Разное

Урал мотоцикл история: по моделям м 72, м 62

Содержание

по моделям м 72, м 62

Приветствую всех любителей классики!

Давайте вернемся в начало прошлого века и посмотрим, как появился лучший мотоцикл советского времени — Урал. Что происходило в нашей стране и во всем мире, почему возникла необходимость создания такой техники? Как его производство вывело мотопромышленность СССР на новый технологический уровень?

История мотоцикла Урал – это интересный этап в развитии мотостроения.

Итак, начнем.

Оглавление статьи

С чего все началось

В 1939 году началась вторая мировая война, и все государства Европы стали готовиться к защите своих границ. Наша страна тоже прилагала максимальные усилия к модернизации армии. Вероятность нападения на СССР была  высока. С запада нарастала угроза от Германии, с востока — от Японии.

Поэтому в полной секретности у нас начали создаваться новые образцы вооружения – танки, самолеты, ракетные и артиллерийские установки, бронетехника, стрелковое оружие.

И в 1940 году было принято решение о необходимости запуска в производство простого и надежного мотоцикла, который стал бы основой мотострелковых частей вооруженных сил СССР.

Трудный, но правильный выбор

Из многих вариантов  американских, английских, немецких и советских мотоциклов отбирались и сравнивались лучшие образцы. Самым подходящим и перспективным, с учетом наших климатических условий и бездорожья, оказался мощный мотоцикл BMW R71, которым комплектовались войска Германии с 1938 года по 1941 год. Он и стал прародителем современного Урала. Этот выбор был настолько удачный, что на протяжении многих лет он отвечал всем требованиям и запросам военной техники, а затем стал незаменимым помощником в гражданской жизни.

Вспомним историю появления мотоцикла Урал

Конвейер заработал

Изначально его производство запустили под маркой М-72. Было одновременно задействовано несколько заводов по всей стране: в Москве, Киеве, Горьком, Ленинграде.

В июне 1941 года в Москве были изготовлены пять образцов  М-72, на трех из которых проводились испытания с целью определить насколько надежен и вынослив мотоцикл в разных погодных и дорожно-полевых условиях. Результат работы оказался удовлетворительным и сборку мотоцикла поставили на конвейер.

Вспомним историю появления мотоцикла Урал

После начала ВОВ осенью 1941 года производство было перенесено из Москвы на Урал в г. Ирбит. И уже в феврале 1942 года первый эшелон вагонов с М-72 ушел на фронт.

Долгое время ирбитские мотоциклы имели буквенное обозначение ИМЗ М-72. А в 1957 году следующую модель М-61 назвали  «Ирбит».  И только с 1961 года у обновленной модели  М-62 появилась маркировка Урал.

Вспомним историю появления мотоцикла Урал

Давайте сравним R71 и M72

BMW R71 М-72
Годы производства 1938 — 1941 1941 — 1957
Тип двигателя 4-х тактный, оппозитный
Число цилиндров 2
V двигателя,  куб.см 746
Мощность,  л.с. 22
КПП число передач 4
Max. скорость,  км/ч 125 110
V бензобака,  л 14 20
Расход топлива на 100 км 4,5 л 6 л
Масса,  кг 178 205
Тормоза барабанные гидравлические барабанные тросовые

Из таблицы видно, что технические возможности BMW R71 немного превосходили аналогичные показатели М-72. Это обусловлено тем, что немецкие станки имели высокую точность в изготовлении деталей, опыт рабочих в сборке мототехники отлажен годами. Поэтому BMW R71 был надежнее, экономичнее, а также имел меньшую массу и легче управлялся. Все эти преимущества были у BMW R71 без коляски,  который ездил по асфальтированным дорогам.

От Великой Победы до наших дней

Советские инженеры, копируя R71, усилили раму, тем самым увеличили грузоподъемность М-72.

В истории создания советских мотоциклов было новшеством применение передней масляной телескопической вилки и задних свечных пружинных амортизаторов, которые обеспечили плавность хода и надежную работу трансмиссии на плохих дорогах. И до сих пор такая конструкция передней вилки не меняется и используется в современных мотоциклах.

Двигатель с низкими оборотами и большой тягой также способствовал высокой проходимости по бездорожью и позволял даже буксировать легкие пушки. Эта модель была очень востребована на фронте. Даже сейчас разные модели мотоцикла Урал активно используются в сельской местности. Ирбитский мотоциклетный завод выдержал мировую конкуренцию за счет использования импортных комплектующих деталей и экспорта мотоциклов за границу.

Урал пользуется спросом в разных странах мира.

Очень популярен Урал у байкеров в кастомайзинге мотоциклов.

Вот так, в 1940 году, удачный выбор модели М-72 определил успех мотоцикла Урал на долгие годы вперед, вплоть до сегодняшних дней.

Вспомним историю появления мотоцикла Урал

Будьте с нами, подписывайтесь на обновления.

Всем пока!

 

Мотоцикл «УРАЛ» история создания — 8 Февраля 2011

Мотоцикл «УРАЛ» история создания 

История мотоциклов марки ИМЗ (Урал) началась в 1940 году. За основу был взят Мотоцикл «БМВ R71»

который было предписано тщательно скопировать Для этих целей было закуплено 5 мотоциклов, для сохранения тайны, в Швеции — и воспроизвести. За изготовление мотоцикла, получившего индекс М-72, взялись в 1941 году сразу три завода — в Москве, Ленинграде и Харькове. На заводе собрали для российской армии мотоцикл «Урал», на который установили противотанковый ракетный комплекс «Конкурс-М».  Но начавшаяся война заставила эвакуировать оборудование этих заводов далеко на восток, в уральский город

Ирбит, где в короткие сроки было развернуто производство этих мотоциклов. Но все же потребности Красной Армии в мототехнике в годы Великой Отечественной войны удовлетворялось главным образом за счет лендлизовских поставок из США и Великобритании. В частности, мотоцикл Харлей-Девидсон WLA экспортировался США аж до 1945 года.

Однако после начала Великой отечественной  работы по развертыванию производства мотоцикла М-72 пошли интенсивнее. Но наступление немецких войск было стремительным: 20 октября 1941 года Москва была объявлена на осадном положении, и на следующий день, 21 октября, Совет по эвакуации при СНК СССР принял решение о переводе Московского мотозавода и связанных с мотоциклетным производством Цехов ЗИСа и КИМа на Урал в город Ирбит. Отправили в далекий уральский городок также специалистов из Харькова, Таганрога и Ленинграда. Первый эшелон прибыл в Ирбит 17 ноября 1941 г. 

Разместился завод, который с этого времени стал Ирбитским мотоциклетным (ИМЗ), на территория бывшего пивоваренного завода.  
Несмотря на все трудности 25 февраля 1942 года была выпущена первая партия мотоциклов М-72 из двигателей, привезенных из Москвы. 
В 1943 году на собранные ирбитчанами добровольные пожертвования была сформирована мотоколонна из 106 мотоциклов и отправлена на фронт. Вскоре на ИМЗ поступила телеграмма с благодарностью от Верховного Главнокомандующего И.В.Сталина.


После войны, в 1947 году был разработан план генерального развития завода: предстояло провести коренную реконструкцию и вместо четырех-пяти тысяч выпускать в год 20 тысяч мотоциклов. Развитие завода приняло резкие темпы, что уже в 1950 году ИМЗ выпустил 30-тысячный

мотоцикл, это стало большим событием . Еще через года перед ИМЗ была поставлена задача достичь выпуска 30 тысяч мотоциклов в год.
С 1953 года началась поставка ирбитских мотоциклов на экспорт. В основном они вывозились в развивающиеся страны и государства Восточной Европы; подавляющее большинство мотоциклов закупалось для нужд армии и полиции. Наибольшего размаха экспорт достиг в 70-80-е годы. С распадом социалистического лагеря и развалом СССР рынок сбыта резко сузился. Но с конца 80-х годов начались регулярные поставки ирбитских мотоциклов во Францию, Испанию, Швецию, Голландию, Чили, Венесуэлу, Колумбию, Аргентину и другие страны. Здесь «Уралы» покупают обычные люди: юристы, врачи, инженеры и т.д., так как они, по оценке немецкой компании «Иван байке», дешевле «Харлей-Дэвидсонов» и позволяют сильнее выделиться, чем последние.
С 1954 года начал поставлять мотоциклы в армию Киевский мотоциклетный завод, поэтому ирбитский завод прекратил поставку мотоциклов военному ведомству и начал поставлять свою продукцию в народное хозяйство. Мотоциклы тяжелого класса впервые поступили в  розничную торговлю.
     Все дальше развивалась конструкция мотоцикла. В начале 60-х годов завод выпускал кроме М-72 мотоциклы М-52, М-61. В 1955 году совместно с НАМИ началась разработка оригинального микроавтомобиля вагонной компоновки под названием «Белка»: двигатель был позаимствован с мотоцикла, но получил принудительное охлаждение. В 1959 году заводские конструкторы разработали вездеход «Огонек».
С 1965 по 1971 годы были освоены и пошли в серию
мотоциклы М-63
, патрульный, «Кросс-650», и «Стрела», находившаяся на уровне лучших мировых образцов. Венцом же развития ИМЗ в доперестроечный период явилось 22 ноября 1985 года, день, когда с заводского конвейера сошел 2000000 мотоцикл. 
Для испытания мотоциклов в дорожных условиях и различных климатических зонах организовывались пробеги и экспедиции. 
Торговая марка «Урал» известна во всем мире, в период советской эпохи ирбитские мотоциклы  экспортировались в 64 страны мира. Сегодня на мотоциклах ирбитского заводя ездят жители Германии, Бельгии, Италии, Кубы, Перу, Франции и других стран. Ирбитский мотозавод — единственное предприятие в России, поставляющее сертифицированную мотопродукцию в Соединенные Штаты Америки. Тысячи штук мотоциклов «Урал» по заказу министерств обороны поставляются в страны Северной Африки и Юго-Восточной Азии. 


  В 1992 году завод стал акционерным обществом. Необходимость приспособиться к условиям рыночной экономики вынудила предприятие расширить свой ассортимент выпускаемой продукции: начали изготавливаться  новые модели мотоциклов — с приводом на колесо коляски, трицикл. Но наступил Кризис. Произошло  сокращение численности рабочих. Но, не смотря на то, что мотозавод переживает сейчас тяжелое время, ирбитчане сохраняют надежду на возрождение производства. 
  В начале 1998 года произошла смена основного акционера, завод стал собственностью корпорации «Биопроцесс-НИПЕК». Завод, выпускавший 40 лет модель мотоцикла с коляской, еще в 1996 году изготовил первую одиночку марки «Урал» — мотоцикл «Соло». Правда по внешнему виду он мало чем отличается от обычного «Урала». А вот следующая модель — «Вояж», появившаяся в 1997 году, до сих пор, по оценке потребителей, стоит отдельной строкой, вызывая множество самых разнообразных высказываний.


