Автообзоры

Фиат 500 обзор – Фиат 500, отзывы владельцев об автомобиле Fiat 500, обзор, технические характеристики и комплектации

Фиат 500 | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Фиат 500 (Fiat 500)– это имиджевый молодежный трехдверный автомобиль с эффективной внешностью, созданный разработчиками на основе эстетики предыдущей модели.

Вместе с визуальными решениями его округлые формы придают авто Фиат 500 динамичный и компактный вид. Экстерьер разработан Centro Stile, новая модель включает в себя ностальгию 50-х годов прошлого столетия и одновременно современный корпоративный стиль компании Фиат, который продемонстрирован на автомобилях нового поколения.

Новый Фиат 500 отличается широкими возможностями за счет использования расширенного ряда стильных аксессуаров и высоким уровнем оснащения. В перечень новых функций входят: климат-контроль, панорамный люк Sky Wind с сервоприводом, система контроля VDC (с функцией Hill Holder), высококачественная аудиосистема, включающая CD/MP3 (с USB-портом), чейнджер и акустику Hi-Fi, Bluetooth-соединение и мультимедийная система BLUE & ME.

Новый Фиат 500 оснащен усилителем Dual drive, который предоставляет возможность самостоятельно регулировать усилие рулевого колеса в двух режимах: Normal – обычное вождение и City – увеличивает маневренность при вождении в городских «джунглях».

В автомобиле Фиат 500 используется уникальная в своем роде система безопасности, которую подтверждает полученная высшая оценка по результатам тестирования EuroNCAP (5 звезд из пяти). Уникальная подушка безопасности для коленей водителя и еще семь подушек безопасности совместно с системами EBD, ABS, FPS, креплением детского сидения ISOFIX все это входит в стандартный набор комплектации авто. Топовые версии Фиат 500 включают помимо данного набора динамическую систему контроля EPS.

Для моделей Фиат 500 предложена линейка бензиновых двигателей серии Fire объемом 1.2-литра мощностью 70-лошадок и 16v объемом 1.4-литра мощностью 100-лошадей. Кроме этого будет представлен турбированный дизельный агрегат Multijet 16v объемом 1.3-литра, мощность которого 75 лошадиных сил.

Один из самых мощных в линейке движков, 1.4 Fire 16v работает на пару с шестиступенчатой механической коробочкой. Другие модели Фиат 500 будут оснащаться пятиступенчатыми механическими КПП. Кстати на центральной консоли, удобно, располагается рычаг управления КПП.

Как отдельная опция для бензиновых движков будет предложена роботизированная автоматическая трансмиссия Dualogic, которая работает не только в автоматическом режиме, но и в ручном. Переключать передачи на этой коробке можно также лепестками, установленными на рулевом колесе.

Новый Фиат 500 – будет прекрасным выбором для тех, кто желает наслаждаться стильным, удобным и в тоже время доступным и практичным автомобилем, приносящим прекрасное настроение.

Фото Фиат 500:

P.S. Если автомобиль не оставил Вас равнодушным, нажмите на кнопочки Твиттера и +1:) Спасибо!

Тест Fiat 500:

Обзор Fiat 500 Family — Автоцентр.ua

Один из самых известных и полюбившихся всему миру автомобиль Fiat 500 родился 4 июля 1957 года. Красивое имя Cinquecento (Чинквеченто) он получил благодаря двигателю объемом в 500 см куб.

Десять лет назад Fiat реинкарнировал «пятисотый», предложив современную модель Fiat 500. Как и оригинал, она и по сей день предлагается в двух вариантах – 3-дверного хэтчбека и кабриолета.

Fiat 500X в виде внедорожника Off-Road и городской City-версии.

Еще большей популярности пятисотого способствуют многочисленные специальные версии: «исторические» – Vintage’57 и Anniversario, дизайнерские – Gucci, спортивные – Abarth. И в каждой из этих номинаций список можно продолжать. Правда, все эти авто ориентированы, в первую очередь, на людей, живущих ностальгическим стилем классического пятисотого.

Читайте также:

Поэтому компания осваивает и другой путь популяризации 500-го среди тех, кто наравне с эмоциями живет и расчетом. Набирающее силу течение электромобилей поддерживает модификация Fiat 500e. А в 2013 году появился компактвен Fiat 500L, рассчитанный, в первую очередь, на людей, влюбленных в стиль 500-го, которым все же нужен более просторный и вместительный автомобиль.

Читайте также:

И таких оказалось очень много, так как «элька» сразу вошла в десятку самых популярных автомобилей в родной Италии, обогнав даже обычный трехдверный хэтчбек Fiat 500. Интересно, что буква «L» обозначает не large (большой) или long (длинный), а lightness (легкость).

