Разное

Ауди новый концепт – Concept Cars | audi.com

Содержание

Концепт Audi e-tron GT — новости GetAudi

Новый шоу-кар от Ингольштадта: Audi e-tron GT

28 ноября 2018 года в Лос-Анджелесе состоялась премьера шоу-кара – четырехдверного купе Audi e-tron GT. Эта модель появилась вслед за электрокроссовером Ауди Е-трон и его спортивной версией Ауди Е-трон Спортбек, серийное производство которого стартует уже в 2019. Новая модель – это прорыв в автомобилестроении, но любители Ингольштадта смогут приобрести ее в автосалонах не ранее 2021 года.

Мощность новинки – 590 лошадей, что присуще спорткарам. Благодаря полноприводной системе quattro, которая распределяет крутящий момент на две оси, автомобиль показывает хорошие динамические характеристики. Новый e-tron GT наверняка будет бороться за звание лучшего серийного спорт-купе, ведь разработка этой модели возложена на дочернюю компанию Audi Sport GmbH, которая занимается производством спортивных и эксклюзивных моделей.

Каждая мелкая деталь в экстерьере шоу-кара заявляет о превосходной аэродинамике. Его внешние размеры соответствуют классу скоростных авто Gran Turismo. Кузов постарались сделать максимально легким, использовав для этого алюминиевые части и сплав высокопрочных металлов. Все силовые элементы остались из стали. Хотя  Audi e-tron GT разрабатывалась при сотрудничестве с Porsche, в электромобиле четко прослеживается тенденция моделей Ауди.

Экстерьер будущего

Audi e-tron GT – стильное купе с заниженной, ниспадающей линией крыши, переходящей в задние стойки. Во внешнем виде этого авто есть что-то похожее на его собрата Sportback, при этом четко прослеживаются индивидуальные черты. Выраженная плечевая линия и как бы вливающиеся в нее колесные арки делают акцент на низком центре тяжести машины. Это нестандартное решение, которое в будущем Ауди планирует внедрить и в других электроавтомобилях.

Кузов буквально кричит о великолепной динамике новинки. Здесь вам и расширенные линии, и вентиляционные отверстия передних колесных арок, и плоский пол, и габаритный задний диффузор. Визуально автомобиль воспринимается прижатым к земле, поэтому заведомо ждешь от него высоких аэродинамических показателей. А это дополнительная скорость, меньший расход энергии и прекрасная шумоизоляция. Форма капота напоминает Audi Aicon и Audi PB18 e-tron. Его строение обеспечивает плавное обволакивание кузова, что предупреждает лишние завихрения.

В этой модели нет ничего того, что может не пригодиться машине. Те же диски в дизайне «5 сдвоенных спиц» поставлены на нее специально для вентиляции тормозных дисков и уменьшения лобового сопротивления. Кроме того, 22-дюймовые диски с резиной 285/30 обеспечивают визуальное восприятие Audi e-tron GT как стильного спортивного авто.

Плавность кузова нарушает геометрия порогов. Впереди красуется всем уже привычная радиаторная решетка Singleframe. По сравнению с кроссовером e-tron, ее сделали горизонтально вытянутой. Верх решетки прикрыт панелью, окрашенной в цвет кузовной части и декорированной рисунком в форме сот, как у Audi RS. Это намекает на преемственность Audi e-tron GT и продуктов Audi Sport GmbH.

Глаза нового шоу-кара – фары Matrix LED с лазерами дальнего света. Они выделяются даже на неподвижно стоящем авто. В этой модели использована технология световой анимации, как в концепте Audi Vision.

На автосалоне был представлен автомобиль в цвете Kinetic Dust. В зависимости от угла освещения создавался эффект преломления, что позволяло лучше рассмотреть все нюансы строения кузова. Очень эффектно смотрится тонировка под алюминий в подрамниках и окантовке дисков.

 

Современный интерьер

Центральная консоль с сенсорным экраном и система кокпит расположены в максимальной близости от водителя. Использовав светлые тона в оформлении интерьера, дизайнеры визуально расширили внутреннее пространство. Выступающий дисплей над передней панелью и вытянутый приборный щиток подчеркивают горизонтальную архитектуру салона.

Все сиденья в этом авто спортивные, почти как у гоночных болидов, с хорошей боковой поддержкой. Отличительная особенность новой модели – подчеркнутая экологичность. В отделке использованы ткани вторичной переработки и искусственная кожа.

Автомобиль вполне может считаться семейным, ведь в нем достаточно отсеков для багажа. Объем багажного отделения целых 450 литров. Благодаря высвобождению под капотом места из-под аккумулятора появляются дополнительные 100 литров пространства.

