Разное

Ауди гибрид q7 – Audi Q7 e-tron – обзор, фото, характеристики, цена Ауди а3 е-трон, где купить в России и Украине, отзывы

Паркетник Audi Q7 сменил подход к гибридизации — Авторевю

У кроссовера Audi Q7 второго поколения с самого начала были две гибридные модификации. Вариант с бензиновой турбочетверкой 2.0 TFSI и электромотором (367 л.с. в пике) разработан для азиатских рынков, а версия с дизелем 3.0 TDI и электрическим довеском (374 л.с.) предназначалась для Европы. Четырехцилиндровый гибрид до сих пор в строю, но с дизель-электрическим кроссовером пришлось расстаться еще в 2018 году: спрос оказался ниже расчетного. Теперь в Audi пересмотрели стратегию гибридизации и подготовили для Европы сразу две новые версии Q7.

Их гибридная система почти такая же, как у седана Audi A8: под капотом установлен бензиновый турбомотор V6 3.0 TFSI (340 л.с., 450 Нм), в восьмиступенчатый «автомат» встроен синхронный электродвигатель, а еще добавлено сцепление, отсоединяющее трансмиссию от ДВС во время езды на чистом электричестве. Постоянный полный привод — с межосевым дифференциалом, который в нормальных условиях делит крутящий момент в пропорции 40:60 (в пользу задней оси).

Две версии различаются настройками электродвигателя, который в пике может выдать 128 л.с. и 350 Нм. У начального гибрида Audi Q7 55 TFSI e силовая установка развивает 381 л.с. и 600 Нм, такой кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 5,9 с. А модификация Audi Q7 60 TFSI e может выдать 456 л.с. и 700 Нм! По мощности такой гибрид обошел даже топ-версию SQ7 (435 л.с.), хотя ее дизель развивает 900 Нм. Да и по динамике тяжелый гибридный Q7 серьезно уступает «эске»: 5,7 с до «сотни» вместо 4,8 с. Максимальная скорость бензоэлектрических вариантов ограничена на отметке 240 км/ч.

Литий-ионная тяговая батарея емкостью 17,3 кВт∙ч с жидкостным охлаждением расположена под полом багажника. Ее можно подзарядить от розетки, а полной зарядки должно хватить на 43 км пробега (по циклу WLTP) в электрическом режиме, при этом без вмешательства бензинового мотора кроссовер может разогнаться до 135 км/ч. Также у гибридов есть шесть режимов ездовой электроники на выбор (comfort, efficiency, auto, dynamic, individual, offroad), а при заказе пневматической подвески появляется седьмой allroad.

В Европе гибридные Audi Q7 уже доступны для заказа. Версия 55 TFSI e стоит от 74800 евро, а за модификацию 60 TFSI e, которая штатно имеет пневмоподвеску и спортпакет S line, нужно отдать минимум 89500 евро. Для сравнения: цены на Audi SQ7 начинаются с 94900 евро.

Audi представил гибридный кроссовер Audi Q7 TFSI e quattro

Компания Audi представила гибридный кроссовер Audi Q7 TFSI e quattro. Полноприводный автомобиль получил две модификации – Q7 69 TFSI e и Q7 55 TFSI e с разным запасом хода и уровнем оснащения.

Подключаемый гибрид оснащается 3,0-литровой 340-сильной бензиновой «турбошестеркой» и 128-сильным электромотором, интегрированным в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Последний питается от размещенного под багажником аккумулятора емкостью 17,3 кВт/ч, позволяющим проехать на электротяге до 43 км со скоростью до 135 км/ч.

