Разное

Ауди а6 с6 клуб – Блог владельцев А6 С8 — дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации | Страница 22

Ауди А6 С6 | Audi Club Russia

Продублирую VIN

VIN : WAUZZZ4FX5N021557
Код автомобиля: 4F20RL
Двигатель : BBJ № 20909
мощность = 160 КВт ( 218 лс.)
: раб.объем= 3.00 л.
Коды цветов : 9X 9X NR
Код КПП : HFM
Код страны : X4M
Дата изготовл.: 28.06.2004
Модельный год : 2005

A8S — Стандартная комплектация
G0R — 6-ступенчатая АКПП для полного привода
K8B — Седан, короткая колесная база
T15 — 6-Цил. Бенз.Двиг. 3 Л Агрег. 06c.B (Алюм.)
QE1 — Вещевой Карман В Передней Панели
QQ1 — Пакет освещения салона расширенный
4E5 — Автоматически Открывающаяся Крышка Багажника
7A2 — CD-чейнджер
7TC — Бежевые Декор.Вставки Из Узорчатого Дерева Березы
J0R — Аккумуляторная батарея 380 А (80 ампер-часов)
2C7 — Регулировка высоты и продольного положения рулевой колонки
2ZS — Многофункциональное кожаное рулевое колесо с клавишами, 4 спицы
4A4 — Обогрев передних и задних сидений с отдельным управлением
4F2 — Система санкционирования допуска и запуска двигателя без ключа «Keyless Access» с дистанционным управлением