Технические возможности

Заявлено, что разгон до 100 км/ч происходит за 3,5 секунды, а 200 км/ч достигается за 12. Максимальная скорость – 240 км/ч. При этом потенциал ускорения можно использовать повторно за счет двух электродвигателей и новейшей стратегии охлаждения аккумулятора.

Литий-ионная батарея расположена под полом в межосевом пространстве, что позволило добиться низкого центра тяжести, как у R8, а это большой плюс к управляемости авто.

В электрокарах от Ауди используется система рекуперации, за счет которой можно на 30% увеличить дальность хода. В ней участвуют два электродвигателя. Также предусмотрено три режима управления этой системой: ручной, автоматический и тормозной. Уникальность новой модели – компенсация энергии при накате с использованием электродвигателей, что позволяет экономить заряд батареи.

Для подзарядки используется 800-вольтовая система, работающая либо через подключаемый кабель, либо через беспроводное устройство Audi Wireless Charging. При помощи провода батарея заряжается до 80% всего за 20 минут, этого хватает на 320 км.

Электромобили Ауди

В сентябре 2018 был презентован первый кроссовер Audi e-tron, а уже к 2025 компания планирует выпустить целых 12 электрических автомобилей. Электроприводные машины будут представлены в каждом сегменте этого концерна.  Для их производства разрабатывают концепцию четырех платформ, одной из которых будет e-platform, первенцем которой стала как раз  Audi e-tron GT. Машины класса B-D будут производить на базе Premium Platform Electric (PPE).

get-audi.ru

Audi презентовала новый концепт городского беспилотного электрокара AI:ME — Naked Science

На месте заднего сиденья установлена съемная «скамейка», а салон оборудован полностью электронной приборной панелью с трехмерным OLED-монитором, который контролируется голосом и движением глаз. Мощность AI:ME — 170 лошадиных сил.

Немецкая автомобилестроительная компания на проходящем в Шанхае автосалоне презентовала концепт автономного городского авто будущего. Машина сочетает в себе технологию самостоятельного вождения, электрический двигатель и высокотехнологичную кабину с добавлением технологий виртуальной реальности. 

 

Автомобиль получит автопилот четвертого уровня, с помощью которого водитель сможет позволить себе не контролировать управление на определенных участках дороги — например, на автомагистралях или в специально оборудованных городских зонах. AI:ME получил электромотор мощностью 170 лошадиных сил (125 киловатт), аккумулятор емкостью 65 кВт/ч и 23-дюймовые колеса. Сам корпус автомобиля оснащен специальными яркими светодиодами, которые будут обозначать габариты электрокара и предупреждать других участников дорожного движения.

 

Относительно малую скорость представители Audi объяснили тем, что AI:ME

создан для передвижения в городских условиях, а потому экстремальные ускорения и высокие скорости при поворотах ему ни к чему. Концепт рассчитан на диапазон от 20 до 70 километров в час, и установленная батарея с этой задачей справится. Запас хода — главный показатель электрокара — в Audi не озвучили.

 

© Audi

 

© Audi

 

© Audi

 

Длина автомобиля — 4300 миллиметров, ширина — 1900 миллиметров, высота — 1520 миллиметров. Салон оборудован полностью электронной приборной панелью с трехмерным OLED-монитором, который контролируется голосом и движением глаз, а сам электрокар поддерживает очки виртуальной реальности. Машина получила панорамную крышу, степень прозрачности которой пользователь сможет изменять на свое усмотрение, а по ее периметру установлены резервуары для живых растений.

 

© Audi

 

© Audi

 

© Audi

 

Еще одной особенностью концепта стало заднее сиденье автомобиля. Инженеры Audi предполагают, что зачастую AI:ME

будут пользоваться два человека, а поэтому вместо заднего сиденья установлена небольшая съемная «скамейка». Такое решение позволит существенно увеличить простор внутреннего пространства автомобиля, которое, как правило, не часто отличается в машинах подобного сегмента. Кроме того, это значительно повысит комфорт пассажиров: салон оборудован магнитами, а потому в поездке можно свободно пользоваться металлическими чашками и тарелками, не волнуясь по поводу неудобных подставок.

 

© Audi

 

© Audi

 

© Audi

 

В отличие от Audi AIcon — «бизнес-джета для дальних поездок», — AI:ME позиционируется как комфортабельное транспортное средство в городских условиях, третье, как утверждают в

Audi, по частоте нахождения место — после работы и дома. Помимо этого, AI:ME может использоваться в популярном сейчас каршеринге.

