Разное

Ats кадиллак – новости, обзор, машина Cadillac ATS — характеристики, разные поколения, комплектации Cadillac ATS  — сайт За рулем www.zr.ru

Cadillac ATS (ATS-V) цена, отзывы, фото, технические характеристики

Бренд Кадиллак в Америке завоевал себе имидж роскошных автомобилей, которые наделены особой харизмой и привлекательностью. Однако европейский менталитет существенно отличается от американского, поэтому марке было достаточно тяжело остоять свои позиции в борьбе со знаменитым немецким трио в лице Мерседеса, БМВ, Ауди на европейском плацдарме. Все изменилось, когда концерн вывел на рынок модель ATS. Новинка смогла прочно укрепиться в премиум-классе и составила достойную конкуренцию своим соперникам из Германии.

Содержание статьи:

Справка

Дебютным годом для Cadillac ATS стал 2009-й — тогда автомобиль предстал перед публикой в образе концептуального прототипа. Предсерийная же версия модели была показана в 2012 году в рамках выставки в Детройте.

В ходе видео-конференции официальные представители марки раскрыли перспективы новинки на рынке, а также огласили сроки ее запуска в серийное производство ̶ на конвейер машина встала летом 2009-го года.

Кадиллак АТС позиционируется в премиум-сегменте. Основными его конкурентами являются Mercedes C-Klass, BMW 3-Series, Audi A4. Автомобиль представлен одной кузовной модификацией — в качестве седана.

Технические характеристики

Cadillac ATS спроектирован на абсолютно новой платформе GM — Alpha Platform. Конструкция шасси включает в себя детали из алюминия, магниевого сплава, высокопрочной стали и даже чугуна.

Передняя подвеска исполнена по типу McPherson, тогда как задняя устроена по многорычажной схеме. Инженеры уверяют, что им также удалось добиться оптимальной резвесовки по осям, что позволило сделать азартным поведение машины в поворотах и при активном маневрировании.

Краткие данные о силовых агрегатах:

Двигатель (объем исчисляется в литрах)Номинальная мощностная отдача (лошадиные силы)Тип трансмиссииПредельная скорость (километры в час)
2.02766АКП220
2.52026АКП210
3.63256АКП250

Стоит отметить, что двухлитровая силовая установка оснащена системой турбонаддува, тогда как другие моторы — атмосферные. По умолчанию, тяга передается на задние колеса. Система полного привода доступна лишь в топовых комплектациях.

Рестайлинг

В 2014 году Cadillac ATS претерпел процедуру обновления. Снаружи обновились бамперы, колесные диски, решетка радиатора, а оптика освещения стала светодиодной. Внутри улучшились материалы отделки, установлен мультимедийный комплекс с расширенным функционалом.

В моторной гамме появился новый двигатель 2.0 литра с интегрированной турбиной. Его мощность равна 226 силам, которые реализовываются на заднюю ось посредством шестидиапазонной автоматической трансмиссии.

Читайте также: Подробный обзор BMW 5-Series (все поколения): бизнес-направление

Также, расширился и кузовной ряд. Теперь в него входит кузов купе.

Отдельно стоит поговорить о «заряженных» модификациях Cadillac ATS-V и ATS-V Coupe. Отличительной особенностью такой версии является мощнейший двигатель 3.6 литра с двойным наддувом, который способен выдавать 477 лошадиных сил. Вкупе с мотором трудится механическая коробка на шесть ступеней. Привод — задний.

Рыночная стоимость

АвтоЦена (рублевая)
Cadillac ATSот 1 миллиона 250 тысяч
Cadillac ATS (рест.)от 2 миллионов 165 тысяч

Примечание: ценник на рестайлинговую версию модели указана на новые экземпляры 2016—2017 годов производства.

Отзыв пользователя

Американский автомобиль получил широкое распространение на рынке и имеет немалую армию поклонников. Ниже будет приведен отзыв одного из владельцев такой машины.

