Автообзоры

Grandland x обзор – новости, обзоры, машина Гранленд х — комплектации, характеристики, разные поколения Grandland x — сайт За Рулем www.zr.ru

Тест-драйв Opel Grandland X: надежда марки

В момент первой презентации-перезапуска Opel «за кадром» остался кроссовер Opel Grandland X. Восполняем упущенное и уделяем новинке повышенное внимание: все-таки перед нами SUV-флагман марки! Однако высокий статус задает и высокие ожидания. Чем сможет порадовать Opel Grandland X? А чем огорчит?

Позиционирование

Кроссовер Opel Grandland X – это самый центр популярного нынче сегмента C-SUV, подобных автомобилей у марки ранее не было. Конечно, кроссоверы в истории Opel были: можно вспомнить модель Antara (но она была больше) или модель Mokka (а эта, напротив, меньше). Поэтому Opel Grandland X является абсолютной новинкой для марки: новое имя и класс, новая платформа и техника, разработанная вместе с PSA. Продажи автомобиля Opel Grandland X стартовали в 2017 году, на украинском рынке модель представлена в начале 2019-го.

Прямых предшественников Opel Grandland X нет, в косвенных – модели Antara и Mokka. Автомобиль стартовал с продажами в 2017 году: в Европе есть несколько бензиновых и дизельных моторов (120-180 л.с.), но всегда предлагается только передний привод. Новинка последних недель – гибрид

Opel Grandland X Hybrid4: обещано 300 л.с., два электромотора, полный привод, 50 км на электротяге, но не раньше 2020 года. Пока в Украине автомобиль доступен только с турбодизелем 1,5 л на 130 л.с. и передним приводом.

Как едет?

Один из самых сложных вопросов к новинке Opel Grandland X, поскольку восприятие автомобиля очень сильно меняется от условий, где он эксплуатируется. Так, в городе Opel Grandland X запоминается «тугим» на разгон турбодизелем: он неспешно «просыпается», здесь мало тяги на низких оборотах (1-1,5 тыс. об/мин), автомобиль слабо стартует со светофоров. При этом «автомат» тяготеет к высоким передачам и не дает мотору раскрутиться, чтобы набрать свою силу. Хотя признаю, что АКПП переключает передачи очень плавно и незаметно. Кажется, проблему динамичного разгона может решить спорт-режим, но его здесь нет. А еще есть замечания к подвеске: на мелких неровностях и лежачих полицейских автомобиль чуть потряхивает, на волнах/наплывах асфальта и при разгонах/торможениях – его раскачивает. Притом, что вроде как подвеску пытались сделать довольно мягкой, но наши дороги показывают, что эта мягкость оказалась излишней.

Но стоит выехать на трассу – и ситуация меняется с точностью до наоборот. Мотор постоянно работает в зоне около 2 тыс. об/мин и выше, где тяги много: ускорения – бодрячком, обгоны – с запасом и отменной динамикой. При этом «шелк» в работе АКПП никуда не делся, коробка вовремя и незаметно переключается вверх или вниз. Да и подвеска на скорости преображается: «мелочи» буквально пролетаешь ходом с легким шлепком шин, колеи/наплывы «растворяются» в мягких пружинах и амортизаторах, да и раскачка от поворотов/торможений уже не столь заметна, поскольку все происходит на скорости – в итоге не едешь, а летишь! Поэтому восприятие Opel Grandland X напрямую зависит от условий и дорог, где автомобиль будет эксплуатироваться. Если постоянная езда в городе, много светофоров, разгонов-торможений, узких разбитых улочек – то к автомобилю будут неприятные вопросы. Если пригород, езда по крупным городским магистралям, часто выбираетесь на загородные дороги и ездите по трассам – то Opel Grandland X окажется хорош. А вот к чему практически нет замечаний – так это к рулю. Слово «практически» касается чуть смазанного усилия в околонулевой зоне, но в остальном рулевое управления настроено отменно: четкие и быстрые реакции автомобиля, логичное нарастание усилия в крутых поворотах, минимум упорства на входе в вираж, все понятно и прогнозируемо. И еще один пункт без замечаний: хорошая звукоизоляция – тихий мотор, чуть больше шума от колес (но все равно тихо), аэродинамические шумы возникают только при скорости «хорошо за сотню».

