Автообзоры

Хендай i40 обзор – 403 — Доступ запрещён

Тест-драйв: Hyundai i40 — TopGear Russia

Маркетинговый слоган i40 “Бизнес-класс – и точка!” так решителен, что сразу хочется спросить: а что, многие вместо точки ставят знак вопроса? Однако похоже, что сомневающихся эта рекламная точка реально убеждает. Как выстрел в потолок: ба-бах! – и уже все согласны. Конечно, бизнес-класс, а как же. Где у вас тут касса? И вот i40 уже ходит в фаворитах густонаселенного сегмента D, пропустив вперед только непобедимую благодаря российской сборке Camry. Бестселлер – и точка! Другие мнения есть?

Конечно, нет. Дымящийся ствол можно убирать в кобуру. Потому что все правда. Ведь бизнес-класс – это рациональная ступень между бюджетным экономом и дорогущим премиумом, выше которого сияет уж совсем труднодоступная лакшери-роскошь.

Может, в Аэрофлоте считают по-другому, но в недвижимости и автомобилях бизнес-класс – это максимально возможный комфорт за максимально разумные деньги. Экономически оправданная красота и удобство – и точка. В эту формулу i40 вписывается целиком – от переднего до заднего номера.

Его сильные стороны – то, что “продает автомобиль”, что впечатляет конкретного клиента: яркий дизайн, хорошая отделка, современная электроника. При этом железная, глубоко внутренняя, невидимая глазу покупателя матчасть тоже ничего себе, но, пожалуй, не более чем достаточная. В бизнес-классе не тратятся на то, что клиент не готов оплатить, – поэтому мотора, коробок и подвесок тут изначально было ровно столько, сколько нужно, чтобы не потерять звания “автомобиля XXI века”. То есть впритык.

Но теперь i40 обновился. В соответствии с корейской концепцией перемен рестайлинг не стал лишь средством для подогрева интереса к уже не новой модели. Hyundai умеет концентрироваться на главном: сильные стороны i40 были усилены, а слабостей стало меньше.

Хотя де-факто перемен не так уж много, все они – в кассу. Больше всего изменился фейс: тут лифтинг очевиден. i40 мощно подтянули под новый корпоративный лук, который задал флагманский Genesis. И наградили (опционально, конечно) биксеноном, светодиодными ходовыми огнями и противотуманками, новыми фонарями и колесными дисками.

Внутри образовалась музыка нового поколения, “промежуточная” версия тачскрина размером 4,3 дюйма, куда выводится и картинка с камеры заднего вида, улучшилась отделка самых “тактильных” вещей – руля, рычага коробки и центральной консоли, а в заднем подлокотнике появилась емкость для мелочей.

Но главная новость на сей раз – под капотом. К знакомым композициям “бензиновый 1,6 мощностью 135 л.с. + ручка” и “два литра, почти 150 сил + ручка или автомат” впервые для корейского седана добавилась пара “141-сильный двухлитровый дизель с 7-ступенчатым роботом”.

Ну и никуда не делся кузов “универсал”: уникальное предложение на российском бизнес-рынке.

Все это моторно-коробочное хозяйство вкупе с диодами, тачскринами, подогревами и охлаждениями мудро расфасовано в наборы на любой кошелек: шесть комплектаций для седана, три для универсала. С моторами – 15 возможных вариантов. По цене – от меньше миллиона до почти полутора. По насыщению – от таксомотора с галогенками и ручкой до директор-кара с ксеноном, стеклянной крышей и остальными пирогами. По динамике – от неторопливого бензина до… неспешного дизеля. Нет, конечно, новая соляровая пара рвет в клочья любую из бензиновых версий. Она ощутимо более тяговита и расторопна при маневрах. А уж насколько экономичней… Но в разгоне до сотни даже по паспорту выигрывает у бензиновых 150 сил с автоматом всего одну десятую. А 10,8 секунд в нашей суматошной жизни – изрядный срок. Ближе к эконому, чем к бизнесу. Что уж тогда говорить про 11,5 секунд, которые требуются для набора первой сотни атмосферному 1,6 с механикой? Впрочем, эта комбинация – явный входной билет в мир i40: удел таксистов и корпоративных автопарков.