4ZB — Комплект хромированных молдингов
5A5 — Облиц.Баг.Отдел. С Ящичками Для Мелк.Дет-Лей
6E3 — Передний центральный подлокотник
8ED — Биксеноновые фары для стран с правосторонним движением
8Q5 — Адаптивные фары
8SK — Комбинированный Фонарь (Стоп-Сигнал, Указатель Поворота, Стоян. Фонарь И Фонарь З.Х.), Со Светодиодами (Led)
8TC — Задний противотуманный фонарь
8X1 — Омыватель фар
8YQ — Система MMI «HIGH»
9ZF — Подготовка для подключения мобильного телефона с громкой связью
A00 — Поставка без самовывоза
B0A — Автомобиль без специальных конструктивных предписаний для конкретной страны
B37 — Автомобиль одобрен для эксплуатации в России
C00 — Транспортное средство допущено к эксплуатации. Первая регистрация
C5V — Диски 7 J X 16, «Динамический» Дизайн «7 Спиц»
D7A — 6-Цил.Бенз. Дв-Ль 3,0 Л/160 Квт (30 Кл.) V6 Базовый Двигатель: T15
E0A — Не является автомобилем специальной серии/специального выпуска
FA0 — Стандартный уровень контроля при производстве
FC0 — Не содержит индивидуальную комплектацию
FM0 — Базовая комплектация
FQ0 — Серийные колесные диски
F0A — Не является специализированным автомобилем, стандартная комплектация
GZ0 — Двери с ручным приводом
HE3 — Шины 225/55 R16 Y
L0L — Левосторонне расположение рулевого управления
NT1 — 2-й тип защитного транспортировочного покрытия
N0K — Kожа Volterra
QA0 — Без Встроенных Детских Сидений
QH0 — Без системы голосового управления штатным сотовым телефоном
QV0 — Без ТВ-тюнера/цифрового радиоприемника
Q1A — Стандартные передние сиденья
U1A — Панель приборов со спидометром в км/Ч, часами, тахометром и счетчиком суточного пробега в километрах
VC0 — Без устройства для дистанционного открывания гаражных ворот
V0A — Без указания марки производителя шин
0GV — Соответствие нормам токсичности ОГ EURO 2
0G7 — АКПП с функцией tiptronic- возможностью ручного переключения передач
0HP — Спецкомплект Для Данного Класса А/М -4f0-
0JK — Класс грузоподъемности передней оси — весовой диапазон 10
0M5 — Топливный бак емкостью 80 литров
0N5 — Задняя Ось «Standard»
0SN — Наклейки / таблички на русском языке
0TD — Передние и задние коврики из текстильного материала
0VU — Руководство по эксплуатации и комплект информационных материалов на русском языке
0W2 — Наклейка на коммутационном блоке на английском языке
0YJ — Класс Грузоподъемности Задней Оси — Весовой Диапазон 9
1A1 — Впрысковая Система Питания Без Обратной Магистрали Бенз. Двигателя
1BR — Подвеска с повышенным комфортом для дорог с плохим покрытием
1C2 — Антифриз до -35 С, минимальная допустимая температура -40 С
1D0 — Без тягово-сцепного устройства (фаркопа)
1EY — Специальная идентификационная табличка с указанием данных о массе автомобиля
1KD — Дисковые задние тормоза
1LG — Дисковые передние тормоза
1N3 — Усилитель руля, изменяющий усилие в зависимости от скорости движения
1PA — Стандартные колесные болты
1QD — Специальные таблички / наклейки / сертификаты безопасности для стран СНГ
1SB — Защита картера двигателя
1T3 — Аптечка и знак аварийной остановки
1VH — Монтажные детали для 6-цилиндрового двигателя
1WG — Диаметр Фланца Вала Кп 88 Мм
1X1 — Полный привод
1YF — Диаметр карданных валов заднего моста 75,5 мм.
1Z5 — Увеличенный объем топливного бака
2G1 — Вставка в горловину бензобака для защиты от заправки этилированным бензином
2K1 — Усиленные бамперы
2WA — Без дополнительного комплекта резины
2Z1 — type sign at rear and «quattro» nameplates respectively
3B0 — Без системы креплений детских сидений «Isofix» на заднем сидении
3FA — Без люка (сплошная крыша)
3F4 — Полноразмерное Запасное Колесо
3G0 — Без системы крепления детского кресла «Isofix» на переднем пассажирском сиденье
3L5 — Передние сиденья с электрорегурировкой продольного положения, высоты и наклона подушки и спинки, поясничного подпора
3NZ — Неразделенное Задн. Многоместн. Сиденье, Откидная Спинка 1/3 К 2/3, С Центр. Подлокотником
3S0 — Без Релингов Крыши
3X0 — Без приспособления для перевозки длинномерных предметов
3Y5 — Солнцезащитная шторка заднего стекла с электроприводом, солнцезащитные шторки на стеклах задних дверей с ручным приводом
4GH — Атермальное лобовое стекло с тонировкой в верхней его части
4h4 — Ручная Блокир.От Случ.Открыв.Дверей Изнутри
4KC — Теплоизолирующие заднее и боковые стекла
4L6 — Салонное зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
4N0 — Передняя Панель Standard
4UE — Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира
4W0 — Без Отсека Для Кассет/Компакт-Дисков
4X3 — Подушка Безоп. Для Головы
5C0 — Кузов Без Особых Мероприятий
5D1 — Радиочастота 433,92-434,42 мГц
5K5 — Окрашенные поверхности кузова покрыты защитной пленки для транспортировки к месту продажи (вместо консервации окрашенной поверхности специальным составом)
5NC — Дистанц.Кронштейн Для Открывания Задней Двери «Standard»
5RU — Правое внешнее зеракло заднего вида с функцией увеличенного обзора
5SL — Асферическое наружное зеркало заднего вида со стороны водителя
5XC — Косметические зеркала с подсветкой в солнцезащтных козырьках
6FA — Ручка Задней Двери В Цвет Кузова
6M1 — Сетка для фиксации груза в багажнике
6NJ — Стандартная формованная панель потолка
6SS — Складной Ящик В Настиле Пола Багажн. Отделения, Убирающийся Во Внутрь
6U0 — Без допполнительных наружных уплотнителей
6V1 — Накладка на торце багажника под номерной знак европейского формата
6W6 — Универсальный Держатель переднего номерного знака
6XD — Электрорегулировка И Обогрев Наружн. Зеркал
7AL — Противоугонная система с электронным иммобилайзером, охраной салона, автономной сиреной и защитой от буксировки
7B2 — Электророзетка в багажнике
7F9 — Рукоятка Рычага Кп Обшита Иск.Кожей/Натур.Кожей
7K0 — Без системы контроля давления в шинах
7M0 — Пластиковые накладки порогов в дверных проемах
7P1 — Поясничная опора с электрорегулировкой в спинках передних сидений
7QA — Без CD-ROM
7Q0 — Без штатной системы навигации
7X2 — Парковочный ассистент спереди и сзади акустический
8GV — Генератор 180 А
8K3 — Датчик освещенности с функцией «Coming Home/Leaving Home» (ближний свет включается после отпирания автомобиля и продолжает гореть некоторое время после его запирания)
8T0 — Без круиз-контроля
8Z4 — Система Охлаждения Двигателя С Повышенной Охлаждающей Способностью
9AQ — Автоматический Кондиционер Komfort Plus
9B0 — Без устройства «Telepass» (устройство дистанционной оплаты за проезд по платным автодорогам)
9M0 — Без дополнительного/автономного отопителя салона
9P1 — Система контроля ремней безопасности, электрический контакт в замке ремня
9Q2 — Многофункциональный Дисплей (Mfa) С Check Control
9VD — Активные колонки в передней и задней части салона

