Разное

5 поколения хонда – В США дебютировало пятое поколение кроссовера Honda CR-V — журнал За рулем

Содержание

Кроссовер Honda CR-V пятого поколения представлен в Америке — Авторевю

Четвертая генерация популярного кроссовера Honda CR-V продержалась на конвейере всего пять лет, пережив за это время единственный рестайлинг 2014 года. И вот уже перед нами новый паркетник пятого поколения! Спешить японцев заставляет усиливающаяся конкуренция: на основном рынке в CША модель пока удерживает позицию самого продаваемого кроссовера, но на пятки ей наступает Toyota RAV4. А стать бестселлером своей марки мешают легковые Хонды: до недавнего времени CR-V уступала модели Accord, а теперь вперед вышел еще и новый Civic.

Все может измениться уже в следующем году: новая Honda CR-V, построенная на общей с Сивиком модульной платформе, стала чуть крупнее, обрела улучшенные материалы отделки салона и расширенное оснащение. Атмосферный мотор 2.4 (187 л.с.) сохранился только у базовой версии, а остальные исполнения теперь оснащаются знакомой по Сивику турбочетверкой 1.5 мощностью 193 л.с. На американском рынке оба двигателя сочетаются исключительно с вариатором. По-прежнему можно выбрать версии с передним или полным приводом.

Спекуляции на тему семиместного салона не оправдались: Honda CR-V по-прежнему вмещает пятерых седоков, хотя подросшая почти на 30 мм колесная база увеличила простор для пассажиров второго ряда. Кроссовер впервые будет доступен с электроприводом багажной двери, в том числе и с бесконтактной активацией «пинком» под бампером. Еще одна новинка — активные заслонки радиатора, улучшающие аэродинамику.

Конфигурация подвески осталась прежней: стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Однако японцы обещают новые амортизаторы с уменьшенным трением, перекалиброванные стабилизаторы поперечной устойчивости и увеличенный дорожный просвет.

Все комплектации, кроме начальной LX, имеют комплекс электронных ассистентов Honda Sensing, включающий системы автоторможения, удержания машины в полосе и контроля слепых зон. А новая мультимедиасистема с семидюймовым сенсорным экраном совместима с сервисами Apple CarPlay и Android Auto. Но любопытно, что «по многочисленным просьбам» американских покупателей в компании вернули «настоящую» вращающуюся рукоятку регулировки громкости аудиосистемы вместо «виртуальных» сенсорных кнопок.

Продажи кроссовера пятого поколения начнутся в Штатах зимой. В компании ожидают повышенный спрос, поэтому кроме заводов в американском Ист Либерти (штат Огайо) и канадском Аллистоне новую Хонду CR-V будет выпускать еще и на третьем североамериканском предприятии — в Гринсбурге, штат Индиана. Подробные характеристики и цены будут объявлены ближе к началу продаж. Ожидается, что базовая цена ненамного превысит нынешние 24745 долларов за машину четвертого поколения.

autoreview.ru

Технические характеристики Honda CR-V 5 (2017-2018 год)

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillac
        Cadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kia
        Kia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • mitsubishi

avtonam.ru

В США дебютировало пятое поколение кроссовера Honda CR-V — журнал За рулем

Популярный паркетник увеличился в размерах, получил более премиальный интерьер и новый 1,5-литровый бензиновый турбомотор. Продажи должны начаться до конца текущего года.

Презентация пятого поколения CR-V прошла в Детройте, автомобильной столице Америки. На данный момент Honda CR-V — самый продаваемый кроссовер в США: за три квартала текущего года продано 263 493 экземпляра, на 1,5% больше, чем за тот же период 2015-го. Но в спину хондовскому паркетнику уже дышит главный конкурент, Toyota RAV4, который за девять месяцев привлек 260 380 покупателей, при этом динамика продаж у него ошеломительная — плюс 14,2% по сравнению с тем же периодом годом ранее! Если бы не своевременная смена поколений, Honda CR-V по итогам года наверняка бы был смещен с первого места в рейтинге продаж!

Новый Honda CR-V стал крупнее модели четвертого поколения, увеличены длина и колесная база (на сколько именно, производитель пока не сообщил), однако третьего ряда кресел автомобиль так и не получил — вся прибавка пошла в пользу пассажиров второго ряда. При этом передние стойки кузова стали тоньше, чтобы обеспечить лучшую обзорность. Немного снижен и коэффициент аэродинамического сопротивления, а радиаторная решетка снабжена автоматическими заслонками, позволяющими на больших скоростях дополнительно уменьшить расход топлива.

