Автообзоры

Фольксваген пассат обзор – обзор, новости, машина Фольксваген Пассат — характеристики, комплектации, разные поколения Volkswagen Passat  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Обзор Фольксваген Пассат 2019 🚘

Volkswagen Passat

В наше время наблюдается четкая тенденция к избыточному потреблению. В чем только она не проявляется: и в сенсорных экранах, на которые не нужно нажимать, как на физические кнопки, и в смартфонах, меняемых некоторыми чаще, чем носки, и в системах беспилотного управления авто, пока доступных пусть и не для большинства машин, но, тем не менее, реально доступных. Все намекает на то, что надо стремиться зарабатывать больше, и чтобы в этом убедиться, достаточно, к примеру, взглянуть на обновленный Volkswagen Passat (B8), поступивший на российский рынок пару лет назад — он же Passat восьмого поколения, разработанного, очевидно, ради превосходства над лидерами бизнес-класса, такими как Toyota Camry, Ford Mondeo, Opel Insignia… Подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

С точки зрения дизайна Passat, как всегда, консервативен. И все же речь идет о самом стильном его поколении в истории Volkswagen. По сравнению с ним проигрывает даже ранее имиджевая, а сегодня вполне обыкновенная четырехдверка CC. В целом немецкая новинка выглядит несколько агрессивной и очень модной, но в ней абсолютно точно прослеживаются фамильные черты. Чем не успех для одного из крупнейших игроков мировой автоиндустрии? Хорошенько присмотревшись к очертаниям восьмого Passat, прикрывая рукой отдельные элементы экстерьера, можно увидеть что-то от BMW, а что-то — от Audi. «Корма» так и вовсе напоминает флагманскую модель Phaeton. дизайн_1
дизайн_2 Вероятно, это только кажется, но не исключено, что заимствование у флагмана VW действительно имеет место быть. Особенно учитывая, что немецкий производитель совершенно не скрывает свои претензии на премиум-сегмент, где давно правят балом Mercedes, Audi и BMW. О серьезной конкуренции с родственной маркой пока не стоит даже и думать — она далеко впереди. Если сейчас VW выпустит роскошный Passat, то завтра Audi представит мировой общественности нечто покруче раза в два-три. Не следует забывать, что, невзирая на превосходный солидный облик, Passat, в отличие от Audi, все-таки «народный автомобиль», и этим все сказано.

Конструкция

В основе модели восьмой генерации лежит новая модульная платформа MQB. Несмотря на то, что подвески прежние — McPherson впереди и многорычажка сзади, — управляемость стала гораздо лучше. В качестве опции предлагаются электронно-управляемые амортизаторы DCC (Dynamic Chassis Control), которые позволяют регулировать степень зажатости подвески по своему усмотрению. Благодаря появлению модульной конструкции MQB и широкому применению сталей высокой прочности Passat сделался более легким, экономным и дешевым в производстве. А, кроме того, новое поколение на 12 мм шире, на 14 мм ниже и на 2 мм короче предшественника. Расстояние между осями колес, наоборот, увеличено — на 79 мм.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Покорение суровых российских просторов и бизнес-класс — понятия, как правило, несовместимые, поэтому нет ничего удивительного в том, что переживший обновление Passat продается в РФ исключительно с передним приводом и не может похвастаться внушительным клиренсом — его дорожный просвет составляет всего-навсего 145 мм. Для города этого вполне достаточно, а для большего «немец» в принципе не предназначен. Зато он прекрасно подготовлен к русской зиме: уже в начальной комплектации у него предусмотрен обогрев боковых зеркал, кресел первого ряда, ветрового стекла и форсунок омывателя. За доплату можно получить подогрев руля и задних сидений, а также дополнительный обогреватель салона с дистанционным управлением и таймером — правда, он доступен лишь для модификаций с дизелем и 1,8-литровым бензиновым двигателем.

Комфорт

Интерьер восьмого Passat оформлен качественными материалами и во многом похож на салоны последних новинок VW. В глаза бросается знакомый блок климат-контроля, кнопки рядом с рычагом переключения передач, рулевое колесо и… воздуховоды. Как утверждают разработчики, необычный внешний вид воздуховодов объясняется задачей уменьшить уровень постороннего шума внутри машины. Мол, именно они издают лишние звуки. Любой кузовщик поставит это утверждение под сомнение, поскольку ни для кого не секрет, что самое громкое в автомобиле — покрышки, и издаваемый ими шум проникает в салон через плохо заизолированные подкрылки. В воздуховодах дело или нет, но даже на скорости в 150 км/час в Passat тихо, за что остается поаплодировать инженерам VW. Тем, кто хочет видеть в своем «Пассате» по-настоящему хорошую приборную панель, экономить не следует. За полностью цифровую 12-дюймовую комбинацию приборов Active Info Display придется доплатить, но она того стоит — она не просто доставляет истинное визуальное наслаждение, но и невероятно удобна в использовании. Интерактивная «приборка» дает возможность изменять расположение данных, прямо как на смартфонах. Если необходимо ехать по навигации, циферблаты можно уменьшить, чтобы карта местности заняла весь центр дисплея, а если требуется перейти в эконом-режим, то вся соответствующая информация будет перед глазами в полном размере. комфорт_1
комфорт_2 Кресла на первом ряду очень уютные и, по традиции бренда, в меру плотные. Обогрев — по умолчанию, вентиляция — за дополнительную плату. Задний диван тоже довольно комфортабельный: за счет растянутой колесной базы здесь увеличился объем пространства для ног. Подушка дивана, как и положено, длинная, а спинка — высокая. Для удобства пассажиров второго ряда установлен отдельный климат-контроль на 2 зоны — опять же, опциональный. Примечательно, что никто не мешает покупателю обновленного Passat «собрать» модель так, как ему вздумается. Нужна машина с текстильной обивкой сидений, стальными 16-дюймовыми дисками и «премиальными» деревянными вставками в интерьере? Пожалуйста! Знай только, доплачивай, ведь все нововведения дорогого стоят. А вообще среди предложенных на сегодняшний день комплектаций выбрать более-менее подходящую и без того совсем не проблема.

Безопасность

Безопасность

В 2014-м году Passat 8-й по счету генерации признали одним из самых безопасных автомобилей в мире — с легкой руки независимой европейской организации Euro NCAP. В краш-тестах Euro NCAP модель заработала 5 звезд из 5, продемонстрировав отличные результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 85%, защита детей — 87%, защита пешехода — 66%, электронные ассистенты — 76%. Итоги краш-тестов легко объяснимы: уже в «базе» машина комплектуется фронтальными и боковыми подушками безопасности, датчиком контроля давления в шинах, системой распознавания усталости водителя, а также круиз-контролем с ограничителем скорости, системой стабилизации (ESP), ассистентом торможения и другими «умными» помощниками. Камера заднего обзора, парктроники и коленная водительская подушка представлены в виде дополнительных опций.

Мультимедиа

Мультимедиа

На центральной консоли у базовой версии установлен 6,5-дюймовый цветной сенсорный дисплей. У топового варианта тачскрин восьмидюймовый, да и в целом медиасистема более продвинутая. В Volkswagen с гордостью говорят о ее 2-ядерном процессоре — наверняка переняли опыт у производителей модных гаджетов. Отклики на нажатия пальцев у фирменной «мультимедийки» почти мгновенные — уменьшение масштаба карты навигации происходит без задержек. Наряду с информацией о навигации, музыке, расходе топлива и т. п., на тачскрин выводится 3D-изображение авто со всех сторон — полезная функция для парковки! Для подключения мобильных устройств к медиасистеме предусмотрены AUX/USB-разъемы и Bluetooth.

