Разное

Ауди s8 2019 года новая – Audi S8 2019-2020 фото цена, комплектации характеристики Ауди С8

Audi S8 2019-2020 – заряженный седан Ауди С8

Седан нового поколения Audi S8 2019-2020

В начале июля текущего года был официально раскрыт новый заряженный спортивный седан Audi S8 (Ауди С8), публичная премьера которого состоится в сентябре этого года на Франкфуртском авто шоу. В обзоре – технические характеристики, комплектации, цена и фото Audi S8 D5 2019-2020 года.

Седан нового поколения Audi S8 2019-2020

В конце этого года начнутся продажи седана Audi S8 2019-2020 модельного года. Цена нового автомобиля в Германии — от 120 000 евро. Заряженный спортивный седан будет предлагаться как стандартными размерами колесной базы — Audi S8, так и в длиннобазной версии — Audi S8 L (длина кузова более 5300 мм) для американского рынка.
Внешние габаритные размеры кузова Audi S8 2019-2020 года: длина — 5179 мм, ширина — 1945 мм (с учетом наружных зеркал заднего вида 2130 мм), высота -1474 мм, колесная база — 2998 мм. Колея передних колес – 1628 мм, колея задних колес – 1617 мм.

Седан нового поколения Audi S8 2019-2020

Внешний вид заряженного седана Ауди S8 2019-2020 года имеет много общего с кузовом обычного седана Audi A8. Правда, новый авто дополнен спорт-пакетом и имеет несколько отличий. Новый седан оснащен: оригинальным бампером спереди с декором под алюминий; стильными корпусами зеркал заднего вида, которые окрашены в серебристый цвет; кованные колесные диски 21 дюйм, которые имеют 5 сдвоенных спиц; оригинальный бампер сзади с 4-мя насадками выхлопных труб крупного калибра.

Седан нового поколения Audi S8 2019-2020

За основу интерьера заряженной модели Audi S8 был взять салон обычных версий седана Audi A8. Но и в салоне новинки есть свои особенности: шильдики «S», которые расположены на руле и спинках сидений первого ряда; углепластиковый декор (Carbon Vektor) с 3-хмерным эффектом по периметру салона; специально подобранный материал для отделки салона.

Седан нового поколения Audi S8 2019-2020

Стандартно заряженный спортивный седан Audi S8 оснащен: цифровой приборной панелью с дисплеем 12,3 дюйм; 2-мя экранами мультимедийного комплекса MMI Navigation Plus на центральной консоли; климат – установкой; набором оборудования, которое отвечает за комфорт водителя и пассажиров; аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen 3D; адаптивным круиз-контролем c функцией Stop & Go; головной оптикой и задними фарами с технологией Matrix OLED.

Седан нового поколения Audi S8 2019-2020

Технические характеристики нового заряженного седана Audi S8 2019-2020 модельного года.

В отличие от седана Audi S6, универсала Audi S6 Avant, хэтчбека Audi S7 Sportback и кроссоверов Audi SQ5, Audi SQ7 и Audi SQ8, которые получили мощные турбо дизели, новый седан Audi S8 оснащен бензиновым V8 битурбомотором 4.0 TFSI, мощностью 571 лошадей и 800 Нм крутящего момента, который дополняет умеренная гибридная система 48 вольт (стартер-генератор помогает авто при разгоне и обеспечивает работу системы старт/стоп). Эта система сокращает расход топлива на 0,8 л.

Седан нового поколения Audi S8 2019-2020

Мотор работает в сочетании с 8АКПП tiptronic, система привода на все колеса quattro с активным задним дифференциалом; полноуправляемое шасси; пневмоподвеска с активными электромеханическими стабилизаторами (стандартная установка). За доплату предлагают спортивные углерод-керамические тормоза: на передней оси диски – 420 мм, на задней – 370 мм.

Динамика нового седана пока не раскрыта. Максималка ограничена электроникой на 250 км/час.

natachku.ru

Audi S8 2019 — новый седан

Audi_S8_2019 - новый спортивный седан

В первых числах июля текущего года прошло официальное представление нового седана Audi S8 (Ауди С8), который готовится к мировой премьере в сентябре этого года на Франкфуртском авто шоу. Мы предоставляем вам обзор с фото, ценой, комплектацией и техническими характеристиками нового заряженного спортивного седана Audi S8 2019 – 2020 модельного года.