Вот уже на протяжении 60 лет Fiat предлагает свой «Чинквеченто» в виде трехдверного хэтчбека и кабриолета.

В свою очередь, Fiat 500L обзавелся версией с увеличенной колесной базой и опциональным третьим рядом сидений 500L MPW, а также внедорожным обвесом и увеличенным на 14 мм клиренсом 500L Trekking. Для преодоления более сложных участков он получил систему Traction Plus, которая имитирует работу межколесного дифференциала.

Читайте также:

В таком исполнении этот компактвен предлагает большой компанией отправиться на поиски приключений. Но не стоит забывать, что, как и другие машины 500-го семейства, 500L Trekking оставался исключительно переднеприводным.

Кто бы мог подумать, что малыш «Чинквеченто» дорастет до 7-местного Fiat 500L Wagon.

В 2017 г. модельный ряд Fiat 500L обновили, переименовав различные вариации в Urban, Wagon и Cross. Эти стильные микровены еще поборются с одноклассниками. Вот только уже несколько лет наблюдается тенденция, что популярность минивэнов падает под натиском кроссоверов.

Чтобы оставаться в стриме, в 2014 г. компания выпускает Fiat 500X. Он построен на общей платформе с микровеном 500L, хэтбчеком Fiat Grande Punto и американским собратом по концерну – кроссовером Jeep Renegade. Уже только этот факт характеризует Fiat 500X как серьезного конкурента на пересеченной местности. Особенно в версии 4х4.

Выбор режимов движения на переднеприводном Fiat 500X осуществляется переключателем Drive Mood Selector. Он предполагает три программы – Sport, Auto и всепогодную All-Weather.

Впрочем, этот автомобиль может быть и переднеприводным. В таком случае увереннее чувствовать себя на дороге с плохими сцепными свойствами и вне твердого покрытия помогает всепогодный режим движения All-Weather. В штатной же ситуации можно передвигаться с настройками Auto. А если хочется «зажечь», то переключайтесь в Sport.

На фоне остальных кроссоверов В-класса кроссовер с «джиперской» родословной Fiat 500X выгодно выделяется стильной и в определенной степени милой внешностью в ретро-стиле. В ней сложно найти спорные (а тем более – негативные) моменты.

С 2017 года компактвэн Fiat 500L предлагается в трех вариантах. Urban и Wagon более городские автомобили, которые отличаются длиной и количеством посадочных мест (5 и 7 соответственно)…

… а вот Cross с его увеличенным дорожным просветом и защитным пластиковым обвесом уже зовет нас на поиски приключений вне идеально ровных дорог, но…

… больше всего для этого подходит кроссовер Fiat 500X в варианте с полным приводом.

С 2017 года компактвэн Fiat 500L предлагается в трех вариантах. Urban и Wagon более городские автомобили, которые отличаются длиной и количеством посадочных мест (5 и 7 соответственно)…

… а вот Cross с его увеличенным дорожным просветом и защитным пластиковым обвесом уже зовет нас на поиски приключений вне идеально ровных дорог, но…

… больше всего для этого подходит кроссовер Fiat 500X в варианте с полным приводом.

Зато в Fiat 500X легче влюбиться, ведь он уникальным образом сохранил в себе ностальгические нотки, добродушие и милые черты того самого «Чинквеченто», который собрал огромную армию поклонников по всему миру. И их количество растет с увеличением модификаций Fiat 500.

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тест-драйвы Fiat 500 — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Fiat 500

Тест-драйвы Fiat 500 — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Fiat 500 Подразделы Fiat 500: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Fiat 500 — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Fiat 500 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Fiat 500 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу 500, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Fiat 500, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Fiat 500, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Fiat 500, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 5 из 5 тестов

  • Тест драйв

    Fiat 500 — «Божья коровка»

    Мы доставили на встречу с Евой Моторной, возможно, самую эпатажную и харизматичную модель в линейке Fiat. Наша тест-пилотесса оценила не только нестандартность итальянской «божьей коровки», но также решения, относящиеся к сфере практичности и драйва

    10 26 октября 2015

  • Тест драйв

    Fiat 500 — ««Пятисотый»!.. но не «Мерседес»»

    Fiat 500 уже давно не новинка. Впечатляющих обновлений у «малыша» в ближайшем будущем тоже не предвидится. Тем не менее, яркий автомобильчик, даже в нашей стране, где класс «супермини» традиционно не в почете, продолжает пользоваться небольшим, но стабильным спросом.

