Разное

Хонда цивик 10 поколения дата выхода в россии: Honda Civic 2020 (10) Цены в России, старт продаж и комплектации новой модели

Содержание

Honda Civic 10-го поколения

Назвать Honda Civic 10-го поколения хитом было бы преуменьшением. Это был один из лидеров розничных продаж автомобилей во всём мире с самого первого 10-го обновления Honda Civic в 2016 году, во многом благодаря его отличному дизайну, красиво выполненному интерьеру и шикарному стилю. В 2019 году, небольшие дизайнерские обновления стиля и технологий позволили Сивик остаться одним из самых продаваемых автомобилей.

Обновления 2019 года предлагает достаточную мощность и сильную экономию топлива с новой турбо-четвёркой. Кузов в значительной степени не изменился. Единственные реальные изменения включают в себя рестайлинговую нижнюю переднюю панель и решетку радиатора, последняя из которых принимает глянцево-черную отделку, где раньше был хром, и я думаю, что это незначительное обновление действительно работает на передней части Honda. Вместо этого хром добавляется в нижнюю часть задней панели.

Есть несколько новых дизайнов колёс, 18-дюймовые диски с серыми спицевыми вставками, изображенными здесь, также является новым дополнением к цветовой палитре, и в целом Civic выглядит свежим, как никогда, готов к битве с недавно переработанной Mazda3, Toyota Corolla и Volkswagen Jetta.

Что касается внутреннего убранства, то изменения в салоне Civic также минимальны. Вы заметите некоторую свежую отделку приборной панели, а также переработанный передний подстаканник, который лучше подходит для больших напитков, американского размера. Тем не менее, положение центрального подлокотника все еще несколько неудобно, относительно расположения подстаканников.

Большое обновление, которое вы не можете увидеть, – это дополнительная звуковая изоляция Honda, добавленная к Civic, которая действительно ощущается при езде в шумном городе. Civic впечатляюще тих внутри, даже на скоростных шоссе. В сочетании с просторным размещением для пассажиров, багажник имеет 416 литров пространства что является удобным и практичным ежедневным авто.

Самое большое обновление 2019 модельного года произошло в области технологий, с более интуитивным управлением рулевого колеса и основными обновлениями удобства использования аудио-информационно-развлекательной системы. Новые физические кнопки быстрого доступа теперь находятся слева от 7-дюймового сенсорного экрана, а не сенсорные элементы управления от старой модели, что позволяет быстро получить доступ к аудио, телефону и встроенным навигационным экранам. Также была добавлена кнопка регулировки громкости, заменяя разочаровывающую функцию регулировки касания/скольжения старого Civic. Для тех, кто не являются поклонниками Display Audio, в стандартную комплектацию входят Apple CarPlay и Android Auto.

К сожалению, есть несколько вещей, которые Honda не рассматривала в этом обновлении. Во-первых, система занимает заметную секунду или две, чтобы переключаться между различными экранами. А во-вторых, зарядные порты для современных гаджетов все еще слабы. В низу центральной консоли есть USB-порт 1,5 ампера и 12-вольтовая розетка. Есть еще одна USB-розетка 1.0-amp под подстаканником, и это все. Пассажиры задних сидений не имеют никакого доступа к стандартным портам питания.

Независимо от уровня отделки салона, все Civic 2019 года поставляются в стандартной комплектации с технологий Honda Sensing, которая добавляет адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении впереди с автоматическим аварийным торможением и автоматическим дальним светом. Очень хорошо настроенная система предупреждения о выезде с полосы движения также является частью пакета, и она автоматически вносит плавные корректировки в рулевое управление, когда автомобиль выезжает со своей полосы движения.

На всех Civics установлена многоугольная камера заднего вида с приемлемым разрешением изображения, в то время как комплектация Touring получает отличную систему LaneWatch, которая отображает изображение правой слепой зоны, когда включается правый сигнал поворота.

Что касается трансмиссий Civic, они остаются без изменений в течение 2019 года. Модели LX и Sport питаются от 2,0-литрового атмосферного двигателя I4 мощностью 158 лошадиных сил и крутящим моментом 138 фунтов-футов, а комплектация Sport доступна с механической коробкой передач. Остальная часть модельного ряда комплектуется 1,5-литровым тарированным I4 с 174 лошадьми и 162 фунтовыми футами, которые работают с бесступенчатой трансмиссией.