Kia Optima
Та же платформа и даже более мощный мотор, но в США продается много лучше, чем в Европе и у нас

Хотя в городе проблем с динамикой не доставляет и бензиновая техника. Они появляются только на загородных прямиках, когда для обгона приходится выскакивать из-за спины какого-нибудь тихохода, остервенело втаптывая педаль газа в п­ол- асфальт-ядро планеты Земля.

Но если не пытаться обогнать всех и сразу, от управления i40 можно получить видимое удовольствие. Он довольно ловко вписывается в повороты, не досаждая кренами и раскачкой. И вполне себе точно следует за рулем – пусть не образцовым по передаче дорожно-колесной информации, но и не азиатски-расслабленно-немым.

Заметно, что i40 строили для Европы: когда он уже бороздил просторы ЕС, мы еще в полный рост донашивали американскую “Сонату”… Жаль, энергоемкость подвески после рестайлинга не изменилась – и рассчитана в основном на гладкие европейские дороги.

В наших условиях ее амортизационных способностей, как и клиренса, по-прежнему хватает впритык. Лишь только впереди замаячат волны, колдобины или ямки, бдительность срочно приходится подымать, а скорость – снижать. Так что асфальт i40 предпочитает под стать себе – тоже бизнес-класса.

Или даже премиум. Потому что в с­ледующем поколении i40 наверняка замахнется на класс выше. И наверняка небезуспешно. Не верите? Я тоже не верил. Пока не поездил на Hyundai Genesis.

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО

topgearrussia.ru

Обновленный Hyundai i40 обзор тест-драйв фото габариты

 

Hyundai_i40

Быстрый переход к разделам

Модель Hyundai i40 разрабатывалась южнокорейской компанией специально для европейского рынка в европейском исследовательском центре Hyundai’s European R&D, расположенном в Германии. Впервые i40 был показан на Женевском Motorshow в 2011-м году.

Нужно отметить важный факт. С момента старта российских продаж i40 количество реализованных в нашей стране автомобилей увеличилось в 10 раз. Эти результаты делают Россию главным мировым рынком для данной модели. Нужно признать, в последние годы популярность корейских автомобилей резко возросла. И как пример, результаты продаж данной модели.

Похоже, что главным требованием менеджеров, стоявших во главе команды, занимавшейся обновлением Hyundai i40, было не испортить автомобиль рестайлингом. Настолько успешно была решена эта задача командой Hyundai? Попробуем разобраться.

В обновленном экстерьере выделяется совершенно новая решетка радиатора. Также изменения затронули передний бампер, с интегрированными в него светодиодными противотуманными фарами, секции которых дополнительно выполняют роль воздуховодов для набегающих потоков воздуха. Кроме того, автомобиль получил новые биксеноновые фары головного света, задние фонари с LED-элементами и новые колёсные диски.

Hyundai_i40

 

Классовые требования

Представителю D-класса, как правило, предъявляются сразу несколько требований. Во-первых, это должен быть удобный практичный для водителя автомобиль на каждый день. Во-вторых, задний диван такого автомобиля должен соответствовать определённому уровню комфорта и даже престижности. Ведь довольно часто эти модели выбирают для корпоративных автопарков.

Задний диван в обновленной модели стал ещё комфортнее, за счёт использования новых материалов, которые на ощупь, действительно, приятные. Но для головы места здесь по прежнему недостаточно. Рестайлинг никак не повлиял на высоту потолка, которая представляет собой плату за аэродинамическую скульптурную форму кузова. Здесь, пожалуй, придётся дожидаться следующего поколения i40, для того, чтобы вопрос о дополнительном пространстве для головы был бы решен и ситуация изменилась к лучшему. Зато для колен и ног в целом пространства достаточно.