Поначалу выбирал из немецких премиум-седанов, а на Кадиллак АТС даже не смотрел. Но в один прекрасный день любопытство все же взяло верх и я заехал в салон американской марки. В шоу-руме как раз стояла эта модель, поэтому я решил оценить ее и сравнить со своими конкурентами.

При первичном осмотре я понял, что по качеству материалов Кадиллак ничуть не уступает Мерседесу либо БМВ, а по уровню оснащения даже превосходит их и это при более низкой цене.

Окончательно развеял мои сомнения тест-драйв машины и спустя несколько дней я стал ее счастливым обладателем.

Первое время после покупки моей радости не было предела. Машина оказалась вполне динамичной и хорошо управляемой, к тому же вместительной, комфортной.

Однако проехав на ATS 60 тысяч километров, выявились некоторые проблемы с надежностью:

  • На 45-й тысяче километров застучала рейка, которую заменили по гарантии.
  • На 53-х тысячах километров пришлось заменить передние стойки амортизаторов, так как они не выдержали суровых российских дорога и начали «сопливиться».

Автомобиль был продан с пробегом в 100 тысяч километров. Больше неполадок не возникало и американский седан оставил вполне благоприятное впечатление. Но по итогу все же решил вернуться к «немцам» и приобрел BMW 5-Series.

Тест-драйв

Резкие черты

Cadillac ATS очень сильно выделяется на фоне себе подобных, привлекая внимание стремительным профилем кузова с рубленными формами. Монументальности облику придает хромированная решетка радиатора, вертикальная конфигурация оптики освещения, а также массивный передний бампер и большие колесные диски. При этом выпуклый капот, расширенные арки колес, объемные патрубки системы выхлопа намекают на незаурядные ездовые качества модели.

Стильно, но солидно

Интерьер продуман, а также радует добротной отделкой. Водительское пространство организовано грамотно — все органы управления в непосредственной близости от драйвера, поэтому последний почти не отвлекается от дороги.

Трехспицевое рулевое колесо отличается выраженными приливами и удобным хватом, а приборная панель с аналоговыми шкалами, но с большим дисплеем бортового компьютера читается без каких бы то ни было проблем. Клавиши центральной консоли — сенсорные.

Читайте также: Обзор нового Ауди А5: разумный компромисс

Это весьма интересное решение, однако работает сенсор с некоторым запозданием. Мультимединый комплекс заведует камерой заднего обзора, навигацией. Графика его экрана отличается высокой детализацией, оптимальной цветовой гаммой.

Кресло водителя не обладает мощной боковой поддержкой, но ее хватает на все случаи жизни. Низкая посадка настраивает на активный лад, хотя это может вызвать некоторые неудобства у низкорослых людей. Если говорить о заднем диване, то он относительно комфортен — двум седокам среднего роста места хватит, но не более того.

Ненавязчивые манеры

Двухлитровый силовой агрегат с отдачей в 276 сил наделяет Кадиллак весьма достойной динамикой разгона. Он отлично тянет во всем диапазоне оборотов, а также быстро отзывается на педаль акселератора. Однако автоматическая коробка работает очень плавно, сглаживая таким образом ощущения от динамики.

Управляемость легкая, понятная. Руль легковат, зато чувствительный, с неплохой обратной связью. Вкупе с несущественными кренами это дает возможность непринужденно маневрировать на узких улочках города, но повороты проходить быстро будет непросто из-за выраженной избыточной поворачиваемости.

Читайте также: Ауди А6: обзор всех поколений модели

Подвеска способна обеспечивать хороший ездовой комфорт. Она демонстрирует высокую плавность хода на мелких, средних неровностях. Благодарить за это нужно энергоемкие стойки амортизаторов с длинными ходами.