Скопировать ссылку

naked-science.ru

Стильный концепт Audi E-Tron Concept Sportback: фото, видео, характеристики |

Модульная платформа MEB вслед за концептами VW I.D. Crozz и Skoda Vision E встала в основу и яркого концепта Audi E-Tron Concept Sportback, анонсированного ранее. И, как и упомянутые выше концепты, прототип Ауди также выполнен в модном ныне формате электрического кросс-купе.

Стильный концепт Audi E-Tron Concept Sportback: фото, видео, характеристики

Audi E-Tron Concept Sportback стал вторым из трех запланированных электрических автомобилей, которые компания планирует представить и начать производство до 2020 года. Первым в серию выйдет показанный в 2015 году концепт Audi e-tron quattro, в своём окончательном виде он получит название Q6 e-tron — его стоит ждать в будущем 2018 году. Затем — представленный ныне Sportback (2019 год соответственно), а лишь потом — и некий компактный электромобиль на той же платформе MEB.

Стильный концепт Audi E-Tron Concept Sportback: фото, видео, характеристики Стильный концепт Audi E-Tron Concept Sportback: фото, видео, характеристики

А кроме в целом яркого и стремительного спортивного силуэта концептуальный кроссовер внешне может похвастаться камерами заднего вида вместо боковых зеркал (тоже мне новость), матричные фары головного света и сенсорными панелями вместо привычных ручек на дверях.

Стильный концепт Audi E-Tron Concept Sportback: фото, видео, характеристики Стильный концепт Audi E-Tron Concept Sportback: фото, видео, характеристики

Sportback своими габаритами близок к хетчбэку А7, однако по высоте ближе к компактному кроссоверу Q2:

  • длина — 4,9 метра
  • ширина — 1,98 метра
  • высота — 1,53 метра
  • колесная база — 2,9 метра

Под капотом скрывается электрическая силовая установка из трех самостоятельных моторов суммарной мощностью 435 л.с., которая в спорт-режиме способна на 10 секунд «выдать» полные 503 силы ради максимальной динамики. Стандартные показатели e-tron Sportback таковы:

  • запас хода — 500 км
  • разгон до сотни — 4,5 секунды

В подполье — блок литий-ионных аккумуляторов ёмкостью 95 кВт*ч.

Салон кроссовера действительно украшен разнообразными дисплеями: большая цифровая «приборка», больший центральный экран мультимедийной системы, ниже — еще один планшет для различных настроек, а перед передним пассажиром — узкий экран с наиболее «важными» данными: погодой и временем, например. И традиционные сенсорные панели: на руле, на дверях. При этом места в салоне, как и в VW I.D. Crozz, всего четыре.

Стильный концепт Audi E-Tron Concept Sportback: фото, видео, характеристики

Стильный концепт Audi E-Tron Concept Sportback: фото, видео, характеристики Стильный концепт Audi E-Tron Concept Sportback: фото, видео, характеристики

В своём серийном воплощении кроссовер, вероятно, будет бороться за интерес покупателей с BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe.

Галерея фото Audi E-Tron Concept Sportback

krossovery.info

Концепт кары легендарной компании AUDI

Приятного чтения!

Концепт-кар Audi Q5 custom — это своего рода экспериментальный вариант для линейки Audi Genuine Accessories. Автомобиль окрашен в специальный матовый цвет Daytona Gray и снабжен колесными дисками диаметром 21″ с дизайном «семь сдвоенных спиц». Колея автомобиля расширена на 90 мм по сравнению с серийной моделью, клиренс стал ниже на 60 мм. Мощность 6-цилиндрового двигателя TFSI объемом 3 л увеличена с 333 л. с. (245 кВт) до 408 л. с. (300 кВт), что позволяет Audi Q5 custom разгоняться до 100 км/ч за 4,4 сек. и достигать максимальной скорости 250 км/ч.

Audi-Q5 Концепт кары легендарной компании AUDI

Audi-Q5_1 Концепт кары легендарной компании AUDI

Марка Audi представила концепт-кар A8 hybrid на Женевском автосалоне: мощность, как у 6-цилиндрового двигателя большого объема, а показатели расхода, как у обычного 4-цилиндрового. Два двигателя — бензиновый 2.0 TFSI и электрический мотор — развивают суммарную мощность 245 л. с. (180 кВт) и крутящий момент 480 Н∙м.

Audi-A8-Hybrid Концепт кары легендарной компании AUDI

Такая силовая установка позволяет Audi A8 hybrid разгоняться до 100 км/ч за 7,6 сек. и достигать максимальной скорости 235 км/ч. При этом средний расход топлива составляет всего 6,2 л на 100 км, что соответствует выбросам CO2 на уровне 144 г/км.