Кроссовер Opel Grandland X еще не успел примелькаться, его дизайн выглядит «свежо» и, в тоже время, понравится любителям традиционных решений. Не обошлось без пары примечательных элементов: к примеру, «молнии» в светодиодных фарах или черный глянец на задних стойках. Если описать дизайн в двух словах, то это слова «лаконичность» и «элегантность». Жаль, но характер не столь сбалансирован: мотор слишком нетороплив при городской езде «в полпедали», а разбитые дороги ставят вопросы к подвеске. Однако на трассе кроссовер Opel Grandland X обретает цельность характера и оказывается хорош. Признаю: субъективные ощущения расходятся с объективными цифрами – Opel Grandland X с первого замера проезжает 0-100 км/ч за 12,4 секунды (при заявленных 12,8), а если приноровится к характеру автомобиля, то стабильно получаешь 11,3-11,4 секунды. В идеале «когда сошлись все звезды» можно даже «выехать» из 11 секунд.

Ситуация с интерьером похожа на ситуацию с экстерьером: аккуратный дизайн, высокое качество материалов, ряд интересных деталей – рай для любителей традиционных решений. Передняя панель сплошь из массива мягкого пластика, нормальный блок «климата», мультимедийная система с физическими кнопками и отдельной ручкой громкости, большие диапазоны регулировки сидений и руля. Приборы узнаются по моделям PSA, но от этого не становятся хуже – четыре стрелочных индикатора плюс многофункциональный ЖК-дисплей. Места либо «достаточно», либо «много» везде: спереди и сзади, дня ног и для головы, по ширине салона – для своего класса Opel Grandland X оказывается довольно вместительным. Да и багажник хорош: большой погрузочный проем, 2-уровневый пол, электропривод крышки багажника, полочки для мелочей. Чувствуется немецкий подход и практичность.

Однако замечания есть. Например, на руле явно проступает нитка-шов подогрева (зато по всей окружности), дверные карты выполнены из твердого пластика, центральная консоль буквально «залита» черным глянцем, который собирает отпечатки пальцев. Из других замечаний – камера заднего вида, которая не умеет поворачивать вспомогательные линии вместе с поворотом руля: почему так для SUV-флагмана Opel, когда даже более доступные автомобили PSA умеют намного больше? А почему сзади лишь один USB-порт?

Салон хорош: приятный и «не раздражающий» дизайн, высокое качество отделочных материалов, большие диапазоны регулировки сидений, простор спереди и сзади. Хотя внимания к задним пассажирам хотелось бы больше: регулировок или противосолнечных шторок нет, лишь один USB-порт, небольшой угол открывания дверей. В бонусах – лишь дефлекторы вентиляции да подлокотник. Но в ТОП-версиях добавляется еще один важный бонус – подогрев задних сидений. Багажник хорош и простором, и организацией, и дополнительными возможностями.

Есть ли инновации?

Даже невзирая на принадлежность к GM пару-тройку лет назад, кроссовер Opel Grandland X изначально разрабатывался на платформе ЕМР2 (Peugeot 508 и 3008, Citroen С5 Aircross). Также Группа PSA поделилась силовыми агрегатами: под капотом Opel Grandland X установлен новейший турбодизель BlueHDI 1.5 (одна из особенностей – система впрыска мочевины), который работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin. Кстати, пару слов о трансмиссии вообще: использована АКПП серии ЕАТ8, которая в сравнении с АКПП ЕАТ6 (прошлое поколение), отличается сближенными передаточными числами и облегченной конструкцией (минус 2 кг). Пока данный автомобиль имеет только передний привод, но на бездорожье помогает функция Grip Control, известная по многим моделям Peugeot/Citroen. Система Grip Control позволяет подстраивать поведение противобуксовочной системы под текущие ездовые условия: точнее контролировать пробуксовку колес на скользком покрытии, либо напротив позволить пробуксовку для само-очистки протектора, есть отключение ESP.