Фото Cadillac ATS:

Cadillac ATS-V 2016: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2016 году, производитель Cadillac (Кадиллак), располагающийся в стране США. Двигатель Cadillac ATS-V объёмом 3564 см³ развивает мощность 461 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.2 секунды и развивать максимальную скорость 298 км/ч. Цена Cadillac ATS-V — 60 000 $ или 3 960 000 ₽.Cadillac ATS-V

Технические характеристики

Максимальная скорость: 298 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.2 сек Мощность: 461 л.с. Крутящий момент: 603 н.м. (при 3500 об/мин.) Объём двигателя: 3564 см³ Масса: 1729 кг
  • Год выпуска: 2016, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Cadillac (США)

Особенности и компоновка

V6 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 3 фото Cadillac ATS-V и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Cadillac ATS-V
Cadillac ATS-VCadillac ATS-V

Видео

Другие суперкары Cadillac

1980 годСтоимость
Cadillac Seville 5.7L V-8 DieselCadillac Seville 5.7L V-8 Diesel Цена скоро появится

Седан Cadillac ATS прощается с рынком — Авторевю

Концерн General Motors объявил о прекращении выпуска четырехдверок Cadillac ATS: модель покинет конвейер до конца 2018 модельного года, то есть не позднее августа. Речь пока что идет только о седанах американского производства: одноименное купе и китайский длиннобазный седан Cadillac ATS-L остаются в строю. Правда, скорее всего, ненадолго.

Официальная причина — переоснащение джиэмовского завода Lansing Grand River для выпуска машин нового поколения. Ожидается, что модели Cadillac ATS и СTS, построенные на общей платформе Alpha, уступят место седану СТ5. Но, кроме того, ожидается еще более мелкий Cadillac с индексом СТ3 или СТ4 — одноклассник седана Audi A3. Впрочем, недавняя реорганизация отделения Cadillac может изменить эти планы в пользу выпуска кроссоверов — еще более компактных, чем недавний дебютант Cadillac XT4.

Сейчас четырехдверный Cadillac ATS предлагается в Северной Америке с двухлитровой турбочетверкой (276 л.с.), атмосферником V6 3.6 (340 л.с.) или битурбомотором такого же объема для заряженной версии ATS-V (470 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат», привод — задний или полный. Для купе набор тот же, но двухдверные машины примерно на три тысячи долларов дороже (минимум 38500 против 35500 долларов).

Cadillac ATS, созданный для прямой конкуренции с «трешкой» BMW, не приглянулся американским покупателям: начиная с 2012 года в Штатах владельцев нашли лишь около 140 тысяч автомобилей. На российском рынке результат оказался еще более плачевным: модель поставляли к нам в 2013—2016 годах, но продать удалось лишь 184 экземпляра, причем три последние залежавшиеся машины были реализованы в прошлом году.

Cadillac ATS: цена Кадиллак АТС, технические характеристики Кадиллак АТС, фото, отзывы, видео

Одноклассники Cadillac ATS по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Cadillac ATS

Cadillac ATS, 2013 г

Искал свой будущий автомобиль не долго. Приоритет был таков: самая полная комплектация performance, белый цвет. Выбор стоял только в расцветке салона. Взял «morello red» черная торпеда и потолок плюс красная кожа сидений и вставки на дверях, накладки под «карбон». Выглядит Cadillac ATS просто «космос». Менеджер предложил хорошую скидку и был очень настойчивым. Спасибо ему большое, свою работу он выполнил отлично. Итак, на огромном позитиве и в отличном настроении переходим к первым впечатлениям. Соблюдая рекомендацию дилера, стараюсь не крутить двигатель выше 4000 оборотов, но даже сейчас чувствуется отличная динамика и огромный потенциал этой машины. Слушается руля Cadillac ATS идеально, юркий и маневренный в городе. Что очень приятно, на дороге пропускают все. Не знаю, связано ли это с белым цветом или новой моделью. Пару раз замечал восхищенные взгляды автолюбителей. Спортивный режим — действительно «спорт». Машина становится жесткой, как будто ложится на асфальт. Руль тяжелый. Но, так как пока сильно ее не гоняю, всей прелести этого режима описать не могу. Еще раз повторюсь, сидеть в Cadillac ATS комфортно и за рулем, и пассажиром. Отличные настройки сидений, подголовников, руля. Сегодня прокатился по трассе. Крейсерская скорость 130 км/ч. Держит дорогу надежно. Динамика на обгонах отличная. Режим адаптивного круиз контроля тест прошел, штука удобная. В машине полно всяких приятных мелочей, которые сразу и не опишешь. Всем удачи!