Audi Q7 TFSI e quattro. Фото Audi
Audi Q7 TFSI e quattro. Фото Audi
Audi Q7 TFSI e quattro. Фото Audi
Audi Q7 TFSI e quattro. Фото Audi
Интерьер Audi Q7 TFSI e quattro. Фото Audi
Интерьер Audi Q7 TFSI e quattro. Фото Audi

Гибридный Audi Q7 доступен в двух версиях — Q7 60 TFSI e quattro (335 кВт и 456 л.с.) и Q7 55 TFSI e quattro (280 кВт и 381 л. с.). В базовом исполнении автомобиль ускоряется с места до 100 км/ч за 5,9 секунды, а в топовом – на 0,2 секунды быстрее.

Также более дорогой Audi Q7 60 TFSI e quattro отличается темным декором кузова, 20-ми колесами, тормозами с красными суппортами, пакетом спортивной отделки S-Line и расширенным базовым оснащением, некоторые опции которого доступны для Q7 55 TFSI e quattro только за дополнительную плату.

Европейские продажи гибридного Audi Q7 начнутся уже в декабре 2019 года. В Германии Audi Q7 60 TFSI e quattro предложат по цене от 89 500 евро, а более скромный Audi Q7 55 TFSI e quattro – за 74 800 евро.

Первый тест-драйв Audi Q7 e-tron — журнал За рулем

Согласно утвердившейся моде, гибрид должен быть в линейке каждой модели. В Audi решили соответствовать и сделали дизель-электрический Q7 одновременно с обычным.

AUD_515

Повод: тест-драйв гибридной версии Audi Q7 второго поколения.

Место действия: Мадрид, Испания.

Впечатления: в Ингольштадте сделали сразу два гибрида. Тот, что на основе двухлитрового бензинового агрегата суммарной мощностью 367 л.с. с запасом электрического хода в 53 км, адресован исключительно азиатским рынкам. Второй, для Европы и США, взял за основу трехлитровую дизельную «шестерку» и выдает 373 л.с. На нем мне и удалось поездить в окрестностях Мадрида.

AUD_520

Внешне отличить гибридную модификацию от более простых собратьев можно по наличию двух лючков на задних крыльях: справа — от традиционного топливного бака, слева — с разъемом для подключения зарядки. Энергии блока аккумуляторов емкостью 17,3 кВт .ч в идеальных условиях хватает на 56 км пробега. Выбросы в атмосферу — нулевые.

Заниматься арифметикой, просчитывая оптимальный алгоритм движения, водителю не нужно. Достаточно ввести точку назначения в навигацию. Продвинутый электронный разум сам решит, где и на сколько активировать тот или иной режим работы силовой установки: чисто электрический, гибридный или оставить в работе только дизель, сохраняя запас в батареях на будущее. В результате вне зависимости от протяженности и характера маршрута к конечному пункту Q7 e-tron должен приехать с разряженными аккумуляторами. Иными словами — использовав по-максимуму экологически чистый режим.

AUD_597

Автомобиль предоставляет водителю полный набор информации: о запасе хода на солярке и электричестве, статистику и текущий способ энергопотребления. Наблюдать забавно, но не покидает чувство полной отстраненности от процесса управления, которое усиливают уже ставший привычным активный круиз-контроль и отменная шумоизоляция.

Откровением стал абсолютно незаметный запуск и остановка двигателя внутреннего сгорания в движении. Конечно, на явные рывки я и не рассчитывал (все-таки не абы что, а настоящий премиум), но уловить вступление дизельных ноток или легкой вибрации в шепот силовой установки честно старался. Не получилось. О том, что мотор все-таки вступал в работу, рассказали лишь компьютерные графики.

AUD_584

Перспективы: в США и других экологозависимых странах новинку наверняка оценят. Нам же она пока любопытна исключительно как очередной пример высоких технологий.

Оценка: скромный аппетит при больших габаритах внушает уважение, но платить за это сочетание приходится немало.

Подробности: ЗР, 2016, №2.

Audi Q7 e-tron Quattro 🔌 Описание, Характеристики Audi Q7 e-tron

Дизельные двигатели тоже могут быть экологичными, доказано

первым в мире дизельным плагин-гибридом Audi Q7 e-tron Quattro. Автомобиль с уникальным характером, который предлагает не только практичность внедорожника с эффективным расходом топлива, но и активный драйв с минимальными последствиями для экологии.

