Автообзоры

Обзор bmw m4 – Тест-драйв BMW M4: звериные радости

Тест-драйв BMW M4: звериные радости

Сколько себя помню, всегда хотел завести собаку. Не "подмышечную крысу" из тех, что таскают с собой гламурные девочки на светских раутах, а нормального пса. Крепкого, крупного, с характером. Дрессировать его, обучать всяческим трюкам… Но мой род деятельности подразумевает частые отъезды, так что мечта пока остается мечтой, ведь за животным нужен присмотр. 

Предвкушение

Когда несколько месяцев назад я взял на тест BMW M4, даже не подозревал, что этот аппарат так западет мне в душу. В последнем поколении немцы отказались от атмосферного V8, и часть фанатов модели сразу забилась в экстазе. Ура! Теперь их любимая игрушка получит канонический трехлитровый мотор. Но турбонаддув? Это хуже, чем измена родине.

Возвращение к шести «горшкам» – возвращение к истокам. Для многих любителей баварской техники именно трехлитровый рядный мотор – настоящий культ. Такие моторы ставились на все поколения «трешек»… Треклятые маркетологи зачем-то придумали отделить купе в отдельную четвертую серию, но да и черт с ними. С тремя литрами, да на заднем приводе – это же мечта! Такова формула идеального автомобиля с пропеллером на капоте, и никак иначе быть не должно.

Но времена сейчас странные, мир поет дифирамбы гибридному спорткару i8, баварцы все больше озабочены экономией топлива, нежели наращиванием мощности… Так что вполне возможно, что мы видим один из последних настоящих спорткаров с буквой M и классическим задним приводом. Надо ценить момент.

DSC_0233.jpg

Этим я и занимался в общей сложности три недели. Сбылись мечты идиота, и я на своей шкуре прочувствовал, каково это – ездить на «эмке» каждый день и в любую погоду. Я прожил хоть и маленькую, но богатую на эмоции часть жизни как счастливый обладатель. Для того чтобы переварить этот опыт, который поначалу выражался в бессвязных и не всегда цензурных междометиях (таков русский человек – даже от удовольствия он матерится), мне потребовалось больше двух месяцев.


DSC_0279.jpg

К встрече с мечтой я готовился. Оказывается, инженеры M GmbH не просто изменили силовую структуру кузова 4-й серии, они практически спроектировали новый автомобиль. Расширили колеи спереди и сзади, поставили карбоновую крышу, из этого же сверхлегкого материала сделали даже крышку багажника M4. Общий элемент конструкции с обычной «четверкой» – только двери. Так-то. Любопытный момент: у седана M3 крышка багажника все же стальная… Ради снижения массы задний подрамник изготовлен из алюминия, а карданный вал – из углепластика. В итоге кузов M4 легче обычного купе 4-й серии на 80 кг. Тормоза – из композита, за доплату можно заказать карбоно-керамические, правда, стоят они, как новый Kia Rio…


SVA_4961.jpg

Техника

Что сотворили мотористы, иначе как чудом не назовешь. Трехлитровый двигатель с двумя турбинами и интеркулером, расположенным прямо над головкой блока цилиндров (из-за него на капоте виден характерный для «эмки» горб), получился мощнее, чем атмосферный V8 в предыдущей M3 – 431 л.с. против 420. Вдумайтесь: больше четырех сотен сил с трех литров объема! А момент больше, чем у V10, стоявшего на предыдущих M5/M6 с пятилитровым V10 – 550 Нм! От одних только цифр ТТХ у некоторых «бээмвистов» темнеет в глазах! И это, как вы догадались, еще не все! Харатеристика крутящего момента такова, что его пик достигается уже на 1 850 об/мин и не падает вплоть до 5 500 об/мин. Вот это называется «полка»!



