Автообзоры

Chevrolet tahoe обзор – 403 — Доступ запрещён

Тест-драйв нового Chevrolet Tahoe: упряжка из восьми Матизов

 Американские машины у нас не очень любят: в народе считается, что они прожорливы, дешево отделаны и не рулятся. Оставив стереотипы в стороне, я решил проверить, где правда, а где вымысел. 6,2-литровый монстр ждет меня в аэропорте солнечного Баку.

Колонна Chevrolet Tahoe, подъезжающая к выходу из зоны прилета – впечатляющее зрелище. Айсберг! Глыба! Монолит! Таких сейчас не делают нигде, кроме как в Штатах. Хромированная «морда» – как акт агрессивного эксгибиционизма, как стейк с кровью, принесенный на тусовку веганов. В последний раз у GM получалось сделать такой выразительный «гриль» в начале 90-х, когда вышли Suburban и Blazer на платформе GMT400. Два промежуточных поколения между «тем» и нынешним были куда компромисснее. На фоне эффектного фейса кубическая корма выглядит простовато и как-то архаично.

Наверное, столь «говорящий» дизайн – шаг осознанный, ведь Tahoe создан для консерваторов, которые скептически относятся к электрокарам, гибридам, даунсайзинговым турбомоторам, автопилотированию и прочим сомнительным инновациям современного автопрома. Читая в прессе про все это, они впадают в уныние, как старый рокер, которому все вокруг твердят про дип-хаус и дабстеп. Chevrolet Tahoe – это как новый альбом AC/DC. Вроде и немодно, но, черт возьми, так своевременно. Есть еще в мире что-то настоящее! Ну что, let’s rock?

IMGP0003 (2).JPG


Что внутри?

Перед поездкой, конечно же, забиваем сумками багажник. 433 литра пространства за поднятым третьим рядом выглядят прилично только на бумаге – на деле это узенькая полочка, с которой вещи норовят свалиться, как только вы откроете дверцу. Нам пришлось все-таки сложить одно из кресел. К удобству погрузки не придерешься: да, высоковато, но дверь открывается пинком под бампером, закрывается с кнопки, плюс отдельно можно отворить стекло – как раз, чтобы ничего не упало.


Ходовые испытания начинаю с самой галерки. Если держать спинки второго ряда поднятыми, то места третьего ряда можно назвать сугубо детскими – они «лежат» на высоком полу, и ноги девать некуда, только поджимать под себя. Но если спинки сложить или вообще откинуть вместе с подушкой, то можно вытянуть ноги, как в лимузине. Впрочем, VIP-ложей третий ряд не назовешь: подушка коротковата, подлокотников нет, а откинутые кресла второго ряда фиксируются только пружиной и при резком ускорении норовят опуститься обратно.

IMGP0031 (3).JPG


На втором ряду – либо сплошной диван, либо отдельные «капитанские» кресла, последняя опция доступна в «старшей» комплектации LTZ. Преимущество отдельных сидений неочевидно: подушка точно такой же длины, как у дивана, профиль такой же, спинки откидываются назад так же… В общем, доплачивать за эту опцию лично я смысла не вижу. Оснащение для задних пассажиров радует. На потолке – штатный экран телевизора и воздуховоды, по бокам – подстаканники, вешалки и карманы, а еще – собственная зона «климата» (пусть и одна) и подогрев у второго ряда… Можно зарядить и гаджеты. Причем, что важно, 220-вольтовая розетка Тахо «дружит» с любыми вилками, в том числе массивными от адаптера для ноутбука. Это важное достоинство, ибо часто приходится видеть ограничители по размеру, причем сделанные так бестолково, что фен с маленькой вилкой, способный разрядить батарею за полчаса, подключить туда можно, а вот безобидный ноут – нет.


Перемещаюсь вперед, где опций комфорта ожидаемо еще больше. Кресла полностью электрифицированы, есть память и регулировка поясничного подпора. Подогрев включается отдельно для спинки и подушки, плюс есть вентиляция. В общем, для полного счастья не хватает только выдвижного валика под колени и чуть более ярко выраженной боковой поддержки.


