Разное

1971 maserati boomerang: 403 — Доступ запрещён – Maserati Boomerang 1971: характеристики, цена, фото

Maserati Boomerang 1971: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1971 году, производитель ItalDesign Giugiaro (Италдесигн Гиугиаро), располагающийся в стране Италия и Maserati (Мазерати), находящийся в стране Италия. Двигатель Maserati Boomerang объёмом 4719 см³ развивает мощность 310 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 7 секунды и развивать максимальную скорость 240 км/ч. Цена Maserati Boomerang — 4 000 000 $ или 264 000 000 ₽.Maserati Boomerang

Технические характеристики

Максимальная скорость: 240 км/ч Разгон до 100 км/ч: 7 сек Мощность: 310 л.с. Крутящий момент: 460 н.м. (при 4200 об/мин.) Объём двигателя: 4719 см³ Масса: 1400 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 9 фото Maserati Boomerang и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Maserati Boomerang
Maserati BoomerangMaserati BoomerangMaserati BoomerangMaserati BoomerangMaserati BoomerangMaserati BoomerangMaserati BoomerangMaserati Boomerang

Видео

Другие суперкары ItalDesign Giugiaro и Maserati

Maserati Boomerang – существующий в одном экземпляре индустриальный шедевр из 1970-х

В это сложно поверить, но автомобилю, который запечатлён на этих фото, 43 года. Этот Maserati Boomerang по праву можно назвать шедевром индустриального дизайна 1970-х. Автор этого проекта – небезызвестный Джорджетто Джуджаро.

Проект этого авто был презентован на автосалоне в Турине в 1972 году, а уже в 1793 в Женеве публика увидела ходовой образец. Презентация состоялась на стенде Ital Design.

Автомобиль был создан на шасси серийного автомобиля Maserati Bora. Именно от него новинка получила 5-ступенчатую КПП и 8-цилиндровы V-образный движок объёмом 4,7 литра и мощностью 310 л.с. Этот спорткар футуристического дизайна мог развивать скорость до 300 км\ч.

Габариты этого клиновидного и эффектного на вид кузова и сегодня поражают. Высота Boomerang всего-то всего 1070 мм, а лобовое стекло имеет наклон в 13 градусов. Эксперты считают, что последний параметр находится на гране адекватной обзорности.

Ярким дополнением этого великолепного авто является стеклянная крыша и прозрачные двери, а диски можно смело назвать настоящим произведением искусства.

Салон этого авто поражает не меньше, чем его экстерьер. Дизайн салона выполнен в минималистическом стиле. Все приборы находятся под огромных размеров неподвижной рулевой ступицей, вокруг которой и вращается «баранка». Для водителя и пассажира предусмотрены ковшеобразные кресла, в которых располагаешься полулёжа. И посадка в них, как в гоночных авто.

Maserati Boomerang изготовили в единственном экземпляре. А в 1974 году на выставке в Барселоне это концепт приобрёл покупатель, пожелавший остаться неизвестным. После этого машина появилась в поле зрения только в 1990-м во Франции на конкурсе Bagatelle Concours. Известно, что автомобиль несколько раз переходил из рук в руки, появлялся на различного ранга выставках и везде собирал награды и призы.

Не забудьте поделиться с друзьями!

Как Maserati Boomerang, автомобиль из 1970-х с очень странным рулем, разогнали до 300 кмч

Лучший дизайнер автомобилей прошлого века Giorgetto Giugiaro приобрел невероятную славу после создания своего шедевра — Maserati Boomerang. К созданию которого автомобиля мастер шел почти всю жизнь. Что представляет собой этот концепт, и как сложилась его судьба — в этом обзоре.

Выставка «Maserati 100, a CENTURY OF PURE ITALIAN LUXURY SPORTS CARS» в Museo Enzo Ferrari, посвященная 100-летию истории марки Maserati, собрала множество ценителей автомобилей со всего мира. Внимание практически всех посетителей мероприятия привлёк концепт Maserati Boomerang Italdesign, созданный еще в 1971 году. Автор проекта — мастер Giorgetto Giugiaro, которого короновали, как «самого влиятельного автомобильного дизайнера XX столетия». Именно он также создал такие примечательные модели, как Ghibli, Bora, «Pertini» Quattroporte, Merak и 3200GT.

На основе механики Bora мастер создал концепцию «Alfa Romeos Caimano and Iguana», которая приобрела невероятную популярность после показа на Туринском автосалоне 1971 года. Работу дизайнера высоко оценили и простые посетители, и эксперты с критиками. Еще долго после этого выпускались игрушечные модели машины.

