Обзор

Обзор skoda kodiaq: 403 — Доступ запрещён

Содержание

Обзор кроссовера Skoda Kodiaq / Шкода Кодиак 2018

А как же! Вы разве не помните, что сами голосовали за предложенные мною варианты. Вот тут результаты голосования и ваши советы при выборе.

Продал свою прежнюю «ласточку»,  которую кстати, тоже покупал с вашим непосредственным участием и не без трудностей и накладок окунулся в процесс выбора и покупки нового авто. Скажем так, ключевые планируемые параметры соблюдены, но все же какая то часть показателей этого транспортного средства была взята на «попробовать» и «вроде бы нравится».

Посмотрите собственно, что из этого всего получилось.

Вот видеоверсия обзора, если кому то больше нравится видеоформат:


Подписывайтесь на мой ютюб канал — https://www.youtube.com/c/MasterokST

Фото 1.

 

Да, да — это ŠKODA KODIAQ. Кому было лень заходить по ссылкам, вот результаты голосования из того прошлого поста:

 

 

Спасибо всем, кто участвовал и помогал советом. Некоторые даже писали в личку и хотели помочь с покупкой. Респект и уважуха!

 

Фото 2.

 

Итак, это автомобиль комлектации AMBITION. Естественно 1,4л. двигатель брать и не планировал — тут турбированный 2 л. бензиновый 180 л.с. и 325 Н·м  крутящий момент.

 

Фото 3.

 

Коробка DSG семиступенчатая DQ-500. Как обещает VAG — это вершина их конструкторской мысли и она будет ходить без ремонта не менее 200 000 км. Посмотрим, время покажет. Уж очень много было косяков у прошлых версий, так что даже только на коробку и продлевали гарантию. Но наверняка чему то научились.

Такая же коробка ставиться на Ауди, VW — микроавтобусы и т.п. Да и о чем говорить — вариантов не было. Если на Йети были и DSG и классические автоматы с атмосферным двигателем, то тут строго турбированный мотор с DSG.

Как вы догадываетесь, все это во благо экологическим нормам и уменьшению расхода топлива. А он, как не удивительно 7,9 л. на 100 км. по трассе. Это при том, что на Йети у меня был 8,3 л. Вот и представьте себе такой «автобус» с таким расходом.

Фото 4.

 

Машина большая как я и хотел. Длина 4 метра 70 см. больше в этом классе не превышая цену в 2 млн. просто не найдете.

Конечно же сравнивая со своим 110 лошадиным Йети — это просто

Обзор Шкода Кодиак для ценителей больших и быстрых машин | v1.ru

Этот мощный и комфортный автомобиль прекрасно чувствует себя в городе и на оживленной трассе, а при необходимости и на бездорожье. Его уважают ценители больших и быстрых машин, любители дальних экстремальных путешествий, поклонники недорогих современных авто. А еще его называют лучшим современным автомобилем для всей семьи. И все это — ŠKODA KODIAQ[1].

ŠKODA KODIAQ — автомобиль не совсем для городского дорожного «паркета». Как и мощный, максимально выносливый медведь-кодиак из суровой Аляски, машина идеальна для сложных условий России и обладает всеми достоинствами внедорожника. Поэтому те, кто выбирает внедорожные возможности и универсальность по адекватной цене, останавливаются на KODIAQ. А те, кто его уже купил, готовы поменять его только на новый KODIAQ!

ŠKODA KODIAQ — автомобиль на все случаи жизни

Семиместный внедорожник ŠKODA KODIAQ был запущен в серийное производство в 2016 году, а в середине 2017 года уже адаптированная к российским дорожным и климатическим условиям машина начала собираться на российских конвейерах в трех комплектациях Active[2], Ambition[3] и Style[4]. Изначально автомобиль был задуман как машина для поездок на работу и выездов на природу всей семьей, но оказался настолько удачным конструктивно, что пришелся по вкусу и любителям дальних путешествий в экстремальных условиях.