Ещё одна комфортная функция — это воздуховоды для задних пассажиров, благодаря которым пассажирам второго ряда тоже поступает прохладный воздух. Если же станет холодно, то есть возможность подогреть сиденья заднего дивана, поскольку у каждого из пассажиров есть свой индивидуальный настройщик интенсивности обогрева.

Подлокотник — ничего сверхъестественного собой не представляет. В нем есть только ниша для хранения мелочевки и подстаканники. На этом престижность дивана представителя D-класса заканчивается. Комфортно, но не более такого.

Hyundai_i40_01

 

Багажный отсек обновленного I40 не претерпел никаких изменений, но и без них он отличается приличным объемом в 525 л. Этот показатель можно увеличить за счет спинок заднего дивана, складывающихся в пропорции 40:60.

Внутри багажника все лаконично. Есть крючки для поклажи, петли для напольной сетки и запасное колесо.

Ищем, что есть нового

Как уже говорилось, данный автомобиль предназначен для комфортного повседневного использования. Но есть ли в обновленном i40 что-то новое?

Те поклонники модели, которые ждали новых форм и концепций, скорее всего будут разочарованы. Никаких принципиальных изменений в салоне нет. В сущности, интерьер модели остался прежним, дорестайлинговым. Изменения коснулись исключительно мультимедиа и материалов отделки, которые, по уверению представителей компании, стали значительно качественнее.

Главная техническая новинкая в рестайлинговой версии Hyundai i40 — это дизельный двигатель. Двигатель переработали. Теперь он стал тише, он стал мощнее, он стал оборотистее. Но в результате — обманутые ожидания. Потому что характеристики выглядят впечатляющими: 141 лошадиная сила и 340 Ньютон-метром крутящего момента. Казалось бы, более что достаточно для седана D-класса. Но! Пик крутящего момента приходится на очень узкий диапазон 1750-2500 оборотов в минуту. А далее, сколько бы водитель не жил на педаль газа, динамичного ускорения не происходит.

Динамика Hyundai i40

  • До 100 километров в час i40 разгоняется за 10,8 секунды
  • Максимальная скорость составляет 203 км/ч
  • Расход топлива в смешенном цикле 5,1 литра

Hyundai_i40

Также, одна из технических новинок данного автомобиля, это новая трансмиссия. Ею будет комплектоваться наш новый дизельный двигатель – 7-ступенчатый робот собственного производства компании Hundai.

Подвеска по-прежнему спорная. С одной стороны, её можно назвать комфортной, во всяком случае на ровной дороге автомобиль ведёт себя спокойно и стабильно. Здесь, надо отдать ему должное, нет паразитных подруливаний. Но когда дорога перестаёт быть идеально ровной и на ней встречаются ухабы — все слышно. Слышна работа подвески и решить эту проблему без глобальный смены платформы автомобиля, изменить что-то по ходу рестайлинга практически невозможно.

 

Габариты Hyundai i40

  • Длина 4745 мм
  • Ширина 1815 мм
  • Высота 1470 мм
  • Колесная база 2770 мм
  • Клиренс 147 мм

С безопасностью полный порядок

По системе EuroNCAP i40 набирает пять звёзд. Уже в базовой комплектации семь подушек безопасности, а ещё две можно докупить, как опцию. Учитывая вполне доступную стоимость опциональных пакетов, предлагаемых для этих автомобилей, приобрести дополнительные подушки вполне разумно.

В корейских автомобилях покупатель получает полный пакет оснащения, электропакет и, что немаловажно, такую замечательную опцию, как великолепный панорамный люк. Именно люк, а не панорамная крыша, которая бывает у многих. Здесь есть панорамная крыша с огромным открывающимся люком.

На вопрос «Стоит ли покупать такой автомобиль?» ответим уклончиво. Если для этого нет особых причин, то в рестайлинговой версии покупать его не обязательно. Лучше подождать до того времени, когда эта модель появится в следующем поколении. Впрочем, если динамичная езда для вас не самое главное в жизни, а важно иметь современную машину D-класса, то обновленный Hyundai i40 вполне может оказаться подходящим автомобилем.

