Разное

Ауди а8 2018 года – Audi A8 L 2018: , 8

Содержание

Audi A8 2018, обзор и тест-драйв, фото и видео, характеристики и комплектация

Фото Audi A8 2018

Быстрый переход к разделам

Седан Audi A8 2018 модельного года ждали долго. Похоже, что ингольштадская компания не спешила с выпуском этой машины, а терпеливо выжидала, что же сконструируют конкуренты. Только теперь, когда Mercedes-Benz S-Class и седан BMW 7 series уже представлены и их возможности известны во всех подробностях, компания Audi начала вывод на рынок своего флагмана.

В новом поколении у Audi A8 радикально изменилась вся внешность, включая решетку радиатора, фары, бамперы и ключевые линии кузова. Сзади новая Ауди А8 легко опознается по светодиодному мосту, объединяющему оба задних фонаря в единый эффектный световой ансамбль.

Седан Audi A8 - фото кузова.

Габаритные размеры Audi A8 2018 при этом изменились незначительно. На 6 мм увеличилась колесная база и на 37 мм выросла общая длина седана. Несмотря на то, что здесь действительно впечатляющая платформа, потрясающая подвеска с невероятными возможностями, прекрасная мультимедиа, главное в новом Audi A8 — это ощущения.

Как только ты садишься в этот автомобиль, сразу же понимаешь, что весь он построен так, чтобы человек, сидящий в этом автомобиле, испытывал как можно больше разнообразных эмоций и ощущений: тактильных, обонятельных, осязательных, каких угодно.

Управляемость Audi A8 2018

Здесь практически нет аналоговых органов управления, нет привычных кнопок и крутилочек. Похоже, что дизайнеры, отвечающие за интерьер нового Audi A8, полностью отказались от идеи преемственности. В салоне нет никаких напоминаний о прошлом Audi A8. Здесь всё совершенно новое.

Фото Audi A8 вид спереди.

Так, за настройки климатической системы отвечает восьмидюймовый экран. Туда же выведено еще несколько ассистентов. Каждое нажатие на сенсорную кнопку приводит к тому, что вы слышите легкий щелчок и панель экрана слегка смещается при каждом нажатии. Для того, чтобы водитель почувствовал лёгкий отклик.

В компании Audi утверждают, что новый A8 — это первый и пока единственный серийно выпускаемый автомобиль, который готов к автопилотированию третьего уровня. Они сделали автопилот, который может удерживать автомобиль в полосе, контролировать скорость до полной остановки потока, начинать в автоматическом режиме дальнейшее движение и всё это без участия человек.

Правда, законодательство многих стран к этому ещё не готово. Поэтому данная система будет активироваться параллельно с введением изменений в законодательстве каждого государства, где продаётся этот автомобиль.

На фото мультимедиа Audi A8 2018.


Разумеется, наряду с прогрессивным автопилотом, владельцу A8 будут доступны и такие хорошо знакомые помощники, как адаптивный круиз, автоматическое торможение, полноразмерная цифровая приборная панель, полноценный проекционный экран на лобовом стекле и еще пара десятков ассистентов, без которых невозможно представить себе современный представительский седан.

Подвеска и двигатели Audi A8

Даже в базовой комплектации, Audi A8 оснащается пневмоподвеской, 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Ещё каждый автомобиль Audi A8 оборудован почти гибридной установкой. Как только водитель полностью отпускает педаль газа, мотор тут же выключается и автомобиль движется накатом, когда расход топлива и выбросы на нулевом уровне. Так, без участия двигателя, автомобиль может двигаться до 40 секунд.

В Россию будет поставляться бензиновый двигатель V6.


Для начала компания Audi решила поставлять в Россию седаны, оборудованные одним-единственным мотором, 3-литровым бензиновым V6 с наддувом, выдающим 340 л.с. мощности. Их более чем достаточно как на ровном шоссе, так и на извилистых горных серпантинах. Чуть позже немцы обещают наладить поставку в России седанов с дизельным мотором.

Еще одна фишка скрывается в пульте дистанционного управления. В нем можно настроить 5 профилей, в которые включается целый ряд настроек: системы, климатической установки, руля, зеркал, радиостанции или другого медиа-источника. Когда вы сохранили свой профиль и подходите с ключом к своему автомобилю в нем всё будет настроено именно под вас.

Фото подкапотного пространства Audi A8.

Теперь владельцам Audi A8 доступна не просто прогрессивная подвеска, а подвеска, в которой каждое колесо работает независимо от трёх остальных. У неё свой мозг, свои глаза, свои мышцы, которые сокращаются или распускаются в зависимости от того, что сообщают электронные датчики расположенные по всему автомобилю. Таким образом мы получаем автомобиль, который автоматически подстраивается под любой тип покрытия. На скоростях свыше 120 км/ч он ещё и понижает на 20 мм клиренс для большей устойчивости и динамичного руления.

Руление на Audi A8 2018

Теперь владельцу Audi A8 доступно полноуправляемое шасси. Это означает, что ему доступно шасси с подруливающей задний осью. На малых скоростях задние колеса поворачиваются в противоположную сторону направлению передних колёс, на больших скоростях — задняя ось поворачивает колеса в том же направлении, что и передние.

Задняя ось Audi A8 - с подруливанием.

Делается это для большей стабильности, управляемости и маневренности автомобиля. Благодаря этому на один метр сокращается радиус разворота. Причём для водителя, амплитуда вращения руля сокращается на 40%. Если вы за рулем своего более чем 5-метрового седана попадаете в ситуацию, когда маневренность и активное руление становятся принципиально важными, Audi A8 вас точно не подведет.

Ситуация, которая довольно часто случается на парковках, особенно подземных выглядит так: узкое парковочное место и вам трудно справиться. Седан Audi A8 2018 возьмет на себя эту работу. Вам не нужно даже находиться за рулем. Достаточно иметь смартфон и предустановленное приложение.

 

Особенно острые проблемы с парковкой возникают тогда, когда неопытному водителю нужно припарковаться на загруженной улицы параллельно между двумя стоящими автомобилями. Audi A8 2018 готов справиться и с этой непростой задачей, причем без участия водителя.

Новый ассистент Audi A8

Кроме систем, повышающих комфорт и удовольствие от вождения, есть и поистине уникальной ассистента, выводящий требования к системам безопасности автомобиля на качественно иной уровень. Предположим, водитель автомобиля, который движется перпендикулярным курсом по отношению к нашему автомобилю не заметил наш лимузин.

Фото салона Audi A8 2018.

Датчики Audi A8 способны просчитать неминуемое столкновение и за полсекунды приподнять ту боковую часть автомобиля, на которую придется удар, для того, чтобы подставить под удар в самую жесткую часть боковины, тем самым обеспечив Audi A8 дополнительный устойчивостью.

Второй ряд Audi A8 2018

Заднее правое кресло нового Audi A8 — место для самого главного пассажира автомобиля. На тест-драйве была длинная версия Audi A8, где сидящий сзади может не только комфортно сидеть, но и развалится. Однако, возможности подвинуть сзади переднего сиденья у Audi A8 почему-то нет, хотя такое предусмотрено в Мерседес S- класса и семерке BMW.

Зато на двери есть кнопка, которая отвечает за раскладывание заднего кресла. За дополнительную плату в богатых версиях автомобиля имеется подставка для ног, которая массирует ступни, не говоря о возможности массажа, для которого предусмотрено несколько режимов.

Фото заднего ряда Audi A8.

Коммуникация заднего правого пассажира с автомобилем происходит через два планшета. Он может управлять сиденьем, подогревом, охлаждением, массажем, а также светом. У него есть светодиодные подсветка в двери, а также шторы с электроприводом.

Есть и второй планшет, который аналогичен тому, который имеется в распоряжении водителя. С ним можно управлять радио, медиа, смотреть телевизором или навигационные карты, пользоваться. Ко всему прочему автомобиль оборудован точкой доступа Wi-Fi.

Оба планшета съемные, то есть они могут либо стоять на своих штатных местах, либо их можно взять в руки и выйти с ними из автомобиля. Конечно, сзади есть подстаканники, розетка на 12 и на 220 вольт. Если, к примеру, у вас с собой бритва, то сможете побриться. В подлокотнике есть ниша для объемных вещей, а еще одна — между спинками кресел. Словом, заднее правое сиденье здесь оборудовано более чем неплохо.

Фото автосалона Audi.

Специалисты Audi изготовили самый передовой, с технической и интеллектуальной точки зрения, седан своего класса, сохранив при этом в нем всё то, за что миллионы людей во всём мире ценят и любят «четыре кольца». Убедиться в этом можно будет очень скоро. Российские продажи нового флагмана Audi A8 стартуют уже в этом 2018 году. Что касается российских цен, то они пока что неизвестны, а потому можно ориентироваться на цены для Европы, где они стартуют с 88.500 евро.

Видео Audi A8 2018

nova-auto.ru

Audi A8 L. Плюсы и минусы за 8000 км пробега

Всего через месяц после появления в России новых, революционных Audi A8 «5 колесо» первым из российских изданий провело полноценный эксплуатационный тест ингольштадтской «восьмерки». Проехав за две недели на А8 более 8000 км, мы не только по достоинству оценили его козыри, но и выявили некоторые «детские болезни» нового флагмана Audi. Далее много фото и наш полноценный обзор Audi A8 L 2018 года выпуска

Audi A8 L. Цена: от 6 715 000 руб. В продаже: с весны 2018 г.

Об эстетическом совершенстве новой концепции плоскостного дизайна, первой ласточкой которого в модельном ряду Audi и стал флагманский лимузин A8, за год, что минул с мировой премьеры этой модели, не писал разве что самый ленивый. Яркий и брутальный, современный и притягательный — каких только эпитетов не отвешивалось в адрес ингольштадтской «восьмерки» с тех пор как с нее первый раз сдернули покрывало. Харизматичность баварского красавца не вызывает сомнений, посему не будем больше углубляться в хвалебные эпосы в адрес его дизайнеров. Автомобиль достаточно фотогеничен, чтобы можно было самостоятельно оценить его притягательность на основе журнальных иллюстраций, потому в рамках этого теста мы решили в основном сосредоточиться на потребительских качествах, функционале, комфорте и эргономике автомобиля, претендующего на статус безоговорочного лидера премиум-сегмента. Благо, 8000 км тест драйва, за время которого мы доехали на удлиненной версии A8 Long до его родного Ингольштадта, вдоволь поколесили по Италии и вернулись обратно в Москву, дали богатую пищу для размышлений, умозаключений и оценок как относительно самого автомобиля, так и о том, что касается вектора развития автомобилестроения в целом.

