Разное

Ауди а3 кабриолет – Audi A3 кабриолет 8P/8PA 2-й рестайлинг Кабриолет – модификации и цены, одноклассники Audi A3 кабриолет cabriolet, где купить

Заговор — Авторевю

Открытые автомобили Audi гонялись на Лазурном Берегу во Франции еще в начале прошлого века. И хотя Audi А3 Cabriolet не для гонок, зачем прерывать традиции? В центре Ниццы я ухожу левее, вливаюсь в поток на магистрали — и ныряю на тесную дорогу к перевалу Коль-де-Турини. А позже вернусь сюда на полноприводном седане Audi S3.

Впервые в недолгой, шестилетней истории модели А3 Cabriolet может быть полноприводным! Правда, только со 150-сильным турбодизелем. Такие машины с муфтой Haldex в приводе задних колес востребованы на рынках Скандинавских стран.

Но у меня — самый простой кабриолет A3 c начальным 125-сильным турбомотором 1.4 и механической коробкой передач. «Даунсайзинговый» двигатель трудится как пчелка — и жужжит так же. К тяге не было бы претензий, если бы не «механика». Мне кажется, это заговор! Нас, покупателей, намеренно заставляют выбирать преселективные роботизированные коробки передач. Ставят длинноходное, неудобное сцепление, набирают невероятно «длинный» ряд передаточных чисел — на обгоне или на подъеме приходится включать третью, а то и вторую. Фактически тут не шести-, а четырехступенчатая коробка: две высшие ступени годятся только для поддержания крейсерской скорости.

 

На столь живописных дорогах об интерьере забываешь. Он здесь такой же, как на остальных А3: лаконичный и качественный

Мягкий верх весит 50 кг — чтобы освободить место для сложенной крыши пришлось опустить верхние точки крепления задних амортизаторов. Крыша может быть обычной или пятислойной, с улучшенной тепло- и шумоизоляцией

И только быстродействующий семиступенчатый «робот» S tronic приводит разгонную динамику в гармонию с настройками шасси, за которые я снимаю перед инженерами Audi шляпу. Точнее, за 20 секунд опускаю мягкий верх производства фирмы Valmet. Ведь даже тогда А3 Cabriolet не превращается в размазню. Рамка лобового стекла монолитна, отклики автомобиля быстрые и слитные… Только на самых неровных отрезках слегка подрагивает рулевая колонка.

Кабриолет A3 и раньше располагал к поездкам вчетвером, но теперь «проветриться» можно с самыми длинноногими пассажирками. Обратите внимание, что сзади больше нет стационарных дуг безопасности — они теперь «выстреливают» при перевороте. На такой, более тяжелой конструкции настояли дизайнеры

Кузов, конечно же, усилен: мощнее стали пороги, короба над зад­ними колесами, рамка лобового стекла и панель между салоном и багажником. Плюс диагональные растяжки под днищем — все как у автомобиля прошлого поколения. В итоге кабриолет на 160 кг тяжелее нынешнего хэтчбека — и прибавил 5 кг по сравнению с предшественником. Ведь он длиннее на 18 см! И теперь гармонично смотрится с любых ракурсов.

«Воздушный шарф» — электровентилятор с воздуховодом, который согревает шею потоком теп­лого воздуха. Причем он слишком сильно шумит уже на второй скорости из трех, а на первой ­теплое дыхание едва ощущается

С ветрозащитным экраном внутри спокойно на любых скоростях, но если «открыться» вчетвером (сзади теперь можно посадить даже высоких людей), то комфортная скорость не превысит 70км/ч. Спереди еще можно спастись опционным «воздушным шарфом» — тепловентиляторы в спинках передних кресел теперь можно заказать не только для дорогого кабриолета Audi A5. Давно пора, ведь подобная опция есть у куда более доступного Peugeot 308 CC. Кстати, а почему тут не жесткий, а мягкий верх, который все же не так хорошо изолирует салон от внешнего шума? Инженеры говорят, что классический кабриолетный стиль очень ценят покупатели.

Кроме того, тент легче — у кабриолета центр масс ниже, чем у обычных «трешек». А «ослабленный» по сравнению с хэтчбеком кузов привнес в характер Audi толику «избыточности» — под сброс тяги на дуге поворота А3 Cabriolet активно уходит внутрь!