Hyundai_i40

Фото рестайлингового Hyundai i40 2015 модельного года:

Видео Hyundai i40 2015 года:

 

nova-auto.ru

Хендай i40 | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Hyundai i40 (Хендай i40) многие предрекают успех в продажах, а также ставшую уже традиционной популярность в самом наполненном сегменте D для автомобилей этой марки.

Внешность у автомобиля скромная, но стильная. В ней не большое количество блестящих деталей. Сдержанность прослеживается и в элементах интерьера машины. Тонированные вставки, имитирующие металл выглядят дороже, чем традиционный серебристый пластик.

В отзывах владельцев также много положительного сказано и о высоком качестве материалов интерьера и наборов опций безопасности: девять подушек безопасности, оптитронная приборная панель, двухзонный климат-контроль, электромеханический ручник, система стабилизации и оптика со светодиодами.

В более дорогих комплектациях производитель предлагает систему навигации, подогрев руля, адаптивные фары, автопарковщик, сиденья с вентиляцией, панорамную сдвижную крышу с ветрозащитным экраном. В базовой комплектации автомобиль оснащен 16-дюймовыми дисками.

 

Излишний шум и вибрацию компания-производитель достигла путем установки нового акустического пакета, что делает поездку более комфортной. Это достигается за счет поглощающих звук ковриков, прослойки в моторном отсеке снижающей шум двигателя и использования специальных текстильных вкладышей в колесных арках снижающих дорожный шум.

В салоне Хендай i40 для удобства и комфорта установлена система парковки, система навигации со встроенным полным набором карт, камера заднего вида для лучшего обзора, система громкой связи Bluetooth с возможностью распознавания голоса, электрический стояночный тормоз, вентилируемые передние сидения, автоматический обдув стекол, система подогрева передних от запотевания.

Багажник может вместить все необходимое для дальней поездки. Его объем 503 литра.

Хендай i40 доступен с выбором из четырех двигателей, из которых два бензиновые, а вторые два дизельные:

  • 1,7-литровый двигатель U-II, DOHC, имеющий четыре цилиндра и шестнадцать клапанов. С его помощью можно развить мощность в 115 л.с.;
  • аналогичный первому дизельный двигатель, развивающий мощность в 136 л.с.;
  • бензиновый двигатель Gamma GDI объемом в 1,6-литра и с мощностью в 135 л.с., имеющий 4 цилиндра и 16-клапанов;
  • двухлитровый бензиновый двигатель  Nu GDI, с аналогичным количеством клапанов и цилиндров, и развивающий мощность в 177 л.с.

Хендай i40 предназначен для городского жителя любящего высокое качество сборки авто и его прекрасные ездовые качества.

Фото Хендай i40:

Тест драйв Хендай i40:

obzorcars.ru

Недостатки Хендай ай 40 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Hyundai i40

Все минусы Хендай ай 40

➖ Качество материалов отделки
➖ Подвеска
➖ Обзорность
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Динамика (версия 2.0 автомат)
➕ Удобный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Хендай ай 40 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai i40 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, а также дизель 1.7 c роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Hyundai i40 — автомобиль на годы: хорош внутри и снаружи. Советую брать в «коже». Практичный, прохладный материал, плюс — попогреи везде. Рекомендую.

Достоинства: адекватная цена, дизайн заставляет обращать на себя внимание. Светит отлично. Плотная подвеска. Рулится адаптивно к скорости. «Писалки» экономно и точно брызжут на лобовое. Адекватные авто-режимы стеклоочистителя и света. При движении задним ходом хорошо помогает камера. Самозатемняющееся салонное зеркало выручает на трассе ночью. Салон вместителен для жизни (рост 190).

Недостатки: включатель ПТФ нужно высматривать за рулем. Широкие пороги вырабатывают специальные навыки в посадке-высадке. Мало «бардачков» под мелочи, сотовый не определился с местом. При проезде шершавых участков в салоне шум из-за стоковых шин. При слабом сигнале FM-диапазона и включенном режиме «ТС», магнитола начнет листать все, развлекая в дороге.

