Автообзоры

Xf jaguar обзор – обзор, новости, машина Ягуар ХФ — разные поколения, комплектации, характеристики Jaguar XF  — сайт За рулем www.zr.ru

Тест-драйвы Jaguar XF — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Jaguar XF

Тест-драйвы Jaguar XF — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Jaguar XF Подразделы Jaguar XF: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Jaguar XF — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Jaguar XF и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Jaguar XF есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу XF, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Jaguar XF, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Jaguar XF, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Jaguar XF, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 10 из 13 тестов

  • Сравнительный тест

    Jaguar XF, Mercedes-Benz E-Class — «Межсезонье»

    Две самые свежие новинки в премиум-сегменте бизнес-класса – Mercedes-Benz E-Class и Jaguar XF – в нашем сравнительном тесте стремятся раскрыть свои привлекательные стороны. Обоим автомобилям есть чем удивить покупателей

    17 15 ноября 2016

  • Тест драйв

    Jaguar XF — «И ничего лишнего!»

    Новый Jaguar XF проектировался с целью превзойти предшественника по всем статьям. В результате автомобиль стал легче, спортивнее, просторнее и комфортнее модели предыдущей генерации, а по некоторым параметрам у него и вовсе нет конкурентов в бизнес-классе

    14 09 ноября 2015

  • Тест драйв 22 июня 2015

    Jaguar XF —
    «Сам по себе»

    Современные автомобили нередко похожи друг на друга. Однако встречаются среди них и те, что будто бы наделены душой, собственным характером. К примеру, истинный «британец» Jaguar XF

    16

  • Тест драйв 04 февраля 2015

    Jaguar XF —
    «Комильфо»

    Это был, вероятно, самый короткий тест в моей практике. На автомобиле Jaguar XF я проехал всего около 200 километров. Из них около половины – по предновогодним московским пробкам. Половину же оставшихся – на грани заноса. Снегопады, парализовавшие столицу в последние дни декабря, подвергли британский автомобиль серьезному испытанию, которое он с честью выдержал

    24

  • Сравнительный тест

    BMW 5 series, Jaguar XF, Mercedes-Benz E-Class — «Баланс качеств»

    Рестайлинговый Mercedes-Benz E-Class, как и прежде, стремится занять лидирующие позиции в своем сегменте. В конкуренты ему мы подобрали BMW 5-й серии и Jaguar XF

    18 10 сентября 2013

  • Сравнительный тест

    Audi A6, Jaguar XF, Lexus GS — «Чужой дух»

    Новый Lexus GS рвется в бой, чтобы навязать серьезную конкуренцию в премиум-сегменте среди седанов бизнес-класса. Мы устроили ему очную ставку с новейшим Audi A6 и рестайлинговым Jaguar XF.

    17 07 ноября 2012

  • Тест драйв

    Jaguar XF — «Тайны Португалии»

    Мы проехали по следам тамплиеров на Jaguar XF 3.0D. И выяснили, что не все тайны Португалии относятся к эпохе Средневековья – некоторые из них имеют прямое отношение к России

    5 15 августа 2012

  • Сравнительный тест

    Jaguar XJ, Jaguar XFR, Jaguar XF, Jaguar XKR — «Круговорот»

    Компания Jaguar подарила нам возможность протестировать свои модели. При этом мы не просто ездили на автомобилях, но и учились правильно ими управлять.

    11 10 июля 2012

  • Тест драйв

    Jaguar XF — «За лидером (XF 5.0 V8)»

    Британцы обновили седан Jaguar XF, который теперь стал куда ближе к флагманской модели бренда представительскому XJ. Причем, как показал наш первый тест, не только внешне .

    11 05 сентября 2011

  • Тест драйв

    Jaguar XF — «Винная и не винная (XF 3.0 V6d 600)»

    В путешествии по винодельческим регионам Испании выяснилось, что одновременно можно получить и много других ярких впечатлений. Например, от местной архитектуры, кухни, заповедников.. Правда, для подобного вояжа нужен соответствующий автомобиль. Мы выбрали Jaguar XF, и ни минуты не жалели об этом .