Audi-A8-Hybrid_1 Концепт кары легендарной компании AUDI

Audi Sportback concept

Audi-Sportback-concept Концепт кары легендарной компании AUDI

На автомобильном салоне North American International Automobile Show 2009 года компания Audi представила публике Audi Sportback concept. Благодаря последовательному развитию традиционных для марки стилистических элементов, этот пятидверный автомобиль позволяет заглянуть в будущее автомобильного дизайна Audi. Характерными чертами этого подчёркнуто прогрессивного концепта премиум-класса стали: силуэт, напоминающий купе, увеличенная задняя подъёмная дверь и размеры кузова – длина 4,95 метра, ширина 1,93 метра и высота 1,40.

Audi-Sportback-concept_1 Концепт кары легендарной компании AUDI

Audi A1 Sportback concept

Audi-A1-Sportback-concept Концепт кары легендарной компании AUDI

В 2008 году на Парижском автосалоне компания Audi представила A1 Sportback concept: развивая идею, предложенную в трёхдверном автомобиле Audi A1 project quattro, который был представлен публике в 2007 году, новый пятидверный четырёхместный концепт в классе малогабаритных автомобилей вновь демонстрирует превосходные характеристики, традиционные для моделей Audi.

Audi-A1-Sportback-concept_1 Концепт кары легендарной компании AUDI

Audi A3 TDI clubsport quattro

Audi-A3-TDI-clubsport-quattro Концепт кары легендарной компании AUDI

Audi A3 TDI clubsport quattro – это потрясающая разработка Audi в сегменте компактных автомобилей. Созданный на базе Audi A3, автомобиль устанавливает новые стандарты в области технических характеристик и экономичности. Этот шоу-кар открыто заявляет о превосходстве высоких технологий. Достаточно посмотреть на характеристики двигателя: благодаря двухлитровому мотору TDI с чрезвычайно высоким крутящим моментом, этот спортивный автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 6,6 секунды. Максимальная скорость превышает 240 км/ч.

Audi-A3-TDI-clubsport-quattro_1 Концепт кары легендарной компании AUDI

Audi R8 TDI Le Mans

Audi-R8-TDI-Le-Mans Концепт кары легендарной компании AUDI

На Женевском автосалоне 2008 года Audi представила революционную разработку в премиум-классе – первый 12-цилиндровый дизельный двигатель в мощном спортивном автомобиле. В концепте на основе Audi R8 используется двигатель V12 TDI рабочим объёмом шесть литров. Двигатель развивает мощность 500 л.с. и крутящий момент 1 000 Нм.

Audi-R8-TDI-Le-Mans_1 Концепт кары легендарной компании AUDI

Audi Q7 coastline

Audi-Q7-coastline Концепт кары легендарной компании AUDI

На Женевском автомобильном салоне AUDI AG представила уникальный концепт: Audi Q7 V12 TDI coastline – сочетание впечатляющей мощности 12-цилиндрового дизельного двигателя TDI и стилистических элементов. Характерных для эксклюзивной яхты. Экстерьер и интерьер SUV выдержаны в модном белом цвете. Под капотом разместился самый мощный дизельный двигатель серийного производства в мире – шестилитровый V12 мощностью 500 л.с. (368 кВт).

Audi-Q7-coastline_1 Концепт кары легендарной компании AUDI

Audi R8 V12 TDI concept

Audi-R8-V12-TDI-concept Концепт кары легендарной компании AUDI

На Детройтском автосалоне 2008 года компания Audi представила революционную разработку в премиум-классе – первый 12-цилиндровый дизельный двигатель в мощном спортивном автомобиле. В концепте на основе Audi R8 используется двигатель V12 TDI с рабочим объёмом шесть литров. Двигатель развивает мощность 500 л.с. и крутящий момент 1 000 Нм.

Audi-R8-V12-TDI-concept_1 Концепт кары легендарной компании AUDI

 

Audi Cross Cabriolet quattro

Audi-Cross-Cabriolet-quattro Концепт кары легендарной компании AUDI

Audi открывает новый автомобильный сегмент и представляет концепт-кар Audi Cross Cabriolet quattro. Двухдверный четырёхместный автомобиль имеет длину 4,62 метра и сочетает в себе черты традиционного для Audi кабриолета с мягкой складной крышей и универсальность настоящего кроссовера.

