Разное

Ауди ку 5 википедия – Audi Q5 I поколение Внедорожник – модификации и цены, одноклассники Audi Q5 suv, где купить

Audi Q5 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Audi Q5 (8R)

Общие данные

бензиновые: 2,0–3,2 л (180–271 л.с.)
дизельные: 2,0–3,0 л (143–239 л.с.)

Характеристики

Массово-габаритные

Масса 1795–1955 кг

На рынке

Audi Q5 — компактный кроссовер, выпускаемый AUDI AG с ноября 2008 года. Audi Q5 производится на заводах в Ингольштадте, Чанчуне (Китай)[1][2] и Аурангабаде (Индия)[3].

Как модели Audi A4 и новый Audi А5, он базируется на новой модульной платформе Audi с продольным расположением силового агрегата (MLP).
Премьера Audi Q5 состоялась на Пекинском автосалоне в апреле 2008 года[4].

Технические характеристики

Audi Q5 появился на рынке осенью 2008 года. Первоначально линейка двигателей включала в себя одну бензиновую и две дизельные модели. Бензиновый двигатель 2,0 л с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом развивает мощность 211 л.с. и крутящий момент 350 Н·м. В сегменте дизельных двигателей предлагаются 2-литровый TDI мощностью 170 л.с., развивающий крутящий момент 350 Н·м, и 3-литровая шестицилиндровая модель мощностью 240 л.с., выдающая крутящий момент 500 Н·м. В июле 2009 года линейка двигателей дополнилась двумя новыми моделями — 2.0 TDI 143 л.с. и 2.0 TFSI 180 л.с

[5].

В Audi Q5 устанавливается новая разработка инженеров Audi — 7-ступенчатая роботизированная коробка передач S tronic, предназначенная для передачи крутящего момента до 500 Н·м. Постоянный полный привод quattro (дифференциал Torsen) передаёт крутящий момент на все четыре колеса в соотношении 40:60 (передняя ось/задняя ось).

Галерея

  • Q5 2008

  • Q5 2008 (Вид сзади)

  • Интерьер

  • SQ5

2.0 TFSI hybrid 2.0 TFSI 3.2 FSI 3.0 TFSI 2.0 TDI DPF 3.0 TDI DPF
Период выпуска: с 06/2011 с 06/2009 с 08/2008 с 01/2009 по 08/2012 c 09/2012 с 06/2009 с 08/2008
Тип двигателя: Гибридный двигатель Бензиновый двигатель Бензиновый двигатель Дизельный двигатель
Модель двигателя: Рядный двигатель с непосредственным впрыском бензина, электродвигатель Рядный двигатель с непосредственным впрыском бензина V-образный двигатель с непосредственным впрыском бензина V-образный двигатель с непосредственным впрыском бензина Рядный двигатель с непосредственным впрыском топлива V-образный двигатель с непосредственным впрыском топлива
Наддув: Турбонагнетатель Механический нагнетатель Турбонагнетатель
Цилиндр/клапан: 4/16 6/24 6/24 4/16 6/24
Рабочий объем: 1984 см³ 3197 см³ 2995 1968 см³ 2967 см³
Макс. мощность при об/мин: 245 л.с. 180 л.с./4000-6000 211 л.с./4300-6000 270 л.с./6500 272 л.с./4780-6500 143 л.с./4200 170 л.с./4200 240 л.с./4000-4400
Макс. крутящий момент при об/мин:
480 Н·м 320 Н·м / 1500-3900 350 Н·м / 1500-4200 330 Н·м / 3000-5000 400 Н·м / 2150-4780 320 Н·м / 1750-2500 350 Н·м / 1750-2500 500 Н·м / 1500-3000
Снаряженная масса автомобиля: 1985 кг 1795 кг 1795–1830 кг 1880 кг 1915 1755–1820 кг 1830–1895 кг 1955 кг
Максимальная грузоподъёмность: 505 кг 535 кг 535 кг 505–545 кг 535 кг
Масса буксируемого груза: 2000 кг 2400 1700–1800 кг 1800–2000 кг 2000 кг
Разгон 0-100 км/ч: 7,1 с 8,5 с 7,2–7,6 с 6,9 с 5,9 с 11,0–11,4 с 9,9 с 6,5 с
Максимальная скорость: 225 км/ч 210 км/ч 222 км/ч 234 км/ч 234 км/ч 190–192 км/ч 200–204 км/ч 225 км/ч
Расход топлива на 100 км (в смешанном цикле): 6,9 л
неэтилированного бензина
8,1 л
неэтилированного бензина
8,1–8,6 л
неэтилированного бензина
9,3 л
неэтилированного бензина
8,5 л неэтилированного бензина 5,7–6,2 л
дизельного топлива
6,2–7,0 л
дизельного топлива
7,5 л
дизельного топлива
Выброс CO2
в смешанном цикле:
159 г/км 188 г/км 188–199 г/км 218 г/км 199 г/км 149–162 г/км 163–184 г/км 199 г/км
Норма токсичности
по классификации ЕС:
Евро 5
1. 7-ступенчатая S tronic до 10/2011, 8-ступенчатая tiptronic c 11/2011