Багажная дверь, наконец-то, получила бесконтактную систему открывания — нагруженному пакетами владельцу достаточно дать машине виртуальный пинок под задний бампер, который активирует электропривод.

В салоне, как теперь модно, обшитая кожей передняя панель, полностью нарисованный щиток приборов и крупный мультимедийный планшет на центральной консоли. Любопытно, что у последнего все же есть одна физическая клавиша, а именно ротационный регулятор громкости. Операционная система сделана на платформе Android, но навигационная программа — от компании Garmin. Разумеется, в наличии и актуальные протоколы синхронизации со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto.

В техническом плане кроссовер принципиально не изменился, но переехал на новую модульную платформу, такую же, как у Сивиков последнего поколения. Подвеска спереди типа МакФерсон, сзади — многорычажная, в базовых версиях привод только на передние колеса.

Двигателей отныне предлагается два: вместо заслуженного атмосферного бензинового 2,4-литрового мощностью 185 л.с. можно выбрать более экономичный и современный наддувный 1,5-литровый агрегат, выдающий 190 л.с. Коробка перед

www.zr.ru

Новый Honda CR-V 2017-2018, цена фото видео, Хонда СРВ 5 характеристики отзывы

Обновленный Honda CR-V для рынка США был презентован в начале октября 2016 года. Его официальная премьера намечена на ноябрь 2016 года, она пройдет в рамках Лос-Анджелесского автосалона.

новая Хонда СРВ 2017-2018 года

Европейская версия обновленного CR-V будет представлена в Женеве весной 2017 года.

Внешний дизайн Honda CR-V в новом кузове 2017-2018

Экстерьер Honda CR-V изменился незначительно. Несколько модернизирована форма радиаторной решетки и фар головного освещения, а также переднего бампера. Автомобиль оборудован современной полностью светодиодной оптикой.
Силуэт кузова несколько изменился и приобрел более традиционную для данного класса автомобилей форму.

Honda CR-V в новом кузове 2017-2018 — сбоку

Его нижняя часть надежно защищена от сколов и повреждений пластиковыми накладками. Они стали более массивными по сравнению с предыдущим поколением и получили хромированную вставку.
В задней части кузова автомобиль украшен габаритными фонарями оригинальной формы, которые теперь заходят не только на задние стойки, но и на крышку багажника.

Хонда СРВ 5 поколения — сзади

Интерьер Хонда СР-В пятого поколения

Оформление салона в обновленном кроссовере стало еще более качественным и современным. Автомобиль получил измененную приборную панель и рулевое колесо. Мультимедийная система оборудована сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов и множеством современных опций.

панель приборов Honda CR-V 5

Кресла водителя и переднего пассажира стали более комфортными и получили дополнительные регулировки. Второй ряд сидений стал более просторным за счет увеличения размеров кузова автомобиля. Также в продажу поступит семиместная модификация автомобиля.

Для владельцев автомобиля будет доступно несколько вариантов отделки салона. Для его оформления используются только высококачественные натуральные и искусственные материалы.

салон Honda CR-V 2017-2018 года

Габаритные размеры Honda CR-V 2017-2018

По сравнению с предшественником. Хонда СР-В пятого поколения стал длиннее и получил увеличенную колесную базу. Тем самым удалось сделать салон кроссовера более просторным и комфортным для пассажиров.
Колесная база увеличена на 80 мм и составила 2700 мм. Также производителям удалось увеличить объем багажного отделения на 56 литров.

Читай так же: 7-ми местная версия Honda CR-V 2017

Комплектации Хонда СРВ 5 поколения

Точное количество и оснащенность различных модификаций обновленного кроссовера от Хонда пока не сообщается. Автомобиль будет оснащен по последнему слову техники и оборудован различными системами комфорта и безопасности.

Кроссовер будет выпускаться в четырех комплектациях LX, EX, EX-L, и Touring. Для российского рынка:

— Elegance
— Lifestyle;
— Executive;
— Prestige.

Среди систем активной и пассивной безопасности можно отметить 9 подушек, а также адаптивный круиз-контроль, систему экстренного торможения, контроль мертвых зон, слежение за движением по полосам, предупреждение об угрозе лобового столкновения и т.д.
Для комфорта водителя и пассажиров предусмотрен:

  • двухзонный климат-контроль;
  • шесть подушек безопасности;
  • круиз контроль;
  • диодную оптику;
  • кнопка запуска двигателя;
  • подогрев сидений;
  • электропривод регулировок стеклоподъемников;
  • электропривод наружных зеркал заднего вида и положения передних сидений;
  • мультимедийная система с навигацией, синхронизацией с устройствами Apple и Android;
  • USB-входы для пассажиров задних сидений и т.д.