Audi_S8_2019 - новый спортивный седан

Старт продаж немецкой новинки в Германии запланирован на конец этого года. Цена седана Ауди С8 2019-2020 — от 120 000 евро. Предлагаться новый седан от Ауди будет как со стандартными размерами колесной базы — Audi S8, так и в длиннобазной версии — Audi S8 L (длина кузова – 5300 мм) для американского рынка.

Audi_S8_2019 - новый спортивный седан

Внешние габаритные размеры кузова премиум автомобиля Audi S8 2019-2020 года: длина — 5179 мм, ширина — 1945 мм (с учетом наружных зеркал заднего вида 2130 мм), высота -1474 мм, колесная база — 2998 мм. Колея передних колес – 1628 мм, колея задних колес – 1617 мм.

Если сравнить кузов нового седана Ауди S8 и кузов обычного седана Audi A8, то можно увидеть много общего. Новый немецкий седан дополнен спортивным пакетом и имеет свои отличия: спереди оригинальный бампер со вставками под алюминий; окрашенные в серебристый цвет корпуса зеркал заднего вида; кованые колесные диски 21 дюйм, имеющие пять сдвоенных спиц; оригинальный бампер сзади с четырьмя насадками выхлопных труб крупного калибра.

Audi_S8_2019 - новый спортивный седан

В основу салона интерьера заряженного седана был взят салон обычных версий седана Audi A8. Но и здесь новый седан от Ауди имеет свои отличия: шильдики «S», которые уютно расположились на руле и стенках сидений переднего ряда; по периметру салона углепластиковый декор (Carbon Vektor) с 3-х мерным эффектом; специальные материалы высокого качества для отделки салона.

Audi_S8_2019 - новый спортивный седан

В список стандартного оснащения входит: цифровая панель с экраном 12,3 дюйм; передние и задние фонари с технологией Matrix OLED; мультимедийка MMI Navigation Plus с 2-мя экранами на центральной консоли; климат-система; набор оборудования, которое отвечает за комфорт водителя и пассажиров; адаптивный круиз-контроль c функцией Stop & Go; аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen 3D; другие современные системы.

Audi_S8_2019 - новый спортивный седан

Технические характеристики нового заряженного седана Audi S8 2019-2020 модельного года.
В отличие от кроссоверов Audi SQ5, Audi SQ7 и Audi SQ8, седана Audi S6, универсала Audi S6 Avant, хэтчбека Audi S7 Sportback, которые оснащены мощными турбо дизелями, под капотом нового седана находится бензиновый V8 битурбомотор 4.0 TFSI, мощностью 571 лошадиных сил и 800 Нм, дополнением которого является умеренная гибридная система 48 вольт (стартер-генератор помогает авто при разгоне и обеспечивает работу системы старт/стоп). Данная система сокращает расход топлива на 0,8 л.

Audi_S8_2019 - новый спортивный седан

В оснащение седана также входит: 8 АКПП tiptronic; полноуправляемое шасси; система привода на все колеса quattro с активным задним дифференциалом; пневмоподвеска с активными электромеханическими стабилизаторами (стандартная установка). За доплату предлагают спортивные углерод-керамические тормоза: диски спереди – 420 мм, сзади – 370 мм.

Динамика нового седана пока неизвестна. Максималка ограничена электроникой в 250 км/час.

 

westicar.ru

Новые модели Audi, которые мы увидим до 2022 года

Все новые Audi до 2022 года

Audi обновляет почти весь модельный ряд к 2022 году! Ингольштадт предлагает не только новые выпуски известных серий, но и множество новых моделей на рынке, а с серией e-tron также электрическое семейство.

 

Audi e-tron Sportback, модели A3, RS 3, RS 4 Avant (рестайлинг), RS 6 Avant, RS Q3, A5 (рестайлинг), R8 Coupe и все новые автомобили Audi до 2022 года! Сейчас мы вам покажем будущую подборку моделей Audi до 2022 года.

 

Audi RS 4 Avant (рестайлинг)

Цена: от 81 400 евро
Выход на рынок: конец 2019 года

После ревизии моделей Audi A4 и S4 спортверсия RS 4 получает свою порцию рестайлинга. Обновлена оптика, модернизирована техническая составляющая оборудования. Под капотом остается прежний битурбированный V6. Но в техпаспорте стоят, как и прежде, уже привычные 450 л. с.

 

Audi SQ8

Цена: от 102 900 евро
Выход на рынок: конец 2019 года

Audi очень скоро добавит к внедорожнику Q8, который является самой новой и топовой моделью во внедорожной линейке, еще более топовую версию, под индексом «SQ8».