Безопасность

Второе поколение

Audi Q5 (FY)
(Второе поколение)

Общие данные

Годы пр-ва 2017 — настоящее время

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Audi Q5 второго поколения оснащается новой системой полного привода с двумя муфтами, quattro ultra с функцией автоматического отключения/подключения задней оси в зависимости от дорожной ситуации

[7][8].

  • Q5 2017

  • SQ5 2017

Примечания

Ссылки

Audi Q5 — Википедия. Что такое Audi Q5

2.0 TFSI hybrid 2.0 TFSI 3.2 FSI 3.0 TFSI 2.0 TDI DPF 3.0 TDI DPF
Период выпуска: с 06/2011 с 06/2009 с 08/2008 с 01/2009 по 08/2012 c 09/2012 с 06/2009 с 08/2008
Тип двигателя: Гибридный двигатель Бензиновый двигатель Бензиновый двигатель Дизельный двигатель
Модель двигателя: Рядный двигатель с непосредственным впрыском бензина, электродвигатель Рядный двигатель с непосредственным впрыском бензина V-образный двигатель с непосредственным впрыском бензина V-образный двигатель с непосредственным впрыском бензина Рядный двигатель с непосредственным впрыском топлива V-образный двигатель с непосредственным впрыском топлива
Наддув: Турбонагнетатель Механический нагнетатель Турбонагнетатель
Цилиндр/клапан: 4/16 6/24 6/24 4/16 6/24
Рабочий объем: 1984 см³ 3197 см³ 2995
1968 см³
2967 см³
Макс. мощность при об/мин: 245 л.с. 180 л.с./4000-6000 211 л.с./4300-6000 270 л.с./6500 272 л.с./4780-6500 143 л.с./4200 170 л.с./4200 240 л.с./4000-4400
Макс. крутящий момент при об/мин: 480 Н·м 320 Н·м / 1500-3900 350 Н·м / 1500-4200 330 Н·м / 3000-5000 400 Н·м / 2150-4780 320 Н·м / 1750-2500 350 Н·м / 1750-2500 500 Н·м / 1500-3000
Снаряженная масса автомобиля: 1985 кг 1795 кг 1795–1830 кг 1880 кг 1915 1755–1820 кг 1830–1895 кг 1955 кг
Максимальная грузоподъёмность: 505 кг 535 кг 535 кг 505–545 кг 535 кг
Масса буксируемого груза: 2000 кг 2400 1700–1800 кг 1800–2000 кг 2000 кг
Разгон 0-100 км/ч: 7,1 с 8,5 с 7,2–7,6 с 6,9 с 5,9 с 11,0–11,4 с 9,9 с 6,5 с
Максимальная скорость: 225 км/ч 210 км/ч 222 км/ч 234 км/ч 234 км/ч 190–192 км/ч 200–204 км/ч 225 км/ч
Расход топлива на 100 км (в смешанном цикле): 6,9 л
неэтилированного бензина
8,1 л
неэтилированного бензина
8,1–8,6 л
неэтилированного бензина
9,3 л
неэтилированного бензина
8,5 л неэтилированного бензина 5,7–6,2 л
дизельного топлива
6,2–7,0 л
дизельного топлива
7,5 л
дизельного топлива
Выброс CO2 в смешанном цикле: 159 г/км 188 г/км 188–199 г/км 218 г/км 199 г/км 149–162 г/км 163–184 г/км 199 г/км
Норма токсичности
по классификации ЕС:
Евро 5
1. 7-ступенчатая S tronic до 10/2011, 8-ступенчатая tiptronic c 11/2011