Технические характеристики Хонда CR-V 2017-2018 модельного года

По неподтвержденным данным, Хонда СР-В пятого поколения будет оснащаться бензиновыми и дизельными моторами, имеющими следующие характеристики:
— бензиновый атмосферный 2,0 литра — 150 л.с.;
— бензиновый атмосферный 2,4 литра — 186 л.с.;
— бензиновый турбированный 1,5 литра – 175 л.с.;
— дизельный 1,6 литра – 120 и 160 л.с.

двигатель новой Honda CR-V 5-го поколения

Также производители планируют выпуск гибридной версии CR-V пятого поколения.
Автомобиль построен на новой платформе с независимой архитектурой подвески. Спереди устанавливаются стойки McPherson, сзади – многорычажный механизм. Благодаря использованию новой платформы, удалось значительно снизить массу автомобиля и добиться лучшей управляемости.

Старт продаж и стоимость обновленного Honda CR-V

Продажи автомобиля стартуют в США в первом квартале 2017 года. В Европе и России кроссовер появится чуть позже, летом 2017 года.

Версия Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Elegance 1 769 900 бензин 2.0 150 л.с. вариатор полный
2.0 Lifestyle 1 959 900 бензин 2.0 150 л.с. вариатор полный
2.0 Executive 2 099 900 бензин 2.0 150 л.с. вариатор полный
2.4 Lifestyle CVT AWD 2 109 900 бензин 2.4 186 л.с. вариатор полный
2.4 Executive CVT AWD 2 249 900 бензин 2.4 186 л.с. вариатор полный
2.4 Prestige CVT AWD 2 389 900 бензин 2.4 186 л.с. вариатор полный

Видео тест Honda CR-V 2017-2018 года:

Обновленный Хонда ЦР-В 2017-2018 фото:

carsuv.ru

описание, технические характеристики, фото и отзывы владельцев

«Хонда-Цивик» — это переднеприводный компактный легковой автомобиль с поперечным расположением силового агрегата. Впервые модель была представлена в 1972 году. «Хонда-Цивик» 5 поколения серийно производилась в период с 1991 по 1995 гг. Автомобиль выпускался в нескольких кузовах. Это купе и хетчбек. Что представляет собой «Хонда-Цивик» 5 поколения? Фото, обзор и технические характеристики автомобиля – далее в нашей статье.

Дизайн

Японцы знают толк в дизайне. И автомобиль «Хонда-Цивик» 5 поколения не стал тому исключением. Машина получила оригинальный и спортивный дизайн. Спереди – большой бампер с вырезами для воздухозабора и компактная решетка радиатора. В машине очень длинный капот. Имеется также люк. Зеркала имеют округлую форму.

5 поколение хэтчбек

Внешне машина напоминает эдакого хищника, готового прыгнуть в любой момент. Автомобиль имеет стильный дизайн, но всегда находятся те, кто хочет совершенства. Так, тюнинг «Хонды-Цивик» 5 поколения – явление нередкое. В первую очередь владельцы экспериментируют с колесными дисками. Многие устанавливают колеса с полкой. Но так как они порой не умещаются в арки, делается отрицательный развал. Выглядит все это довольно эффектно.

хонда 5 поколение хэтчбек

Габариты, клиренс

Машина довольно компактная. Так, общая длина автомобиля составляет 4,08 метра, ширина – 1,69, высота – 1,35 метра. Штатно автомобиль оснащается 15-дюймовыми колесными дисками. Величина дорожного просвета – 14,5 сантиметра. Это довольно мало – говорят владельцы. Машина часто цепляет днищем при проезде каких-либо неровностей.

Салон

Внутри автомобиль выглядит скромно. Но сразу в глаза бросаются сиденья. Они выглядят не так, как на всех бюджетных автомобилях. В большей степени они напоминают спортивные ковши с ярко выраженной боковой поддержкой. Остальная же часть интерьера выглядит вполне «граждански» – четырехспицевый руль, простая панель приборов и компактная центральная консоль. Несмотря на компактные размеры, внутри водитель не будет чувствовать нехватку свободного пространства. Имеется регулировка руля. Стеклоподъемники электрические. Также присутствует кондиционер. Посадка внутри низкая. Но с обзорность проблем нет – отмечают владельцы. Сами материалы отделки довольно качественные. Несмотря на свой возраст, салон выглядит бодро. Пластик не выгорает, тканевые сиденья не затираются быстро. Но все же с годами ткань впитывает в себя грязь. Поэтому периодически нужно выполнять химчистку салона.