Сергей Пикуль, ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Машинка красивая, но до бизнес класса не дотягивает. Красивый кузов и хороший двигатель, но есть масса недостатков:

1) Передняя подвеска очень слабая.

2) Салон кожаный — явное фуфло. Даже по внешнему виду можно понять, что это подделка, середина так вообще из дермантина, они ее экокожей называют))

3) Подлокотник заднего дивана не держится — сразу падает на седуху.

4) Отопитель тоже странноватый: в дождливую погоду затягивает лобовое стекло, справиться можно только на максимальном продуве и то при помощи кондиционера.

5) Головная оптика откровенно слабая, но правда в ночи очень красивая.

6) Автомат конкретно тупит!

Александр Веретенников, ездит на Хендай ай 40 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.в.

Езжу на ай 40 две недели. Автомобиль для непритязательных к комфорту. Очень жесткая подвеска — не красит ее. Кресла для меня — просто кошмар, для спины невероятно неудобно.

Седан лениво откликается на педаль газа. По трассе на поворотах кузов дает крен. В салоне шумно. В общем, разочарование полное. Думаю расстаться в ближайшее время.

Владелец ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) на автомате 2015 года

Видео отзыв

Относительно комфортный семейный автомобиль далекий от бизнес класса. Удивляет отсутствием элементарных вещей, таких как: парктроника в комплектации Active и 1-м USB разъемом.

Приемлемая динамика 2,0-литрового бензинового двигателя мощностью 150 л.с. в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Несмотря на слабую шумоизоляцию двигательного отсека от салона, позволяет нормально чувствовать себя как при перестроениях в плотном городском потоке, так и на загородной трассе.

Общий комфорт, в т.ч. регулировок посадки (с регулируемым электрическим поясным подпором) и рулевого управления, позволяет передвигаться без сильного утомления более 1000 км без длительных перерывов.

Владелец ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Пройдусь по положительным и отрицательным моментам в i40:

— Плавный ход. Мягко идет по дороге, хорошо отрабатывает неровности до среднего размера, но на ямках побольше пробивает, увы.

— Устойчивость на дороге. На летней резине идет как по рельсам, не боится колеи и ветра. Рулежка уверенная, но чувствуется инерция из-за массы (в частности, зада). Сейчас поставил зимний Goodyear, он очень мягкий, стало похуже. Жду лета.

— Неплохая шумоизоляция. Возможно, я «ничего слаще редьки не ел», но в салоне достаточно тихо, если не крутить движок.

— Комфортный салон, посадка, ощущения в целом. Наверное, это чистая вкусовщина, но именно мне i40 оказался по вкусу. Много места в салоне водителю, пассажирам спереди и сзади (кроме места сверху для задних пассажиров, если последние высокие).

— Хорошее оснащение даже в средней комплектации.

— Относительно простая и неприхотливая конструкция основных узлов: зарекомендовавшие себя атмосферный двигатель (за основу взят и доработан движок Мицубиси времен качественных японцев), гидромеханическая АКПП.

Недостатки:

— Посредственная динамика. То есть, 2-ух атмосферных литров хватает, чтобы пулять среди вечно сонных водителей в Беларуси (уж простите, но факт), но объективно динамика не впечатляющая. Вдобавок, вся машина настроена на комфортный режим езды, и поэтому она как можно быстрее пытается скинуть обороты и ехать спокойно.

— Небольшой проем багажника. Глубина и внутренние размеры — отлично. А вот сам проем, через который надо его загружать — маловат.

— Не самая высокая энергоемкость подвески. Ее явно проектировали под качественные дороги, а не под местное «Тояма Токанава».

Отзыв о Хендай ай 40 2.0 (149 л.с.) на автомате 2016 года

Машиной доволен. Первая эйфория прошла, и теперь могу объективно оценить ее. Первое, что напрягло это регулировка кресла, вернее то, что его нельзя опустить ниже. Я люблю более низкую посадку, а в итоге сижу высоко, как во внедорожнике.