После этого автомобильный художник создал другую концепцию — Alfa Romeo Caimano, которая стала «компотом», сваренным из всего лучшего, что до этого делал мастер и очередным витком развития его любимых «клиновидных» концептов.

Апофеозом развития этих идей и стал Boomerang, который, по словам самого Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro), был нарисован им буквально на колене. При этом машина обладала невероятно сложно механикой, что также позволило привлечь к ней внимание людей.

Концептуальный автомобиль получил двигатель объемом 4.7 литра V8, который был получен из блока, установленного на Maserati Bora. Расположился мотор в задней-средней позиции. Диаметр поршней составляет 94 мм, а ход – 85 мм. У него есть наддув, а на один цилиндр приходится два клапана. Коэфициент сжатия составляет 8.5:1. Мощность силовой установки достигла 306 л.с при 6000 об/мин.

Теоретическая максимальная скорость превышает 300 км/ч. Автомобиль имеет привод на задние колеса и 5-ступенчатую «механику».

Что касается судьбы этого роскошного авто, то сразу после показа в 1971 году машина была продана в частные руки. Тогда это было абсолютно нормальной практикой в отношении шоу-каров. Любопытно, что многие из подобных авто в наше время, просто уничтожаются. Затем Boomerang нигде не появлялся до 1980 года. В 1990 году машина была перепродана.

В последствии машину приобрел частный владелец из Германии, который даже сертифицировал концепт для использования на дороге.

1972 Maserati Boomerang (ItalDesign) — Студии

Maserati Boomerang (ItalDesign), 1972

Maserati Boomerang (ItalDesign), 1972

Maserati Boomerang (ItalDesign), 1972

Maserati Boomerang (ItalDesign), 1972

Maserati Boomerang (ItalDesign), 1972

Maserati Boomerang (ItalDesign), 1972

Maserati Boomerang (ItalDesign), 1972

Maserati Boomerang (ItalDesign), 1972

Maserati Boomerang (ItalDesign), 1972

Maserati Boomerang (ItalDesign), 1972

Maserati Boomerang (ItalDesign), 1972

Maserati Boomerang (ItalDesign), 1972

Maserati Boomerang (ItalDesign), 1972

Maserati Boomerang (ItalDesign), 1972

Maserati Boomerang (ItalDesign), 1972

Maserati Boomerang (ItalDesign), 1972

Maserati Boomerang (ItalDesign), 1972

Maserati Boomerang (ItalDesign), 1972

Maserati Boomerang (ItalDesign), 1972

Maserati Boomerang (ItalDesign), 1972

Maserati Boomerang (ItalDesign), 1972 — Photo: Franck Minieri

Maserati Boomerang (ItalDesign), 1972 — Photo: Franck Minieri

Turin Motor Show 1972

Maserati Boomerang (ItalDesign), 1972

Maserati Boomerang (ItalDesign), 1972 — Wheels design

Maserati Boomerang (ItalDesign), 1972

Maserati Boomerang (ItalDesign), 1972 — Interior

Maserati Boomerang (ItalDesign), 1972 — Interior

Maserati Boomerang (ItalDesign), 1972 — Interior

Рисунок А. Захарова — Maserati Boomerang (ItalDesign), 1972

Maserati Boomerang (ItalDesign), 1972

Maserati Boomerang (ItalDesign), 1972

Иллюстрации: ItalDesign; Mario Buonocunto; www.shorey.net; Lotusespritturbo.com

Developed over the chassis of the Maserati Bora, it is an extreme dream car, irrational, able to reach a top speed of close to 300 kph, thanks to its powerful 8 cylinders engine and 310 hp.

First presented as an epowood model at the 1972 Turin Motor Show, it then became a one-off and was exhibited five months later at the Geneva Show of 1973.

The recess on the hood of the Iguana, the front end and belt-line shape of the Tapiro, the whole of the Caimano are the inspirations of the Boomerang.

Extreme performances guaranteed by the powerful engine are underlined by the wedge shape and taut lines taken to the extreme. Drawn almost exclusively with a roller rather than with curves, it is more a sculpture than a car.

The windshield rises in an excessive rake: 13º, 2 degrees less than that of the Manta. Glass manufacturers were to consider it heresy as in their opinion it would cause notable problems in visibility. Giugiaro would have to await the production of the Lotus Esprit (1975) to offer material proof that he was not a heretic, but simply a realistic innovator.

