Митсубиси

Проблемы митсубиси лансер 10 – Проблемы на Митсубиси Лансер 10: список неисправностей

Проблемы на Митсубиси Лансер 10: список неисправностей

МашинаАвтомобиль митсубиси лансер 10 зарекомендовал себя как надежное, безопасное и не имеющее существенных конструктивных недочетов транспортное средство.

Не смотря на это, в процессе эксплуатации проявляются различные болячки машины, требующие вмешательства автовладельца и финансовых затрат.

Некоторые проблемы, такие как масложер, характерны лишь для некоторых моделей lancer x, но есть и такие слабые места, которые присущи всей линейке авто, например, недостаточная шумоизоляция салона.

Наиболее проблематичным считается двигатель с объемом 1.5 литра. Даже при своевременном, надлежащем техническом обслуживании его поршневые кольца закоксовываются.  Это вызывает повышенный расход масла, возрастание давления картерных газов, выдавливание смазки через уплотнители и сальники, снижение компрессии, повышение расхода топлива и ухудшение динамических характеристик.

Очень часто с такой проблемой владельцы полторалитровых силовых агрегатов сталкиваются при пробеге от 50 до 100 тыс. км.  Раскоксовка или замена поршневых колец лишь на время решает проблему. Капремонт у мотора на 1.5 литра также наступает достаточно рано, когда одометр показывает 100-150 тыс. км.

Двигатели большего объема не подвержены масложеру. Они имеют достаточно большой ресурс и технически более совершенны.

Силовая установка

Силовая установка 4a91 с объемом 1.5 литра

Проблемы в рулевом управлении

Рулевая рейка начинает стучать при небольшом пробеге. Связанно это с недостаточной прочностью штатной втулки. Как правило, единожды проведенный качественный ремонт надолго устраняет данную проблему.

Рейка

Демонтированная рулевая рейка

Электроусилителем руля комплектуется только 1.5 литровая модификация Лансер 10. В отличии от ГУР, ЭУР постоянно досаждает водителю неисправностями. Проблемы возникают как на механическом, так и на электрическом уровне.

Неисправности в электронике и электрике

Электронный блок управления ETACS очень чувствителен к правильному использованию реле и предохранителей. Установка неоригинальных элементов очень часто выводит их из строя.

Реле, отвечающее за нагрев заднего стекла и зеркал, часто оплавляется. Также его контакты окисляются, что ухудшает проводимость. Установка более мощного реле через некоторое время эксплуатации приводит к повреждениям в блоке управления.

Подсветка кнопок выполнена частично на светодиодах, частично на лампах с нестандартным разъемом. Лампочки склонны к быстрому перегоранию, поэтому  проблемы отсутствия индикации на Лансер X встречаются часто.

Прочие проблемы

С шумоизоляцией плохо у всех модификаций Лансер 10. В процессе движения слышно как шум двигателя, так и звуки колес. Недостатки шумоизоляции дополняются «сверчками» пластика салона. Со временем зазоры становятся не равномерными.

Салон машины

Салон Митсубиси Лансер 10

Лакокрасочное покрытие не вызывает особых нареканий, но очаги ржавчины можно без проблем обнаружить у машин до 2011 года выпуска. Более поздние модели имею лучшую антикоррозийную стойкость, но на поверхности ЛКМ все равно можно разглядеть потертости и царапины.

Ржавчина

Появление очагов ржавчины в местах повреждения лакокрасочного покрытия

Пластик фар постепенно мутнеет и обзаводится царапинами. На первом этапе данные неисправности устраняются полировкой. На ранних экземплярах устранение ухудшения пропускания света возможно только заменой потускневшего элемента.

Фары

Потускневшие передние фары

Более редко встречаемые проблемы сведены в таблицу ниже.