Фольксваген Пассат Технические характеристики

В настоящее время новый Passat предлагается на российском рынке с тремя бензиновыми двигателями TSI и одним дизелем TDI. В бензиновую линейку двигателей входят 1,4-литровые движки мощностью 125 л.с. (200 Нм) и 150 л.с. (250 Нм), а также 180-сильный агрегат (250 Нм) объемом 1,8 л. Каждый из них работает в паре с семиступенчатой АКПП, но наименее мощный агрегат сочетается и с 6-скоростной механической трансмиссией. Что касается дизельной линейки, то она включает в себя один-единственный двухлитровый мотор, который развивает 150 л.с. (340 Нм) и работает в тандеме с шестиступенчатой коробкой-автоматом. Все без исключения движки соответствуют экологическому стандарту Euro-5. Привод по умолчанию передний, а паспортный средний расход топлива составляет от 4,6 до 5,8 л. на 100 км, в зависимости от модификации. Реальный топливный «аппетит», судя по отзывам автовладельцев, выше заявленного производителем.

Технические характеристики

www.saloncentr.ru

Обзор Фольксваген Пассат Вариант 2019 🚘

Volkswagen Passat Variant

В Европе любят автомобили бизнес-класса, которые по-городскому экономичные, и при этом обладают большой вместительностью и привлекательной внешностью. В России их только начинают любить, особенно если речь идет о кузове «на любителя», а именно — об универсале. Таком, как новый Volkswagen Passat Variant (B8) — «универсальная» версия Passat последнего поколения. Немецкая новинка — настоящий бальзам на душу любого европейца, знающего толк в практичных машинах. Ее строгие классические черты, просторный салон и достойная динамика имеют значительные шансы на успех в странах Евросоюза, а у нас… У нас сегмент универсалов пока лишь на старте набора популярности. Чем Passat Variant привлечет россиян и что в нем интересного? Ответы на эти вопросы ищите в нашем обзоре!

Дизайн

Тех, кому Passat Variant не нравится с внешней стороны, можно смело упрекнуть в отсутствии вкуса. Кто-то скажет, что «немец» скучный, и будет не прав. «Немец» с приставкой Variant не просто скучный — он восхитительно скучный! С четкой, выверенной аэродинамикой кузова, ни разу не вычурный, с лаконичными очертаниями, напоминающими… Сталактиты (или сталагмиты, какая разница?), которые на протяжении тысяч лет отливались в граните природной мастерской, постепенно становясь идеальными. Состояние безупречности — вот то, в чем постоянно пребывает новый автомобиль компании Volkswagen. Ему нет дела до того, что мимо по дороге проезжают машины, излучающие волны оригинальных дизайнерских идей — он невероятно спокоен, потому что его хозяин знает, что у него-то вкус, в отличие от всех «этих», есть. На таком «железном коне» впору оставить надпись: «Ценителям холодной красоты посвящается…» дизайн_1
дизайн_2 Variant выбирает чистоту в любую погоду — самая жуткая слякоть должна сильно постараться, чтобы испачкать его стекла и наружные зеркала. Но до заднего стекла она, к сожалению, вполне может добраться — ничего не поделаешь, придется периодически прибегать к чистящим средствам. Говорят, что до универсала надо «дорасти», и, как ни крути, это истинная правда. Слишком уж зрелым выглядит Variant — кризис среднего возраста он явно уже перешагнул. Поэтому не стоит удивляться, что у него за рулем чаще встречаются водители старше тридцати.

Конструкция

В основе «Варианта» лежит гольфовская платформа, которая подразумевает расположение двигателя и КПП в моторном отсеке над передней осью. Фирменная «тележка» подходит для самых разнообразных машин — от компактных хэтчбэков до длиннющих бизнес-седанов. В этом отношении универсал находится где-то посередине. На сегодняшний день никто не посмеет отругать «немца» за родство со старыми «Пассатами-крокодилами», спроектированными на базе продольного шасси от премиальных Audi.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Для суровой русской зимы у Passat Variant, в зависимости от комплектации, предусмотрен раздельный обогрев боковых электрозеркал, а также подогрев руля, сидений первого и второго ряда, ветрового стекла и форсунок омывателя. Кроме того, есть дополнительный обогреватель авто с дистанционным управлением и таймером (только у дизельных модификаций) и трехзонный климат-контроль Climatronic с антиаллергенным фильтром. Привод — исключительно передний, а клиренс составляет 160 мм — для ежедневной городской езды его вполне достаточно. В багажнике на всякий случай хранится полноразмерная запаска.

Комфорт

Интерьер «Варианта» полностью гармонирует с экстерьером — а по-другому и быть не могло, Volkswagen все-таки. Салон современный, симпатичный и до боли знакомый фанатам марки. Торпедо словно пересекают ребра изящных дефлекторов вентиляции, но по факту 4 классических дефлектора, спрятанные под длинной решеткой (2 по центру и 2 в углах) располагаются на своих обычных местах и отличаются совершенно заурядными размерами. Сплошная решетка — всего-навсего дизайнерское решение. Кому-то оно понравится, а кому-то — нет, но, во всяком случае, оно довольно интересное. Широкая металлизированная полоска под решеткой на передней панели — тоже спорное и в то же время оригинальное решение. Более выигрышно смотрится псевдодеревянная вставка — подобная отделка интерьера, к счастью, доступна. В центре торпедо украшено стрелочными электромеханическими часами — эдаким строгим дозированным ретроградством стиля ради. комфорт_1 комфорт_2 Кнопка запуска мотора «прописана» рядом с рычагом переключения передач, что очень удобно. Эргономика в целом продумана — существенных нареканий к ней нет. Через двери автомобиля проходят горизонтальные «неоновые» полосы эстетической подсветки, которые мягко светятся при включенных габаритных огнях. Особенную актуальность подсветка приобретает в вечернее время суток. Подсадка на водительском месте с обширным спектром регулировок сиденья и рулевого колеса — как и положено Volkswagen, комфортная. На первом ряду кресел просторно, как и в задней части салона, где, увы, совсем неподвижный диван. Материалы отделки сидений качественные даже в наиболее доступных комплектациях. Универсал не был бы универсалом без огромного багажника! В грузовом отсеке Passat Variant помещается не менее 650 л. поклажи, а при сложенных спинках заднего дивана его объем достигает внушительных 1780 л. Бесконтактное открывание багажника — привилегия топовой версии.

Безопасность

Безопасность

Кажется, что у «Варианта» есть все: уже в начальной комплектации можно ожидать набор фронтальных и боковых подушек безопасности, системы стабилизации (ESP) и помощи при торможении, антиблокировочную тормозную (ABS) и противобуксовочную (ASR) системы, функцию стабилизации прицепа и систему регулировки тягового момента мотора (EDTC). Помимо этого, в «базе» предусмотрены системы контроля давления в покрышках (опосредованное измерение) и распознавания усталости водителя, тревожная кнопка «Эра-Глонасс», датчик дождя и круиз-контроль с ограничителем скорости. Камера заднего обзора с защитой от грязи и парктроники «по кругу» предлагаются за доплату.