Платформа ЕМР2 предлагает независимую переднюю подвеску и полунезависимую заднюю, здесь в принципе не может быть установлен классический полный привод (ждем гибрид), зато есть много систем помощи водителю: контроль рядности, стоп-старт, мониторинг «слепых зон» зеркал. Остановимся на них подробнее. Так, система контроля рядности отличается хорошей «зоркостью» и умением подруливать автомобилем даже на довольно крутых изгибах. Причем в городе, при перестроениях по рядам, она не пугает и не отвлекает подергиванием или упорством руля. На основе камеры в верхней части лобового стекла построена не только система контроля рядности, но также функция распознавания дорожных знаков – и она тоже работает хорошо: замечает знаки, как на обочинах, так и на информационных табло над дорогой. Вот только, как мне показалось, замечает лишь знаки ограничения скорости, но не распознает знак запрета обгона. Наконец, функция мониторинга слепых зон зеркал заднего вида – здесь все просто: если датчик в углу заднего бампера заприметит автомобиль или мотоцикл – то включится предупреждающий сигнал в уголке бокового зеркала. Кратко: все системы работают точно и без замечаний – «зачет».

Автомобиль получил самые современные технологии, что есть у Группы PSA: 1,5-литровый дизель, 8-ступенчатый «автомат», функция Grip Control, много систем помощи водителю. Когда близко знакомишься с Opel

Grandland X, то видишь микс Peugeot/Citroen и GM/Opel – на разных деталях находишь разную маркировку. В форме руля или подрулевых рычажках (смотрящих на 2 и на 10 часов) узнается Opel последних лет. Да и в целом – в дизайне, в салоне – все-таки преобладает ДНК Opel.

Цены и конкуренты

Кроссовер Opel Grandland X предлагается в Украине с 1,5-литровым турбодизелем 130 л.с., в паре с 6-ст. МКПП или 8-ст. АКПП, в двух комплектациях – итого три варианта.

Гамму открывает Grandland X в комплектации ENJOY ценой 641 тыс. грн. ($24 тыс.) для версии с МКПП или 698 тыс. грн. ($26,4 тыс.) для версти с АКПП. Комплектация ENJOY предлагает: систему стабилизации, шесть подушек безопасности, контроль рядности и распознавание дорожных знаков, круиз-контроль, контроль давления в шинах, подогрев руля и передних сидений, 2-зонный климат-контроль, зеркала с электроприводов и обогревом, задние парковочные датчики, 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, датчик дождя, 17-дюймовые колесные диски. Неслабо, да?

Следующий уровень – это комплектация INNOVATION, которая доступна только с АКПП и предлагается по цене от 788,5 тыс. грн. ($29,5 тыс.). Дополнительно к вышеописанному, здесь добавлено следующее: система GripControl, подогрев задних сидений, комбинированная отделка «кожа/ткань», сиденья с одобрением AGR (ассоциация ортопедов Германии), подогрев задних сидений, камера заднего вида, адаптивные светодиодные фары Full LED, тонированные стекла, 18-дюймовые колесные диски, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида. Опции касаются лишь вариантов окраски кузова: доплата за цвет «металик» или «перламутр», доплата за крышу черного цвета. С учетом окраски, тестовый Opel Grandland X стоил около 800 тыс. грн. или чуть больше $30 тыс.

Кроссовер Opel Grandland X предлагает немало современного оснащения: полностью светодиодные адаптивные фары, современная мультимедиа с поддержкой профилей пользователя, камера заднего вида, подогрев руля и лобового стекла. Пусть к ряду пунктов есть замечания, но зато все оборудование идет «одним пакетом» в рамках выбранной версии, благодаря чему удается получить адекватный прайс. Чем ответят конкуренты?

Класс С-SUV сегодня буквально переполнен: соперников-конкурентов для Opel Grandland X можно считать десятками. Но… К примеру, возьмем родственные модели Peugeot 3008 или Citroen C5 Aircross: номинально аналогичная платформа и техника, но в реальности они целятся на совершенного другого покупателя – того, кто выбирает глазами и эмоциями. Схожая ситуация с новоприбывшим Volkswagen T-Roc: акцент на стиль, пусть и в ущерб практичности, да и дизельного мотора нет; но все равно опасный конкурент. Еще пример – Honda HR-V: хорошо выглядит, просторный салон, но масса замечаний к езде и снова нет дизеля или гибрида для экономии топлива. Раз уж вспомнили про гибрид – то он есть у «молодежного» кроссовера Toyota C-HR. Плюс версии с полным приводом, «атмосферником» или небольшим турбо-мотором, цены сравнимы – в итоге получаем одного из самых опасных конкурентов. Второй опасный конкурент тоже из японцев – Nissan Qashqai: популярная марка и модель, широкий выбор версий, заманчивые цены. Плюс начально-базовые версии Hyundai Tucson и аналогичного по технике кроссовера KIA Sportage. А ведь еще есть Haval H6, Mitsubishi Outlander и Eclipse Sport. Ладно, все они с прожорливыми бензиновыми моторами. Но ведь есть Renault Kadjar с дизельными версиями и ценником поменьше…

