Разное

Ауди олроуд а6 с6 – Audi A6 allroad quattro C7 Универсал – модификации и цены, одноклассники Audi A6 allroad quattro wagon, где купить

A6 C6 AR — A6 Allroad C6 3.0TDI — честный обзор после 10 лет.

В этом видео я постараюсь подробно рассказать о моем автомобиле, которому в 2019г исполняется 10 лет.
КРАТКО:
Основные характеристики: Описание и комплектация. ТО. Куланс. Ремонты. Расход солярки. Колеса. Страховки. Выплаты. Перевозка грузов. Поездки/покатушки.
Итоги: Остаточная стоимость у него около 1млнр. На 2010г он стОил 2,8млнр.
Итого, за 10 лет улетело 1,8млнр от первоначальной стоимости.
Т.О. 140тр Ремонты 203тр + колодки 29тр Колеса 90тр Страховки 405тр Топливо в среднем около 4,2р/1км Налог 12тр/год х10=120тр Итого затраты: 987тр
Вместе с потерей стоимости, все зафиксированные затраты составляют 2,79млнр.
Получается 2790000/140000=20р/км + 4,2 (топливо) = 24р/км

ПОДРОБНО:
Основные характеристики:

Длина — 4934мм. Ширина – 1862мм. Высота – 1519мм. Снаряженная масса — 1950кг.

Клиренс изменяемый 135мм – 185мм.

Двигатель — V6 3.0TDI, мощностью 240л.с. и крутящим моментом 500Нм (при 1400 – 3500 об/мин.)

Трансмиссия – Torsen (механический полный привод) 40:60

Максимальная скорость — 233 км/ч

Время разгона до 100км/ч — 7,4 сек.

Диапазон цен на 2009-2010г – 2,5млнр – 5,0млнр

Описание и комплектация.

Наверное, нет смысла, подробно описывать базовую комплектацию этого автомобиля. Она достаточно богатая, для десятилетнего автомобиля этого класса. Для тех, кто не очень хорошо знаком с этой моделью, пожалуй уточню, что А6 Оллроад имеет меньше общего со внешне похожей моделью А6, чем с паркетником Q7. Основные отличительные особенности «Шестых Оллроадов», это:

— 3-х литровые, 6-ти цилиндровые двигатели (как бензиновые, так и дизельные) в базе,

— активная пневмоподвеска всегда в базе

— и полный привод Quattro (Torsen) всегда в базе,

— КПП только 6ти ступенчатые гидроавтоматы.

Дополнительно, на мою машину было дозаказано всего несколько опций:

— круиз контроль

— подогрев заднего дивана

— бесключевой доступ

— фирменная противоугонная система с расширенными возможностями.

— еще отмечу факт, что на этом автомобиле, как исключение из правила, в базе не шел предпусковой подогреватель, обычно устанавливаемый на большинство Оллроадов с дизелем.

ТО.

На данный момент (февраль – 2019г) пробег 140000км и «светится» очередное ТО.

Сервисная книжка в наличии и до сих пор ведется и заполняется аккуратно, после каждого ТО:

1. 14900км 29.01.2011г

2. 24800км 01.03.2012г

3. 35100км 14.03.2013г

4. 50800км 26.01.2014г

5. 66700км 21.09.2014г

6. 81000км 09.05.2015г

7. 95900км 27.05.2016г

8. 108700км 14.06.2017г

9. 115600км 23.11.2017г

10. 125100км 20.10.2018г

11. 140000км планируется в марте 2019г

В среднем, стоимость фирменного ТО по замене масла и фильтров, обходилась мне в сумму около 12тр-13тр. В зависимости от регламента, что надо делать.

После завершения гарантийного срока, я стал сам закупать расходники и масло и ездил на ТО только для проведения работ и отметок в сервисной книжке.

Для ориентировки по затратам:

— стоимость масла с нужными допусками Shell Helix Ultra Extra 5w40 8л — около 4тр – 5тр,

— масляный фильтр (картридж), оригинал, около 600р.

— воздушный фильтр двигателя, оригинал, около 1100р.

— топливный фильтр, оригинал, около 2000р.

— воздушный фильтр салона (угольный), заменитель, около 500-600р.

— собственно работы по ТО обычно колеблятся в пределах 5тр-7тр.

То есть, в среднем, ТО я делаю каждый год и обходится оно мне около 11тр-13тр. И в сумме на данный момент на 11 пройденых ТО за 140000км, будет потрачено около 140000р.

Куланс.