Салон комфортен. Места много как по ширине, так и по длине. Имеются удобные подлокотники как спереди, так и сзади. Из плюсов можно отметить быстрый прогрев двигателя, и салон, соответственно, тоже быстро прогревается.

Что касается шумоизоляции, то могу привести живой пример. Когда продал свою Астру, то я ее зимние колеса (Hankook) переставил на нынешнюю машину, и когда я выехал с шиномонтажа, то было ощущение что нахожусь в вертолете!

Владелец ездит на Hyundai i40 2.0 (149 л.с.) AT 2016 г.в.

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA Optima, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

roadres.com

Обзор слабых мест Hyundai i40 с пробегом

Hyundai i40 появился на европейском рынке не так давно. Производится он южнокорейской компанией с 2011 года. За время своего существования значительно изменился. Сначала был предложен в кузове универсал, позже седан. Дизайн автомобиля современный, выпускается в двенадцати окрасах. Двигатель представлен в разных объёмах: 1,6 л, 1,7 л и 2 л.

Сегодня Hyundai i40 пользуется популярностью у российского покупателя благодаря многим достоинствам. В техническом плане автомобиль не только догоняет, но и превосходит некоторых европейских конкурентов в своем классе. Это отличный вариант семейного седана с презентабельной внешностью и хорошим оснащением. Но, как и любой другой, он имеет свои болячки.

Обзор больных мест и недостатков Hyundai i40 с пробегом

Слабые места Hyundai i40:

Обзор больных мест и недостатков Hyundai i40 с пробегом
  • Кузов;
  • Подвеска;
  • Рулевая рейка;
  • Тормозная система;
  • Трансмиссия;
  • Силовые агрегаты.

Кузов

Лакокрасочные материалы, которыми покрыт кузов, мягкие и не устойчивы к механическим воздействиям. Поэтому быстро на автомобиле появляются царапины и сколы. Как показывает практика, такая проблема касается не только машин корейского производства, но и других. Серьезным недостатком модели является облезший передний бампер и вспучившееся лакокрасочное покрытие возле лобового стекла, на крышке багажника.

Говорить о коррозийной стойкости кузова еще рано, так как возраст автомобиля небольшой. Отмечается появление ржавчины в области багажника, под уплотнителями и в местах, где есть сколы. Без внимания подобные участки не стоит оставлять. Очаги ржавчины необходимо срочно устранить.

После нескольких лет эксплуатации может ухудшиться состояние крыши — начинает цвести. Быстро меняется внешний вид решетки радиатора не в лучшую сторону – хром слазит. Замена последнего обойдется в 350 у.е. Замки дверей не терпят высоких морозах. Проблемы с их функционированием возникают уже при – 18. Они замерзают и не открываются.

Лампы передней оптики имеют ограниченный ресурс. Они быстро перегорают. Единственным путем решения проблемы является их замена на новые. Добраться к ним не просто, что усложняет весь процесс

Лючок топливозаправочной горловины часто заедает. Объясняется это поломкой системы толкателя. Восстановление нормальной работы механизма обойдется в 50 у.е.

Подвеска

Качество отечественных дорог оставляет желать лучшего, что негативно сказывается на состоянии подвески у многих машин. hyundai i40 не стала исключением. Устройство страдает первым. Авто оборудовано независимой подвеской, которая мало чем отличается от традиционной. Она больше напоминает короткоходную спортивную, что ухудшает комфортабельность машины.

Подвеска многим уступает в своем классе и является ненадежной. Неприятности с ней возникают уже при пробеге 80 тысяч километров. Амортизаторы и ступичные подшипники требуют замены. Стойки стабилизатора часто еще раньше выходят из строя. Шаровые опоры подводят уже при пробеге в сто тысяч километров. Они являются частью алюминиевого рычага, поэтому их замена обходится недешево. Наружный шарнир равных угловых скоростей недолго служит.

