Разное

Audi a6 c7 болячки – A6 C7 — Блог владельцев А6 С7 — дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации | Страница 60

A6 C7 — Технические проблемы и неисправности [часть 2] | Страница 15

Привет всем!

Решил также поделиться своим опытом.
Сейчас у меня А6 С7 2.0 tfsi вариатор 2014 года не рестайл. До этого была тоже А6С7 2.0 tfsi вариатор 2013 года.

Из опыта могу отметить следующие проблемы

Машина 13 года владение до 80тыс км пробега
на 45тыс перестал нормально выходить подлокотник у заднего дивана. Заело механизм. Меня не сильно парило, поэтому даже не менял по гарантии.
до 60тыс. км. практически не беспокоила, видимо не обращал внимание на болячки которые свойственны этому кузову.
на 60-65тыс. км. — замена двух передних ступичных подшипников по гарантии. Замена одной опоры двигателя.
гарантия закончилась
на 70тыс. км. вышел из строя подшипник печки. Причем до этого вибрации в салоне не было, но дело было зимой, поэтому с первым использованием обогрева стекла печка вкл на всю мощность, так и почувствовал. До этого лопасти печки не чистил.
На 75тыс.км и вторым с хвостиком годом использования впервые замерз люк бензобака, позже всю зиму 2015 эта болезнь проявлялась после мойки
На 80тыс продал.
В целом не так плохо, но все время эксплуатации сопровождали мелкие раздражители.

Шум и бульканье в подвеске на неровностях на маленькой скорости(В целом подвеска все время раздражала своими шумами, не давала расслабиться. то подшипники то шум на маленькой скорости, то еще что-то)
Скрипы бардачка при открывании/закрывании.
Вариатор иногда резко бил при старте на светофоре. Также он при движении задним ходом немного дергал. К этому еще привык.
Масло доливал где-то 0,5л — 1.0л между ТО15тыс км При этом перепробовал motul, shell, castrol — разницы в жоре не было, на том и успокоился и стал лить castrol

Машина 14 года. сейчас 30тыс км пробега
Тут чуть побольше
10тыс км — левая фара начала потеть. замена по гарантии
15тыс км — правая фара начала потеть замена по гарантии
20тыс км — начали проявляться периодически ошибки о неисправности стояночного тормоза и системы помощи при подъеме.
23тыс км — начали проявляться первые вибрации из-за печки(на предыдущей машине видимо они также на маленьком пробеге были, но я не замечал, а тут знал куда смотреть)

25тыс км — начался гул в передних колесах. Начал накрываться подшипник ступицы
30 тыс км — чистка вентилятора печки. Вибрации пропали
30тыс км — замена переднего правого подшипника ступицы по гарантии. Гул исчез, но шум все равно имеется. Видимо левый скоро подойдет к концу. Провел диагностику ходовой, все в норме, подушки двигателя целы.
В целом ощущения у меня такие.
Машина 14 года мне показалась менее резвой. Предыдущая была более динамичная что ли. У этой ощущение что с двигателем что то не то.
Подшипники, печка салона, шум стойки на маленькой скорости — видимо с этим придется смириться и просто контролить. Но появилось и новенькое, где-то с 20тыс км начали вылазить ошибки неисправности стояночного тормоза и системы помощи

на подъемах. Иногда эти ошибки сопровождались сообщением о неисправности системы старт-стоп. Лечилось довольно просто, машина глушилась, ручник заново затягивался, ошибки исчезали. Появляется эта зараза в основном при трогании с места только что заведенного авто или при переключении с Паркинга на D/R. Пока сбросил ошибки в надежде что пройдет, но не, опять начали сыпаться. Теперь прямая дорога к ОД.

Вариатор тут ведет себя также как и машина 13 года, но добавился еще один момент. При переключении с Драйва на Задний ход у двигателя падают обороты, как-будто хочет заглохнуть(похоже на старт-стоп когда забудешь выключить и на светофоре

жмешь тормоз, машина на пол пути чтобы заглохнуть, а ты убираешь ногу от тормоза и она опять заводиться) Это немного пугает)
Люк бензобака еще не замерзал.
Были штатно установлены брызговики. Раньше я их хотел поставить на машину 13 года, теперь хочу снять побыстрее. Ужасно не удобно с ними при парковке, скоро оторвутся нахрен, при этом машину от грязи совсем не спасают))

Начали появляться пятна на хроме вокруг окон.
Крышка центральной пепельницы затерлась на своих краях, причем её не использую совсем. Визуально сошла краска черная и обнажилась накладка лакированная под дерево и вылезли наружу элементы бутерброда этой крышки. Кто знает гарантия?
Скрипы бардачка при открывании/закрывании.
Масло как и раньше 0,5-1,0л между ТО15тыс км. Лью castrol.