The interior saw radical choices, as well. On the steering wheel only the rim is visible, a circular instrument panel with the speedometer/rev counter unit occupying the upper half lodge in the middle. During this period, the automobile industry began to deal with questions of safety. For the Boomerang, Italdesign developed a divided steering column connected by a chain, a complex idea technically speaking but fundamental in keeping the column from moving backward in the event of frontal collision.

The large, central steering wheel disc, was also conceived with the idea to create a space for an airbag. The Boomerang’s wheel rims deserve a mention: looking like sculptures, they are undeniably the best of all those made by Giugiaro.

www.italdesign.it

The Maserati Boomerang was design by Giuguaro from Ital Design, for the Geneva Motor Show in 1972, displayed along side the Lotus Esprit concept car. Originally displayed as a mock up the year before at the 1971 Turin Motor show. The car was based on the Maserati Bora, using the 4.7 litre V8 unit with 310bhp at 6,000 RPM ahead of the rear axles. At 1070mm high, it was low and passengers had difficulty getting in. The angle of the windscreen was 15 degrees, which was the steepest rake you could achieve and stilll see out of.

lotusespritturbo.com

Giorgetto Giugiaro’s wedge-shaped supercar concept shocked when it first arrived at the ’71 Turin show, but it influenced the angular look of supercars for two decades to come, and particularly Giugiaro’s own Lotus Esprit. Only one running Boomerang was made; it used a Bora V8 and still exists.

The forgotten supercars (Ben Oliver) — www.carmagazine.co.uk

Джорджетто Джуджаро дополнил идею клина максимальным использованием прозрачных поверхностей и уникальным салоном — все приборы были расположены внутри огромной неподвижной ступицы руля. Позже из Бумеранга выросли Lotus Esprit и концепт-кар Audi Asso di Picche («Пиковый туз»)

«Выставка мечты» (Сергей ЗНАЕМСКИЙ) — Газета АВТОРЕВЮ, 2009 год / №1 (418)

В туринском автомобильном салоне 1971 года еще малоизвестный в те годы дизайнер Джорджо Джуджаро представил любопытную машину, вернее, ее макет в натуральную величину.

Очень низкий силуэт, очень большой угол наклона лобового стекла по отношению к вертикали, стекла в нижних половинах дверей, сделанные в литых колесах прямоугольные отверстия с высокими отбортовками придавали ему неповторимый облик.

Необычным было и архитектурное решение интерьера кузова. Массивная консоль разделяла, словно барьер, передние сиденья. Перед щитком приборов (в виде бочонка) располагался обод рулевого колеса, имевшего одинаковый с ним диаметр. Водитель и пассажир размещались в сиденьях ковшового типа полулежа, как в гоночном автомобиле, благодаря чему и удалось сделать кузов весьма низким.

По двигателю, трансмиссии и подвеске колес «Бумеранг», изготовленный в единственном экземпляре, был унифицирован с мелкосерийной спортивной моделью «Мазерати Бора».

Журнал «За рулем»