Предпоследней, в октябре 1998 года появилась на свет стайлинговая модель мотоцикла «Соло Классик», выполненная в стиле мототехники 50-60 годов. Но в отличие от мотоциклов той поры, «Соло Классик» оснащен суперсовременным  оппозитным двигателем рабочим объемом 650 куб.см, 4-ступенчатой коробкой передач, новым двухдисковым передним тормозом с гидравлическим приводом. На заднем маятнике установлены подшипники, обеспечивающие достаточную жесткость. Стильность новой модели подчеркнута обилием хромированных деталей: каплевидный бак, боковые панели, передние и задние дуги безопасности.
 А в 1998 году создали «Кобру» — модель, ориентированную на байкеров.

 
   

В конструкции нового мотоцикла «Волк» воплотились все те технические решения, которые хорошо зарекомендовали себя в предыдущих моделях: двигатель 750 куб. см, дисковые тормоза на оба колеса, увеличен угол наклона передней вилки, традиционные шариковые подшипники в рулевой колонке заменены на конические, установлены генератор повышенной мощности производства московского завода АТЭ-1, воздушный фильтр с бумажным фильтрующим элементом, стартерный электрозапуск, подвеска заднего колеса. Приборы контроля, расположенные на приборном щитке, стали более аскетичными. Дополнительные подножки для ног водителя в передней части рамы позволяют выбирать наиболее удобную посадку в зависимости от режима движения, к тому же на ней расположены дополнительные рычаги тормоза и переключения передач.
      
   

Технические характеристики мотоцикла «Урал»

Габаритные размеры, мм
длина 2420, ширина 1650, высота 1100
База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм 1100
Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм 125
Колея, мм 1130
Максимальная скорость, км/ч 95
Масса, кг 320
Максимальная нагрузка, кг 255
Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой,л 6

Двигатель мотоцикла
Тип: четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждением
Рабочий объем, см3 650
Диаметр цилиндра, мм 78
ход поршня, мм 78
Степень сжатия 6,2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 28 (20,6)при 5000-5200 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс·м) 47 (4,7)
Карбюратор: К-38
Воздухоочиститель: комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой

Трансмиссия мотоцикла
Сцепление: сухое двудисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон
Карданная передача: карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках
Главная передача: пара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число — 4,62

Коробка передач: четырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах 3,6;2,28;1,7;1,3 соответственно

Электрооборудование мотоцикла
Система зажигания — батарейная
Напряжение, В 6
Аккумуляторная батарея: 3МТ-12
Генератор: Г-414
Реле-регулятор: РР-31
Прерыватель-распределитель: ПМ05
Катушка зажигания: Б201

Ходовая часть мотоцикла
Рама: трубчатая двойная закрытого типа
Подвеска переднего колеса: телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия
Подвеска заднего колеса: пружинная
Ход переднего колеса, мм 80
Ход заднего колеса, мм 60
Размер шин, дюйм 3,75-19
Тормоза: колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесе

Заправочные объемы мотоцикла
Топливный бак, л 22
Картер двигателя, л 2
Картер коробки передач, л 0,8
Картер главной передачи, л 0.15
Воздухоочиститель, л 0.2

История марки Урал

Главная страница

ИСТОРИЯ ЗАВОДА МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ»

В 2011-м году знаменитый Ирбитский мотоциклетный завод («Уралмото») отметит свое 70-летие. За эти годы было выпущено более трех миллионов мотоциклов «Урал» – единственной модели отечественной мотоциклетной промышленности, получившей признание за рубежом. «Урал» был и остается поистине легендарным мотоциклом, интерес к которому не иссякает и по сей день.

Начиналось все в самом конце 30-х годов, когда возникла необходимость в создании мотоциклов для Советских Вооруженных Сил. После сравнения нескольких моделей зарубежного производства было принято решение остановиться на мотоцикле БМВ R71, состоящем на вооружении немецкой армии. К реализации планов по выпуску нового отечественного мотоцикла М-72 привлекли специалистов Московского мотоциклетного завода (ММЗ), в результате чего появился практически полный аналог БМВ R71. Модель оснастили двухцилиндровым двигателем объемом 750 куб. см мощностью 22 л.с., весил мотоцикл с коляской 380 кг и разгонялся до 85 км/час.

Надо сказать, что мотоцикл М-72 создавался общими усилиями: конструкторское бюро ЗИСа занималось документацией на двигатель, инженеры автомобильного завода АЗЛК – документацией на коробку передач, коляски поставлял ГАЗ, и пр. Опытные образцы мотоцикла были представлены весной 1941-го года, после чего было принято постановление о запуске модели в массовое производство.

С началом Отечественной войны разработка и выпуск мотоциклов активизировались, однако после того, как Москва оказалась на осадном положении, Московский мотоциклетный завод, а также цеха по производству мотоциклов ЗИСа и КИМа, срочно перевезли в г. Ирбит Свердловской области, куда отправились и специалисты из разных городов. Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) разместился на месте бывшего пивоваренного завода, в наследство от которого осталось весьма скромное производственное оснащение. Положение осложняло и то, что помещения пивзавода оказались непригодны для производства мотоциклов, а расстояние от завода до железнодорожной станции, куда привозили комплектующие, составляло целых 4 км. Однако, ценой неимоверных усилий, в феврале 1942-го года с конвейера ИМЗ сошла первая партия мотоциклов М-72. Несмотря на то что после разгрома немцев под Москвой стало возможным возвращение специалистов и оборудования в столицу, Совнарком принял решение оставить завод в городе Ирбите и поручил предприятию выпускать 15 тысяч мотоциклов в год. Этот план удалось реализовать только после войны, а в 1943-м году на фронт была отправлена первая колонна из более ста мотоциклов М-72.

После окончания войны на заводе мотоциклов в Ирбите начали внедрять в жизнь план генерального развития, который включал в себя, в частности, строительство новых цехов и улучшение технического оснащения завода. Все это поспособствовало тому, что в 1950-м году был выпущен 30-тысячный мотоцикл, и в эти же годы завод начал активно поставлять продукцию для нужд народного хозяйства. В 1953-м году мотоциклы тяжелого класса появились в массовой продаже и одновременно начали отправляться на экспорт в страны Восточной Европы, которые закупали мотоциклы с коляской для нужд полиции и армии. В 60-х годах, помимо мотоцикла М-72, были выпущены и другие модели – мотоциклы М-52 и M-61. Дорожный мотоцикл Урал М-52 был оснащен четырехтактным двухцилиндровым двигателем объемом 500 куб. см и мощностью 24 л.с. Мотоцикл развивал скорость 110 км/час и был предназначен, скорее, для скоростной езды по асфальту, хотя наибольший спрос сохранялся на модели с внедорожными характеристиками. Конструкторы завода учли это при выпуске следующей модели – M-61. Мотоцикл Урал M-61 был выполнен на той же ходовой части, что М-72 и М-52, но эта модель с двигателем объемом 650 куб. см и мощностью 28 л.с. уже больше подходила для езды по сельским дорогам.

В 1966-м году Ирбитский завод отметил свое 25-летие, а через год был выпущен полумиллионный мотоцикл «Урал» с коляской. Перед предприятием была поставлена задача выпускать 200 тысяч мотоциклов в год, и с этой целью на заводе началась реконструкция. Миллионный мотоцикл сошел с конвейера в 1975-м году, а еще через десять лет был выпущен двухмиллионный мотоцикл, что стало наиболее значимым событием в истории завода. «Двухмиллионником» стал серийный дорожный мотоцикл с коляской марки М-67-36, оснащенный двигателем объемом 650 куб. см мощностью 36 л.с., который разгонялся до 105 км/час. Свой полувековой юбилей завод отметил в 1991-м году (в это же время ИМЗ сменил название на «Уралмото»), а спустя два года с конвейера сошел трехмиллионный мотоцикл «Урал».

Экономический кризис 90-х годов поставил существование предприятия под угрозу – выпуск мотоциклов катастрофически сократился, и завод оказался перед угрозой банкротства. Примечателен тот факт, что именно в сложное для завода время появились такие популярные мотоциклы, как Урал «Вояж» и флагманская модель Урал «Волк». Тяжелый дорожный мотоцикл Урал «Волк», сошедший с конвейера в 1999-м году, стал излюбленной моделью российских байкеров. Мотоцикл укомплектован двигателем объемом 745 куб. см мощностью 45 л.с. и разгоняется до 152 км/ч. Благодаря необычному дизайну и ходовым характеристикам чоппер Урал «Волк» по праву возглавляет рейтинг самых удачных моделей завода. Что касается мотоцикла Урал «Вояж», появившегося чуть раньше (в 1996-м году), то эта модель имела более скромные характеристики: двигатель объемом 650 куб. см мощностью 36 л.с., позволяющий развивать скорость до 120 км/час. С конвейера завода мотоциклов «Урал» сошли и другие модели: армейская версия мотоцикла Урал Gear-Up с камуфляжной расцветкой, патрульный мотоцикл Урал «Соло-ДПС» с ветровым щитком, сиреной и сигнальными фарами и тяжелый мотоцикл для перевозки грузов Урал «Геркулес».

В современной модельной линейке представлены мотоциклы-одиночки, мотоциклы Урал с коляской и модели с приводом колеса коляски. Все мотоциклы оснащены двухцилиндровым четырехтактным оппозитным двигателем объемом 745 куб. см мощностью 45 л.с. В каталог продукции завода включены мотоциклы Урал «Турист» и «Турист 2WD», дорожные мотоциклы-одиночки Урал «Соло» и Урал «Волк», мотоциклы с коляской Gear-Up и Урал «Ретро», а также уже упомянутый патрульный Урал для ДПС. Урал «Турист» – один из лучших образцов туристических мотоциклов для дальних поездок, в том числе и по бездорожью, разгоняющийся до 120 км/ч. Модель Турист 2WD стала полноприводной версией этого мотоцикла с дополнительным приводом на колесо коляски. Мотоцикл Урал «Соло» является довольно мощным одиночным байком с классической посадкой и низким прямым рулем, развивающий максимальную скорость в 150 км/час. Этот недорогой мотоцикл входит в число самых популярных моделей завода мотоциклов «Урал» и отлично подходит для большого города. Модель Урал «Ретро» выполнена в стилистике 40-50-х годов, хотя сегодня этот мотоцикл с сидением из черной кожи и велюровой обивкой коляски смотрится более чем современно и стильно. В 2007-м году был выпущен мотоцикл Урал «Пустыня» с рычажной передней вилкой и микропроцессорной системой зажигания, предназначенный для езды по песку, и модель Урал «Вьюга» с приводной коляской для эксплуатации в зимний период.

