурах от минус 55 до плюс 90 градусов. Важно также отметить, что сцепление с материалом происходит на молекулярном уровне. При всем при этом она легко снимается, не поддается воздействию ультрафиолета, обладает высокой износоустойчивостью.

В то же время этот материал абсолютно безвреден, не обладает токсичностью, не содержит растворителей. Его используют не только для нанесения на автомобили, но и в строительстве.

Жидкая резина не боится контакта с водой и другими агрессивными веществами, например с бензином, тормозной жидкостью, моторными маслами или моющими средствами. Она обезопасит кузов вашего автомобиля от коррозии и мелких повреждений. Если же со временем появятся какие-либо изъяны, то достаточно лишь нанести на поврежденное место новый слой резины.

Со временем слой жидкой резины становится более твердым, поверх него можно наносить лакокрасочные покрытия.

Изначально жидкая резина выпускалась только в черном цвете, однако с помощью различных добавок ее цвет можно легко изменять и вы легко можете заказать любой цвет — черный, серый, зеленый, желтый.

Ну и главное преимущество для автолюбителей — стоит жидкая резина дешевле, чем виниловые пленки, а работать с ней намного легче, потому что ее можно наносить с помощью баллончика или краскопульта на любые сложные поверхности — колесные диски, шильдики, крылья, бампер, и так далее.

Применяют ее и для нанесения, например, на элементы интерьера — переднее торпедо, двери. Застывая, резина становится приятной на ощупь и от нее не исходит никакого запаха.

Производители жидкой резины для автомобилей

На сегодняшний день можно заказать жидкую резину от многих производителей, однако, есть несколько несомненных лидеров в данной сфере, продукция которых пользуется наибольшим спросом среди покупателей, причем не только автомобилистов, но и строителей.

Американская компания Performix выпускает данный материал под собственным брендом —Plasti Dip. Данная торговая марка выпускает широкий ассортимент продукции:

  • Rubber Dip Spray — готовая к дипированию (нанесению) жидкая резина, содержащая краситель, то есть можно выбрать любой цвет;
  • добавки к бесцветной основе — Plasti Dip Pearls;
  • красители;
  • средства для защиты покрытия от царапин.

Performix является лидером в данной сфере, однако, любое удачное изобретение успешно подхватывается китайскими компаниями, и вот уже наряду с Plasti Dip можно заказать жидкую резину: Liquid Rubber Coating или Rubber Paint, Shenzhen Rainbow.

Открываются заводы по производству и в России, и в Украине, ведь для этого не нужно много денег — достаточно заказать технологическую линию.

Жидкая резина находит применение не только в автомобильном тюнинге, но и в строительстве, что значительно повышает ее популярность и рентабельность производства.

Согласно отзывам, китайская продукция обладает рядом недостатков, например слабой или наоборот сильной адгезией, то есть пленка либо отклеивается очень быстро, хотя должна держаться как минимум года два, либо ее невозможно снять, когда возникает необходимость. Но покупателей привлекает, прежде всего, низкая стоимость.

Многие компании из Германии, Испании, Японии выпускают жидкую резину по лицензии Plasti Dip.

Также обратите внимание на недавно появившуюся торговую марку жидкого винила — Liwrea. Эта продукция идет из Италии, и мало чем уступает Plasti Dip. Она так же хорошо держится на любых поверхностях, не боится высоких и низких температур, легко наносится и снимается.

Итальянцы также выпустили специальное средство, с помощью которого жидкую резину можно просто смыть с кузова автомобиля.

По мнению многих специалистов Liwrea является очень солидной заменой Plasti Dip, поскольку итальянцы учли все ошибки своих американских коллег. К тому же, данный бренд пока не очень сильно раскручен, так что подделок вы не встретите — только оригинальная продукция.

Как наносить жидкую резину?

Нанесение состоит из нескольких этапов:

  • подготовка поверхности — полностью вымыть поверхность, убрав всю пыль и грязь, а затем тщательно просушить;
  • подготовка мастики — ее необходимо тщательно перемешать, следуя инструкции, есть также специальные концентраты, которые нужно размешать в определенной пропорции с водой;
  • нанесение — наносится в несколько слоев.

Если цвет резины соответствует «родному» цвету, то достаточно 3-5 слоев мастики того же цвета. Если же хотите полностью изменить цвет, то нужны переходные более светлые или темные тона, поверх которых наносится основной цвет. Наносить, например, красный цвет на черный без подложки — переходных тонов — нежелательно, поскольку не удастся получить насыщенный цвет.

Если цвет со временем вам надоест, его можно снять, как обыкновенную пленку.

Видео одного из производителей. Пример покраски BMW 1-серии в зеленый цвет.

На этом видео, видно как профессионалы подготавливают и наносят жидкую резину на Golf 4.

Загрузка…

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о