Мощность турбомотора не удивит вас, но четырехцилиндровый мотор моментально отзывается на нажатие педали газа. Honda знает, как точно настроить вариатор, с хорошо смоделированными переключениями передач-это один бесступенчатый блок, который работает больше как обычный автомат. В спортивном режиме перенастроенный вариатор позволяет двигателю работать на более высоких оборотах, когда вы хотите немного развлечься. Подрулевые переключатели также входят в комплектацию Touring.

Наконец, Civic впечатляет солидной настройкой подвески. Рулевое управление утяжелено и является отзывчивым к резким поворотам, подвеска идеально сбалансирована, чтобы безопасно обеспечить сложный поворот на шинах 235/40R18 Continental Contiprocact tires. Тормозные характеристики также сильны благодаря первоначальному прикусу и твердым ощущением педали. В целом, Civic-это хорошо собранная машина, которая удобна в повседневной жизни и не развалится, если вы немного устроите спортивной езды

До своего последнего обновления Honda Civic уже выделялась как отличный компактный седан с интересным дизайном, удобной кабиной, мощными и эффективными трансмиссиями и сбалансированной динамикой обработки. Наряду с Mazda3, он продолжает оставаться одним из лучших в своём сегменте. Постоянные технические обновления помогают Civic сохранить свое место во главе этого среднего класса. Он не без недостатков, но является самым сильным и наиболее полноценным седаном на рынке сегодня.

 

Honda Civic 2017 — сегодня

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Honda Civic

Все поколения Honda Civic

Новый Honda Civic предстал перед широкой публикой на международной американской выставке в 2015 году. По факту, автомобиль является полноценным десятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее узкие вытянутые фары головного освещения с множеством маленьких светодиодных элементов. Решетка радиатора визуально находится в общей композиции со светотехникой и представляет из себя небольшую щель, забранную множеством тонких горизонтальных ребер, над которой можно увидеть крупную накладку с логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере расположился компактный трапецеидальный воздухозаборник, по бокам от него находятся специальные ниши с круглыми противотуманными фарами. В общем и целом,дизайн получился довольно стремительным и запоминающимся, благодаря такому решению автомобиль стал выглядеть намного солиднее.

Размеры Honda Civic

Хонда Сивик десятого поколения- это автомобиль C класса, выпускающийся в трех вариантах кузова. Габаритные размеры седана составляют: длина 4630 мм, ширина 1798 мм, высота 1415 мм, а колесная база- 2700 мм. Клиренс Honda Civic равняется 130 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохраняют отличную устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник Honda Civic может порадовать неплохой вместительностью, для подобного класса автомобилей. Трехобъемный кузов седана может предложить до 428 литров свободного пространства, что на 20% больше, чем у модели прошлого поколения. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского автолюбителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку. Стоит отметить, что под полом лежит набор инструментов и докатка, а не полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики Honda Civic

Экспортные версии Хонды Сивик оснащаются двумя двигателями, вариаторами и механическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Данный набор предложенных агрегатов довольно универсален и способен полностью раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля.

  • Базовым двигателем Honda Civic является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1996 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и фирменной системе изменения фаз газораспределения, он выдает 158 лошадиных сил при 6500 об/мин и 188 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. С ним стыкуется шестиступенчатая механика или вариатор. В первом случае, расход топлива Хонда Сивик составит 8,7 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,9 литра во время спокойной поездки по загородной трассе и 7,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Хонда Сивик оборудуются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1496 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, продвинутый турбокомпрессор позволил инженерам выжать 174 лошадиные силы при 6000 об/мин и 220 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту. Данный силовой агрегат стыкуется исключительно с вариатором. Не смотря на высокую мощность, мотор довольно экономичен. Расход топлива Honda Civic составит 7,6 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 5,6 литра во время размеренной поездки по трассе и 6,7 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Honda Civic- модель с богатой историей. Десятое поколение будет достойным преемником легендарного предка. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже дальняя дорога или поездка в час-пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, новинка оборудуется сбалансированной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Honda Civic- один из ярчайших представителей гольф-класса.

Видео


Технические характеристики Honda Civic поколения X

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 798мм
  • длина
    4 630мм
  • высота
    1 415мм
  • клиренс
    130мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2,0 MT
(158 л.с.)
АИ-95 Передний 5,9 / 8,7
2,0 CVT
(158 л.с.)
АИ-95 Передний 5,7 / 7,6
1,5 CVT
(174 л.с.)
АИ-95 Передний 5,6 / 7,6

Ищите отзывы о Honda Civic?