    4 01 сентября 2010

  • Про марку:

    Подробнее про Jaguar Подробнее про Jaguar XF

    Последние комментарии к тестам

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 2

www.motorpage.ru

Такой или другой? Первый тест нового Jaguar XF — тест-драйв, обзор Jaguar XF

А ведь родственные связи намечались крепкие. Пожалуй, в Jaguar даже несколько переборщили с генетической чистотой, явив на свет практически близнецов. Характерный рельефный капот, сетчатый «нос» радиаторной решётки, разрез глаз-фар, форма воздухозаборников, «купейный» силуэт… Даже в деталях бизнес-седан XF оказался очень похож на компактный XE, который по весне впечатлил моего коллегу Вадима Гагарина своими драйверскими амбициями.

Два разных «Ягуара» одной породы. Двигайте мышкой по картинке и ищите отличия. Получилось хотя бы 10 насчитать?

Отличить XF можно по дополнительным окошкам на задних стойках, полностью светодиодным фарам (кстати, впервые на Jaguar) да двойным дугам габаритных огней в задних фонарях. Неужели шеф-дизайнер марки, харизматичный Ян Каллум, вдруг утратил вдохновение и стал штамповать эдакие британские Audi, независимо от размера походящие друг на друга словно клонированные овечки? Не верю! Увы, сам маэстро на тест-драйв в этот раз не пожаловал, но его сотрудники защищали позиции как могли. Мол, здесь и единство фирменного стиля, и традиционные ягуаровские мотивы, и много чего ещё из области высших материй.

Во втором поколении XF почти не изменился в габаритах, став чуть ниже и короче. Но переход на алюминиевую основу позволил седану «похудеть» на 190 кг (примерно до 1600 кг) и прибавить на треть в жёсткости на кручение. В плане силовых установок XF не стал откровением — они знакомы по другим моделям Jaguar. 2-литровые турбодизели Ingenium (163 и 180 сил) в паре с механикой в Россию поставлять не будут. С восьмиступенчатым автоматом сочетается более мощный вариант, плюс битурбодизель 3 л V6 (300 сил), а также все бензиновые моторы — турбированный 2 л (240 л.с.) и 3 л V6 с механическим компрессором (340 или 380 л.с.)

Думается, разгадка лежит на поверхности. XE и его старший братец XF разрабатывались в одно время. И, что тоже немаловажно, на базе общих технических решений. Правда, ягуаровские инженеры старательно открещиваются от понятия «платформа», предпочитая оперировать термином «архитектура». Ради этого даже распотрошённый кузов на презентацию привезли:

— Смотрите, здесь тоже в качестве основного материала используется алюминий, но размеры другие по сравнению с XE. Подвески опять же на вид одинаковые: двухрычажная схема спереди и сложная многорычажка сзади, однако амортизаторы, пружины, рычаги и шарниры у XF свои — кинематика и геометрия просчитаны заново…

XF на 75% состоит из «крылатого» металла. Стальными остались только двери, крышка багажника, подрамники и задняя часть пола (для развесовки 50/50). Обратите внимание на цельную боковину. При ремонте дилерам будет дозволено её рихтовать и резать по спецметодике

СЛАБЫЙ АЛКОГОЛЬ

Базовой для нашего рынка будет заднеприводная версия со 180-сильным 2-литровым турбодизелем Ingenium и восьмиступенчатым автоматом ZF. Помнится, на XE такое сочетание оставило самые приятные впечатления. Значит, XF тоже удивит задором? Ан, нет! Именно на ходу споры в кошачьей семье вылезли на поверхность. По паспорту такой седан довольно динамичен — 8,1 с до «сотни», но любителям неистово топтать газ и резко дёргать руль Jaguar незамедлительно даст сдачи за грубое обращение. Ниже 2000 оборотов дизель откровенно вянет, вынуждая автомат «пинаться» в попытке опуститься сразу на несколько ступеней вниз. А после 4000 оборотов доселе тихий мотор начинает верещать похлеще сирены воздушной тревоги — аж уши закладывает.