   Достоинства: отличный внешний вид. Динамика. Послушность в управлении. Приятный салон. Уважение на дороге.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Антон, Москва


Cadillac ATS, 2014 г

После теста Cadillac ATS сразу решили, что он лучше всех ведет себя на дороге, среди всех автомобилей на которых ездили. Он отлично просто бесподобно держит дорогу, подвеска очень собранная, думаю наверно это благодаря идеальной развесовки, практически 50/50, которой удалось достичь инженерам и в тоже время комфортная, все стыки хорошо проглатывает. Шумоизоляция на высоте, создается ощущение отстраненности, закрываешь окно, и в салон не попадают никакие посторонние звуки. Идёт Cadillac ATS просто отлично, и неважно едете вы по трассе, в городе либо по проселочной дороге. Система полного привода работает отлично, есть с чем сравнивать, имею «Субару», а субаровский привод — это своего рода эталон постоянного привода, так Cadillac ATS в некоторых моментах и фору может дать. Зимой ATS очень уверенно стоит на дороге, опять же думаю это из-за идеальной развесовки, на скользкой дороге не даёт уйти в занос, умная электроника практически незаметно возвращает автомобиль на заданную траекторию. Отделка салона у Cadillac ATS на высоте, всё, что можно все в натуральной коже, алюминии и натуральном дереве и передняя панель, и отделка дверей и вся центральная консоль где находится подлокотник. Климат-контроль 2-зонный, кондиционер работает отлично, быстро охлаждает, в свою очередь зимой печка очень быстро нагревает салон и поддерживает заданную температуру. Минусов в Cadillac ATS не обнаружено, это наш первый в семье Cadillac и, думаю, не последний, так как ждём выхода нового Escalade. Расход по трассе удалось достичь при спокойной езде — 7.2 литра, при динамичной — 10 литров. В городе 12-15 литров, также смотря как передвигаться, думаю для такой мощности это отличные показатели.

   Достоинства: поведение на дороге. Шумоизоляция. Полный привод. Комфорт. Отделка.

   Недостатки: не замечены.

  Николай, Тюмень


Cadillac ATS, 2014 г

Ну вот и новый мой очередной друг, такая необычная покупка. Очень долго думал, что после Mercedes C-класса мне может понравиться и вот оно. Cadillac ATS собственной персоной в моем владении. Комплектация самая максимальная, с люком в том числе, светло вишневого цвета, полный привод (что и стало основной причиной покупки данного авто) и заряженный 2-х литровый с твинскрольной турбиной агрегат, что придаёт нам 280 достаточно впечатляющих лошадиных сил. После C-класса с мотором 156 л.с. эта машина кажется ракетой. По ощущениям в целом об Cadillac ATS: шумка космос, ничего не скрипит и не звенит, двойные стекла и все вместе создаёт совсем отдельный мир. По музыке 10 колонок, в том числе сабвуфер, очень достойно. Управляемость отличная. Тяга отличная. Расход. Ну, это «американец», сами понимаете, но я ожидал, что будет больше. Места сзади побольше. Но поменьше багажник, хотя мне хватает, я один езжу. Эргономика в салоне класс, все сенсорное нужно привыкать, когда привыкнешь все достаточно удобно. Все возможные подсветки ручек не дадут заблудиться в салоне, а точно укажут, куда тянуть руку. Теперь то, что бесит: так как машина редкая, все оборачиваются, но с какой девушкой бы не встретился, да и некоторыми парнями первый вопрос: «а это что за машина, китайская?». «Да», отвечаю, «вот на днях вышла 300 тысяч стоит». Самое смешное, что они ещё верят. Дело в том, что значок Кадиллака похож на значок Джили, оттуда корни. Китайцы вам отдельное спасибо. А так в целом тачка отличная.