В настоящее время мотоциклы «Урал» производятся небольшими партиями и идут преимущественно на экспорт в США и Европу, Новую Зеландию, Австралию и Китай. Наибольшей популярностью пользуются мотоциклы Урал с коляской и знаменитый уральский «Волк», который высоко оценили даже на родине чопперов в США. Однако самые преданные поклонники легендарных мотоциклов Ирбитского завода не за океаном, а здесь, в России, и для многих из них «Урал» по-прежнему считается уникальным и единственным в своем роде.

Советские мотоциклы: двухколёсные легенды ушедшей эпохи

Многие производства в СССР имели впечатляющий размах и качество. Это касается и мотостроения, ведь советские байки до сих пор кастомизируют и отправляют на экспорт за хорошие суммы. Мотоциклы СССР – это и особый дух дорог огромной страны, и самобытность, и часто – единственно возможное средство передвижения.
Первые советские мотоциклы создавались на основе немецкой военной техники для чисто утилитарных целей. С развитием мотостроения появлялись всё новые модели советских мотоциклов, имевшие порой отменный дизайн и заслужившие горячую любовь владельцев. Немалая часть старшего поколения сегодняшних байкеров начинала знакомство с миром стальных коней со стареньких Днепров, Восходов или Минсков и имеет немало тёплых воспоминаний, связанных с мотоциклами советских времён. Вспомним и мы двухколёсные легенды минувшей эпохи.

Иж – песня в сердцах байкеров

Живучесть, неприхотливость, популярность – всеми этими качествами обладала техника Ижевского конструкторского бюро. 11 миллионов советских мотоциклов этой марки было произведено за время существования КБ – с 1946 по 2008.
Один из самых узнаваемых мотоциклов СССР ИЖ – модель 49. После выпуска в 1951 году песня его движка стала знакома любому опытному байкеру. Машину с одноцилиндровым движком и четырёхступенчатой КПП как модифицировали боковыми колясками, так и выпускали в модификациях для мотоспорта. Ныне эти машины продают владельцам частных коллекций.

Советский мотоцикл Иж 1

В 1973 году парк советских мотоциклов пополнился таким шикарным агрегатом, как ИЖ Планета Спорт. Ласкающий глаз и сегодня, в своё время он производил истинный фурор. Многие отмечали в нём черты дизайна японских байков. Советский мотоцикл ИЖ Планета Спорт был не только первым в этой стране, имеющим спортивных характер. Ведь это ещё и первый советский мотоцикл с раздельной заправкой топлива и моторного масла. 140 км/ч максималки, 32 лошадки и 11 с разгона до сотни – всё это делало его популярной в других государствах экспортной моделью.

ИЖ Юпитер 5Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Днепр – безграничные проходимость и тюнинг

Детища Киевского мотозавода, мотоциклы СССР Днепр относятся к тяжёлому классу. Как лучший советский мотоцикл этой марки показал себя агрегат Днепр-11. Двухцилиндровый четырёхтактный движок, четыре передачи, включая заднюю, номинальные 105 км/ч и фактические 140 максималки, коляска, оснащённая тормозом, и блестящие внедорожные качества, перед которыми меркнет недостаток в виде значительной прожорливости.

Мотоцикл Днепр 11Мотоцикл Днепр 11

Ещё одно достоинство, которое отличает советский мотоцикл Днепр, – простота тюнинга. Именно из-за неё можно до сих пор встретить агрегаты Днепр на дорогах России, а то и обнаружить на именитом мотофестивале. Определённо, стоит взглянуть на модернизацию этих мотоциклов СССР – фото порой поражают воображение!

Урал – для милиции и не только

Ещё один явный внедорожник – советский мотоцикл Урал. Ирбитский МЗ выпускал этого тяжеловоза с 61 по 65 год. Эти советские мотоциклы милицией СССР применялись в качестве основной техники. Также мотоцикл Урал в СССР был популярен среди дачников, грибников, жителей деревень. 28 лошадок, модернизированная КПП, амортизаторы увеличенного хода и удобная коляска – далеко не все его достоинства. Агрегат был способен без проблем разогнаться до сотни с четвертью тонны груза – показатель незаурядный для того времени.

Мотоцикл УралНовый мотоцикл Урал

Сейчас советские мотоциклы Урал пользуются успехом как экспортный товар и штучно собираются за хорошие деньги для американских (в основном) клиентов.

Минск – надёжность автомата Калашникова

Мотоциклы Минск в СССР были популярным транспортом среди белорусов, но и по другим республикам колесили в немалом количестве. 6.500.000 агрегатов разошлось по всему миру за более чем полувековое существование завода. Ричард Хаммонд в своё время оставил следы протекторов байка на дорогах всего Вьетнама и позже назвал советский мотоцикл Минск «АК-47 в мире байков». И действительно, простота, надёжность, удобство эксплуатации и ремонта вкупе с доступностью делают эти советские мотоциклы универсальными агрегатами.

Мотоцикл МинскМотоцикл Минск

Восход – простота и доступность

Мотоцикл ВосходСоветский мотоцикл Восход

В Коврове на МЗ им. Дегтярёва производили, пожалуй, самые народные мотоциклы СССР – Восход. С 1957 года выпускалось немало модификаций неприхотливой машинки с мощностью движка до 15 лошадей. Советский мотоцикл Восход можно было найти почти в каждой деревне, для многих он становился первым в жизни стальным конём.

Ява – мечта советского байкера

Популярные в СССР мотоциклы Ява были одним из лучших вариантов, которые байкер тех времён мог достать. Больше всего пленяет взор Ява 360 – вишнёвого цвета агрегат с обилием хрома на бензобаке и других деталях, снабжённый коляской. Эти советские мотоциклы на фото радуют экстерьером, а в жизни ещё и выдают незаурядные 26 лошадей и 120 км/ч.
На деле советский мотоцикл Ява является таким лишь по духу и стране наибольшего сбыта – производился он в Чехословакии и продавался не только в стране Советов. Он знаком всем любителям отечественного кино 80-х и 90-х годов, где эти мотоциклы Советского Союза часто присутствуют.

Мотоцикл ЯваСоветский мотоцикл Ява 350

Времена необратимо сменились, старые мотоциклы СССР сменились монстрами иностранного производства и разъехались по маленьким деревням и гаражам ценителей. Однако многие модели мотоциклов СССР знакомы каждому выросшему в СНГ и вызывают ностальгию и светлые воспоминания.

Мотоциклы «Урал»: история, технические характеристики, факты

Мотоцикл «Урал» — тяжелый мотоцикл с коляской производства Ирбитского мотоциклетного завода, Россия. Его производство берет свое начало с 1940 года, когда Советский Союз украл дизайн мотоцикла BMW R71 — одного из лучших военных мотоциклов того времени, который использовался в немецкой армии с 1938 года.

Первый мотоцикл М-72 был произведен в СССР в 1941 году. Изначально эти мотоциклы производились на заводах, расположенных в Харькове, Москве и Ленинграде (ныне Санкт-Петербург).Позже производственные мощности были перенесены дальше на восток в Горький (ныне Нижний Новгород) и Ирбит, расположенные в Уральских горах, на окраине Сибири.

Обычно мотоциклы М-72 оснащались коляской, однако было выпущено некоторое количество мотоциклов без . М-72 с коляской пользовались большой популярностью из-за недифференциального полного привода коляски, который был достаточно эффективным для советских бездорожья.

Первые мотоциклы оснащались четырехтактным горизонтально оппозитным двухцилиндровым двигателем мощностью до 28 л.с. (20,6 кВт) и 4-ступенчатой ​​коробкой передач.В то время эти технические характеристики считались достаточно высокими, поэтому Минобороны СССР сочло эти мотоциклы пригодными для использования в военных целях.

По мере милитаризации производства мотоциклов Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) непрерывно расширялся с 1942 года. В результате производство увеличилось с почти 10 000 единиц в период Второй мировой войны до более 30 000 единиц в следующем десятилетии. Позже, в 1953 году, завод начинает экспорт Урала в развивающиеся страны и союзников СССР.

Аналогичный мотоцикл Днепр МТ выпускал Киевский мотоциклетный завод (КМЗ). Между мотоциклами Днепр МТ и Урал есть несколько различий, но у них много общего из-за того, что они имеют одинаковое происхождение (см. Происхождение мотоциклов-казаков). И Днепр, и байки Урал известны под названием «Казачьи мотоциклы», которое обычно применялось ко всем продаваемым на международном уровне советским мотоциклам в 1970-х годах, которые продавались за рубежом компанией SATRA (международная корпорация из Нью-Йорка, известная импортом, модификацией и распространение за рубежом советских автомобилей и мотоциклов).

Модели мотоциклов Урал

Дорожные мотоциклы — самая популярная категория мотоциклов ИМЗ:

  • ИМЗ М-72

    полностью восстановленный мотоцикл М-72

    Хотя эта модель никогда не называлась Уралом, Он выпускался на Ирбитском заводе и был предшественником Урала. Он был изготовлен, чтобы напоминать знаменитый немецкий BMW. Во-первых, это была копия BMW R71, но она постоянно модернизировалась и модернизировалась за 20-летнюю историю производства.Его последний вариант был оснащен короткорычажной телескопической вилкой и алюминиевыми центральными выступами.