Разработки студии ItalDesign

Автомобили марки Maserati

1972 Maserati Boomerang (ItalDesign) — Studios

Maserati Boomerang (ItalDesign), 1972

Maserati Boomerang (ItalDesign), 1972

Maserati Boomerang (ItalDesign), 1972

Maserati Boomerang (ItalDesign), 1972

Maserati Boomerang (ItalDesign), 1972

Maserati Boomerang (ItalDesign), 1972

Maserati Boomerang (ItalDesign), 1972

Maserati Boomerang (ItalDesign), 1972

Maserati Boomerang (ItalDesign), 1972

Maserati Boomerang (ItalDesign), 1972

Maserati Boomerang (ItalDesign), 1972

Maserati Boomerang (ItalDesign), 1972

Maserati Boomerang (ItalDesign), 1972

Maserati Boomerang (ItalDesign), 1972

Maserati Boomerang (ItalDesign), 1972

Maserati Boomerang (ItalDesign), 1972

Maserati Boomerang (ItalDesign), 1972

Maserati Boomerang (ItalDesign), 1972

Maserati Boomerang (ItalDesign), 1972

Maserati Boomerang (ItalDesign), 1972

Maserati Boomerang (ItalDesign), 1972 — Photo: Franck Minieri

Maserati Boomerang (ItalDesign), 1972 — Photo: Franck Minieri

Turin Motor Show 1972

Maserati Boomerang (ItalDesign), 1972

Maserati Boomerang (ItalDesign), 1972 — Wheels design

Maserati Boomerang (ItalDesign), 1972

Maserati Boomerang (ItalDesign), 1972 — Interior

Maserati Boomerang (ItalDesign), 1972 — Interior

Maserati Boomerang (ItalDesign), 1972 — Interior

Рисунок А. Захарова — Maserati Boomerang (ItalDesign), 1972

Maserati Boomerang (ItalDesign), 1972

Maserati Boomerang (ItalDesign), 1972

Images: ItalDesign; Mario Buonocunto; www.shorey.net; Lotusespritturbo.com

Developed over the chassis of the Maserati Bora, it is an extreme dream car, irrational, able to reach a top speed of close to 300 kph, thanks to its powerful 8 cylinders engine and 310 hp.

First presented as an epowood model at the 1972 Turin Motor Show, it then became a one-off and was exhibited five months later at the Geneva Show of 1973.

The recess on the hood of the Iguana, the front end and belt-line shape of the Tapiro, the whole of the Caimano are the inspirations of the Boomerang.

Extreme performances guaranteed by the powerful engine are underlined by the wedge shape and taut lines taken to the extreme. Drawn almost exclusively with a roller rather than with curves, it is more a sculpture than a car.

The windshield rises in an excessive rake: 13º, 2 degrees less than that of the Manta. Glass manufacturers were to consider it heresy as in their opinion it would cause notable problems in visibility. Giugiaro would have to await the production of the Lotus Esprit (1975) to offer material proof that he was not a heretic, but simply a realistic innovator.

The interior saw radical choices, as well. On the steering wheel only the rim is visible, a circular instrument panel with the speedometer/rev counter unit occupying the upper half lodge in the middle. During this period, the automobile industry began to deal with questions of safety. For the Boomerang, Italdesign developed a divided steering column connected by a chain, a complex idea technically speaking but fundamental in keeping the column from moving backward in the event of frontal collision.

The large, central steering wheel disc, was also conceived with the idea to create a space for an airbag. The Boomerang’s wheel rims deserve a mention: looking like sculptures, they are undeniably the best of all those made by Giugiaro.

www.italdesign.it

The Maserati Boomerang was design by Giuguaro from Ital Design, for the Geneva Motor Show in 1972, displayed along side the Lotus Esprit concept car. Originally displayed as a mock up the year before at the 1971 Turin Motor show. The car was based on the Maserati Bora, using the 4.7 litre V8 unit with 310bhp at 6,000 RPM ahead of the rear axles. At 1070mm high, it was low and passengers had difficulty getting in. The angle of the windscreen was 15 degrees, which was the steepest rake you could achieve and stilll see out of.

lotusespritturbo.com

Giorgetto Giugiaro’s wedge-shaped supercar concept shocked when it first arrived at the ’71 Turin show, but it influenced the angular look of supercars for two decades to come, and particularly Giugiaro’s own Lotus Esprit. Only one running Boomerang was made; it used a Bora V8 and still exists.

The forgotten supercars (Ben Oliver) — www.carmagazine.co.uk

Джорджетто Джуджаро дополнил идею клина максимальным использованием прозрачных поверхностей и уникальным салоном — все приборы были расположены внутри огромной неподвижной ступицы руля. Позже из Бумеранга выросли Lotus Esprit и концепт-кар Audi Asso di Picche («Пиковый туз»)

«Выставка мечты» (Сергей ЗНАЕМСКИЙ) — Газета АВТОРЕВЮ, 2009 год / №1 (418)

В туринском автомобильном салоне 1971 года еще малоизвестный в те годы дизайнер Джорджо Джуджаро представил любопытную машину, вернее, ее макет в натуральную величину.

Очень низкий силуэт, очень большой угол наклона лобового стекла по отношению к вертикали, стекла в нижних половинах дверей, сделанные в литых колесах прямоугольные отверстия с высокими отбортовками придавали ему неповторимый облик.

Необычным было и архитектурное решение интерьера кузова. Массивная консоль разделяла, словно барьер, передние сиденья. Перед щитком приборов (в виде бочонка) располагался обод рулевого колеса, имевшего одинаковый с ним диаметр. Водитель и пассажир размещались в сиденьях ковшового типа полулежа, как в гоночном автомобиле, благодаря чему и удалось сделать кузов весьма низким.

По двигателю, трансмиссии и подвеске колес «Бумеранг», изготовленный в единственном экземпляре, был унифицирован с мелкосерийной спортивной моделью «Мазерати Бора».

Журнал «За рулем»

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о