Мультимедиа

Мультимедиа

На центральной консоли нового Passat Variant красуется мультимедийный комплекс с восьмидюймовым цветным тачскрином (в базовом исполнении дисплей 6,5-дюймовый), датчиком приближения рук, встроенной аудиосистемой Composition Media и 8 динамиками. Карты навигации загружаются благодаря SD-слоту, а подключение мобильных устройств выполняется через AUX/USB-разъемы или Bluetooth. Со звуком, графикой и интерфейсом все в порядке, дополнительные кнопки управления вынесены на руль. За доплату удастся получить еще более «продвинутую» медиасистему Discover Pro с 9,2-дюймовым сенсорным экраном, отображением карты в 2.5D и 3D ракурсах, голосовым и жестовым управлением, жестким диском на 32 Гб и функцией AppConnect. За счет функции AppConnect возможна полная интеграция с «эпплами» и «андроидами».

Фольксваген Пассат Вариант Технические характеристики

В моторную гамму универсала входят бензиновые 1,4-литровые и 1,8-литровые турбомоторы TSI с прямым впрыском (Euro-5), развивающие 150 и 180 л.с. соответственно. В паре с ними работает только семиступенчатая АКПП DSG. Средний расход топлива бензиновых модификаций «по паспорту» — от 5,2 до 5,8 л. на 100 км пути. Дизельная линейка двигателей представлена одним-единственным 150-сильным дизелем TDI объемом 2 л., совместимым с 6-скоростной коробкой-автоматом. Согласно заявлению производителя, мотор «на тяжелом топливе» в среднем потребляет 4,8 л/100 км, но реальная цифра может быть выше.

Технические характеристики

www.saloncentr.ru

Обзор Volkswagen Passat B6

В начале весны 2005 года состоялась мировая премьера долгожданного Passat b6 от немецкой компании Volkswagen, выпуск которого закончился в 2011 году с появлением седьмого поколения модели. Пассат Б6 выпускался в двух вариантах кузова — седан (sedan) и универсал (variant). Скажу сразу, что европейские автомобилисты уж очень ожидали его премьеры, при этом слухи об автомобиле ходили двоякие. Считалось, что весь негатив, которым характеризуют новинку – это банальные происки конкурентов. Так это или нет – будем сейчас разбираться. Пассат Б6 выпускался в двух вариантах кузова — седан и универсал.

О моторах и их особенностях

Пассат Б6 выпускался с набором следующих силовых агрегатов:

— бензиновые 1.6 литра в модификациях BSE и BSF мощность которых 102 л. с.. Бензиновый 2.0 FSI (в трех модификациях: BLY, BLZ и BVZ), — 150 л. с.; Три версии V6: мощностью 250 л.с. с объемом 3.2 л.(модификация AXZ), а так же 284 л. с. и 300 л. с., с объемами 3.6 л. (BLV и BWS). Так же были моторы с турбонаддувом 1.4(122л.с.), 1.8(152 или 160л.с.), 2.0(200л.с.) TSI;

— дизеля 1.9 и 2.0 TDI со 105 и 140 лошадками под капотом соответсвенно.

 

Атмосферник объемом 1.6л. BSE комплектуется приводом ГРМ с ременной передачей, а на 1.6 FSI уже установлен необслуживаемый цепной привод. Так же и в дизельных силовых агрегатах: 1.8 TSI – имеет цепную передачу, а 1.9 и 2.0 TSI – укомплектованы ременным приводом газораспределительного механизма. Что касается их замены, то ремни пробегают порядка 90 тыс. км, а цепной привод выдерживает более 200 тыс. км. Но, на практике эти цифры несколько иные, и, в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства, интенсивности и ситуаций при езде, могут несколько отличаться в большую или меньшую сторону.

 

Если кратко охарактеризовать работу всех силовых установок, установленных на Пассате шестого поколения, то, в целом, можно отметить, что большинство моторов получились весьма удачными с большим ресурсом работы всех их составных частей. Но, некоторые «недуги» есть и у них.

Более подробно распишем конкретные «косяки» конкретных моторов Пассата.

1) 1.6-литровый BSE может трястись на холостом ходу из-за своей конструкции. ЭБУ двигателя у некоторых владельцев выходил из строя благодаря влаге, скопившейся в нем. Прохудившиеся резинки на кронштейне масляного фильтра со временем начинают пропускать масло.

2) 1.6 FSI (с кодом двигателя BLF) может «порадовать» затрудненным запуском в морозную погоду, неудачным шкивом коленвала, форсунками и тем же «трясуном» на холостом ходу.

3) 2.0 FSI (с кодом BLY) – массовых проблем не выявлено, пожалуй, один из удачных.

4) Двухлитровый атмосферный BVZ потряхивает на холостых и начинает троить ближе к сроку замены свечей зажигания.

5) Двухлитровый атмосферный BVY может «капризничать» при запуске зимой (особенно с АКПП) и работает по звуку как дизельный. Проблемы его зимнего запуска лечатся новой мощной АКБ, установкой Вебасто и новыми свечами зажигания.

 

6) 3.2 литровый FSI ставился только на полноприводные (4Motion) пассаты вместе коробкой 6-DSG. Слабым его местом можно назвать цепь ГРМ, которая растягивается ближе к 150-200 тысячам км.

Как проверить двигатель AXZ  через комп:

— группы 001, 035 — топливная коррекция должна иметь значение в пределах +/- 5;

— группы 093, 208, 209 — значения должны быть не более 7 kw. Если значения больше, то цепь растянута и двигатель готов принять новые детали))) На слух — это сторонние побрякивания, при уже критичных значениях — появляется джеки-чан. 209 группа — это бОльшая из двух цепей, она растягивается первой.

Минимальный набор деталей, для замены цепи на двигателе AXZ (без фазорегуляторов):

1. Цепь верхняя — 03H 109 503;

2. Натяжитель — 03H 109 507; 

3. Успокоитель — 066 109 509 A;

4. Успокоитель — 066 109 513 B;

5. Успокоитель — 066 109 514 A;  

6. Цепь нижняя — 03H 109 465;

7. Натяжитель нижней цепи — 021 109 467; 

8. Успокоитель нижней цепи — 021 109 469.

Так же рекомендуется заменить сальник коленвала. Замена фазорегуляторов необходима только, если на прогретом двигателе плавают обороты и присутстсвуют ошибки по коленчатому или распределительному валам. 

Также можно отметить «масложор» порядка полтора литра на 10 тысяч, который в большей степени касается тех владельцев, которые постоянно нажаривают и меняют масло ДВС раз в 15-20 тыс.км. используя при этом Castrol. А вот коробка ДСГ в паре с этим мотором ходит очень долго – порядка 250 тысяч км до ремонта. Двухмассовый маховик ходит порядка 100 тыс.км. при городском цикле эксплуатации. Если говорить в целом, то это один из самых недооцененных двигателей в линейки Пассатов… Как показало время — вполне прогнозируемое обслуживание, высокий ресурс, ремонтопригодность, экономичность, отличная динамика в трио с ДСГ-6 и полным приводом ставят этот мотор на самые высокие места пьедестала самых желанных агрегатов среди всех вариантов, которые предлагались с шестым Пассатом. По сути, минус только один — это трудоемкость ремонта. Например, при замене цепи и сопутствующих ей деталей, ДВС необходимо снимать. При замене сальника коленвала — необходимо снимать КПП. На ранних версиях до 2007 года в качестве муфты ставилось второе поколение Халдекс. Далее устанавливалось уже четвертое. Так же известно, что в 2007-2008 годах выпускались автомобили с двигателем 3.2L. с дефектным мехатроником. 