Вот только подвеска уж слишком жесткая: даже на гладком асфальте постоянно за что-то «цепляется». На трассе раздражают толчки от компенсационных швов эстакад — на московском ­Третьем кольце кабриолет замучает седоков пинками!

Может, седан S3 лучше подойдет для наших дорог?

Меры усиления кузова — как на кабриолете прошлого поколения: диаго­нальные распорки под днищем, металлическая, а не пластиковая, защита моторного отсека и еще больше высокопрочных сталей в конструкции

Техника — как у хэтчбека S3, о котором рассказал Олег Растегаев. Двухлитровый турбомотор форсирован до 300 л.с., полный привод с муфтой Haldex, электронноуправляемые амортизаторы и активное рулевое управление. Но Олег ездил на автомобилях с шестиступенчатым «роботом», а у меня — «механика».

И опять — заговор! Здесь настройка сцепления еще хуже — плавно переключиться даже вверх непросто. Но главное, что после кабриолета седан S3 не дает ощущения качественного скачка в управляемости. Да, все стало чуть острее и жестче, как если бы на открытый автомобиль установили пакет Sline. Ему, кстати, соответствует позиция Auto в «подвесочной» вкладке меню Audi Drive Select. Еще более жесткий Dynamic, по словам инженеров, не делает S3 быстрее на треке — это маркетинговый ход, чтобы оправдать высокую цену электронноуправляемых амортизаторов. На Коль-де-Турини «повышенная динамичность» выражалась разве что в острых ударах на проплешинах асфальта и потерей траектории в неровных поворотах.

Автомобиль стал длиннее сразу на 18 см, но объем багажника вырос совсем немного, зато спинки ­заднего сиденья ложатся практически вровень с полом

Теперь везти доски для серфинга или клюшки для гольфа будет удобнее


А вообще от S3 я ожидал большего. Буду теперь ждать грядущую версию Audi RS3 c турбомотором 2.5 мощностью около 350 л.с. Она может появиться в этом году. А седан S3 и новый кабриолет точно пожалуют к нам к началу весны.Ну а Comfort повторяет характеристики стандартной подвески. Такую, кстати, выбирают 70% покупателей Audi в Европе — на активную подвеску раскошеливается только каждый двадцатый клиент.

Паспортные данные
Автомобиль Audi A3 Cabriolet
Audi S3
Тип кузова двухдверный кабриолет седан
Размеры, мм длина 4421 4469
ширина 1793 1796
высота 1409 1392
колесная база 2595 2631
колея спереди/сзади 1555/1526 1551/1526
Объем багажника, л 320 390
Снаряженная масса, кг 1365 1430
Полная масса, кг 1865 1980
Двигатель бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным и распределенным впрыском итурбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1395 1984
Степень сжатия 10,0:1 9,3:1
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 125/92/5000 300/221/5500-6200
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 200/1400-4500 380/1800-5500
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая
Привод передний полный, с многодисковой муфтой вприводе задних колес
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Максимальная скорость, км/ч 218 250*
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,1 5,3
Расход топлива, л/100 км городской цикл 6,1 9,1
загородный цикл 4,3 5,8
смешанный цикл 5,0 7,0
Выбросы CO2, г/км
114 162
Емкость топливного бака, л 50 55
Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-98
* Ограничена электроникой

Audi A3 Cabriolet 8PA: цена Ауди А3 Кабриолет 8PA, технические характеристики Ауди А3 Кабриолет 8PA, фото, отзывы, видео

Одноклассники Audi A3 Cabriolet 8PA по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Audi A3 Cabriolet 8PA

Audi A3 Cabriolet 8PA, 2011 г

Audi A3 в кузове кабриолет не перестает удивлять и радовать. Купил данное авто совсем случайно — предложили, я, недолго думая, решился на покупку. Это первый кабриолет в моей жизни. Покупая Audi A3 Cabriolet 8PA радовало то, что авто 2011 года с минимальным пробегом и с моим любимым двигателем 1.8 турбо плюс высокотехнологичная коробка DSG. Новый мотор 1.8 TFSI очень радует моментом и потреблением топлива. При езде по городу в «пенсионерском» стиле мотор расходует 7.5 — 8.5 л, при езде по трассе Киев-Одесса со средней скоростью 170-190 средний расход был 8.6 л. Очень порадовала 7-ступенчатая коробка DSG— очень классные и мягкие переключения передач. S-режим очень нравиться — затягивает обороты при переключениях, плюс очень быстро переключает передачи.