«Интерактивные» XF с полностью сенсорным управлением мультимедиа и цифровой приборной доской (слева) пойдут со следующего модельного года, а пока придётся довольствоваться салоном попроще (справа). Но характерные приметы вроде поворотных дефлекторов вентиляции или шайбы управления трансмиссией будут в любом случае. Эргономика — на пять с маленьким минусом. Например, кнопки выбора ходовых режимов очень мелкие. Есть претензии и к лазерному проекционному дисплею: изображение тусклое, трясущееся и ему не хватает четкости.

На попытку смены курса такой XF отзывается с радостью, но при перекладках и на неровностях в поворотах неуютно раскачивается, норовя соскочить с траектории. А ведь это вариант R-Sport со «спортивными» подвесками, у которых более жёсткие пружины и утолщённые стабилизаторы поперечной устойчивости. Получается, с «комфортной» ходовой XF станет ещё вальяжнее?

Именно! В этом и суть. Если не пришпоривать 180-сильный Jaguar, то он превращается в добротный корпоративный бизнес-седан. Расход топлива — смешной. Плавность хода — отменная, даже с учётом 20-дюймовых колёс и зажатых подвесок. Шумоизоляция, если не перекручивать мотор, образцовая. Оснащение второго ряда — достойное, даже раздельный климат здесь появился. Ну а про запас свободного места при колёсной базе 2 960 мм говорить излишне — больше только у «пятёрки» BMW и Hyundai Genesis. Можно попенять лишь на массивный напольный тоннель и низкий диван, но его так расположили, чтобы не цеплять макушкой покатую крышу. То есть, опять же ради вашего блага.

«Виртуальная» приборная доска — не просто калька с представительского XJ. На XF всё гораздо веселее. TFT дисплей диагональю 12,3 дюйма может полностью менять свой вид. К примеру, превращаться в крупную картинку с навигатора

Иными словами, если компактный XE или прежний XF в роли личного «перевозчика» представить сложно, то модель второго поколения — легко. Мои домыслы подтвердил директор по развитию модельного ряда Jaguar Крис МакКиннон:

— Ну как, теперь ты всё понял? Если раньше XF должен был угодить и нашим, и вашим, то сейчас в этом нет нужды. Пусть хулиганят на юрком и более доступном XE, а на XF мы уделили больше внимания комфорту. Зачем тогда все эти технические навороты? Ну так мы не имели права совсем забыть про водителя — он в любом случае наше всё. Как там у вас говорят? После первой не закусывают? Добро пожаловать на пит-лейн!

Во время загрузки произошла ошибка.Разработчик InControl Touch Pro Мехур Шевакрамани обещает, что система будет иметь «zero lag», то есть нулевую задержку. Хочется верить, и другие интересные штуки заработают как надо. Ведь эта мультимедийка — не только ради музыки и выхода в интернет. В паре со смартфоном она позволит дистанционно управлять некоторыми функциями машины и прокладывать маршрут «от порога до порога»

ГРОМКОСТЬ ТИШИНЫ

На испанском треке Circuito de Navarra уже прогревался самый злой на текущий момент XF — 3 л, бензин, механический компрессор, 380 сил. Так, может, теперь жахнем рок-н-ролл?! Однако инструктор ведёт меня на площадку внутри кольца, где вовсю фонтанируют поливальные установки. Здесь предстояло проверить новый полный привод. Он по-прежнему автоматический, на основе «мокрой» многодисковой муфты, но крутящий момент на переднюю ось теперь отбирается не шестерёнками, а более лёгкой и тихой цепью, как в трансмиссии xDrive от BMW.