Audi-Cross-Cabriolet-quattro_1 Концепт кары легендарной компании AUDI

 

Audi A1 project quattro

Audi-A1-project-quattro Концепт кары легендарной компании AUDI

Концепт Audi A1 project quattro был впервые представлен в 2007 году на автосалоне в Токио: эта разработка позволила реализовать лучшие традиции Audi в сегменте компактных трехдверных автомобилей. Новый четырёхместный Audi сочетает непревзойденную эффективность и удовольствие от вождения с целым рядом передовых технологических решений.

Audi-A1-project-quattro_1 Концепт кары легендарной компании AUDI

Audi TT clubsport quattro

Audi-TT-clubsport-quattro Концепт кары легендарной компании AUDI

Audi TT clubsport quattro сочетает в себе характеристики спортивного автомобиля с уникальными дизайнерскими решениями. Четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность более 300 л.с. и передает крутящий момент на все четыре колеса. Под капотом можно заметить распорку между чашками амортизаторных стоек и спортивный воздушный фильтр, а звук выпускной системы напоминает рёв моторов во время автогонок. Это идеальный автомобиль для активного вождения!

Audi-TT-clubsport-quattro_1 Концепт кары легендарной компании AUDI

Audi Cross Coupé quattro

Audi-Cross-Coup-quattro Концепт кары легендарной компании AUDI

Премьера на Шанхайском автосалоне: Audi Cross Coupé quattro сочетает дизайн и динамику компактного спортивного автомобиля премиум-класса с просторностью и универсальностью четырёхместного кроссовера. Инновационные технические решения демонстрируют множество новых способов повышения эффективности, удовольствия от вождения и комфорта – на всех дорогах и в любых условиях.

Audi-Cross-Coup-quattro_1 Концепт кары легендарной компании AUDI

Audi Q7 V12 TDI

Audi-Q7-V12-TDI Концепт кары легендарной компании AUDI

Audi вновь демонстрирует «Превосходство высоких технологий»: на Детройтском автомобильном салоне 2007 года компания представила чрезвычайно мощный двигатель V12 TDI на Audi Q7. Шестилитровый агрегат V12 TDI развивает мощность в 500 л.с. (368 кВт) и максимальный крутящий момент 1 000 Нм. Эти характеристики делают мотор, сочетающий в себе впечатляющую динамику, внушительную мощность и потрясающую экономичность, венцом линейки дизельных двигателей.

Audi-Q7-V12-TDI_1 Концепт кары легендарной компании AUDI

 

Audi Roadjet concept

Audi-Roadjet-concept Концепт кары легендарной компании AUDI

В Детройте компания Audi представила ещё одну интерпретацию философии «Превосходство высоких технологий». Audi Roadjet concept – невероятное сочетание динамики и новой концепции пространства. Под капотом скрывается впечатляющий 6-цилиндровый двигатель объемом 3,2 литра с системой прямого впрыска FSI, способный развивать максимальную мощность 300 л.с. лошадиных сил и крутящий момент 330 ньютон-метров. Автомобиль также оборудован электронными системами с программным управлением.

sm_users_img-132080 Концепт кары легендарной компании AUDI

Audi Shooting Brake Concept

Audi-Shooting-Brake-Concept Концепт кары легендарной компании AUDI

Audi представляет ещё одну интерпретацию своей философии «Превосходство высоких технологий». Новая разработка называется Shooting Brake Concept – это впечатляющее сочетание спортивной динамики и «умной» функциональности. Атлетическая внешность концепта, окрашенного в перламутрово-белый цвет, является результатом слияния чётких линий и широких пропорций. Шестицилиндровый двигатель объёмом 3,2 литра и мощностью 250 л.с. и полный привод quattro добавляют к многообещающей внешности реальную спортивную динамику.

Audi-Shooting-Brake-Concept1 Концепт кары легендарной компании AUDI

Audi Q7 hybrid concept

Audi-Q7-hybrid-concept Концепт кары легендарной компании AUDI

Audi Q7 hybrid concept приводится в движение при помощи оригинальной технологии: это беспрецедентное сочетание двигателя FSI с непосредственным впрыском топлива и электромотора. Гибридный привод развивает внушительную мощность при минимальном потреблении топлива. Полный привод quattro передает впечатляющую мощность двигателя на все четыре колеса, обеспечивая непревзойденную динамику и безопасность.

Audi-Q7-hybrid-concept1 Концепт кары легендарной компании AUDI

Аllroad quattro concept

Allroad-quattro-concept Концепт кары легендарной компании AUDI

В 2005 году на Детройтском автомобильном салоне компания Audi впервые представила интереснейший концептуальный кроссовер под названием allroad quattro concept. Этот автомобиль сочетает функциональность и элегантность версии Avant с ездовыми характеристиками внедорожника. В нём применены современные технологии и технологии будущего: например, двигатель V8 TDI с пьезофорсунками и передовые системы помощи водителю, которые в буквальном смысле подсказывают, куда нужно ехать.

