Автообзоры

Ниссан патфайндер 2019 обзор – Ниссан Патфайндер 2019 2020 года в новом кузове, комплектации и цены, фото отзывы

Обзор Nissan Pathfinder 2019 года

В 2017 году модель подверглась существенным изменениям. А в Pathfinder 2019 года добавили порты USB в двух рядах и разрешили заказывать большее количество дорогих функций. Для уровня SV теперь возможно заказать:

  • Nissan Pathfinder 2019Nissan Pathfinder 2019круиз-контроль,
  • сканирование слепых зон,
  • оповещение о задней опасности.

В стандартный список функций оснащения SL производитель Nissan добавил светодиодные фары. Всем понравится тяговый 3,5 литровый V6 к которому лучше всего подходит CVT. Такая конфигурация позволит получить приличную мощность и даже буксировать прицеп весом в 2700 килограммов.

Буксировка на Pathfinder возможна с любым оснащением и приводом. Но многих разочарует:

  • сенсорный интерфейс который не синхронизируется со смартфонами,
  • маленький багажник,
  • недостаточно хорошо настроенная подвеска.

У модели Pathfinder есть шансы понравиться покупателям которым необходим универсальный внедорожник. Она легко управляется и есть просторный трехрядный салон.

Лучшая комплектация

Для этого кузова подойдет уровень SL из-за достаточного количества полезных функций. Здесь компания Nissan добавляет:

  • привод задней двери,
  • систему камер на 360 градусов,
  • кожаную обивку.

Для любителей роскошного оснащения модель Pathfinder предлагается с двадцатидюймовыми колесами. Но можно выбрать и восемнадцатидюймовые диски.

Nissan Pathfinder 2019Nissan Pathfinder 2019

Особенности комплектации

Уже в базе модели Pathfinder 2019 года покупатели могут обнаружить полезные функции и V6 на 284 лошади и 352 Нм. С передним приводом и 3,5 литровым блоком компания Nissan комплектует CVT. Полный привод и система спуска с горы тоже входит в стандарт.

Для улучшения тяги на восемнадцатидюймовых литых дисках производитель Nissan включил функцию блокировки четырех колес. Этого будет достаточно для безопасной буксировки в прицепе 2700 килограммов. Здесь для Pathfinder устанавливают:

  • рейлинги,
  • заднюю камеру,
  • вход без ключа,
  • складывающийся второй ряд,
  • восьмидюймовый сенсорный интерфейс,
  • шесть динамиков,
  • проигрыватель,
  • Bluetooth,
  • для заднего ряда два USB,
  • автоматическое торможение,
  • датчики парковки.

Новый Nissan Pathfinder претерпел неудачную эволюцию

 

Размышления над ценником и над новым Nissan Pathfinder.

В США стартовали продажи Nissan Pathfinder модельного ряда 2020 года. Цены начинаются с планки $32 000 для переднеприводной версии и достигают рубежа в $45 000 для полноприводной комплектации. И нельзя сказать, что порядок цен и логика ценообразования выглядят убедительно.

 

Давайте вспомним, с чего начинался Nissan Pathfinder.

 

Он появился в далеком 1985 году, это был вариант модели Terrano, которая была ориентирована на североамериканского потребителя. Поначалу Следопыт выпускался в 3-дверном исполнении, а с 1989 года – в 5-дверном.


Конструктивно Nissan Pathfinder имел рамную конструкцию, зависимую заднюю подвеску и подключаемый полный привод. Первоначально его силовой установкой были бензиновые двигатели производительностью 106 и 143 л. с. С 1989 года на машину стали ставить более мощные модернизированные агрегаты, и мощность возросла до 153 л. с. Выбор трансмиссий колебался от 5-ступенчатой механики до 4-скоростного автомата.

 

Второе поколение Nissan Pathfinder (1995-2004) претерпело существенные модификации. Инженеры решили отказаться от рамного варианта в пользу несущего кузова, появился полный привод-автомат, машина выпускалась только в 5-дверном исполнении. Значительно изменился и внешний вид: внедорожник стал выглядеть более солидно и презентабельно. Этому способствовали и возможности силового агрегата. Это был бензиновый V6 3.3 на 168 л. с., который агрегатировался с 5-ступной механикой или 4-скоростной автоматической трансмиссией.

 

В 2000 году у Nissan Pathfinder в результате рестайлинга под капотом появился новый двигатель V6 3.5. Он выдавал 250 л. с. на «механике» и 240 л. с. на «автомате». На японском рынке Следопыт по-прежнему назывался Terrano, а его американская люксовая версия получила звонкое имя Infiniti.

Над внешностью третьего поколения Nissan Pathfinder (2005-2014) потрудились изрядно и основательно. Никогда до этого Следопыт не выглядел так эффектно, добротно, «по-внедорожному». Создатели вернулись к рамной конструкции, машина строилась на одной платформе с пикапом Navara с той разницей, что у Следопыта была независимая задняя подвеска. Кроссовер получил полный привод с муфтой-автоматом и понижающую передачу. Салон стал значительно просторнее, так что его пассажирами могли быть 7 человек.