7) По моторам 3.6 литра нареканий мало, скорее всего это связано с их низкой распространенностью. По сути это тот же 3.2, но с другими лошадками под капотом. Для РФ был совсем не интересен из-за транспортного налога.

8) Турбированные 1.4-литровые TSI страдают конструктивными недоработками ГРМ (натяжителй и самой цепи) и детонационным смесеобразованием, также фазовращатель частенько выходит из строя раньше положенного срока.

9) Турбированный 1.8 (код – CDA) может потреблять до литра масла на 1000 км. Решается либо заменоц ЦПГ, либо никак (обычно это касалось машин 2010 года).

 

10) 1.8 с индексом BZB и масло ест и ближе к сотке пробега цепь могла перескочить.

Минимальный набор деталей для замены цепи ГРМ: 

1. Цепь привода ГРМ — 06K 109 158 AD;

2. Натяжитель цепи ГРМ — 06K 109 467 K;

3. Планка успокоителя ГРМ (верхняя) — 06K 109 469 N;

4. Планка успокоителя ГРМ (левая) – 06H 109 509 Q;

5. Планка успокоителя ГРМ (правая) — 06K 109 469 M;

6. Фильтр масляный сетчатый — 06H 103 081 E;

7. Прокладка кожуха ГРМ передняя — 06H 103 483 C;

8. Сальник коленчатого вала передний — 06L 103 085 B;

9. Уплотнительное кольцо кожуха ГРМ — 06H 103 483 D;

10. Болт с шестигранной головкой — WHT 001 760.

Так же BZB Трясет на холостых, и работа по звуку напоминает дизельный двигатель (это не лечится – особенность).

11) Двухлитровый турбированный мотор TFSI (BPY) имел ремень вместо цепи ГРМ. АКПП такого автомобиля имела дополнительное охлаждение, что что увеличивало ресурс гидроблока коробки. По проблемам можно отметить: выход из строя клапана ВКГ, перепускного клапана турбины и моторчика впускных каналов. Толкатель ТНВД в идеале поменять после 150 тысяч км. пробега.

12) Двухлитровый TSI (имел коды: CCTA, CBFA, CCZA) отличался от вышеописанного BPY пониженной компрессией, что понижало вероятность детонации, наличием цепи ГРМ, усовершенствованным толкателем ТНВД и отсутствием проблемы с ВКГ-клапаном. Из массовых проблем можно выделить бракованную помпу на машинах 2010 года выпуска.

13) Дизельный турбированный двухлитровый BKP не имел сажевого фильтра, но кушал порядка литра масла на 10 тысяч км. Отмечались проблемы с форсунками и турбиной (клин геометрии, лечится только заменой). На 200 тысячах км обязательно необходимо поменять шестигранник привода маслонасоса. В противном случае он может провернуться, что полностью выводит мотор из строя.

14) 2.0 ТДИ с кодом CBBB уже имеет сажевый фильтр, но масло не потребляет, с форсунками проблем нет, замена ремня ГРМ необходима при 150 тысячах км. Мотор обладает очень хорошей тягой.

15) Дизельный турбированный 2.0 CBAB имеет 16 клапанов. Большинство автовладельцев считают этот двигатель лучшим из Пассатовских дизелей. Масло мотор не потребляет, тяга отменная, расход топлива низкий, к качеству солярки не прихотлив, замена ремня ГРМ по регалменту необходима на 180 тысячах км.

16) Турбодизель 2.0 BMR также имеет 16 клапанов и считается очень резвым. Из проблем: форсунки (менялись по акции от VW), протекающий антифриз через микротрещину ГБЦ (только замена головы) и имеет двухмассовый маховик, как в варианте МКПП, так и в варианте с 6-ДСГ. Причем странно, что маховик на МКПП стоит дороже. Уже в 2009 году, все 2.0-литровые дизеля стали комплектоваться системой топливоподачи «Common Rail», у большинства из которых после 200-тысячного пробега случался клин заслонки дросселя либо впускного коллектора. В этом случае, их полной замены не избежать.

 

Трансмиссия и подвеска

На Volkswagen Passat b6 устанавливались 5 или 6-ступенчатые МКПП, АКПП Tiptronic с пятью диапазонами и «автомат» DSG, который имел систему двойного сцепления.

Естественно, что самой удачной из всех была «механика». Но, почему-то, на шестое поколение Пассата она устанавливалась крайне редко.

На МКПП-5 ближе к 100 тысячам пробега частенько требовал замены подшипник первичного вала.

Шестиступенчатая МКПП весьма надежна, нареканий по своей работе не имеет. Масло заливается на весь срок службы коробки.

Автоматические типы передачи усилия двигателя на приводные валы колес (Tiptronic) имели распространенные для особенностей их конструкции проблемы, которые заключались в появлении рывков и толчков при достижении 100 тыс. км пробега. Истинная причина этому – несвоевременная замена трансмиссионного масла либо сбои в системе управления коробкой. Поэтому большинство опытных механиков в автосервисах, дабы предотвратить возможные проблемы, рекомендуют выполнять замену рабочей жидкости трансмиссии после 30-50 тыс. км пробега, а не после 70-100 тыс., как указывает на это автопроизводитель. Могут возникать проблемы с гидроблоком.

 

Коробки DSG-7 любят пинаться и толкаться при разгоне и в пробках, и кроме того – они совсем не ремонтопригодны. Часто выходит из строя мехатроник, запчастей новых нет, искать их приходится только на разборках.

В реальности, завод-изготовитель уверяет нас, что при правильной эксплуатации трансмиссионного узла DSG-7 и своевременном ее обслуживании, ресурс работы АКПП должен составить более 300 тыс. км (а гарантию дает до 150 тысяч или 5 лет при условии обслуживания у официального дилера).ХА-ХА-ХА!!!)))

DSG-6  с мокрым сцеплением — отличный, быстрый и экономичный коробас. Не любит пробуксовок и пробок. Поэтому, идеальная среда для эксплуатации — трасса. Особенно живуча ДСГ-6 в паре с полным приводом, поскольку пробуксовки минимальны. Не забывайте менять масло раз в 30-40 тыс.км. и коробка будет приносить только положительные эмоции.

Если объективно рассматривать работу рулевой системы и ходовой части, то официально придраться здесь не к чему. Эти узлы автомобиля считаются довольно выносливыми и надежными. Но, проблемы есть и здесь. В основном, они связаны с выходом из строя элементов подвески вследствие постоянной езды по плохим отечественным дорогам. Первыми принимают на себя удар сайлентблоки и рычаги, с возрастанием пробега начинают отказываться работать стойки стабилизатора, за ними – ступичные подшипники и ШРУСы. Но все это недорогие элементы подвески.

Стоит иметь в виду, что подвеска на Пассате бывает трех типов – «ЕВРО», «Пакет Плохих Дорог» и «Спорт». Отличия в жесткости и высоте клиренса.

Особых претензий к качеству кузовного материала и ЛКП никто не предъявлял. Пассат долго не ржавеет на месте сколов, а сверчки не любят селиться в его салоне.