 

Клуб Audi A6 (Ауди А6)

Audi A6 Allroad — вседорожный Ауди 6

Audi A6 Allroad 1-го поколения увидел свет в 2000-м году. Атомобиль имел оглушительный успех и стал очень популярным. Audi A6 Allroad Quattro первого поколения выпуская в кузове универса, оснащался полным приводом, а также имел увеличенный дорожный просвет и защитный пластиковый обвес по крусу.

Всё это позволяло автомобилю по праву носить имя “Все дороги” и на нём можно было легко преодолевать легкое бездорожье.

A6 Allroad (Олроуд) нового поколения стал еще больше предшественника, в салоне теперь больше места. Кузов нового Allroad также имеет защитный внедорожный обвес. Увеличилась длинна автомобиля, что позволяет разместиться в салоне 5-ым пассажирам. В атомобиле установлена мультимедийная система MMI.

На “олроуд” устанавливаются 4 силовых агрегата, из них 2 бензиновых и 2 дизельных варианта. Бензиновые — двигатель объемом 3,6 литра, с системой FSI, который развивает 255 л.с. и двигатель объемом 4,2 литра, также с системой FSI, который развивает 350 “лошадок”. Дизельные — двигатель 2,7 литра 180 лошадиных сил и трехлитровая версия, мощностью 233 лошадиные силы. С двиателями агрегатируются как механическая КПП, так и “автомат”. Естественно автомобиль имеет полный привод

Quattro, а также пневмоподвеску.

Audi A6 Quattro — легендарный полный привод!

Audi Quattro — легендарный полный привод!

В 1982 году на автомобили марки Audi стали серийно устанавливать полный привод Quattro. Это система полного привода на все 4-е колеса, момент на колёса распределяется динамически, с помощью дифференциала, в зависимости от дорожной ситуации.

Audi A6 Quattro (Ауди А6 Кватро) — автомобиль Ауди А6, оснащенный данной системой. Система позволяет себя уверенно чувствовать в любой дорожной обстановке, постоянно контролируя распределение момента на колеса.

Разработки компании Audi Quattro считаются одними из самых надежных и отлично зарекомендовавших себя среди полноприводных автомобилей всех марок.

Спонсор рубрики: “Дом Технологий”: домашние кинотеатры, умные дома.

Фото Audi RS6

Публикуем фотографии Audi RS6 sedan, а также Audi RS6 Avant:

 

Смотреть далее…

Видео Audi RS6 2009

Видеопрезентация новой Audi RS6 на автосалоне в Париже:

Видео Audi A6 new

Видеопрезентация новой Ауди А6:

Фото Audi A6 2004-2008

Публикуем фотографии Ауди А6, которая начала выпускаться с 2004 года, кроме того выкладываем здесь же фото Audi A6 Avant (Авант) и фотографии Audi A6 New — рестайлинговая новая Ауди А6. Увеличение по клику:

 

Смотреть далее…

A6 C6 — Приобретение Audi А6 С6 — вопросы, советы, обсуждение

Спойлер: 2,0МТ 140 л.с.

Тип двигателя: дизель
Расположение двигателя: переднее, продольное
Объем двигателя, см³: 1968
Тип наддува: турбонаддув
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин: 140 / 103 при 4000
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин: 320 при 1750
Расположение цилиндров: рядное
Количество цилиндров : 4
Число клапанов на цилиндр: 4
Система питания двигателя:
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Степень сжатия 19.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 81 × 95.5

Спойлер: 2.0 CVT 140 л.с.