Audi A8 L

Audi A8 L

Оптика А8 — одна из самых выразительных в классе.

Audi A8 L

ПРОСТЫЕ СЛОЖНОСТИ

Пожалуй, ключевой особенностью, которая бросается в глаза, едва садишься за руль этого автомобиля, стала пришедшая на смену отлично себя зарекомендовавшим классическим эргономическим компоновкам quattro-logic и duo-logic новая система управления и взаимодействия с автомобилем посредством MMI touch response, выстроенная на основе поистине революционной модульной платформы информационно-командных интерфейсов поколения 2 Plus (MIB2+). В сравнении с предыдущим поколением MIB2, мощность процессора выросла в полтора раза, а объем оперативной памяти и графические характеристики экрана увеличились вдвое. Но главное даже не это, а совершенно инновационный интерфейс и эргономика взаимодействия с бортовым компьютером посредством не одного, как у большинства конкурентов, а сразу двух запараллеленных с точки зрения функционала тачскрин-экранов c оригинально настраиваемой тактильной обратной связью на центральной консоли.

салон Audi A8 L 2018 года

Наиболее элегантно салон А8 смотрится в светлом убранстве.

салон Audi A8 L 2018 годасалон ауди A8 L

Отличаясь хорошей боковой поддержкой, передние кресла предусматривают еще и семь видов массажа.

салон ауди A8 L

Почти все кнопки и элементы управления A8 выполнены в единой стилистике на основе тачскрин-технологий.

салон ауди A8 L

Сопла воздуховодов плотно закрываются дорогими деревянными панелями.

Глобально верхний экран отвечает за развлекательные системы и навигацию, нижний — за климатические настройки и опции комфорта. Но это грубо. На деле же алгоритмы взаимосвязи между двумя управляющими мониторами A8 куда сложнее: как один, так и другой, в зависимости от ситуации, могут становиться вспомогательными друг для друга. К примеру, когда вы работаете с навигацией на верхнем, нижний играет роль планшета для «рисования». Столь сложная, порой напоминающая паутину система взаимодополнения и обмена вспомогательными функциями позволяет сконцентрировать в интуитивно понятном формате огромное многообразие функций управления и настроек, по объему которых равных новому А8 нет, пожалуй, не только в сегменте, но и на рынке вообще. Причем, что примечательно, при всей сложности внутренних алгоритмов на выходе новый интерфейс Audi позволяет получить доступ к управлению любой функцией автомобиля не более чем в два-три клика. Нужно лишь понять его логику и эргономику. Но, как оказалось, с этим самым пониманием у А8, равно как и у ее младшей сестры А7, и возникли основные проблемы. Отсюда и такое неожиданно большое число сдержанных, мягко говоря, оценок эргономики нового А8 в тестах коллег.

салон ауди A8 L

Однако, проведя за рулем этого автомобиля две недели, мы можем с полной ответственностью сказать: дело не в том, что эргономика А8 плоха, вовсе нет! Она если и не гениальна, то очень близка к этому! Суть в ином: садясь за руль нового автомобиля, люди, и автомобильные журналисты не исключение, давно перестали читать мануал. Зачем?! Ведь все современные автомобили более или менее одинаковы с точки зрения алгоритмов управления и эргономики. Но только не Audi А8! В этом случае разница в энерговооруженности оказалась слишком велика для одного шага в человеческом восприятии. Это все равно что летчику, всю жизнь летавшему на советском «кукурузнике» с аналоговыми приборами, пересесть в кабину современного авиалайнера: будь он даже «пилотом от Бога», человек неминуемо потеряется в многообразии новых для него датчиков и органов управления.

салон ауди A8 L

Информативность двухэкранного бортового компьютера Аudi с точки зрения функционала и эргономики пока не имеет аналогов на рынке. В нем есть все: от ионизатора воздуха в салоне до прогноза погоды и стоимости топлива на всех окрестных заправках.

На полную адаптацию к интерфейсу нового Audi А8 нужно минимум 3–4 дня, но зато потом, несмотря на всю свою сложность, он покажется одним из самых совершенных и интуитивно понятных в автомобильном мире. С учетом вышесказанного, возможно, Audi стоит всерьез задуматься о проведении предпродажных тестовых мастер-классов по эргономике и управлению бортовыми системами нового флагмана, чтобы А8 случайно так и не остался «непонятым гением» нашего времени.

МАССАЖ В ЧЕТЫРЕ РУКИ

Наряду с доскональным изучением и оценкой эргономических особенностей нового А8 одним из ключевых аспектов восприятия его совершенства являлся комфорт в дальних путешествиях — как водителя, так и пассажиров. Топовой комфорт-версии с «сиденьем для отдыха» с функцией массажа ступней ног заднего пассажира в сдвигаемой до предела вперед спинке правого переднего кресла в нашем распоряжении не было. Эта опция появится в комплектации А8 чуть позже, по ходу 2018 года. Впрочем, и того набора функций, что уже имеется в оснащении удлиненной версии ингольштадтского лимузина, вполне хватило, чтобы сделать дальний вояж более чем комфортным. Одного только массажа как на передних сиденьях, так и на задних, по семь режимов, а если помножить на регулируемый уровень жесткости, то и вовсе получится 21. Развлекательная система в виде двух съемных Android-планшетов не позволит скучать сзади. По большому счету, придраться не к чему, разве что недостает полноценного хладобокса (в крошечный бардачок с функцией охлаждения умещается лишь пол-литровая бутылка воды) да выдвижные подколенные валики водителя и переднего пассажира можно было бы сделать на несколько сантиметров длиннее, что заметно снизило бы нагрузку на коленные суставы в длинных перегонах.заднее сиденье ауди а8

Задний диван Audi A8 L  — один из самых просторных и комфортных в классе. В этом году в списке опций появится еще и массаж стоп в спинке правого переднего кресла.

заднее сиденье ауди а8

Огромная площадь остекления визуально еще более увеличивает объем салона. Наличие электророзетки позволяет заряжать компьютер.

заднее сиденье ауди а8

Помимо двух дисплеев, сзади имеется еще и съемный управляющий планшет в подлокотнике.

ИГРА НА ОПЕРЕЖЕНИЕ

Наконец, третий любопытный аспект, исследованию которого мы уделили повышенное внимание по ходу нашего лонг-теста Audi A8 L, — расход топлива. Конечно, в большинстве случаев это далеко не основной фактор, который учитывается при покупке автомобиля подобного класса. Но экономичность А8 все же вызывала у нас неподдельный интерес в связи с внедрением сразу нескольких передовых систем, которые должны были вывести работу адаптивного круиз-контроля и снижение расхода топлива в дальних поездках на совершенно новый уровень.

заднее сиденье ауди а8

Что бы ни заявлялось в технической документации, но, как правило, на автомобилях предыдущих поколений (независимо от производителя), имеющих в своем оснащении адаптивный круиз-контроль, на практике расход топлива в режиме «круиза» всегда оказывался выше, нежели в «ручном». В длинных поездках адаптивный круиз-контроль оправдывал себя лишь значительным снижением нагрузки на водителя, но топливо отнюдь не экономил. Выводя на рынок новую Audi A8, в Ингольштадте задались целью сломать эту «традицию».

заднее сиденье ауди а8

Перво-наперво в Audi A8 c системой Navigation plus установили ассистент прогноза расхода топлива. Функция эта, в общем-то, не нова, работает она и в режиме «ручного управления» автомобилем, давая водителю указания по оптимизации его стиля вождения. Но куда важнее, что она теперь совершенно на новом уровне взаимодействует с системой адаптивного круиза.

заднее сиденье ауди а8

Как и у предыдущих моделей Audi, цифровой дисплей приборной панели A8 имеет несколько вариантов компоновки, выбираемых водителем со  спицы рулевого колеса.

Используя имеющуюся в навигации информацию об ограничениях скорости и особенностях маршрута (повороты, перекрестки, рельеф местности), система регулирует продольную динамику автомобиля. По сути, играя на опережение, компьютер заранее просчитывает оптимальные с точки зрения комфорта, экономичности и дорожной ситуации режимы ускорений и торможений.

заднее сиденье ауди а8

Вкупе с системой мягкого гибрида Mild Hybrid (MHEV), позволяющей за счет рекуперации энергии и интеллектуальной системы управления силовой установкой экономить до 0,7 литра топлива на 100 км, это должно было существенно снизить расход топлива в полуавтоматическом режиме управления. Впрочем, с учетом того, как часто уверения автопроизводителей расходятся с действительностью, поначалу мы не слишком верили в реальность подобной экономичности. Тем приятнее оказался итог: разница между полуавтоматическим и ручным режимами даже превысила заявленные баварцами 0,7 л на сотню: 7,4 против 8,2 л / 100 км в пользу компьютера!

приборная панель Audi A8 L

Впрочем, это еще только начало. С учетом заявленного графика развития модели, новая Audi A8 готовит нам еще немало сюрпризов. Так, уже в этом году в ее оснащение добавятся полноактивная подвеска Audi AI active suspension, система безопасности Audi pre sense 360°, пакет безопасности Plus, дистанционный гаражный автопилот Audi AI, то самое «сиденье для отдыха» с функцией массажа ступней, парковочный автопилот Audi AI и система полного привода quattro со спортивным дифференциалом. В 2019‑м спортивный характер ингольштадтской «восьмерки» получит еще более яркое воплощение в модели Audi S8. Кроме того, на рынок должна выйти электрическая версия Audi A8 L e-tron с беспроводной зарядкой. А в оснащении уже имеющихся моделей должен появиться автопилот движения в пробке Audi AI. Несмотря на все совершенство A8, ее развитие в Ингольштадте не прекращается ни на минуту.