Коробок передач две – либо 6-ступенчатая «механика», либо 7-ступенчатый «робот» М DCT с двойным сцеплением, причем последний вариант для российской спецификации сделали базовым. Именно последний вариант стоял на той M4, которую я забрал. С одной стороны, настоящий спорткар должен быть только «на палке» (энтузиасты меня поймут). С другой – технический прогресс неумолим, и версия с «роботом» разгоняется до 100 км/ч на 0,2 секунды быстрее: 4,1 против 4,3. Ну и, само собой, управлять автомобилем с двумя педалями куда легче – ног-то тоже две.


SVA_5008.jpg SVA_4857.jpg

Что внутри?

Салон – почти такой же, что и на обычных купе. На нужный лад настраивает «М-руль» с маленькой ступицей (и как они туда вообще эйрбэг запихнули?) и черный потолок. Мой автомобиль был «упакован» по-максимуму: сиденья с памятью, система проекции показаний приборов на стекло, дорогое стерео… Но я все не мог нарадоваться на сиденья, нередко в спортивных «ковшах» мне, мягко говоря, тесно. Здесь же боковой упор регулируется, причем в совершенно невероятном диапазоне, так что, толстячки, вам тут будет удобно, не сомневайтесь.



На старт…

Мотор, как и положено агрегату дорогого автомобиля, заводится кнопкой, и поначалу удивляет металлическим лязгом выхлопа. При этом красная зона на тахометре начинается уже с 5 тысяч оборотов! Стоп истерика: пока мотор прогревается, он так и должен звучать, а электроника не позволит его «перекрутить».

Перед поездкой не помешает настроить автомобиль. Амортизаторы, руль, отклик мотора и алгоритм работы коробки передач можно регулировать кнопками на центральном тоннеле, рядом с рычагом. Лучше поставить все в режим Comfort – так в городе спокойнее. Не хочется, чтобы все 400 с лишним «лошадей» пускались в галоп при каждом нажатии на акселератор. С такими настройками M4 – вполне адекватный автомобиль. Чуть жестковатый, но спокойный. Рычаг вправо, в положение D – поехали.


SVA_4877.jpg

Поехали!

И первые же метры дают понять, что едешь не на простом купе, а на настоящем спорткаре. Руль резкий, тяжелый. Нажатие на педаль газа всегда вызывает мощный пинок под зад. Хорошо, что тормоза адекватные – дозировать замедление просто, алгоритм срабатывания идеальный. Подвеска… а она тут есть? Все вкрапления в асфальте передаются на позвоночник с аптекарской точностью. И вы знаете, ездить на машине с такими манерами в городском потоке тяжело. М4 резковат, неповоротлив, коробка в автоматическом режиме не самая шустрая…

Но стоит вырваться на оперативный простор – можно активировать режим «зверя». Для этого, кстати, предусмотрены две кнопочки на руле – M1 и M2. Это – готовые наборы настроек всего и вся, которые можно заранее запрограммировать через систему iDrive. «Распускаю» электронику, выставляю все позиции в режим Sport и…


DSC_0286.jpg

Первая космическая

Это не взрыв. Это не удар. Это какой-то скачок в другое измерение. «Эмка» не огрызается, она готова разорвать время и пространство. Мотор ревет, словно в нем сошлись все потоки Саяно-Шушенской ГЭС… Отклик на подачу топлива даже не моментальный, он будто живой. Я становлюсь продолжением автомобиля, моя нога срастается с дросселем, руки… Да нет рук. Есть один рулевой орган. Я – это М4. Единый организм из плоти и металла, предназначенный только для одного – движения за гранью понимания. На уровне рефлексов. И это – не фантастика.

Это – реальность. Автомобиль настроен настолько искусно, что управлять им легко. Я чувствую всю физику процесса где-то на подкорке, мне не надо думать о траектории, о том, как повернуть колеса, как тормозить. Мысль в голове только одна: мне мало места в этом городе. Мало настолько, что окружающие автомобили воспринимаются даже не как большие разноцветные конусы, расставленные на трассе в хаотичном порядке. Они на моей территории. Их здесь быть не должно. Они мешают.