Основные характеристики ŠKODA KODIAQ

Автомобиль, названный в честь гигантского североамериканского медведя-кодиака, действительно оказался мощным, динамичным, неприхотливым и «лаконично суровым» внешне, но одновременно — умным, безопасным, комфортным в дальних путешествиях и адекватным по цене.

Внедорожник сконструирован на универсальной модульной платформе Volkswagen MQB[5], достаточно габаритен (4.697х1882 мм при колесной базе 2791 мм), но визуально компактен и на удивление легок — снаряженная масса максимальной комплектации составляет не более 1.760 кг. Радует солидный клиренс — 188 мм, который существенно расширяет «внедорожную» проходимость авто и позволяет без проблем преодолевать глубокую дорожную колею, что важно в российских реалиях.

На отечественном рынке ŠKODA KODIAQ представлен с пятью модификациями двигателей — бензиновыми 1.4 TSI[6] на 125 и 150 лошадиных сил с турбонаддувом, турбобензиновым 2.0 TSI (180 л.с.) и дизельным турбированным 2.0 TDI

[7] на 150 и 190 «лошадей». Двигатели устанавливаются на трансмиссии переднеприводного и полноприводного (Haldex[8]—муфта) типа и комплектуются 6-ступенчатой «механикой» или 6/7-ступенчатым DSG[9] с мокрым сцеплением.

Предложенная чешскими конструкторами комплектация обеспечивает разгон внедорожника до «сотни» за 7,8–10,7 секунды (что неплохо для большой и тяжелой машины), крейсерскую скорость до 190–210 км/час при расходе топлива 4,9–7,1 литр, в зависимости от выбранного цикла. Такая динамика и экономия для большой машины — находка для любого водителя, отправляющегося на работу, путешествующего по загородной местности или выехавшего на море всей семьей.

Для ŠKODA KODIAQ любая дорога не представляет проблемы: независимая пружинная подвеска с несколькими режимами дорожного сцепления (Normal

[10], Comfort[11], Sport[12]), покрышки R17–18, регулируемый электроусилитель руля и вентилируемые дисковые тормоза позволяют быстро адаптировать автомобиль к любому типу дорожного покрытия и стилю езды.

Машина идет плавно и легко, мгновенно реагирует на поворот руля, исключительно маневренна и проходима для своих габаритов, не создает проблем на узких городских улицах, в оживленном дорожном потоке на трассе и в условиях бездорожья.

Функциональность

Даже минимальная комплектация ŠKODA KODIAQ — это современный высокотехнологичный комплекс интеллектуальных решений, обеспечивающих максимальный комфорт управления машиной. Из наиболее важных:

  • Опция распределения крутящего момента. Электроника автоматически управляет приводом внедорожника, своевременно подключая на помощь передней оси задний мост (5 поколение муфты Haldex
    [8]
    ), что в сочетании с несколькими режимами адаптивной подвески исключает пробуксовку на сложных участках дороги.
  • Круговой обзор Area View[13]. Широкоформатные микрокамеры спереди/сзади на кузове и боковых зеркалах обеспечивают круговой обзор дорожной обстановки и выдают 3D-картинку на дисплей приборной панели.
  • Круиз контроль с ограничением скорости. Система мониторинга дорожной обстановки, автоматически регулирующая скоростной режим в зависимости от состояния дорожного покрытия и наличия препятствий.
  • Аварийное торможение. Система УЗ-датчиков самостоятельно анализирует препятствия перед автомобилем, предупреждает водителя об опасности и начинает тормозить машину.
  • Защита пешеходов. Система датчиков регистрирует передвижение пешеходов и регулирует скорость автомобиля, что позволяет исключить столкновение.
  • Система парковки
    . Передние и задние датчики помогают припарковать машину, не цепляя рядом стоящие авто.
  • Система индикации Maxi Dot[14]. Дополнительный блок управления настройками, который выводит на дисплей приборной панели информацию о состояние основных рабочих систем автомобиля и позволяет настраивать индивидуальные рабочие режимы.