Тип двигателя:дизель
Расположение двигателя:переднее, продольное
Объем двигателя, см³:1968
Тип наддува:турбонаддув
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин:140 / 103 при 4000
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин:320 при 1750
Расположение цилиндров:рядное
Количество цилиндров:4
Число клапанов на цилиндр:4
Система питания двигателя:
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Степень сжатия:19.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:81 × 95.5

Спойлер: 2.0 MT 170 л.с.

Тип двигателя
бензин
Расположение двигателя
переднее, продольное
Объем двигателя, см³
1984
Тип наддува
турбонаддув
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
170 / 125 при 4300
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
280 при 1800
Расположение цилиндров
рядное
Количество цилиндров
4
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
распределенный впрыск

Спойлер: 2.0 CVT 170 л.с.

Тип двигателя
бензин
Расположение двигателя
переднее, продольное
Объем двигателя, см³
1984
Тип наддува
турбонаддув
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
170 / 125 при 4300
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
280 при 1800
Расположение цилиндров
рядное
Количество цилиндров
4
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
распределенный впрыск

Спойлер: 2.4 MT 177 л.с.

Тип двигателя
бензин
Расположение двигателя
переднее, продольное
Объем двигателя, см³
2393
Тип наддува
нет
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
177 / 130 при 6000
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
230 при 3000
Расположение цилиндров
V-образное
Количество цилиндров
6
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
распределенный впрыск
Степень сжатия
10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
81 × 77.4

Спойлер: 2.4 CVT 177 л.с.

Тип двигателя
бензин
Расположение двигателя
переднее, продольное
Объем двигателя, см³
2393
Тип наддува
нет
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
177 / 130 при 6000
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
230 при 3000
Расположение цилиндров
V-образное
Количество цилиндров
6
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
распределенный впрыск
Степень сжатия
10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
81 × 77.4

Спойлер: 2.4 MT 177 л.с.Quattro (4×4)

Тип двигателя
бензин
Расположение двигателя
переднее, продольное
Объем двигателя, см³
2393
Тип наддува
нет
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
177 / 130 при 6000
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
230 при 3000
Расположение цилиндров
V-образное
Количество цилиндров
6
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
распределенный впрыск
Степень сжатия
10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
81 × 77.4

Спойлер: 2.7 MT 180 л.с.

Тип двигателя
дизель
Расположение двигателя
переднее, продольное
Объем двигателя, см³
2698
Тип наддува
турбонаддув
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
180 / 132 при 3300
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
380 при 1400
Расположение цилиндров
V-образное
Количество цилиндров
6
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Степень сжатия
17
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
83 × 83.1

Спойлер: 2.7 AT 180 л.с.

Тип двигателя
дизель
Расположение двигателя
переднее, продольное
Объем двигателя, см³
2698
Тип наддува
турбонаддув
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
180 / 132 при 3300
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
380 при 1400
Расположение цилиндров
V-образное
Количество цилиндров
6
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Степень сжатия
17
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
83 × 83.1

Спойлер: 2.8 MT 210 л.с.

Тип двигателя
бензин
Расположение двигателя
переднее, продольное
Объем двигателя, см³
2773
Тип наддува
нет
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
210 / 155 при 5500 – 6800
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
280 при 3000 – 5000
Расположение цилиндров
V-образное
Количество цилиндров
6
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
распределенный впрыск

Спойлер: 2.8 AT 210 л.с.

Тип двигателя
бензин
Расположение двигателя
переднее, продольное
Объем двигателя, см³
2773
Тип наддува
нет
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
210 / 155 при 5500
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
280 при 3000
Расположение цилиндров
V-образное
Количество цилиндров
6
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
распределенный впрыск

Спойлер: 3.0 AT 225 л.с. Quattro (4×4)

Тип двигателя
дизель
Расположение двигателя
переднее, продольное
Объем двигателя, см³
2967
Тип наддува
турбонаддув
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
225 / 165 при 4000
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
450 при 1400 – 3250
Расположение цилиндров
V-образное
Количество цилиндров
6
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Степень сжатия
17
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
83 × 91.4

Спойлер: 3.0 AT 218 л.с. Quattro (4×4)

Тип двигателя
бензин
Расположение двигателя
переднее, продольное
Объем двигателя, см³
2976
Тип наддува
нет
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
218 / 160 при 6300
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
290 при 3200
Расположение цилиндров
V-образное
Количество цилиндров
6
Число клапанов на цилиндр
5
Система питания двигателя
распределенный впрыск
Степень сжатия
10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
82.5 × 92.8

Спойлер: 3.0 CVT 218 л.с.