Посмотреть отзывы о Honda Civic

Сделано тест-драйвов:
2 6 3 1

Новый седан Honda Civic: подробности — Авторевю

Спустя месяц после первой презентации нового Сивика хондовцы выложили все карты на стол — теперь мы можем рассмотреть машину более детально. И вот первая сенсация: новый седан вымахал до размеров «европейского» Аккорда позапрошлого поколения образца 2002 года. Более того — сами создатели противопоставляют новый Civic «трешке» BMW, Audi A4 и Мерседесу C-класс: точно так же они позиционировали тот самый Accord тринадцать лет назад!

Длина нового седана — 4630 мм, на 73 мм больше, чем у прежнего Сивика. Ширина выросла на 45 мм — до 1798 мм. И только высота уменьшилась на 20 мм (1415 мм), хотя сиденья тоже установлены ниже, поэтому дефицита пространства над головой быть не должно. Колесная база выросла на 30 мм (до 2700 мм), расстояние между рядами увеличено на 50 мм, а багажник прибавил в объеме на 20% — до 428 литров по американской методике EPA.

Американским покупателям поначалу предложат две модификации. Старый одновальный мотор 1.8 уходит в историю, вместо него — двухвальный атмосферник объемом 2,0 л (158 л.с., 187 Нм) от кроссовера CR-V. Cтупенькой выше находится новый двигатель 1.5 семейства Earth Dreams с турбокомпрессором Mitsubishi и непосредственным впрыском, его отдача — 174 л.с. и 220 Нм. Оба мотора сочетаются с вариатором, а двухлитровая версия может быть и с шестиступенчатой «механикой».

«Десятый» Civic создан на новой модульной платформе, которая позже ляжет в основу кроссовера CR-V нового поколения и ряда других моделей. Задняя многорычажка, к счастью, сохранилась, причем теперь она смонтирована на мощном подрамнике, что добавляет жесткости всей конструкции (сам кузов стал жестче на четверть).

Рулевой механизм — с установленным на рейке электроусилителем и переменным передаточным отношением: от упора до упора баранка делает всего 2,2 оборота вместо 3,1 у прежней машины. Появилась электронная система, имитирующая работу самоблокирующегося дифференциала с помощью штатных тормозных механизмов. Причем все это есть уже у базовой версии. А «приперченная» версия Touring вдобавок отличается более жесткой подвеской с утолщенными стабилизаторами поперечной устойчивости. Хондовцы обещают, что новый Civic будет более драйверским, чем машина уходящего поколения!

Производственной базой для седана и будущего купе останутся североамериканские заводы Хонды — производство в США и Канаде стартует до конца осени. Хэтчбек появится в следующем году, причем он перестанет быть сугубо европейским продуктом: машины британского производства начнут поставлять в США — Honda уже инвестировала 200 миллионов фунтов в переналадку завода в Суиндоне. Готовится и «горячий» хэтчбек Civic Type R: он, скорее всего, сохранит силовой агрегат нынешней машины, которой всего-то год от роду. Неясна пока что лишь судьба универсала Civic Tourer: этот вариант машины нынешнего поколения выпускается полтора года и, видимо, останется на конвейере еще на какое-то время.

Появится ли новый Civic в России? Вероятность этого стремится к нулю. Продажи машин нынешнего поколения прекращены еще весной из-за выросших цен. А после перехода российского подразделения компании на прямые поставки дилеры и вовсе не захотят иметь дело со слишком дорогой и неликвидной моделью.

Honda Civic 4D (2016) цена и характеристики, фотографии и обзор

В ноябре 2015 года на выставке автомобильной промышленности в Лос-Анджелесе состоится публичная презентация гольф-седана Honda Civic нового, десятого по счету, поколения, но все карты на стол были выложены еще 17 сентября – именно тогда японцы провели официальный анонс новинки. Автомобиль преобразился до неузнаваемости – облачился в модную «одежку», заметно увеличился в размерах и получил современную техническую составляющую.

Honda Civic 10 Sedan

Внешность «десятого» Honda Civic 4D решена в духе концептуального купе, показанного на апрельском автошоу в Нью-Йорке. Мускулистые очертания кузова, оригинальная светотехника, сдвинутый назад пассажирский отсек, покатые контуры крыши и небольшой «отросток» багажника – из классического седана «японец» превратился в стильный фастбек, который выглядит дерзко и динамично.