Плагин-гибрид Audi Q7 e-tron Quattro

Плагин-гибрид Audi Q7 e-tron Quattro © audi-mediacenter.com

Технические характеристики Audi Q7 e-tron Quattro

Два двигателя и 1400 километров пробега на одной заправке, вот главный повод для гордости первого гибрида с дизельным двигателем от Audi. 6,2 секунды разгон до 100 км/ч, максимальная скорость в 230 км/ч и расход меньше 2 литров дизельного топлива на сотню. С использованием только одного электродвигателя плагин-гибрид способен проехать 56 километров. Audi Q7 e-tron Quattro настоящий симбиоз комфорта, спортивного характера и бережливости. Модель сочетает в себе все лучшее, что доступно от двух полярных миров вовлеченных в изобретение автомобилей новой генерации.

Зарядный порт внедорожника Audi Q7 e-tron Quattro

Зарядный порт внедорожника Audi Q7 e-tron Quattro © audi-mediacenter.com

Согласно специфики технологии PHEV, дизельный двигатель не генерирует энергию для аккумуляторных батарей и поэтому когда они разряжаются, Audi Q7 e-tron Quattro превращается в обычный дизельный автомобиль. Во внедорожнике только работа рекуперативной тормозной системы направлена на компенсацию электрического заряда ячеек литий-ионного аккумулятора. Таким образом, в модели прослеживается важное техническое условие, чтобы она полностью отвечала заявленным ходовым характеристикам АКБ автомобиля требует регулярной подзарядки.

К слову зарядка автомобиля занимает около 2 часов, а возможность подключать плагин-гибрид к обычной бытовой розетке делают его эксплуатацию еще более доступной.

Экстерьер и интерьер плагин-гибрида Audi Q7 e-tron Quattro

Внедорожник Audi Q7 e-tron Quattro

Внедорожник Audi Q7 e-tron Quattro © audi-mediacenter.com

Брутальный немец, вот что первое приходит в голову, когда смотришь на дизайн кузова Audi Q7 e-tron Quattro. Отточенные линии, некоторая «квадратность» форм, суровая оптика, четко очерченная решетка радиатора, немного покатая назад крыша, которая заканчивается «обрывом» дверей багажника, все смотрится очень эффектно. Возможно чересчур претенциозно, но красиво и уверенно, автомобилю доверяешь буквально с первого взгляда.

Передние сиденья и приборная панель Audi Q7 e-tron Quattro

Передние сиденья и приборная панель Audi Q7 e-tron Quattro © audi-mediacenter.com

Не менее грандиозно автомобиль выглядит и внутри. Правда, и здесь он мало чем отличается от обычного Audi Q7, поэтому сразу сказать, что вы находитесь в каком-то особенном автомобиле с уникальной силовой установкой нельзя. Об этом напоминает лишь индикация на водительской панели приборов, где можно увидеть данные о запасе хода автомобиля на электромоторе и уровне зарядки в дополнительных батареях. В остальном это прежний Audi Q7 с салоном прекрасной отделки из кожи, металла, дорогого и качественного пластика, мельчайшей подгонкой всех стыков и идеальных строчек на кожаной обивке.

Задний ряд сидений плагин-гибридного внедорожника Audi Q7 e-tron Quattro

Задний ряд сидений плагин-гибридного внедорожника Audi Q7 e-tron Quattro © audi-mediacenter.com

Шикарные передние сиденья с массой регулировок, задний диван на котором просто не может быть тесно, большой багажник, люк все указывает на премиум класс автомобиля. Правда есть один минус, наличие в задней части плагин-гибрида дополнительного комплекта АКБ исключило возможность установки третьего ряда сидений, а это означает, что Audi Q7 e-tron Quattro доступен только в 5-ти местной версии.