Отделочные материалы неплохи – вызывающей простоты больше нет, хотя и роскоши, как в Escalade, тоже. Кожа погрубее, местами есть жесткий пластик, вставки под дерево гладкие, а не приятно шершавые. Разумный нейтралитет – эра колоритных американских салонов, кричащих о своей дешевизне, закончилась, и слава богу.


А вот в интерфейсе американизмы остались в изрядном количестве. Рычаг АКПП там, где обычно включаются дворники, а «ручник» – на самом деле «ножник». В довершение картины – забавные качающиеся клавиши в блоке управления задней зоной климат-контроля от Chevrolet Camaro. Непривычно, но через полчаса за рулем я уже научился управляться с подрулевым рычагом, не промахиваясь между «драйвом» и нейтралью, будто всю жизнь ездил на ортодоксальных «американцах». И вообще, место между передними креслами зря не пропало – там гигантский подлокотник с платформой для беспроводной зарядки смартфонов сверху и с холодильником внутри. Холодильник – это прекрасно.

IMGP0022 (2).JPG
На приборной панели – праздник аналоговых технологий. Аж четыре вспомогательных табло помимо спидометра и тахометра! Вольтметр, термометр антифриза, указатель уровня топлива и даже давления масла. Понятное дело, что 90% водителей Тахо понятия не имеют, зачем нужны все эти стрелочки (ну, кроме топливной). Но если уж быть консерваторами, то почему бы не вспомнить такие уже теперь далекие времена, когда шоферы доливали дистиллированную воду в аккумуляторы, сами меняли масло и регулировали угол зажигания
.

Как он едет?

Под капотом у нас – мотор совершенно неприличного объема. 6,2 литра и восемь цилиндров, 409 сил мощности и 609 ньютонов на метр момента. Рабочий объем каждого цилиндра – почти как объем целого Daewoo Matiz. При всей своей, казалось бы, олдскульности мотор имеет вполне современный «джентльменский набор» из непосредственного впрыска, системы отключения половины цилиндров и муфт изменения фаз ГРМ. Наддува, естественно, нет – ни механического нагнетателя, ни турбины. Самое смешное, что у себя на родине 6,2-литровые версии продаются заметно хуже, чем 5,3-литровые. Но к нам повезли только «старшего». В Chevrolet Россия говорят, что проводили опрос постоянных клиентов, и те жаловались на нехватку крутящего момента при буксировке прицепов, и потому-то выбор сделали в пользу 6,2. Но мне кажется, что тут куда более важным был вопрос имиджа. Ну согласитесь, 6,2 – это круто. Просто потому, что цифры впечатляют. А секрет непопулярности в Америке прост: для них V8 большого объема –
это нечто вполне обыденное
, как для нас – проходимость «Нивы». Да и объем 6,2 – далеко не рекордный. Скажем, пред-предыдущее поколение родственного Chevrolet Suburban (по сути, тот же Тахо, но с длинной базой) имело в гамме монструозный биг-блок аж на 8,2 литра.