Внешний вид будет построен вокруг пакета «S-line» (обвес также доступен для обычного Q8, но только в качестве опции). Под капот своего топового внедорожника Audi поставил модифицированную версию четырехлитрового V8 TDI от SQ7. Оба двигателя имеют 435 л. с. и 900 Нм крутящего момента при одинаковых характеристиках, но двигатель SQ8 был дополнен стартер-генератором.

 

Audi S8

Цена: от 140 000 евро
Выход на рынок: конец 2019 года

Автопроизводитель из Ингольштадта продолжает полагаться на бензиновый двигатель в спортивной версии своего флагмана среди претенциозной линейки A8, занимающей место под индексом «S8».

 

Новый топовый S8 оснащен четырехлитровым твин-турбо V8 мощностью в 571 л. с. Визуально модель спроектирована при использовании спортивного пакета A8, но в отличие от донора технологий спортивная версия получает его не как доп. опцию, а «с завода».

На автомобиле будет применяться еще больше алюминиевых деталей, на модель установят эксклюзивные 21-дюймовые диски, а на кузове непременно можно будет увидеть тот самый шильдик «S».

 

Сзади модель выделяется диффузором и двойной выхлопной системой с четырьмя выхлопными трубами.

 

Audi RS 7

Цена: от 121 000 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Audi RS 7 выходит на второй круг. Как и предшественник, седан нового поколения со спортивной крышей-купе опирается на технологии модели-донора RS 6. Данные по RS 7 Sportback вкратце: 600 л. с. от битурбированного V8 со вспомогательным стартер-генератором и системой полного привода. Таким образом, спортивный седан в «обычной» версии обладает мощностью на 40 л. с. большей, чем в раннем варианте, и на 5 л. с. меньше, чем у топовой версии 2020 года (605 л. с.).

 

 

Audi e-tron Sportback

Цена: от 71 350 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Вслед за концепцией четырехдверного спорткупе Audi E-Tron GT http://www.1gai.ru/avtosalon/521590-koncepciya-audi-e-tron-gt-pervye-oficialnye-fotografii-pered-premeroy-v-los-andzhelese.html и различных вышедших вариаций внедорожников Q5 и Q7 инженеры и дизайнеры из Ингольштадта объединили свои усилия для создания, пожалуй, самой неординарной модели в линейке производителя в 2020 году. Имя модели – Audi e-tron Sportback.

 

В основе силовой установки обещают наличие электрических двигателей мощностью до 360 лошадей и до 95 кВт⋅ч для аккумуляторов, что позволит на одной зарядке преодолевать расстояние до 446 километров.

 

Audi RS Q3

Цена: от 63 500 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Модели RS является острие в портфеле Audi и не останавливается на внедорожниках: так что управляй текущим Q3 и его версия купе Q3 Sportback снова в качестве силовой модели. С мощностью до 400 л. с. RS Q3 должен быть производным, но не хочет большого внедорожника.

 

Audi RS6

Цена: от 117 500 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Визуально RS6 имеет мало общего со своими собратьями, A6, лишь передние двери, крыша и задняя дверь аналогичны стандартной версии. Модель RS-серии не только мощнее и технологичнее, но еще и банально красивее.

Генератор и электрическая система на 48 вольт добавляют машине «огня». Когда дело доходит до производительности, то в 2020 году под капотом новой версии RS6 будет уже не 560, а все 600 л. с.

 

Audi RS Q8

Цена: от 127 000 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Новая Audi RS Q8 станет венцом и без того венценосной серии купе-внедорожников Audi Q8. Благодаря мощности в 600 л. с. модель становится значительно мощнее, чем предыдущий флагман SQ8 TDI, у которого было 435 л. с.

При этом на фоне максимального веса модели в 2,3 тонны даже 600 сил не кажется высокой мощностью для этого внедорожника. Четырехлитровый V8 использует два турбонагнетателя с крутящим моментом 800 Ньютон-метров. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач распределяет мощность на все четыре колеса.

 

Производительность, по крайней мере на бумаге, впечатляет: за 3,8 секунды кроссовер разгоняется до 100 км/ч из положения «стоя». Максимальная скорость ограничивается лишь на 305 км/ч.

 

Audi A5 (рестайлинг)

Цена от: 42 900 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Для модели A5 Audi запускает новый цвет. Помимо этого, в рестайлинге появятся новые бампера и дополнительные детали вроде обновленных дневных ходовых огней и обновленного дисплея информационно-развлекательной системы, который перекочевал с седана A4.

Audi максимально электрифицирует купе A5 в 2020 году, почти все двигатели являются мягкими гибридными агрегатами.

