Разное

Ауди а6 2019г отзывы владельцев – Audi A6 2019, 2 , , , 4, 245 .., 7.3,

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Привет, вот и я решил поделиться мнением о машине Audi A6 в кузове седан. Опущу все муки выбора, хотя мне есть о чем рассказать, не сразу я определился с покупкой. Но пожалею читателей и сразу к делу. Самые крут…

Audi A6 — Моя красавица https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/review/2151/ Привет, вот и я решил поделиться мнением о машине Audi A6 в кузове седан. Опущу все муки выбора, хотя мне есть о чем рассказать, не сразу я определился с покупкой. Но пожалею читателей и сразу к делу. Самые крут…

Михаил

Audi

A6 2019 Audi A6 2019 2018 – н.в., V (C8) https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

У меня Ауди А6 2011 года выпуска. Мой отзыв как раз об этом автомобиле премиум-бренда. Автомобиль с бензиновым двигателем на 2800 куб.см, имеет полный привод. Несмотря на то, что данная модель уже постепенно пе…

Audi A6 — Дарит много положительных эмоций от управления и вместе с тем практичный автомобиль-настоящий Audi https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/review/2148/ У меня Ауди А6 2011 года выпуска. Мой отзыв как раз об этом автомобиле премиум-бренда. Автомобиль с бензиновым двигателем на 2800 куб.см, имеет полный привод. Несмотря на то, что данная модель уже постепенно пе…

Михаил З.

Audi

A6 2019 Audi A6 2019 2018 – н.в., V (C8) https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Мой отзыв об автомобиле Ауди А6, выпуск 2014, куплена в салоне, двигатель 2.0, передний привод, КП вариатор. Вообще честно говоря хотел Мерсам. Но то, что я мог потянуть — бывшие вип-такси, что меня не устраивал…

Audi A6 — Отличный автомобиль немецкой сборки, это точно моя любовь https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/review/2150/ Мой отзыв об автомобиле Ауди А6, выпуск 2014, куплена в салоне, двигатель 2.0, передний привод, КП вариатор. Вообще честно говоря хотел Мерсам. Но то, что я мог потянуть — бывшие вип-такси, что меня не устраивал…

Борода

Audi

A6 2019 Audi A6 2019 2018 – н.в., V (C8) https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Давно заглядывался в сторону Ауди А8, но цена уж больно кусается. Откладывал деньги, в надежде, что когда-то куплю. Но тут случайно натыкаюсь в сети на информацию о выходе новой А6 и, если честно, прихожу в раст…

Audi A6 — Давно мечтал об Ауди А8 https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/review/1749/ Давно заглядывался в сторону Ауди А8, но цена уж больно кусается. Откладывал деньги, в надежде, что когда-то куплю. Но тут случайно натыкаюсь в сети на информацию о выходе новой А6 и, если честно, прихожу в раст…

Максим Свердлов

Audi

A6 2019 Audi A6 2019 2018 – н.в., V (C8) https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

До Audi A6 у меня был Ford Focus. Рассматривал Skoda Superb 2017 года и Audi A6, но все-таки выбор остановил на последнем варианте. И вот почему. Мощность автомобиля оставила 249 лошадиных сил. Коробка передач –…

Audi A6 — Стильно, резво, сердито https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/review/2149/ До Audi A6 у меня был Ford Focus. Рассматривал Skoda Superb 2017 года и Audi A6, но все-таки выбор остановил на последнем варианте. И вот почему. Мощность автомобиля оставила 249 лошадиных сил. Коробка передач –…

Игорь Дорофеев

Audi

A6 2019 Audi A6 2019 2018 – н.в., V (C8) https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

autospot.ru

Тест новой Audi A6 2019 — догонит ли она конкурентов?

До того, как яркое солнце сменилось черными тучами и проливным дождем с градом, я успел прокатиться только на одной версии седана из трех, зато топовой на сегодня. Говорят, начинания в дождь – к успеху. Сбудется ли эта примета для новой Audi A6 2019?