Что касается электроники Пассата, то были выявлены единичные случаи выхода из строя: компрессора кондиционера фирмы Denso (который неремонтопригоден и нуждается в замене), реле 15ой клеммы на моторах 1.8 TSI, блок управления рулевой колонки, датчик поворотного модуля адаптивных фар.

Так надежен шестой Пассат или нет? Думаю, ответом на этот вопрос будут реальные пробеги этих автомобилей в качестве европейских машин-такси. А пробеги этих машин без серьезных капиталовложений и поломок зачастую превышают 400 000 км! Хоть наши условия и отличаются от европейских, но и они не способны серьезно снизить ресурс этого надежного автомобиля.

Подборка видео обзоров и тест драйвов Вольксваген Пассат Б6: 

Краш тест VW Passat B6:

 

autoportal.pro

Обзор автомобиля Volkswagen Passat CC I

Passat CC от компании Фольксваген базируется на одной платформе с Passat B6. Выпускается этот автомобиль в Германии, начиная с 2008 года. Для российского рынка его выпуск был налажен в Калуге, но в середине 2010 года выпуск СС в России был прекращен. Аббревиатура «CC» в названии модели расшифровывается как «Comfort Coupe». Внешность этого автомобиля довольно привлекательна, гармонична и неповторима.

В 2011 году появилась следующая версия машины, которая представляет собой скорее рестайлинг предыдущей версии СС, так как изменилась только ее внешность.

Насколько надежен этот автомобиль? Какие проблемы поджидают его владельца? Обо всем по порядку.

Линейка двигателей Passat СС весьма широка: это и четырехцилиндровые бензиновые турбированные двигатели 1.8 TSI — 152л.с. (CDAB, CGYA) или 160л.с. (BZB, CDAA) и 2.0 TSI —  200л.с. (CAWB, CBFA, CCTA, CCZA) или 210л.с. (CCZB), и атмосферный V-образный бензиновый 3.6 (BWS) c 6-ю цилиндрами и 300 силами под капотом, а так же — турбодизельный 2.0л. со 140л.с. (CBAB, CFFB) или со 170л.с. (CLLA, CFGB), который  появился после рестайлинга модели. В автомобили Пассата СС, которые продавались за пределами РФ, так же устанавливались бензиновые турбо-двигатели 1.4 TSI (CKMA, CTHD), а так же турбо-дизеля TDI объемами 2.0л., но с 136, 163 и 177 лошадиными силами под капотом.

VW Passat CC 2008

Наиболее распространенным стал 1.8-литровый TSI-двигатель, который сам по себе весьма надежен. Турбина его довольно вынослива, и долгое время работает без ремонта. Но, никуда не денешься от VAG-овской болезни этих моторов – «масложора», который может составлять от пол-литра на 1000 км и больше. Этим недугом страдает больше половины 1.8-литровых СС на пробегах от 50 тысяч км. Позже производитель выпустил специальный ремкомплект для этого двигателя: исправленные кольца и поршни.

При обращении с проблемой жора масла к «официалам» на гарантийном сроке те проводят контрольный замер масляного расхода,  и в случае наличия проблемы, бесплатно меняют поршневую. Если срок гарантии вышел, то ремкомплект и ремонт приходится оплачивать самостоятельно. Стоит добавить, что послересталинговые модели СС намного реже страдают “масложором”.

VW Passat CC 2008

Следующей неприятной проблемой СС можно назвать перескочившую из-за успокоителя цепь ГРМ на пробеге более 60 тысяч км. В 2011 году с конвейера начали сходить автомобили с уже доработанным успокоителем, что полностью решило проблему.

Двухлитровый TSI по своей конструкции очень напоминает 1.8-литровый TSI-мотор, но при этом, указанные выше проблемы, у него отсутствуют.

Мотор 3.6 так же не доставляет проблем своему владельцу.

VW Passat CC 2008

140-сильные агрегаты 2.0TDI могут «обрадовать» владельца зашумевшим после 50 тысяч км маховиком. Ремонтировать его у дилера за свой счет — весьма дорогое удовольствие, это делать стоит на стороннем сервисе.

Многими владельцами СС был отмечен громкий звук, издаваемый работающим бензонасосом. Бывали случаи замены насоса по гарантии, после чего проблема исчезала.

Еще у СС иногда может потечь помпа, радиатор или патрубки системы охлаждения.

На всех версиях (кроме 3.6 литра) могла быть установлена весьма надежная 6-МКПП. Были, конечно, мелкие редкие проблемы в виде нечеткого переключения передач (связаны они с длинным ходом педали сцепления, которое включалось в самом низу) или зашумевшего подшипника на первичном валу коробки, но это все несущественно.

Но самой «геморройной» у СС является коробка 7-ДСГ с сухим сцеплением, которая устанавливалась только на версии 1.8TSI. Появлялись проблемы с «роботом» даже после всего лишь 20-30 тысячного пробега: коробка начинала дергаться в пробках при переходе 1-ой на 2-ую передачу и обратно, 7-ДСГ могла начать вибрировать в момент разгона на второй передаче или во время трогания с места.

VW Passat CC 2012

По гарантии дилер менял сцепление в таких случаях, но чаще всего проблему это полностью не решало — вибрации очень быстро возвращались. В таком случае приходилось менять мехатроник (обычно после 50 тысяч км). В самых редких случаях владельцы добивались полной замены коробки по гарантии. Наиболее часто проблемы с DSG-7 возникали на автомобилях, эксплуатируемых большую часть времени в городе. Считается, что стоя в длительной пробке, в профилактических целях необходимо переключить коробку либо в ручной, либо в спортивный режим.

По официальной статистике проблема с 7-ДСГ коснулась примерно 30% автомобилей. Концерн VAG судорожно искал пути решения этой проблемы: появилась новая версия прошивки ЭБУ КПП, было модернизировано сцепление, переделана сама коробка, но «воз и ныне там» — проблема до сих пор не решена. Под давлением автовладельцев гарантия на эту коробку была увеличена до пяти лет либо 150 000 км пробега (что наступит раньше).

VW Passat CC 2012

Коробка ДСГ-6 изначально устанавливалась на дизеля и 3.6-литровые автомобили, но с середины 2010 года ее начали устанавливать и на 2.0TSI. Коробка намного надежнее, чем DSG-7, но случаи преждевременного выхода из строя сцепления отмечались и с ней.

Классическая 6-ст АКПП до 2010 года устанавливалась только на 2.0TSI. Слабым местом этой коробки считается блок гидравлических клапанов, который начинает «глючить» после 70-80 тысяч км пробега — машина начинает толкаться при переключении передач. Блок является ремонтопригодным.

Полноприводные СС 4motion оснащались муфтой «Халдекс», которая не доставляла хлопот.

Подвеска этого автомобиля весьма выносливая. Зимой могут появиться скрипы и легкие постукивания при проезде небольших неровностей. На рестайлинговых авто могут похрустывать опорные подшипники после 20 тысяч км пробега. Задние тормозные суппорта иногда могут дребезжать.

Качество ЛКП у СС весьма достойное. Иногда были отмечены случаи лопнувшей пластиковой накладки под задним стеклом и появления потертостей в дверных проемах, появившихся от контакта с уплотнителем. Наружные хромированные элементы со временем мутнеют, что уже не является гарантийным случаем.