Общие впечатления — Машина нравится, но 13 год показался более динамичным и понадежнее. К чему не могу привыкнуть, так это к ужасно неудобным креслам(ноги ужасно устают, ноги на весу все время, короткие они какие-то), к дерганью вариатора и к шуму подвески.
У меня все)

 

www.audi-club.ru

A6 C7 — Блог владельцев А6 С7 — дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации | Страница 60

Предыдущая была A6 C6,брали из первой партии. Движок 3шка бензиновая с полным приводом.Проблем была куча, именно из-за того, что из первой партии. Однако,сам двигатель был неубиваемый.
На A6 C7 пересел осознанно, подождал год с момента запуска новой модели на конвеер. Дизельный двигатель доставляет колоссальное удовольствие! После бензинового двигла боялся, что дизель будет тарахтеть и вибрировать, к счастью не подтвердилось! Друзья до сих пор, сидя в салоне, путают с бензиновым. В дополнение к дизелю заказывал вебасто, на деле оказалась незаменимой штукой,своих денег стоит)
Также,была заказана пневмоподвеска. Ничего не подразумевая, удалось минуть все проблемы с подвеской «для стран с плохим дорожным покрытием». По факту машина в комфортном режиме действительно плывет!
Шумоизоляция действительно не ахти, однако нельзя сказать, как многие тут выражаются, что её вообще нет. При прослушивании музыки посторонних звуков не наблюдается.
Достаточно сильно раздражает закрывание дверей. Редко, кто с первого раза плотно закрывает дверь. Я и сам до сих пор не всегда сразу закрываю её)) приходится хлопать как жигулях)) пожалел,что не взял доводчики(опция стоит в районе 25т.р.)
Также заказывал CD-чейнджер. Оказался бесполезен,т.к. музыку слушаю через SD-карточку.
Салон у меня бежевый-это еще один серьезный минус. Водительское сиденье уже все затерто джинсой. Химчистка не берет! Поеду пробовать паро-генератор,говорят это новое средство для выведения пятен.
Сиденье у меня стандартные. Их сложно назвать удобными, но ездить можно. P.S. в повороты входить тяжко, боковой поддержки нет, из сиденья вылетаешь))
Диски пока что r17. на них комфортно ездить, но опять же не погоняешь. В поворотах возникает ощущение, что сейчас слезет резина.
Еще жалею из-за отсутствия 4х зонного климата. Панель 2ух зонного климата кажется убогой и абсолютно не удобной. Приходится приглядываться и выставлять температуру. С экранчиками 4х зонного климата это было бы удобнее!(кстати, на C6 стоял 2 зонный климат, но даже там были отдельные экранчики!)
Чуть не забыл рассказать про навигацию!Вещь ооочень удобная! Конечно своих денег она не стоит, но и безделушкой не назвать, так как не раз выручала. Достаточно быстро происходит перестроение и прокладка маршрута. Вполне информативная карта и,что еще радует, имеется вывод информации на экран приборной панели. Если кто-то решится заказывать навигацию,заказывайте сразу блок для SIM-карты( доплата около 30т.р.). О наличии такого дооснащения я узнал уже только после получения автомобиля. Менеджер даже не упомянул,что такое возможно.

В целом,эксплуатацией машины очень доволен. Над всеми мелкими минусами данного авто есть один большой плюс-сейчас достаточно много решений и возможностей,чтобы подстроить под себя автомобиль уже после покупки.

 

www.audi-club.ru

A6 C7 AR — Болячки аллроуд | Страница 7

Alfie89 сказал(а): ↑

1. Ну щас Х3, особенно новый так набит опциями что может сравниться и с 5-ер…
2. А кстати сколько клиренс в обычном режиме у оллроуда?
3. След. машину выбираю все таки хоть чуть чуть повыше
4. Лучшую безопасность (больше масса и выше центр тяжести)

Нажмите, чтобы раскрыть…

1. В слово «класс» я вкладывал не опции — ими сейчас корейцы набиты так, что любой немец обзавидуется. «Класс» то, что трудно описать словами — ощущение как машина едет. ХЗ прошлого кузова не едет «дорого», Allroad едет. БМВ 5 к слову тоже :)

2. Около 14-14,5 см. Выше обычных седанов в этом классе. Ощущение посадки тоже выше. Но не КУ7/Х5 конечно и подобные.