В продвинутых комплектациях внедорожника присутствует также дистанционное управление рядом параметров авто (в том числе удаленный запуск/отключение двигателя), система считывания дорожных знаков и разметки, контроль маневрирования с прицепом. Даже неопытный водитель при таком количеством «умных» опций, будет чувствовать себя на дороге вполне уверенно.

Системы безопасности

Безопасности чехи уделяют традиционно много внимания, и модульная платформа MQB

[5] создана с учетом создания максимального уровня защиты водителя и пассажиров. Отдельное внимание уделено инновационной конструкции кузова с несколькими зонами деформации — при ДТП детали кузова «складываются» так, чтобы максимально поглотить энергию удара и защитить людей в салоне и основные системы и узлы машины от травм. При этом зона пассажирского салона сконструирована жестко и деформироваться не должна.

В ŠKODA KODIAQ также имеются автоматически срабатывающие 9 подушек и шторок безопасности, ортопедические пружинящие кресла с анатомическими подголовниками, трехточечные ремни безопасности, крепления ISOFIX[15] для детского кресла спереди/сзади.

Немалая часть электронной «начинки» автомобиля также работает на безопасность. Эти и система курсовой устойчивости на дороге, контроль дистанции Front Assist[16], индикация незакрытых дверей и непристегнутых ремней, индикатор давления воздуха в шинах и так далее.

Отдельная тема — система освещения Light Assistant[17] с использованием светодиодных ламп, фар и противотуманных фонарей, которая подключена к датчикам света/дождя и автоматически подстраивается к погодным условиям, уровню освещенности и режиму движения (дневной свет/ночной свет, подсветка на поворотах Corner[18], парковка, посадка в авто, увеличение яркости при резком ухудшении освещенности дороги и так далее).

Важно! Большинство функциональных опций и система безопасности ŠKODA KODIAQ традиционно для современных чешских авто синхронизированы и связаны в единый электронный комплекс управления, обеспечивающий максимально эффективную работу автомобиля и комфорт поездки.

На сегодняшний день ŠKODA KODIAQ — одна из наиболее защищенных и безопасных машин на российских дорогах. Это важно в условиях городского маневрирования и загородного экстрима, и отличная альтернатива минивэнам в качестве автомобиля для всей семьи.

Комфорт салона

Салон автомобиля — максимально просторен, удобен для пассажиров любого возраста и стильно минималистичен. Внутри три ряда передвигаемых кресел (можно сдвинуть на 18–20 см) — человеку с ростом выше 190 см не будет тесно, а дети в дальней поездке не будут уставать от замкнутого пространства.

Шкода Кодиак 1.4 TSI Active механика: характеристики и обзор комплектации

Водители, несмотря на желание обзавестись автомобилем в люксовой комплектации все же выбирают для наших дорог и городов что-то проще. Шкода Кодиак оказывается в приоритете покупки среднестатистическим жителем СНГ. Кроссовер в обслуживании недорогой, а после нескольких лет эксплуатации расставаться с ним просто. Дилерами рекомендуется покупать в комплектации 1.4 TSI Active механика. Рассмотрим модель ближе.

Технические характеристики и ездовые качества

По понятным причинам экстерьер пропускаем, ведь от базовой версии ожидать в этом плане ничего не приходится: вполне себе современный кроссовер от «Skoda».

Название1.4TSI Active
КлассКроссоверы
Регион происхожденияЕвропа
Кузов4697х1882х1676х2791
Двигательбензиновый 1.4, 125 л.с.
КППМеханическая 6
ПриводПередний
Расход топлива (город)(л/100км)8.4
Расход топлива (шоссе)(л/100км)5.5
Расход топлива (смешанный)(л/100км)6.6
Снаряженная масса (кг)1505
Время разгона до 100 км/ч (сек.)10.5
Макс.скорость (км/ч)190
Количество подушек4
Передняя ось215/65R17
Задняя ось215/65R17
Цена1 339 000 ₽

