Разное

Audi q8 дата выхода – Первое свидание с новой Audi Q8 в китайской «кремниевой долине» — Репортаж — Motor

Известна дата дебюта кроссовера Audi Q8

Представители бренда назвали дату публичной премьеры нового флагманского кросса.

Кроссовер Audi Q8 будет представлен официально в июне текущего года в рамках Шанхайского автосалона, информирует издание Motor1, ссылаясь на Питера Мертенса – члена правления компании. Соответствующей информацией топ-менеджер поделился на ежегодной пресс-конференции Audi, отметив также, что кроссовер станет «новым лицом семейства Q».

Сборка модели будет налажена на мощностях предприятия в Братиславе, где в данный момент производят кроссовер Audi Q7 второй генерации. Новинка, которая будет стоить более 110 тысяч евро, составит конкуренцию BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe.

Тестовый прототип Q8 уже неоднократно попадался фотошпионом, например, портал «Колеса.ру» уже публиковал ранее шпионское видео новинки. По дизайну новый флагман повторяет одноименный концепт, который уже успел дебютировать в двух исполнениях – стандартном Q8 и Q8 Sport.

Технические подробности пока не раскрываются. Вероятно, в состав силовой гаммы модели войдут дизельные и бензиновые турбированные «шестерки» и «восьмерки». Напомним, концепт Q8 укомплектован 449-сильной гибридной установкой, в составе которой работает трехлитровый двигатель TFSI, электромотор и восьмидиапазонная автоматическая коробка передач. «Спортивная» версия тоже комплектуется гибридной системой, отдача которой составляет уже 476 л.с.

Audi Q8 Sport ConceptAudi Q8 Sport Concept

Позднее у модели появится «заряженная» модификация SQ8, которая на рынке будет соперничать с BMW X6 M. Как ожидается, такой вариант модели тоже получит гибридную систему. После 2020 года, предположительно, на рынок выйдет топовый вариант RS.

Кстати, в ближайшем будущем Audi представит еще электрический кроссовер e-tron, на который уже начала принимать заказы. В Женеве компания продемонстрировала предсерийный прототип модели.

Audi Q8 представлен официально — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Длина флагманского купеообразного кроссовера составила пять метров.

Новый Audi Q8 был представлен на саммите Audi Brand, который прошел в китайском Шенчжене. Дебют новинки в Поднебесной прошел не случайно, для немецкого бренда этот рынок имеет важное стратегическое значение.

Кросс Q8 обладает следующими габаритами: длина – 4 986 мм, что на 66 мм короче Q7, ширина составила 1 995 мм (+27 мм), высота – 1 705 мм (-36 мм), а колесная база равна 2 987 мм (-7 мм). Клиренс автомобиля, оснащаемого колесами размером до 22 дюймов, составляет 254 мм. Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях – 1 755 литров.

Серийная модель несущественно отличается от своего одноименного концепта. У товарного Q8 более широкие задние фонари, но сохранена черная декоративная планка между ними. Внешнее освещение имеет ряд функций, которыми можно управлять с помощью приложения myAudi.

Audi Q8 построен на платформе MLB второй генерации с двухрычажной передней и многорычажной задней подвеской. Во всех модификациях автомобиль получает постоянный полный привод quattro с механическим межосевым дифференциалом, который при нормальных условиях распределяет 40% крутящего момента на переднюю ось и 60% на заднюю.

В стандартное оснащение кросса входят управляемые амортизаторы, но за дополнительную плату кросс можно оснастить адаптивной пневмоподвеской с регулировкой жесткости и возможностью увеличения дорожного просвета на 90 мм. В «базе» есть полноуправляемое шасси с углом отклонения задних колес до пяти градусов. Такое решение обеспечивает сокращение радиуса разворота на малых скоростях и повышение стабильности на высоких.