   Достоинства: двигатель 1.8 и коробка DSG. Экономичность. Внешний вид.

   Недостатки: серьезных нет.

  Кирилл, Киев


Audi A3 Cabriolet 8PA, 2009 г

Автомобиль выходного дня. Всё просто: кабриолет — он всегда и везде красив. Вообще не очень люблю «Ауди». Ну, по сравнению с другими «немцами», вроде БМВ. Но Audi A3 Cabriolet 8PA всё же приглянулась. Лучший помощник в проведении вечеров с женщинами. Да и 1,8 турбо едет очень хорошо и адекватно для своих «лошадей» и веса. В зимнее время Audi A3 Cabriolet 8PA стоит у меня в гараже, ожидая тёплых дней. Выезжаю каждый день на ней, как только на термометре заполнилась шкала до +10. Изначально диски были серебристые, потом перекрасил в белый цвет – очень красиво. Если честно, то я не понимаю, почему люди так смотрят на Audi A3 Cabriolet. На обычную А3 внимания «0», а как кабриолет — все ищут фотоаппараты.

   Достоинства: экстерьер. Притягивает внимание. Ходовые качества. Сочетание коробки и двигателя.

   Недостатки: пока не замечены.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Audi A3 Cabriolet 8PA, 2011 г

Хотелось желательно что-то на полном приводе. Однозначно не седан. И тут как то в общем поиске увидел Audi A3 Cabriolet 8PA. Посмотрел фото, цену — и закрыл объявление. Через недолгое время опять наткнулся на этот автомобиль — цена серьезно снижена. Поехал, посмотрел и понял, что понравилась. Но в первый осмотр проехать на ней и посмотреть компьютером не смог. На следующий день приехал опять, все проверил, прокатился и т.п. — думаю, надо брать. Сторговался по окончательной цене и покатил домой. Первая реакция почти всех родных и друзей — палец у виска. До того как посмотрели вживую и проехали на ней. Каждый день, садясь в Audi A3 Cabriolet 8PA, получаю дозу позитива. А когда погода позволяет «снять кепку» — вообще супер. Находясь внутри без крыши, чувствуешь себя очень свободным и счастливым человеком. Кабриолет — это даже не состояние души, а некое проявление той индивидуальности, которая часто бывает, скрыта, и рассказать о ней всем готов далеко не каждый. Она идеально подходит для езды по городу: маневренная, динамичная, компактная. Поскольку она турбированная, ведет себя довольно резво. В общем и целом, довольно-таки объективно оценивая, могу поставить А3 Cabriolet 9 баллов из 10. Меня в ней все устраивает, жаловаться не приходится.

   Достоинства: динамичная. Необычная. Красивая внешне.

   Недостатки: не практично.

  Игорь, Краснодар

 

Audi показала новый A3-кабриолет (ВИДЕО) — журнал За рулем

Представленный сегодня на автосалоне Audi A3 Cabriolet нового поколения не стал революцией. Как и многие другие премьеры концерна Volkswagen, автомобиль плавно эволюционирует. Основные изменения касаются габаритов, массы и некоторых элементов дизайна.

DSC 0121

Новый А3-кабриолет по сравнению с предшественником увеличился: его длина возросла с 4,24 до 4,42 м, колесная база — с 2,58 до 2,60 м, а ширина — с 1,77 до 1,79 м. И лишь высота (1,41 м) уменьшилась на 15 мм — за счет этого кабриолет выглядит еще более спортивно и элегантно. Объем багажного отделения стал больше на 60 л. Колесные арки рассчитаны на диски размером до 19 дюймов.