Узел или системаНеисправность
Тормозная системаСтук суппортов
ОтоплениеШум вентилятора печки
ТрансмиссияБыстрый износ сцепления
ПодвескаМалый ресурс передних стоек

zapchasti.expert

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Leo 2 месяца назад

Приветствую. У меня лансер 10. Езжу на широких дисках BBS 9j 225/45/18, хочу поставить 245/45/18, вопрос, не будет ли задевать перед при поворотах или зад если груженный. Спасибо.

Ответить 1Ответов

Ситуация следующая. Объехал несколько автодиагностик. Проверяли сканерами, осцилографом. Метки на месте, цепь не вытянута. После прогрева автомобиля и поездки 15-20 минут начинаются провалы в районе 1500- 2000 тысяч оборотов. Педаль становится ватной, растет расход топлива на глазах по расходомера автомобиля. Бывает остановиться, поехал все норм. Или катишься в пробке, лёгкий толчек и авто готово рвать из под себя. Обороты не плавают, заводится всегда без проблем. Сканер говорит, все норм. Всё проверки производились на стоячем авто. Единожды диагност ездил со мной ,но ничего не увидел. Единственное сказал вялая на средних оборотах. После 3000 тысяч оборотов начинает ехать, но не всегда. Вариатор смотрели вроде норм. Давление в топливной системе 3,5. На месте. Форсунки чистили на стенде, топливный фильтр, сетку и свечи менял.катушки проверяли, тоже норм. Клапана mivek вроде проверяли срабатывают. Катализатор проверяли. Подозрение: дпдз, дпрв ,дпкв., форсунки, маf, ДК1,ДК2.

Ответить 2Ответов

Добрый день! Поставил новые тормозные диски и колодки. Через неделю заметил что они желтые. Диски тормозные — фирмы Miles, колодки Hi-Q. Биения в руль нет, и машину не ведет. Автомобиль, Lancer X, 1.8, 2008 года. Прошу совета, в чем может быть дело. На фото две фото с желтыми дисками, и задний тормозной диск для сравнения.

Ответить 2Ответов

Здравствуйте! Вопрос: сколько стоил лансерX 2.0 МКПП 150 л.с. 2008г.в. (с пробегом до 100 тыс.) в 2011 году?

Ответить 3Ответов

Вставил камеру в отверстие для свечи и вижу третий поршень чистый а остальные с нагаром. Антифриз не уходит. Какая может еже быть причина кроме попадания антифриза в в цилиндр?

Ответить 2Ответов

Повторно публикую свой вопрос, в прошлый раз не приложились фотографии. Здравствуйте! После десяти лет эксплуатации Lancer X (1.8, 2008 года выпуска) появился звук в заднем правом колесе на низкой скорости, напоминающий скрежет, как будто метал о метал тереться. На тормозном диске есть канава небольшая. ТО все своевременно делал. Никаких рекомендаций кроме замены сайлентблоков не давали. В сервисе сказали, что подвеска вся сгнила и всю ее надо менять, (рычаги продольные и поперечные, стабилизаторы, и рулевые тяги). Плюс подрамник, и не факт что смогут сделать, так возможно не смогут открутить все гайки. А также сказали, что на машине ездить нельзя. Есть у меня подозрение, что это банальный развод. Прилагаю фотографии задних колес и одного автомобиля на подъемнике, прошу по возможности оценить насколько сильна коррозия, и насколько прогноз соответствует истине и действительно требуется ли замена всей подвески. Заранее благодарю!

Ответить 2Ответов

Здравствуйте! После десяти лет эксплуатации Lancer X (1.8, 2008 года выпуска) появился звук в заднем правом колесе на низкой скорости, напоминающий скрежет, как будто метал о метал тереться. На тормозном диске есть канава небольшая. ТО все своевременно делал. Никаких рекомендаций кроме замены сайлентблоков не давали. В сервисе сказали, что подвеска вся сгнила и всю ее надо менять, (рычаги продольные и поперечные, стабилизаторы, и рулевые тяги). Плюс подрамник, и не факт что смогут сделать, так возможно нес могут открутить все гайки. А также сказали, что на машине ездить нельзя. Есть у меня подозрение, что это банальный развод. Прилагаю фотографии задних колес и одного автомобиля на подъемнике, прошу по возможности оценить насколько сильна коррозия, и насколько прогноз соответствует истине и действительно требуется ли замена всей подвески. Заранее благодарю!