Allroad-quattro-concept1 Концепт кары легендарной компании AUDI

Audi RSQ

Audi-RSQ Концепт кары легендарной компании AUDI

Дизайнеры и инженеры создали особый автомобиль для голливудской звезды Уилла Смита: это Audi RSQ с особым дополнительным оборудованием, полицейский автомобиль с яркой внешностью. Отличительные черты дизайна RSQ – великолепные ксеноновые фары и агрессивная передняя часть с цельной решёткой радиатора singleframe. Audi RSQ — автомобиль будущего, он передвигается на четырёх сферических колёсах.

Audi-RSQ1 Концепт кары легендарной компании AUDI

Audi-RSQ2 Концепт кары легендарной компании AUDI

 

Концеп-кар Audi Le Mans quattro

На Международном автомобильном салоне 2003 года во Франкфурте компания Audi представила Le Mans quattro, третью концептуальную разработку за год. Этот восхитительный спортивный автомобиль отражает направление развития дизайна Audi. Он объединяет в себе последние технические разработки, которые привели Audi к трём победам подряд в гонке «24 часа Ле-Мана».

Kontsep-kar-Audi-Le-Mans-quattro2 Концепт кары легендарной компании AUDI

 

Audi Nuvolari quattro

Audi-Nuvolari-quattro Концепт кары легендарной компании AUDI

На Женевском автосалоне 2003 года компания Audi представила второй концепт – Nuvolari quattro. Это мощный автомобиль класса Gran Turismo, инновационный по дизайну и технологиям. Название концепта Audi воздаёт должное Тацио Нуволари, автомобильному гонщику, который одерживал многочисленные победы и писал историю автоспорта за рулём автомобилей с четырьмя кольцами на эмблеме.

Audi-Nuvolari-quattro2 Концепт кары легендарной компании AUDI

 

Audi Pikes Peak quattro

Audi-Pikes-Peak-quattro Концепт кары легендарной компании AUDI

Компания Audi представила концепт Audi Pikes Peak quattro в 2003 году на Детройтском автосалоне. Спортивный прогрессивный городской внедорожник рассчитан на все виды дорожного покрытия и умеренное бездорожье. Этот концепт позволил заглянуть в будущее спортивных автомобилей марки Audi благодаря таким качествам, как динамичность, элегантность и комфорт.

Audi-Pikes-Peak-quattro2 Концепт кары легендарной компании AUDI

 

Audi Avantissimo

Audi-Avantissimo Концепт кары легендарной компании AUDI

Осенью 2001 года компания Audi представила концепт Avantissimo, который уже успел вызвать переполох в сегменте среднеразмерных и представительских автомобилей премиум-класса. Audi Avantissimo соединяет в себе инновационные технологии, исключительно просторный салон и превосходное оборудование – и все это в эмоциональной форме в кузове Avant. Настоящая звезда Международного автомобильного салона 2001 года во Франкфурте!

Audi-Avantissimo2 Концепт кары легендарной компании AUDI

 

Audi Steppenwolf

Audi-Steppenwolf Концепт кары легендарной компании AUDI

Steppenwolf – кроссовер с чертами спортивного автомобиля премиум-класса, динамичный и безопасный как на асфальтовых, так и на гравийных трассах, благодаря системе полного привода quattro. Оборудование и отделка салона сочетают в себе качества настоящего «драйверского» автомобиля с элегантностью дизайна Audi. Steppenwolf – это автомобиль, который раздвигает горизонты.

Audi-Steppenwolf2 Концепт кары легендарной компании AUDI

 

Концепт Rosemeyer

Kontsept-Rosemeyer Концепт кары легендарной компании AUDI

Будущее встречается с прошлым. Концепт-кар, названный в честь легенды автогонок Бернда Роземайера, выставлен в экспозиции автомобильного музея Audi museum mobile в Ингольштадте. Его породу выдают мощные формы, 16-цилиндровый двигатель с центральным расположением и множество инновационных решений. Концепт даёт возможность заглянуть как в прошлое, так и в будущее автомобилестроения.

Kontsept-Rosemeyer2 Концепт кары легендарной компании AUDI

 

Audi quattro Spyder

Audi-quattro-Spyder Концепт кары легендарной компании AUDI

Этот концептуальный спорткар стал сенсацией Международного автомобильного салона 1991 года во Франкфурте. Низкое спортивное купе с центральным расположением двигателя V6 и впечатляющим алюминиевым кузовом. Когда просочились слухи о возможной постройке серийного Audi quattro Spyder, дилеры Audi получили сотни заявок. Но в итоге было построено всего два прототипа.