3. Я наверное здесь единственный пересел с большого паркетника ближе к земле. Не буду скрывать, что сначала был дискомфорт. Привыкал. Теперь не уверен, что захочу опять назад на 5 метровую махину с 20 см просветом. Не едет она так. И не может. Законы физики понимаешь :) После низкого седана ala X3 Allroad будет ощущаться ближе к паркетнику.

4. На безопасность все-таки масса и «длинна капота» больше влияет. Тут у Allroad опять плюсы перед Х3. Сравните 4,9 метра против 4,6. Allroad это по сути КУ7 в кузове универсал.

Кстати, вернемся БМВ 5.
Вместе ехали по платке M11 с 530xD. То я впереди антирадаром. То потом пропустил специально вперед, на хвосте повисел.
Вообщем нам с коллегой было совместно интересно сравнить возможности машин. Без отмороза и рисков.

Наблюдения такие. Динамика после 150 плюс минус сравнима. Но в скоростную дугу BMW идет как Allroad в режиме комфорт.
За Allroad в режиме Динамик БМВ уже не поспевает — начинает выносить. Ехали вместе километров 30, так что наблюдения субъективно достаточно объективные :)

 

www.audi-club.ru

A6 C7 — Приобретение А6 С7 — вопросы, советы, обсуждение | Страница 103

envy12 сказал(а): ↑
Всем привет. Ищу a6 c7 рест до 2 млн.
Двигатель бензин или дизель (пока не решил). Эксплуатация в основном Москва, реже трасса.
Почитал, что в таких деньгах можно взять с хорошими опциями — комфортные сиденья, двойные стекла, mib2,4-х зонный климат, так же пишут еще про большой дисплей на приборной панели.
Комфортные сиденья по фото я научился определять, а вот с идентификацией mib2 и большим дисплеем на приборке сложности. Проконсольтируйте плиз по объявлениям, которые приложу ниже стоят ли там данные опции или нет? Можно ли их визуально идентифицровать каким-то образом по фото или нет. И входят ли эти опции в пакет business или их берут за отд.плату? И что лучше из этих 3-х вариантов?
https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a6/1090130986-b67771ac/?sort=price-asc&page_from=page_listing,block_listing,type_single
https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a6/1085993392-53ff1637/?sort=price-asc&page_from=page_listing,block_listing,type_single
https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a6/1089586885-8f35c75b/?sort=price-asc&page_from=page_listing,block_listing,type_single

Нажмите, чтобы раскрыть…

Наличие или отсутствие большого дисплея определить легко. На данных автомобилях его нет, как и на большинстве продающихся А6. Мониторю рынок иногда и многие продают без почему-то. Смотрите слева от селектора кпп, если там кнопки 1-2-3-4-5-6, значит дисплей маленький, если тачпад, значит большой.

По машинам:

В первой плюсы: пробег, руль, цветная приборка, вентиляция, бозе (если это не просто накладки), 4х зонный климат. Минусы: авто ру выдает 2 дтп, И опять же насколько всё это совпадает с реальностью еще вопрос, может пробег скручен, хозяев больше и т д. Вообще к предложениям всяких контор отношусь скептически, даже если это оф.дилер. Предпочитаю брать у частников.

По 2й: руль, вентиляция, 4х зонный климат. Движок надежный, плюс можно чипануть до 310 лошадей, но тут опять же кому надо. Минусы: приборка чёрно-белая, бозе нет, вроде без дтп, пробег лично для меня большой, но тут уж у всех понятия разные.

По 3й: пробег, вентиляция, цветная приборка, бозе, 4х зонный климат. Минусы: 1 дтп, но тут тоже смотря какое. Руль, дело вкуса. Мне просто 3х спицевые больше по душе.
Из всех этих авто я бы рассмотрел 2е и 3е. Опять же все индивидуально, надо смотреть, пробивать.