приборная панель Audi A8 Lбагажник

С учетом габаритов автомобиля, 505-литровый багажник вместимостью не поражает, зато в подполе имеется полноразмерная докатка.

Технические характеристики Audi A8 L

Габариты 5302x1945x1488 мм
База 3128 мм
Снаряженная масса 1945 кг
Полная масса 2745 кг
Объем багажника 505 л
Объем топливного бака 72 л
Двигатель бензиновый, V6, турбированный, 29953, 340/5000–6000 л.с./мин-1, 500/1370–4500 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 235/55R18, 255/45R19, 265/40R20
Динамика 250 км/ч; 5,7 с до 100 км/ч
Расход топлива 7,7–8,0 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты BMW 740Li xDrive, Mercedes‑Benz S-class
  • Отменная управляемость, интерфейс и органы управления нового поколения, макcимальное количество вспомогательных электронных систем.
  • Незначительные «детские болезни» программного уровня (раcсинхрониза­ция показаний навигации), достаточно жесткая, по меркам сегмента, подвеска.

багажник

Вердикт

Можно долго спорить об имидже ингольштадтского бренда по отношению к двум другим игрокам «большой немецкой тройки», но, с учетом инновационности и стиля, новая Audi A8 может по праву претендовать на роль лидера своего сегмента. По крайней мере, в том, что касается ее технологического совершенства.

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

AUTO.RIA – Ауди А8 2018 года в Украине

Транспорт

Любой Легковые Мото Грузовики Прицепы Спецтехника Сельхозтехника Автобусы Водный транспорт Воздушный транспорт Автодома