Дизайн Audi A6

Уж не знаю, зачем были придуманы эти шарады, но седаны Audi давно стали похожи между собой. Вот и в этот раз издалека мне видится A8 – те же пропорции, большие колеса с нарядными дисками, схожая линия остекления… Оно и немудрено, ведь А6 со сменой поколений стала крупнее: в длину прибавила 7 мм (4939 мм), а в ширину и в колесной базе по 12 (1886 мм и 2924 мм соответственно). Выглядит седан элегантно и строго, а на дисках 21-го диаметра (!) еще и несколько спортивно.

Отличается новый седан от предшественницы, построенный на модульной платформе MLB Evo, и внешне, однако эти отличия не бросаются в глаза. Хотя если разобраться, то изменилось все! Однако дизайнерская работа велась очень филигранно, с сохранением всех фамильных черт модели. Легче всего A6 узнается по передней оптике с характерным уступом. Теперь фары стали наряднее, а внутри – светодиодный свет HD Matrix LED c динамическими указателями поворотов. Задние фонари стянули горизонтальной хромированной полосой – решение в духе времени. А вот выхлопные патрубки внизу бампера оказались… бутафорскими! Такое решение явно лишние на бизнес-седане известной марки.    

Салон Audi A6 2019

Похоже, в салоне дизайнерам и разработчикам дали волю, и он был создан с чистого листа. Опять же, не без оглядки на старшие модели (я имею в виду A7 Sportback и A8), но от прежнего он отличается полностью! Новая передняя панель вживую оказалась немного иной, нежели на фото. Точнее сказать, в реальности удалось увидеть и буквально пощупать то, чего не скажешь по фотографиям. Так вот, центральная горизонтальная часть – та, в которую инсталлирован дисплей мультимедийной системы диагональю 8.8 или 10.1 дюйма, ощутимо выдается в салон. Фактически, она образует небольшую полку, которая в наших тестовых версиях была декорирована вставкой под дерево. Вставка приятная на ощупь и выглядят дорого – тут все отлично! Но вот горизонтальная полоска пластика с дефлекторами над ней выглядит на мой взгляд очень просто и с окружающими элементами вообще не гармонирует. Хотя в остальном материалы отделки подобраны, обработаны и подогнаны филигранно. А комбинаций цветов кожаного салона и вставок – на любой вкус!

В салоне Audi А6 стала просторнее, по крайней мере разработчики рапортуют о прибавке в 21 мм по длине. На практике, действительно, внутри абсолютно не тесно, хороший запас места и по высоте, и по диапазону регулировок рулевого колеса и кресел для моего роста 1,82 м. Задний диван встречает глубокой посадкой, солидным простором для ног и над головой, а также опциональным двухзонным климат-контролем. Конечно же, сенсорным!

Вообще, классических кнопок в салоне теперь минимум – их место заняли сенсорные панели и дисплеи. Все управление мультимедийной системой и климатом осуществляется с помощью виртуальных клавиш, которые, однако, имеют тактильный ответ. Просто притронуться к экрану будет недостаточно, нужно еще и слегка нажать. “Ответит” система физическим откликом и щелчком (все это можно настроить под себя) – почти как настоящая кнопка. И вы знаете, в пользовании все это оказалось очень удобно!

Или еще одна фишка – распознавание почерка. Тот же адрес назначения для навигации можно ввести не глядя, рисуя буквы пальцем по нижней сенсорной панели буквально одна на одной. Проходит секунда, и система поняла задачу – маршрут уже прокладывается. Ну а виртуальная приборка с разрешением Full HD сейчас уже даже и не в диковинку. Избаловались, привыкли!