Тип двигателя
бензин
Расположение двигателя
переднее, продольное
Объем двигателя, см³
2976
Тип наддува
нет
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
218 / 160 при 6300
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
290 при 3200
Расположение цилиндров
V-образное
Количество цилиндров
6
Число клапанов на цилиндр
5
Система питания двигателя
распределенный впрыск
Степень сжатия
10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
82.5 × 92.8

Спойлер: 3.1 CVT 255 л.с.

Тип двигателя
бензин
Расположение двигателя
переднее, продольное
Объем двигателя, см³
3123
Тип наддува
нет
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
255 / 188 при 6500
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
330 при 3250
Расположение цилиндров
V-образное
Количество цилиндров
6
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
распределенный впрыск
Степень сжатия
12.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
84.5 × 92.8

Спойлер: 3.1 MT 255 л.с. Quattro (4×4)

Тип двигателя
бензин
Расположение двигателя
переднее, продольное
Объем двигателя, см³
3123
Тип наддува
нет
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
255 / 188 при 6500
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
330 при 3250
Расположение цилиндров
V-образное
Количество цилиндров
6
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
распределенный впрыск
Степень сжатия
12.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
84.5 × 92.8

Спойлер: 3.1 AT 255 л.с. Quattro (4×4)

Тип двигателя
бензин
Расположение двигателя
переднее, продольное
Объем двигателя, см³
3123
Тип наддува
нет
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
255 / 188 при 6500
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
330 при 3250
Расположение цилиндров
V-образное
Количество цилиндров
6
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
распределенный впрыск
Степень сжатия
12.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
84.5 × 92.8

Спойлер: 3.1 MT 255 л.с.

Тип двигателя
бензин
Расположение двигателя
переднее, продольное
Объем двигателя, см³
3123
Тип наддува
нет
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
255 / 188 при 6500
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
330 при 3250
Расположение цилиндров
V-образное
Количество цилиндров
6
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
распределенный впрыск
Степень сжатия
12.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
84.5 × 92.8

Спойлер: 4.2 AT 335 л.с. Quattro (4×4)

Тип двигателя
бензин
Расположение двигателя
переднее, продольное
Объем двигателя, см³
4163
Тип наддува
нет
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
335 / 246 при 6600
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
420 при 3500
Расположение цилиндров
V-образное
Количество цилиндров
8
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
распределенный впрыск
Степень сжатия
11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
84.5 × 92.8

Спойлер: 4.2 AT 350 л.с. Quattro (4×4)

Тип двигателя
бензин
Расположение двигателя
переднее, продольное
Объем двигателя, см³
4163
Тип наддува
нет
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
350 / 257 при 6800
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
440 при 3500
Расположение цилиндров
V-образное
Количество цилиндров
8
Число клапанов на цилиндр
5
Система питания двигателя
распределенный впрыск

A6 C6 — Дооснащение A6 4FC6 [часть 2]

Допоборудование

1. Установка штатной навигации

2. Переделка ММI 2G в MMI 3G

___2.1. Подъём с 3G Low до 3G High Navi

3. Включение функции отображения графического парктроника в MMI

4. Круиз-контроль

___4.1. Отчёт. Круиз-Контроль. Установка. A6 / S6 / RS6 / Allroad (C6, 4F)

___4.2. Установка круиз контроля. Протягиваем провод

___4.3. Инструкция: вырезаем в нижней части кожуха рулевой колонки проём для рычага круиз-контроля

___4.4. Отчёт по установке адаптивного круиз-контроля, ACC (timophei)

___4.5. Краткий отчёт по установке адаптивного круиз-контроля, ACC (micke)

___4.6. Список необходимых запчастей и краткая инструкция по дооснащению A6C6 Системой Адаптивного круиз-контроля (candy1)