Audi — Википедия

Audi AG ([ˈɑʊdɪ], audi в переводе с лат. — «слушай»[5]) — немецкая[6]

автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой Audi. Штаб-квартира расположена в городе Ингольштадт (Германия). Девиз — Vorsprung durch Technik (с нем. — «Прогресс через технологии»). Объём производства в 2016 году составил около 1 903 259 автомобилей. В 2012 г. немецкие специалисты по автомобилям сделали рейтинг лучших подержанных авто. Авто марки Audi признали лучшими среди подержанных авто[7].

Audi в нынешнем виде является наследником концерна Auto Union, образованного в результате объединения четырёх компаний, выпускавших автомобили и мотоциклы под марками DKW, Horch, Audi и Wanderer. Вследствие преобразований была оставлена лишь торговая марка Audi[5][8]. Первый автомобиль марки Wanderer появился в 1913 г., первое собственное предприятие (Horch & Co.) Август Хорьх организовал в 1899 г, а после того, как кредиторы отстранили его от дел, в 1909 г. была организована компания Audi Automobil-Werke, что переводится как «Автомобильный завод Ауди». А в 1910 г. был выпущен первый автомобиль. В переводе с немецкого Хорьх (нем. Horch) означает «слушай». Когда выбирали название для новой марки, сын одного из деловых партнёров Августа предложил перевести фамилию основателя на латынь, то есть

Audi — повелительное наклонение II лица единственного числа глагола audire (в переводе с лат. — «слушать»)[5]. В 1921 фирма совершила своеобразный прорыв. В этом году был выпущен первый немецкий автомобиль с левосторонним расположением рулевого управления. До этого фирма занималась лишь двигателями и подвесками, теперь же она стала обращать внимание и на удобство управления. В 1928 году эта марка была выкуплена мотопроизводителем DKW, и в 1931 состоялся дебют автомобиля с передним приводом, DKW F1[9]. Содействовал этому мировой экономический кризис, начавшийся в 1929. Дело в том, что автомобили с большим объёмом двигателя перестали пользоваться спросом ввиду всеобщего безденежья. И тогда глава Audi поручил разработать компактный автомобиль с передним приводом.

Толчок для объединения четырёх автопроизводителей дал Саксонский муниципальный банк, кредитор всех этих компаний. Он боялся за свои инвестиции в автомобильную промышленность. 29 июня 1932 заводы Audi, Horch, Wanderer и DKW объединились в Auto Union AG. Его символом стали знакомые всем четыре кольца. После такого слияния фирма стала вторым автопроизводителем в Германии. Марки Audi, DKW, Horch и Wanderer нисколько не конкурировали между собой. Дело в том, что каждой марке был выделен отдельный рыночный сегмент: Audi занималась спортивными автомобилями, DKW — мотоциклами, Horch — большими и богато отделанными автомобилями, а Wanderer — средним сегментом класса люкс. Также фирма участвовала в автомобильных гонках. В течение нескольких лет модели Auto Union «Серебряная стрела» побеждали в множестве гонок и чемпионатах по всему миру. При этом было установлено большое количество мировых рекордов. В 1940 выпуск всех гражданских автомобилей концерна был свёрнут, заводы объединения перешли к производству штабного автомобиля Horch 901.

Сборка Audi 80 в Вольфсбурге, 1973

По окончании Второй мировой войны все саксонские заводы Auto Union оказались разрушенными в результате ударов авиации союзников, а множество сотрудников и руководство концерна покинуло Советскую зону оккупации. Всё оборудование, что уцелело, было демонтировано и вывезено. Руководство компании ещё незадолго до окончания войны успело перебраться в Баварию. В конце 1945 в городе Ингольштадте даже появился склад запчастей Auto Union. Но до полноценного выпуска продукции было ещё далеко. Только 3 сентября 1949 возобновился выпуск мотоциклов и развозных грузовиков. Компания по-новому регистрировалась и появилась компания Auto Union GmbH. В 1950 появился первый послевоенный легковой автомобиль концерна, DKW F89 P Master Class.