В зимний период любит примерзать лючок топливного бака. Для его открытия придется подержать некоторое время автомобиль в отапливаемом помещении. Для профилактики этой неприятности обработайте лючок по контуру водоотталкивающим составом. Примерзшие стекла дверей и сами двери — еще одна зимняя проблема СС. Ни в коем случае не пытайтесь силой открыть примерзшую дверь! Таким образом вы можете порвать уплотнитель. Для предотвращения данной проблемы после зимней мойки стоит продуть воздухом дверные проемы, а сам уплотнитель обработать специальным средством.

Еще зимой может «подтупливать» электропривод зеркал. Порой ждать, пока сложатся зеркала, приходилось 20 секунд!

В холодную погоду пластик салона начинает скрипеть, но после прогрева салона скрип пропадает. При проезде спящих полицейских могут постукивать расшатавшиеся дверные замки передних дверей. Лечится регулировкой замков, но некоторые незадачливые водители «колхозят», обматывая скобы замка изолентой.

Электрика СС может «отмачивать номера» в виде самостоятельно открывающихся дверей, опускания дверных стекол и двигающегося во время поездки кресла с электроприводом. Случаи довольно редки, и случившись один раз, как правило, больше не повторяются.

Подытожим вышеизложенное. Проблемы коробки ДСГ встречаются примерно в 30% случаев, жор масла не является катастрофой, а цепь перескакивает очень редко. Все остальные проблемы единичны и не потребуют капитальных расходов. В общем, можно смело рекомендовать к покупке Пассат СС, но только не с коробкой 7-ДСГ, и по возможности покупайте рестайлинговую модель.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Фольксваген Пассат СС:

Краш тест Volkswagen Passat CC:

autoportal.pro

Обзор Фольксваген Пассат 2016

Фольксваген Пассат 2016 - вид спереди - фото 1

Седан Volkswagen Passat не нуждается в рекламе и давно приобрёл своих почитателей. С момента выпуска первой модификации (случилось это в далёком 1973 году) более 22 млн. человек по всему миру отдали предпочтение этому автомобилю.

Даже в трудные времена кризиса концерн Volkswagen изыскал ресурсы на разработку и выпуск обновления для этого седана D-класса. И вот свершилось – новый Фольксваген Пассат 2016, во всей красе, был показан поздней осенью 2015 года на автосалоне в Париже.

Поколение 2016 – это восьмая по счёту модель в этой линейке автомобилей. Создана модель на базе платформы MQB, послужившей ранее основой для хэтчбека Volkswagen Golf 7 и для кроссовера Volkswagen Cross Blue.

По техническим характеристикам Volkswagen Passat B8 превосходит всех своих предшественников. Несущие конструкции кузова изготовлены из высокопрочной стали, что увеличило жёсткость, а сила противодействия на скручивание достигает величины в 30 тыс. Нм/градус. Такого запаса прочности нет ни у одного, выпущенного ранее этим концерном, автомобиля.

Фольксваген Пассат 2016 - спереди, под углом - фото 2

Внешний вид

По сравнению с предшественником Фольксваген Пассат 2016 стал короче – 4767 мм, ниже – 1456 мм и немного шире – 2083 мм (с боковыми зеркалами заднего вида). Это позволило уменьшить радиус разворота и снизить коэффициент лобового сопротивления воздуха. К сожалению, для этого разработчикам пришлось понизить и дорожный просвет машины (до 145 мм), но всё вышеперечисленное поспособствовало решению такой злободневной проблемы, как экономия топлива.

Ещё одно неоспоримое преимущество нового Пассата – дизайн. Сохранив фирменный стиль, машина наконец-то избавилась от набившего оскомину канонного вида.

Седан, благодаря многочисленным нюансам, приобрёл неординарный силуэт и перестал быть типовым скучным автомобилем.

Продолжаем знакомство… изнутри

Если в экстерьере седана просматривается тенденция на снижение размеров, то внутри всё наоборот. Салон стал длиннее на 38 мм и на 12 мм шире. Самая узкая часть, где располагаются задние пассажиры, составляет 1505 мм.

Объём багажника достиг 588 литра, но это ещё не предел, складыванием сидений второго ряда его можно расширить до 1778 л.

Интерьер автомобиля выполнен с претензией на звание «Самый комфортный салон» в этом классе. Удобные сидения водителя и переднего пассажира в стиле ErgoComfortимеют большой набор регулировок, позволяющий найти идеальное положение для любого человека.

Фольксваген Пассат 2016 - вид сбоку - фото 3

Эргономичный руль. Выделяет его не обилие расположенных на нём кнопок управления, к этому давно привыкли, а продуманность их расположения.

Пластик на центральной консоли подогнан так, что практически не видно швов, хотя состоит консоль из нескольких составных частей.

Для пассажиров предусмотрен интерфейс «инфотэймент», позволяющий подсоединять планшеты к мультимедиасети по WLAN.

Печально, но факт

Из десятка вариаций силовых установок, доступных для применения в Passat B8, включающих в себя бензиновые, дизельные и гибридные, у российских дилеров можно приобрести только автомобили с бензиновыми турбированными агрегатами TSI Blue Motion Technology.

Это два варианта 1,4-литрового мотора с разной мощностью – 125 л. с. и 150 л. с., а также 180-сильный агрегат объёмом 1,8 литра.

В самом дешёвом варианте (версия Tredline) предусмотрена установка лишь 6-ступенчатой механической КПП. Остальные версии комплектуются 7-ступенчатой роботизированной КПП (DSG) с двумя сцеплениями.

Фольксваген Пассат 2016 - вид сзади - фото 4

Улыбнитесь! Впереди цена

Для продажи в России немецкая компания подготовила четыре комплектации.

В самой дешёвой версии Tredline, стоимостью 1 329 000 р, с двигателем 1.4 TSI, мощностью в 125 л. с., совместно с 6 МКП покупатель получит: 6 подушек безопасности, кондиционер, квадросистему с экраном в 5 дюймов, систему блокировки дифференциала и ABS. Комплектация Select, с таким же набором опций, но с мотором 1.4 TSI, мощностью в 150 л. с. предлагается на 100 000 р. дороже.

Более дорогая версия Comfortline оснащена: светодиодной головной оптикой, панелью приборов с цифровым управлением, проекционным дисплеем, камерами, обеспечивающими круговой обзор. Также здесь установлены системы, позволяющие: контролировать самочувствие водителя, производить слежение за рядностью и предотвращать столкновения с движущимся впереди автомобилем. Всё это, вместе с двигателем 1.4 TSIна 150 л. с., обойдётся в 1 500 000 р. За желание иметь под капотом мотор 1.8 TSI (180 л. с.) придётся отдать на 100 000 р. больше.

Фольксваген Пассат 2016 - интерьер - фото 5

В более дорогой комплектации Highline, добавляются мультимедийная система с предустановленным навигатором, 12-дюймовомый дисплей на приборной панели и ещё несколько дополнительных опций. Стоимость составляет с 1.4 TSI в 150 л. с. – 1 800 000 р. С 1.8 TSI в 180 л. с. – 1 900 000 р.

Отзывы

Обзоры и тесты

avtoved.news

2015 Volkswagen Passat: обзор

Volkswagen Passat 2015 года

 

 

Volkswagen Passat нового поколения переживает некое перерождение, он, если можно так выразиться встал на новый путь развития, переходный период которого просматривается достаточно четко. Сейчас этого долгожителя автомобильного мира, пережившего восьмую к ряду реинкарнацию в модели B8, можно назвать вне нишевым продуктом. В Passat B8 нового поколения сконцентрировались достаточно разношерстные решения, которые позволяют ему покинуть свой привычный сегмент и направится в сторону более развитых и дорогих моделей автопроизводителей-конкурентов.