 

Audi Avus quattro

Audi-Avus-quattro Концепт кары легендарной компании AUDI

Всего через месяц после показа публике модели quattro Spyder компания Audi вновь привела в восторг автомобильных экспертов. На Токийском автомобильном салоне 1991 года их внимание привлек Audi Avus quattro. Футуристический спортивный автомобиль с алюминиевым кузовом, двигателем W12 и среднемоторной компоновкой – очередной вклад Audi в совершенствование технологий снижения веса.

Audi-Avus-quattro2 Концепт кары легендарной компании AUDI

 

Источник: http://smotra.ru/users/pavel_gavrikov/blog/72063/

Читайте качественные статьи!

adhw.ru

Новый спорткар Audi: менее двух секунд до «сотни»

Немецкая компания привезла на конкурс элегантности в Пеббл-Бич новый электрический концепт.

Разработчики характеризуют новый концепт Audi PB18 e-tron как «радикальный драйверский автомобиль для гоночного трека и дороги». Кстати, никаких автопилотов, только водитель может управлять машиной, а еще у новинки есть интересная особенность – возможность центрировать водительский монокок, если в кабине находится только пилот.

Концепт обладает следующими размерами: длина – 4,53 метра, ширина – 2 метра, высота всего 1,15 метра и колесная база равна 2,7 метра. Вес машины составляет 1 550 кг, что не так и много для электромобиля. Для сравнения, топовая Tesla Model S P100D весит 2 250 кг. Кстати, объем багажного отделения у PB18 составляет 470 литров.

Концепт обладает эффектной агрессивной внешностью с использованием решений гоночных прототипов и оснащен большими 22-дюймовыми колесами с ассиметричным дизайном, за остановку которых отвечают карбоновые 19-дюймовые тормозные диски. Шины – 275/35 спереди и 315/30 сзади.

Силовая установка Audi PB18 e-tron включает три электромотора – один на передней оси (150 кВт) и два на задней (350 кВт). Комбинированная мощность полноприводного концепта составляет 500 кВт (680 л.с.), но ее можно краткосрочно увеличить в режиме «овербуст» до 570 кВт (775 л.с.), а пиковый крутящий момент достигает 830 Нм. Кстати, последний распределяется между колесами передней и задней оси с помощью системы Torque Control Manager в зависимости от дорожной ситуации. В такой конфигурации купе способно выстреливать с места до 100 км/ч менее, чем за две секунды.

Электрический спорткар оснащается твердотельной батареей с жидкостным охлаждением емкостью 95 кВт*ч, которая обеспечивает запас хода в 500 км по новому циклу WLTP. Батарея заряжается через 800-вольтную систему, что позволяет полностью зарядить ее за 15 минут. Поддерживается система беспроводной зарядки Audi Wireless Charging.

Кстати, там же, в Пеббл-Бич, свой электрический спортивный концепт представила японская компания Infiniti.

www.kolesa.ru

Audi Prologue Concept намекнул на дизайн будущих моделей Ауди (фото)

На автосалоне в Лос-Анджелесе 2014 компания Audi представила прототип Prologue, который был разработан при непосредственном участии шеф-дизайнера марки Марка Лихте. Новинка отличается необычным оформлением экстерьера, элементы которого будут задействованы в будущих моделях Ауди.

Габариты Audi Prologue Concept составляют 5 100 x 1 950 x 1 390 мм (длина, ширина и высота). Колесная база равна 2 940 миллиметров. «Пролог» оказался короче и ниже седана Audi A8 (D4) на 35 и 70 мм соответственно. Колесная база также больше у серийного автомобиля (на 52 мм).

Audi Prologue Concept

Каталог Audi

Концепт оснащен 4,0-литровым бензиновым турбомотором V8 TFSI. Производительность силового агрегата составляет 605 л.с. (700 Нм). Двигатель работает в паре с восьмидиапазонной коробкой-автомат. Стоит упомянуть о функции Overboost, активируя которую можно кратковременно (на 15 секунд) увеличить крутящий момент на еще 50 Нм.

Представители немецкой компании поделились и динамическими характеристиками новинки. Оказалось, что с нуля до сотни Audi Prologue разгоняется всего за 3,7 секунды. Если учесть, что полноприводное купе весит порядка 1 980 кг, то результат выдающийся.