Оформление интерьера выполнено в стилистике легковых A6, A7 и A8. Управление большинством функций выполняется с помощью интерфейса MMI touch response с минимальным количеством физических кнопок, замененных частично тактильным откликом вибрации экрана и распознаванием голоса.

В салоне автомобиля установлено три экрана: один диагональю 12,3 дюйма выполняет роль цифровой приборной панели, второй диагональю 10,1 дюйма используется информационно-развлекательной системой, а третий диагональю 8,6 дюйма для настроек климата. В стандартное оснащение модели в Германии будет входить «мультимедийка» MMI navigation plus с модулем связи Audi connect, поддерживающим стандарт LTE Advanced, и точкой доступа Wi-Fi.

Audi Q8

Все силовые установки Audi Q8 будут «мягкими» гибридами, в состав которой входит 48-вольтовая сеть и стартер-генератор с ременным приводом. Система умеет рекупирировать тормозную энергию, выдавая до 12 кВт мощности, что позволяет заряжать тяговый литий-ионный аккумулятор.

Audi Q8

Как ожидается, Audi Q8 в момент выхода на рынок будет доступен с 340-сильной бензиновой «турбошестеркой» объемом 3,0 литра и турбодизелем аналогичного объема в двух вариантах мощности – 231 и 286 л.с. Кстати, кузов большей частью производится из алюминия, а в боковых окнах отсутствуют рамки. Кроссовер способен длительно двигаться накатом с выключенным ДВС, а функция старт-стоп работает на скорости до 22 км/ч.

Audi наладит сборку Q8 в Словакии. Продажи в России и на европейском рынке начнутся приблизительно в одно время – осенью.

Официально представлен новый флагманский кроссовер Audi Q8

В китайском Шеньчжене состоялось специальное мероприятие Audi Brand Summit, в рамках которого прошла мировая премьера абсолютно нового кроссовера Audi Q8, отныне возглавляющего всю Q-линейку. Большое 5-местное кросс-купе построено на платформе MLB Evo и со своей длиной в 4,99 м примерно соответствует габаритам модели Q7. Автомобиль получился немного короче «семерки», но при этом шире, а покатая крыша Q8 делает его еще и более приземистым.

Внешность Audi Q8 задает новый дизайнерский код для остальных моделей немецкой марки. Огромная решетка радиатора с 6 вертикальными ламелями здесь заключена в массивную матовую «раму», с которой соседствует продвинутая светодиодная оптика HD Matrix LED. У нового кросс-купе завышенная подоконная линия, толстые задние стойки, рельефные плечи над колесными арками, интегрированный козырек заднего спойлера и OLED-фонари со сложной светографикой, объединенные горизонтальной полосой-световодом.

Несмотря на поджарый силуэт, Audi Q8 располагает просторным багажным отделением объемом 605 л в походном состоянии и 1 755 л — при сложенных сиденьях второго ряда. Электропривод крыши багажника будет присутствовать по умолчанию, а за доплату предложат еще и моторизованную шторку.

Архитектура интерьера здесь в целом очень похожа на ту, что использовалась в новой Audi A8. В верхней плоскости передней панели расположена мультимедийная система MMI с большим тачскрином, а в нижней — крупный 10,1-дюймовый экран вспомогательных инструментов, включая климатическую установку. Само собой, перед глазами водителя — уже ставшая привычной цифровая приборная доска Audi Virtual Cockpit размером 12,3 дюйма.

В компании Audi обещают, что Q8 порадует водителя своими драйверскими способностями, чему в числе прочего поспособствует и невысокий вес. Для своих габаритов автомобиль получился относительно легким — всего 2 145 кг. В конструкции силовой структуры Audi Space Frame используется 15% алюминия и 14,4% — высокопрочной стали. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx здесь составляет 0,34.