Ответить 2Ответов

Скажите где смотреть метки клапанов и как?

Ответить 2Ответов

Где и как посмотреть метки клапанов

Ответить 3Ответов

Митсубиси Лансер Х 2008 года 2.0 литровый вариатор штатная сигнализация есть в нём или нет и как её активировать !

Ответить 1Ответов

Здравствуйте. Скажите,могут ли аналоги выпускных клапанов отличаться от оригинальных по длинне-мне так сказали в автосервисе.Машина Лансер 10, двигатель 1.5.

Ответить 1Ответов

Здравствуйте попал в дтп замят капот лопнуло крепление фары лопнул бампер противо туманки тоже лопнули и скрытые повреждения на замены каких частей могу расчитывать по страховке

Ответить 1Ответов

avtoexperts.ru

Отзывы о Митсубиси Лансер 10 с двигателями 1.5 1.6. 1.8 2.0 на мкпп, акпп и вариаторе

Отзывы реальных владельцев помогут вам сделать выбор какую же комплектацию купить.

1.5 АКПП

Антон Кузнецов:

Я являюсь вторым хозяином автомобиля 2008 года выпуска. Брал с пробегом в 60 тыс. км. Сам уже проехал чуть более 35к километров. В городском потоке чувствую себя уверенно. Под капот заглядываю только для доливания жидкостей. Машиной доволен.

Копот автомобиля

Денис Сарников:

Это моя первая машина. Я ответственно изучил отзывы автовладельцев Митсубиси Лансер 10 и пришел к выводу, что авто идеально подходит мне. Так как ездить на механике у меня получалось не очень, выбор пал на АКПП. Езжу спокойно, поэтому надеюсь автомат прослужит долго.

Машина

Лилия Жданова:

В нашей семье митсубиси лансер X появился в 2010 году. За все время он показал себя надежным и хорошо управляемым. Через 5 лет от момента покупки на капоте стала замечать сколы краски. Авто используется круглогодично, без проблем заводится в сильный мороз. Печка теплая.

Бардачек не имеет подсветки, что доставляет определенный неудобства. В салоне шумно как от скрипа пластика, так и от звука работающего мотора.

Машина

1.5 МКПП

Антон Кандыба:

Ранее ездил на отечественном автомобиле «Жигули», поэтому ощущения от пересадки на Лансер только положительные. Приобретение авто, в котором коробка автомат не рассматривал, так как о наслышан о надежности АКПП. За 140 тыс. км пробега  механика ни разу не подводила. Передачи включаются четко и без посторонних звуков. Приятной особенностью является возможность ездить более динамично, чем автовладельцы с более мощным мотором, но автоматической коробкой.

Автомобиль

Александр Фенюк:

В автосалоне моего города были авто только с мт. Долго сомневался, но все же решил не заказывать доставку машины с АКПП, а взять ту, которая есть. Ни о чем не жалею. Эксплуатация сопровождается лишь заменой расходников. При размеренном стиле езды за городом расход топлива не превышает 5 литров на 100 км.

Авто

Алексей Павлий:

Покупкой lancer 10 остался не доволен. На ЛКП полно сколов. Шумоизоляция отсутствует. Двигатель слабоват. Передаточные числа и количество ступеней МКПП рассчитаны не идеально, так как для движения со скоростью свыше 100 км/час приходится слишком сильно раскручивать мотор. Передач явно не хватает.