Двигатель Audi A6

Моим первым выбором стала топовая бензиновая версия с солидным шильдиком 55 TFSI (напомню, это новая система маркировок у Audi). 340 сил и 500 Нм – такая A6 едет быстро, охотно ускоряется с любых скоростей, даже когда стрелка спидометра находится далеко за сотней. Еще бы!, ведь на пик момента двигатель выходит уже с 1370 оборотов! При этом управляется седан очень легко, послушно и я бы сказал интеллигентно. Настоящий бизнес-класс с легкими нотками спортивности, в котором автомобиль играет роль надежного помощника и в любой момент охотно помогает тебе потрафить своим драйверским амбициям. Ведь здесь уйма электронных ассистентов, которые постоянно следят за ситуацией вокруг автомобиля и превентивно подсказывают, направляют на верный путь, а иногда и страхуют от опасности столкновения, окажись на пути другой автомобиль или нерадивый велосипедист. Но даже и без их помощи новая A6 отлично прописывает повороты, филигранно следуя заданной траектории. Есть в этом заслуга и опциональных шин размерности 255/35.

Но по моему убеждению, для такого седана нужны безлимитные немецкие автобаны, на которых он полностью раскроет свой характер, потому что португальские ограничения в 120 км/ч – это для него просто разминка. С разгонной динамикой 5,1 сек. до “сотни” такие ограничения буквально сковывают любые проявления темпераментного нрава. Впрочем, Audi A6 может быть и весьма сдержанным, а с активацией всех вспомогательных систем вам остается только следить за дорогой и не убирать руки с руля.

Понравилась и умная система подруливания задними колесами. В зависимости от скорости, она поворачивает их на угол до 5 градусов в разные стороны с передними (если авто едет до 60 км/ч) или или в одну (если скорость выше 60 км/ч). Причем происходит это даже при парковке! Казалось бы, едва уловимая мелочь. Но на практике такая схема уменьшает диаметр разворота на один метр. Важна она и при прохождении поворотов. Система полного привода quattro ultra, которая относительно недавно стала использоваться Audi, позволяет использовать полный привод по необходимости, автоматически, по команде электроники, подключая колеса задней оси. Но при в ряде случаев (при разгоне, на скользкой дороге и т.д.) полный привод активирован всегда. Само собой, что водителю почувствовать его подключение совершенно невозможно.

Второй Audi A6 на тестах для меня стала дизельная модификация 50 TDI с несколько иной философией. 3-литровый дизель V6 на 286 сил не настолько бойкий в отклике при нажатии на газ, как бензиновый 55 TFSI, но зато тепловозной тяги в 620 Н/м на горных серпантинах ему хватает с лихвой. Интересный момент – полка крутящего момента у дизеля короче, чем у бензинового, и находится в пределах 2250 – 3000 оборотов. А судя по паспортным данным, так дизель и не уступает бензиновому в ускорении на прямиках: 5.5 сек. до “сотни” против 5,1 сек. Не такая уж большая разница! Поэтому Audi А6 с таким мотором идет уверенно, мощно. Правда, дизель шумноват и не всегда спасают даже двойные стекла. Зато с таким мотором положен 8-ступенчатый классический “автомат”, а не “преселектив” S-Tronic на 7 передач, как в случае с бензиновым агрегатом. А постоянный полный привод с Torsen, которым оснащены такие дизельные модификации, “приправлен” к тому же спортивным дифференциалом. С ним A6 еще веселее вкручивается в поворот! Если же устали активно драйвить, то выбираете режим Comfort и плывете над дорогой на пневмоподвеске. Но такая ходовая – это опция. Базовые версии оснащены обычной пружинной подвеской (таких на тесте не было), а уж дальше можно выбирать на свой вкус и толщину кошелька. Кроме “пневмы” предложены также спортивная подвеска и ходовая с управляемыми амортизаторами, жесткость которых можно менять.

Своего рода золотой серединой мне показалась версия 45 TDI. C такой же V-образной “шестерки” 3.0 TDI здесь снимается 231 л.с. “Автомат” такой же, 8-ступенчатая гидромеханика. Да, чувствуется, что такая A6 немного уступает в мощности, но это не критично. Зато вы не перекручиваете мотор и не едете рывками, а коробка не мечется между второй и третьей передачами на тех же серпантинах. В цифрах разгонной динамики отставание от более форсированной дизельной версии составляет менее секунды – разгон до “сотни” занимает 6,3 секунды.