В апреле 1958 акционерная компания Daimler-Benz AG купила 88 % акций Auto Union, а ещё через год выкупила фирму полностью. Ингольштадтская фирма стала её филиалом. Но популярность модели Volkswagen Käfer отрицательно сказывалась на объёмах продаж других малолитражек и финансовом положении концерна Auto Union, и в 1964 г. компания вошла в состав Volkswagen. В 1965 было принято решение о выпуске всех новых моделей утратившего независимость концерна под маркой Audi. Первое время после поглощения Volkswagen не хотел, чтобы Audi занималось разработкой собственных автомобилей. Они собирались выпускать на мощностях предприятия модель Volkswagen Beetle. Но Людвиг Краус (нем.), бывший в то время главой конструкторского отдела, решил разрабатывать модель тайно от всех. В конечном итоге об этом всё же узнали в Вольфсбурге, но мешать не стали. Плодом такой деятельности стал автомобиль среднего класса Audi 100, который появился в 1968 г[9].

В 1969 акционерное общество Volkswagenwerk AG объединило Auto Union GmbH и фирму NSU Motorenwerke AG из Неккарзульма. Компания получила название Audi NSU Auto Union AG с головным офисом в Неккарзульме. В 1974 г. произошло знаменательное событие. Главой конструкторского отдела стал Фердинанд Пиех (Ferdinand Piëch).

Теперь, спустя годы, этот период называют «Эрой Пиеха». Именно во время его руководства компания достигла примечательных высот. В эти годы появляются пятицилиндровый двигатель (1976 г.), технология турбонагнетания (1979 г.) и полный привод quattro (1980 г.). Audi quattro стал автомобилем, от которого принято отсчитывать новейшую историю легкового полного привода[10][11][12][13]. В период с 1981 по 1987ruen на этой модели были одержаны 23 победы на этапах чемпионата WRC. C 1985 г. компания непрестанно наращивает технические разработки. Сюда относится: полностью оцинкованный кузов, совершенный аэродинамический дизайн, широкое использование бензиновых двигателей с турбонаддувом, экономичные дизельные двигатели с технологией непосредственного впрыска, легкосплавный алюминиевый кузов, гибридный привод, бензиновые двигатели с технологией непосредственного впрыска, мощные восьми- и двенадцатицилиндровые двигатели[9].

В 1993 г. была образована Audi Group, в состав которой со временем вошли венгерское и бразильское подразделения, были поглощены британская Cosworth Technology и итальянская Automobili Lamborghini и испанская SEAT[14]. Фирма динамично развивается по большинству существующих сегодня автонаправлений. Это бизнес-сегмент (А6), представительский (А8), спортивные и гоночные автомобили (Audi TT, спортивные версии A4, суперкар R8), а также кроссоверы Q7, Q5 и Q3.

Немецкая тройка. DTM 2012 г.

Всем известно, что главными конкурентами Audi на автомобильном рынке являются компании Mercedes-Benz и BMW, так называемая «Немецкая Тройка». Многие думают, что рекламная война началась с плаката BMW в 2006 году, где компания BMW «мило» поздравляли Audi с победой в конкурсе «Машина года»-2006 в Южной Африке. Но нет, все началось ещё в далеких 80-х годах, когда компания Audi выпустили рекламный ролик, где Audi 200 накручивает восьмерки вокруг Mercedes-Benz E-Klasse (W124) и BMW 5-серии (E28)[18]. Буквально через год компания BMW выпустила ответный ролик, продемонстрировав свою новую модель BMW 5-серии (E34). В рекламном ролике BMW присутствует три автомобиля, все автомобили накрыты тремя полотнами. Первый автомобиль оказался BMW 5-серии, а остальные два автомобиля резко растворились и полотна, которыми они были накрыты упали на землю, это был намек компаниям Audi и Mercedes-Benz. Компания Mercedes-Benz решила проигнорировать рекламы Audi и BMW, не отвечая им по сей день ничего. Рекламная война Audi и BMW продолжается до сих пор. Не так давно в рекламную войну вступил Lexus.

Летом 2016-го года Audi создала экономичную версию A4 ULTRA[19] с передним приводом, которая появится в продаже в 2017 году. Автомобиль имеет лучшие показатели[20][21], чем ближайшие конкуренты BMW 320i, Mercedes-Benz C300 и Lexus IS 200t. Двухлитровый турбированный двигатель в 190 л. с. при расходе в 8.7 литров в городском режиме и 6.4 на трассе.