Только в предыдущем абзаце я назвал с десяток конкурентов, а реально их еще больше. Новичок Opel Grandland X обращается к разуму покупателя, предлагая оптимальные решения. В итоге Opel Grandland X пытается выиграть битву за покупателя «по очкам». Сможет ли? Ведь в конкурентном классе, кажется, нужно «побеждать нокаутом» – уж слишком известны и сильны соперники. Пятерка самых опасных: Nissan Qashqai, Toyota CHR, Hyundai Tucson, KIA Sportage, VW TRoc.

Стоимость содержания

Городской расход топлива составил 7,5-8 л на 100 км пути – в целом немного, но от современного турбодизель и 8-ст. АКПП я ждал лучшего, да и «паспорт» обещал заметно меньше. Зато на трассе автомобиль довольно экономичен: на скорости 80-90 км/ч – расход 4,5-5 л на 100 км, на скорости 110-120 км/ч – около 6-6,3 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль составляет два года без ограничения пробега. Периодичность сервисного обслуживание составляет каждый 10 тыс. км или раз в год. Стоимость ТО составляет лишь 1,8 тыс. грн. (ТО-10, ТО-30…), либо 3,2 тыс. грн. (ТО-20, ТО-40…).

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на июнь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность

Ожидаемо для современной модели, Opel Grandland X получил максимальную «5-звездную» оценку безопасности согласно рейтингу EuroNCAP. Но есть замечания: повышенные нагрузки на грудь водителя и переднего пассажира при фронтальных столкновений с частичным либо полным перекрытием. В остальном – боковые удары, защита шеи, безопасность детей – все на хорошем уровне.

В итоге

Кроссовер Opel Grandland X делает ставку на практичность и проверенные решения: хорошее соотношение оснащения и цены, экономичный дизель и полноценный «автомат», качественный и довольно просторный салон, приятный «свежий» дизайн. Однако взрыва эмоций, который дают родственники-конкуренты (и чем они привлекают либо отталкивают покупателей), здесь нет, ему сложно ворваться в ум покупателя, запомнится какой-то яркой особенностью. С другой стороны – это и не такая проблемная ситуация «обо всем и ни о чем», как произошло с Honda HR-V, Mitsubishi ASX, Hyundai Creta. Скажу так: Opel Grandland X пытается быть «правильным хорошистом», «золотой серединой», «оптимальным вариантом». Однако уж слишком нейтральным вышел автомобиль. Таким же нейтральным будет и мой итог: модель без откровений, просто нормальный современный кроссовер. Но статус интересного «нового игрока» в популярном классе он все-таки заслужил.

Плюсы:

+ Новый и «свежий» облик в классе: приятный современный дизайн для традиционалистов

+ Хорошее оснащение системами помощи водителю и доп-функциями для комфорта

+ Комфортная и мягкая подвеска – это благо на трассе при езде на дальние дистанции…

Минусы:

— …но эта подвеска на разбитых дорогах приводит к укачиванию пассажиров

— Средняя динамика и расход в городе – от нового дизеля и 8-ст. АКПП я ждал лучшего

Технические характеристики Opel Grandland X 1.5 BlueHDI EAT8

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,48 х 1,86 х 1,61 м

Колесная база – 2,68 м

Клиренс – 180 мм

Багажник – от 488 л (5 мест) до 1626 л (2 места)

Грузоподъемность – 545 кг

Минимальная снаряженная масса – 1455 кг

Мотор – турбодизель R4, 1,5 л

Мощность – 130 л.с. при 3 750 об/мин

Крутящий момент – 300 Нм при 1 750 об/мин

Удельная мощность и момент – 89 л.с. на 1 т; 206 Нм на 1 т

Привод – передний привод, система Grip Control

Трансмиссия – 8-ст. АКПП ЕАТ8 (традиционный гидромеханический «автомат»)

Динамика 0-100 км/ч – 12,8 с

Максимальная скорость – 192 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 4,5 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,0 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Continental ContiCrossContact LX2 225/55R18

Минимальная цена автомобиля – от 641 тыс. грн. или около $24 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 800 тыс. грн. или около $30 тыс.