Крупную, сильную собаку нельзя воспитывать в городской квартире. Это вредно для нее. Так и с M4 – в городе ей тесно. Ее стихия – трасса. Moscow Raceway, Мячково, Тушино, да хоть где, лишь бы без ограничений. Там M4 живет. Там она даже поет – эти раскаты грома, перемешанные с лязгом и хрюканьем, хочется слушать еще и еще раз.


SVA_4969.jpg SVA_4971.jpg

На трассе раскрывается весь потенциал заднего дифферециала – с ним можно не скромничать с дросселем на выходе из поворота, открывая газ чуть раньше и буквально ввинчивая автомобиль в правильную траекторию. Там можно почувствовать, как разогретая резина вгрызается в асфальт, сбивая все рефлексы и доводя вестибулярный аппарат до кипения. Только на трассе.

В городе же… Нет, не скучно. Приятно поиграть с газом на светофоре, обращая на себя внимание всех, кто находится в радиусе километра. M4 – талантливый питомец и умеет быть покладистым. Но есть одна тонкость, которую пока даже инженеры M GmbH не предусмотрели: этот автомобиль предназначен исключительно для хорошей погоды. А в наших широтах это проблема.

Назад, на землю

В дождь или снег (в том виде, в котором он льется со всех сторон, смешиваясь с грязью) даже в спокойном режиме тяги мотора слишком много. Система курсовой стабилизации DSC сходит с ума при каждом старте. Более того, ведущие колеса норовят сорваться в пробкусовку даже при переключении передач на скорости 60-80 км/ч. Разумеется, умная электроника сразу «ловит» момент и выравнивает машину, но звериный нрав М4 то и дело показывает себя. Во время взаправдашних снегопадов (а мне довелось испытать М4 и в таких условиях) на акселератор даже дуть опасно. Чуть переборщил – можно встать боком. В горку получается заехать только с хорошего разгона, в натяг – нереально.


SVA_4926.jpg

Как-то я съездил на M4 в Яхрому на мероприятие другого славного автомобильного бренда. Заезд на парковку представлял из себя связку из двух пологих заснеженных спусков метров по 20 с 90-градусным поворотом между ними. Когда я направил руль в ворота, уже было ясно, что вечером, по окончании мероприятия, все станут невольными свидетелями снежного шоу «M4 любит русскую зиму». Так и случилось. Я выбрался оттуда своим ходом только по счастливому стечению обстоятельств: за парковкой была еще техническая площадка, на которой я смог разогнаться и с ходу заехать на обе горки. Ровный газ, несколько точных движений рулем – вроде ничего сложного. Но я-то понимал: стоит чуть ослабить дроссель – машина скатится назад. Стоит чуть резче, чем надо, повернуть руль – в поворот не впишусь. В общем, нервный момент. Повторять не хочется.

Альтернатива

Да вы, наверное, уже посмотрели фото. В самом начале теста мне удалось несколько дней поездить и на седане М3 в шикарном золотистом окрасе. И вот что я могу сказать: он мне нравится больше чисто эстетически. Выглядит как-то серьезнее, мускулистее, что ли. Да, вкусовщина, но вот ведь в чем «фишка»: по ездовым повадкам М3 и М4 совершенно одинаковы. Один в один. Только у М3 чуть выше крыша, то есть за рулем мне, здоровому дядьке, чуть легче дышится. И все.


У Audi есть RS4 и RS5, они мощнее – 450 л.с., и на полном приводе. И они лучше подходят для наших широт, если учитывать, что 6 месяцев в году у нас зима. Mercedes предлагает совершенно безумный С 63 AMG, который по своим диким повадкам больше похож на Халка, чем на спорткар.

Что в итоге?