Марка

Выбрать 2ППС (30) A&O Forklift (5) A-Lima-Bis (1) A-M-E (3) A.C.M. (5) AB Yachts (7) Abacus marine (2) Abarth (1) Abbey (2) ABG (12) ABG Titan (7) Abi (3) ABM (8) Absolute (2) Access (1) Ace (2) Acerbi (3) Ackermann-Fruehauf (25) Acmar (1) Acquaviva (2) ACTM (2) Acura (331) Acxa (2) Adamant (1) ADK (3) Adler (7) Adly (3) ADR Trailers (1) Adria (8) Advantage Boats (1) Adventure (14) Aebi (1) Aeon (1) Aero (2) Aeros (3) AFC (1) Agados (2) Agco (1) AGN (1) Agrex (1) Agricom (1) Agrisem (1) Agro-Masz (2) Agrokaft (1) Agrolead (1) Agromaster (1) Agromehanika (1) Agromet (6) Agropa (2) Aichi (2) Aicon (1) Aie motor (2) AIMA (4) Aixam (1) Akcelik (1) Akerman (1) Akpil (1) Al-ko (14) Alamen (2) Albi (1) Albin MARIN (1) Alfa (33) Alfa Romeo (270) Alfamoto (17) Alga (3) Alka (1) ALM (2) Alouette (1) Alpha (38) Alpine (3) Alpler (6) Alson (1) Altinordu (1) Alumaweld Boats (1) AM (1) Amac (1) Amazone (35) AMC (2) AMCO-VEBA (2) Ammann (8) Andover (1) Anhanger (1) Anna (7) Anssems (2) Apache (1) Apollo (4) Aprilia (63) Aqua Star (4) Aqua Storm (2) AquaDor (3) Aquamarine (4) Aquanaut (1) Aquatic (1) Aquatron (1) Arcomet (1) Arctic cat (21) Argo (5) Armplast (2) Armstrong Siddeley (1) Aro (8) Arora (1) Arpal (17) ART Trailer (3) Artega (1) Asca (1) Ashok Leyland (1) Asia (3) Asker Dorse (1) Asko (4) Asso (1) Aston Martin (9) Astra (4) Ataman (8) Atlant (1) Atlant-Boat (1) Atlantis (9) Atlas (118) Atlas Copco (10) Atlet (1) ATM (8) Atmos (2) ATN (1) ATS Corsa (2) ATTACK (1) ATV (27) Audi (8 924) AUREPA (1) Aurora (1) Austin (2) Auto Moto (6) Autogyro (1) Autosan (1) Auwarter (1) Avento (1) Avia (21) Avondale (1) Avtotreiding (2) Award (2) Axis Wake (1) Axopar (1) Azimut (23) Azura (4) Bador (7) Bagela (1) Baia Yachts (2) Bailey (1) Bailey Discovery (2) Bailey Pagent (1) Baja (2) Bajaj (59) Baldan (1) Balkancar (81) Bandido (2) Baoli (1) Baotian (2) Baoya (1) Baretto (1) Bark (11) Barkas (Баркас) (13) Barracuda (1) Barthau (1) Bartoletti (4) Bashan (13) Bauer (2) Baukema (1) Bavaria (21) Baw (7) Bayliner (42) BBG (1) BCS (2) Becker (5) Bednar (1) Beekman (1) Befa (1) Belcar (1) Bella (1) Bellota (3) Benalu (75) Benazzato (1) Benelli (8) Beneteau (1) Benford (5) Bentley (123) Berger (8) Bergland (1) Bergmann (2) BERKO (1) Berthoud (10) Bertolini (1) Bertram (1) Beta (4) Beyerland (3) Biardzki (1) Big Bear Choppers (1) Big Fisher (1) BigTex (1) Birel (1) Birrer (1) Biso (1) Bizon (13) Blue Fin (1) Bluelift (1) Blumhardt (12) Blyss (5) BMS (1) BMW (11 279) BMW Marine (1) BMW-Alpina (2) Bobcat (85) Bocheng (1) Bockmann (8) Bodex (227) Bogballe (1) Boguslav (6) Bolgan (1) Bolko (6) Bomag (49) Bombard (2) Bombardier (4) Bomet (21) Bonez (1) Boom Trikes (1) Bora (1) Borex ( БОРЭКС*) (9) Boro (11) BORS (1) BOS (1) Boston Whaler (2) BOVA (7) Brandi (1) Branson (2) Bravis (1) Bravo (1) Brenderup (1) Brenner (1) BRIAB (1) Brian James (1) BRIG (19) Brilliance (15) Brinkmann (1) Bristol (6) Broddway (1) Brokk (1) Broshuis (9) BRP (248) BSL (4) BSLT (5) BSS (4) BSY (1) BT AWB (1) BT Toyota (5) Bucher (1) Buell (3) Buerstner (1) Buick (81) Bull (2) Bulthuis (4) Bumar (4) Burg (19) Burstner (7) Bury (1) BWA (1) BWS (1) BYD (73) C-marine (1) C.M.T (1) Cadillac (218) Caffini (1) Cafrime (1) Cagiva (1) Calabrese (1) CAMC (3) Campion (1) Camro (1) Canados (1) CanAgro (1) Capello (8) Captain (5) Caravan (2) Caravelair (2) Carbo (1) Cardi (7) CargoMate (1) Carmix (2) Carnehl (32) Carsan (1) Cartwright (1) Caruelle (2) Case (227) CAT Lexion (13) Caterpillar (136) Cectek (2) Cesab (2) Cezet (Чезет) (13) Cf moto (38) Challenger (39) Chana (27) Changfa (1) Changhe (14) Changlin (1) Chaparral (6) Chateau (5) ChengGong (1) Chereau (32) Chery (1 149) Chevrolet (5 228) Chris-Craft (4) Chrysler (568) Cifa (1) Citroen (3 752) Claas (565) Clark (16) Clauden (1) Claus (4) Clayton (1) CMT (12) Coachworks (2) Cobalt (1) Cobo (1) Cobra (3) Coder (5) Coles (1) Colvic (1) Comet (1) Cometto (2) Comman (4) Compromis (2) Condecta (1) Conero (1) Conrad (3) Contar (2) Copma (1) Corrado (1) Correct Craft (2) Corsair (2) Cortina (1) Cosalt (1) CPI (4) Craftsman (1) Cranchi (1) Craven Tasker (1) Crestliner (3) Crownline (17) Cruisers Yachts (3) Cukurova (1) CUPPERS (1) Custom Line (1) D-Light (1) D-Tec (2) Dacia (1 256) Dadi (35) Daelim (1) Daewoo (4 227) DAF (1 935) DAF / VDL (5) Daihatsu (107) Dalian (1) Dantruck (3) Dapa (2) DAV (1) Daytona (1) Dayun (1) DB (1) Defiant (12) Dehler (1) Delfin (Дельфин) (2) Delta (18) Demag (7) Demetra (2) Den Oudsten (1) Dennis (3) Dennison (7) Derbi (3) Derways (1) Dethleffs (8) Deutz-Fahr (20) DFAC (3) Dieci (29) Dijkstra (6) Dinkel (1) DINLI (1) Ditch Witch (9) Dixie (1) DMI (2) Dodge (552) Dogan (1) Dogumak (1) Doll (3) Dominoni (4) DON BUR (6) Donder (1) Dongfeng (119) Doosan (31) Dopisan (1) Doral (1) Dowdeswell (1) Draco (3) Dressta (2) Dromech (7) Dronningborg (8) DS (1) Ducati (52) Dulevo (1) Dumper (1) Dunshede (1) DW (29) Dynapac (9) E-Z Tech (1) Eagle (12) East Dragon (1) Eco-Extreme (1) EcoMoto (1) Eder (1) Eduard (1) EFFER (6) Eglmoto (1) Elan (5) Elddis (3) Electric Scooter (2) Elete Pontoon Boats (3) ELEX (1) Elling (1) Ellinghaus (2) Elvorti (1) Elwinn (1) EMPL (1) ENERCO (3) Energy (2) EOS (7) EqvipMax (1) ERF (1) Eriba-Nova (1) ES-GE (1) Esterel (1) Esterer (3) Estrima (1) ETA (1) Eurocomach (1) Eurocrown (5) Eurosystems (1) Everlast (10) Everun (1) Evinrude (9) Evinrude BRP (3) EvoBike (1) Extec (1) F.U.M. (1) Fabimag (1) Fada (14) Fadroma (1) Faga (1) Fahrzeugwerk (1) FAI (2) Fairline (6) Falc (1) Falcon (1) Famarol (2) Fantic (1) Fantini (7) Fantom (1) Faresin (1) Farm Lead (1) Farmet (13) Fassi (14) Fast (1) Fatih Treyler (1) Faun (7) FAW (140) Faymonville (4) Feber (9) Feishen (1) Feldbinder (19) Fendt (23) Fengshou (1) Ferrari (15) Ferretti (9) Fiat (3 691) Fiat-Abarth (2) Fiat-Hitachi (4) FIAT-Kobelco (2) Fiesta (1) Finkl (1) Finnmaster (2) Finval (16) Fiona (2) Fiord-Boat (2) Fiori (9) Fischer (1) Fiskars (1) Fisker (4) Flandria (1) Flexi-Coil (3) Fliegl (36) Flight Design (1) Floor (11) FMC (1) Focus (1) Ford (11 519) Ford Trucks (12) Forest River (1) Forester (1) Format (1) Formula (1) Forte (85) Fortschritt (61) Fortune (1) Fosti (1) Foton (81) Four Winns (9) FoxWell (3) FPM Agromehanika Doo (2) Framest (1) Fratelli Pedrotti (2) Freightliner (19) Frejat (3) Friederich (1) Fruehauf (124) FSO (8) Fuchs (9) Fugesen (2) FUQI (8) FurSeal (2) Furukawa (2) Futong (4) FYM (1) G-max (10) Gaelix (1) Galeon (21) Galia (7) Gallignani (1) Garden Scout (4) Garelli (1) Gas gas (2) Gayk (2) Geely (1 013) Gehl (7) Gehlmax (1) Gelios (1) General Trailers (33) Generis (1) Genie (2) Genset (1) Geon (179) Gepard (1) Geringhoff (22) Geusens (1) Gewe (1) Gherardi (1) GHT (1) Gibbs (1) Gilera (16) Gladius (1) Glastron (3) Globe-Traveller (1) GM (1) GMC (50) Gniotpol (2) Gobbi (2) GOFA (2) Goldhofer (10) Goldoni (1) Golf Car (6) Gonow (5) Goodsense (3) Graaf (2) Grain (1) Granchi (1) GRAND (4) GRAS (14) Grau (4) Gray Adams (13) Great Plains (58) Great Wall (169) Green Bull (1) Green Star (1) Greenline (1) Gregoire-Besson (20) Grew (3) Grimme (9) Groenewegen (10) Grove (6) Groz (9) Gruau (1) Gruse (1) GS (2) GS Meppel (1) GSKX (1) GT Semitrailer (2) GTI (1) Guven Makina (3) H.P. (1) Hafei (4) Hagie (3) Haibike (1) Hako (3) Halla (2) Hallberg-Rassy (1) Hamer (1) Hamm (43) Hammer (5) Hangcha (2) Hangler (2) Hanix (4) Hanomag (8) Hanta (1) Harbin (2) Hardi (12) Haris (1) Harley-Davidson (203) Harvest (2) Hassia (6) Haswing (1) Haulotte (6) Haval (14) Hawe-Wester (1) Hawtai (2) Hebmuller (2) Heila (1) Heinemann (1) HEIWO (1) Hellwig (1) Hendricks (6) Hengte (2) Hennigsdorf (1) Henra (2) Herkules (1) Hermanns (1) Hero Splendor (1) Heywang (1) HFR (6) HIAB (48) Hidea (1) Hidromek (28) Higer (2) Hino (1) Hinomoto (20) Hisun (3) Hitachi (34) HKM (1) HLS (1) HLW (1) HMF (16) Hobby (33) Hodgep (2) Hoffmann (2) Holmer (2) Honda (4 773) Honling (1) Hornet (4) Hors (2) Horsch (24) Horse (4) Horyong (2) Hough (1) Howard (2) Howo (9) HP (1) HRD (2) HSM (2) HTF (1) Huanghai (3) Huard (3) Huatian (2) Huaya (1) Hueffermann (1) Humbaur (26) Humber (2) Hummelbird (1) Hummer (61) Hunter (7) Husaberg (2) Husqvarna (14) Hydrema (1) Hymer (1) Hyosung (41) Hyster (25) Hytsu (1) Hyundai (7 176) IFA (ИФА) (43) IHI (5) Ikarus (18) IMT (1) Indeco (1) Indian (4) Indox (3) Infiniti (877) Ingersoll-Rand (3) Inter Cars (18) Inter-Tech (1) International (22) Intex (1) Iran Khodro (3) Irbis (1) Irizar (1) Iseki (46) Isuzu (107) Italjet (1) Italmacchine (3) Iveco (810) Iveco / Irisbus (1) JAC (104) Jacto (4) Jaguar (355) Jamnil (8) Janmil (53) Jar-Met (2) Jawa (ЯВА) (186) Jawa (Ява)-cz (2) JCB (642) Jeanneau (7) Jeep (974) Jenz (1) Jet Gull (1) Jiangnan (1) Jianshe (9) Jieda (1) Jinbei (2) Jinling (3) Jinma (23) JLG (2) JM/ZL (1) John Deere (887) John Greaves (4) Johnson BRP (3) Johnston Sweepers (2) Jonsered (4) Jonway (3) Jonyang (2) Jumbo (7) Jun Jin (1) Jungheinrich (19) Jympa (1) K-H Kipper (1) Kadioglu (1) Kaeser (2) Kaiser (19) Kalmar (2) Kanuni (22) Karcher (3) Karfa (2) Karosa (2) Karsan (2) Kassbohrer (19) Kato (6) Kawasaki (409) Kayo (13) Kazuma (2) KCP (1) Keestrack (1) Keeway (13) Kelberg (18) Kello-Bilt (2) Kemper (1) Kempf (32) Kennis (9) Kenworth (6) Kerland (1) Kewesekl (2) KHD (1) Kia (4 463) Kiesling (1) Kindroad (2) King (3) Kinlon (10) Kinroad (2) Kinze (13) KIP (10) Kipor (1) Klaas (5) Klaeser (3) Kleemann (2) Kleine (Franz Kleine) (4) Klever (1) Knapen (4) Knaus (8) KNB (2) Knott (13) Kobashi (1) Kobelco (6) Kobit (1) Kockerling (3) Koehler (3) Kogel (407) Kolibri (Колибри) (15) Koluman (2) Komatsu (111) Kongskilde (2) Kontex (1) Koscian (1) Kotschenreuther (5) Kovi (2) Kraker (3) Kramer (2) Krause (1) Krebs (1) KROLL (2) Kromhout (1) Krone (494) Krukenmeier (1) Krukowiak (1) KTM (138) Kubota (173) Kuhn (32) Kuhne (2) Kupper (3) Kurth (1) Kv (1) Kverneland (33) Kymco (21) L.A.G. (17) Lacitrailer (6) Lada (153) LAG (9) Lagoon Royal (2) Laika (2) Laker (1) Lamberet (32) Lamborghini (30) Lambrecht (2) Lana (1) Lancia (91) Land Rover (1 272) Landini (1) Landwind (16) Langendorf (20) Larson (6) Latre (2) Laverda (4) LDV (51) Leader (4) Lecinena (2) LeciTrailer (14) Legras (4) Lemken (110) Leopard (3) Leveqves (1) Lexus (2 146) LIAZ-cz (2) Liberty GMG (1) Lider (5) Lidner-Fiscer (1) Liebherr (79) Lifan (176) LifeStyleCamper (1) Like.Bike (1) Lincoln (187) Lindana (1) Linde (76) Linder (2) Linhai (21) Linssen (9) LiuGong (8) LKT (4) LMC (2) Lml (1) Locatelli (1) Logeman (1) Lohr (1) Loncin (77) LongGong (2) Lonking (3) LOTSMAN (1) Lotus (2) Louault (1) Lovol (57) LS Tractor (6) Luck (4) Lucky (1) Luebtheen (2) Lunar (1) Lund (3) Luzhong (2) M&V (5) M&W Earthmaster (1) Mack (2) MaDo (1) Madpatcher (1) Madro (1) Madrog (1) MAG Trailer (1) Magirus-Deutz (2) Magnatrac (1) Magyar (22) Maisonneuv (7) MAIT (3) Majesty (5) Makc (2) Malaguti (7) Malibu (2) MAN (1 809) MAN-VW (3) Mangusta (1) Manitou (175) Mano Marine (1) Marada (1) Maral (1) Marco polo (2) Marex (3) Mariah (1) Mariner (3) Marini (1) Marquis (1) Maschio Gaspardo (15) Maserati (72) Massenza (1) Massey Ferguson (161) Master (2) MasterCraft (6) Matrot (8) Maxum (8) Maxxter (3) Maybach (27) Mayco (1) Mazaka (1) Mazda (5 077) Mazzotti (1) MBK (1) MBU (1) McCormick (1) McFarlane (1) McLaren (2) MCMS Warka (1) MCV (1) Mecalac (2) Mecbo (2) MEGA (41) Megelli (3) Meierling (1) Meiller (14) Melroy (2) Menci (2) Mercedes-Benz (17 692) Merceron (5) Mercruiser (3) Mercury (58) Meridian (3) Merker (1) Merlin (1) Merlo (16) Messersi (3) Metaco (12) Metalair (2) Meusburger (7) MF (3) MG (83) Michieletto (1) Mikuni Jukogyo (1) Miller (2) MINI (431) Minidiger (10) Mirage (1) Mirakul (1) Mirofret (4) Mitsubishi (5 178) MKG (4) Moeslein (1) Moetefindt (1) Moffett (2) MOL (2) Monosem (9) Monte Carlo (2) Monterey (1) Montracon (13) Moomba (1) Moreau (2) Moresil (1) Morgan (1) Moslein (2) Moto Guzzi (5) Moto-Leader (6) MotoJet (1) Motoland (1) Motracon (1) MPM Motors (2) MSKart (2) MST (3) MTD (1) MTDK (2) MUDAN (3) Mueller-Mitteltal (7) Multikorn (1) Munsterland (1) Murray (1) Musstang (99) Mustang (13) Mv agusta (8) MZ (3) Mzuri (1) NARKO (2) Naud (2) Nautique (2) Navigator (17) Neoplan (115) Neptun (1) Neuero (2) Neuson (6) New Holland (111) Nexus (1) NFP-Eurotrailer (1) Nichiyu (1) Niemeyer (3) Niewiadow (24) Niftylift (7) Niigata (1) Nilfisk (1) Nimbus (2) Nissan (7 370) Nitro (2) Nobac (1) Noblift (1) Nodet (2) Noge (1) Nooteboom (6) Nopa (2) Nord West (1) Nordan (1) Nordic Ocean Craft (3) Novatrail (5) Nursan (4) Nysa (Ныса) (4) O&K (21) Obermaier (1) Oghab (3) Oki Boats (2) Oldsmobile (4) Oleo-Mac (1) Olimac (9) OM (2) OM-Fiat (1) Omar (1) OMG (2) Ommelift (1) OMT (2) Opel (11 907) Optigep (1) Orion (32) Oros (10) Orteco (1) Orthaus (8) Ortolan (1) Ostraticky (4) Otokar (9) Ova (7) Overlander (2) Overum (2) OVIBOS (5) Ozgul (4) Pacton (41) Pagis (1) Palche (1) Palesse (7) Palfinger (41) Palmer Johnson (1) Palms (1) Panav (26) Pannonia (4) Parasailing (2) Parcisa (1) Parker (5) Parsun (16) Patriot (6) Pazzaglia (1) Pearl (1) Pedrazzini (1) Pegaso Lift (1) Pegasus (1) Peiner (1) Peischl (1) Pekazett (1) Pel-Job (1) Pershing (3) Pesci (2) Petkus (2) PetroNick (3) Peugeot (5 617) Pezzaioli (1) Pgo (1) PHMF (1) Piaggio (30) Piave (4) Pilot (1) Pioneer (1) Piper (2) Pit bike (1) Plymouth (6) PM (5) PNO (1) Polaris (65) Polkon (3) Ponsse (1) Pontiac (28) Porsche (785) Potain (4) Pottinger (5) Power (1) Powerboat (7) Powerscreen (3) Powerski Jetboard (1) PPM (2) Praga (1) Pragmatec (47) Prestige Yachts (5) PrinceCraft (1) Princess (25) Pro-Wam (1) Prod Rent (4) Proline (2) Promena (1) Pronar (1) Protey (1) Putzmeister (24) Qingqi (7) Qjiang (2) Quadro (2) Quicksilver (3) Quivogne (9) RabeWerk (11) RAF (1) Raketa-Futong (1) Ram (4) Ramax (2) Ransomes (1) Rau (2) Rauch (1) Raven (3) Ravon (58) RECKER (3) Regal (5) Reisch (21) REM (1) Renault (15 115) Renault Samsung Motors (3) Renders (30) Rex (1) Rexon (1) Rezvani (2) RIB Альбатрос (1) Ricoe (1) Riedler (1) Rieju (1) Rimor (1) Rinker (5) Rinnen (7) Rio (2) Riva (3) Rivierre Casalis (6) RoadRailer (1) Robert (1) Robin-Subaru (1) Robinson (1) Robuste (3) Rohr (3) Rolfo (5) Rolls-Royce (30) Romet (1) Ropa (5) Rossart (1) Rothdean (2) Rover (147) Rovio (1) Royal-Horse (1) RS (2) Rumptstad (1) Runner Sport (3) Ruthmann (1) Rybitwa (1) Rydwan (1) Saab (98) Sabur (16) Sachs (2) Sahin Tanker (2) Sail (1) Saipa (7) Sakai (2) Sam (3) Samand (44) Sampo (17) Samro (59) Samson (1) Samsung (11) San Boat (1) SAN MARCO International (1) Sanderson (3) Saris (3) SaTa (3) Saturn (8) Savalco (3) Scania (379) Schaeff (7) Schallex (1) Scheuerle (1) Schmelzer (1) SCHMIDT (23) Schmitz (686) Schroeder (1) Schulte (3) Schuster (1) Schwagmeier (2) Schwarzmuller (184) Schweriner (4) Scion (7) SDC (11) SDLG (11) SDMO (1) Sea (2) Sea Fox (2) Sea Ray (12) SeaLine (8) Sealver (1) SEAT (1 113) Segway (2) Selva (1) SEM (1) Semeato (5) Semi-Trailer (1) Senke (7) Sennebogen (1) Sensor (2) Serin (1) SERRUS (3) Sessa Marine (6) Setra (69) Shacman (5) Shangli (1) Shantui (5) Shaolin (4) Shark (2) Shawoom (1) Shibaura (9) Shifeng (54) Shineray (77) Shuanghuan (5) Sigma (1) Sigma Line (2) Silver (3) Simatra (3) Simex (2) Simon (1) Simson (3) Sipma (11) Skipper (1) Skoda (9 322) SkyBike (17) Skyjack (2) SkyMoto (22) SkyTrak (1) SM-MOTO (1) SMA (17) Smart (532) Smartliner (1) Smokercraft (1) SNOWMAX (1) Socata (1) Sodikart (1) Sola (1) Solan (1) Solis (49) Sommer (11) SOR (1) SOR Iberica (7) SouEast (3) Soul (22) Spark (90) Sparta (4) Spearhead (1) Speed Gear (14) Spermann (1) Spider (1) Spier (7) Spike ZZ (1) Spitzer (14) Sport (1) Sport Fish (1) Sport-Boat (1) Spra-Coupe (4) Sprite (1) Srem (Fruehauf )* (1) SsangYong (716) STA (1) Stalowa Wola (12) Stanhay (1) Star (1) Starcraft (3) STAS (60) Stegsted (1) Stels (5) STEMA (1) Sterckeman (2) Stern (1) Stetter (2) Stevens (1) Steyr (2) Stiga (1) Still (18) Stim (5) Stinger (2) Stingray (6) Stokota (6) Stoll (1) Storm (7) STRASSMAYR (2) Stratos (1) Subaru (1 775) Sukov (4) Sulky (1) Sumitomo (11) Sun Tracker (2) Sunbird (1) Sunfloromash (1) Sunflower (4) Sunray (1) Sunrise (1) Sunseeker (12) SunWard (2) Super Walter (1) Sur-Ron (1) Suzuki (1 545) SVF (2) SWIFT (3) Sylvan (6) Sym (8) Syriusz (2) TA-NO (5) Tabbert (10) TAD (18) Tadano (8) TAISHAN (2) Takeuchi (10) Takraf (2) Talbot (3) Talex (1) Talson (3) TAM (2) Tang (1) Tang Karl (1) Tarsus (1) TATA (77) Tatra (20) Tauras (2) TCM (21) TDC (2) TDMC (1) TEC (3) Tecnokar (1) Tecnoma (5) Tema (2) Tema marine (1) Temsa (4) Tennant (1) Terex (27) Terex Fuchs (1) TerFed (1) Terhi (4) Tesla (612) Teupen (1) TG-Boat (1) TGB (1) Thalhofer Ellgau (1) Thomas (1) Thompson (1) Thule (1) Thunder (1) Thyregod (1) Tianma (2) Tiger (6) Timberjack (2) Timberwolf (1) Tinger (1) Tinsley (1) Tirre Kran & Maschinenbau (1) Tirsan (4) Tisvol (1) Titan (2) Tohatsu (5) Tolmet (2) Top Air (1) Tornado (6) Toro (1) TOTA (1) Toyonoki (1) Toyota (8 460) Trabant (3) Trabosa (1) Tracker (20) Tracker Boats (1) Trail-Lite (1) Trailer (21) Trailor (48) TRAMP TRAIL (4) Tranders (1) Transtech (1) Triumph (24) Trouillet (11) Truva (1) TSS (1) TT-avia (1) Tume (1) Tumosan (6) TUR (6) Turbo`s Hoet (2) Turchi (2) Twister (1) TZ (5) UMS (11) UMS-Boat (4) UN (4) UNC (6) Unia (7) Unigreen (1) United Trailers (5) Universal (1) UNK (1) Unterholzner (3) Upright (1) Ursus (1) UTB (1) Utiform (1) UTVA (2) V-KRAN (1) Vaderstad (45) Valmet (4) Valtra (1) Van Hool (120) VAN-ECK (4) Vanderhall (1) Vanguard (1) Vapor (2) Vauxhall (2) VDL (3) VEGA (2) Venieri (2) Venom (4) Ventus (4) Venus (1) Verda (2) Vermeer (5) Versatile (1) Vervaet (1) Vespa (4) VEST (1) Vestt (2) Viberti (4) Victory (12) Viking (2) Viper (328) Vogel&Noot (12) Vogele (16) Vogelzang (3) Volkswagen (25 004) Volvo (2 352) Volzhanka (1) Vozila Gorica (1) VPS (3) Wabco (2) Wackenhut (4) Wacker (5) Wanderer (2) Wanfeng (2) Warfama (1) Wartburg (38) Warynski (1) Weber (3) Wecon (4) Weekend (3) Weightlifter (7) Weiro (1) Weituo (2) Weka (6) Welger (28) Wellboat (4) Wellmeyer (2) Wels (1) Western (1) Westfalia (2) Wheelbase (1) WIC (1) Wielton (106) Wiese (2) Wil-Rich (4) Wilcox (2) Wildwood (1) Wilex (1) Wilk (6) Wilker Beats (1) Willerby (2) Willig (2) Willys (5) Windboat (7) Windtech (1) Winner (1) Wiola (1) Wirax (1) Wirtgen (18) Wishek (1) Wisper Chipper (1) Witteveen (1) WM Meyer (1) Wooldridge Boats (2) Wuzheng (1) XCMG (14) XGJAO (3) XGMA (1) Xiaomi (1) Xilin (2) Xin kai (3) Xingyue (1) Yale (17) Yamabisi (1) Yamaha (960) Yamasaki (1) Yanmar (117) YCF (1) Yetter (1) YiBen (11) Yinxiang (1) Yongkang (1) Yongmao (1) York (1) Youyi (9) YTO (15) Yuejin (8) YUTONG (13) Zaffrani (6) Zaslaw (13) Zasta (2) ZDT (1) Zealsun Prince (1) Zenith STOL (1) Zeppelin (4) Zero (2) Zetor (2) Zettelmeyer (1) Zhejiang (2) Zhong Tong (2) Zhongqi (1) Ziegler (3) Zikun (1) Zipp (1) Zirka (7) Zlin (1) Zmaj (1) Zodiac (1) Zonder (4) Zongshen (36) Zoomlion (26) Zorzi (3) ZOT (3) Zotye (2) Zremb (10) ZT (1) ZTS Detva (2) Zubr (55) Zuk (2) ZVVZ (2) ZWALVE (1) ZX (22) АБКС (1) Авто-Стен (6) Автобан (2) Автобот (2) Автоторг (1) АГП (ПСС) (2) Агрикомаш (5) Агрис (1) Агро-Люкс (1) Агро-Союз (2) Агро-Топ-Маш (1) Агромаш (6) АгроМото (1) Агромоторсервис (1) Агрореммаш-БЦ (1) Агрореммаш-Днепр (2) Агросервистрактор (1) Агротех (1) Агротех Альянс (1) Агротехника (3) АгроЭкспертДнепр (5) АГУ (1) АДД (3) АКШ (1) Алтаец (1) Амкодор (19) АМС (10) Амур (17) АН (2) Анрида (2) АП (5) Арго-02 (1) Арлан (1) Арсенал (1) Аскания (2) АСП (1) Ассоль (2) АТЕК (13) АТС (1) Аэроход (1) Аякс (1) Багги (10) БАЗ (137) Барнаултрансмаш (1) Барс (9) БДВП (13) БДТ (31) БДФП (2) Бекас (1) БелАЗ (5) БелоцерковМАЗ (14) Бердянская схт (2) Бердянские Жатки (2) Берестье (1) Бецема (1) БЗП (5) Бизон (2) БКМ (2) БМЗ (3) БН (1) Бобер (1) Бобруйскагромаш (6) Богдан (187) Борей (1) БОРЭКС (Borex) (22) БРДМ (6) Брянский Арсенал (1) БТМ (1) БТР (2) БудМаш (1) Булат (53) ВАЗ (12 740) ВАРЗ (4) ВгТЗ (18) Вектор (3) Велес-Агро (20) ВЕПР (3) Верда (5) Веста (2) Ветерок (4) ВИС (3) Витязь (1) Вихрь (3) ВК Технополь (1) ВМЗ (1) Волжанин (1) Волна (2) Воронеж (1) Восход (18) ВС (2) ВТЗ (66) ГАЗ (3 205) ГалАЗ (7) Галещина (7) Гатчинсельмаш (1) Гироплан (1) ГКБ (133) ГМЗ (1) ГолАЗ (1) Гомсельмаш (10) ГПК (1) Дебаркадер (2) Дельта (1) Деметра (5) ДЗ (19) Дикий Вепр (2) ДКЗ (1) Дніпро (3) Днепр (23) Днепр (КМЗ) (241) Днестр (7) Добрыня (1) ДонСнаб (6) Дорожник (2) Дракон (1) ДС (4) ДСАН (1) ДТЗ (43) ДУ (9) ДЭК (2) ДЭМ (1) ЕвроМаш (1) ЕМЗ (3) Енисей (23) Енот (1) ЕРАЗ (7) Ерш (1) ЖВП (2) Жук (2) Завод Кобзаренка (4) ЗАЗ (2 631) Заря (5) ЗиД (4) ЗИЛ (844) ЗИМ (15) ЗИС (1) ЗИФ (3) ЗМ (15) Ивановец (1) ИЖ (458) ИМЗ (Урал*) (6) К (2) КАВЗ (9) КАЗ (8) Казанка (42) Кайман (1) Кама (2) КамАЗ (1 373) Канаш (1) Караван (2) Карпатец (8) Карпаты (10) Кастом (5) Каштан (1) КБ / БК (10) КГ (3) КДЭ (1) Кентавр (14) Кефаль (1) КЗАП (4) КИЙ (2) КИР (1) Киргизстан (3) Кировец (45) Кияшко (30) ККС (1) КМД (1) КМЗ (4) КМС (9) КО (3) Ковровец (3) Колибри (4) Континент (1) Корида Тех (13) Костромич (3) КП (1) КПЕ (5) КПИ (1) КПК (1) КПП (2) КПС (42) КрАЗ (147) КрАСЗ (7) Красиловагромаш (1) Красная звезда (99) Краснянка (3) Краян (4) КрВЗ (1) Кремень (17) Креон (8) КРН (12) Круизер (1) Крым (48) КС (39) КСН (1) КСТ (1) КТА (3) КТЗ (5) КТС (3) КУН (1) Купава (15) КШП (2) Ладога (7) Ладья (1) ЛАЗ (25) ЛАН (1) ЛДГ (5) Лев (9) Лестехком (2) ЛЗА (1) ЛиАЗ (7) Лида (11) Лидер (15) Лидсельмаш (5) ЛКМЗ (1) Лозовские машины (6) ЛТЗ (105) ЛуАЗ (185) Луч (1) Львовагромашпроект (1) Львовсельмаш (3) Львовский погрузчик (53) ЛЭС (1) МАЗ (731) МАЗ-МАН (1) Малютка (1) Машека (2) МВД (5) МВУ (6) МДК (1) МДКЗ (1) МЖТ (17) МЗКТ (2) Минск (65) МКГ (4) МКМ (5) МКСМ (1) ММЗ (13) МоАЗ (5) Москва (5) Москвич / АЗЛК (554) Мотор-Сич (4) Мрия (2) МРК (1) МСНПП (4) МСП (1) МТЗ (733) МТМ (2) МТП (1) Муза (1) Муравей (15) Муромтепловоз (1) Нева (20) Неман (10) Нептун (7) Нефаз (13) Нефрит (1) Нива (37) НК (1) НПП Палыч (13) НПЦ (3) Обь (15) ОВС (10) ОДАЗ (97) Одессапочвомаш (1) Одессельмаш (2) Ока (1) Олнова (1) ООО Трактор (8)