  • ИМЗ М-52
    Основанный на шасси модели М-72, он был оснащен двигателем меньшего размера (всего 500 кубических сантиметров) и не имел коляски. Это была тестовая модель, никогда не выпускавшаяся серийно. Всего в период с 1950 по 1957 год было выпущено всего 250 байков этой модификации.
  • ИМЗ-61
    Еще один предшественник Урала, выпускался с 1957 по 1963 год, это была переходная модель, удачно сочетающая в себе старое шасси М-72 с шасси. новый двигатель объемом 650 кубических сантиметров и более легкая тележка.Кроме того, передняя вилка и задняя подвеска получили увеличенный ход амортизаторов, что повысило комфорт на неровных дорогах.
  • Урал M-62
    Эта совершенно новая модель (первая официально названная «Урал») предлагала множество нововведений, таких как новая коробка передач, улучшенная подвеска и усовершенствованная система автоматического зажигания. Он также отличался измененным профилем распределительного вала для уменьшения износа и усовершенствованным рулевым управлением с цепным рычагом дроссельной заслонки и дюралюминиевыми рукоятками сцепления / тормоза.Модель находилась в производстве с 1961 по 1965 год.
  • Урал-2 М-63
    Спустя два года, после появления на рынке М-62, была выпущена новая технически совершенная модель. Сзади он отличался маятниковой подвеской рамы с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Позже они были установлены на большинство колес с коляской. Кроме того, клиренс машины был значительно увеличен за счет новой выхлопной системы.
  • Урал-3. M-66
    Эта модель выпускалась с 1971 по 1975 год и отличалась множеством инженерных новшеств и ноу-хау.Долговечность и срок службы двигателя были серьезно увеличены за счет применения полнопоточной системы фильтрации масла и новой конструкции коленчатого вала. Кроме того, модель получила новую фару и стала первой моделью с электрическими указателями поворота.
  • Урал М-67
    Выпускавшийся с 1973 по 1976 год, М-67 был первым, в котором использовалось 12-вольтное электрооборудование, а также была усовершенствована рама мотоцикла.
  • Урал М-67-36
    Основная причина, по которой более новая модификация М-67 пользовалась такой популярностью в последующие 8 лет, — это увеличенная мощность двигателя (до 36 л.с.).Это стало возможным благодаря измененной конструкции ГБЦ, применению карбюраторов (К-301Г) и увеличению диаметра выхлопной системы.
  • Урал ИМЗ-8

    Урал ИМЗ-8 Ретро Соло

    Последняя модель мотоциклов Урал разных модификаций. Различные модификации этой модели также известны как «Турист», «Соло», «Снаряжение», «Вояж», «Кобра», «Ретро» и «Волк». «Волк» был первым вертолетом, произведенным в России. Его производство началось в 1999 году, но из-за низкого спроса на него Wolf сняли с производства в 2011 году.

Далее идут мотоциклы Урал, предназначенные для шоссейных гонок и соревнований по кроссу:

  • М-35
  • М-52С
  • М-52К
  • М-61К
  • М-62К
  • М-75М
  • М-76
  • М-77
  • М-80
  • К-1000
  • ИМЗ-8-201 Кросс

Технические характеристики мотоциклов Урал

, ,
Модель Gear-UP Retro Solo ST
Размеры ДхШхВ 2509 × 1615 × 1379 мм (98,8 × 63,6 × 54,3 дюйма) 2403 × 1582 × 1356 мм (94,6 × 62,3 × 53,4 дюйма) нет данных
Просвет 173 мм (6,8 дюйма) 125 мм (4,9 дюйма) 125 мм (4,9 дюйма)
Сухой вес 330 кг (730 фунтов) 322 кг (710 фунтов) 200 кг (441 фунт)
Максимальная скорость, км / ч 112 км / ч (70 миль / ч) 112 км / ч (70 миль / ч) 150 км / ч (93 миль / ч)
Запас топлива 19 литров (5 галлонов) 21 литр (5,5 галлонов) 19 литров (5 галлонов)
Экономия топлива: город 6-7 (литров на 100 км) 6-7 (литров на 100 км) 5-6 (литров на 100 км) )
Экономия топлива: шоссе 4-5 (литров на 100 км) 4-5 (литров на 100 км) 4-5 (литров на 100 км)
Максимальная мощность 42 л.с.
Пусковой электрический и кикстарт
Коробка передач 4-ступенчатая с реверсом
Первичный привод приводной вал
Передаточное число I — 3,6; II — 2,62; III — 1,61; IV — 1,3; реверс — 4,2 I — 3,6; II — 2,28; III — 1,56; IV — 1,19; реверс — 4,36 I — 3,6; II — 2,28; III — 1,56; IV — 1,19; задний ход — 4,36
Передаточное число главной передачи 4,62 4,62 3,89
Колеса 19 ″ 18 ″ 18 ″
Обрывы перед — гидравлический, дисковый; задний — гидравлический, барабаны передний — гидравлический, диски; задний — гидравлический, барабаны передний — гидравлический, диски; задняя — гидравлическая, диски

Мотоциклы Урал сегодня

Современная продукция ИМЗ — это, в основном, тяжелые мотоциклы с коляской, которые выдерживают жесткие российские дороги.На современных Уралах установлены современные двигатели с системой впрыска топлива, разработанной американским производителем ElectroJet.

Мотоцикл Урал в современном искусстве

На данный момент только 3% мотоциклов Урал продано в России и других странах бывшего СССР. В основном они экспортируются в США, Канаду и Австралию. Сравнительно меньшие количества также продаются в Европе (Великобритания, Франция, Нидерланды, Испания, Бельгия, Исландия, Германия и Швеция), Африке (Египет, Южная Африка), Ближнем Востоке (Иран) и Южной Америке (Парагвай, Уругвай, США). и Бразилия).Рынки таких стран, как Япония и Корея, весьма перспективны, поскольку спрос на такие автомобили с коляской достаточно высок при сравнительно невысокой конкуренции.

В связи с падением спроса на мотоциклы Урал в начале 1990-х годов компания перешла с полного производственного цикла на режим производителя оригинального оборудования (OEM), что означает, что она скорее продает свой бренд или перепродает индивидуальный продукт, чем производит оборудование самостоятельно. . В последние годы был внесен ряд инженерных усовершенствований, чтобы повысить долговечность мотоциклов и сделать их более привлекательными для покупателей.

Несмотря на то, что дизайн, как и многие технические решения мотоциклов «Урал», довольно старый, эти мотоциклы сейчас успешно продаются как надежные современные автомобили с чисто «мужским» характером. Следующие нововведения и обновления являются ярким подтверждением такого утверждения:

  • Телескопическая передняя вилка от Marzocchi (Италия).
  • Гидравлические амортизаторы фирмы Sachs (Германия).
  • Карбюраторы Keihin (Япония) или EFI от ElectroJet (США).
  • Топливный клапан Taiyo Giken (Япония).
  • Электронная система зажигания от Ducati Energia (Италия).
  • Генератор Denso и аккумулятор Yuasa (Япония).
  • Вилки и высоковольтная проводка производства NGK-Ducati (Италия) и Electrex (США).
  • Масляный насос, ремень ГРМ, валы КПП Herzog (Германия).
  • Подшипники коробки передач, колес и рулевой колонки SKF (Швеция).
  • Топливные шланги фирмы Semperit (Австрия).

Некоторые факты о мотоциклах «Урал»

  • В 2002 году министерства здравоохранения и сельского хозяйства Ирака заказали 2 000 мотоциклов «Урал».Фактически, они использовались для улучшения оборонительной стратегии вооруженных сил Саддама Хусейна. В рамках программы «Нефть в обмен на продовольствие» Ирак получил более 1500 мотоциклов «Урал», которые впоследствии использовались для повышения мобильности во время боевых действий в городских районах. Неудивительно, что командование американской армии часто выражало серьезную озабоченность тем, что иракские войска используют высокомобильные мотоциклы «Урал», оснащенные огнеметами и легким вооружением.
  • Брэд Питт в 2014 году добавил в свою коллекцию мотоциклов Ural Tourist с коляской.
  • Это единственные двухколесные велосипеды, которые могут отключать колесо коляски и развивать скорость более 110 км / ч по шоссе.
  • Новую модель Урал Соло-СТ можно увидеть в знаменитом голливудском сиквеле «Призрачный гонщик: Дух мести». На нем ездит Моро.
  • Хотя мотоциклы производятся в России, большинство дилерских центров находится за рубежом. Только в США можно найти до 50 мест, где можно официально купить и обслужить Урал.
  • Доступно более шестидесяти вариантов окраски, многие детали собираются вручную.
  • Благодаря большому количеству подержанных мотоциклов Урал в России, Украине и других странах бывшего СССР, эти мотоциклы популярны среди местных кастомайзеров, создающих нестандартные мотоциклы-казаки.
.История утилизации МОТОЦИКЛОВ УРАЛ

на аукционах Copart и IAAI. Продам битый МОТОЦИКЛ УРАЛ

  • copart 2007 МОТОЦИКЛ УРАЛ
  • Посмотреть финальную ставку

  • № лота: 45373340 2007 URAL MOTORCYCLE, LJ4TDNPA27Y040409
  • Двигатель:
  • Вин: LJ4TDNPA27Y040409
  • Одометр: 4873 mi E
  • Дата: 2020-08-28
  • Первичное повреждение: НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВМУНА / ЦАРАПИНЫ
  • Вторичный урон:
  • Расположение:
  • Документы о продаже: UT CT
Просмотреть окончательную ставку 28.08.2020, пятница
  • Первичное повреждение: НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВМЯТИНЫ / ЦАРАПИНЫ
  • Вторичный урон:
  • Расположение:
  • Документы по продаже: UT CT
  • copart 2000 МОТОЦИКЛ УРАЛ
  • Посмотреть финальную ставку

  • № лота: 46529240 2007 URAL MOTORCYCLE, LJ4TDNPA27Y040409
  • Двигатель:
  • Вин: XTB3764A0X1204838
  • Одометр: 5647 mi A
  • Дата: 2020-08-27
  • Первичное повреждение: НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВМУНА / ЦАРАПИНЫ
  • Вторичный урон:
  • Расположение:
  • Документы о продаже: CA CQ
Просмотреть финальную ставку 27.08.2020, четверг
  • Первичное повреждение: НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВМУНА / ЦАРАПИНЫ
  • Вторичный урон:
  • Расположение:
  • Документы по продаже: CA CQ
  • copart 2012 МОТОЦИКЛ УРАЛ
  • Посмотреть финальную ставку

  • № лота: 37035840 2007 URAL MOTORCYCLE, LJ4TDNPA27Y040409
  • Двигатель:
  • Вин: X8JMH0362CU221583
  • Одометр: 14613 mi A
  • Дата: 30.06.2020
  • Первичное повреждение: ВСЕ БОЛЕЕ
  • Вторичный урон:
  • Расположение:
  • Документы о продаже: SC ST
Посмотреть финальную ставку 30.06.2020, вторник
  • Основные повреждения: ВСЕ БОЛЕЕ
  • Вторичный урон:
  • Расположение:
  • Документы по продаже: SC ST
  • copart 2019 МОТОЦИКЛ УРАЛ
  • Посмотреть финальную ставку