BMW M3/M4 – другой, он – тонкий инструмент для грубой нарезки поворотов. Его заводчик обязан знать следующее: хотя бы раз в сезон «эмку» надо вывозить на кольцо и дать ей там как следует покуролесить. Только там этот автомобиль живет. А в городе он существует. На это намекает даже расход топлива: около 14 литров на 100 км мой M4 усваивал, пока я толкался в пределах МКАДа. Стоило только «снять ошейник», как борткомпьютер менял показания на 27 л/100 км.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Комфорт
  • Цена
Нам нравится

Нам не просто нравится: мы в восторге!

Нам не нравится

и целого МКАДа мало…

Вердикт

Добрый, покладистый, но все-таки зверь. Учтите.


Надеюсь, через некоторое время я смогу сменить московскую квартиру на загородный дом. И тогда воплотится моя мечта – я заведу себе крупного, мощного пса. И если продолжать мечтать, почему бы не припасти в гараже место для «эмки»? Дом, правда, придется строить где-то неподалеку от Moscow Raceway. Иначе никак.



Габариты (Д х Ш х В), мм 4 671 × 1 870 × 1 383
Снаряженная масса, кг 1 537
Клиренс, мм 121
Объем багажника, л 445
Объем топливного бака, л 60
Двигатель бензиновый 3.0 л, 431 л.с.
Коробка передач роботизированная 7-ступенчатая
Привод задний
Разгон 0-100 км/ч,с. 4,1
Максимальная скоро сть, км/ч 250
Средний расход топлива, л/100 км 8,3


Читайте также:


www.kolesa.ru

Тест-драйв BMW M4 F83 от журнала Драйв

Уникального баланса ходовых качеств баварцы добились, увязав в одну слаженную систему силовой агрегат, подвеску и очень жёсткий кузов. А на что способен кабриолет BMW M4? Держит ли фокус ultimate driving machine, когда едет крыша?

Автор: Роберт Есенов, Фото: Драйв

Россияне купили шесть кабриолетов BMW M4 с ноября 2014 года по июнь 2015-го и 120 — обычных, четвёртой серии за последние 16 месяцев.

Вроде бы от закрытой версии тут и специально разработанная подвеска с коваными рычагами, и крепкие оригинальные подрамники (алюминиевый спереди и стальной сзади), и развитый силовой каркас передка с углепластиковой U-образной растяжкой под капотом. Все эти дорогущие решения должны превратить мягкотелую открытую «четвёрку» в киборга. Но кабриолет — машина по сути бесхребетная, и как только вы складываете крышу, рушится мощнейшая замкнутая конструкция «эмки». И все затратные высокотехнологичные уловки разом теряют смысл.

Зеркала обеспечивают отменную обзорность, но в поворотах мешают толстые передние стойки и низко установленное внутрисалонное зеркало.

Тест-драйв BMW M4 от журнала ДрайвТест-драйв BMW M4 от журнала ДрайвПередние кресла фиксируют тело при быстрой езде и не напрягают вашу спину в длительных путешествиях. Пассажирам второго ряда можно только посочувствовать: ноги девать особо некуда и ветер лупит по голове уже на городских скоростях.

Хотите кабриолет — получите паразитные вибрации и свободу перемещения частей автомобиля относительно друг друга. Даже на минимальных неровностях вроде прерывистой дорожной разметки, когда BMW M4 Convertible наполняется ощутимыми колебаниями, рулевая колонка с внутрисалонным зеркалом заднего вида начинают приплясывать, не попадая в такт движениям кузова. На ямах и колдобинах ― дрожь и рассинхрон усиливаются. И только на ровной, как гладильная доска, дороге открытая «эмка» восстанавливает целостность. Но много ли у нас таких идеальных участков?

