Автообзоры

Обзор audi a7 – новости, обзор, машина Ауди А7 — характеристики, комплектации, разные поколения Audi A7  — сайт За рулем www.zr.ru

Обзор Audi A7 sportback 2012 года технические характеристики. Цена на автомобиль, фото видеоматериал.

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • ford
        Ford
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skoda
        Skoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluids
        Топливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Audi A7 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А7

Новая Audi A7 впервые предстала перед мировой общественностью на специальном мероприятии в Ингольштадте 19 октября 2017 года. По факту, модель является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются стильные угловатые фары головного освещения, щеголяющие элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и выполнена в фирменном стиле. Она состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. По бокам от нее, на переднем бампере, расположились специальные выемки с пластиковыми вставками, придающие передку агрессивный вид. В общем и целом, автомобиль получил стремительный и современный дизайн, но в то же время не утратил своих фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Audi A7

Audi A7- это премиальный четырехдверный лифтбэк E класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4969 мм, ширина 1908 мм, высота 1422 мм, а колесная база- 2926 мм. Ауди А7 построена на модульной платформе MLB EVO, доставшейся от флагманского седана A8. Подвеска полностью независимая многорычажная, за дополнительную плату может быть оснащена спортивным пакетом или пневматическими элементами с адаптивными амортизаторами.

Багажник Audi A7 может порадовать неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 535 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, автовладельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда. В таком положении, можно освободить вплоть до 1390 литров.

Технические характеристики Audi A7

Audi A7 предлагается с одним двигателем, автоматической коробкой переменных передач и исключительно фирменной системой полного привода. Несмотря на отсутствие альтернативных агрегатов, представленная линейка довольно универсальна и способна удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Двигателем Ауди А7 является бензиновая V-образная турбированная шестерка объемом 2967 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, продвинутой системе турбонаддува и непосредственному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. С таким табуном под капотом, автомобиль срывается с места до скорости в сто километров в час за 5,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, ограничена электроникой и составляет 250 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, благодаря системе Mild Hybrid, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Audi A7 составит 6,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Audi A7 идет в ногу со временем. У нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет харакер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и непревзойденного комфорта. Даже длительная поездка или движение в час пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, лифтбэк оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Audi A7 сочетает в себе удивительный набор качества- потрясающую динамику, роскошь, вместительность и непревзойденную практичность.

Видео

www.motorpage.ru

Audi a7 спортбэк (Ауди а7) видео обзор и тест драйв

Типичный facelift — это маркетинговый ход, который подогревает покупательский спрос, когда модель некоторое время уже была на рынке. Он может быть незаметным, но не в случае с обновленной Ауди А7 Спортбэк 2014.

Дизайн

Конечно, в облике A7 Audi Спортбек появились детали, которые не могли не появиться, то есть немного измененные формы решетки радиатора, другие бампера и фары. Самая яркая часть нового стиля Ауди, две параллельные полоски, которые по краям расходятся, на вид получается дерзкая штучка, которую в потоке не заметить невозможно.

Фары

Матричный светодиодный свет. Светодиодной оптикой, сегодня уже трудно удивить. На сегодняшний день матричный светодиодный свет, A7 фейслифт в данном случае, умеет не переключая с дальнего света на ближний, организовывать его световой пучок таким образом, чтобы встречная машина не попадала в зону ваших фар и вы не слепили водителя встречного транспорта. При этом у вас сохраняется дальний свет, который бьет очень далеко.

Кроме того, матричный свет умеет подсвечивать выборочно дорожные знаки. Вы можете видеть постоянно пешеходов, и пешеход видит вас, за счёт того, что иномарка, вычисляя его фигурку, посылает ему импульсные сигналы, чтобы он обратил внимание на ваше авто.

Матричный свет привязан к координатам GPS в реальном времени и, соответственно, навигационная система точно знает какой поворот будет, через какое время и заблаговременно направляет туда световой пучок.

То есть, это уже интеллектуальная система, непросто фары.

Под капотом

Под капотом A7 Audi находится трёхлитровый мотор TFSI бензиновый. Тот самый, который раньше дорестайлинга выдавал 310 лошадиных сил. Теперь комплекс инженерных мер позволил снимать с этого двигателя 333 лошадиные силы. Но, это ещё не всё. Он стал экономичнее и по паспорту, по заявленным производителем характеристикам, он должен потреблять в смешанном цикле 7,6 литров бензина.

333 лошадиных силы и меньше 8 л бензина на 100 км пробега, это очень красивое сочетание цифр.

В модельном ряду появились дизельные двигатели, которые, к сожалению, не доехали пока до нашего рынка. Это двигатели серии Ультра мощностью 218 лошадиных сил. С таким мотором авто можно приобрести только в переднеприводной версии, но это настолько продвинутая система, позволяющая экономить топливо, что A7 Audi большой мощный автомобиль, быстрый, потребляет всего 4,7 литра дизельного топлива на 100 км пробега.

В нашем модельном ряду на российском рынке, можно приобрести только один дизельный двигатель не тот. На нашем рынке он доступен только с полным приводом.

На обзоре Turbo версия бензинового мотора ускоряет A7 спортбек за 5,3 секунды до 100 км/ч. Это круто.

Коробка

Машины Ауди А7 спортбэк после рестайлинга комплектуется только коробкой передач S-tronic. Его основательно переработали, иномарка не вибрирует и не дергается, когда вы едете плавно в городской черте, в пробках. Происходит процесс очень комфортно, его сложно отличить от традиционной, автоматической коробки передач автомат с гидротрансформатором.

Притом что это робот с двумя сцеплениями, а быстрота его переключения в скоростных режимах поражает. Обычный гидротрансформатор так сделать не сможет.

Салон

В нашем А7 новые мультиконтурные кресла. Поскольку комплектация S line, у них профиль эслайновский, но это скромненькие кресла, здесь нет массажа. Есть обогрев, вентиляция, но отсутствует то, что есть в Ауди А7 фейслифт — возможность заказать кресла водителя и переднего пассажира с массажем.

Audi A7 Спортбэк теперь по-другому стала общаться с вами при помощи комплекса MMA. Теперь графическая составляющая стала мощнее, здесь появился новый графический процессор NVIDIA, и вы получаете информацию в лучшем качестве. Загружаются карты Гугл, они же воспроизводятся, дублируются на приборную панель.

Итог

Таким образом, A7 Audi после фейслифта стал технологичней, ярче. А7 не утратил своей утилитарности, здесь пять дверей. Это качественный, полноценный хэтчбек, несмотря на то что крыша выглядит покатой.

Сзади сидеть удобно, места над головой достаточно даже рослому водителю. Багажник объемом 535 л, а если сложить спинки сидений второго ряда, то получится ещё плюс 390 л полезного объема.

Утилитарней авто в модельном ряду Ауди поискать можно, но тогда это будет уже нет такой спортивный, по крайней мере с виду, вариант.

Видео

Видео обзор Ауди А7 Спортбек 2014

Тест драйв Ауди Спортбек 2018

tstdrive.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о