Базовая комплектация

Безопасность
ABS
ESP
Подушка безопасности водителя
Система ЭраГлонасс
Дистанционное управление центральным замком
Подушка безопасности пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Автозвук и развлечения
Информационная система с цветным дисплеем
CD-магнитола с MP3
USB-порт
Интерьер
Отделка руля кожей
Внешний вид
Диски из легкого сплава
Комфорт
Электропривод и обогрев зеркал
Регулировка передних сидений по высоте
Обогрев передних сидений
Двухзонный климат-контроль

Всех же без исключения волнует ездовая карта автомобиля. Стоит сказать, что выбирать есть из чего. На рынке для многих стран предлагаются следующие силовые агрегаты:

Сразу возникают первые опасения по поводу такой низкой мощности, ведь перед нами машина с габаритами 4697 x 1882 x 1676. Масса от полторы тонны. Благодаря TSI на дороге Skoda Kodiaq показывает достойные показатели резвости и стабильности в своей полосе. На небольших скоростях даже 125 л. с. задают легкую силу вдавливания в кресло, но тут нужно понимать – бюджетность некуда не деть.

Очевидным выбором автомобилистов должен оставаться мотор на 150 л. с. С ним уже можно вести речь в плане обгона других участников движения. Для последних моментов кроссовер не годится: только запланированный обгон при относительно свободной полосе встречного движения.

КПП: 6-ступенчатая «механика». МКПП показывает короткие ступени. Необязательно водить автомобили несколько лет для раскрытия всего потенциала Шкода Кодиак. Тут инженеры основательно поработали над механической коробкой передач, которая отзывается достаточно резво. Новичкам тоже можно посоветовать комплектацию Active на механике, если автоматы кажутся еще чем-то далеким от вашего стиля вождения.

Еще немного характеристик двигателя:

  • максимальная скорость – 190/197 км/ч;
  • разгон до сотни в районе 10 секунд;
  • объем – 1395 см3;
  • расход по смешанному циклу – 6 литров.

Учитывая комплектацию Active, наш вариант кроссовера идеально вписывается в жизнь обычного рабочего человека. Экономия прослеживается по всем показателям. Семейным автомобилем его можно считать с двигателем в 125 л. с. Спокойные поездки с работы в школу и обратно обеспечены.

Передний или задний привод? Все зависит от прямых требований водителя к автомобилю. Для города полный привод бессмысленный в сочетание с силовой установкой на 125 л. с. – переднего привода хватит. Полный привод идет только с 150 л. с. Отдаленные задатки проходимого кроссовера помогают при съезде на пересеченную дорогу. Для жизни в регионах такой вариант актуальнее всего.

Внутреннее удобство комплектации Active

Базовая версия Active укомплектовывается достаточно хорошо. Что же водителей ожидает в интерьере:

  • 4 подушки безопасности;
  • двухзонный климат-контроль;
  • мультимедийная система;
  • передние сиденья с подогревом.

Снаружи стоит отметить стоят легкосплавные диски. Вот что же еще может желать человек в простой поездке на работу? Семейные люди легко располагаются в салоне при длительных поездках. Учитывая сменность погоды в наших регионах, подогрев сидений в комплекте с двухзонным климат-контролем вполне спасают от холодных ветров.

ЭРА-ГЛОНАСС, 4 подушки безопасности, крепление ISOFIX, неполноразмерное колесо – все непредвиденные ситуации продумали инженеры «Skoda». Нельзя недооценивать производителя с такой большой практикой продаж на нашем рынке.

Kodiaq Active полностью укомплектованный кроссовер для жизни в мегаполисе или за его пределами. Вне зависимости от региона проживания автомобиль приспосабливается к реалиям жизни без необходимости докупать дорогостоящие комплектующие. Тут скрывается основная причина, почему выбирают Шкода Кодиак после знакомства с ним.

Выводы о Skoda Kodiaq 1.4 TSI Active с механикой

Механика на Шкода Кодиак смотрится естественно, как и небольшой мощности двигатели. Производитель, зная приоритеты нашего водителя, попытался сохранить золотую середину между ценой и укомплектованностью. Тут многое зависит от самого покупателя. Двигатели 1.4 TSI нужно подбирать строго под свои нужды и тогда не придется жалеть о покупке Skoda Kodiaq Active.