Автомобиль предоставлен – Опель Украина

itc.ua

Тестируем новый кроссовер Opel Grandland X

Одной из важных премьер компании из Рюссельсхайма на автосалоне во Франкфурте осенью нынешнего года стал новый кроссовер Grandland X. Новинка создана в кооперации с французским концерном PSA, который недавно стал владельцем немецко-британского тандема Opel/Vauxhall.

В гамме Opel модель Grandland X займет место на ступеньку выше представленных ранее Mokka X и Crossland X. Он относится к так называемому, сегменту C-SUV. По мнению создателей, основная целевая аудитория новинки – люди среднего возраста, которые ведут активный образ жизни и в свободное время любят путешествовать.

Автомобиль построен на модельной платформе EMP2, которую уже используют французские Peugeot 3008. Не удивительно, что Grandland X почти не отличается от своего родственника по габаритным размерам.

Он получился немного шире, (15 мм), ниже (15 мм) и длиннее (+30 мм), а вот колесная база совпадает до миллиметра (2675 мм). Тем не менее, при кажущейся схожести внешний облик и характер Opel существенно отличается от «француза».

Свое лицо

Дизайнерам удалось создать выразительную и узнаваемую внешность, которая позволяет идентифицировать представителя «молниеносного» бренда. Этому способствует фирменная облицовка радиатора с характерными хромированными «крылышками», светодиодные фары и фонари с «ресничками» стреловидной формы. Интересной стала форма задней стойки, отделенная от крыши декоративными накладками. Данное решение все более популярно у производителей кроссоверов.

Дизайнеры Opel смогли придать внешнему облику модели Grandland X самобытность и индивидуальные черты, позволяющие безошибочно узнать кроссовер в дорожном потоке.

Полный привод: «за» и «против»

Создатели Grandland X сознательно отказались от концепции полного привода. Во-первых, это существенно удешевляет конструкцию, во-вторых, позволяет сэкономить топливо, и, в третьих, по статистике, пользователи современных кроссоверов крайне редко выбираются далеко за пределы дорог с твердым покрытием. На этот случай в компании Opel предусмотрели наличие опционной электронной системы контроля тяги и распределения момента между передними колесами IntelliGrip, которая имеет 5 режимов, в зависимости от типа дорожного полотна. Она работает аналогично системе Advanced Grip Control, используемой на Peugeot 3008.

Практичность и комфорт

Оказавшись в салоне, первое, что ожидаешь увидеть – заимствования от родственного Peugeot 3008. Но ничего подобного в Grandland X Возможно, кому-то в новинке от Opel не будет хватать футуризма, а кто-то, скажет, что дизайн интерьера Grandland X своей элегантной простотой и функциональностью больше подходит для повседневного использования. Это дело вкуса.

По комфорту и удобству салона Grandland X ничем не уступает своим конкурентам. Благодаря мультимедийной системе с большим сенсорным экраном количество кнопок и тумблеров на центральной консоли сокращено до минимума. Исключение сделали для системы климат-контроля и управления температурным режимом.

Дизайнеры интерьера сделали все возможное, чтобы в салоне модели было удобно, просторно и комфортно. Все органы управления основными и вспомогательными функциями находятся в привычных и легкодоступных местах. И уже буквально с первых минут за рулем чувствуешь себя так, будто этот автомобиль уже давно и хорошо знаком.

Шкала приборов прекрасно читается, а вся оперативная информация и данные от бортового компьютера выводятся на цветной дисплей.

Традиционно, сиденья Opel обладают высоким комфортом благодаря многолетнему сотрудничеству компании с немецкой ассоциацией вертебрологов AGR. Многоконтурное водительское кресло имеет множество регулировок, включая поясничную поддержку, подвижный валик под коленями и память на три положения.

По традиции сиденья прошли строгую проверку вертебрологов ассоциации AGR. Передние кресла снабжены подогревом, вентиляцией, многочисленными регулировками и памятью на три положения. Для пассажиров сзади предусмотрены отдельные дефлекторы вентиляции и подогрев сидений.

Сзади пассажиры вряд ли будути чувствовать себя обделенными. К их услугам – индивидуальные дефлектры вентиляции, подогрев сидений, USB-порт, и даже розетка на 220В. В наших широтах приятной опцией станет подогрев рулевого колеса.