При этом какого-то дикого угара при разгоне от этого автомобиля не ждите. Да, он ускоряется быстро и в спурте (то есть резком рывке) позволяет делать очень быстрые и наглые обгоны, под стать имиджу модели. Пять старых Камазов и небольшой просвет на «встречке»? Ты знаешь, что с этим делать. Пробуждаешь зверя, вылетаешь на обгон и возвращаешься назад. Водителям из встречного потока можно только посочувствовать: они сигналят дальним, не в силах поверить в динамические возможности этого сундука на колесах. Но в голове живы воспоминания от Range Rover Supercharged, который со своими 510 наддувными силами и легким алюминиевым кузовом рвал так, что с непривычки приходилось судорожно отруливать. Тахо так не может, потому что тяжел и атмосферен. Впрочем, и про почти двукратную разницу в цене забывать не будем. Звук мотора, конечно же, бесподобен, причем на всех оборотах. Злобный бубнеж на 1,5 тысячах переходит в тигриный рык на 2-3, а потом – в разъяренный вопль. Правда, за все надо платить, причем в прямом смысле. Побубнить «стоит» 12-13 литров на 100 км, порычать – все 20, а в режиме кик-дауна бортовой компьютер считает моментальный расход до отметки 39,9 литров, а затем застывает, хотя обороты продолжают расти вместе со скоростью, и расход при этом не может оставаться прежним. По трассе с ограничением 90 в спокойном режиме у меня вышло 13 литров по бортовику. В городе мы не ездили, но предполагаю, что цифра увеличится до 20-22. Пусть тут и допустим 92 бензин, «кормежка» такой махины обойдется в копеечку. Ну а что вы хотите? 6,2 литра, более 400 сил, 3300 килограмм максимальной массы. Удержать аппетит в рамках 10 литров можно, но только если не нажимать педаль газа, а нежно поглаживать ее носком.

AZ_Chevrolet_Tahoe_Dynamic-34.jpg


Но ехать на Тахо тихонько – невероятно скучно. Мотора не слышно, и только посвистывает ветер, разрезаемый мощным «лбом». А зачем покупать себе машину с V8, чтобы слушать аэродинамические шумы? Хотя если посмотреть безэмоционально, то выставить на «круизе» 90 и покатить себе по магистрали к морю с семьей, слушая аудиокнигу, – не самый плохой вариант. И не разорительно. Благо в топовой версии «круиз» тут адаптивный, умеет притормозить перед замедлившейся впереди идущей машиной. На ходу поэкспериментировали с электронными помощниками. Ручной режим АКПП категорически никуда не годится. Сбросить передачу внизу, чтобы ходом пройти поворот, у вас не получится, пока вы не переместите «кочергу» на одну позицию вниз, а потом надо успеть щелкнуть качающейся клавишей на ней. Короче, неудобно. На том месте, где мы привыкли нащупывать подрулевые лепестки, располагаются регулировка громкости магнитолы и переключатель треков. Мда… Вместо ручного можно попробовать включить режим буксировки прицепа, благо кнопка его активации находится в торце «кочерги». Это что-то типа спорт-режима: электроника позволяет покрутить мотор подольше перед переключением наверх.

Рулится или не рулится?

Что касается управляемости, то ее хватает для 99% дорожных ситуаций. Ощущения пружинного дивана нет – реакции на поворот рулевого колеса достаточно острые, а крены – умеренные даже для езды по азербайджанским горным серпантинам. Такое поведение автомобиля вполне объяснимо. Хотя сзади у Тахо – неразрезной мост, к кузову он крепится на пятирычажной конструкции со стойками и пружинами, а не на рессорах. Добавим сюда мощные стабилизаторы поперечной устойчивости и переднюю независимую подвеску на поперечных алюминиевых рычагах и получим набор, который позволяет этому автомобилю ездить не только прямо.