1.6 АКПП

Андрей Титов:

Приобрел я mitsubishi lancer x для движения преимущественно по городу, поэтому выбор был однозначно в сторону автоматической коробки перемены передач. Недостаточная мощность двигателя и достаточно долгодумающая КПП не позволяют участвовать в гонках на светофоре, но держаться в потоке не сложно. Для любителей динамичной езды рекомендую присмотреться к более объемным моторам.

Денис Макаров:

Машина едет комфортно, рывки при смене передаточного числа отсутствуют. Проехал уже 150 тыс. км и масложер у мотора так и не начался. Лакокрасочное покрытие не смотря на мелкие повреждения до сих пор держится на уровне и ржавые подтеки отсутствуют. Преимущества Лансера с  ат наиболее ощутимы в городских условиях.

Автомобиль

Евгений Власов:

Прошедший в 2005 году рестайлинг существенно изменил внешний вид автомобиля. Производитель устранил многие детские проблемы, поэтому машина долгое время требует только смены расходников. За  лет эксплуатации и более 200 тыс. км на одометре мне пришлось менять только дроссельную заслонку по причине нестабильных холостых оборотов.

1.6 МКПП

Роман Миленин:

Работа моя связана с тем, что мне приходится много ездить на автомобиле, поэтому для меня крайне важна экономичность и комфорт. Поэтому я выбрал один из более слабых моторов в линейке Mitsubishi Lancer. По этим же причинам предпочтительной была механическая коробка передач. Сразу же после приобретения машины было установлено ГБО, что бы ездить на газу.

Надежность автомобиля на высоком уровне. Проблемы хоть и возникают, но не обездвиживают машину. Первые 160 тыс. км авто требовало только стандартного технического обслуживания. К 200к на одометре двигатель начал троить из-за проблем с электроникой. Потребовалась замена нескольких датчиков.

Юрий Крещак:

Я второй владелец у авто. Механику взял по причини опасений приобретения машины с изношенным автоматом. Пробег приобретенного автомобиля 280 тыс. км. Одометр не скручен, так как покупал у друга. он эксплуатировал авто преимущественно на межгородских трассах. Мотор не перебирался. Масло практически не кушает, доливка между сменами не требуется, хотя небольшое изменение уровня на щупе все же заметно.

Машина

Артем Кононенко:

На автомобиле проехал около 20 тыс. км. Передачи переключаются четко. Один раз зимой застревал на бездорожье, так методом раскачки удалось выбраться без поисков трактора. Из недостатков можно считать повышенный шум от колес и работающего двигателя в салоне.

1.8 Вариатор

Юрий Демченко:

Приобретал авто, в котором есть вариатор, по причине частого движения через пробки и нежелании постоянно переключать рычаг коробки перемены передач. Автомобилем доволен, но есть один неприятный момент. Радиатор трансмиссии постоянно забивается грязью, что вызывает перегрев вариатора. Из-за этого менять масло приходится раньше.

Автомобиль

Владислав Билецкий:

Прежде чем выбрать авто я долго анализировал информацию с форумов. Вариатор не столь популярен в мире автомобилестроения, поэтому решение было сложным. Проехал я 170 тыс. км и проблем с машиной серьезных не было. К 200к км мотор начал есть масло, хотя компрессия была в норме. Решив не разбираться в причине, я продал машину.

Владимир Лысенко:

Практически сразу после покупки моя ласточка влетела в глубокую яму. Подвеска потребовала ремонта. После переборки на станции технического обслуживания машина проехала 5 тыс. км и появились стуки при наезде на неровности. Последующие ремонты не устранили неисправность. С посторонними звуками я уже преодолел более 45к км.

1.8 МКПП

Виктор Гаврилин:

Проехал 100 тыс. км без проблем. После начались мелкие проблемы, то тормоза подклинивает, то выхлопная система начнет шуметь. Коробка передач все время работает нормально. Мне кажется, что ресурс КПП гораздо выше остальных узлов Лансера.