auto.ria.com

Audi A8 2017-2018 фото цена, новый Ауди А8 4 поколение

Ауди А8 2018 – фото, цена и комплектации, технические характеристики

Модельный ряд новых авто Ауди 2017-2018 года пополнил новейший седан Audi A8 – 4 поколение флагмана немецкой компании. Официальная премьера новых версий Audi A8 и Audi A8L состоялась 11 июля 2017 года на специальном мероприятии в испанской Барселоне, мировая публичная презентация нового поколения Ауди А8 запланирована на начало осени 2017 года в рамках Frankfurt Motor Show.

Цена

Продажи новинки в Германии стартуют в октябре-ноябре текущего года по цене от 90600 евро за Audi A8 и от 94100 евро за удлиненную версию Audi A8L.

Audi A8 2017-2018-1-min

Новое поколение представительского седана Ауди А8 появится в России уже до конца 2017 года, но пока лишь с одним бензиновым 340-сильным мотором 3.0 TFSI. В 2018 году модельная линейка нового Audi A8 для российского рынка расширится за счет бензиновой 460-сильной версии с двигателем 4.0 TFSI и пары дизельных моторов: 286-сильный 3.0 TDI и 435-сильный 4.0 TDI. Топ версией новинки станет Audi A8L, оснащаемый бензиновым 6,0-литровым 585-сильным двигателем W12. Интересно, что все версии нового поколения Ауди А8 стандартно оснащаются Mild Hybrid (умеренная 48-вольтовая гибридная система) с стартером-генератором (BAS) и 10 А•ч литиевым аккумулятором. По умолчанию применяется новая автоматическая коробка передач 8 АКПП tiptronic и система полного привода quattro.

Audi A8 2017-2018-3-min Audi A8 2017-2018-4-min

Отдельно стоит также отметить Plug-in hybrid версию представительского седана — Audi A8 L e-tron quattro с бензино-электрической силовой установкой (бензиновый двигатель 3.0 TFSI и электродвигатель в одном блоке с 8 АКПП — суммарная отдача 445 лс и 700 Нм, литиево-ионный аккумулятор емкостью 14,1 кВтч). Динамика разгона от 0 до 100 кмч составляет всего 4,9 сек, максимальная скорость 250 кмч, а в полностью электрическом режиме под заряжаемый от розетки представительский седан способен преодолевать около 50 км. К слову, полный цикл зарядки аккумуляторной батареи занимает всего 2 часа, но, правда, при наличии зарядной станции мощностью 7,2 кВт. Стандартно же гибридный Audi A8 L e-tron quattro комплектуется системой Audi Wireless Charging (индукционная 3,6 кВт зарядка – напольная панель и площадка под передней частью авто), позволяющая полностью восстановить запас электрического топлива за 6-8 часов.

Новое 4 поколение представительского седана Audi A8 является настоящей сокровищницей супер современных технологий и систем с искусственным интеллектом. В основе седана продвинутая платформа MLB Evo с пяти рычажной передней и многорычажной задней подвеской (более высокотехнологичная тележка, чем у кроссовера Audi Q7), с пневмопружинами, оснащаемыми активной электромеханической системой вместо традиционных стабилизаторов поперечной устойчивости (противодействие кренам кузова в поворотах поднятием или опусканием отдельно каждого колеса и регулировкой клиренса вплоть до максимального подъема на 80 мм при угрозе бокового столкновения). Силовой каркас кузова Audi Space Frame обеспечивающий на 24% большую жесткость, чем кузов предшественника Ауди А8 третьего поколения (алюминиевые сплавы, сталь высокой и ультра высокой прочности, магний и детали из карбона соединенные с помощью заклепок и винтов, сварки и клеевых соединений).

Внешний дизайн

И это, понятным делом, только начало. В наличии стильный, спортивный и современный дизайн экстерьера кузова с визуально простыми линиями и ровными поверхностями, фары головного света и задние габаритные фонари Matrix OLED, автопилот zFAS, системы дистанционной парковки remote parking pilot и remote garage pilot, цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым цветным экраном, центральный 10,1-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийного комплекса, аналогичного размера сенсорный дисплей для управления климатической установкой… набор оборудования и опций весьма длинный, присутствует даже массаж для ступней ног.

Audi A8 2017-2018-5-min

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi A8 (Audi A8L) 2017-2018 года составляют 5172 мм (5302 мм) в длину, 1945 мм в ширину, 1473 мм в высоту, с 2998 мм (3128 мм) колесной базы.