КомплектацияЦенаДвигательКПП
1.4TSI Active1 339 000 ₽бензиновый 1.4, 125 л.с.Механическая 6
1.4TSI Active (150 л.с.)1 480 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6
1.4TSI Active (150 л.с.) 4WD1 505 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Механическая 6
1.4TSI Ambition1 512 000 ₽бензиновый 1.4, 125 л.с.Механическая 6
1.4TSI Active (150 л.с.) DSG 4WD1 545 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6
1.4TSI Ambition (150 л.с.)1 603 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6
1.4TSI Ambition (150 л.с.) 4×41 628 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Механическая 6
1.4TSI Ambition (150 л.с.) DSG 4×41 668 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6
1.4TSI Style (150 л.с.)1 769 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6
2.0TDI Ambition DSG 4×41 783 000 ₽дизельный 2.0, 150 л.с.Автоматическая 7
1.4TSI Style (150 л.с.) 4×41 794 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Механическая 6
1.4TSI Style (150 л.с.) DSG 4×41 834 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6
2.0TSI Ambition DSG 4×41 848 000 ₽бензиновый 2.0, 180 л.с.Автоматическая 7
2.0TDI Style DSG 4×41 949 000 ₽дизельный 2.0, 150 л.с.Автоматическая 7
2.0TSI Style DSG 4×42 014 000 ₽бензиновый 2.0, 180 л.с.Автоматическая 7
1.4TSI SportLine (150 л.с.) DSG 4×42 275 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6
1.4TSI Scout (150 л.с.) DSG 4×42 306 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6
2.0TDI Scout2 577 000 ₽дизельный 2.0, 150 л.с.Автоматическая 7
2.0TDI SportLine DSG 4×42 585 000 ₽дизельный 2.0, 150 л.с.Автоматическая 7
2.0TSI Scout2 620 000 ₽бензиновый 2.0, 180 л.с.Автоматическая 7
2.0TSI SportLine DSG 4×42 628 000 ₽бензиновый 2.0, 180 л.с.Автоматическая 7

Фото

Видео

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Поделиться ссылкой:

Видео обзор Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq) – особенности и преимущества

Покрытый до международной выставки в Берлине завесой тайны, 7-местный кроссовер чешского автоконцерна Шкода заочно завоевал любовь многих автолюбителей. В полной мере оценить особенности новинки можно благодаря нашему обзору Skoda Kodiaq, в котором мы рассмотрим очевидные преимущества машины, названной в честь кадьякского медведя, и отличия внедорожника от ближайших конкурентов.

Интересно! В рамках рекламы нового паркетника, фирма-производитель выставила в центральной части Праги монумент автомобиля, которым могут любоваться все желающие.

Еще вначале года увидеть фото и видео Шкоды Кодиак было чем-то из области фантастики, поскольку производитель тщательно избегал утечки любой информации, в том числе, даты официальной презентации. Но вскоре стало известно, что демонстрация пройдет 1 сентября 2016 года, а вот в продажу кроссовер поступит только через полгода (в феврале 2017) и то, только в странах Европы. Нашим соотечественникам придется ждать как минимум до июня следующего года, причем даже неизвестно, в какой комплектации модель попадет на российский рынок. Так что автомобилистам, которые не смогли побывать на Берлинской или Парижской автомобильной выставке, остается довольствоваться последними новостями и обзорами Шкоды Кадьяк.

Интересно! С началом выпуска Шкоды Кодьяк чешский бренд открывает для себя новый рыночный сегмент — Sport Utility Vehicles. В планах руководства компании – превзойти по популярности хюндаевский Santa Fe, Sorento от автоконцерна Киа, фордовский Kuga и X-Trail компании Ниссан.

Если говорить в общем, то отличные технические характеристики, практичность, инновационная электроника и приемлемая (как ожидается) цена делают внедорожник отличным вариантом не только для семей с детьми, но и для бизнесменов, которым нужна постоянная интернет-связь. Чтобы понять, есть ли смысл приобретать такой автомобиль именно вам, стоит ознакомиться с нашим детальным обзором Шкоды Кодиак.