Тест-драйв BMW M4 от журнала ДрайвТест-драйв BMW M4 о

bmwguide.ru

Все что нужно знать о новом BMW M4 CS: обзор и технические характеристики

Буквально месяц назад, на 24 часах Нюрбургринга была представлена новейшая модель в линейке M4 – BMW M4 CS. И вот в рамках BMW M Festival, в тестовом центре BMW M на Нюрбургринге, Dirk Häcker, BMW M Head of Development, презентовал нам совершенно новый BMW M4 CS. Помимо множества деталей, касающихся его разработки он также раскрыл и его время на «Северной петле» – 7 минут и 35 секунд, что буквально в 7 секундах от BMW M4 GTS.

BMW M4 CS 2017 Lime Rock Grey MetallicBMW M4 CS 2017 Lime Rock Grey Metallic

В линейке автомобилей новичок расположился между M4 Competition Package и M4 GTS, сочетая в себе хардкорную производительность трекового GTS с удобством каждодневной эксплуатации M4 Competition Package.

Трехлитровая рядная шестерка нового M4 CS получила прибавку к мощности в 10 л.с. в сравнении с M4 Competiition Package, что в итоге составило 460 л.с. Двигатель оснащен двумя турбокомпрессорами с интеркулером, непосредственным впрыском топлива High Precision Injection, системой регулировки высоты и продолжительности открытия клапанов Valvetronic и системой изменения фаз газораспределения Double Vanos.

bmwguide.ru

Видео БМВ М4 купе 2017-2018

Главная » Автомобили BMW » BMW M4 Coupe (F82)

BMW M4 Coupe (F82)
  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

Видео тест-драйв заряженного купе BMW M4 2017 (F82) на канале АвтоВести

Видео тест нового БМВ М4 купе 2016 в кузове Ф82 на канале bmw-life


Распродажа новых авто 2019 года

Скидки

Тест БМВ М4 и М3 на канале Антона Воротникова

Новое купе BMW M4 F82 в программе «Большой тест-драйв»

Видео обзор новой БМВ М4 Coupe (F82) на канале ProDrive

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

roadres.com

Десять фактов о новых автомобилях

Все что нужно знать о новых БМВ М-серии.

 

После появления официальных фотографий новых автомобилей BMW M3 и BMW M4, Немецкий автопроизводитель поделился полной информацией о следующем поколении своих популярных спортивных автомобилей. Если Вы ищите подробные детали о новых М3 и М4, то наше интернет издание 1ГАИ.РУ предлагает Вам все подробности и 10 самых важных фактов о новинках, которые нужно знать.

 

Механическая коробка передач

 

Любители механической коробки передач, радуются. Компания БМВ сохранила в новых М3 и М4 механическую трансмиссию. На этот раз автомобили оснащаются как шестиступенчатой механикой так и семиступенчатой механической трансмиссией с двойным сцеплением. Обе коробки стали легче на 26,4 кг. Для увеличения комфорта переключения передач производитель установил в коробки новые синхронизаторы с углеродными фрикционными накладками. 

 

Изысканный интерьер

 

Не смотря на то, что интерьер новой М-серии не кардинально отличается от предыдущего поколения спорт автомобиля, компания БМВ при разработке интерьера сделала акцент на уровень спортивности салона, с улучшенной эргономикой и четкой ориентацией для водителя.

 

Традиционная внутренняя отделка салона М-серии включает в себя: фирменные хромированные накладки на пороги М-стиля, спортивный рычаг переключения передач, панель комбинации приборов в белом цвете, М-руль обшитый кожей с контрастной строчкой и хромированной отделкой, кожаные спортивные М-сиденья с вентиляцией, подогревом и электрической регулировкой. Стоит отметить, что впервые на спинках сиденья компания БМВ нанесла логотип «М»-серии, который вносит изюминку в интерьер автомобиля и подчеркивает эксклюзивность салона.

 

2015 BMW M3 и M4 : Крыша из углеродного волокна

 

Впервые в истории легендарной модели, седан будет оснащаться крышей из углеродного волокна. Это позволило снизить вес автомобиля. К примеру, М3 потерял 5 килограмм. М4 — потерял почти 6 килограмм. Помимо уменьшения веса автомобиля, крыша из углеродного волокна снижает центр тяжести автомобиля, что способствует улучшению динамики автомашины.