Дизайн интерьера Grandland X не претендует на оригинальность, но в полной мере соответствует своему функцио­нальному назначению

Багажное отделение при 5-местной загрузке салона обеспечивает возможность прихватить с собой до 514 л поклажи, а если сложить спинку заднего кресла, то его объем вырастет до 1652 л.

Пятую дверь снабдили не только электроприводом, но и функцией бесключевого открывания с помощью взмаха ноги.

Кроме вместительного багажника, в машине есть множество ячеек и отделений для мелочей, включая вместительный бокс между передними креслами.
За все развлекательные и информационные функции, включая навигацию, отвечает большой ЖК-дисплей мультимедийной системы. На него же выводится изображение с опционной камеры заднего вида с функцией кургового обзора.

Фирменную систему он-лайн ассистанса OnStar дополнили новыми функциями бронирования номеров в отелях и поиском парковки.

В базовой комплектации Grandland X – шесть подушек безо­пасности, система стабилизации, кондиционер, аудиокомплекс с поддержкой протокола Bluetooth, системы распознавания знаков и преду­преждения об уходе с занимаемой полосы. За доплату ― адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и парковки, панорамная крыша, светодиодные фары и многое другое.

Бензин или дизель?

Для Grandland X предлагаются несколько вариантов силовых агрегатов. Базовым для новинки стал трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,2 л с турбиной и непосредственным впрыском топлива. Он разработан мотористами Peugeot и относится к серии PureTech. Отдача – 130 л.с. и 230 Нм. Второй двигатель 1,6-литровая дизельная четверка мощностью 120 л.с. и 300 Нм крутящего момента. С обоими моторами в паре трудятся 6-ступенчатые ручные коробки передач, а за доплату предлагается 6-диапазонный автомат.

Пока для Grandland X предлагаются только два турбомотора – бензиновый и дизель. Но уже в 2018 г. ожидается пополнение

Позже семейство дополнит 180-сильная бензиновая версия с 8-ступенчатым автоматом нового поколения, а также не за горами появление первого в истории бренда гибридного силового агрегата. В рамках теста нам удалось опробовать оба мотора с механикой. И главное здесь – хорошие показатели экономичности.

В дизельной версии под крышкой бензобака скрывается головина для заправки AdBlue.

Дизельная версия в смешанном цикле показала 6,4 л/100 км, а бензиновая модификация – на 1 л больше. И это с учетом того, что на немецких автобанах мы выжимали из моторов все соки. Независимо от типа двигателя, кроссовер обладает отличной звуко- и шумоизоляцией. Также оказалось, что по настройкам подвески и плавности хода Grandland X опережает своего французского родственника по уровню ездового комфорта. Неровности и ямки подвеска сглаживает без ощутимых усилий.

Резюме

Плюсы: Привлекательный узнаваемый дизайн соответствует современным трендам. Комфортабельный и функциональный салон с расширенными коммуникационными возможностями и сиденьями AGR. Богатая базовая комплектация и широкий список опций. Экономичные и экологичные силовые агрегаты. Комфортная подвеска максимально сглаживает все неровности и недостатки дорожного полотна. Высокий уровень акустического комфорта. Вместительный и удобный багажник с двойным полом и возможностями трансформации. Большое число вспомогательных систем безопасности.

Минусы: Ограниченный выбор силовых агрегатов. В отличие от большинства конкурентов отсутствует версия с полноприводной трансмиссией. Интерфейс работы мультимедийной системы со смарфоном вызывает нарекания.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Opel Grandland X — обзор, цены, видео, технические характеристики Опель Грандлэнд Икс

Opel Grandland X впервые предстал перед широкой публикой на специальном европейском мероприятии 19 апреля 2017 года. Модель является абсолютной новинкой и позиционируется, как автомобиль для начинающих и опытных водителей с активным образом жизни. Дизайн выполнен в актуальным на данный момент фирменном стиле. В глаза бросаются стильные вытянутые фары с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества тонких рельефных ребер, хромированной накладки и щеголяет логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился массивный воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. Внедорожный характер модели подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они выполнены из черного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие от повреждений.

Размеры Opel Grandland X

Opel Grandland X- компактный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4477 мм, ширина 1906 мм, высота 1609 мм, а величина колесной базы равняется 2675 миллиметрам. Слияние Opel с концерном PSA Peugeot Citroen ощутимо повлияло на подход к проектированию. Автомобиль построен на французской модульной платформе EMP2, а также получил в свое распоряжение технологию Grip Control.