Некоторые люди наверняка спросят, а нафик нужны эти ТО по расписанию и эти отметки в сервисной книжке, если гарантия уже давно кончилась? Спасибо за вопрос! Отвечаю: у Ауди есть такая прикольная штука как КУЛАНС. Это заводская гарантия (поддержка) на все основные узлы и агрегаты автомобиля после истечения гарантийного срока. То есть, Ауди берет на себя стоимость «железа» которое вышло из строя, а работы по замене оплачивает владелец. Условий для этого всего два:

1. Все ТО должны быть сделаны у официального дилера и по расписанию.

2. Причинами выхода из строя заменяемого узла, не могут быть внешние факторы или неправильная эксплуатация. Другими словами, если узел сломался сам по себе, без видимых причин.

И вот, мне посчастливилось на себе испытать как работает эта классная штука – КУЛАНС у Ауди.

Где то на третьем году (2013?) и около 32ткм, у меня захондрила передняя правая пневмо стойка. Официалы проверили, установили, что травит клапан. Сам клапан менять почему то не стали, а поменяли стойку целиком. Работа обошлась мне в 9тр.

Там же, где то рядом по времени и пробегу, на очередном ТО выяснилось, что у меня проблема с заслонкой (тягой) впускного коллектора. Сама деталька не дорогая. Но, в то время еще не было нужных рем комплектов и мне полностью заменили впускной коллектор в сборе.

Года три назад, на пробеге около 70-80ткм, у меня рванула передняя левая стойка. Машине уже было около 6-7 лет. Я обратился к официалам и они предложили по кулансу компенсировать половину стоимости стойки. Новая пневмостойка в тот момент стоила около 140тр, а мне бы обошлась вместе с работой всего в 70тр. В итоге, я решил вопрос другим спосбом и еще дешевле (об этом ниже). Но, сам факт – что Ауди в принципе пошли на встречу и готовы были компенсировать часть моих затрат на 6ти-7ми летнем автомобиле.

Ремонты.

Почти с самого начала владения Оллроадом, я начал вести бортовой журнал на Драйв2.ру. Просто безо всякой задней мысли записывал туда все более-менее значимые ремонты и работы по автомобилю. Теперь мне это позволит с большой степенью вероятности показать вам, что пришлось делать, менять, ремонтировать на автомобиле за 10 лет.

31.5ткм замена впускного коллектора, из-за неисправности заслонки (тяги) – по кулансу

33,5ткм замена передней правой пневмостойки, из-за несправности клапана – 9тр

38ткм замена заднего центрального стоп фонаря. Оригинал 2тр.

70ткм замена передних ступичных подшипников (загудели). Поставил TRW. С работой около 15тр.

75ткм замена передних тормозных дисков (сносились). Поставил TRW. С работой около 10тр.

80ткм замена задних тормозных дисков (сносились). Поставил TRW. Менял сам около 5тр.

70-90ткм постепенно заменил все передние рычаги с сайлент блоками. С работой около 40тр.

83ткм замена лобового стекла из-за прилета камня и трещины. Сделал по страховке 0р.

84ткм замена передней правой пневмостойки. Пневморукав прислали из Москвы. С работой 25тр

100ткм замена щеток лобового стекла. Боши 2тр.

111ткм замена заднего левого пневмо баллона. Уже местного производства. С работой 21тр.

115ткм замена аккумулятора. Родной прослужил 8 лет! Поставил 110 Бош Силвер. Обошлось 9,5тр.

118ткм замена сайлент блоков нижних передних рычагов и стоек стабилизатора. С работой 6,5тр.

123ткм замена заднего правого пневмо баллона. Менял на местный. С работой 13,5тр.

124ткм замена масла в АКПП ATF-Z 10л. Менял у официалов во время ТО, с работой 10тр.

137ткм замена переднего правого пневмо баллона (стойка осталась та же). 22тр.

138ткм работы по пневме. Ревизия компрессора, блока клапанов, заливка антифриза 12тр.

140ткм планируются работы по ремонту клапана ЕГР. Дымит на холостых. Цена вопроса ???

ИТОГО: 203тр

Расход солярки. Средний расход за все время у меня около 12л/100км. Средняя стоимость 1л солярки за 10 лет, поднялась с 25р/л до 46р/л и наверное будет справедливым посчитать золотую середину в 35р/л? Получается у меня в среднем 420р/100км. Или 4,2р/км.

Колеса.

За все время искатал два комплекта зимней резины и два комлекта летней резины. Затраты не помню. Но, покупал ниже Рынка. Возьмем 2 по 25тр за зиму + 2 по 20тр за лето. Итого 90тр.