Такие внушительные внешние размеры кузова заметно возросшие по сравнению с прошлым поколением Ауди А8 (прибавка в длину 37 мм, в высоту – 13 мм, по расстоянию между осями – 6 мм) и современная компоновка салона позволила выделить больше места для ног и над головой пассажирам заднего ряда. Полезный объем багажного отделения пусть и не рекордный, но позволяет рассчитывать на возможность загрузить эквивалент 505 литров.

Пожалуй, нет смысла рассказывать дальше обо всех опциях, гаджетах и материалах отделки – новый седан Ауди А8 гарантирует присутствие только самого высококачественного и самого современного оборудования. Да и как может быть по другому, ведь в конкурентах у флагмана Audi AG ходят BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-Class.

Технические характеристики

Со старта продаж осенью текущего года новое поколение седана Ауди А8 выйдет на рынок в двух версиях.

  • Дизель Audi A8 с шести цилиндровым 3.0 TDI (286 лс 600 Нм).
  • Бензиновый Audi A8 с шести цилиндровым мотором 3.0 TFSI (340 лс 500 Нм).

В 2018 году дебютируют версии нового седана с восьми цилиндровыми бензиновым и дизельным моторами, а также топ версия седана Audi A8L с бензиновым W12.

  • Дизель Audi A8 с турбо дизелем V8 4.0 TDI (435 лс).
  • Бензиновый Audi A8 с турбированным V8 4.0 TFSI (460 лс).
  • Флагман Audi A8L с бензиновым W12 6.0 TFSI (585 лс 800 Нм).

По предварительной информации, в середине 2018 года немецкая компания представит спортивный седан Audi S8 c бензиновым мотором мощностью свыше 600 сил.

povozcar.ru

Новый Ауди А8 2017-2018, обзор, фото и тест-драйв Audi A8 нового поколения

Audi представила 4 поколение седана A8.

Быстрый переход к разделам

Новая Ауди А8 получила более граненый дизайн и ещё больше технологий. В числе новшеств и обновлений числятся активная подвеска, автопилот, а также сложносочинённый кузов из алюминия, стали, магния и даже с небольшим количеством углепластика. Технологии всегда были сильной стороной компании Audi, позволяющие новому А8 на равных конкурировать с мерседесовским флагманом S-класса и «семёркой» BMW.

Салон новой Ауди А8 выглядит высокотехнологично, но довольно скромно, несмотря на все выставки и обилие кожи. В оформлении салона царит черный глянец. Это сделано для того, чтобы темнота выключенных дисплеев не бросалась в глаза.

С расчетом на консерваторов

Audi A8 2018 — это самый сенсорный автомобиль немецкий марки. Конечно, любой флагманский автомобиль, особенно немецкий, получает новых технологий по максимуму. Но маркетологи знают, что покупатели таких автомобилей – люди более консервативные. Им нравятся тактильные ощущения и роскошь. Они, как правило, не являются фанатами гаджетов, а потому для управления мультимедийными системами производители премиальных автомобилей предпочитали использовать специальные «шайбы». В частности, ими управляется мультимедиа в новейших моделях BMW.

Любая версия будет иметь систему полного привода Quattro и 8-диапазонную АКП.

Однако, в этом отношении новая Ауди А8 представляет собой революционные изменения. Вовсе не потому, что новинка хочет привлечь более молодую аудиторию. Времена меняют нравы. Сегодня у каждого из нас в кармане лежит смартфон с тачскрином. Кнопочные телефоны уже не используют даже консерваторы.

Линейка моторов новой Ауди А8

Моторная гамма, предлагаемая для новой Ауди А8, более чем разнообразна. Начинается она с двухлитрового турбомотора и заканчивается мотором W12 от Bentley.

По своему техническому устройства новая Audi A8 2018 — это мягкий гибрид. Здесь установлена сложная 48-вольтовая система, которая питает все бортовые системы. Это позволяет отключать двигатель внутреннего сгорания, когда автомобиль движется, например, накатом. Причем делать это он может в диапазоне скоростей от 50 до 160 км/ч.

Первоначально А8 будет поставляться с 286-сильным бензиновым и 340-сильным дизельным моторами.

На тест-драйв Audi A8 была предоставлена с дизелем, который развивает 286 л.с. и выезжает «до сотни» за 5,9 секунды. Машина была с шильдиком L, что означает Audi A8 long, проще говоря длиннобазная. Она длиннее стандартной на 130 мм, но при этом управление таким большим автомобилем на горном серпантине не вызывает никаких проблем.

Шасси новой Ауди А8

Audi A8 — очень маневренный автомобиль, прежде всего за счет полноуправляемого шасси. На скорости до 60 км/ч задние колеса поворачиваются в противофазе, что делает машину очень маневренной. Даже у стандартной A8 радиус разворота меньше, чем у Audi А4. У удлинненой версии он, конечно, побольше. На скорости больше 60 км/ч, задние колеса поворачиваются синхронно передней, что делает автомобиль более устойчивым. В этом мы убедились во время тест-драйва, проходившего по горному серпантику.

Кузов новой Ауди А8 стал значительно легче благодаря применению алюминия, а также магния и карбона.

Доводчиками дверей на флагманском большом седане сегодня уже никого не удивить. А у новый Audi A8 есть своеобразные, если можно так выразиться, отводчики. Стоит легко потянуть за ручку двери, как дальше дверь открывается самостоятельно.

Несмотря на то, что колесная база новой А8 увеличилась всего на 6 мм, салон прибавил в длину 3 см. Для какой-нибудь машины B-класса, например Solaris, это была бы очень серьезная цифра. Однако, для новой Audi A8, с её громадным пространством внутри, эта прибавка оказывается совсем незаметной.

Второй ряд новой Ауди А8

У пассажиров второго ряда Audi A8 есть пульт управления с довольно крупными физическими кнопками. Если кнопки вам не очень нравятся, можно воспользоваться дублирующей системой, поскольку управлять можно ещё и с помощью небольшого сенсорного планшета.

Новый Ауди А8 может похвастать двумя тачпадами мультимедийной системы.

Так, с его помощью сидящие сзади могут включить «Массаж» или же принудительно сдвинуть кресла первого ряда. Есть во втором ряду ещё один большой развлекательный планшет. С его помощью можно посмотреть различные данные об автомобиле или вывести на экран карту. Кроме того, у этого экрана есть свой браузер, а значит в пути можно будет почитать новости или просто «полазить» по интернету.

На волнах дорожного покрытия

Новая Ауди А8 2018 — автомобиль довольно мягкий и устойчивый. Даже в режиме «Дайнэмик» движение не сопровождается зубодробительной жесткостью. Кроме того, есть традиционная система с электродвигателями, которые помогает машине плавно преодолевать волны дорожного покрытия, приподнимая в нужный момент то или иное колесо. Как объясняют инженеры немецкой компании, эта система рассчитана на помощь при прохождении именно дорожных волн, а для всякой мелочевки на плохой дороге вполне хватает и пневмостоек.

А8 увеличилась в габаритах и ее колесная база слегка вытянулась

Новая Audi A8 2018 появится на российском рынке в начале 2018 года. Пока неизвестно, какие комплектации и какие опции будут доступны для нас. Тем не менее, уже сейчас известно, что первым мотором станет бензиновый V6 объемом 3 литра и мощностью 340 л.с.

Новая Ауди А8 2018 технические характеристики

Длина: 5302 мм;
Ширина: 1945 мм;
Высота: 1488 мм;
Межосевое рассстояние: 3128 мм;
Снаряженная масса: 2080 кг;
Полная масса: 2710 кг;
Объем багажника: 510 литров;
Макс. скорость: 250 км/ч;
Время разгона от 0 до 100 км/ч: 5,9 сек.;
Средний расход топлива на 100 км пути: 5,8 л.

Новая Ауди А8 2018 тест драйв видео

 

nova-auto.ru

Тест драйв Ауди А8 2018-2019 года, характеристики Audi A8 плюсы и минусы

Такой автомобиль, как Audi A8 2018 модельного года прельщает своей продуманностью в плане комфорта и безопасности как для водителя, так и для пассажиров – переднего и заднего рядов.

обновленный Audi A8 2018-2019 модельного года

Также создатели анонсировали использование в этом автомобиле высокоинтеллектуальных технологий. В целом же, Audi A8 получилась весьма и весьма интересной. Чем же она манит автолюбителей? Пора узнать о данной модели поподробнее!

Дизайн нового кузова Ауди А8 2018

Удлинение колесной базы модели на 6 миллиметров позволило сделать пребывание пассажиров заднего ряда в салоне еще более комфортным. И хотя по своей длине новая Ауди А8 претендует втиснуться в ряды лимузинов, такого увеличения размеров кузова явно недостаточно, и можно сказать, что автомобиль практически остался при своих прежних размерах. Также стоит отметить, что при всех своих стараниях компания-производитель создала достаточно длинный и тяжелый автомобиль, вес которого все же чувствуется несмотря на все попытки создателей сгладить этот момент благодаря внедрению различных нововведений.

Одним из таких новшеств является использование «крылатого металла» в основе конструкции кузова. Речь идет об алюминии – его называют крылатым, потому как существенно легче своих основных конкурентов в машиностроении. «Ауди» стала первой компанией на автомобильном рынке, которая стала активно использовать алюминий при создании своих моделей. Таким образом, даже такие попытки снизить массу автомобиля не дают существенных результатов по ощущениям для водителя, в целом. Audi A8 все равно явно дает понять о своей немалой массе.

Сам кузов автомобиля в некоторой степени изменился – получил немного обновленный облик передней и задней частей. Почему такая «половинчатость» относительно изменений? А это потому, что внешний облик модели очень неслабо перекликается с другими новыми седанами от Ауди. Их дизайн во всех случаях выглядит довольно однотипно, хотя, стоит заметить, и существенно бросается в глаза благодаря свежим решениям в автомобильном мире. Но вот в числе своих «сородичей» новая Audi A8 выглядит довольно обыденной.