IMGP0018 (2).JPG


Так что не верьте, если прочитаете или услышите, что Тахо «не рулится». Прекрасно рулится. Да, кроссоверы с более «легковым» характером будут крениться меньше и реагировать на рулежку острее. Но подавляющему большинству водителей, которые не увлекаются ралли и не имеют привычки вваливать в закрытых виражах под 100 км/ч, управляемости Тахо хватит с огромным запасом. Вам станет страшно от вида надвигающего поворота гораздо раньше, чем он критически накренится или уйдет в занос. Вот что откровенно раздражает на ходу, так это трясучка на машинах с амортизаторами переменной жесткости Magnetic Ride. «Паркинсон» тихонечко заявляет о себе уже на ровной асфальтовой трассе, где на руль и кресло приходит подробнейшая информация о состоянии дорожного полотна, причем даже о тех ямках, трещинках и бугорочках, что глаз не видит. На разбитых проселках тряска начинается уже «по полной», да и крупные неровности вроде ям и лежачих полицейских отдаются полными страдания ударами. Супер-магнетическая жидкость в амортизаторах не спасает, увы. А как себя поведет машина с обычными стойками? Лучше? Лучше! Намного лучше. Никакой нервозности на асфальте, никакого шейкера на камнях и грунте – очень мягкие реакции. Правда, чистоту эксперимента слегка подпортило то, что на версии с простыми стойками были подспущены (с 2,4 до 2,1 атмосфер) колеса. Но такую явную разницу вряд ли можно обеспечить изменением давления на 0,3 атмосферы. Ну и вертикальные колебания с изрядной амплитудой, которые утомляют задних седоков, тут никуда не деваются. Тяжело сделать идеальную подвеску рамной машине. Еще бы колеса поменьше! На всех машинах стояли 20-дюймовые катки размерности 275/55. Профиль вроде бы не так уж низок, отнюдь не «изолента», но сами диски создают критическую неподрессоренную массу… Очень жаль, что на тесте не было машин с базовыми колесами 265/65/R18, которые идут в стандартном исполнении LT. С ними, уверен, машина будет вести себя подобающе званию внедорожника.

Оффроуд

Chevrolet Tahoe никогда не имел в России имиджа «проходимца». Land Rover – да, японское трио – да, а вот американские машины считались сугубо городскими, максимум – пригородными. Меж тем арсенал для поездок в грязи у Тахо имеется нешуточный. Межосевой дифференциал блокируется фрикционной муфтой, которая работает в режиме вкл/выкл, без чреватых быстрым перегревом режимов частичной блокировки с проскальзыванием. Задний дифференциал – самоблокирующийся, повышенного трения. Довершает набор двухступенчатая раздаточная коробка. В общем, с этаким набором не выбраться в какое-нибудь дикое место было просто нельзя.


Конечно, в рамках короткого теста, не зная местности, найти действительно экстремальный участок, но ровно настолько, чтобы не засадить там трехтонную махину, было нереально. Организаторы вняли просьбам и помогли: на второй день заездов нашли живописный брод и изрядно подубитую грунтовку. Все бугры и ямы Тахо преодолел без напряга – предел возможностей был явно очень далеко – тяги мотора, грамотного ее распределения по колесам и ходов подвески хватило с запасом. Понижайку и блокировку включили главным образом для подстраховки. Больше всего опасений внушала пластиковая аэродинамическая юбка под бампером, но она оказалась мягкой и просто подгибалась, когда машина штурмовала уклоны. Причем подгибалась как назад, так и вперед, хотя в какой-то момент одна из крепежных клипс все же отстегнулась. Закрепить ее обратно трудов не составило, но злоупотреблять гибкостью юбки все-таки не стоит: перед поездками в грязь ее лучше снимать. Но главный вывод сделан: на Тахо можно ездить не только на дачу, но и в лес. Только не уезжайте слишком далеко. Все-таки свесы (а следовательно — углы въезда и съезда) великоваты, дорожный просвет — весьма умеренные 200 мм, а еще коллега нашел на днище беспечно прололженные провода, которые можно нечаянно оборвать о корни деревьев или камни.


Что в итоге?

Carpe diem, друзья, цените момент. Не только крутящий, но и текущий. Если бы у меня были лишние 3 450 000 на версию LT или 3 850 000 на LTZ, я бы их потратил без лишних раздумий. Автомобиль отлично сбалансирован для семейного использования, активной езды по дорогам и где-то за их пределами, а в дополнение – еще и страшно харизматичен. Да, недешев в содержании, но оно того стоит. Только не берите стойки Magnetic Ride и большие колеса – не стоят они потраченных денег. Такие машины, как Тахо, – уходящая натура. Еще лет пять-семь, и их уже нельзя будет купить в салоне официального дилера, только с рук. Пока есть шанс, прикоснитесь к Настоящей Америке, с короной из хромированной радиаторной решетки, скипетром из неразрезного моста и державой из атмосферного биг-блока. Вот увидите, следующий Tahoe будет с несущим кузовом, на модульной легковой платформе и с 2,5-литровой рядной «четверкой» битурбо. Не верите? Спросите у Nissan Pathfinder.