Чем порадует дизайн?

В экстерьере модели прослеживается четкая ассоциация с богемским стеклом за счет фар клиновидной формы с четкими геометрическими контурами. Правда, такая опция доступна только «продвинутым» версиям, а вот базовая комплектация предполагает наличие галогенной оптики. Задние фары традиционно С-образные, что еще раз свидетельствует о принадлежности новинки к семейству Шкода. Несмотря на увеличенную колесную базу, внедорожник не кажется громоздким – он скорее солидный и немножко агрессивный, что как нельзя лучше подчеркивают угловые колесные арки. Будущий владелец может выбрать не только комплектацию машины (есть три варианта Ambition, Style и Active), но и расцветку кузова.

Внимание! Из четырнадцати доступных оттенков корпуса, четыре являются стандартными, а остальные характеризуются наличием эффекта металлик. Выбрать подходящую цветовую гамму помогут фотографии и видео Шкоды Кадьяк.

Габариты и вместительность

Если во внешнем виде нового кроссовера, некоторые находят определенные недостатки, такие как отсутствие ярко выраженной индивидуальности, то к функциональным качествам и комфортабельности нет ни малейших претензий. Огромный багажник, вмещающий от 720 до 2065 литров со сложенными сидениями, делает новинку уникальной для своего класса. При этом разработчики позаботились о том, чтобы открывать багажное отделение можно быть не только с помощью кнопки, но даже движением ноги (за эту опцию придется доплатить).

Впечатляют широкие возможности трансформации второго ряда сидений. В видеообзорах Шкоды Кодиак можно увидеть, что сидения можно легко наклонять, складывать, передвигать вперед или сдвигать вбок. Такая функция особенно важна с точки зрения удобства пассажиров, которые сидят в третьем ряду. Кстати, даже взрослому там будет достаточно комфортно, ведь расстояние между коленями и спинкой переднего сиденья составляет больше десяти сантиметров. Внутри вообще очень просторно, что неудивительно, учитывая внушительные размеры салона:

  • общая длина — 179,3 сантиметра;
  • ширина в передней части – 152,7 сантиметра;
  • ширина в задней части – 151 сантиметр.

Интересно! По желанию покупателя, отделка салона может быть выполнена из натуральной кожи, что придаст автомобилю еще большей респектабельности.

Инновационные опции

Обязательной частью видео обзора Skoda Kodiaq является изучение «умных штучек», которых в чешском кроссовере более, чем достаточно. Общее количество интеллектуальных решений достигает тридцати, при этом основная часть из них – особые ниши с разными полезными приспособлениями, например:

  • скребок у лючка топливного бака;
  • фонарик в багажнике;
  • отделения в дверях для зонтов;
  • специальные подголовники;
  • выдвижная защита против повреждений металлической кромки дверей;
  • система связи с пассажирами;
  • механизм автоматической блокировки задних дверей для обеспечения максимальной детской безопасности и т.д.

Электроника внедорожника подобрана в полном соответствии с лозунгом Simply Clever, то есть, «просто и с умом». В наличии инновационные системы помощи водителю, позволяющие аккуратно выезжать с парковки, перестраиваться в другой ряд и не съезжать со своей полосы. Заряженные версии могут также похвастаться опцией Traffic Jam Assist, которая контролирует показатели скорости и обеспечивает своевременное торможение при перемещении в пробке. Из других немаловажных плюсов, в нашем обзоре Skoda Kodiaq хотелось бы отметить следующие:

  • функцию превентивной защиты;
  • систему контроля расстояния;
  • опции маневрирования и торможения для фиксации препятствий сзади;
  • камеры для получения панорамного видеообзора;
  • Driver Alert – опция, позволяющая вовремя остановиться при сильной усталости;
  • автоматическая аварийная остановка;
  • распознавание дорожных знаков;
  • поддержка карт Гугл и доступ в Интернет через сим-карту;
  • приложение Connect App для отслеживания перемещения машины, если за рулем сидит кто-то другой.