Добавлю также, что все силовые агрегаты оснащены мини-гибридной технологией. Она позволяет системе Start/Stop раньше, еще до полной остановки глушить двигатель, а при езде накатом, когда водитель отпускает педаль акселератора, также  кратковременно глушить мотор. Хорошо помню, что на техническом форуме Audi в 2012 году это была еще предсерийная разработка, проходившая обкатку на прошлом поколении Audi A6.

Подводим итоги

Итак, Audi A6 в новом поколении заметно изменилась. Однако ингольштадцам придется нелегко, ведь они будут догонять своих главных оппонентов – BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-Class. Очевидно, что ставка сделана на богатство оснащения, оформление салона и снабжение его всеми достижениями электроники. Серьезно продумана и техническая часть, но за современными ассистентами водителю и дистанцирования последнего от процессов управления, она словно отходит на второй план. За рулем Audi A6 я все чаще ловлю себя на мысли, что водителю остается лишь направлять автомобиль, все остальное он готов выполнить сам. В большей мере это чувствуется на шоссе. Выбирая между версиями, не задумываясь остановился бы на дизельной. И ведь что интересно – несмотря на все скандалы, дизельных версий на старте европейских продаж больше, чем бензиновых, да и едут они азартнее! Что касается украинского рынка, то у нас появление нового поколения Audi A6 ожидается уже весной.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Отзыв владельца Audi 2019, плюсы и минусы Ауди 2019 на сайте Autospot.ru

Пересел на Q8 с дизеля Q7, на котором за три неполных года проехал около 90 тыс.км. С покупкой все прошло быстро, незапланированно. Решил познакомиться с новинками. пока проходил ТО. Дошло и до тест-драйва Q8, п…

Audi Q8 — Универсальный спутник https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/review/2816/ Пересел на Q8 с дизеля Q7, на котором за три неполных года проехал около 90 тыс.км. С покупкой все прошло быстро, незапланированно. Решил познакомиться с новинками. пока проходил ТО. Дошло и до тест-драйва Q8, п…

Егор Пономаренко

Audi

Q8 2019 Audi Q8 2019 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Не так давно я решил приобрести новый автомобиль, причем хотел именно современный кроссовер так как мне нравятся подобные машины с вместительным салоном. Начав выбор, я перебрал разные варианты от Фольксвагена д…

Audi Q3 — Новый Аudi Q3 2019 года выпуска – это шик и блеск https://autospot.ru/brands/audi/q3_generation/suv/review/2797/ Не так давно я решил приобрести новый автомобиль, причем хотел именно современный кроссовер так как мне нравятся подобные машины с вместительным салоном. Начав выбор, я перебрал разные варианты от Фольксвагена д…

Тимур Мазера

Audi

Q3 2019 Audi Q3 2019 2014 – 2018, I (8U) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/q3_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Модель Audi 2007 не перестает удивлять и радовать, потому и сохраняет свою актуальность. Но обошелся мне этот «зверь» очень в кругленькую сумму, так что будьте к этому готовы. Так за что же я отстегнул столько?…

Audi Q7 — Солидность и презентабельность с обновленными возможностями – это про Audi Q7 https://autospot.ru/brands/audi/q7/2009/i/suv/review/2701/ Модель Audi 2007 не перестает удивлять и радовать, потому и сохраняет свою актуальность. Но обошелся мне этот «зверь» очень в кругленькую сумму, так что будьте к этому готовы. Так за что же я отстегнул столько?…

Семен Новиков

Audi

Q7 2019 Audi Q7 2019 I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/q7/2009/i/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Начну с проблем. Автомобиль далеко не дешёвый, поэтому возникновение нюансов раздражает особенно сильно. Купил, и как только начал ездить, как фары стали потеть. Я сразу обратился в сервис. На мои возмущения от…