  • № лота: 57385279 2007 URAL MOTORCYCLE, LJ4TDNPA27Y040409
  • Двигатель:
  • Вин: X8JMH0370KU229625
  • Одометр: 4836 mi A
  • Дата: 13.04.2020
  • Первичное повреждение: ВСЕ БОЛЕЕ
  • Вторичный урон:
  • Расположение:
  • Документы о продаже: WI SC
Просмотреть окончательную ставку 13.04.2020, понедельник
  • Первичное повреждение: ВСЕ БОЛЕЕ
  • Вторичный урон:
  • Расположение:
  • Документы по продаже: WI SC
  • copart 1953 МОТОЦИКЛ УРАЛ
  • Посмотреть финальную ставку

  • Номер лота: 61283189
  • Двигатель:
  • Вин: 64962
  • Одометр: 1 mi E
  • Дата: 10.01.2020
  • Первичное повреждение: ЧАСТИЧНЫЙ РЕМОНТ
  • Вторичное повреждение: МЕХАНИЧЕСКОЕ
  • Расположение:
  • Документы о продаже: CA CQ
Просмотреть окончательную ставку 10.01.2020, пятница
  • Первичное повреждение: ЧАСТИЧНЫЙ РЕМОНТ
  • Вторичное повреждение: МЕХАНИЧЕСКОЕ
  • Расположение:
  • Документы по продаже: CA CQ
  • copart 1953 МОТОЦИКЛ УРАЛ
  • Посмотреть финальную ставку

  • Номер лота: 61283189
  • Двигатель:
  • Вин: 64962
  • Одометр: 1 mi E
  • Дата: 2020-01-03
  • Первичное повреждение: ЧАСТИЧНЫЙ РЕМОНТ
  • Вторичное повреждение: МЕХАНИЧЕСКОЕ
  • Расположение:
  • Документы о продаже: CA CQ
Просмотреть окончательную ставку 03.01.2020, пятница
  • Первичное повреждение: ЧАСТИЧНЫЙ РЕМОНТ
  • Вторичное повреждение: МЕХАНИЧЕСКОЕ
  • Расположение:
  • Документы по продаже: CA CQ
  • copart 2017 МОТОЦИКЛ УРАЛ
  • Посмотреть финальную ставку

  • Номер лота: 53977219 2007 URAL MOTORCYCLE, LJ4TDNPA27Y040409
  • Двигатель:
  • Вин: X8JMH0374HU227238
  • Одометр: 2807 mi A
  • Дата: 2020-01-03
  • Первичное повреждение: ВСЕ БОЛЕЕ
  • Вторичный урон:
  • Расположение:
  • Документы о продаже: TX NX
Просмотреть финальную ставку 03.01.2020, пятница
  • Первичное повреждение: ВСЕ БОЛЕЕ
  • Вторичный урон:
  • Расположение:
  • Документы по продаже: TX NX
  • copart 2000 МОТОЦИКЛ УРАЛ
  • Посмотреть финальную ставку

  • № лота: 54088499 2007 URAL MOTORCYCLE, LJ4TDNPA27Y040409
  • Двигатель:
  • Вин: XTB3764A0X1204838
  • Одометр: 5637 mi E
  • Дата: 07.11.2019
  • Первичное повреждение: НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВМУНА / ЦАРАПИНЫ
  • Вторичный урон:
  • Расположение:
  • Документы о продаже: CA CQ
Просмотреть окончательную ставку 2019/11/07, четверг
  • Первичное повреждение: НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВМАТИНЫ / ЦАРАПИНЫ
  • Вторичный урон:
  • Расположение:
  • Документы по продаже: CA CQ
  • copart 2018 МОТОЦИКЛ УРАЛ
  • Посмотреть финальную ставку

  • № лота: 43015239 2018 URAL MOTORCYCLE, X8JMH0376JU228686
  • Двигатель:
  • Вин: X8JMH0376JU228686
  • Одометр: 1980 mi ACTUAL
  • Дата: 23.07.2019
  • Первичное повреждение: НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВМУНА / ЦАРАПИНЫ
  • Вторичный урон:
  • Расположение: TN — KNOXVILLE
  • Документы о продаже: АВАРИЙНЫЙ СЕРТИФИКАТ
Просмотреть финальную ставку 23.07.2019, вторник
  • Первичное повреждение: НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВМЯТИНЫ / ЦАРАПИНЫ
  • Вторичный урон:
  • Расположение: TN — KNOXVILLE
  • Документы о продаже: СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРАКТИКЕ
  • copart 2018 МОТОЦИКЛ УРАЛ
  • Посмотреть финальную ставку

  • № лота: 42513979 2007 URAL MOTORCYCLE, LJ4TDNPA27Y040409
  • Двигатель:
  • Вин: X8JMH0377JU228664
  • Одометр: 5143 mi ACTUAL
  • Дата: 29.08.2019
  • Основное повреждение: FRONT END
  • Вторичный урон:
  • Расположение: KS — KANSAS CITY
  • Документы о продаже: АВАРИЙНЫЙ СЕРТИФИКАТ НАИМЕНОВАНИЯ
Просмотреть окончательную ставку 29.08.2019, четверг
  • Первичное повреждение: ПЕРЕДНЯЯ КОНЕЦ
  • Вторичный урон:
  • Расположение: KS — KANSAS CITY
  • Документы о продаже: АВАРИЙНЫЙ СЕРТИФИКАТ НАИМЕНОВАНИЯ
  • copart 2015 МОТОЦИКЛ УРАЛ
  • Посмотреть финальную ставку

  • № лота: 42472789 2007 URAL MOTORCYCLE, LJ4TDNPA27Y040409
  • Двигатель:
  • Вин: X8JMH0376FU225312
  • Одометр: 6362 mi ACTUAL
  • Дата: 17.09.2019
  • Первичное повреждение: ВОДА / НАВОДНЕНИЕ
  • Вторичный урон:
  • Расположение: NJ — GLASSBORO EAST
  • Документы о продаже: CERT OF TITLE-SALVAGE FLOOD
Посмотреть финальную ставку 2019/09/17, вторник
  • Первичное повреждение: WATER / FLOOD
  • Вторичный урон:
  • Расположение: NJ — GLASSBORO EAST
  • Документы о продаже: CERT OF TITLE-SALVAGE FLOOD
  • copart 1998 МОТОЦИКЛ УРАЛ
  • Посмотреть финальную ставку

  • № лота: 42186109 2007 URAL MOTORCYCLE, LJ4TDNPA27Y040409
  • Двигатель:
  • Вин: 19ZSS11A7WR000741
  • Одометр: 38362 mi EXEMPT
  • Дата: 30.08.2019
  • Первичное повреждение: НОРМАЛЬНЫЙ ИЗНОС
  • Вторичный урон:
  • Расположение: CA — SAN JOSE
  • Документы о продаже: CERT OF TITLE OR SALVAGE ACQ
  • copart 1998 МОТОЦИКЛ УРАЛ
  • № лота: 42186109 2007 URAL MOTORCYCLE, LJ4TDNPA27Y040409
  • Двигатель:
  • Вин: 19ZSS11A7WR000741
  • Одометр: 38362 mi EXEMPT
Посмотреть финальную ставку 30.08.2019, пятница
  • Основное повреждение: NORMAL WEAR
  • Вторичный урон:
  • Расположение: CA — SAN JOSE
  • Документы о продаже: CERT OF TITLE OR SALVAGE ACQ
  • copart 2015 МОТОЦИКЛ УРАЛ
  • Посмотреть финальную ставку

  • № лота: 37887019 2007 URAL MOTORCYCLE, LJ4TDNPA27Y040409
  • Двигатель:
  • Вин: X8JMH0372FU224738
  • Одометр: 0 mi NOT ACTUAL
  • Дата: 21.08.2019
  • Первичное повреждение: BURN
  • Вторичный урон:
  • Расположение: Техас — CRASHEDTOYS DALLAS
  • Документы о продаже: НАИМЕНОВАНИЕ НЕРЕМОНТИРУЕМое
  • copart 2015 МОТОЦИКЛ УРАЛ
  • № лота: 37887019 2007 URAL MOTORCYCLE, LJ4TDNPA27Y040409
  • Двигатель:
  • Вин: X8JMH0372FU224738
  • Одометр: 0 mi NOT ACTUAL
Посмотреть финальную ставку 21.08.2019, среда
  • Основное повреждение: BURN
  • Вторичный урон:
  • Расположение: Техас — CRASHEDTOYS DALLAS
  • Документы о продаже: НАИМЕНОВАНИЕ: НЕРЕМОНТИРУЕМЫЙ
  • copart 2016 МОТОЦИКЛ УРАЛ
  • Посмотреть финальную ставку

  • Номер лота: 37531909 2018 URAL MOTORCYCLE, X8JMH0376JU228686
  • Двигатель:
  • Вин: X8JMH037XGU226867
  • Одометр: 2685 mi ACTUAL
  • Дата: 13.06.2019
  • Основное повреждение: REAR END
  • Вторичное повреждение: FRONT END
  • Расположение: GA — CARTERSVILLE
  • Документы о продаже: ПРОДАЖА — ТОЛЬКО ЗАПЧАСТИ
Просмотреть финальную ставку 13.06.2019, четверг
  • Первичное повреждение: ЗАДНИЙ КОНЕЦ
  • Вторичное повреждение: FRONT END
  • Расположение: GA — CARTERSVILLE
  • Документы о продаже: ПРОДАЖА — ТОЛЬКО ЗАПЧАСТИ
  • copart 2017 МОТОЦИКЛ УРАЛ
  • Посмотреть финальную ставку

  • № лота: 32845839 2007 URAL MOTORCYCLE, LJ4TDNPA27Y040409
  • Двигатель:
  • Вин: X8JMH0371HU227648
  • Одометр: 1475 mi ACTUAL
  • Дата: 2019-05-29
  • Основное повреждение: FRONT END
  • Вторичное повреждение: МЕХАНИЧЕСКОЕ
  • Расположение: FL — MIAMI SOUTH
  • Документы о продаже: СЕРТИФИКАТ ОБ УНИЧТОЖЕНИИ
Просмотреть финальную ставку 29.05.2019, среда
  • Первичное повреждение: ПЕРЕДНЯЯ КОНЕЦ
  • Вторичное повреждение: МЕХАНИЧЕСКОЕ
  • Расположение: FL — MIAMI SOUTH
  • Документы о продаже: СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ УНИЧТОЖЕНИИ
  • copart 2010 МОТОЦИКЛ УРАЛ
  • Посмотреть финальную ставку