Нам нравится
Харизма, мощь, простор, проходимость.

Нам не нравится
Тряска на некоторых версиях, раскачка, расход топлива.

Вердикт
Таких больше не будет.

IMGP0055 (2).JPG

Постскриптум. Приятности и неприятности в Азербайджане

Вообще я был приятно удивлен местными реалиями. Азербайджан – красивейшая страна с потрясающей кухней, вкусным вином, древними городками с 1000-летней историей, горами, бурными реками, теплым морем и прочими радостями жизни. Исламское давление минимальное, страна практически светская. Женщины служат в полиции, ходят по большей части в обычной одежде. В общем, я для себя решил, что обязательно нагряну сюда уже на пару недель с развернутой туристической программой. Но дорожное движение тут – специфическое. Беспределом я бы это не назвал, но нравы жестковаты даже по сравнению с Россией:
  1. Никто не держит рядность. Совсем не держит. Разметка есть, но на нее всем наплевать – поворачивают, бессовестно срезая траекторию.
  2. Местные паркуются как попало. Относится, главным образом, к провинциальным дорогам, где машины стоят в два-три ряда там, где им надо. Например, у крупных рынков или кафе.
  3. Здесь очень любят советские машины и Мерседесы. Автопарк напоминает российские 90-е, с той лишь поправкой, что штутгартские машины – главным образом не W124 и W201, а их более поздние наследники, W210 и W202, времен конца века. Местами уже очень побитые, но все еще гордые. Еще очень много Жигулей, Волг, есть даже Запорожцы. Удивительным образом нет только Москвичей. Ближе к столице появляется типичное ассорти из современных иномарок, а еще азербайджанцы обожают Toyota Land Cruiser Prado – именно короткий вариант. Почему – загадка.
  4. Изюминки виду автопарка придают восточные диковинки: нечасто, но регулярно встречающиеся Iran Khodro и турецкие Tofas.
  5. Автомобили «укатывают» до последнего. Временами на дорогах встречаются отчаянно гнилые, дымящие, с кривыми колесами автомобили, которые едут на последнем издыхании. Но это не мейнстрим, а, скорее, единичные экземпляры.
  6. К ПДД вообще относятся «творчески»: ездят по встречной полосе, подрезают, поворачивают не из своего ряда, превышают скорость… В городе из-за этих обычаев ездить некомфортно.
  7. Очень много полиции, и ее сотрудники ведут себя довольно бесцеремонно. В Азербайджане большой штраф за тонировку, и наши тонированные с завода Тахо привлекали много ненужного внимания.
  8. Ничуть не меньше камер слежения – как в населенных пунктах, так и на трассах. Разрешенное превышение – 10 км/ч, дальше начинаются весьма суровые штрафы.
  9. Дерзость водителей слабо зависит от марки автомобиля. Азербайджанец, даже если едет на потертой «классике», сидит за рулем вальяжно, знает себе цену и, похоже, готов на конфронтацию с московскими выскочками на большом джипе.
  10. Пешеходы не остаются в долгу перед водителями: дорогу могут переходить в самых неожиданных местах. В деревнях можно еще наткнуться на стадо овец или коров.


Читайте также:


www.kolesa.ru

Chevrolet Tahoe 2015: обзор автомобиля

Внедорожники в качестве семейного транспорта стали популярными в 1990-х. Спрос на это транспортное средство не угасал до середины 2000-х, пока не подскочили цены на газ. Внедорожники не исчезли из продажи, но их стали меньше покупать, поскольку рынок обогатился новыми, более разумными с точки зрения экономии транспортными средствами, которые могут обеспечить все нужды семьи даже лучше, чем массивные автомобили. Теперь, после многих лет игнорирования полноразмерных внедорожников, General Motors обновляет Chevrolet Tahoe наряду с Suburban и GMC Yukon. Предлагаем вам тест-драйв новинок, чтобы проверить, получат ли они место на современном рынке автомобилей или не оправдают надежды покупателей и полностью исчезнут из виду.