Audi Q5 — Много недостатков https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/review/2689/ Начну с проблем. Автомобиль далеко не дешёвый, поэтому возникновение нюансов раздражает особенно сильно. Купил, и как только начал ездить, как фары стали потеть. Я сразу обратился в сервис. На мои возмущения от…

Александр Канцеван

Audi

Q5 2019 Audi Q5 2019 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Своего немца купил всего два месяца назад, доволен до всякого неприличного состояния, машина просто огонь. Единственное, что огорчает, так это то, что многие электронные функции россиянам недоступны. К примеру,…

Audi Q8 — Хороший автомобиль, но реализовано не всё https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/review/2678/ Своего немца купил всего два месяца назад, доволен до всякого неприличного состояния, машина просто огонь. Единственное, что огорчает, так это то, что многие электронные функции россиянам недоступны. К примеру,…

Евгений Шкаров

Audi

Q8 2019 Audi Q8 2019 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Ауди появилась у меня не так давно, поэтому впечатлений и эмоций от её обладания достаточно много. Современная, яркая, стильная машина немецкого качества, комфортная, удобная и динамичная. Проехал всего чуть бол…

Audi Q5 — Почти идеальна https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/review/2641/ Ауди появилась у меня не так давно, поэтому впечатлений и эмоций от её обладания достаточно много. Современная, яркая, стильная машина немецкого качества, комфортная, удобная и динамичная. Проехал всего чуть бол…

Ярослав Николаенко

Audi

Q5 2019 Audi Q5 2019 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Езжу на Audi Q7 второй год и всё это время не могу нарадоваться. Автомобиль максимально комфортный, а при покупке с нуля можно, фактически, «собрать» его под себя почти как компьютер, потому что производитель да…

Audi Q7 — Не устает удивлять https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/review/2594/ Езжу на Audi Q7 второй год и всё это время не могу нарадоваться. Автомобиль максимально комфортный, а при покупке с нуля можно, фактически, «собрать» его под себя почти как компьютер, потому что производитель да…

Николай Павлов

Audi

Q7 2019 Audi Q7 2019 2015 – н.в., II (4M) https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/spec/

5.0 0.1 5

Audi Q3 муж мне подарил в 2019 году. С тех пор мои впечатления от владения автомобилем ничуть не были испорчены, несмотря на некоторые неприятности, с машиной всё-таки случавшиеся. Изначально остановили свой выб…

Audi Q3 — Когда машина приносит удовольствие https://autospot.ru/brands/audi/q3_generation/suv/review/2591/ Audi Q3 муж мне подарил в 2019 году. С тех пор мои впечатления от владения автомобилем ничуть не были испорчены, несмотря на некоторые неприятности, с машиной всё-таки случавшиеся. Изначально остановили свой выб…

Екатерина Михайлова

Audi

Q3 2019 Audi Q3 2019 2014 – 2018, I (8U) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/q3_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Автомобиль, прямо скажем, не дешёвый. Долго сомневался, но купил. Машины этого класса у меня ещё не было. Мощный двигатель – это то, что я хотел. Автомобиль должен быть мощным. Это моё мнение. Чем больше лошадей…

Audi Q8 — Высший класс https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/review/2545/ Автомобиль, прямо скажем, не дешёвый. Долго сомневался, но купил. Машины этого класса у меня ещё не было. Мощный двигатель – это то, что я хотел. Автомобиль должен быть мощным. Это моё мнение. Чем больше лошадей…

Igor Nazarov

Audi

Q8 2019 Audi Q8 2019 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/spec/

5.0 0.1 5

Моя машина 2014 года выпуска, но брал я её в марте 2015 года, поэтому она досталась мне по очень хорошей цене. Возможно если бы не хорошая цена, то я бы не купил её и не почувствовал весь кайф этой марки и конкр…

Audi Q3 — Немецкое качество https://autospot.ru/brands/audi/q3/2016/i/suv/review/2498/ Моя машина 2014 года выпуска, но брал я её в марте 2015 года, поэтому она досталась мне по очень хорошей цене. Возможно если бы не хорошая цена, то я бы не купил её и не почувствовал весь кайф этой марки и конкр…