Первой на рынок выйдет модификация Audi Q8 50 TDI, оснащенная турбодизельным двигателем V6 объемом 3,0 л мощностью 286 л.с. (600 Нм). Версия Q8 50 TDI разгоняется до 100 км/ч за 6,3 с. Мотор работает в паре с 8-ступенчатым автоматом, а «микрогибридность» этому кросс-купе обеспечивают мощный стартер-генератор, 48-вольтовый электрический контур и литий-ионная батарея. Электротяга помогает при старте с места и интенсивных разгонах. Система рекуперации заряжает батарею на торможениях, а при движении накатом на скоростях до 160 км/ч мотор вообще способен полностью отключаться. 

Стоит отметить, что Audi Q8 оснащается полным приводом с механическим дифференциалом Torsen, а пневматическая подвеска способна по команде водителя увеличить клиренс кросс-купе до 254 мм. Помимо «пневмы» для Q8 будет доступна стандартная пассивная подвеска и вариант с адаптивными амортизаторами. В качестве опции немцы предложат полноуправляемое шасси с поворотными колесами на задней оси. 

Позже будут представлена начальная версия с дизельным мотором 45 TDI V6 меньшей мощности, а также топовый бензиновый вариант 55 TFSI с 3-литровым турбодвигателем на 340 л.с. и, само собой, заряженный SQ8.

Новый Audi Q8 будут выпускать на заводе VW Group в Братиславе. Продажи на европейских рынках стартуют в III квартале 2018 года, а позже предзаказы должны открыться и в России.

2018 Audi Q8 50 TDI: я вижу твой нимб

Трудно поверить в то, что прошло уже 10 лет с момента, когда компания BMW впервые представила X6 — так называемое «спортивное купе», открывшее сегмент кроссоверов для которых стиль важнее практичности. Теперь, наконец, и Audi выступит в этой лиге со своим новым Q8, верховным главнокомандующим Q-дивизиона с элегантным купеобразным стилем. Но подождите — у этого автомобиля большой багажник, просторный 5-местный салон, и на самом деле он классно выглядит… неужели в Audi всё продумали?

Первые впечатления? 

Мы много лет говорили об агрессивном спортивном стиле автомобилей Audi. И уже даже привыкли к тому, что когда-то шокировало. К счастью, Q8 заставил нас встряхнуться со своей напористой, брутальной внешностью и несколько угловатым внедорожным дизайном.

Поставьте Q8 рядом с Q5 или Q7, и они уже будут выглядеть на его фоне слегка банально и непритязательно. Во внешности Q8 есть интересные детали, хотя растянутую почти на весь передок машины гигантскую как никогда фальшрадиаторную решётку оценят не многие. Задняя светотехника во всю ширину кузова, больше напоминающая рекламную световую панель, тоже должна притягивать внимание окружающих.

И такое решение мы увидим ещё не раз на других автомобилях Audi. В сравнении с нынешним флагманом Q7 новый Q8 на 66 мм короче (за счёт меньшего заднего свеса), на 35 мм ниже (крыша более плоская) и на 27 мм шире. Двери с безрамочными окнами как бы намекает на родство кроссовера с классическими купе. Но лишь чуть.

Салон огромен. В нём с комфортом разместятся четверо взрослых. Каждому пассажиру отведена собственная индивидуально настраиваемая климатическая зона и обогреваемые сиденья. Есть на заднем диване место и для пятого седока, но зачем так мучить человека? У Q8 внушительных размеров багажник – минимум 605 л и максимум 1755 л при сложенных спинках сидений.

Качество отделочных материалов предсказуемо высокое. Это своего рода клише для интерьеров всех автомобилей Audi. Поэтому передняя панель с тремя большими ЖК-экранами как у нового седана A8 неплохо вписалась в интерьер флагманского внедорожника.

Как управляется? 

Внушительные габариты автомобиля хорошо ощущаются с места водителя за счёт широкого и плоского капота перед глазами. Однако, на ходу кроссовер не чувствуется таким же громоздким, как Q7.