Для XF подготовили три варианта подвески: обычную пассивную в исполнениях comfort и sport, а также адаптивную. Она считывает колебания колёс до 500 раз в секунду и способна менять жёсткость амортизаторов автоматически или по команде водителя. Скупиться на такую возможность не стоит

Впрочем, на ощущения и возможности машины это особо не повлияло. «Полнолапый» Jaguar также уверенно стартует, надежно стоит на скользкой дуге под ровной тягой. Переборщил газом? Сначала XF слегка поплывёт наружу, а потом в дело вступит система стабилизации. Нашёл в себе смелость её отключить — радуйся заносам. В общем, всё предсказуемо и очевидно.

А вот на треке XF реально удивил. Никаких ударных ускорений, харкающих отсечек из выхлопа, бурления или клокотания мотора — седан мчит ровно, тихо, благородно. На пит-лейне даже никто не оборачивается на звук, когда XF проносится мимо. Но Jaguar именно мчит. И дело вовсе не в 5,4 с разгона до «сотни». По нынешним временам — вполне себе обычный показатель для «подогретой» модели.

Сзади стало просторнее по всем направлениям. Есть базовые для бизнес-класса вещи (шторки, подогрев, подлокотник), но из излишеств – только раздельный климат-контроль

Интересно другое — как тонко и точно сбалансирован автомобиль. К примеру, на Circuito de Navarra после длинной прямой старт-финиш есть правый поворот, куда вваливаешь на пятой передаче под лёгкий сброс газа, потом торможение с переключением вниз, ещё один правый вираж и снова жёсткое замедление перед крутым правым. Только хорошо настроенное шасси позволяет проделать это без опаски улететь в гравийную ловушку. И XF выполнял манёвр с изяществом балерины. Тормоза выдержали, электроусилитель руля не давал повода усомниться в выборе курса. И лишь автомат требовал ручного управления — в спортивном режиме он уже не поспевал. Похоже, грядущий XF-R с V8 (а он обязательно будет!) станет бомбой на рынке спортседанов.

Во время загрузки произошла ошибка.Полноприводный Jaguar XF на треке Circuito de Navarra

ОДИН ПРОТИВ ВСЕХ?

Получается, XF всё же никак не может определиться в своей сути и бросается из одной крайности в другую? Отнюдь. Просто только сейчас мы добрались до золотой середины, имя которой битурбодизель V6 3.0, форсированный с 275 до 300 сил. Адаптивная подвеска, задний привод… И вот ты уже ловишь кайф от обычной дороги. Стало меньше поворотов? Сажай кого-нибудь за руль и релаксируй на заднем сиденье. 6,4 с до «сотни» и отменная эластичность, но реальный средний расход в 8-9 л. «Правильное» и точное шасси, но тишина и мягкость хода. Престиж, но не банальность. Что ещё надо прогрессивному бизнесмену, которого воротит от социальных клише?

Интерьерные достижения Jaguar XF в одном видеоролике

А что до общего с XE дизайна, так это не страшно. Ведь близнецы кажутся одинаковыми только до тех пор, пока не проявится их внутренняя сущность. И теперь я точно знаю — домашний конфликт в стане Jaguar и не конфликт вовсе, а чётко спланированное разделение интересов.

До России новый XF доберётся не раньше февраля 2016 года. Но уже сейчас в конкуренты «британцу» можно записать весь премиальный бизнес-класс от BMW 5-й серии, Audi A6 и Mercedes-Benz E-класса до Lexus GS и Infiniti Q70. Весёлая компания собирается. А какое место в ней отвоюет Jaguar XF, узнаем после того, как он сам себя оценит. В рублях.