седан Хонда Цивик 10

От носа до хвоста седан Хонда Цивик» растянут на 2630 мм, его ширина составляет 1798 мм, а высота – 1415 мм. По сравнению с предшествующим вариантом автомобиль стал длиннее и шире на 73 мм и 45 мм соответственно, но ниже на 20 мм.
Между передней и задней осями у трехобъемника насчитывается 2700 мм, что на 30 мм больше, нежели было у модели 9-ой генерации.

интерьер Civic 4D 10

Интерьер в Civic 4D десятого поколения выполнен в весьма традиционном стиле, но с намеком на спортивность – рельефный «бублик» мультифункционального руля, оригинальный «щиток» приборов с цветным дисплеем по центру и сильно наклоненная центральная консоль с экраном мультимедийного центра (диагональю 5 или 7 дюймов) и вспомогательными органами управления.

приборы Civic Sedan 10

Передним седокам в «десятом Цивике» отведены оптимально спрофилированные кресла с выраженными валиками боковой поддержки. Пассажирам заднего ряда выделен комфортабельный диван с достаточным запасом пространства во всех плоскостях, а для пущего удобства трансмиссионный тоннель практически не выдается в салон.

в салоне десятого трёхобъёмного Цивика

Багажный отсек у Honda Civic Sedan 2016 модельного года с широким и глубоким проемом в стандартном положении вмещает 428 литров поклажи (по сравнению с прежней моделью объем вырос на 20.8%).

багажник седана Civic X

В подпольной нише «прописаны» компактное запасное колесо да набор инструментов.

Технические характеристики. На североамериканском рынке для Хонды Цивика десятого поколения в кузове «седан» предложено два четырехцилиндровых бензиновых двигателя:

  • Первый – 16-клапанный атмосферный агрегат i-VTEC объемом 2.0 литра, развивающий 158 лошадиных сил при 6500 об/минуту и 188 Нм максимального момента при 4200 об/минуту. Он работает совместно с 6-скоростной «механикой» или бесступенчатым вариатором, а в среднем «поедает» от 6.7 до 7.6 литров в комбинированных условиях на каждые 100 км пути.
  • Второй – 1.5-литровая «турбочетверка» из серии Earth Dreams VTEC Turbo с системой непосредственного питания, отдача которой насчитывает 174 «кобылы» при 6000 об/минуту и 220 Нм крутящей тяги в диапазоне от 1700 до 5500 об/минуту. В пару к мотору назначен вариатор CVT (новый, а не тот, что ставится с «атмосферником»). С таким «дуэтом» седан разменивает первую «сотню» менее чем за 8 секунд, а расходует 6.7 литров горючего в смешанном цикле движения.

силовой агрегат Сивика 4Д 10

Honda Civic 10-й генерации построен на новой модульной «тележке», подразумевающей высокий процент использования высокопрочных марок стали, алюминия и пластиковых компонентов. Благодаря этому, машина по сравнению с предшественником в среднем «похудела» на 30 кг, а жесткость кузова на кручение увеличилась на 23%.
Седан оснащен независимой передней подвеской со стойками типа МакФерсон и задней многорычажной архитектурой.
На рулевой рейке монтирован электрический усилитель управления с переменным передаточным отношением, а все четыре колеса вмещают дисковые механизмы тормозной системы с полным набором современных «помощников» и электронной системой, имитирующей работу самоблокирующегося дифференциала.

Комплектации и цены. В США десятый «релиз» седана Honda Civic оценен в сумму от 18 640 долларов США за базовую комплектацию LX c 2.0-литровым двигателем, а промежуточный уровень оснащения EX с тем же мотором стоит на 2400 долларов дороже.
Стандартно автомобиль «щеголяет» однозонным «климатом», фронтальными подушками безопасности, штатной «музыкой», светодиодными огнями дневного хода и задними фонарями, электростеклоподъёмниками всех дверей, системами ABS, EBD и ESP и многим другим.
«Топовый» вариант EX-L с «турбочетверкой» минимально оценен в 23 700 долларов, а его функционал, помимо прочего, сформирован светодиодной головной оптикой, двухзонной климатической системой, мультимедийным центром с 7-дюймовым экраном, кожаной отделкой и прочим оборудованием.

В Европе продажи «десятого Цивика» начнутся ближе к концу 2016 года, а вот его появления в России ожидать не стоит – даже предшественник из-за высокого ценника у нас не пользовался особым спросом.

Отзывы

2016+ Honda Civic Forum (10-е поколение) — Type R Forum, Si Forum