Салон внедорожника Audi Q7 e-tron Quattro

Салон внедорожника Audi Q7 e-tron Quattro © audi-mediacenter.com

Техническое оснащение Audi Q7 e-tron Quattro

Говорить об уровне оснащения Audi Q7 можно бесконечно, настолько много здесь инноваций, особенно если рассматривать опциональный набор возможностей. Поэтому отметим только то, что доступно изначально:

  • цифровая приборная панель с высоким разрешением, отображающая всю актуальную на текущий момент информацию;
  • дополнительный 8-ми дюймовый дисплей над центральной консолью, куда выводятся данные навигации и стереосистемы;
  • климатическая система;
  • подогрев передних и задних сидений, боковых зеркал, лобового стекла;
  • светодиодные фары;
  • кожаный салон;
  • мультифункциональный руль.

Все это доступно не включая различных стилистических деталей оформления салона, например накладок или вставок из матового алюминия. Как видим оснащение автомобиля выше многих стандартов в классе, что в который раз указывает на премиальность модели.

Безопасность Audi Q7 e-tron Quattro

5 звезд по всем критериям проверок независимых организаций, которые проводят тестирование безопасности автомобилей. Активные и пассивные системы защиты работают превосходно. Автомобиль безопасен для взрослых и детей, оснащен системой безопасности предотвращающей столкновение с пешеходами.

Все это возможно, даже с учетом дополнительных батарей с которыми Audi Q7 e-tron Quattro стал тяжелее и изменил внутреннюю компоновку пространства. Кстати дополнительная масса сыграла на руку автомобилю, который благодаря усиленной конструкции ходовой части стал еще более устойчивым на дороге.

Audi Q7 e-tron 3.0 TDI quattro

На мотор-шоу в Женеве 2015 немецкий автопроизводитель презентовал Audi Q7 e-tron quattro — гибридную версию внедорожника на базе нового Ауди Q7 II поколения, дебютировавшего в начале года на выставке в Детройте.

Внешне новый Audi Q7 e-tron 3.0 TDI quattro практически ничем себя не выдает. Главное его отличие в 19-дюймовых колесных дисках особого дизайна и слегка подправленных бамперах. То же можно сказать и об оформлении интерьера, который в точности повторяет таковой на обычной версии модели.

Audi Q7 e-tron 3.0 TDI quattro

Каталог Audi

Главное здесь — это техническая начинка. В движение Ауди Q7 е-трон приводит 3,0-литровый турбодизель V6 мощностью 258 л.с. (600 Нм), которому ассистирует электромотор с отдачей в 94 кВт (350 Нм). В сумме они развивают 373 л.с. и 700 Нм крутящего.

Тяга передается на все колеса посредством 8-ступенчатой автоматической коробки передач Tiptronic. С места до сотни Audi Q7 e-tron quattro способен ускоряться всего за 6,0 секунд, а его максимальная скорость достигает 225 км/ч.

За питание электродвигателя отвечает комплект литий-ионных аккумуляторов 17,3 кВт с жидкостным охлаждением. Причем производитель придумал схему, по которой часть тепла от нагрева батарей, в случае необходимости, может быть отправлена на обогрев салона.

Салон гибрида Ауди Q7 е-трон

Исключительно на электротяге гибридный Ауди Q7 e-tron quattro способен преодолеть 56 км, а запас хода при полностью заполненных топливном баке и батареях достигает 1 410 километров. При этом средний расход топлива в смешанном цикле заявлен производителем на уровне 1,7 л/100 км, а уровень вредных выбросов CO2 — 50г/км.

Продажи нового Audi Q7 e-tron 3.0 TDI quattro в Германии начнутся весной 2016 года, цены пока не называются.