В Q8 предусмотрено семь режимов движения, в которых по-разному настроены реакция дроссельной заслонки, параметры ходовой, рулевое управление и т.д. За поведение автомобиля в каждом из них отвечают электронные помощники в тесной связке с превмоподвеской. Последняя – адаптивная – может дополнительно приподнять машину на 50 мм если владелец решит съехать с асфальта.

Ощущения от поездки очень разнятся в зависимости от выбранного водителем режима. Спортивные настройки словно созданы для автомобиля, который способен на куда большее, чем Q8. А в эко-режиме реакции на нажатие акселератора становятся мягче, позволяя кроссоверу беречь топливо и окружающую природу. Поездка в комфортном моде характеризуется более деликатной работой подвески. Кажется даже, что при этом в салон проникает меньше шума от дороги и двигателя.

Q8 предлагает такую же полноуправляемую подвеску, как и у нового седана A8. Она делает кроссовер более послушным и быстрым. Несмотря на массу, превышающую 2 т, активная подвеска с задними подруливающими колёсами делает всё возможное, чтобы обмануть законы физики. И вы ощущаете это при прохождении каждой связки поворотов.

Деликатность – ещё одна предсказуемая черта автомобилей Audi, которая есть и у Q8. Большой и мощный двигатель под капотом не даёт о себе знать вплоть до того момента как он начнёт испытывать значительные нагрузки. Например, интенсивное ускорение. Трёхлитровый турбодизель, которым был оснащён наш автомобиль, держался молодцом несмотря на тяжёлые условия тест-драйва, проходившего высоко над уровнем моря.

Испытанный нами 286-сильный дизель 3.0 V6 (версия 50 TDI) – единственный двигатель, предложенный при запуске модели. Наддувный бензиновый агрегат того же рабочего объёма на машинах с шильдиком 55 TFSI и менее мощный тоже 3-литровый дизель (45 TDI) появятся под капотом Q8 в начале следующего года. А что насчёт RS Q8 спросите вы? Скрестим пальцы на удачу и будем ждать.

Все версии Audi Q8 получат систему привода с технологией так называемого умеренного гибрида или mild hybrid. Благодаря использованию 48-вольтовой бортовой электросети и усиленного аккумулятора кроссовер получит улучшенную систему старт/стоп, управляемость и другие функции.

Стоит ли покупать?

На это потребовалось 10 лет, но, наконец, появилось достойное и полезное дополнение к бессмысленному сегменту. Объективно, конечно, это возмутительно, и миру, безусловно, не нужен ещё один такой кроссовер. Неужели Volkswagen Group действительно в нём нуждались? Ведь три ближайших конкурента — Lamborghini Urus, Porsche Cayenne и Bentley Bentayga – построены на той же платформе.

Но для этого автомобиля есть место на рынке и у него есть потенциальные покупатели. В первую очередь такой кроссовер может заинтересовать людей, которые ездят на A8 сзади, но при этом любят и сами сесть за руль. Новый Q8 большой, стильный, запоминающийся, что и требуется от представителей этого сегмента.

Если вам нужен просторный, роскошный автомобиль для путешествий, то поспешите – возможно это как раз ваш вариант. А если желаете нечто помощнее и «погорячее», то, пожалуй, стоит подождать выхода более способной версии с шильдиком RS.

стала известна официальная дата презентация в России

 Отечественное агентство аналитики и статистики «АВТОСТАТ» накануне получило официальную информацию от представителей российского офиса компании Audi, о предположительной информации даты начала реализации флагманского кроссовера Q8. Также в компании сообщили о том, что в скором времени в России будут представлены Audi A8, Audi RS и Audi A7.

 Так, уже достоверно известно, что флагманский кроссовер Audi Q8 поступит в продажу к официальным российским дилерам компании уже во второй половине 2018 года. При этом точная дата начала реализации, а также доступные комплектации и стоимость будут известны уже летом 2018 года.

 Однако уже известна более достоверная информация о том, что уже в марте 2018 года в России будет представлена новая версия премиального седана Audi A8, при этом в апреле уже начнется реализация «заряженного» автомобиля Audi RS3. Летом в июне станет доступной для покупки обновленная версия Audi A7, при этом в октябре будет представлена обновленная версия Audi A6.