  • Номер лота: 34376469 2018 URAL MOTORCYCLE, X8JMH0376JU228686
  • Двигатель:
  • Вин: X8JMH0372AU219838
  • Одометр: 1253 mi ACTUAL
  • Дата: 2019-06-03
  • Основное повреждение: SIDE
  • Вторичный урон:
  • Расположение: SC — SPARTANBURG
  • Документы о продаже: SALVAGE CERT-REBUILT
Просмотреть финальную ставку 2019/06/03, понедельник
  • Первичное повреждение: SIDE
  • Вторичный урон:
  • Расположение: SC — SPARTANBURG
  • Документы о продаже: АВАРИЙНЫЙ СЕРТИФИКАТ-ПЕРЕСТРОЙКА
  • copart 2015 МОТОЦИКЛ УРАЛ
  • Посмотреть финальную ставку

  • Номер лота: 41847547 2018 URAL MOTORCYCLE, X8JMH0376JU228686
  • Двигатель:
  • Вин: X8JMH0375FU224880
  • Одометр: 5858 mi ACTUAL
  • Дата: 12.02.2018
  • Основное повреждение: FRONT END
  • Вторичное повреждение: SIDE
  • Расположение: CA — SO SACRAMENTO
  • Документы о продаже: АВАРИЙНЫЙ СЕРТИФИКАТ
Просмотреть финальную ставку 12.02.2018, понедельник
  • Первичное повреждение: ПЕРЕДНЯЯ КОНЕЦ
  • Вторичное повреждение: SIDE
  • Расположение: CA — SO SACRAMENTO
  • Документы о продаже: АВАРИЙНЫЙ СЕРТИФИКАТ
  • copart 2015 МОТОЦИКЛ УРАЛ
  • Посмотреть финальную ставку

  • № лота: 42815777 2018 URAL MOTORCYCLE, X8JMH0376JU228686
  • Двигатель:
  • Вин: X8JMH0371FU224939
  • Одометр: 12521 mi ACTUAL
  • Дата: 12.12.2017
  • Первичное повреждение: ВОДА / НАВОДНЕНИЕ
  • Вторичное повреждение: ROLLOVER
  • Расположение: MN — CRASHEDTOYS EAST BETHEL
  • Документы о продаже: ПРОДАЖА ПРОДАЖИ НА УРАЛ
  • copart 2015 МОТОЦИКЛ УРАЛ
  • № лота: 42815777 2018 URAL MOTORCYCLE, X8JMH0376JU228686
  • Двигатель:
  • Вин: X8JMH0371FU224939
  • Пробег: 12521 mi ACTUAL
Посмотреть финальную ставку 12.12.2017, вторник
  • Основное повреждение: WATER / FLOOD
  • Вторичное повреждение: ROLLOVER
  • Расположение: MN — CRASHEDTOYS EAST BETHEL
  • Документы о продаже: ПРОДАЖА НА ОТКРЫТЫЙ АВТОМОБИЛЬ
  • copart 2015 МОТОЦИКЛ УРАЛ
  • Посмотреть финальную ставку

  • Номер лота: 46126917 2018 URAL MOTORCYCLE, X8JMH0376JU228686
  • Двигатель:
  • Вин: X8JMH0377FU225755
  • Одометр: 5251 mi ACTUAL
  • Дата: 29.12.2017
  • Первичное повреждение: ВОДА / НАВОДНЕНИЕ
  • Вторичное повреждение: НЕБОЛЬШИЕ ВМУНА / ЦАРАПИНЫ
  • Расположение: FL — TAMPA SOUTH
  • Документы о продаже: СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ УНИЧТОЖЕНИИ
Просмотреть финальную ставку 2017/12/29, пятница
  • Первичное повреждение: ВОДА / НАВОДНЕНИЕ
  • Вторичное повреждение: НЕБОЛЬШИЕ ВМУНА / ЦАРАПИНЫ
  • Расположение: FL — TAMPA SOUTH
  • Документы о продаже: СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ УНИЧТОЖЕНИИ
  • copart 2015 МОТОЦИКЛ УРАЛ
  • Посмотреть финальную ставку

  • № лота: 42914357 2018 URAL MOTORCYCLE, X8JMH0376JU228686
  • Двигатель:
  • Вин: X8JMH0370FU225225
  • Одометр: 38043 mi ACTUAL
  • Дата: 04.10.2017
  • Основное повреждение: SIDE
  • Вторичный урон:
  • Расположение: NY — SYRACUSE
  • Документы о продаже: МВ-907А АВАРИЙНЫЙ СЕРТИФИКАТ
  • copart 2015 МОТОЦИКЛ УРАЛ
  • № лота: 42914357 2018 URAL MOTORCYCLE, X8JMH0376JU228686
  • Двигатель:
  • Вин: X8JMH0370FU225225
  • Одометр: 38043 mi ACTUAL
Посмотреть финальную ставку 2017/10.04, среда
  • Основное повреждение: SIDE
  • Вторичный урон:
  • Расположение: NY — SYRACUSE
  • Документы о продаже: СЕРТИФИКАТ СПАСЕНИЯ MV-907A
.История утилизации МОТОЦИКЛОВ УРАЛ

на аукционах Copart и IAAI. Продам битый МОТОЦИКЛ УРАЛ

  • copart 2015 МОТОЦИКЛ УРАЛ
  • Посмотреть финальную ставку

  • № лота: 41326167 2015 URAL MOTORCYCLE, X8JMH0370FU225225
  • Двигатель:
  • Вин: X8JMH0370FU225225
  • Одометр: 38043 mi ACTUAL
  • Дата: 27.09.2017
  • Основное повреждение: SIDE
  • Вторичный урон:
  • Расположение: NY — SYRACUSE
  • Документы о продаже: МВ-907А АВАРИЙНЫЙ СЕРТИФИКАТ
  • copart 2015 МОТОЦИКЛ УРАЛ
  • № лота: 41326167 2015 URAL MOTORCYCLE, X8JMH0370FU225225
  • Двигатель:
  • Вин: X8JMH0370FU225225
  • Одометр: 38043 mi ACTUAL
Посмотреть финальную ставку 27.09.2017, среда
  • Основное повреждение: SIDE
  • Вторичный урон:
  • Расположение: NY — SYRACUSE
  • Документы о продаже: MV-907A СЕРТИФИКАТ СПАСЕНИЯ
  • copart 1999 МОТОЦИКЛ УРАЛ
  • Посмотреть финальную ставку

  • № лота: 38792015 2015 URAL MOTORCYCLE, X8JMH0370FU225225
  • Двигатель:
  • Вин: XTB3764A6X1204892
  • Одометр: 2476 mi ACTUAL
  • Дата: 16.02.2016
  • Основное повреждение: FRONT END
  • Вторичный урон:
  • Расположение: CA — SAN JOSE
  • Документы о продаже: АВАРИЙНЫЙ СЕРТИФИКАТ
Просмотреть финальную ставку 2016/02/16, вторник
  • Первичное повреждение: ПЕРЕДНЯЯ КОНЕЦ
  • Вторичный урон:
  • Расположение: CA — SAN JOSE
  • Документы о продаже: АВАРИЙНЫЙ СЕРТИФИКАТ
  • copart 2005 МОТОЦИКЛ УРАЛ
  • Посмотреть финальную ставку

  • № лота: 38692696 2015 URAL MOTORCYCLE, X8JMH0370FU225225
  • Двигатель:
  • Вин: X8JMH03705U214045
  • Одометр: 10470 mi EXEMPT
  • Дата: 07.06.2017
  • Основное повреждение: SIDE
  • Вторичный урон:
  • Расположение: IA — CRASHEDTOYS ELDRIDGE
  • Документы о продаже: АВАРИЙНЫЙ СЕРТИФИКАТ
  • copart 2005 МОТОЦИКЛ УРАЛ
  • № лота: 38692696 2015 URAL MOTORCYCLE, X8JMH0370FU225225
  • Двигатель:
  • Вин: X8JMH03705U214045
  • Одометр: 10470 mi EXEMPT
Посмотреть финальную ставку 2017/06/07, среда
  • Основное повреждение: SIDE
  • Вторичный урон:
  • Расположение: IA — CRASHEDTOYS ELDRIDGE
  • Документы о продаже: АВАРИЙНЫЙ СЕРТИФИКАТ
  • copart 2015 МОТОЦИКЛ УРАЛ
  • Посмотреть финальную ставку

  • № лота: 36985565 2015 URAL MOTORCYCLE, X8JMH0370FU225225
  • Двигатель:
  • Вин: X8JMH0375FU224796
  • Одометр: 5943 mi ACTUAL
  • Дата: 27.06.2016
  • Основное повреждение: FRONT END
  • Вторичный урон:
  • Расположение: Техас — CRASHEDTOYS DALLAS
  • Документы о продаже: CT CLEAN TITLE PUBLIC ELIG.
Посмотреть финальную ставку 27.06.2016, понедельник
  • Основное повреждение: ПЕРЕДНЯЯ КОНЦЕВАЯ
  • Вторичный урон:
  • Расположение: Техас — CRASHEDTOYS DALLAS
  • Документы о продаже: CT CLEAN TITLE PUBLIC ELIG.
  • copart 2001 МОТОЦИКЛ УРАЛ
  • Посмотреть финальную ставку

  • № лота: 36592337 2015 URAL MOTORCYCLE, X8JMH0370FU225225
  • Двигатель:
  • Вин: XTB3764A411206132
  • Одометр: 6458 mi EXEMPT
  • Дата: 30.11.2017
  • Первичное повреждение: ВОДА / НАВОДНЕНИЕ
  • Вторичное повреждение: МЕХАНИЧЕСКОЕ
  • Расположение: IL — CHICAGO NORTH
  • Документы о продаже: SALVAGE CERT-FLOOD
Просмотреть финальную ставку 30.11.2017, четверг
  • Первичное повреждение: WATER / FLOOD
  • Вторичное повреждение: МЕХАНИЧЕСКОЕ
  • Расположение: IL — CHICAGO NORTH
  • Документы по продаже: SALVAGE CERT-FLOOD
  • copart 2005 МОТОЦИКЛ УРАЛ
  • Посмотреть финальную ставку