5. Громкая связь Bluetooth

___5.1. Отчёт. Дооснащение MMI 3G громкой связью Bluetooth

___5.2. MMI 3G Radio Plus: Bluetooth и AUX своими руками на примере А6 4F’09

___5.3. Установка громкой связи Bluetooth на MMI 2G. Отчёт

6. Камера заднего вида

___6.1. Инструкция по установке камеры заднего вида 3G (Low, Basic, High) (candy1)

___6.2. Штатная камера заднего вида(отчета нет, только детали)

___6.3. Мини-отчёт

___6.4. Готовый комплект для подключения камеры

___6.5. Калибруем камеру заднего вида самостоятельно (micke)

___6.6. Калибруем камеру заднего вида самостоятельно (Вадим 1975)

___6.7. Установка видеоинтерфейса и подключение камеры заднего вида (aleks63 Tomsk)

___6.8. Установка камеры заднего вида на MMI 2G + самостоятельная калибровка (valex470)

___6.9. Калибровочный планшет VAS 6350 своими руками (valex470)

___6.10. Установка камеры заднего вида 2G (rus-ik)

7. Контурное (внутреннее) освещение салона, подсветка пространства для ног, плафоны освещения в дверях

8. Отчёт по дооснащению автодальним, HBA (timophei)

___8.1. Список необходимых запчастей и краткая инструкция по дооснащению A6C6 Ассистентом дальнего света (candy1)

9. Инструкция по установке ТВ-тюнера и антенн + краткий список зап. частей (candy1)

10. Дооснащением передним парктроником (rus-ik)

11. Электропривод крышки багажника: краткая инструкция + список запчастей (candy1)

12. Установка веерных форсунок

13. Дооснащение системой контроля давления в шинах (леха 31)

___13.1. Дооснащение системой контроля давления в шинах (candy1)

___13.2. Дооснащение системой контроля давления в шинах (timophei)

15. Расширенная подсветка пространства селектора АКПП и MMI (-=АНДРОИД=-)

16. Дооснащения A6C6 противоугонной системой с охраной салона, автономной сиреной и защитой от буксировки (candy1)

17. Замена полностью мех. сидений на электро кресла (rus-ik)

18. Подогрев задних сидений (timophei)

19. Руль с подогревом от 4G в 4F (timophei)

20. Список необходимых запчастей для дооснащения A6C6 передними сиденьями с электроприводом, водительское — с памятью настроек (candy1)

21. Дооснащение переднего пассажирского сиденья системой крепления ISOFIX (candy1)

22. Запчасти и инструкция для дооснащения A6C6 внешними зеркалами с памятью (candy1)

23. Список необходимых запчастей для дооснащения A6C6 ассистентом контроля слепых зон (candy1)

___23.1. Отчёт по дооснащению системой контроля слепых зон Side Assist (timophei)

24. Салонные копки управления центральным замком во все двери (timophei)

MultiMedia Interface

1. Навигационные карты для MMI 2G Россия 2012 Прямая ссылка на файл образа

2. Телематика А6, много полезной информации по обновлению ММИ, навигации и проч.

3. Включаем самостоятельно видео в движении на MMI 2G, 3G

Спойлер (C) trick77.com

Использовать только в целях ознакомления и на свой страх и риск. Настоятельно НЕ рекомендуется отключать видео в движении в целях безопасности

Генерация login кода либо по ссылке: MMI 2Ghttp://www.trick77.com/tools/mmi2g_vimcode.php#bottom, MMI 3G http://trick77.com/tools/mmi3g_vimcode.php, либо в отдельной программе Посмотреть вложение 161998 Для запуска программы требуется .NET Framework 3.5 (брать тут http://www.microsoft.com/downloads/…FD-AE52-4E35-B531-508D977D32A6&displaylang=ru)

MMI 2G

1. Выбираем блок по адресу 07 в VAG-COM/VCDS
2. Выбираем пункт «Advanced ID — 1A»
3. Запоминаем значение поля «Serial number». Если значений несколько, используем первое!
4. Генерируем login код по серийнику
5. Выбираем в вагкоме пункт «Security Access — 16»
6. Вводим код, полученный на шаге 4.
7. Жмем «Do It!». Если получаем ошибку «code not valid» используем альтернативный код, полученный на шаге 4. Если оба кода не подходят, значит блок MMI не поддерживает VIM адаптацию.
8. В вагкоме выбираем «Adaptation — 10»
9. Выбираем 63 канал
10. Жмем «read»
11. В поле «Value» устанавливаем значение «255»
12. Жмем test
13. Затем save
14. Жмем «Done, Go Back» и выходим из блока, закрываем вагком.