Внешность передней части Audi A3 Cabriolet определяет радиаторная решетка Singleframe. Горизонтальная линия плоских фар головного света перекликается с линией воздухозаборников в переднем бампере. Опционально могут быть установлены светодиодные фары с уникальной для сегмента компактных автомобилей функцией — адаптивным светом.

Новый Audi A3 Cabriolet предлагается с тканевой крышей. Каркасом для нее служит легкая конструкция из магниево-стального сплава. Электрогидравлическая система раскладывает крышу менее чем за 18 секунд — даже на ходу при скорости до 50 км/ч. Крыша складывается в три слоя и убирается в специальный поддон, который почти не уменьшает объем багажника, составляющий 287 л. Цвет крыши в серийном исполнении — черный. В качестве альтернативы для заказа доступна крыша с улучшенной звукоизоляцией.

DSC 0130

На Audi A3 Cabriolet будут представлены три новых двигателя, которые в значительной степени определяют спортивный характер модели. Два мотора TFSI объемом 1,4 и 1,8 л развивают мощность 140 и 180 л.с. соответственно. Двухлитровый двигатель TDI обладает мощностью 150 л.с. Появятся и другие агрегаты — от экономичного 1.6 TDI мощностью 110 л.с. до 300-сильного 2.0 TFSI. Все двигатели в новом Audi A3 Cabriolet объединяют в себе технологии непосредственного впрыска, турбонаддува и систему start-stop.

Заявлено, что в среднем три модификации м

Audi A3 cabrio (Ауди А3 кабриолет), 1.8, Бензин, АМТ, , отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Общие впечатления от приобретения кабриолета AUDI A3 – не очень хорошие. Дело в том, что мне пришлось долго копить, даже на эту А3 – около 2 лет. А пока копил, ездил на своем CAMRY. Ее продавать не буду, где-то еще 1-2 года будет парой А3, сезонность этой машины тоже говорит свое.

Перед покупкой много про audi a3 cabrio отзывы вычитывал, пытался понять, на что обратить внимание. И в итоге вооруженный поехал выбирать свой автомобиль.

Что получилось:

красный неметаллик, модификация – 1.8 TFSI AMT, отсюда ясно, что объем двигателя 1,8 турбированный, КПП – роботизированная 6-ти ступенчатая. Привод – передний, 160 лошадей, расход топлива – 5-9л, колеса 17-е. Всякие вспомогательные системы присутствуют. Есть защита от ветра. Внутреннее пространство: тканевая обивка салона, спортивный руль из кожи и сидения (передние). Сидения тоже красного цвета.

Раз уж начал про сидения – очень удобные и даже есть место для того, чтобы вытянуть ноги. Качество материалов и эргономика салона – в целом хорошая.

Внешность средняя, ее выручает только то, что она кабриолет с 4-мя кольцами. В остальном заоблачных симпатий к ней не может быть. Хотелось вот на кабриолете покататься, да и вообще покупка кабриолета была моей мечтой когда-то. Все равно этот кабриолет больше женский, нежели мужской.

А теперь расскажу с какими проблемами я столкнулся. Примерно около месяца прошло, как я заметил, что на дисплее магнитолы полопались пиксели. Чуть позже снова в сервис и там мне его заменили – опять же время потратил много.

Но самый главный косяк я оставил напоследок. Был прокол колеса, вот тут-то я понервничал и побранил как следует хваленое немецкое качество.

Запаска была малоразмерка, а вот проткнутое колесо снять без секретного ключа, которого почему-то не было в комплекте, не получилось. А если еще дополнить это обстоятельство тем, что я был на трассе – становится жутко. От города успел отъехать на 40км. Пришлось эвакуатор вызывать. Ждал его 2 часа. Потом уже все поспокойней, только вот в сервисе тоже не было этого ключа. Вот ведь какие проблемы могут быть!

Если бы не было этих неприятностей, то впечатления были бы гораздо лучше. От вождения этого автомобиля получаешь истинное удовольствие, от бессовестности компаний – теряешь нервы и деньги. Поэтому если есть желающие приобрести данный кабриолет, то обратите внимание что могут быть такие ситуации. Возможно, что только мне не повезло, а возможно что и кому-то еще не повезет.

Отзыв об Audi A3 cabrio 1.8 (2013), оставил Влад из Санкт-Петербурга


Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о