   Достоинства: красивый. Мощный. Быстрый. Комфортабельный. Тихий.

   Недостатки: путают с «китайцами».

  Рустам, Бугульма


Cadillac ATS, 2013 г

Об авто — максимальная комплектация, с бесключевым доступом, навигация, музыка Bose, проекция, полный привод, отслеживание разметки, подсветка ручек. Полный привод самый ужасный из всех на свете. Когда едешь по льду, тебя должно занести на пару градусов и лишь потом включается полный привод. При быстром запуске и педаль в пол полного привода нет совсем пару секунды и потом подключается передок с ударом, в общем, я не понял как можно делать такие вещи. Навигация она есть на картинке, но по факту в России практически не знает дорого и названий улиц. Двигатель у Cadillac ATS — 2,0Т 276 сил, в принципе более менее, но Audi A7 с дизельным двигателем по факту обгоняет. И по расходу трасса 9,5 литров, город 13-14 литров. Немного много для трассы. Подвеска — это отдельная песня. По городу по ровным дорогам отлично, но стоит выехать на разбитую дорогу и ты понимаешь, что производитель просто забыл, что авто будет ездить по дороге и что это просто ужас. Моя жена отказалась ездить на авто именно из-за очень жесткой подвески. Я тоже пару раз съездил в командировку и сразу продал авто, т.к. внутренности вытрясает по нашим убитым трассам. Итого на авто я проехал 15 тыс. км и продал. Так же смешные случаи за период эксплуатации. Обратился к дилеру со скрипом задней полки. Ответ дилера меня убил: «извините, но у Вас все крепления на месте и это не гарантия, рекомендуем проклеить авто в другом сервисе». Это просто молодцы, Cadillac всегда славился своим сервисом. При холодном запуске дымит, как трактор 30-40 секунд. Обратился к дилеру и получил ответ, что это нормально на холодную.

   Достоинства: внешний вид.

   Недостатки: подвеска. Полный привод. Очень мало места. Ужасная система управления CUE. Навигация.

  Олег, Челябинск


Cadillac ATS, 2014 г

Автомобиль произведен в 2013 году в далёком штате Мичиган на заводе Lansing Grand River Assembly. Cadillac ATS приобретён у дилера в г. Ростове-на-Дону в 2015 году. Максимальная комплектация Performance имеет широкий перечень опций, включая полный привод, адаптивную подвеску Magnetic Ride Control и безумно красивый красный кожаный салон. Плюсы: приятный кожаный салон с удобной посадкой. Полезный «поворотный» свет. Упругая подвеска Magnetic Ride Control. Автоматический запуск двигателя стандартными средствами авто. Экстерьер. Автомобиль притягивает взгляды к граням своего кузова. Наличие запоминающихся элементов кузова, которые сразу выделяю авто: головная оптика, заплывающая на крылья; гирлянды ДХО, спускающиеся в противотуманный блок фар; крышка багажника, а особенно спойлер-стоп-сигнал; сдвинутые к центру патрубки выхлопной системы. Минусы: сенсорный дисплей очень сильно отвлекает от дороги. Отсутствие сервопривода крышки багажника. Мало места на заднем диване. Ожидал, что музыкальная система Bose будет играть приятнее. Звук двигателя в салоне (напоминает уставшую электробритву). В настоящий момент не могу сформировать окончательное мнение по поводу двигателя и АКПП, т.к. машина ещё в процессе обкатки.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Александр, Ростов-на-Дону

 

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о