MMI 3G

1. Выбираем блок по адресу 5F в VAG-COM/VCDS
2. Выбираем пункт «Advanced ID — 1A»
3. Запоминаем значение поля «Serial number». Если значений несколько, используем первое!
4. Генерируем login код по серийнику
5. Выбираем в вагкоме пункт «Security Access — 16»
6. Вводим код, полученный на шаге 4.
7. Жмем «Do It!». Если получаем ошибку «code not valid» используем альтернативный код, полученный на шаге 4. Если оба кода не подходят, значит блок MMI не поддерживает VIM адаптацию.
8. В вагкоме выбираем «Adaptation — 10»
9. Выбираем 48 канал
10. Жмем «read»
11. В поле «Value» устанавливаем значение «255»
12. Жмем test
13. Затем save
14. Жмем «Done, Go Back» и выходим из блока, закрываем вагком.

Перезагрузка MMI 2G и 3G
15. Теперь нужно перезагрузить MMI: Жмем и удерживаем несколько секунд клавиши Setup, шайбу и клавишу быстрого доступа верхнюю. Отпускаем клавиши, MMI перезагружается.

16. Перезагрузить MMI можно и через вагком:
1. Выбираем блок по адресу 07 в VAG-COM/VCDS
2. Выбираем «Adaptation — 10»
3. Выбираем канал 111
4. Устанавливаем значение канала в 1, жмем test и save. MMI, перезагружается
5. Жмем «Done, Go Back»

4. Активация инженерного меню (C) avtoadapter
Спойлер 1. Подключаемся к блоку 07 (Для MMI 3G и RNS-850 — блок 5F)
2. Входим в Адаптацию — 10
3. Канал 08 (Для MMI 3G и RNS-850 канал — 06)
4. Поменять значение с 0 на 1.
5. Сохранить
6. Перезагрузить MMI (нажать одновременно SETUP + шайбу + правую верхнюю кнопку и отпустить когда экран погаснет).

Скрытое меню появится если нажать одновременно SETUP + CAR.

5. Диск руководства по эксплуатации А6 и ММИ(Onboard Handbook)

6. Снимаем центральную консоль
7. Фоновая подсветка панели

 

Дооснащение A6C6 (4F) | Audi Club Russia

Допоборудование

1. Установка штатной навигации

2. Переделка ММI 2G в MMI 3G

___2.1. Подъём с 3G Low до 3G High Navi

3. Включение функции отображения графического парктроника в MMI

4. Круиз-контроль

___4.1. Отчёт. Круиз-Контроль. Установка. A6 / S6 / RS6 / Allroad (C6, 4F)

___4.2. Установка круиз контроля. Протягиваем провод

___4.3. Инструкция: вырезаем в нижней части кожуха рулевой колонки проём для рычага круиз-контроля

5. Громкая связь Bluetooth

___5.1. Отчёт. Дооснащение MMI 3G громкой связью Bluetooth

___5.2. MMI 3G Radio Plus: Bluetooth и AUX своими руками на примере А6 4F’09

___5.3. Установка громкой связи Bluetooth на MMI 2G. Отчёт

6. Камера заднего вида

___6.1. Инструкция по установке камеры заднего вида (candy1)

___6.2. Штатная камера заднего вида(отчета нет, только детали)

___6.3. Мини-отчёт

___6.4. Готовый комплект для подключения камеры

___6.5. Калибруем камеру заднего вида самостоятельно (micke)

___6.6. Калибруем камеру заднего вида самостоятельно (Вадим 1975)

___6.7. Установка видеоинтерфейса и подключение камеры заднего вида (aleks63 Tomsk)

___6.8. Установка камеры заднего вида на MMI 2G + самостоятельная калибровка (valex470)

7. Контурное (внутреннее) освещение салона, подсветка пространства для ног, плафоны освещения в дверях

8. Краткий отчёт по установке адаптивного круиз-контроля

9. Инструкция по установке ТВ-тюнера и антенн + краткий список зап. частей (candy1)

10. Дооснащением передним парктроником (rus-ik)

11. Электропривод крышки багажника: краткая инструкция + список запчастей (candy1)

12. Установка веерных форсунок

13. Дооснащение системой контроля давления в шинах (леха 31)

MultiMedia Interface

1. Навигационные карты для MMI 2G Россия 2012 Прямая ссылка на файл образа

2. Телематика А6, много полезной информации по обновлению ММИ, навигации и проч.