 Как стало понятно, 2018 года станет насыщенным для немецкого бренда Audi на Российском рынке. Это стало следствием того, что отечественный рынок постоянно растет, и многие компании стремятся увеличить свое присутствие.

 Напомним, что новый флагманский кроссовер Audi Q8 был представлен еще год назад в рамках Детройтского автомобильного салона в январе 2017 года. При этом в качестве силового агрегата будет использоваться современная гибридная установка с максимальной суммарной мощностью в 450 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента.

  Стоит отметить, что Audi уже долгое время разрабатывает новую версию популярного, но дорого седана A6 2019 модельного года. Однако сейчас компания анонсировала официальный дебют предстоящей новинки.

 Автор: Готовчик Дмитрий

Audi SQ8 2020 Скоро в России, цены, фото, характеристики

То, что флагманский паркетник компании Audi Q8 должен обзавестись своей «заряженной» версией S, было объявлено еще летом 2018 года во время его презентации.

Сегодня, когда мы имеем возможность сравнить Q8 и SQ8, легко увидеть, что в основе скоростной спецификации, по большей части, лежит базовая модель с пакетом S line, которая, тем не менее, получила в свое распоряжение самый мощный дизельный двигатель на европейском рынке – Biturbo V8 TDI.

Что ж, добавив к нему восьмиступенчатый tiptronic и постоянный полный привод quattro, можно получить настоящую «ракету», облаченную в формы современного городского паркетника!

Обзор новой модели

В Audi SQ8 использовано большинство конструктивных настроек, применяемых на Q8, поскольку оба авто построены на платформе MLB Evo VW Group. Она «дружит» с алюминиевыми кузовными элементами и деталями из высокопрочной стали, а также позволяет проводить эксперименты по гибридизации двигателей.

Внешне «заряженный» автомобиль, который станет продаваться сразу после Франкфуртского автосалона, будет несколько отличаться от кроссовера, презентованного в 2018 году в китайском Шеньчжене.

Обновленная серийная версия получит новую фальшрадиаторную решетку с серебристой матовой рамой, светодиодные фары, обновленные воздухозаборники и новые зеркала с характерным алюминиевым блеском. Небольшие изменения коснутся и кормы автомобиля, где другое исполнение приобретет задний бампер: он получит матово-черную окраску, а в его нижней части появятся сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Audi SQ8

Audi SQ8

В салоне Audi SQ8 господствует черная отделка с сочетанием кожи и алькантары, а о спецификации S в интерьере призваны напоминать тисненые логотипы на сиденьях, педали и подставка для ног из нержавеющей стали, а также алюминиевые вставки на порогах.
Audi SQ8

Audi SQ8
Как и в случае с Q8, в «заряженном» кроссовере также будет установлено два сенсорных экрана и цифровой приборный блок Audi Cockpit с особой S-образной графикой.

Техническая начинка и характеристики

Audi SQ8

Audi SQ8

Кросовер Audi SQ8 2020 модельного года оснащен т. н. мягким гибридом в виде турбированного дизельного V-образного 8-цилиндрового мотора (429 л. с.), к которому добавлен небольшой 48-вольтовый электрогенератор, отвечающий за работу системы «старт-стоп» и облегченный запуск основного двигателя.

Такой стартер подзаряжается при активации тормозной системы и увеличивает общую совокупную мощность гибрида до 435 л. с. Скоростные показатели тандема силовых агрегатов выглядят следующим образом:

  • разгон до 100 км/ч – за 4,8 сек.;
  • максимальная скорость – 250 км/ч (ограничивается принудительно).

4.0-литровая силовая установка выполнена в виде битурбо, где один из двух турбонагнетателей отключается при низких оборотах, что позволяет экономить топливо. Кроме того, при движении на малых скоростях в работу включается генератор, подключенный к коленчатому валу и способный обеспечить до 40 секунд автономной работы на скорости 54-160 км/ч.