И в этом году опять колеса просятся под замену. На зимних уже осталось мало шипов. А я предпочитаю только шипы (Мишлен, Контик, Нокиан, Гидиер). Хотя, сама резина еще в хорошем состоянии и спокойно послужит пару сезонов. Но, лед держит уже намного хуже, чем свежие.

Кстати, колеса я держу на двух полных комплектах родных дисков и меняю по сезону сам.

Страховки.

Страхую КАСКО на Оллроад уже десятый год. Делаю страховку с франшизой 15-30тр. Это позволяет удешевить полис примерно в два раза. Стоимость моих полисов за это время колебалась от 41тр до 49тр. В среднем 45тр. За 9 прошедших лет набралась сумма около 405тр.

По выплатам у меня были следующие ситуации:

1. Тётка на Рафике притерлась к крылу и поцарапала пластиковый расширитель. Восстановили на 100%.

2. Парень га Гофеле, подбил припаркованнного, повредил задний бампер, крыло, фонарь и вставку под фонарем. Восстановили на 100%.

3. Году на пятом, хлопнули в хлам левое зеркало заднего вида. Возместил на 100%.

4. Пару раз уже менял лобовое стекло по страховке. Заявляется такое без справок. Оформляется в отделе выплат СК элементарно. Беру там направление на сервис, записываюсь по телефону, приезжаю в назначенное время, оставляю машину и меняют. Это при условии, что на момент оформления машины по КАСКО, на стекле не было видимых повреждений.

5. В начале прошлого года сам вылетел с трассы. Поцарапал правый борт начиная с переднего бампера и до заднего бампера. Компенсировали 45тр. Потратил на покраску ВСЕГО АВТОМОБИЛЯ 55тр. Итого, переплату в 10тр можно не считать. Т.к. ЛКП обновил полностью на всем авто.

6. В конце прошлого года во дворе ночью скомуниздили ПТФ и декоративные накладки. Все оформил через милицию. Привез и оформил доки в отделе выплат. Через 1,5 месяца получил денег достаточно. Чтобы купить новые фары и накладки.

Пока остаточная стоимость машины высокая (около 1млнр), продолжаю страховать КАСКО. Плачу в рассрочку, каждые 3 месяца или 4 взноса в год. Очевидно, что за все время страхования, я переплатил больше, чем получил выплат. Жаба конечно давит. Но, я всегда помню о том, что бывают и более серьезные ущербы, чем те, с которыми я уже сталкивался. И мне гораздо важнее не потерять в одно мгновение, 1млнр, чем платить поквартально по 11тр. Это такая плата за хороший сон и уверенность в завтрашнем дне.

Перевозка грузов.

Это прикольная тема! Автомобиль у меня почти наполовину грузовой. Просторный багажник и складывающиеся спинки заднего дивана, превращают его в фургон. А дуги багажника на крыше, позволяют без проблем перевозить крупно габаритные или длинные, но не очень тяжелые вещи.

В частности, помимо ежегодного закупа и перевозки 300-400кг картошки на зиму, я перевозил на своей машине дофига строительных материалов. Мешки с цементом, штукатурки, затирки, шпаклевки, клеи, краски и т.п. Керамогранитную плитку, обои, ламинат, плинтуса, ступени, перила и балясины к лестнице, доски для забора, межкомнатные двери, ванну, санфаянс, бочки под воду, еврокуб на 1000л и многое другое. Почти вся мебель в доме перевезена на этой машине В т.ч. кухонный гарнитур, спальня, две детские с гарнитурами, кабинет, прихожая. Все телевизоры и вся бытовая техника, включая холодильник.

Поездки/покатушки.

В первые годы владения я увлекался ледовыми гонками. У меня было много свободного времени и зимой я часто ездил накатывать опыт на ледовых трассах. По возможности, принимал участие в ледовых гонках среди любителей. А иногда даже приезжал в призах.

А летом, мы всей семьей ездили в деревню к родне (пока не начал строить дом). Там отдыхали и закупали свой мед, натуральное молоко, сметану, которую можно резать ножом, яйца с ярко желтыми желтками и настоящий хлеб из деревенской пекарни.