Не стоит забывать и о современной медиасистеме, которая делает путешествие в кроссовере не скучным.

Моторы и КПП на выбор

Как можно судить по первому обзору Шкоды Кодиак Игоря Бурцева, а также по различным тестам и отзывам, наиболее удачным вариантом являются внедорожники с двухлитровыми дизельными моторами мощностью 150 и 190 лошадиных сил. Впрочем, можно выбрать и бензиновый двигатель, представленный в трех версиях: 125- и 150-сильные 1,4 TSI и 2-х литровый TSI мощностью 180 лошадиных сил. Конечно, хотелось бы помощнее, но зато можно выбрать подходящую коробку передач и тип привода – производитель предлагает передне- и полноприводные кроссоверы с автоматическими и механическими КПП.

Как видим, новинка из Чехии достойна высокой оценки практически по всем параметрам, а незначительные недостатки наподобие обычной, а не сенсорной приборной панели, успешно компенсируются умеренной ценой и комфортабельностью.

Skoda Kodiaq. Обзор (2020) | Autocar

Это типично для Skoda, в то время как автомобильная промышленность в целом спешит создавать новые полноприводные автомобили, не для того, чтобы выпустить еще один типичный современный компактный внедорожник, а вместо этого дать нам что-то более полезное: новый Kodiaq.

Этот автомобиль дает нам прекрасную возможность оценить сложность, которую феноменальный рост продаж привнес в настоящее время на рынок внедорожников, и замечательный выбор, которым теперь пользуется британский потребитель, который может потратить около 30 000 фунтов стерлингов.

Если вы хотите обменять практичность на стиль, динамичный драйв и премиальный бренд, вы можете это сделать (BMW X1, Audi Q2, Range Rover Evoque).

Если вам нужно обратное — большой внедорожник с большим пространством и максимальной буксировочной способностью от недорогой марки — вы также можете получить его (Kia Sorento, Ssangyong Rexton).

Если вам нужен то, что мы могли бы назвать «нормальным» современным компактным внедорожником большого объема (Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5, Honda CR-V, Ford Kuga), то более традиционный полноприводный автомобиль малого размера (Toyota RAV4, Subaru Forester) или даже негабаритный кроссовер (Ford Edge), вы можете это получить.

Среди всего прочего, вы можете себе представить, что для новой фирмы в этом сегменте (если не считать милого разогрева, которым является Yeti) невозможно выделить чистый кусок территории, чтобы назвать его собственностью.

И все же этот проклятый рядом есть. Kodiaq — компактный внедорожник с дополнительным пространством и функциональностью: в перспективе автомобиль будет таким же современным и близким к экономичному, как любой другой внедорожник на платформе MQB Volkswagen Group, но по размеру и полезности приближается к семерке Sorento. -седельный субпород.

И мы можем рассматривать сочетание простой функциональности, пространства и соотношения цены и качества в качестве предварительного просмотра того, чего ожидать от нового Yeti, который должен выйти в 2018 году, и меньшего кроссовера, который последует за ним к концу десятилетия. Помимо того, что Kodiaq является новым корпоративным лицом внедорожников Skoda, он также может спровоцировать приключения на пастбищах, новых для чешского производителя.

Вслед за стандартным внедорожником идет Kodiaq Scout, который обеспечивает подлинную проходимость по бездорожью и защиту днища, в то время как боссы раздумывают над перспективой выпуска версии vRS, а также версии купе Kodiaq в том же роде, что и BMW X6. и Mercedes-Benz GLE Coupé.

.

Skoda Kodiaq. Обзор (2020) | Паркер

Skoda Kodiaq — это полноразмерный семиместный внедорожник без полноразмерной цены, поскольку он доступен по значительно меньшей цене, чем его конкуренты Kia, Hyundai, Nissan и Land Rover. Несмотря на привлекательную цену, Kodiaq совсем не бюджетный автомобиль и чувствует себя на ступеньку или две выше альтернатив Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Nissan X-Trail, когда дело доходит до оборудования, качества, комфорта и устойчивости на дороге.