Рулевая рейка

Это слабое место Hyundai i40. Со временем пластиковые втулки разбиваются, что провоцирует появление посторонних шумов. Их источником может стать и неисправность рулевой колонки с ЭУР. Если авто находится на гарантии, то официалы устранят эти проблемы. Через 40-60 тыс. км они появляются повторно. В таком случае дорогостоящий ремонт проводится за счет владельца транспортного средства.

Тормозная система

В Хендай Ай 40 установлена надежная тормозная система. Неприятности с ней возникают после неаккуратно выполненной замены дисков. Стояночный тормоз, которым оборудована машина, электронного типа. Если замена задних колодок проводится грубо и с применением физической силы, то легко повреждаются поршни и суппорты.

Трансмиссия

В седане можно встретить разные коробки передач: 6-ступенчатую, АКПП и 7-ступенчаю. Самой проблемной стала последняя. Неисправности в ее работе возникают уже после 60 тыс. км пробега. Об этом свидетельствуют рывки во время переключения передач. Чтобы их устранить, потребуется обновление блока сцепления, который стоит немалых денег.

Автоматическая коробка долго служит – более 200 тыс. км. Иногда при переключении передач появляются толчки. Избавиться от них можно путем замены масла в агрегате.

Уязвимым местом механической коробки являются цилиндры сцепления и маховик. Сбой в работе установок дают о себе знать на не прогретой машине, когда выполняется первое включение передачи. Сцепление требует бережного отношения. В таком случае оно прослужит более 170 тыс. км.

Силовые агрегаты

Двигатель Хундай Ай 40 отличается надежной службой. Дискомфорт владельцам доставляет его шумная работа. Беспокоят щелчки, стрекотание и прочее. Избавиться от них поможет смена масла и промывка каналов, в редких случаях установка новых гидрокомпансаторов. После 100 тыс. км пробега появляются течи и масляные запотевания на клапанной крышке. Решит проблему только замена прокладок.

Многие двухлитровые моторы страдают от повреждения стенок цилиндров. Об этом свидетельствуют нехарактерные стуки во время работы двигателя и большой расход масла. За этим стоит следить и при первых признаках неприятности предпринимать меры для ее устранения.

Основные недостатки Хендай Ай 40 с пробегом

Обзор больных мест и недостатков Hyundai i40 с пробегом
  1. Оплетка на руле быстро протирается;
  2. На глянцевом пластике центрального тоннеля сразу появляются царапины;
  3. Торпеда издает неприятные звуки;
  4. Камера заднего вида дает сбой в работе по причине некачественной герметичности;
  5. В системе кондиционирования обмерзает испаритель и отказывает в работе компрессор;
  6. Плохое качество сборки особенно в местах зазоров на кузове;
  7. Обслуживание у дилеров низкого качества.

Вывод.

Хундай Ай 40 является вполне неплохим автомобилем в своем классе. Стоимость доступная, внешний вид привлекательный, комплектация базовая, высокий уровень надежности. Вышеперечисленные проблемы и недостатки, как правило, не серьезные, поэтому опасаться их не стоит. Для данной модели соотношение цены и качества оптимальное.

polomkiauto.ru

Видео Хендай i40 2017-2018 — обзор и видео тест-драйв нового Hyundai i40

Hyundai i40

Видео тест нового Hyundai i40 2017 на канале Авто Плюс

Игорь Бурцев знакомится с Хендай i40 2016 в новом кузове


Видео тест-драйв Hyundai i40 CRDi 7DCT от Дмитрия Афонина

Тест-драйв Хендай ай 40 от канала АВТОТУТ

Обзор седана Hyundai i40 от Anton Avtoman

Видео тест-драйв нового Хендай ай 40 седан от «Скорость ТВ»

Видео тест Hyundai i40 2013 от сайта InfoCar.ua

Большой тест-драйв Хендай ай 40 со Стиллавиным (видео)

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA Optima, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

roadres.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о