Ilya S

Audi

Q3 2019 Audi Q3 2019 I https://autospot.ru/brands/audi/q3/2016/i/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Всегда считал VAG Group — лучшим концерном!!! Отличные движки и лучшие коробки по всем показателям!!! Система полного привода так же лучшая!!! Одни только плюсы! Единственный минус это ликвидность на второчике,…

Audi A4 седан — Лучшая автомобили на рынке! https://autospot.ru/brands/audi/a4_2015/sedan/review/2464/ Всегда считал VAG Group — лучшим концерном!!! Отличные движки и лучшие коробки по всем показателям!!! Система полного привода так же лучшая!!! Одни только плюсы! Единственный минус это ликвидность на второчике,…

Александр Евдокимов

Audi

A4 2015 Audi A4 седан 2015 2011 – 2015, IV (B8) рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/a4_2015/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Вот так бывает, машину покупали дочке, а катается в итоге мама=) Получилось все просто. Пришли с дочкой в салон поменять ее Раф4 на Q3, сдали в трейд-ин, уехали на покупке. Пока ехали, дочка сказала, что ей не н…

Audi Q3 — Машина, которая меня притягивает, как магнит https://autospot.ru/brands/audi/q3_generation/suv/review/79/ Вот так бывает, машину покупали дочке, а катается в итоге мама=) Получилось все просто. Пришли с дочкой в салон поменять ее Раф4 на Q3, сдали в трейд-ин, уехали на покупке. Пока ехали, дочка сказала, что ей не н…

Malika

Audi

Q3 2019 Audi Q3 2019 2014 – 2018, I (8U) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/q3_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

До Ауди я ездила на Тойоте и не жаловалась, но сразу скажу – сравнения нет. За рулем недолго, но катаюсь много и присматриваюсь быстро. Ездить абалденно комфортно: очень удобные сиденья с настройкой, параметры в…

Audi A4 седан — Н за красивые глаза https://autospot.ru/brands/audi/a4/sedan/review/1862/ До Ауди я ездила на Тойоте и не жаловалась, но сразу скажу – сравнения нет. За рулем недолго, но катаюсь много и присматриваюсь быстро. Ездить абалденно комфортно: очень удобные сиденья с настройкой, параметры в…

Умница-Красавица

Audi

A4 2019 Audi A4 седан 2019 2015 – н.в., V (B9) https://autospot.ru/brands/audi/a4/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Сначала у меня была Audi A4. Когда появилась возможность обновить автомобиль, недолго думая выбрал собрата – Audi A5. Как увидел ее в салоне, сразу понял, что надо покупать. Шикарный синий цвет, простой внешний…

Audi A5 лифтбек — Провоцирует на динамичное вождение https://autospot.ru/brands/audi/a5/sportback/review/228/ Сначала у меня была Audi A4. Когда появилась возможность обновить автомобиль, недолго думая выбрал собрата – Audi A5. Как увидел ее в салоне, сразу понял, что надо покупать. Шикарный синий цвет, простой внешний…

Роман Зарубин

Audi

A5 2019 Audi A5 лифтбек 2019 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/audi/a5/sportback/spec/

5.0 0.1 5

Добрый день! Поделюсь своими впечатлениями о своей драгоценной машинке. Муж мне подарил Ауди ТТ, купе, 5 цилиндров, 340 лошадиных сил, уххх. Я в машинах особо не разбираюсь, но свою полюбила и знаю ее как родиме…

Audi TT — Компактность и стиль Ауди ТТ https://autospot.ru/brands/audi/tt/coupe/review/371/ Добрый день! Поделюсь своими впечатлениями о своей драгоценной машинке. Муж мне подарил Ауди ТТ, купе, 5 цилиндров, 340 лошадиных сил, уххх. Я в машинах особо не разбираюсь, но свою полюбила и знаю ее как родиме…