Мы уже опробовали много полноразмерных внедорожников, собранных на похожих платформах, но на этот раз нас ждало что-то новенькое, а именно Chevrolet Tahoe, который поступит в продажу уже в 2015 году. Tahoe будет доступен в трёх комплектациях — LS, LT и LTZ – каждая с дополнительным колесом позади.

Стандартное оборудование включает в себя качественную обивку салона, программу автоматического контроля, AM / FM / HD-радио с 4,2- дюймовым экраном, центральное и спутниковое радио, два порта USB, подключение Bluetooth, OnStar, удалённый запуск, трехзонный климат-контроль, задний паркинг, благодаря камере заднего вида и 18-дюймовые легкосплавные диски. Если оплатить чуть дороже, к комплектующим дополнениям добавляют подогрев передних сидений, сенсорный 8-дюймовый экран, три дополнительных порта USB, функцию распознавания голоса, универсальную систему для открывания двери гаража, систему автоматического затемнения зеркал заднего вида, аудиосистему Bose, систему управления задними дверьми, систему предупреждения о столкновениях и препятствиях.

В топовой комплектации к вашей машине добавляют подогрев и охлаждение передних сидений, усилитель для подогрева задних сидений, электрическую систему складывания третьего ряда сидений, подогрев руля, аудиосистему Bose СenterPoint, магнитную подвеску Ride Control, вход без ключа и систему помощи в парковке, задний сигнализатор о препятствии, боковое предупреждение о мёртвой зоне, прячущиеся фары и 20-дюймовые полированные алюминиевые диски.

Под капотом

2014 Chevrolet Tahoe представлен лишь с одним вариантом двигателя, это новый 5.3 -литровый V8. Этот силовой агрегат также может работать на этаноле E85. Производители изменили фазы газораспределения и Active Management топлива, который отключает четыре цилиндра в условиях малой нагрузки для экономии топлива. Мощность также увеличилась — от 320 до 355 лошадиных сил, а крутящий момент изменился от 335 до 383.

Таким образом, в 2015 году возможности автомобиля будут несколько увеличены.

Система 4-колёсного привода в Tahoe обеспечивает низкий уровень потребления топлива, а это очень выгодно для поездок по бездорожной местности.

Салон

Вместо обновления отделки Chevrolet сосредоточился на том, чтобы придать машине более роскошный и универсальный интерьер. Обновлённые материалы определённо раскрыли дизайн автомобиля по-новому. Мягкие на ощупь поверхности, удобные дверные ручки и выход из машины – теперь авто выглядит как представитель высокого класса, за который покупатели готовы заплатить больше.

А шумоизоляция и аэродинамические особенности нового дизайна, делают поездку в Tahoe на удивление тихой.

Технологии и возможности подключения также значительно расширены. Впервые в Tahoe представлено развлекательную систему MyLink, которая обычно устанавливается в Шевроле. Это программа представлена на 8-дюймовом экране с навигацией и функциями коммуникации. Chevrolet заявил, что эта система предназначена для расширения возможностей владельцев смартфонов. Её довольно легко использовать и у вас есть несколько вариантов ее применения.

Иконки на сенсорном экране большие, поэтому в них легко попасть пальцем. Также есть возможность управлять системой с помощью двух циферблатов и восьми кнопок, установленных непосредственно под экраном. Также можно использовать голосовые команды или кнопки на руле. Все работает очень быстро и удобно. Позднее в этом году Chevrolet добавит подключение 4G LTE с точки доступа Wi-Fi.