Audi Sport[править | править код]

Audi Sport — раллийная команда компании Audi. Команда завоевала два чемпионских титула в 1983 и 1984 гг.

  • 1991 Formula Junior — 1-е место
  • 1992 Formula Junior — 1-е место, Немецкая Formula 3 — 1-е место
  • 1995 Formula Junior — 3-е место
  • 1996 Formula Junior — 1-е место, Немецкий Super Touring Cars Privateers — 1-е место, STW — 4-е место
  • 1997 Немецкий Super Touring Cars Privateers — 1-е место, STW — 10-е место
  • 1999 STW — 1-е место
  • 2000 DTM
  • 2001 DTM — 4-е место
  • 2002 DTM — 2-е место
  • 2003 DTM — 3-е место, 24 часа Нюрбургринга — 2-е место
  • 2004 DTM — 1-е место
  • 2005 DTM — 2-е место
  • 2006 DTM — 3-е место
  • 2007 DTM — 1-е место
  • 2008 DTM — 1-е место

24 часа Ле-Мана: 2000, 2001, 2002, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014

Сезон 1991 Deutsche Tourenwagen Meisterschaft:

  • 5 мая — Audi V8 Quattro
  • 30 июня — Audi V8 Quattro
  • 4 августа — Audi V8 Quattro
  • 15 сентября — Audi V8 Quattro
  • 29 сентября — Audi V8 Quattro
  • 20 октября — Audi V8 Quattro

Audi V8 Quattro — 174 очка

«Однако дождь на финальной гонке в Донингтоне позволил полному приводу Ауди пресечь все попытки Мерседесов добиться победы[22]

Гонки на выносливость 1999:

  • 1999 — Audi R8R LMP
  • 2000 — Audi Sport Team Joest
  • 2001 — Audi Sport Team Joest
  • 2002 — Audi Sport Team Joest
  • 2003 — Ret Audi Sport UK
  • 2004 — Audi Sport
  • 2005 — Champion Racing
  • 2006 — Audi Sport Team Joest
  • 2007 — Audi Sport North America
  • 2008 — Audi Sport North America

Audi Sport Team Joest[править | править код]

Audi Sport Team Joest — команда для гонок на выносливость, таких как 24 часа Ле Мана, LMS и ALMS. Команда строит прототипы класса LM P1.

Для европейского рынка с 1970 г.[править | править код]

Для американского рынка с 1980 г.[править | править код]

Малые автомобили[править | править код]

  • Audi 50 (Typ 86) (1975—1978 гг.)
  • Audi A2 (Typ 8Z) (1999—2005 гг.)
  • Audi A1 (Typ 8X) (2010 г. — настоящее время)

Автомобили среднего класса[править | править код]

Автомобили бизнес-класса[править | править код]

Представительский класс[править | править код]

  • Audi V8 (D1/Typ 4C) (1989—1994 гг.)
  • Audi A8 (D2/Typ 4D) (1994—2002 гг.)
  • Audi A8 (D3/Typ 4E) (2002—2010 гг.)
  • Audi A8 (D4/Typ 4H) (2010 г. — настоящее время)
  • Audi A7 (Typ 4G) (2010 г. — настоящее время)

Купе[править | править код]

Кабриолеты[править | править код]

Кроссоверы[править | править код]

  • Audi Allroad (Typ 4B) (2000—2005 гг.)
  • Audi Allroad (Typ 4F) (2006—2011 гг.)
  • Audi Allroad (Typ 4G) (2011 г. — настоящее время)
  • Audi Q2 (2016 г. —настоящее время)
  • Audi Q3 (Typ 8U) (2011 г. —настоящее время)
  • Audi Q5 (Typ 8R) (2008 г. —настоящее время)
  • Audi Q7 (Typ 4L) (2005—2015 гг.)
  • Audi Q7 (Typ 4M) (2015 г. — настоящее время)
  • Audi Q8 (2018 г. —настоящее время)

Модели «S», «RS» и «R8»[править | править код]

Audi Q5 2008 — 2012

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Audi Q5

Все поколения Audi Q5

Кроссовер Audi Q5 впервые появился на публике 19 апреля 2008 года на Пекинском автосалоне. Из технических особенностей примечательна платформа Audi MLP, на которой выпускается автомобиль. С этой платформой впервые выпустили Ауди А5 и и так как эксперимент оказался удачным, его решили повторить на других моделях. Как и прежде, было разработано несколько модификаций автомобиля. Однако самым популярным считается Audi Q5 с 3.2-литровым двигателем. Такая модель поступила в 2009 году на американский автомобильный рынок и моментально завоевала популярность у автолюбителей. В результате Ауди Q5 был назван самым лучшим автомобилем 2010 года по версии читателей журнала OFF ROAD.