 

Да, конечно, седан VW Passat носит звание не премиального европейского класса D, но с приходом поколения B8, модель перешла на новый уровень, если угодно влезла на неизведанную территорию. Новый Passat по всей видимости идет по той дорожке, где ни ступала ни одна нога любого другого производителя, затесавшись между мэйнстримом и элитным автомобильным сегментом.

Это означает, что Passat уходит все дальше от своих некогда основных конкурентов, таких как Ford Mondeo и Peugeot 508, перемещаясь ближе к начальным элитным моделям вроде BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class. Жизнеспособна ли данная схема перехода или VW за зря потратит усилия и время, не добившись нужного результата?

 

Paris LIVE: 2015 Volkswagen Passat

 

В Volkswagen скорее уверены в том, что все может получиться, опираясь на свои наблюдения и чувство конъюнктуры немцы решают пойти именно таким путем. В новое время люди хотят разнообразия, и они готовы платить за необычные вещи, дополнительные опции, мощные двигатели, экономичные двигатели, «зеленые» технологии, безопасность и современный дизайн, все это включено в автомобиль нового времени, этого потребителю и нужно, сделать выбор, собрать из предложенного автомобиль под себя.

 

«Был сделан шаг вперед особенно это заметно в количестве дополнительных опций, предлагаемых в автомобиле, а вид салона явно продвинулся в сторону Audi.»

 

Passat изо всех сил демонстрирует перемены

Тестировавшие 2015 Volkswagen Passat рассказали о новом немецком седане следующее: «Интересно, что когда видишь Passat вживую, то ощущение от него складывается несколько двоякое. При беглом взгляде автомобиль навивает воспоминания о Passat прошлого. Концепция и фамильные черты никуда не ушли, а лишь трансформировались в современный дизайн.

 

С другой стороны, важным моментом является то, что дизайнеры, стараясь создать из B8 седан более дорогой ценовой категории использовали в основном горизонтальные линии и другие уловки на кузове седана, создавая впечатление, того, что автомобиль кажется ниже, чем он есть на самом деле. Это придает стилю кузова «веса» и внушительности, опять же продвигая Пассат ближе к моделям более дорогого класса.»

 

Кто же создал новый, узнаваемый образ Passat нового поколения? Небезызвестный Марк Лихте, который теперь стал главой дизайнерского отдела Audi, а это повышение, что-то, да значит!

Теперь, когда мы обсудили основные элементы придающие 2015 Passat привлекательности, пришло время обсудить размеры седана. Хотя общая длина уменьшилась на 2 мм, до 4.767 мм, колесная база увеличилась значительно, на 79 мм, и составляет теперь 2.791 мм. В тоже время седан Volkswagen на 14 мм ниже и на 12 мм шире.

 

Если придумать прозвище Passat B8, то оно ему подойдет нечто вроде «Король доп. опций». У него только вариантов светодиодных фар (ксенон больше не будет ставиться на эту модель) три (!), для задних фонарей- два варианта.

 

 

Немецкие автомобили и галогеновые лампы удивительным образом не походят друг к другу, для наблюдательных граждан это не станет открытием, из-за чего Passat, с его светодиодными фарами выглядит гораздо выгоднее, LED фары компактнее громоздких галогенок и придают совершенно другой вид всей передней части автомобиля.

Если вы считаете, что Passat еще далеко до таких марок как Audi, BMW или Mercedes-Benz, то вы ошибаетесь. Заглянем внутрь, если придирчиво сравнить салон B8 и какого-нибудь нового Audi A4, то станет очевидным факт того, что теперь VW может конкурировать с продукцией из Ингольштадта наравне, качество материалов и дизайн сопоставимы.

Даже продвинутая Audi TT не так далеко ушла от «народного автомобиля» со своей Virtual Cockpit панелью приборов. На новом Passat стоит схожая цифровая панель приборов, название только отличается, Active Info Display, да пару мелочей не дотягивают до уровня Audi TT, разрешение похуже, и навигация осталась на центральном дисплее (в Audi приборка совмещает все в себе). Все равно, цифровой спидометр привлечет к себе внимание ваших пассажиров.

 

«На самом деле Active Info Display, идущий в качестве опции за дополнительную плату меняет все представление о приборной панели, делая стандартную аналоговую «приборку» устаревшим приспособлением.»

 

Единственная претензия, которая была у тестировавших автомобиль, к приборной панели, его перегруженность информацией, это негативно сказывалось на восприятии одного из основных органов управления, спидометра.

Говоря об интерьере Passat нельзя обойти стороной торпедо, а в частности вентиляционные отверстия на нем, они растянуты по всей ее длине, что создает очень необычный вид.

 

Также для Passat B8 может быть заказан head-up дисплей, и не смотря на то, что он проецируется не на стекло для экономии средств, его присутствие является хорошим знаком для автомобиля такого класса.

 

Ранее упомянутая увеличенная колесная база благоприятно повлияла на удобство задних пассажиров. Большой семье будет удобно ездить на новом Passat. Обычные для D-сегмента трюки, для увеличения пространства на заднем сидении здесь не были применены. Этот фактор также очень сильно повлиял на поднятие самооценки Passat. Если с завязанными глазами сесть в Passat, а потом в Audi A6, не зная в какой автомобиль садишься, то разницы в посадке почувствовать было бы невозможно.

 

К информационно-развлекательной системе автомобиля можно подключить планшет, так, что всем пассажирам, от мала, до велика будет чем заняться в пути.


Что касается места водителя, то одержимость VW размещать всех в сидениях достаточно низко станет, наверное, единственной спортивной ноткой в автомобиле.

Обзорность VW Passat, как и его эргономика была высоко оценена тестировавшими автомобиль.

 

«Также, как и в новом Mercedes-Benz C-класса, настройки шасси и в особенности электромеханического рулевого управления были подобраны таким образом, что водитель ощущал себя за рулем автомобиля Golf класса.»

Легкость управления органично вписывает Passat нового поколения в городскую толчею. Выберете DSG с функцией Autohold, и вы почувствуете себя за рулем автомобиля премиум класса. Все находящиеся в салоне нового Passat по достоинству оценят шумоизоляцию, все посторонние звуки остаются за пределами автомобиля. Даже пешеходы скажут спасибо вам за то, что вы купили именно эту машину, с тех пор как автомобиль может комплектоваться системой Front Assist плюс City Emergency Braking с функцией распознавания пешеходов. Электронная система может самостоятельно затормозить автомобиль в случае необходимости.

Немецкие инженеры были верны себе и сделали все как подобает немцам, а именно, подошли со всей ответственностью к установке парковочных датчиков. Теперь на Passat стоит улучшенная версия 360 градусной системы камер (Area View), так что на B8 возможно насладиться всеми прелестями 3D  вида автомобиля сверху, естественно электронная система идет как дополнительная функция. Жалко, что если выбрать обычную камеру заднего вида, качество изображения и разрешение будут сплошным разочарованием.