Наташа Царева

Audi

TT 2019 Audi TT 2019 2018 – н.в., III (8S) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/tt/coupe/spec/

5.0 0.1 5

Три месяца езжу на новом Audi A8. До этого была А6, но больше плюсов для себя увидел в авто выпуска 2017 (полный привод, 310 л.с, бензиновый 3,0 л движок). «Восьмерку» оценят все, для кого важны престиж, скорост…

Audi A8 — Серьезно, солидно, удобно https://autospot.ru/brands/audi/a8/sedan/review/1430/ Три месяца езжу на новом Audi A8. До этого была А6, но больше плюсов для себя увидел в авто выпуска 2017 (полный привод, 310 л.с, бензиновый 3,0 л движок). «Восьмерку» оценят все, для кого важны престиж, скорост…

Zvezdochet

Audi

A8 2019 Audi A8 2019 2017 – н.в., IV (D5) https://autospot.ru/brands/audi/a8/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Советую присмотреться к седану А3 всем, кто неравнодушен к скорости, но не готов пересесть в спорткар. Нашел его идеальным после тест-драйва и дождался скидки, чтобы купить новую модель. Владею почти 2 года, про…

Audi A3 — Заведется даже в лютый мороз https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/review/854/ Советую присмотреться к седану А3 всем, кто неравнодушен к скорости, но не готов пересесть в спорткар. Нашел его идеальным после тест-драйва и дождался скидки, чтобы купить новую модель. Владею почти 2 года, про…

Umelec

Audi

A3 2019 Audi A3 2019 2016 – н.в., III (8V) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Ку седьмую взяли с мужем 3 года назад, новой. Выбрали дизель 3.0л, 249л.с. У нас до этого все машины в семье были дизельные, не стали изменять себе. Хоть и брали вместе, но езжу в основном я, у мужа Гелик – ему…

Audi Q7 — Как Ку7 вписалась в нашу семью https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/review/474/ Ку седьмую взяли с мужем 3 года назад, новой. Выбрали дизель 3.0л, 249л.с. У нас до этого все машины в семье были дизельные, не стали изменять себе. Хоть и брали вместе, но езжу в основном я, у мужа Гелик – ему…

Lolita

Audi

Q7 2019 Audi Q7 2019 2015 – н.в., II (4M) https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Купил Audi A4 Allroad (кузов универсал) 5 лет назад, вот решился рассказать об опыте владения хорошей машиной. Пересел на Ауди с Мазды 6,разница очень большая! Динамика на голову лучше, управляемость совсем иная…

Audi A4 Allroad — Практичный автомобиль с хорошими эксплуатационными характеристиками https://autospot.ru/brands/audi/a4_allroad/wagon/review/2262/ Купил Audi A4 Allroad (кузов универсал) 5 лет назад, вот решился рассказать об опыте владения хорошей машиной. Пересел на Ауди с Мазды 6,разница очень большая! Динамика на голову лучше, управляемость совсем иная…

Вова Дубинин

Audi

A4 Allroad 2019 Audi A4 Allroad 2019 2015 – н.в., V (B9) https://autospot.ru/brands/audi/a4_allroad/wagon/spec/

5.0 0.1 4.7

Audi A4 муж купил на смену бэшечке. Всем была хороша, но жестковата, но захотелось чего-то новенького от немцев. Остальное принципиально не рассматриваю, считаю, что надежнее немецкого автопрома ничего нет. В об…

Audi A4 седан — Настоящая красотка с гарантией https://autospot.ru/brands/audi/a4/sedan/review/1859/ Audi A4 муж купил на смену бэшечке. Всем была хороша, но жестковата, но захотелось чего-то новенького от немцев. Остальное принципиально не рассматриваю, считаю, что надежнее немецкого автопрома ничего нет. В об…

White Lily

Audi

A4 2019 Audi A4 седан 2019 2015 – н.в., V (B9) https://autospot.ru/brands/audi/a4/sedan/spec/

5.0 0.1 5

autospot.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о