    18 21 января 2013

  • Тест драйв 20 августа 2012

    Fiat 500 —
    «А теперь – горбатый!»

    В Россию возвращается Fiat 500 – обожаемый итальянцами “Чинквеченто”, автомобиль с богатой родословной и азартными ездовыми повадками.

    7

  • Сравнительный тест 24 января 2011

    Fiat 500, Toyota IQ, Audi A1, DS 3, MINI Clubman —
    «Дорогие и любимые (Audi A1, Citroen DS3, Fiat 500, Mini Clubman, Toyota IQ)»

    Предлагать покупателю миниатюрный автомобиль по цене крепкого середняка еще недавно казалось безумством, но такая маркетинговая формула оказалась весьма жизнеспособной. Нужно лишь, чтобы автомобиль имел улучшенные характеристики, выглядел по-особенному и оснащен по первому классу.

    13

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 7

Обзор Fiat 500X — Автоцентр.ua

Итальянские мастера дизайна остались верны себе, сохранив в небольшом кроссовере такие милые черты «пятисотки», которые много лет подряд влюбляют в себя тысячи людей.

Закругления крыши, добродушный «взгляд» фронтальной оптики, задние фонари и милая добрая «улыбка» радиаторной решетки – все это о Fiat 500X.

Но на деле это – практичный автомобиль, который легко справляется с достаточно непростыми дорожными условиями. Ведь создан он на платформе знатока бездорожья Jeep Renegate.

Неоклассик

О том, что Fiat 500X на деле является серьезным кроссовером, говорят бамперы с мощными вставками, как в крупных внедорожниках. Дополняют образ колесные диски 17 и 18 дюймов особого дизайна, рейлинги на крыше и отделка внешних деталей матовым хромом. К тому же, во внедорожном варианте Off Road и клиренс машины увеличен на 2 см – до 18 см. А под днищем закреплена дополнительная защита моторного отсека. Выбор из 12 цветов кузова позволяет остановиться на любимой расцветке.

Несмотря на общий с 500-й стиль интерьера, он настраивает на серь­езный лад.

Fiat 500XСпортивный руль с выраженными приливами под удобный хват и приборная панель с тремя круглыми колодцами напоминают исторический Fiat 500. Но 6,5-дюймовый сенсорный экран-планшет и прогрессивное оборудование преподносят Fiat 500X как современный автомобиль. Он предлагает USB-разъем для подключения смартфонов, датчики дождя и света, электрический привод стояночного тормоза, климат-контроль, информационно-развлекательную систему Uconnect с навигацией, систему бесключевого доступа, датчики контроля слепых зон, камеру заднего вида, парктроники, подогрев передних кресел, круиз-контроль и другие опции комфорта и безопасности.

В салоне достаточно отсеков для небольших вещей, а бардачок в передней панели охлаждаемый. Объем багажного отсека вполне типичный для городского автомобильчика – 245 л. Но и его легко увеличить до 1750 л, если сложить задний диван и загружать машину до потолка.

Инновации? Везде!

В Украине автомобиль доступен с бензиновыми двигателеми 1.4 Turbo MultiAir II, в базе оснащенными инновационной системой выключения Start&Stop. В варианте мощностью 140 л.с. мотор работает в паре с роботизированной 6-скоростной коробкой передач и передним приводом. В такой конфигурации силовой агрегат обещает расходовать всего от 4,9 л до 7,2 л топлива.

Для тех, кто не собирается выезжать на настоящую пересеченную местность и изрядно копошиться в песке, грязи либо снегу, достаточно и переднего привода. К тому же в таком Fiat 500X предусмотрен специальный переключатель выбора режимов движения Drive Mood Selector. В зависимости от выбранного режима: Sport, Auto и всепогодная All-Weather она меняет настройки рулевого управления, системы стабилизации курсовой устойчивости и отклики на нажатие педали газа, тем самым помогая проехать по зыбкому грунту, скользкой или мокрой дороге.

Версия со 170-сильным мотором оснащена роботом на девять (!) передач. Это обеспечивает небольшому кроссоверу еще лучшую динамику. И с такой трансмиссией машина предлагается в варианте 4х4. На этом Fiat 500X уже проще реализовать и хорошую геометрическую проходимость. Угол въезда машины составляет 21,3°, съезда – 30,1°, рампы – 22,3°.

Особенный

Этот юркий и проворный автомобильчик одинаково гармонично смотрится на узеньких старинных улочках городов и возле загородного дома, радует глаз в запруженном потоками машин мегаполисе и на пикнике.

На фоне конкурентов Fiat 500X выделяется ретро-стилем, но не уступает по оснащенности.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о