 

2016 Audi Q5, новый взгляд: Обзор

 

Для лентяев VW предлагает функцию Park Assist, которое взяв управление в свои руки припаркует машину как параллельно, так и перпендикулярно. Одним из подводных камней этой опции является ее необработанность, не дошли еще современные технологии до того, чтобы автомобили могли парковаться безупречно без вмешательства водителя.

В поездках по магазинам Passat также станет очень неплохим спутником, пожалуй, у него самый объемный багажник в сегменте, 586 литра.

Passat B8, два в одном, мощность и экономичность

Как только вы выедете на B8 на ближайшую загородную трассу, то после сотни-другой километров пути поймете насколько в Volkswagen серьезно подошли к вопросу экономичности. 5 литров на 100 км пути, отличное соотношение для турбодизельного мотора. В городе расход легко уложится в 5.7- 9 литров на «сотню», все будет зависеть от вашей прыти и стиля езды.

 

«Passat получил обширную гамму двигателей. 2.0 TDI воплощает всю суть немецкого автопрома, мощный и экономичный. 2.0 литровый TDI рассчитан два варианта, 150 и 190 л.с.»

 

Линейка моторов абсолютно новая и это заметно. Теперь не нужно ждать раскрутки дизельного движка в предвкушении быстрого разгона. Эти дизели подхватывают с самого низа и тянут практически до максимальных оборотов без ощутимых провалов и потери мощности.

 

А в варианте BiTDI 2.0 с мощностью в 240 л.с. и пиковым крутящим моментом в 500 Нм о дизельном моторе вообще нельзя будет сказать каких-либо пренебрежительных слов.

Шестиступенчатая DSG работает еще быстрее, и похоже практически избавилась от некоторой «тупости» в переключениях.


Подвеска вторит теме комфортного передвижения, она сочетает в себе достаточно противоречивые качества, жесткость и комфортность.

 

Семейный автомобиль бизнес класса должен обладать и незаурядной безопасностью. В этом Passat тоже преуспел.

 

В заключение можно констатировать факт того, что новый Volkswagen Passat 2015 года перешел на качественно новый уровень, создав для своих владельцев такой уровень сервиса, комфорта, разнообразия дополнительных опций, который никогда до этого не был доступен фанатам VW Passat!

www.1gai.ru

Недостатки Фольксваген Пассат 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Passat B8)

Volkswagen Passat B8

Все минусы Фольксваген Пассат 2018-2019

➖ Проблемный двигатель (версия с мотором 1.4)
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Свет
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Фольксваген Пассат 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Passat B8 1.4 и 1.8 с механикой и роботом DSG, а также 2.0 дизель можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Владею Пассатом В8 180 л.с. 11 месяцев, хорошая машина, почти максимальная комплектация, пробег 12 000 км. Никаких бульканий, «плохих» звуков подвески, раскачиваний тем более нет. Отличный светодиодный головной свет. Хорошая отделка салона и внешний вид. Нормальная штатная музыка.

Поменяли по гарантии турбокомпрессор, правда, за неделю. Доливка масла 0,5 — 1 л. в двигатель до планового ТО. Звук на холостых оборотах немного звенящий.

Владелец ездит на Volkswagen Passat 1.8 (180 л.с.) AT 2015 г.

Шумит подвеска, противотуманки с лампами накаливания явно не гармонируют со светодиодной оптикой, видимо отложили, чтобы было что рестайлить))

Олег Пузов, ездит на Volkswagen Passat 1.4 (150 л.с.) на автомате 2015 г.

Видео отзыв

Volkswagen Passat 8 — ненадежный автомобиль! Первое движки: 1.4 вообще забудьте об этом чуде природы! Горят поршня на маленьких пробегах. 1.8 как русская рулетка, у многих масложор с начала эксплуатации 5 литров на 10 000 км.

Что можно сказать про АКПП. Надежности нет и решать проблему в России ВАГ не хочет! DSG7 — это провал ВАГа! Оказалось что DSG6 надежнее, чем DSG7.
Volkswagen Passat 1.8 AT 2016 г.

Владелец ездит на седане Фольксваген Пассат 1.8 (180 л.с.) DSG 2016 г.

Сзади, я думал, будет попросторнее. Я парень достаточно крупный (98 кг), и для меня на заднем сидении не так уж и свободно. Багажник ну просто огромный, как говорится, можно новогоднюю елку перевозить вместе с дед морозом. Открывается без рук.

В управление VW Passat B8 послушный, с движком 1.4 TSI достаточно шустрый, признаться честно, ожидал худшего, но на трассе чувствуешь себя комфортно, не бросает в из стороны в сторон, на 160 км/ч идешь уверенно. Подвеска мягкая, легко проглатывает ямы и неровности наших дорог.

Владелец ездит на Фольксваген Пассат 1.4 (150 л.с.) на роботе 2015 г.

Фольксваген Пассат 2019 комплектации и цены, фото

Неплохая машина с большим багажником и солидным внешним видом, но, к сожалению, это погремушка на колесах. Скрипит все, от DSG до лакированных вставок по всему салону.

По машине бегают сверчки, дребезжит панель в местах стыков с лакированными деталями, дребезжат двери. За такую цену, да еще и в немецкой машине — это просто недопустимо, раздражает просто нереально. Плюс ко всему, очень сложная конструкция дверей для разбора, так что с обработкой антискрипом будут проблемы.

Также на мой взгляд жестковата подвеска (R17) и на каждой кочке отчетливо слышна ее отстукивающая работа. Похрипывает DSG при переключениях, видимо, сильно износилось одно из сцеплений. Расход 95-го, в среднем, 10 литров, хотя, бортовой компьютер утверждает, что только 8 л.

Отзыв о Volkswagen Passat 1.4 (150 л.с.) с роботом 2015 года

Ранее ездил на Джетте, так что сравниваю с ней. Из того, что не порадовало — во главе списка идут сидения. В комплектации Comfortline идут сидения Ergo Comfort, но они не оправдали моих ожиданий, подогретых маркетингом. Да, у них куча регулировок, в том числе электрорегулировки, да и подголовник двигается в 4 направлениях и водительская подушка регулируется по длине, но по форме сидения Джетты были глубже и удобнее.

Конечно, может это дело привычки, но когда я увидел на переднем пассажирском сидении вместо привычного рычажка, укладывающего спинку назад, обыкновенную крутилку — пребывал в некотором шоке. Машина за 1,5 млн, свежая модель, а на переднем кресле КРУТИЛКА!

Система дворников на автомобиле кажется хлипкой, работает неуверенно. Омыватель лобового стекла работает надлежащим образом только на небольших скоростях.

Хотелось бы еще отключить систему старт-стоп, которая глушит двигатель при остановке, но пока не нашел возможности. В целом, она жутко бесит, так как отключается только до следующего выключения зажигания, а отключая двигатель на светофоре — отключает и усилитель руля, что дарит чувство дискомфорта.

Что касается плюсов, то они, безусловно, имеются. Отделка салона интересная, выглядит дорого, на ощупь приятная, пластик мягчайший. Едет автомобиль мягко, породисто. Рулится классно. Но мягкость подвески тоже делает свое грязное дело. Если на Джетте было хорошо и приятно валить 160 км/ч, и она ехала как по рельсам при любом дорожном покрытии, то на Пассате ехать с такой скоростью уже страшновато.

Отзыв о Фольксваген Пассат Б8 1.4 (150 л.с.) ДСГ 2015 г.в.

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA Optima, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

roadres.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о