хонда цивик 5 поколение хэтчбек

Но есть в этой машине и недостатки. Так, отзывы говорят, что в «Хонде-Цивик» 5 поколения плохая шумоизоляция. Это касается всех версий – и купе, и хетчбека. Очень много шума проходит через «пятую» дверь. Поэтому владельцы часто делают дополнительную шумоизоляцию.

Технические характеристики «Хонды-Цивик»

Линейка силовых агрегатов состоит исключительно из шестнадцатиклапанных бензиновых моторов. Базовым для купе «Хонды-Цивик» 5 поколения стал 1,4-литровый двигатель. Несмотря на малый объем, агрегат развивал 90 лошадиных сил. Наряду с малой снаряженной массой (около тонны) машина быстро набирает скорость. При этом расходует мало топлива.

В Северную Америку часто поставлялись двигатели VTEC с рабочим объемом полтора литра. Максимальная мощность данной установки составляет 92 лошадиные силы. Данный мотор является самым экономичным в линейке. На 100 километров пути авто тратит 4,3 литра по трассе. В городе легко можно уложиться в «пятерку». Среди особенностей нужно отметить не только малый расход, но и возможность работать на высоких оборотах. Уже с завода здесь «отсечка» на 8 тысячах.

хонда цивик 5 поколение

Топовым в линейке является 1,6-литровый двигатель. Его мощность составляет целых 160 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает 7,3 секунды. Максимальная скорость – 215 километров в час. Но и расход немного больше – 7,5 литра в смешанном цикле.

Особенности эксплуатации авто

Стоит отметить, что купе и хэтчбеки «Хонда-Цивик» 5 поколения очень чувствительны к качеству моторного масла, поскольку всегда работают на высоких оборотах. Производитель рекомендует использовать синтетическое масло. Менять его нужно каждые 10 тысяч километров. Если заливать в мотор «минералку», вреда двигателю не будет. Но в таком случае нужно сократить интервал замены до семи тысяч. На всех моторах привод ГРМ ременной. Менять его нужно каждые 100 тысяч километров. Также на данном пробеге нужно проверить состояние сальников. Еще во время замены ремня следует проконтролировать состояние помпы. Ресурс последней составляет порядка 200 тысяч километров.

Так как двигатели высокооборотистые, нужно умело работать рычагом КПП. На пятое поколение устанавливался четырехступенчатый гидротрансформатор либо механическая «пятиступка». Автомат на «Хонде» живет меньше, нежели механика – отмечают отзывы. При активной эксплуатации АКПП служит не больше 170 тысяч километров. Также с автоматом машина медленнее набирает скорость. А ведь покупают «Цивик» именно ради драйва. Получить максимальное наслаждение от езды можно только на механике – говорят владельцы.

Ходовая часть «Хонды-Цивик»

Спереди у автомобиля многорычажная подвеска, сзади – балка. Отличительная характеристика данной машины – это ее управляемость. Автомобиль отлично заходит в повороты и уверенно держит дорогу на скорости. Но ради управляемости приходится жертвовать комфортом. Энергоемкость – отнюдь не сильная черта подвески «Цивика». Ходовая часть очень жесткая, особенно если на автомобиль установить диски с низкопрофильной резиной. Малейшие кочки будут ощущаться в салоне.

хонда цивик поколение хэтчбек

Однако нужно сказать, что подвеска довольно выносливая на наших дорогах. На пробеге в 200 тысяч километров она не доставляет особых проблем. Да и в ремонте она недорогая. Сайлентблоки меняются отдельно от рычагов. Это же касается и нижней шаровой опоры. Ресурс ее составляет около 120 тысяч. А вот верхняя шаровая уже меняется в сборе с рычагом. Правда, ресурс ее более 200 тысяч километров.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Хонда-Цивик» 5 поколения. Запчасти на данный автомобиль можно найти всегда и по приемлемой цене. В устройстве машине несложная, и большинство работ можно выполнить своими руками. Да и ломается она не так часто. Поэтому такой автомобиль отлично подходит для повседневной эксплуатации.

fb.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о