Более дорогой Land Rover Discovery Sport стал намного ближе к марке, но все еще не может сравниться с практичностью Skoda внутри.В результате часть привлекательности Skoda Kodiaq проистекает из того факта, что кажется, что вы получаете гораздо более дорогой автомобиль за эти деньги.

Он мог бы легко носить, например, значок Volkswagen, но он резко подрывает Tiguan, одновременно предоставляя гораздо больше места и оборудования. Отличие Kodiaq от многих альтернатив с аналогичной ценой — возможность установить семь сидений со скользящим средним рядом.

Какое оборудование доступно?

В комплектацию

Basic SE входит множество комплектов, включая задние датчики парковки, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, радио DAB, Bluetooth и выбор из пяти или семи сидений.SE Drive добавляет семь мест в стандартной комплектации, большие легкосплавные диски, спутниковую навигацию, камеру заднего вида и передние датчики парковки.

Комплектация

SE L обеспечивает хороший баланс, добавляя более крупный 9,2-дюймовый сенсорный экран, адаптивные светодиодные фары и заднюю дверь с электроприводом.

Выберите более дорогой вариант Edition, и вы получите еще больше преимуществ от премиальных штрихов, включая металлическую окраску, кожаные сиденья, множество дополнительных систем безопасности и беспроводную зарядку телефона. Модели Sportline и Scout предлагают что-то для тех, кто ищет больше стиля или внедорожного мастерства соответственно, в то время как vRS высшего класса поставляется с такими высококлассными функциями, как панорамная крыша и высококлассная аудиосистема.Наконец, роскошные модели L&K отличаются роскошью.

Практичность — сильная сторона

Kodiaq — один из самых больших автомобилей Skoda, и в его стильном кузове вмещается семь человек в трех рядах сидений. Средний ряд сдвигается с отдельными сиденьями, в то время как пара взрослых почти поместится в третьем ряду без особого дискомфорта.

Багажник хорошего размера даже с установленным третьим рядом — больше, чем у его конкурентов, — в то время как складывание сидений в пол освобождает огромное количество места в багажнике.Наконец, в Kodiaq изобилие дополнительных мест для хранения вещей: два перчаточных ящика, большие дверные ящики, большая центральная область под подлокотником и дополнительные опции для повышения гибкости, доступные в списке опций.

Какие у него двигатели?

В настоящее время модельный ряд двигателей Kodiaq состоит из двух бензиновых и трех дизельных двигателей. Бензиновый двигатель представлен 1,5-литровым TSI мощностью 150 л.с. или 2,0-литровым TSI мощностью 190 л.с. — последний доступен только как автомат с полным приводом.

Дизель на выбор: 150 и 190 л.с. 2.0-литровые агрегаты. Модель мощностью 150 л.с. поставляется с автоматическим приводом на два колеса, или вы можете выбрать вариант с ручным или автоматическим полным приводом. Дизельный двигатель мощностью 190 л.с. доступен исключительно с автоматической коробкой передач и полным приводом.

Skoda также предлагает версию с мощным дизельным двигателем vRS с двойным турбонаддувом для водителей, которые ищут что-то более быстрое. Он развивает 239 л.с. и способен разогнаться до 100 км / ч за 7,0 секунд. Этот двигатель тоже предлагается только в сочетании с DSG и полным приводом.

Skoda Connect с Amazon Alexa

В мае 2018 года Skoda объявила, что ее мультимедийная система Connect, которая есть на Kodiaq, будет взаимодействовать с виртуальным персональным помощником Amazon Alexa.Это означает, что вы можете задать Алексе определенные вопросы, чтобы узнать о своем автомобиле. Например, вы можете проверить, оставили ли вы включенными фары, каков диапазон при вашем текущем уровне топлива или даже где вы припарковали свою машину.

Итак, это современный внедорожник с большой практичностью и разумным прайс-листом. Но противостояние жесткое — разве Skoda за ваши деньги?

Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Skoda Kodiaq, включая его практичность, комфорт, сколько он стоит в эксплуатации, каково это водить — и рекомендуем ли мы его покупать.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о