Хотя размер салона почти не изменился, интерьер прошёл ряд полезных трансформаций. Основное изменение коснулось третьего ряда сидений. Вместо полного удаления третьего ряда, разработчики предложили вариант поудобней – при потребности сидения складываются, в результате чего можно с лёгкостью освободить пространство для груза или багажа. Компромисс достигнут и тем, что сидения не складываются в пол, они останавливаются приблизительно в пяти дюймах от него.

Несмотря на эти усилия конструкторов, второй и третий ряды не так уж и универсальны. Если сидя на втором ряду, пассажиры чувствуют себя комфортно, для тех, кто на третьем места будет мало. Багажное отделение за третьим рядом также ограничено, но его  в принципе достаточно для ручной клади.

Если для вас пространство играет важную роль при выборе, есть вариант получше — Suburban, который является одной из версий Tahoe. Chevrolet Traverse также может стать хорошей альтернативой. У него пространство для груза больше, а сидеть на третьем ряду машины гораздо удобней.

На дороге

Если говорить о колёсах, они не получили много изменений. Это не очень хорошая новость, поскольку большой размер и вес должны сопровождаться надёжной опорой, чему Chevy уделил немного внимания и сил.

Сидя за рулём, можно почувствовать размер и вес Tahoe. Если честно, то управлять такой массивной машиной, а тем более, припарковать её очень сложно. Хотя он лучше реагирует на команды водителя, чем раньше, рулевое управление довольно простое, но весьма медленное, тормоза реагируют быстро. Вес автомобиля помогает сгладить силу возможных ударов, но создаёт определённое напряжение, если вы едете по неровной дороге. Удары часто смягчены магнитной подвеской.

5,9-литровый двигатель V8 – это очень хороший вариант для Tahoe. V8 издаёт небольшой шум, немного шумит при резком ускорении, но в целом работает хорошо. Этот двигатель обеспечивает качественную и гладкую езду, а модель 2015 года более экономна. Чтобы развить скорость до 60 миль/час у вас уйдёт около 7,5 секунды, что является очень даже неплохим результатом для 5600-килограммового автомобиля.

Ваш ли это выбор?

Если ваша семья ценит простор в автомобиле, быстроту и возможность добавить почти любой прицеп, значить Chevrolet Tahoe – это ваш выбор. Однако, если вам не нужен такой огромный автомобиль, есть множество других вариантов, например, Chevrolet Traverse, который может предложить более высокую топливную экономичность и приятные эмоции во время управления.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

bycars.ru

Недостатки Шевроле Тахо 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Chevrolet Tahoe 4

Все минусы Шевроле Тахо 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Расход топлива



Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Проходимость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Шевроле Тахо 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Tahoe 4 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По снегу новый Шевроле Тахо идет спокойно и уверенно, пока капитально на брюхо не засадишь, но выбраться назад шансы велики, в раскачку, а лучше с помощью лопаты. Движение в обычных условиях зимой, когда дороги не чищены, или брустверы кругом, не доставляет абсолютно никаких проблем.

90% времени зимой езжу на заднем приводе (снова спасибо отличной противобуксовочной системе), 5% на «авто» (производитель его не рекомендует использовать постоянно) и еще 5% — на блокировке межосевого дифференциала, когда совсем уж скользко, для надежности.

В салоне очень тихо. Иногда поскрипывает пластик центральной консоли, но как-то не противно, доносятся постукивания в задних стойках кузова. Не знаю, возможно ли иное, чтобы совсем полная тишина в автомобиле, в котором на 100 км/час можно разговаривать шепотом?

Коснувшись климата, скажу, что автоматом пользуюсь постоянно: зимой и летом, иногда с включением раздельных зон. Работает полностью корректно, чтобы было запотевание или какой-то части тела жарко, а другой холодно, не припомню. Сколько ни спрашивал у пассажиров, замечаний нет.

Подогрев сидений разгоняется быстро, как и руля, на минимуме долго поддерживает комфортную температуру. Недостаток: в автомате нельзя переключать забор воздуха снаружи-изнутри.