3. Включаем самостоятельно видео в движении на MMI 2G, 3G

Спойлер (C) trick77.com

Использовать только в целях ознакомления и на свой страх и риск. Настоятельно НЕ рекомендуется отключать видео в движении в целях безопасности

Генерация login кода либо по ссылке: MMI 2Ghttp://www.trick77.com/tools/mmi2g_vimcode.php#bottom, MMI 3G http://trick77.com/tools/mmi3g_vimcode.php, либо в отдельной программе Посмотреть вложение 161998 Для запуска программы требуется .NET Framework 3.5 (брать тут http://www.microsoft.com/downloads/…FD-AE52-4E35-B531-508D977D32A6&displaylang=ru)

MMI 2G

1. Выбираем блок по адресу 07 в VAG-COM/VCDS
2. Выбираем пункт «Advanced ID — 1A»
3. Запоминаем значение поля «Serial number». Если значений несколько, используем первое!
4. Генерируем login код по серийнику
5. Выбираем в вагкоме пункт «Security Access — 16»
6. Вводим код, полученный на шаге 4.
7. Жмем «Do It!». Если получаем ошибку «code not valid» используем альтернативный код, полученный на шаге 4. Если оба кода не подходят, значит блок MMI не поддерживает VIM адаптацию.
8. В вагкоме выбираем «Adaptation — 10»
9. Выбираем 63 канал
10. Жмем «read»
11. В поле «Value» устанавливаем значение «255»
12. Жмем test
13. Затем save
14. Жмем «Done, Go Back» и выходим из блока, закрываем вагком.

MMI 3G

1. Выбираем блок по адресу 5F в VAG-COM/VCDS
2. Выбираем пункт «Advanced ID — 1A»
3. Запоминаем значение поля «Serial number». Если значений несколько, используем первое!
4. Генерируем login код по серийнику
5. Выбираем в вагкоме пункт «Security Access — 16»
6. Вводим код, полученный на шаге 4.
7. Жмем «Do It!». Если получаем ошибку «code not valid» используем альтернативный код, полученный на шаге 4. Если оба кода не подходят, значит блок MMI не поддерживает VIM адаптацию.
8. В вагкоме выбираем «Adaptation — 10»
9. Выбираем 48 канал
10. Жмем «read»
11. В поле «Value» устанавливаем значение «255»
12. Жмем test
13. Затем save
14. Жмем «Done, Go Back» и выходим из блока, закрываем вагком.

Перезагрузка MMI 2G и 3G
15. Теперь нужно перезагрузить MMI: Жмем и удерживаем несколько секунд клавиши Setup, шайбу и клавишу быстрого доступа верхнюю. Отпускаем клавиши, MMI перезагружается.

16. Перезагрузить MMI можно и через вагком:
1. Выбираем блок по адресу 07 в VAG-COM/VCDS
2. Выбираем «Adaptation — 10»
3. Выбираем канал 111
4. Устанавливаем значение канала в 1, жмем test и save. MMI, перезагружается
5. Жмем «Done, Go Back»

4. Активация инженерного меню (C) avtoadapter
Спойлер 1. Подключаемся к блоку 07 (Для MMI 3G и RNS-850 — блок 5F)
2. Входим в Адаптацию — 10
3. Канал 08 (Для MMI 3G и RNS-850 канал — 06)
4. Поменять значение с 0 на 1.
5. Сохранить
6. Перезагрузить MMI (нажать одновременно SETUP + шайбу + правую верхнюю кнопку и отпустить когда экран погаснет).

Скрытое меню появится если нажать одновременно SETUP + CAR.

5. Диск руководства по эксплуатации А6 и ММИ(Onboard Handbook)

6. Снимаем центральную консоль
7. Фоновая подсветка панели

 

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о