 

www.audi-club.ru

A6 C6 — Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Предлагаю, если есть время и желание, выкладывать сюда основные болячки/поломки/проблемы Ауди А6 С6 2004-2011 года с объёмом 2.7 и 3.0 дизель. :nod:
Обсуждение тоже приветствуется…:thumbup:
У кого, что ломалось… Ремонтировалось…На каком пробеге… Как лечилось и т.д.
У самого ещё не было, т.к. машиной владею 4 месяца.
Точнее было, только в Германии у старого хозяина…( брал историю обслуживания)

Список основных поломок:
1. Двухмассовый Маховик — расходник на 2.7 и 3.0 дизель… меняют все после 100-150 тысяч…
Ломается из-за тошнотной езды при включённой передаче на малых оборотах…
Говорят, конструкция ненадёжная…
У меня менялся на 150 тысячах… Устанавливается только на МКПП, на автоматах этой приблуды нет.
2. Пьезофорсунки , тоже на 2.7 и 3.0 дизель проблема… постоянно вибрации и обороты плавают.
Ломается электрическая часть ( пьезопакет ). В основном ходит теория что это брак производства или специально инженеры спроектировали моторесурс маленький.
Кто менял на 2.7 или 3.0 отзовитесь…
тема про замену форсунок http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=287197
3. Сажевый фильтр.
Проблемы возникают после 200 тысяч пробега… Забивается сажей…Вылазят ошибки… Машина уходит в аварийный режим… Появляется перерасход солярки… не едет и т.д.
Все вырезают… никто не меняет…
тема: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=302637 ещё: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=252514
4. Цепи ГРМ. Их там 4 штуки. ( Верхняя, нижняя, левая и правая )
Пару раз слышал, что меняли, в основном из-за начавшихся проблем. ( типа растянулись… и ошибки полезли.)
Для профилактики или от пробега ( как ремень ГРМ в 2.0 дизель) никто не меняет.
Темка почитать: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=300497
5. Натяжители цепей ГРМ. Так же как и цепи… От пробега замена не зависит… Все начинают менять, после появившихся проблем…
Темка по натяжителям (номера запчастей): http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=315100
6. Воздушные заслонки впускного коллектора. Ломаются от налипшей сажи… Зависит не понятно от чего…То ли от масла плохого качества или от солярки плохой. Или от того и другого вместе. Или конструкция изначально не очень надёжная.
У кого то на 80 тыщах пробега… Кто то 250 тысяч проехал и ничего.
Тема про коллектора: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=242418
Еще одна (тут больше про ремонт самих коллекторов): http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=255239
7. Турбокомпрессор. ( турбина )
Также не менее 300 тыс. км. ходит этот агрегат.
Были замены и при малых пробегах, но это из-за не правильной эксплуатации и низкого качества масла, а также не частая замена масла.
Кто менял турбину на 2.7 и 3.0 пишите сюда
Темка про турбину на Q7, (у нас так же): http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=239403
8. Клапан ЕГР
Также к пробегу 300 тыс. км. забивает сажей клапан и радиатор рециркуляции ОГ.
Лично я советую просто его отключить и забыть про него.
Более, чем ошибки в блоке по низкой пропускной способности — не будет.
Иначе замена клапана ЕГР в сборе с радиатором ОГ
9.Ремень ТНВД и поликлиновый (приводной) ремень. Эти детали, скорее расходник, а не поломки. Меняются не от пробега, а от состояния.
Натяжные и обводные ролики, помпа — ходят не менее 200 тыс. км.
Вполне возможно наверное дотянуть и до 300 тыс. км.
10. Направляющие задних суппортов
Начинается стук в задней подвеске, из-за износа напрявляющих пальцев задних суппортов.
Кому то помогала замена этих направляшек, кому то нет. Приходилось покупать суппорт целиком в сборе со скобой…
тема про направляющие http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=227173
11. Проблема с электрическим ручником.
Постоянно возникают проблемы с ручником, иногда случается заклинивание задних колес. Т.к. много эл-их частей и проводов все это имеет свойство окисляться, отваливаться, гнить и т.д., что приводит к данной проблеме. Иногда кнопка ручника начинает глючить, иногда электрические провода к суппорту отгнивают. Возникает неожиданно и без предупреждения, иногда ошибку на панели бить начинает. Все это дело лечится заменой или ремонтом. Очень досадный косяк от ВАГа. Машина такого класса и с детской болезнью.
Тема для изучения http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=112315
12. Проблема с задним дополнительным стопом (только универсал и олроуд) Не светит, ошибка выскакивает и т.д.
Причина проблемы кроется в попадающей влаги из-за рассохшейся уплотнительной резинки (она там даже не резиновая, а из плотного паралона). Из-за реагентов, соли и старости начинает пропускать влагу, а дальше как повезёт: может фишка к самому фонарю сгнить, могут диоды перегореть и т.д.) У меня пол-года сам фонарь светил, но ошибку бил постоянно, после последней мойки керхером он потух полностью (видимо плату со светодиодами залило).
Не ремонтопригоден, поменял и забыл, но не приятно. (менять кстати тоже неудобно, если незнаешь — не лезь)
В предыдущем поколении А6 этот фонарь рассчитан на весь срок службы автомобиля, залить его водой невозможно и лампочки там обычные и меняются без проблем.
Тема для изучения:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=327934
13. Проблема с климатом.
Многие уже испытали на себе «косяк» С6 кузова, в плане работы климат-контроля, а именно, печка сама по себе начинает дуть кипятком и регулировка температуры в холодную сторону, не помогает.Беда эта исходит от блока гидро-клапанов, которые открываю/закрывают подачу горячего антифриза в печку. От времени, поршеньки, стоящие в этом блоке, покрываются налётом/грязью и начинают клинить.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=294643 иногда чистка не помогает, надо менять поршеньки.
14. Вентилятор охлаждения и кондиционера. (всего 2 шт.)
Ломается в основном сам блок вентиляторов, расположен неудачно, постоянно летит влага и грязь. Сам блок не герметичен. При поломке вентиляторы или не крутятся или крутятся на максимальной скорости в зависимости от блока.
Дополните и поправьте…