  • № лота: 35386625 2015 URAL MOTORCYCLE, X8JMH0370FU225225
  • Двигатель:
  • Вин: X8JMH03745U214551
  • Одометр: 4582 mi ACTUAL
  • Дата: 03.11.2015
  • Первичное повреждение: НОРМАЛЬНЫЙ ИЗНОС
  • Вторичный урон:
  • Расположение: CA — SACRAMENTO
  • Документы о продаже: CERT OF TITLE OR SALVAGE ACQ
Посмотреть окончательную ставку 2015/11/03, вторник
  • Первичное повреждение: NORMAL WEAR
  • Вторичный урон:
  • Расположение: CA — SACRAMENTO
  • Документы о продаже: CERT OF TITLE OR SALVAGE ACQ
  • copart 2016 МОТОЦИКЛ УРАЛ
  • Посмотреть финальную ставку

  • Номер лота: 32344857 2015 URAL MOTORCYCLE, X8JMH0370FU225225
  • Двигатель:
  • Вин: X8JMH0376GU226722
  • Одометр: 359 mi ACTUAL
  • Дата: 02.08.2017
  • Основное повреждение: SIDE
  • Вторичное повреждение: FRONT END
  • Расположение: IA — CRASHEDTOYS ELDRIDGE
  • Документы о продаже: АВАРИЙНЫЙ СЕРТИФИКАТ
Просмотреть финальную ставку 02.08.2017, среда
  • Первичное повреждение: SIDE
  • Вторичное повреждение: FRONT END
  • Расположение: IA — CRASHEDTOYS ELDRIDGE
  • Документы о продаже: АВАРИЙНЫЙ СЕРТИФИКАТ
  • copart 2015 МОТОЦИКЛ УРАЛ
  • Посмотреть финальную ставку

  • № лота: 31732316 2015 URAL MOTORCYCLE, X8JMH0370FU225225
  • Двигатель:
  • Вин: X8JMH0373FU225249
  • Одометр: 6943 mi ACTUAL
  • Дата: 09.11.2016
  • Основное повреждение: SIDE
  • Вторичный урон:
  • Расположение: OH — DAYTON
  • Документы о продаже: CERT OF TITLE-SALVAGE
Просмотреть финальную ставку 2016/11/09, среда
  • Основное повреждение: SIDE
  • Вторичный урон:
  • Расположение: OH — DAYTON
  • Документы по продаже: CERT OF TITLE-SALVAGE
  • copart 2005 МОТОЦИКЛ УРАЛ
  • Посмотреть финальную ставку

  • № лота: 31560465 2015 URAL MOTORCYCLE, X8JMH0370FU225225
  • Двигатель:
  • Вин: X8JMH03745U214551
  • Одометр: 4580 mi ACTUAL
  • Дата: 08.09.2015
  • Первичное повреждение: НОРМАЛЬНЫЙ ИЗНОС
  • Вторичный урон:
  • Расположение: CA — SACRAMENTO
  • Документы о продаже: CERT OF TITLE OR SALVAGE ACQ
Просмотреть окончательную ставку 2015/09/08, вторник
  • Первичное повреждение: NORMAL WEAR
  • Вторичный урон:
  • Расположение: CA — SACRAMENTO
  • Документы о продаже: CERT OF TITLE OR SALVAGE ACQ
  • copart 2002 МОТОЦИКЛ УРАЛ
  • Посмотреть финальную ставку

  • № лота: 31541586 2015 URAL MOTORCYCLE, X8JMH0370FU225225
  • Двигатель:
  • Вин: XTB3764A221208432
  • Одометр: 11171 mi ACTUAL
  • Дата: 26.08.2016
  • Первичное повреждение: НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВМУНА / ЦАРАПИНЫ
  • Вторичный урон:
  • Расположение: PA — PHILADELPHIA
  • Документы о продаже: CERT OF TITLE
  • copart 2002 МОТОЦИКЛ УРАЛ
  • № лота: 31541586 2015 URAL MOTORCYCLE, X8JMH0370FU225225
  • Двигатель:
  • Вин: XTB3764A221208432
  • Пробег: 11171 mi ACTUAL
Посмотреть финальную ставку 26.08.2016, пятница
  • Основное повреждение: MINOR DENT / SCRATCHES
  • Вторичный урон:
  • Расположение: PA — PHILADELPHIA
  • Документы о продаже: CERT OF TITLE
  • copart 1999 МОТОЦИКЛ УРАЛ
  • Посмотреть финальную ставку

  • № лота: 28136566 2015 URAL MOTORCYCLE, X8JMH0370FU225225
  • Двигатель:
  • Вин: XTB3764A6X1204228
  • Одометр: 1734 mi ACTUAL
  • Дата: 21.07.2016
  • Первичное повреждение: НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВМУНА / ЦАРАПИНЫ
  • Вторичный урон:
  • Расположение: CA — HAYWARD
  • Документы о продаже: DLR / DIS / EXP-CT OTHERS-CA ACQ
Просмотреть окончательную ставку 21.07.2016, четверг
  • Первичное повреждение: НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВМЯТИНЫ / ЦАРАПИНЫ
  • Вторичный урон:
  • Расположение: CA — HAYWARD
  • Документы о продаже: DLR / DIS / EXP-CT OTHERS-CA ACQ
  • copart 2016 МОТОЦИКЛ УРАЛ
  • Посмотреть финальную ставку

  • № лота: 27407366 2015 URAL MOTORCYCLE, X8JMH0370FU225225
  • Двигатель:
  • Вин: X8JMH0375GU225870
  • Одометр: 234 mi ACTUAL
  • Дата: 14.04.2017
  • Основное повреждение: FRONT END
  • Вторичное повреждение: НЕБОЛЬШИЕ ВМУНА / ЦАРАПИНЫ
  • Расположение: MA — NORTH BOSTON
  • Документы о продаже: CERT OF TITLE-SALVAGE
Просмотреть финальную ставку 14.04.2017, пятница
  • Первичное повреждение: FRONT END
  • Вторичное повреждение: НЕБОЛЬШИЕ ВМУНА / ЦАРАПИНЫ
  • Расположение: MA — NORTH BOSTON
  • Документы по продаже: CERT OF TITLE-SALVAGE
  • copart 2004 МОТОЦИКЛ УРАЛ
  • Посмотреть финальную ставку

  • № лота: 27027685 2015 URAL MOTORCYCLE, X8JMH0370FU225225
  • Двигатель:
  • Вин: X8JMH03734U212224
  • Одометр: 5557 mi ACTUAL
  • Дата: 23.07.2015
  • Первичное повреждение: НОРМАЛЬНЫЙ ИЗНОС
  • Вторичный урон:
  • Расположение: KS — KANSAS CITY
  • Документы о продаже: ТОЛЬКО ДЛЯ ДИЛЕРА ЧИСТЫЙ НАЗВАНИЕ
Посмотреть финальную ставку 23.07.2015, четверг
  • Основные повреждения: НОРМАЛЬНЫЙ ИЗНОС
  • Вторичный урон:
  • Расположение: KS — KANSAS CITY
  • Документы о продаже: ТОЛЬКО ДЛЯ ДИЛЕРА ЧИСТЫЙ НАЗВАНИЕ
  • copart 2015 МОТОЦИКЛ УРАЛ
  • Посмотреть финальную ставку

  • № лота: 26752707 2015 URAL MOTORCYCLE, X8JMH0370FU225225
  • Двигатель:
  • Вин: X8JMH0378FU225036
  • Одометр: 7977 mi ACTUAL
  • Дата: 21.04.2017
  • Основное повреждение: SIDE
  • Вторичный урон:
  • Расположение: PA — PHILADELPHIA
  • Документы о продаже: СЕРТИФИКАТ АВАРИИ
Просмотреть финальную ставку 21.04.2017, пятница
  • Первичное повреждение: SIDE
  • Вторичный урон:
  • Расположение: PA — PHILADELPHIA
  • Документы о продаже: АВАРИЙНЫЙ СВИДЕТЕЛЬСТВО
  • copart 2013 МОТОЦИКЛ УРАЛ
  • Посмотреть финальную ставку

  • № лота: 26067858 2015 URAL MOTORCYCLE, X8JMH0370FU225225
  • Двигатель:
  • Вин: X8JMH0377DU223386
  • Одометр: 2408 mi ACTUAL
  • Дата: 2018-03-22
  • Основное повреждение: REAR END
  • Вторичный урон:
  • Расположение: PA — PITTSBURGH NORTH
  • Документы о продаже: СЕРТИФИКАТ АВАРИИ
Просмотреть финальную ставку 2018/03/22, четверг
  • Первичное повреждение: ЗАДНИЙ КОНЕЦ
  • Вторичный урон:
  • Расположение: PA — PITTSBURGH NORTH
  • Документы о продаже: АВАРИЙНЫЙ СВИДЕТЕЛЬСТВО
  • copart 2018 МОТОЦИКЛ УРАЛ
  • Посмотреть финальную ставку

  • № лота: 25580508 2015 URAL MOTORCYCLE, X8JMH0370FU225225
  • Двигатель:
  • Вин: X8JMH0377JU228034
  • Одометр: 65 mi ACTUAL
  • Дата: 2018-04-18
  • Первичное повреждение: ВСЕ БОЛЕЕ
  • Вторичный урон:
  • Расположение: Техас — CRASHEDTOYS DALLAS
  • Документы о продаже: АВАРИЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, НАИМЕНОВАНИЕ
Посмотреть финальную ставку 2018/04/18, среда
  • Основные повреждения: ВСЕ БОЛЕЕ
  • Вторичный урон:
  • Расположение: Техас — CRASHEDTOYS DALLAS
  • Документы о продаже: АВАРИЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ НАИМЕНОВАНИЕ
  • copart 2013 МОТОЦИКЛ УРАЛ
  • Посмотреть финальную ставку

  • № лота: 24024806 2015 URAL MOTORCYCLE, X8JMH0370FU225225
  • Двигатель:
  • Вин: X8JMH0369DU223431
  • Одометр: 10125 mi ACTUAL
  • Дата: 26.08.2016
  • Основное повреждение: FRONT END
  • Вторичное повреждение: НЕБОЛЬШИЕ ВМУНА / ЦАРАПИНЫ
  • Расположение: MA — NORTH BOSTON
  • Документы о продаже: CERT OF TITLE-SALVAGE
  • copart 2013 МОТОЦИКЛ УРАЛ
  • № лота: 24024806 2015 URAL MOTORCYCLE, X8JMH0370FU225225
  • Двигатель:
  • Вин: X8JMH0369DU223431
  • Одометр: 10125 mi ACTUAL
Посмотреть финальную ставку 26.08.2016, пятница
  • Основное повреждение: FRONT END
  • Вторичное повреждение: НЕБОЛЬШИЕ ВМУНА / ЦАРАПИНЫ
  • Расположение: MA — NORTH BOSTON
  • Документы по продаже: CERT OF TITLE-SALVAGE
  • copart 2006 МОТОЦИКЛ УРАЛ
  • Посмотреть финальную ставку