 

Третье поколение получило поистине мировое признание, модель продавалась на всех рынках, в том числе в России. Для Европы (и России) ставили турбированный дизель на 2,5 литра производительностью 174 л. с. с 6-ступенчатой «механикой» или 5-скоростным «автоматом». Также был доступен и бензиновый вариант V6 4.0 на 269 л. с. только для 5-ступенчатой трансмиссии-автомата.

 

Однако следующее поколение Nissan Pathfinder ждало сильное разочарование. В России продажи не пошли, большой 7-местный автомобиль оказался невостребованным. И производство машин в Санкт-Петербурге было свернуто. Не лучше дела обстояли и на американском рынке, где динамика продаж, начав с уверенного роста, постепенно сошла на нет.


И вот наконец 2020 Nissan Pathfinder.

 
К сожалению, приходится констатировать, что внешне модель 4-го поколения потеряла тот дух авантюрности, которым она всегда и отличалась, и привлекала внимание, и восхищала. На смену покорителю внедорожья пришел лощеный городской житель, жизнь которого ограничена традиционным маршрутом в мегаполисе: дом, работа, шопинг.

 

Хотя на бумаге все выглядит достаточно перспективно. Для новой машины была реализована формула, примененная на 2-м поколении Следопыта: несущий кузов вместо рамы. Такая же схема используется и на кроссовере Murano. Силовая установка: двигатель V6 на 3,5 литра производит 284 л. с. с автоматической трансмиссией-вариатором.

 

Возвращаясь к дизайну, очевидны и французские нотки во внешности 2020 Nissan Pathfinder. Не будем забывать, что Nissan сегодня – это французско-японский концерн. И обилия мягких обтекаемых форм и линий, заимствованных от «Рено», избежать, разумеется, не удалось.

 

Также не обошлось и без соображений экономии. В компании объясняют переход на городского потребителя тем, что сегодня спрос ориентирован в сторону легких компакт-кроссоверов.

 

Сомнительный довод, прямо сказать, потому что для городских нужд большой 7-местный автомобиль избыточен. В результате получилась игра компромиссов: 2020 Nissan Pathfinder кажется слишком мягкотелым для внедорожья и слишком габаритным для городской эксплуатации. Можно сказать, что новый Pathfinder прошел отрицательную эволюцию: начав как внедорожник, закончил как паркетник.

 

Следопыт надел офисный костюм и пересел в удобное кресло за компьютером.

 

Дело за покупателями. С учетом значительных перемен в идеологии нового Pathfinder им предстоит решить, стоит ли приобретать очередной габаритный семейный «сарай» или лучше остановиться на более экономичных и компактных моделях из разряда SUV.

Nissan Sentra и Pathfinder ушли с российского рынка — Авторевю

Теперь уже официально: седан Nissan Sentra и кроссовер Nissan Pathfinder больше не представлены на российском рынке. Запасы этих машин на складах подошли к концу, не значатся они и на официальном сайте марки в России. Хотя на самом деле это не стало сюрпризом.

Nissan Sentra

Об уходе Сентры мы сообщали еще в июне, а последние седаны собрали на заводе «Лада Ижевск» в апреле. Эта модель вышла на рынок в 2015 году и сначала даже пробилась в середнячки гольф-класса: по данным ГИБДД, тогда был продан 5231 седан. Но уже в 2016-м спрос упал более чем вдвое (2040 автомобилей). Из-за невысокой степени локализации выпускать Сентру стало невыгодно. В этом году распродажа залежавшихся машин и вовсе шла со скрипом: за первые восемь месяцев Nissan реализовал 369 автомобилей, причем почти половина из этого количества приходится на март, когда в японских компаниях закрывается финансовый год и традиционно наблюдается всплеск результатов. Кстати, по информации Авторевю, вместе с Сентрой ижевский завод покинули и все представители фирмы Nissan, то есть организация производства другой модели этой марки здесь не планируется (по крайней мере, в ближайшее время).

Nissan Pathfinder

Не лучше сложилась судьба и у большого кроссовера Nissan Pathfinder. Спрос на эту модель оказался очень низким (1523 машины в прошлом году), а окончательно ее добил новый Nissan Murano, который вышел на рынок год назад. На огромном рынке США эти две модели, построенные на одной платформе, существуют вместе и не мешают друг другу, но в кризисной России семиместный Pathfinder не выдержал внутренней конкуренции. В итоге сборку машин на заводе Nissan в Санкт-Петербурге прекратили еще прошлой осенью и до последнего времени дилеры распродавали паркетники 2016 года выпуска.

Кстати, в США уже давно продаются рестайлинговые модели Sentra и Pathfinder. А в российской гамме компании Nissan теперь остались только две легковые модели (Almera тольяттинской сборки и импортируемый суперкар GT-R) и пять кроссоверов: это собираемые в России Terrano, Qashqai, X-Trail и Murano, а также поставляемый из Англии Juke.

Видео Ниссан Патфайндер 2017-2018 — обзор и видео тест-драйв нового Nissan Pathfinder R52

Nissan Pathfinder 4

Видео тест-драйв Nissan Pathfinder 2017 в новом кузове R52 от портала «За Рулем»

Видео тест нового Ниссан Патфайндер 2016 от Антона Воротникова


Тест Nissan Pathfinder 2018 на канале «Большой тест-драйв»

Видео обзор нового Ниссан Патфайндер 4 от канала MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento Prime, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о