Отмечу, что Chevrolet Tahoe в новом кузове K2UC — автомобиль отличный! Продуман досконально, высокое премиальное качество, недаром так популярен на родине. Доработать для России надо было чуть-чуть…

Роман, ездит на Chevrolet Tahoe 6.2 (409 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв



Как человек, который проехал 93 000 км на Тахо предыдущего поколения, хочу поделиться опытом перехода на последний Тахо. По ощущениям — это такая же телега, которая и была: кочки так же чувствуешь, да и люфт руля, как у шестерки жигулей. Все в порядке, короче:) Типичный америкос:)

Музыка по ощущениям точно такая же. Салон существенно тише. Сиденья удобные. Существенно хуже камера заднего вида. Как будто мутная какая-то. Может это у меня глюк какой-то, но не знаю. Ночью вообще видны только смутные очертания.

Машину уважают. Это заметно. Только поворотник включил — сзади все притормозили. А я и не страшный совсем, наоборот, добрый человек: аварийной благодарю!

Да, багажник немного меньше, так как кресла задние нельзя вытащить и они складываются в пол и места становится меньше, чем в предыдущем. Так что, холодильник и шкаф тяжелее будет везти. Скорее, только холодильник:)

Отзыв о Шевроле Тахо 6.2 АКПП 2016 года

Это автомобиль классика, с ярко выраженной харизмой. Он не сливается в общем автомобильном потоке. Большой и вместительный. На дороге пользуется уважением! Очень мощный и скоростной. Да это не спортивный автомобиль и все же с места выстреливает, как снаряд. Для езды он больше подходит размеренной и плавной. Комфорт и спокойствие. Лично мне очень нравится звук выхлопной системы, рык шикарный… Ценник, считаю, завышен.

Да можно ездить на четырех цилиндрах вместо восьми, и все же расход Аи-95 бензина на сегодняшний день велик: экология отдыхает, а карман напрягается:)

Качество отделки салона покраска кузова и его обработка оставляют желать лучшего. Нижний пластиковый фартук под передним бампером — это какая-то шутка, зачем?!

В отделке передней панели есть пластиковые вставки из самого дешевого пластика. Дерматиновые вставки пока живут. Третий ряд только для детей. При всех трех рядах багажник остается чисто символический.

Константин Аргамаков, отзыв о Шевроле Тахо 6.2 (409 л.с.) AT 2016 г.

Тахо это двигатель, а двигатель это Тахо. Убери из Тахо V8 (и поставь туда нормальный 1.6 от ВАЗ), и она станет никому не нужна. Атмосферный V8 это просто чума (бубонная)! Тяга просто сумасшедшая на любых оборотах, а звук этого мотора вызывает мультиоргазм.

Двигатель V8 объемом 6.2 литра тащит этот трехтонный дом на колесах легко, непринужденно и совершенно не напрягаясь! Что касается резких обгонов, то несмотря на чудовищную дурь, эта машина вообще не располагает к быстрой езде.

Вероятно, многих интересует вопрос, а сколько Тахо потребляет топлива? Вынужден вас расстроить, но вряд ли я смогу на него точно ответить, ибо меня этот вопрос совершенно не интересует. Вернее интересует, но только с той точки зрения, насколько часто надо машину заправлять. Так вот, Тахо заправлять надо не часто. Полного бака хватает примерно на 750 километров, что есть результат, на мой взгляд, вполне себе хороший.

Меня разочаровала подвеска. Она какая–то… странная. Слишком жесткая (как в танке Т-34), чтобы было комфортно на плохой дороге, но при этом слишком мягкая и допускающая крены (как в гидроцикле). По ровному асфальту Тахо летит как самолет, но стоит только на дороге появиться выбоинам, как машину ощутимо трясет.

Отзыв о новом Chevrolet Tahoe 6.2 AT 2017 г.в.

Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Mercedes-Maybach GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiser

roadres.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о