Audi Q5 Hybrid Quattro, первый полноразмерный гибридный кроссовер в линейке немецкого автогиганта, был представлен на Женевском автосалоне 2011. Внешние он не имеет практически никаких отличий от обычного Q5, исключая мелкие детали. Самыми заметными среди них являются специальные 19-дюймовые колесные диски и шильдики Hydrid. Что касается различий в конструкции Audi Q5 Гибрид, то их довольно много.И самое важное – это гибридная силовая установка Audi Q5 Hybrid Quattro. В ее основе лежит бензиновый 2-литровый TSI, который развивает 211 л.с. и работает в паре с электромотором, мощностью 45 л.с. Вместе они обеспечивают совокупную мощность в 245 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 480 Нм. С такими характеристиками Audi Q5 Гибрид способен разогнаться до 100 км/ч за 7,1 секунду, а заявленный расход топлива в смешанном цикле укладывается в 6,9 л на 100 км.При этом с места Audi Q5 Hybrid Quattro начинает движение при помощи электромотора, который встроен в 8-ступенчатую АКПП, практически полностью сохранившей свою конструкцию со времен Tiptronic. Мотор способен разогнать автомобиль до 100 км/ч, а запас хода при скорости 60 км/ч составляет 3 км. Это возможно благодаря компактной литиево-ионной батарее, весом в 38 кг, которая расположилась под полом багажника кроссовера. Примечательно, что объем багажного отделения, по сравнению с обычным Q5, уменьшился всего на 60 литров.Еще одной особенностью Audi Q5 Гибрид является комбинированный блок управления силовой установкой, который подключает один или одновременно оба мотора, в зависимости от режима езды. На холостом ходу и при торможении электродвигатель выполняет функции генератора, подзаряжая батарею.Изменения в салоне Audi Q5 Hybrid Quattro в первую очередь затронули панель приборов. Место тахометра на ней занимает индикатор — прибор, показывающий мощность, задействованную силовой установкой. На нем размечены зоны, соответствующие экономичной езде и максимальной производительности гибрида. Помимо этого, на панели находится графический индикатор, который информирует водителя о том, в каком режиме работают оба мотора, и насколько заряжена батарея.Официальные представители производителя отмечают, что поставки Audi Q5 Гибрид в Россию начнутся уже в ближайшее время.


Технические характеристики Audi Q5 поколения I

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 880мм
  • длина
    4 629мм
  • высота
    1 653мм
  • клиренс
    200мм
  • мест
    5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 TDI quattro AMT
(170 л.с.)
ДТ Полный 5,9 / 8,8 9,9 с 200 км/ч
2.0 TFSI quattro MT
(180 л.с.)
АИ-95 Полный 6,8 / 10,3 8,5 с 210 км/ч
2.0 TFSI quattro AMT
(211 л.с.)
АИ-95 Полный 7,3 / 10,4 7,2 с 222 км/ч
2.0 TFSI quattro AT
(211 л.с.)
АИ-95 Полный 7,1 / 11 7,2 с 222 км/ч
2.0 TFSI quattro MT
(211 л.с.)
АИ-95 Полный 6,9 / 10 7,6 с 222 км/ч
3.0 TDI quattro AMT
(240 л.с.)
ДТ Полный 6,6 / 9,2 6,5 с 225 км/ч
2.0 TFSI hybrid quattro AT
(245 л.с.)
АИ-95 Полный 6,6 / 7,1 7,1 с 225 км/ч
3.2 FSI quattro AMT
(270 л.с.)
АИ-95 Полный 7,6 / 12,3 6,9 с 234 км/ч


Ищите отзывы о Audi Q5?

Посмотреть отзывы о Audi Q5

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 5

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о