 

www.audi-club.ru

Все отзывы хозяевAudi A6 C7

В предыдущем отзыве меня обвинили в том, что разочарован А6, что её «обхаил» и т.п. Учитывая, как тут все любят длинные хвалебные отзывы — исправлю ситуацию. Начну с начала:

С 2009 года ездил на а/м VW Passat B6, 1.8 типтроник, в комплектации хайлайн. В целом автомобиль полностью устраивал, единственное чего не хватало — это ксенона, порой хотелось еще память сидений, т.к. на автомобиле порой ездит супруга. Учитывая окончание гарантии и практически пятилетний возраст авто (по ПТС он был 2008 года), да и пробег тоже не уменьшался, начал присматривать новый автомобиль в цене 1 200 +/- 100 тыс. Первым делом, конечно, посмотрел пассат В7. В одной из самых богатых комплектаций он выходил в 1 300, при этом в нем было практически все. Но… во-первых, мне не понравилась работа ДСГ: откатывания на горке, некоторая дерготня в пробках и т.п. При интенсивном разгоне пропал басовитый рык, звук двигателя стал совсем другим. Да и психологически как-то странно было менять автомобиль на такой же. Из плюсов только более качественная шумка (про плюсы касающимся комплектаций писать не буду). Параллельно смотрел Суперб, Цешку, Трешку и А4. Суперб показался слишком старперским и опять же ДСГ… Трешка порадовала двигателем и коробкой, но не понравилась ощущением, что сидишь как в танке, отсутствием места сзади, да и не совсем нравится она мне внешне. Цешка — внешность мне показалась приятнее, но места не больше, «фирменный» подрулевой переключатель всего и вся и «ножник». Опять же, не очень хотелось задний привод, т.к. часто бываю в области и на нечищенной трассе, а там передний привод предпочтительнее (или полный). До А4 все никак не мог добраться, чтобы посмотреть и покататься.

Следующим этапом стало рассмотрение б/у автомобилей, смотрел Ешку и одним глазом на А6 (всегда нравилась, но была совсем не по бюджету). Ешка тоже не пошла… Так даже и не посмотрел ни одну б/у машинку. Тем временем немного изменилась финансовая ситуация и подвернулась двухлитровая А6, которую отдавали за 1 470 000 (б/у). Покатавшись на ней, понял — это то, что я искал. Но… опять воля случая — не сошлись с продавцом в деньгах (я еще сдавал пассата в трейд-ин) и от покупки пришлось отказаться. Параллельно начал искать выходы на автосалон, чтобы узнать сколько будет стоить новая (официально особая серия тогда стоила 1 790). К моему удивлению, выход на нужных людей нашелся достаточно быстро, к еще большему удивлению, цена новой А6 особой серии была названа 1 500. За эти же деньги предлагали двухлитровую А4, квадро, эс-лайн с допами. Года 3-4 назад я бы даже не думал и взял А4, но приоритеты со временем меняются.

www.avtodex.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о