Съездить в какой нибудь соседний город, за 300-400км, к друзьям или по делам, вообще не вопрос. Быстро, комфортно и не дорого, слетать в Пермь, Тюмень, Челябинск или еще куда-нибудь. Расход по трассе, если валить как следует, около 7л. Однажды, мне удалось доехать из Перми в Екатеринбург всего за 2 часа. В некоторых местах, где позволяла дорога, ехал со скоростью 230кмч. Жаль, что в этот момент у меня не было видео регистратора. По тому что сейчас я такие приключения не готов повторить. Но, в памяти эта поездка останется навсегда. Как и уверенность в том, что в случае необходимости, этот автомобиль может буквально телепортировать 4-5 человек из одной точки страны в любую другую.

Мы заядлые путешественники и до стройки дома с семьей часто ездили далеко отдыхать на машине. Сейчас, когда стройка близка к завершению, Очень хочется уже сесть всей семьей и поехать на этом авто куда-нибудь в Крым. Возможно, получится это осуществить этой осенью или следующей весной.

Итоги.

Не знаю, надо ли подсчитывать коэффициент убыточности этого автомобиля? Ведь, есть много моментов, когда он себя многократно оправдывал, дарил много положительных эмоций и это никак не учитывалось в денежном эквиваленте.

Но, если подходить сугубо прагматично, то можно очень грубо прикинуть, что мы имеем на сегодняшний день.

Остаточная стоимость у него около 1млнр. На 2010г он стОил 2,8млнр. Итого, за 10 лет улетело 1,8млнр от первоначальной стоимости.

Если тупо сложить хотя бы все те записи затрат, которые у меня есть:

1. Т.О. 140тр

2. Ремонты 203тр + колодки 29тр

3. Колеса 90тр

4. Страховки 405тр

5. Топливо в среднем около 4,2р/1км

6. Налог 12тр/год х10=120тр

Итого затраты: 987тр

Вместе с потерей стоимости, все зафиксированные затраты составляют 2,79млнр.

Получается 2790000/140000=20р/км + 4,2 (топливо) = 24р/км

 

www.audi-club.ru

мечта практичного миллионера — журнал За рулем

Когда фирменный водитель, встречавший нас в аэропорту Франкфурта, первым делом отключил систему «старт-стоп», стало понятно: мы с ним на одной волне.

Audi A6 Allroad Quattro

Audi A6 Allroad Quattro

Audi A6 Allroad Quattro

Как на него ни смотри, с какой стороны ни подходи и в какой по исполнению салон ни заглядывай — сомнений, что нынешний универсал еще чуть больше, удобнее, вместительнее, красивее и современнее предыдущего, не возникает. Конечно, в машине много алюминия и дорогущих, зато ужасно перспективных материалов. А средствам связи и системам, помогающим водителю, на пресс-конференции уделили едва ли не больше внимания, чем моторам или коробкам передач. Ну как представить себе третье поколение «Ауди-А6 Олроуд кваттро» без всех этих современных наворотов!

Но я по старинке пытаюсь вникнуть в настройки адаптивных пневмоподвесок, особенности электронной начинки полного привода. Изучаю характеристики экономичных (обещана чуть не 20-процентная экономия) дизельных и бензинового моторов, работающих вместе с 7-ступенчатым роботом S tronic (конструктивный аналог DSG) или аж 8-ступенчатым автоматом. А в визитке автомобиля еще и 4-зонный климатик, 8-дюймовый монитор на передней панели, акустика Bang & Olufsen с 15 динамиками и весьма практичный багажник на 565 л. Остается понять, что же самое интересное.

ОЖИДАНИЕ NEXT

Неторопливая беседа о специальном яхтном шпоне, обильно используемом в отделке одного из вариантов интерьера, вдруг перерастает в спор. По-моему, более привычный вариант в стиле хай-тек подходит «Олроуду» лучше — отделка кожей и алюминием выглядит гармоничнее полосатой желтизны натурального дерева. Мелочи? Возможно, но в атмосфере комфорта и тишины трудно найти хоть какие-то зацепки, чтобы придраться. Механические регулировки водительского сиденья в такой машине? Но это скорее вопрос комплектации, тем более что само кресло одновременно цепкое и роскошное. Причем настолько, что критиковать ничего уже и не хочется.

Салон отличают ковровый настил и передняя панель антрацитовых оттенков. Ну а светлую кожу можно заменить коричневой — вариант Santos Brown.

Салон отличают ковровый настил и передняя панель антрацитовых оттенков. Ну а светлую кожу можно заменить коричневой — вариант Santos Brown.

Салон отличают ковровый настил и передняя панель антрацитовых оттенков. Ну а светлую кожу можно заменить коричневой — вариант Santos Brown.