Audi Q7 e-tron quattro фото
Audi Q7 e-tron quattro фото
Гибрид Ауди Q7 е-трон фото
Гибрид Ауди Q7 е-трон фото
Фото салона Audi Q7 e-tron
Фото салона Audi Q7 e-tron

Видео

Кроссовер Audi Q7 стал подключаемым гибридом

Компания Audi вывела на европейский рынок сразу две гибридные модификации кроссовера Q7 — 60 TFSI e и 55 TFSI e. Гибриды разделили одну силовую установку, тяговую батарею и практически полностью повторяют друг друга по динамическим характеристикам.

Силовая установка кроссоверов состоит из 3.0-литровой «турбошестерки» мощностью 340 л.с. и 450 Нм крутящего момента, дополненной встроенным в 8-ступенчатый «автомат» электромотором, выдающим 128 л.с. и 350 Нм. Совокупная отдача силовой установки версии 60 TFSI e — 456 л.с. и 700 Нм, 55 TFSI e — 356 л.с. и 600 Нм. С места до 100 км/ч версия 60 TFSI e ускоряется за 5.7 секунды, 55 TFSI e — на 0.2 секунды дольше.

Тяговая батарея у гибридов тоже одна на двоих — литий-ионная емкостью 17.3 кВт•ч, состоящая из 14 модулей со 168 призматическими ячейками в каждом. Зарядный порт установлен в задней части кузова слева. Батарея заряжается от общественных зарядных станций или фирменной зарядной сети, доступ к которой открывается через сервис Charging Service. На территории Европы таких станций уже 110 тысяч.

Оптимально использоваться батарею гибрида поможет ассистент эффективности PEA. Учитывая рельеф местности, дорожное покрытие и скоростные ограничения, ассистент подсказывает, когда лучше отключить или активировать ДВС, использовать движение накатом и рекуперативную энергию. Мощность рекуперации гибридных Q7 — 80 Вт. Двигаясь накатом, кроссовер может вернуть в батарею до 25 кВт. Режим Hold позволяет накапливать энергию для дальнейшего использования и принудительно переключаться на электротягу.

В Германии заказы на Audi Q7 60 TFSI e и Audi Q7 55 TFSI уже принимаются. Первый стоит 89 500 евро, второй — 74 800 евро. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Q7 hybrid | Audi Club Russia

Foreshadowed two years ago in the Q7 Hybrid Concept, Audi has announced today its first hybrid system will be introduced on its largest vehicle in select markets towards the end of 2008.

Flowing through Audi’s quattro all-wheel-drive transmission, the in-line or “full” hybrid system using Audi’s 280hp 3.6-liter FSI petrol engine with an electric motor makes several major improvements over the standard 3.6-liter FSI. The electric motor which is powered by a 288-volt nickel metal hydride (NiMH) battery is good for an additional 51hp. Acceleration from 0-62 mph improves by 0.6 seconds to 8.5 seconds. Power rises from 233hp to 240hp, delivered at 4,000rpm, and the standard 3.6 FSI engine with its 375 Nm of torque, gets complimented by the electric motor contributing its own 285 Nm. But most importantly, this hybrid model reduces fuel consumption and C02 emissions by approximately 23 percent.

The hybrid system operates in three modes. Either petrol engine or electric motor can operate independently as the drive unit or the vehicle can combine the power of the two for acceleration. Capable of operating alone up to speeds of 30mph the electric motor is able to recharge the battery through kinetic energy generated when the vehicle is braked or coasting. During this operation, known as recuperation, the electric motor reverses its function to become an alternator.

The battery capacity allows the vehicle to be driven up to 1.2 miles on electric power only. When the battery capacity has reached it operting limit the petrol engine kicks in to recharge it. Meanwhile, coasting or regenerative braking also have the ability to recharge the battery.

From the press release below, “If the Audi Q7 hybrid is coasting without the accelerator pedal being depressed, the combustion engine is switched off – this is possible at speeds up to 74mph. It is also switched off if the vehicle remains stationary for more than three seconds. To continue the journey, all the driver has to do is to remove his foot from the brake and to depress the accelerator pedal again.”

Нажмите, чтобы раскрыть…

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о