А вообще Jaguar XF — автомобиль незаурядный и даже изящный. Можно просто смотреть и любоваться…

Фото автора и компании Jaguar

auto.mail.ru

Jaguar XF — обзор, цены, видео, технические характеристики

Абсолютно новый Jaguar XF второго поколения дебютировал на Нью-Йоркской международной автомобильной выставке в первой половине апреля 2015 года. Отличить новинку не трудно, у нее стильные вытянутые, чуть «прищуренные» фары головного освещения с элегантной секцией светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора визуально стало больше чем на автомобиле прежней генерации, но она все также представляет из себя сетку поверх которой находится логотип автопроизводителя. Снизу, по бокам переднего бампера мы можем увидеть хищные воздухозаборники похожие на детали спортивного автомобиля или реактивного истребителя. Вместе с «прищуром» фар, они придают передку седана агрессивный и динамичный облик. С другой стороны, благодаря тонким выразительным линиям и плавным обводам кузова, силуэт новинки выглядит довольно изящно и элегантно.

Размеры Jaguar XF

Jaguar XF- седан E класса, его габаритные характеристики составляют: длина 4954 мм, ширина 1987 мм, высота 1457 мм, колесная база 2960 мм, а величина дорожного просвета составит 116 мм. В отечественных реалиях этого будет маловато не только для поездок за город, но и для перемещения по улицам мегаполисов, где нередко можно встретить глубокую выбоину. Водителю следует проявить повышенное внимание, чтобы не повредить дорогостоящие агрегаты и кузов автомобиля.

Размер багажника Jaguar XF может только порадовать, седан способен предоставить вам 540 литров свободного пространства для любых нужд. Этого с лихвой хватит не только для воскресной поездки в торговый центр за покупками, но и для вылазки на дачу.

Двигатель и трансмиссия Jaguar XF

Jaguar XF обладает богатой линейкой силовых агрегатов. Двигатели довольно разноплановые, они способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый подберет себе что-нибудь по вкусу и кошельку, как любитель размеренной и экономичной езды, так и фанат драйва.

  • Базовым двигателем Jaguar XF является рядная турбированная четверка на тяжелом топливе объемом 1999 кубических сантиметров. Благодаря применению турбокомпрессора и солидному размеру камер сгорания, силовой агрегат способен развить 180 лошадиных сил при 4000 об/мин и 430 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. Jaguar XF, оборудованный таким двигателем и восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач способен разогнаться до скорости в сто километров в час всего за 8,1 секунды, а максимальная скорость составит 229 километров в час. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и экономичностью, этот двигатель не исключение. Расход топлива Jaguar XF составит 5,1 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 3,8 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 4,3 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Jaguar XF является V-образная турбированная бензиновая шестерка объемом 2995 кубических сантиметров. Благодаря высокому давлению наддува и большому объему, этот силовой агрегат способен развить 380 лошадиных сил при 6500 об/мин и 450 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун под капотом седана, чья масса составляет 1760 кг, способен разогнать его до скорости в сто километров в час всего за 5,4 секунды, максимальная скорость составит 250 километров в час. Не смотря на огромную мощность и поражающие динамические характеристики, седан не заставит вас жить на заправочной станции. Расход топлива Jaguar XF составит 11,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми ускорениями и торможением, 6,7 литра во время размеренной поездки по трассе и 8,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Jaguar XF обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол, зеркал и руля, лифтом водительского сиденья, датчиком давления в шинах, активным круиз-контролем, способным держать дистанцию за автомобилем, едущем впереди, адаптивными фарами, панорамной стеклянной крышей, вентиляцией сидений, кожаным салоном, системой контроля мертвых зон и автоматической парковки, электроприводом крышки багажника, аудиосистемой премиум класса с возможностью установки штатной навигации, ключ-картой для запуска двигателя с кнопки и даже предпусковым подогревателем, что особенно важно в условиях нашего сурового климата.

Итог

Jaguar XF идет в ногу со временем, у седана элегантный и стремительный облик, который как нельзя лучше подчеркнет ваш статус и индивидуальность. Такой автомобиль не раствориться в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон-это царство роскоши, качественных материалов отделки и комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Отдельного упоминания заслуживает эргономика, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы всегда были под рукой, а управление было понятным на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Седан оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих вам заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка, и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Вот почему, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, представляющий из себя квинтэссенцию инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Jaguar XF прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения.

Видео

www.motorpage.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о