 

Audi S5 TDI

Цена: от 66 500 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Улучшениям подвергнется и более мощная модель с претензией на спорт. Речь идет о версии Audi S5. Как и на других вариациях «S»-серии, внешность построена вокруг пакета S-line на основе обычного Audi A5. Тем не менее дополнительные алюминиевые вкрапления имеют место быть.

Четыре выхлопные трубы делают S5 хорошо узнаваемым. Трехлитровый TDI из Ингольштадта выдает 347 л. с. с 700 Нм крутящего момента.

 

Audi A3

Выход на рынок: 2020 год

В будущем А3 распрощается с трехдверным кузовом и кабриолетом. Однако им на замену придет четырехдверная версия Sportback, с новой внешностью и дополнительными 30 литрами в багажнике для полезного пространства.


Дополнительно седан A3 получит спортивную версию и 48-вольтовую электросистему.

Недавно разработанный новый дизель развивает от 136 до 204 л. с.

 

Audi RS Q5

Цена: около 80000 евро
Выход на рынок: 2020

Audi выводит второе поколение Q5. Внедорожник оснащен огромными воздухозаборниками спереди, боковыми юбками и задним диффузором со встроенной спортивной выхлопной системой. Отличительными чертами также являются наружные зеркала с алюминиевыми корпусами. В движение приводит битурбо V6 от RS 4 мощностью более 500 л. с.

 

Audi eQ2

Выход на рынок: 2020 год

Параллельно с Q2 Audi выпускает eQ2, который должен стать конкурентом Mercedes EQA и преемником еще одного соперника, на этот раз от BMW, – i3. Тоже серийный электрокар.

 

Audi Q4 e-tron

Выход на рынок: конец 2020 года

Полностью электрический Q4 e-tron получает в следующем году два электродвигателя общей мощностью 225 кВт (306 л. с.) и диапазон по крайней мере в 450 километров. Данные об эффективности типичны для прототипов, поэтому скудны. Производитель заявляет, что концепт Q4 e-tron будет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 180 км/ч.

 

Audi Q9

Выход на рынок: конец 2020 года

Завершает линейку Q-серии новейшая модель Audi Q9. Самый большой, самый роскошный и самый дорогой вседорожник из серии. Большой внедорожник станет конкурентом трехрядных BMW X7 и Mercedes GLS. Также возможна версия RS Q9 мощностью более 600 л. с.

 

 

Audi e-tron GT

Цена: до 100 000 евро
Выход на рынок : 2021 год

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.

 

Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.

Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.

 

Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.

 

Концепция Audi E-Tron GT: первые официальные фотографии перед премьерой в Лос-Анджелесе

 

Audi RS 3

Цена: около 60 000 евро
Выход на рынок: в 2021 году

 

RS 3 должен остаться верным 2,5-литровому пятицилиндровому двигателю, возможно, дополненному мягкой гибридной системой. Большого увеличения производительности не ожидается. Наиболее реалистичными станут 410 л. с. Что для компактного хэтчбэка более чем достаточно!

 

Преемник Audi TT

Выход на рынок: 2021 год

Дни купе Audi TT сочтены. Король умер, да здравствует король! На место двухдверки метит четырехдверный универсал, сочетающий в своем стиле элементы хэтчбека, который также заменит A3 Sportback и A5 Sportback одновременно.

 

Яркая внешность, спортивный бампер в передней части, плоская крыша и скошенная задняя дверь. Визуально модель явно напоминает оригинальный Quattro. TT использует универсальную платформу MQB. По размерам Audi нечто среднее между C-Class и 4-й серии. Но на 10 000 евро дешевле.

По двигателям сто процентов будут гибридные вариации или даже модели с полной электрификацией.

 

Audi R8 Coupe

Выход на рынок: 2022

Это купе с кузовом из углеродного волокна можно назвать ответом Audi Lamborghini. Несмотря на то что оба автопроизводителя входят в единый концерн VW Group, борьба между ними за покупателя не прекращается ни на один год. Тем более есть пересекающиеся направления.

 

Audi eQ1

Цена: около 32 000 евро
Выход на рынок: 2022

Вместо классического Q1 Audi могла бы представить четырехметровый внедорожник, построенный на разработанной VW платформе MEB.