 

Разгон с 0 до 100 км/час

 

Благодаря оснащению шестиступенчатой механической коробкой М3 и М4 с места до 100 километров в час разгоняется за 4,1 секунды. Семиступенчатая механика с двойным сцеплением позволяет разгонять М3 И М4 с 0 до 100км/час за 3,9 секунды. К сожалению, максимальная скорость автомашины ограничена электроникой в 250 км/час. Так, что любителям самолетных скоростей придется «чиповать» электронику, снимая ограничитель.

 

BMW M Laptimer App

 

Первое специальное приложение iPhone, которое создано для М3 и М4. Программа М Laptimer синхронизируется с электроникой автомобиля, записывая с помощью GPS путь автомашины, скорость, обороты, расход топлива и многое другое. 

 

Собственный вес

 

При создании нового поколения М3 и М4 для компании БМВ основным приоритетом было снизить вес автомашин. Так благодаря использованию углеродного волокна, пластика и облегченной алюминиевой конструкции кузова и шасси удалось для кузова купе (М4) снизить вес на 80 кг.

 

Настройка двигателей

Для обеспечения наилучшей динамики, мощности и эффективности инженеры BMW тесно сотрудничали с действующими автомобильными профессиональными гонщиками команды BMW Motorsport, которые оказывали помощь в оптимальных настройках электроники автомобилей.

 

Так гонщики Бруно Спенглер и Тимо Глок приняли участие в обширных испытаниях и настройках работы двигателя и трансмиссии. Тестирование проходило на всемирно известной трассе в Нюрбургринге. В результате обширной помощи гонщиков инженерам удалось настроить работу автомобилей на высокую производительность и сбалансированную управляемость на дороге.

 

Улучшение аэродинамики

 

Многочисленные аэродинамические улучшения  были сделаны во всех областях кузова и других систем автомобилей М3 и М4. Целью инженеров было направить потоки воздуха вокруг автомобиля, создав платформу для динамического превосходства.

 

Потоки воздуха, которые проходят через радиатор, выходят через воздуховод, расположенные сбоку передних крыльев, обеспечивая наименьший коэффициент лобового сопротивления. Также во время больших нагрузок и большого сопротивления воздуха начинает работать в особом режиме система охлаждения мотора и трансмиссии.

 

Для снижения подъемной силы и для ее равномерного распределения между передними и задними колесами конструкторы БМВ установили специальный спойлер  в задней части автомашин.

 

Active M

 

Использование многодискового самоблокирующего дифференциала, совместно с электронным управлением, позволило оптимизировать тягу и курсовую устойчивость. Блок управления двигателем соединяется с системой динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), которая в свою очередь, учитывая положение педали газа, скорость вращения колес и общую скорость автомобиля регулируют тягу и устойчивость автомобиля.

 

3.0L Twin-Turbo рядный шестицилиндровый двигатель

 

Наконец то компания BMW оснастила новые М3 и М4 новыми шестицилиндровыми рядными турбированными двигателями. Новые моторы пришли на замену V8. Мощность нового двигателя 431 л.с. и максимально крутящим моментом 550 Н.м. Пик мощности приходится на 5500-7300 об/мин, когда как максимально крутящий момент возникает уже с 1850 оборотов двигателя и продолжается до 5500 оборотов в минуту. Согласно официальному релизу, который опубликовала компания БМВ, новый двигатель стал экономнее на 25 процентов. Стоит отметить, что в новом моторе красная черта на тахометре находится на отметке 7600 оборотов в минуту, что делает этот мотор в паре с двумя турбинами эффективным на всех диапазонах работы. 

 

Фотографии 2015 BMW M3 и M4














































Видео

www.1gai.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о