Audi SQ8

Audi SQ8

Audi SQ8 2020 модельного года может поставляться в виде полноприводного кроссовера, и в этой версии для него подготовлена восьмиступенчатая автоматическая коробка, отлично сочетающая свои возможности со спортивным дифференциалом, предназначенным для балансировки крутящего момента между задними колесами при прохождении поворотов.

Стандартная же комплектация автомобиля предусматривает наличие адаптивной пневматической подвески, «умеющей» регулировать клиренс (в диапазоне до 90 мм.) и стабилизировать углы крена.

Кроме того, в «базе» автомобиль получает 21-дюймовые колесные диски и карбоновые/керамические тормоза, а в качестве опции – диски на 22 дюйма.

Цена

Первыми с Audi SQ8 2020 модельного года познакомятся жители Великобритании, где и будет оглашена стоимость кроссовера. Местные дилеры ожидают, что она превысит стоимость новой Q8 в модификации 55 TFSI, которая на сегодня оценивается в 80,8 тысяч фунтов стерлингов (почти 100 тысяч долларов).

Дата выхода в России

Представители компании Ауди пообещали, что в остальных странах Европы новинка появится до конца 2019 года. Это позволяет легко спрогнозировать приход новинки на российский рынок – первый-второй кварталы 2020-го. Что касается цены, то в РФ стоимость паркетника с учетом всех дополнительных платежей ориентировочно может подрасти до 108 тысяч долларов.

Фото

Audi SQ8 2020

Audi SQ8 2020
Audi SQ8 2020Audi SQ8 2020

Audi SQ8

Audi SQ8

Audi SQ8

Audi SQ8

Audi SQ8

Audi SQ8

Audi SQ8

Audi SQ8

Автор: Левченко Максим

Поделитесь в соцсетях

Audi Q8, технические характеристики, цена в России, дата выхода, фото

Автомобиль Audi Q8 был официально представлен немецкими производителями на автосалоне в Детройте. Автомобиль получился несколько меньших размеров чем Ауди Ку7, на шасси которого он и спроектирован. Но при этом новый кроссовер Audi имеет более агрессивный, спортивный, внешний вид и покатую крышу

Audi Q8 вид спередиAudi Q8 вид спереди

Новый Audi Q8 рассчитан на четырех пассажиров, включая водителя. При этом автомобиль изобилует различными инновациями – например вместо привычных ручек, двери открываются посредством прикосновения к логотипам Ауди, расположенным на стойках крыши, после чего дверь перед вами распахнется при помощи электроактуатора. Из салона исчезли все кнопки и клавиши, исключение сделано лишь для аварийки, стеклоподъемников и ручника, который является электромеханическим. Всё остальное управление в салоне нового кроссовера осуществляется посредством современных сенсорных панелей

Audi Q8 общий видAudi Q8 общий вид

Объем багажника Audi Q8 тоже весьма внушительный – 630 литров

В качестве силового агрегата Ауди Ку8 оснащен двигателем TFSI, объемом 3 литра и мощностью 333 лошадиные силы. Мотор гибритирован со стакиловаттным мотор-генератором и литий-ионной батареей на 17,9 кВт∙ч, позволяющим в сумме выжимать из автомобиля 449 лошадей. При этом запас хода на батарее составляет 60 км. Вся силовая установка нового Audi Q8 агрегетирована с восьмиступенчатым автоматом, позволяющим разогнать кроссовер до 100 км/час за 5,4 секунды и это не смотря на то, что машина обладает постоянным полным приводом

Audi Q8 вид сзадиAudi Q8 вид сзади

Старт продаж Audi Q8 намечен на 2018 год, перед её началом будет объявлена и цена нового Ауди. Ну а пока вы можете оценить новый Ауди на представленных фото

Просмотров: 4 811

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о