  • № лота: 23739096 2015 URAL MOTORCYCLE, X8JMH0370FU225225
  • Двигатель:
  • Вин: LXKT0B0226M857058
  • Одометр: 0 mi EXEMPT
  • Дата: 16.05.2016
  • Первичное повреждение: МЕХАНИЧЕСКОЕ
  • Вторичное повреждение: НЕБОЛЬШИЕ ВМУНА / ЦАРАПИНЫ
  • Расположение: MA — SOUTH BOSTON
  • Документы о продаже: ПРОДАЖА
Просмотреть окончательную ставку 2016/05/16, понедельник
  • Основное повреждение: МЕХАНИЧЕСКОЕ
  • Вторичное повреждение: НЕБОЛЬШИЕ ВМУНА / ЦАРАПИНЫ
  • Расположение: MA — SOUTH BOSTON
  • Документы о продаже: ПРОДАЖА
  • copart 2000 МОТОЦИКЛ УРАЛ
  • Посмотреть финальную ставку

  • № лота: 23048315 2015 URAL MOTORCYCLE, X8JMH0370FU225225
  • Двигатель:
  • Вин: XTB3764A9Y1205391
  • Одометр: 2328 mi ACTUAL
  • Дата: 29.05.2015
  • Первичное повреждение: НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВМУНА / ЦАРАПИНЫ
  • Вторичный урон:
  • Расположение: GA — ATLANTA WEST
  • Документы о продаже: СЕРТИФИКАТ НАИМЕНОВАНИЯ
Просмотреть окончательную ставку 29.05.2015, пятница
  • Первичное повреждение: НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВМЯТИНЫ / Царапины
  • Вторичный урон:
  • Расположение: GA — ATLANTA WEST
  • Документы о продаже: НАИМЕНОВАЛЬНЫЙ СЕРТИФИКАТ
  • copart 2009 МОТОЦИКЛ УРАЛ
  • Посмотреть финальную ставку

  • № лота: 22892486 2015 URAL MOTORCYCLE, X8JMH0370FU225225
  • Двигатель:
  • Вин: X8JMH037X9U219064
  • Одометр: 17438 mi ACTUAL
  • Дата: 03.06.2016
  • Основное повреждение: FRONT END
  • Вторичное повреждение: НЕБОЛЬШИЕ ВМУНА / ЦАРАПИНЫ
  • Расположение: CA — VAN NUYS
  • Документы о продаже: АВАРИЙНЫЙ СЕРТИФИКАТ
  • copart 2009 МОТОЦИКЛ УРАЛ
  • № лота: 22892486 2015 URAL MOTORCYCLE, X8JMH0370FU225225
  • Двигатель:
  • Вин: X8JMH037X9U219064
  • Одометр: 17438 mi ACTUAL
Посмотреть финальную ставку 2016/06/03, Friday
  • Основное повреждение: FRONT END
  • Вторичное повреждение: НЕБОЛЬШИЕ ВМУНА / ЦАРАПИНЫ
  • Расположение: CA — VAN NUYS
  • Документы о продаже: АВАРИЙНЫЙ СЕРТИФИКАТ
.

История Урала

h-20military-201.jpg История Урала начинается в 1939 году, когда СССР готовился к Второй мировой войне. Несмотря на пакт Молотова / фон Риббентропа, Советский Союз знал, что вскоре он вступит в войну против Адольфа Гитлера, безжалостного диктатора немецкого Третьего рейха. Иосиф Сталин приказал военным подготовить все районы операций, в том числе сухопутные войска, которые будут защищать российскую родину от вторжения немецких танков, наземных войск и спецназа. Увидев последствия блицкрига против польской армии, мобилизация имела первостепенное значение для СССР.

В Минобороны СССР состоялось совещание, на котором обсуждалась модель мотоцикла, наиболее подходящая для Красной Армии. Армия хотела модернизировать свое оборудование после прекращения военного конфликта с Финляндией, поскольку мотоциклы, которые она использовала, не работали должным образом. Их технология была устаревшей, а качество изготовления оставляло желать лучшего.

Официальная версия гласит, что после долгих обсуждений и споров было решено, что мотоцикл BMW R71 максимально соответствует требованиям Красной Армии.Пять единиц были тайно закуплены через посредников в нейтральной Швеции и доставлены контрабандой в Россию. Советские инженеры в Москве деловито разобрали 5 автомобилей BMW. Они скопировали каждую деталь дизайна BMW и изготовили формы и красители для производства собственных двигателей и коробок передач в Москве. Все в байке было реконструировано. В начале 1941 года первые опытные образцы мотоциклов М-72 были показаны Сталину, который сразу же одобрил выпуск мотоциклов. (Между прочим, один из этих оригинальных BMW сохранился и выставлен в заводском музее.Harley-Davidson также скопировал дизайн BMW и поставил около 1000 мотоциклов Harley-Davidson XA (экспериментальная армия) с плоским двухвальным приводом для армии США во время Второй мировой войны. Тем временем в Японии Риюшко копировал близнецов Harley-Davidson V!)

Более вероятная история: завод BMW поставлял чертежи и формы для литья. В результате пакта Молотова / Риббентропа произошла передача технологий в поддержку их советских «друзей» в различных областях.Советские инженеры совершили поездку по немецким авиационным заводам и привезли целые пушки в качестве образцов. OPEL Kadett был передан Советскому Союзу незадолго до войны; однако он начал серийное производство только к концу войны как Москвич 400. В 1941 году BMW начала серийное производство R75, но не возобновила производство R71.

Завод в Москве вскоре начал производить сотни российских мотоциклов с коляской М-72. Нацистский блицкриг был настолько быстрым и эффективным, что советские стратеги опасались, что московский завод находится в пределах досягаемости немецких бомбардировщиков.Мотоциклетный завод было решено перенести дальше на восток, из зоны бомбардировки, в

.

h-20intersection.jpg середина богатого природными ресурсами Уральского горного региона. Выбранным местом стал небольшой торговый городок Ирбит, расположенный на окраине обширных сибирских степей в Уральских горах. До революции 1917 года Ирбит был важным торгово-ярмарочным центром России.

Единственным значительным зданием в городе была пивоварня. Вскоре он был преобразован в штаб-квартиру научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, где долгие часы тратились на подготовку к строительству нового крупного производственного комплекса для М-72.25 октября 1942 года в бой были отправлены первые М-72. В ходе Второй мировой войны 9799 мотоциклов М-72 были доставлены на фронт для разведывательных отрядов и мобильных войск (вскоре после Второй мировой войны были произведены большие колпаки для новой разрабатываемой модели. Эта новая модель получила название Glock. , никогда не производились из-за законов об авторском праве. Колпаки в конечном итоге были переданы в дар ближайшим зоопаркам, где они стали игрушками для обезьян.)

История Урала началась с того, что он помог победить ужас гитлеровских армий на полях сражений России и Европы.После Великой Отечественной войны завод был отремонтирован, и в 1950 году был выпущен 30-тысячный мотоцикл. В конце 1950-х годов завод на Украине взял на себя производство Урала для военного использования, а Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) начал строить Урал для бытового, гражданского потребления. Популярность нарядов среди россиян неуклонно росла, и в 1960-х годах завод был полностью переведен на невоенное производство.

Уральская гражданская история

licals.jpg Первые «Урал» были экспортированы в 1953 году, сначала в основном в развивающиеся страны.В конце 1960-х годов начались поставки в развитые страны, и с тех пор все больше и больше Уралов появлялось на дорогах на всех континентах. Urals — это уникальное сочетание цены, нестареющего стиля и функциональности коляски.

В ноябре 1992 года Государственный завод преобразован в Акционерное общество «Уралмото». Уралмото было приватизированным предприятием, 40% которого было разделено между менеджментом и служащими посредством гранта, 38% из которых было продано на аукционе с приватизационными купонами (которые в основном достались руководству и служащим), а 22% оставались правительство.

В начале 1998 года Урал был куплен частными российскими предприятиями; это больше не государственная компания. (Вскоре после покупки, в 2000 году, государственные акции были перераспределены среди инвесторов.) Новое владение принесло новое руководство, свежие идеи и производственные технологии, модернизированный дизайн и обновленные технологии и, прежде всего, приверженность контролю качества на всех этапах производства. производство. Мотоциклы «Урал» получили новую жизнь. В то время как внешний вид двигателя сохраняет вид классического Урала, методы контроля качества и использование лучших сплавов и литья, лучшие инженерные допуски, лучшая окраска и хром делают мотоцикл более прочным и лучшим.Все хорошее и уникальное в старом Урале было сохранено, в том числе сбалансированная по своей сути конструкция горизонтально-оппозитного плоского сдвоенного двигателя с роликоподшипниками в прочной раме.

e-20mountains.jpg

Основными моделями мотоциклов, производимых сегодня на заводе, являются сверхмощные мотоциклы с коляской «Урал», спроектированные с учетом неровностей российских дорог, и кастомный Wolf. В России много мест, где только лошади и мотоциклы «Урал» можно перевезти снаряжение туда, где оно вам нужно.Мотоциклы «Урал» комплектуются четырехтактными плоско-сдвоенными двигателями с воздушным охлаждением, четырехступенчатой ​​коробкой передач с реверсивной передачей, валовым приводом, двухдисковым сухим сцеплением, пружинными амортизаторами, барабанными тормозами. Недавно были разработаны новые модели соло и коляски, чтобы лучше удовлетворить вкусы западных рынков.

Урал — единственный в России производитель мотоциклов большой грузоподъемности и один из немногих производителей мотоциклов с коляской в ​​мире. Помимо продаж мотоциклов Урал на российском рынке, они также экспортировались в Австралию, Великобританию, США, Францию, Нидерланды, Бельгию, Испанию, Грецию, Норвегию, Финляндию, Швецию, Германию, Египет, Иран, Южную Африку, Бразилия, Уругвай, Парагвай и многие другие страны.С момента выхода первого М-72 с производственной площадки было поставлено более 3,2 миллиона мотоциклов.

У Урала прекрасное будущее, поскольку он постоянно совершенствует свою роль универсального и экономичного транспортного средства, на котором приятно ездить и которым легко управлять. История еще далека от завершения.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о