Багажник Opel Grandland X может похвастаться отличной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 514 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль подойдет как для повседневных задач городского жителя, так и для семейных вылазок за город с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется в зять на борт относительно габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1652 литров.

Технические характеристики Opel Grandland X

Опель Грандлэнд Икс получил в свое распоряжение два французских двигателя, автоматическую и механическую коробку передач, а также оборудуется исключительно передним приводом. Благодаря неплохой линейке агрегатов, автомобиль сможет удовлетворить запросы городского водителя, однако на бездорожье ему путь заказан.

  • Базовые версии Opel Grandland X оборудуются рядным трехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем объемом 1199 кубических сантиметров. Благодаря продвинутому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 130 лошадиных сил при 5550 об/мин и 230 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. Разгон Опель Грандлэнд Икс до сотни с механикой займет 11,1 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 188 километров в час. Благодаря скромному литражу, двигатель довольно экономичен. Расход топлива Opel Grandland X составит 6,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей тяжелого топлива, в линейке есть рядная турбированная дизельная четверка объемом 1560 кубических сантиметров. Турбокомпрессор и система Common Rail позволили ему развивать 120 лошадиных сил при 3750 об/мин и 300 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. Разгон Opel Grandland X до сотни займет 11,8 секунды, а максимальная скорость будет равняться 189 километрам в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Опель Грандлэнд Икс составит 4,9 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения, 3,9 литра во время поездки по трассе и 4,3 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Opel Grandland X идет в ногу со временем. У него броский и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке торгового центра и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в пробке, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится экономичный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Опель Грандлэнд Икс- яркий и динамичный автомобиль для людей, предпочитающих активный образ жизни.

Видео

www.motorpage.ru

Тест-драйв Opel Grandland X. Ищем отличия от Peugeot 3008

Opel Grandland X

Grandland X стал флагманом кроссоверной линейки Opel. Он явился на свет вскоре после поглощения компании французским автогигантом PSA. Впрочем, тесное сотрудничество Opel и Peugeot началось гораздо раньше, а потому Grandland X с самого начала задумывался как вариация на тему Peugeot 3008. Но так ли много общего между этими автомобилями?

Если честно, не зная о том, что у Opel Grandland X и Peugeot 3008 одна техническая база, так сразу и не догадаешься, что эти автомобили – близкие родственники. Дизайнеры немецкой компании сделали все возможное, чтобы их детище не было похоже на французское. Тут можно сколько угодно долго спорить, кто краше, истины не найдете. Мне, например, больше нравится Peugeot 3008, особенно его интерьер, но некоторые мои знакомые в то же время не готовы к столь неординарным решениям, а потому Grandland X им ближе и роднее. Иными словами, на любой товар найдется свой покупатель.

Opel Grandland X

Интерьер

Куда важнее во всей этой истории, что немцы, раскраивая интерьер по своим фирменным лекалам, добились хорошего уровня комфорта и эргономики. Как минимум не хуже, чем у «француза». Да, здесь не так много мягкого пластика, но материалы отделки тем не менее качественные, а кресла с развитой боковой поддержкой – удобные. К тому же просторно в Grandland X не только в партере, но и на галерке. Во всех измерениях. Высота центрального тоннеля, как и в 3008-м, минимальна. Придраться можно разве что к узковатым задним дверным проемам, зато шумоизоляция у «немца» даже лучше. Двери, арки, моторный отсек – просто класс! Разговаривать, не повышая голос, можно даже на скорости 150 км/ч. И аудиосистема, к слову, звучит весьма неплохо.

Opel Grandland XИнтерьер Grandland X выполнен в классической стилистике Opel. Ничего общего с французским родственником. Но главное другое – интерьер комфортен и хорошо продуман с точки зрения эргономики

По оснащению Grandland X в чем-то уступает, а в чем-то и выигрывает у соплатформенника. В базовой комплектации – шесть подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, аудиокомплекс с поддержкой протокола Bluetooth, системы распознавания знаков. За доплату полагается адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и парковки, панорамная крыша, камеры кругового обзора, удержание в полосе с подруливанием. Нет у «немца», пожалуй, только сидений с вентиляцией и массажем, зато есть фирменная «оп

www.avtomir.ua

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о