Салон концепта Ауди Пролог

Для изготовления кузова Ауди Пролог специалисты использовали алюминий и сверхпрочную сталь. Прототип может похвастать матричными фарами головного света, а также задними LED-фонарями, при включении которых создается трехмерный эффект. Прототип оснащен 22-дюймовыми колесными дисками и мощными карбон-керамическими тормозами.

Упоминания также заслуживает пятирычажная подвеска, установленная как спереди, так и сзади. Ее пневмоэлементы позволяют менять жесткость и величину дорожного просвета. Кроме того, Audi Prologue Concept имеет полноуправляемое шасси: задние колеса могут поворачиваться на угол до 5 градусов.

Прототип Audi Prologue

Для отделки интерьера автомобиля использовано сразу несколько различных типов кожи. В салоне установлено четыре индивидуальных кресла, которые подстраиваются под того или иного уже известного им человека, идентифицируя пассажира по его смартфону.

Концепт щеголяет наличием сразу нескольких дисплеев. Один из них находится на центральной консоли, прямо перед водителем. Другой расположен перед передним пассажиром, а третий — между передними креслами на центральном тоннеле.

Попадет ли Prologue в серию ? Отвечать на этот вопрос в Audi пока не собираются, однако некоторые технологии, задействованные в прототипе, возможно будут использованы в будущей модели Ауди А9.

Prologue Avant

Audi Prologue Avant Concept

На автосалоне в Женене 2015 немцы презентуют универсал Avant на базе концепта Audi Prologue, который в перспективе мог бы переродиться в реального конкурента автомобилю Mercedes-Benz CLS Shooting Brake. В отличие от купе, Ауди Пролог Авант получился на 10 мм длиннее (5 110), на 20 мм шире (1 970) и на 10 мм выше (1 400) исходника.

Кроме того, Audi Prologue Avant Concept оснастили другой силовой установкой — здесь стоят 3,0-литровый дизельный V6 и электромотор, которые в сумме выдают 455 л.с. и обеспечивают автомобилю разгон с места до сотни за 5,1 сек. Пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами и полноуправляемое шасси сохранены. В целом, дизайн экстерьера универсала и оформление салона с четырьмя раздельными креслами практически полностью повторяют аналогичные на купе.

Видео Audi Prologue Concept

Audi Prologue Avant Concept

www.allcarz.ru

Audi Aicon Concept презентовали на автосалоне во Франкфурте 2017 (фото)

Компания Audi привезла на Франкфуртский автосалон концепт-кар Aicon, оснащенный электрической силовой установкой и полноценным автопилотом. По словам представителей немецкой марки, прототип является своеобразным предвестником персонального люксового транспорта будущего.

Новинка, построенная на растянутой платформе нового Ауди A8, получила футуристичный дизайн экстерьера и снаружи представляет собой однообъемную транспортную капсулу с массивными 26-дюймовыми колесами.

foto-aircon-concept_03

Каталог Audi

При осмотре роскошного салона Ауди Айкон с посадочной формулой 2 + 2 в глаза сразу же бросается отсутствие традиционных органов управления — здесь нет педалей и руля. Оба передних кресла можно сдвигать вперед или назад, а также поворачивать на 15%.

При этом на всю ширину передней панели растянут дисплей мультимедийной системы, экран которого заходит на боковины салона. Пассажирам сзади комфорта положено меньше, однако багажник модели рассчитан на вполне себе солидные 660 литров.

foto-aircon-concept_06

Габаритна длина Audi Aicon Concept достигает почти 5,5 метров, при этом его колесная база равна 3 470 мм. В плане размеров прототип оказался примерно на 10 см длиннее, шире и выше донорской «А-восемь».

Автомобиль получил активную подвеску с пневмоэлементами, электромеханическими актуаторами, которые поджимают колеса на неровностях и помогают подавлять крены, а также управляемые задние колеса.

foto-aircon-concept_01

По своему функционалу такая подвеска во многом схожа с той, что используется исходном седане, при этом спереди и сзади Айкон имеет двухрычажки. Под полом Audi Aicon располагается плоский комплект батарей и четыре электромотора (по одному на каждое колесо), которые в сумме развивают 354 л.с. и 550 Нм. Емкость батарей на разглашается, однако запас хода концепта составляет 700-800 км.

Помимо полностью автономного Aicon, компания Ауди привезла на выставку также концептуальный кроссовер Elaine, который представляет собой слегка модернизированную версию представленного ранее прототипа e-tron Sportback.

foto-aircon-concept_04 foto-aircon-concept_02 foto-aircon-concept_05

Видео

foto-aircon-concept_05

www.allcarz.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о