Дмитрий Спесивцев:

Авто используется в сложных погодных условиях на севере. Лакокрасочное покрытие хорошо себя показало за все время эксплуатации. Мелкие сколы до сих пор не потекли ржавчиной.

Антон Данченко:

В момент покупки авто багажник мне показался слишком маленьким. Предчувствия меня не подвели, это так и есть. Когда я забирал родственников из аэропорта, чемодан не влез. Также заметна экономия в салоне на мелочах. Например, отсутствует подсветка части кнопок.

Машина

2.0 Вариатор

Дмитрий Сесиков:

Выбрал cvt по причине любопытства. Машина динамичная, ощущения от вариатора необычные. Больше нравится в городских условиях. При выезде на трассу чувствуется неполный контроль над машиной.

Игорь Давыдов:

Владею Митсубиси Лансер Спортбэк Х чуть более двух лет. Машина радует адаптивными возможностями вариатора. Удобно двигаться при любых дорожных условиях.

Александр Попов:

Мне полюбился Лансер за большой клиренс. Без проблем преодолеваю плохо почищенные дороги, мощности двигателя хватает, но вот полный привод хотелось бы. Передний бампер пришлось заменить, так как он получил повреждения от отлетевшего из под фуры камушка.

2.0 Вариатор 4WD

Антон Брунштейн:

Ездил динамично, но недолго. Сперва начались проблемы в электронике и авто перестало оптимально менять передаточное число. Обороты двигателя постоянно  были слишком высокими и в салоне было шумно. Через 30 тыс. км авто перестало ездить и меня ожидал дорогостоящий ремонт.

Сергей Менякин:

Найти полный привод в автомобилях Митсубиси 10 поколения оказалось не так просто. Поиски стоили того, так как авто комбинирует в себе:

  • хорошую проходимость;
  • отличную динамику;
  • комфорт;
  • динамичность.

На светофоре удается обогнать даже более дорогие машины. Заскучав по механике имеется возможность активировать  ручное переключение передаточных чисел.

Виктор Писарев:

До покупки меня предупреждали, что будут проблемы с адаптацией к вариатору после 17 лет за рулем автомобилей с МКПП. Но постоянно переключать передачи мне надоело, тем более дорожный поток становится все плотнее. Первое время удивляло отсутствие толчков во время разгона. Скорость начал чувствовать лишь через месяц эксплуатации железного друга с бесступенчатой трансмиссией.

2.0 МКПП

Ярослав Харченко:

Люблю скорость, поэтому покупая лансер 10 остановился на варианте с МКПП. Считаю, что лишь с механикой можно полностью управлять машиной. За 130 тыс. км спортивного вождения менять приходилось только расходники.

Машина

Алексей Топчило:

Живу в селе. Обслуживание авто производится в гаражных условиях, поэтому использование АКПП, а тем более вариатора не возможно. Машина с МКПП показала себя не капризной, хотя масложер начался на 70 тыс. км из за залегания поршневых колец.

Антон Заглоба:

Дилеры rolf рекомендовали механику в связи с ее высокой надежностью. При движении постоянно наблюдались рывки. Сцепление потребовало переборки при 30 тыс. км на одометре.

2.0 МКПП 4WD

Владислав Городян:

Мощный мотор и полный привод привлекли меня в Митсубиси Лансер 10. Клиренс позволяет ехать даже по нечищеному снегу. На светофоре очень часто оставляю другие автомобили позади.

Машина

Евгений Черный:

Салон откровенно не соответствует подкапотной начинке. Сверчков уйма. В остальном претензий к авто не имеется. Динамика и проходимость отличные.

Автомобиль

Анатолий Демидов:

Мотор в 2 литра позволяет уверенно себя чувствовать как в городе так и на трассе. Ускорения полностью контролируются с помощью механической коробки. За 90 тыс. км мотор так и не начал жрать масло. Заливаю только во время замены по верхнему уровню щупа. Перед сменой снижения уровня так и не заметил.

zapchasti.expert

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о