Индивидуальные настройки шасси? Можно, конечно, зайти в меню и с помощью Audi drive select менять характеристики рулевого управления, отзыва на нажатия педали газа, трансмиссии и подвески. Вот только… Считайте меня лентяем, но в варианте Auto, выбранном системой по умолчанию, и так всё устраивает. Конечно, приятно сознавать, что время от времени можешь вот так запросто вторгнуться в инженерную святая святых и сделать, например, руль более упругим, а акселератор резким и чувствительным. Но, во-первых, тонкой подстройке отведены определенные границы, а во-вторых…

Стрелка уже давно перешагнула «полдень» спидометра, подобравшись к 200-километровой отметке. На автобане, наконец, можно попробовать, на что способен единственный в линейке бензиновый мотор TFSI (3,0 л, компрессор, 310 л.с.), в данный момент негромко, но сочно поющий баском в недрах подкапотного пространства. Какие тут подстройки, когда машина и так чувствует каждое движение рулем, педалями газа и тормоза, мягко, но безукоризненно воспринимая команды водителя. И не упрекнешь ее в излишней агрессии, спортивности настроек. Приятно сознавать, что умные подвески сами выбрали нужное положение кузова, полный привод — правильное распределение крутящего момента по осям, а рулевое управление взяло и подстроилось под все это, заставив опционные 20-дюймовые шины основательно вцепиться в дорогу. А уж под педалью газа даже в режиме Drive у мотора и 7-ступенчатой коробки S tronic такой запас, что, кажется, случись необходимость — и А6 так же мягко и плавно станет разгоняться до бесконечности.

Убедившись, что даже на второстепенных дорожках «А6 Олроуд» сохраняет собранность и остается комфортным, подтверждаю: к этим условиям машина тоже подготовлена на славу. Иногда на неровных, ремонтных участках покрытия подвески словно каменеют, переходя во вседорожный режим. Ведь здесь главное — дорожный просвет и энергоемкость. Но стоит асфальту вновь стать ровным, эти качества уходят на вт

www.zr.ru

Представлен новый кросс-универсал Audi A6 Allroad — Авторевю

Самый первый Allroad 20-летней давности мог иметь внедорожный клиренс более 200 мм и понижающую передачу, но былого уже не вернуть. Audi A6 Allroad нового поколения отличается от базового универсала Avant примерно в той же малой степени, что и предшественник.

Главная особенность — стандартная пневмоподвеска. В базовом положении дорожный просвет составляет скромные 139 мм. В режиме offroad, который работает на скорости до 80 км/ч, кузов приподнимается на 30 мм, а максимальные 184 мм доступны в положении Lift, но скорость при этом не должна превышать 35 км/ч. Если разогнаться быстрее 120 км/ч, клиренс автоматически уменьшится до 124 мм.

Одна из главных примет версии Allroad — пластиковый обвес по периметру, который может быть черным или окрашенным в цвет кузова. Решетка радиатора имеет выраженные вертикальные прутья, как у полноценных кроссоверов марки. Также кросс-универсалу полагаются мощные рейлинги на крыше и защита двигателя снизу. Штатные шины — размерности 225/55 R18, хотя можно заказать «катки» посадочным диаметром до 21 дюйма.

Отличия от базового универсала в салоне — на уровне декора. Комбинированная обивка сидений кожей и тканью, трехсекционная спинка заднего дивана (разделенная в пропорции 40:20:40) и электропривод пятой двери есть уже в начальной комплектации. Объем багажника — те же 565 литров под шторкой и 1680 литров со сложенным задним диваном, что у Аванта.

В Европе новый Audi A6 Allroad предложен только с турбодизелем V6 3.0 TDI, который имеет систему «мягкого гибрида» mild hybrid, то есть стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионную батарею. На выбор — три степени форсировки: вариант 45 TDI выдает 231 л.с., у версии 50 TDI под капотом 286 «лошадей», а модификация 55 TDI предлагает 349 л.с.

Все машины — с традиционным восьмиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом с самоблокирующимся центральным дифференциалом. За доплату — активный задний дифференциал и полноуправляемое шасси. А еще Allroad штатно имеет «внедорожную» систему помощи спуска с горы, которая автоматически поддерживает заданную скорость, выборочно прикусывая тормоза.

На европейском рынке новый Audi A6 Allroad появится до конца июня, уже известна начальная цена в Германии: 61500 евро. Позже кросс-универсалы выйдут и на другие рынки, в том числе с бензиновыми моторами. А еще в гамме будет юбилейная версия 20 Years Allroad с особым декором.

autoreview.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о