Передняя часть имеет все ту же – привычную – широкую фальшрадиаторную решетку, которая расположилась по всей высоте носа автомобиля. Немного выше ее середины по горизонтали, неизменно, помещены четыре кольца – логотип компании. По бокам находятся узкие и удлиненные фары головного света. Противотуманные фары помещены в специальные секции, отделка которых выполнена с должным дизайнерским подходом получила хромированные элементы – горизонтальные полоски, расположенные чуть выше самих фар.

Корма модели так же получила привычный для большинства новых моделей-седанов от «Audi» облик. Пологий склон крыши, плавно переходящий в крышку багажного отделения, небольшое подобие спойлера для улучшение аэродинамических характеристик автомобиля, тонкие и утонченные задние габаритные огни с воспроизведением 3D-эффектов, а также – соединенных между собой (к тому же получивших горизонтальный хромированный элемент, что так же соединяет габаритные огни автомобиля), мощный задний бампер с двумя продольными выхлопными патрубками, отделанными хромом – даже при всей схожести с остальными седанами от «Ауди» этим автомобилем нельзя не восхищаться.

Что касается отделки хромом, то здесь, пожалуй, создатели вкупе с дизайнерами решили не экономить – его на модели предостаточно. Чего стоит только оформление автомобиля хромом по всей нижней части его периметра.

Салон — окутать комфортом каждого

Внутри обновленная Audi A8 демонстративно показывает, что модель готова буквально окутать комфортом каждого, кто сядет внутрь. Во-первых, качество материалов отделки – на высшем уровне: кожаный салон, удобные кресла с углубленной посадкой и анатомическим строением спинки, всевозможные функции для комфорта – множество режимов массажа у сидений, их вентиляция и подогрев, дисплеи на передних креслах для пассажиров заднего ряда, также просторность второго ряда позволяет комфортно сидеть даже крупным людям, для водителя – четырехспицевый руль с широким набором функций и, пожалуй, всю центральную консоль можно назвать одним сплошным комфортом.

салон нового Audi A8 2018 года

Дело в том, что разработчики «Audi» потрудились даже над мельчайшими деталями – например, откликом у сенсорных дисплеев на нажатие. Подобный эффект старались получить у Porsche (но там такая «фишка» коснулась всего нескольких сенсорных кнопок на центральном тоннеле) и у Range Rover (где была аналогичная система взаимодействия водителя и/или пассажира с автомобилем, но она была исполнена более топорно).

 

К тому же при разработке нового рулевого колеса дизайнеры и инженеры компании «Ауди» решили отказаться от тривиальности и использовании тач-скринов. В итоге, получился отличный вариант с несколькими кнопками – для самых основных и часто используемых функций, а также два небольших джойстика, расположенных по бокам от центральной части руля.

Ощущение от управления

Для комфорта управления автомобилем его создатели решили оснастить Audi A8 новыми решениями в помощь водителю. Одним из таких нововведений стали задние колеса, способные поворачиваться в сторону движения автомобиля. Таким образом, они могут «подруливать» в сторону поворота руля, и их угол разворота может составлять до 5 градусов.

Также стоит заметить, что автомобиль предоставляет вариативность в выборе режимов поездки, чтобы каждый из водителей, основываясь на собственных предпочтениях в стиле езды, мог подобрать индивидуально под себя режим управления. Здесь и спокойные – плавные – варианты управления автомобиля, и динамичные режимы с увеличенным откликом автомобиля.

Главным моментом при поездке в Audi A8 2018 (впрочем, как и в любой другой модели автомобиля от данной компании-производителя) является ощущение дежавю – будто вы в этом автомобиле уже были. Не понятно каким образом, но разработчикам удается создать именно ощущение, что автомобиль уже вам знаком. Кроме того, форма сидений, салон, эргономика, расположение элементов – практически все настолько удобно, что кажется, будто для создания автомобиля использовали снятые именно с вас мерки.

 

В большей степени «Audi» нацелены на создание комфортной езды, потому приверженцам именно плавного движения этот автомобиль понравится больше. В целом, Audi A8 показывается себя на дороге уверенно, комфортно и безопасно. Преимущественно плавная езда, удобное интуитивное управление автомобилем и его интеллектуальная помощь (которая, к слову, не дошла до российского рынка) сделали хорошую рекламу данной модели.

Оснащение Audi A8

Для российского рынка Audi A8 будет поставляться в урезанном ассортименте (возможно, этот вопрос является временным). До нас дошли модели только с бензиновыми моторами- например, 3-литровым двигателем V6 мощностью 340 лошадиных сил.

К тому же, как уже говорилось выше, для российских покупателей эта модель будет поставляться без интеллектуального помощника – этот вопрос вряд ли стоит считать спорным, потому как появление подобных моделей на автомобильном рынке России в ближайшие годы, пожалуй, ожидать не стоит. К тому же в базовом оснащении Audi A8 не будет щеголять топовыми наворотами – все довольно стандартно для автомобилей такого класса, а получить доступ ко всему ассортиментному ряду моделей у российских автолюбителей пока нет возможности.

Видео тест Audi A8 2018-2019 года:

Фото галерея новой генерации Ауди А8 2018:

 

Audi-A8-2018-004

Изображение 1 из 30

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Сравнение новой и старой модели

Две флагманские модели Audi A8 в сравнительном обзоре

11 июля 2017 года была показана совершенно новая модель флагманского седана Audi A8. Изменения, инициированные командой разработчиков, коснулись не только внешнего вида модели, но оказались гораздо более глубокими и важными, вплоть до кузова с измененной структурой, новыми материалами, полуавтономными технологиями, лазерными фарами и даже системой массажа ступней для задних пассажиров. Интересные улучшения.

 

Но что же конкретно изменилось у новинки по сравнению с уходящей моделью? Давайте вместе посмотрим на множественные улучшения, которые были проделаны, поставив два седана бок о бок. Изменения в экстерьере и более глобальные улучшения в технологиях интерьера будут показаны как на ладони, если присмотреться к двум моделям Audi A8.

 

Сравнение новой и старой модели Audi A8

Новая Audi A8 Текущая модель Audi A8


Первым делом сопоставим внешность передней части флагмана, ведь наиболее очевидные улучшения были проведены именно в передней части автомобиля. Новая радиаторная фальшрешетка Singleframe очевидно выглядит гораздо более скульптурной версией, чем та, что была представлена на предыдущей модели D4. Фары также стали изящнее. Их нельзя назвать зализанными, нет, на новом поколении Audi они именно стали красивее, на что повлияло не только изменение их формы, но и примененные технологии освещения. Новые фары получили лазерную световую систему, которая теперь будет работать совместно с со светодиодными лампами дальнего света фар HD Matrix LED. По данным со вчерашней презентации, дополнительные лазерные элементы будут вдвое увеличивать освещенность дороги при движении на скоростях более 69 км/ч при включении дальнего света фар.

Новая Audi A8 Текущая модель Audi A8

 

Силуэт автомобиля, если присмотреться к нему получше, также изменился за счет чуть более изящных и элегантных багажника и капота которые были разработаны для Audi A8. Он стал чуть более спортивным, с ним автомобиль выглядит более сбитым, поджарим. Не последнюю роль в этом играет новая светотехника. На презентации особенно сильно подчеркивалось влияние линии крыши на восприятие этой модели. Мол, задняя ее часть буквально повторяет линию изгиба, принятую за эталон у спортивных купе. При сравнении двух машин бок о бок, мы как-то не заметили сколь бы то ни было существенной разницы между двумя крышами двух моделей.

 

Сзади изменения серьезнее. Их видно невооруженным взглядом. Кластер задних фонарей на современной модели стал гораздо заметнее и привлекает взгляд своей оригинальной, притягательной концепцией, позаимствовавшей ряд нововведений от концепткара Prologue представленного несколькими годами ранее.

 

В остальной части модели остаются те же чистые, не перегруженные витиеватостью линии кузова. Колеса и некоторые незначительные обновления боковых молдингов придают всему внешнему пакету A8 обновленное ощущение.

 

Сравниваем новую и старую Audi A8 внутри салона

Новая Audi A8 Текущая модель Audi A8

 

Внешность стала другой, по крайней мере она серьезно отличается от того, что было раньше. Но самые серьезные изменения нас ждут именно внутри автомобиля. Впервые в линейку A8 входит новый Virtual Cockpit от Audi и включает в себя цифровой приборный блок, который отображает ключевую информацию о транспортном средстве с полным разрешением Full HD 1,920 x 720 пикселей. 10,5-дюймовый информационно-развлекательный тачскрин расположен спереди и в центре. Он буквально интегрирован в переднюю панель, абсолютно ничем ни выдавая себя, когда автомобиль заглушен.

Новая Audi A8 Текущая модель Audi A8


Многие элементы управления меню, состоявшие из кнопок и «крутилок» на старой Audi, были устранены, вместо них появились несколько сенсорных систем и простых в использовании голосовых команд. Естественно, почти всеми функциями можно управлять посредством органов управления на рулевом колесе, в то время как слуховая и тактильная обратная связь помогает в выполнении ряда команд. Само рулевое колесо получило новый приятный вид.

 

Доступное только в длинной колесной базе модели A8 L, Audi предлагает уникальное «сиденье для релаксации», для задних пассажиров. Сиденье включает в себя такие функции комфорта как обогрев, охлаждение и даже функцию массажа на подставке для ног, которая управляются через центральный сенсорный экран и систему ввода через планшет, расположенную между двумя задними сиденьями.

 

Итог сравнения двух моделей Audi

Новая Audi A8 Текущая модель Audi A8

 

В целом новый Audi A8 выглядит значительно улучшенным и переработанным, изменения в нем действительно глубокие. Новая алюминиевая платформа обеспечивает определенную дополнительную жесткость, одновременно добавляя несколько сантиметров внутри салона, увеличивая пространство для ног задних пассажиров и не выходя при этом за рамки весовой категории.

 

Смотрите также: Сравнение Audi A5 Coupe 2015 и 2017 года

 

 

A8, оснащенный 3.0-литровым 340-сильным V6, будет продаваться в Германии за €90.600, а удлиненная версия A8 L будет стоить €94.100, $103.000 и $107.000 соответственно. Это значительно выше базового ценника предыдущей модели, которая стоил 82.500 долларов.

www.1gai.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о