 

www.1gai.ru

Audi S6 C8 2019 — седан и универсал с дизельным и бензиновым моторами

Немцы в апреле 2019 года официально представили новый Audi S6 с индексом C8 в кузове седан и универсал. Машины получили два совершенно новых мотора, отныне под капотом у Ауди С6 для европейского рынка устанавливается дизельный силовой агрегат, а для стран Азии, Ближнего Востока и Америки с бензиновый. В обзоре технические характеристики, комплектации цена и фото седана и универсала Audi S6 2019-2020 модельного года. Цена Ауди S6 стартует с отметки 76 500 евро, а стоимость Ауди S6 Avant начинается от 79 000 евро.

Когда новинки поступят в продажу, производитель пока не объявил, но скорее всего старт продаж в Европе начнется летом нынешнего года. С большой долей вероятности можно утверждать, что новая S6 будет доступна и в России, только произойдет это в конце 2019 года. Для российского рынка новую Ауди S6 скорее всего оснастят бензиновым двигателем, цена новинки в России пока не известна, ее объявят ближе к старту продаж, так что следите за новыми обзорами Ауди.

Отличить новую Ауди S6 2019-2020 от стандартной версии модели можно по более агрессивному переднему бамперу со сплиттером внизу, немного переоформленной фальшрадиаторной решетке, на которой красуется соответствующий шильдик.
В задней части кузова новая модель Аудио получила диффузор на заднем бампере и сдвоенные патрубки выхлопной системы по бокам.

Стандартно «эс шесть» оснащается 20-дюймовыми катками с особым дизайном. Для чего пришлось немного расширить крылья (в качестве опции доступны более крупные 21-дюймовые колесные диски), а корпуса зеркал заднего вида украшены серебристыми накладками.

В салоне новой Audi S6 в наличии спортивное мультифункциональное рулевое колесо (правда, с усеченным снизу ободом предлагается только в качестве опции), на виртуальной панели приборов иначе нарисованы шкалы, установлены спортивные кресла первого ряда с ярко выраженной боковой поддержкой, а на педалях имеются накладки из нержавейки. В качестве опции для новинки предлагается массаж и вентиляция кресел, отделка сидений кожей Valcona, а на передней панели декоративные вставки из полированного алюминия.

Технические характеристики седана и универсала Audi S6 2019-2020 модельного года

Для европейского рынка под капотом «эс шестого» пропишется дизельный 3,0-литровым мотор V6 TDI (серия EA897). Двигатель работает в паре с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач и фирменной системой полного привода quattro, его отдача составляет 349 л.с. и 700 Нм крутящего момента. До первой сотни седан Audi S6 выстреливает за 5,0 секунд, а универсал на 0,1 сек медленнее (у предшественника динамика разгона была намного быстрее – 4,4 сек.)

Для стран Азии, Ближнего Востока и Америки устанавливается бензиновый шестицилиндровый 2,9-литровый мотор с двойным тубо наддувом. Данный силовой агрегат был позаимствован у модели RS5 и намного мощнее дизельного мотора, его отдача составляет 450 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Динамику разгона для Audi S6 C8 с бензиновым мотором производитель, к сожалению, не озвучил, но если у купе с таким мотором она составляет 3,9 сек, то более тяжелые седан и универсал будут разгоняться на две-три десятых секунды медленнее. Максимальная скорость у машин ограничивается электроникой на отметке 250 км/час.

Также обе версии оснащены так называемым «мягким» гибридом со стартер-генератором, литий-ионной аккумуляторной батареей 10 А*ч, которая расположена под полом багажника и 48-вольтовой электросетью. Стартер-генератор обеспечивает запуск двигателя при срабатывании системы «старт/стоп», а также помогает автомобилю при разгоне.

Стандартно новой Ауди S6 2019 года оснащается самоблокирующимся дифференциалом, который по умолчанию распределяет тягу в соотношении 40:60, но в случае необходимости на заднюю ось может перебрасываться до 85% тяги, а на переднюю максимум 70%. В качестве опции предлагается задний дифференциал.

Подвеска по умолчанию пружинная в связке с адаптивными амортизаторами и заниженным на 20 мм дорожным просветом по сравнению с обычной Ауди А6. За доплату можно заказать пневматическую подвеску с тремя режимами работы (в режиме «Авто» на скорости свыше 120 км/час, она занижает клиренс еще на 10 мм).
Тормоза на Ауди S6 в новом кузове по кругу дисковые с шести поршневыми суппортами (спереди 400 мм, сзади 350 и 370 соответственно), но за доплату можно заказать и карбоно-керамические, которые не только более эффективные, но еще и легче на 9 кг.

natachku.ru

2019 Audi S8 первые фотографии в камуфляже

Первые фотографии Audi S8 нового 2019 года

Дебютные фотографии 2019 Audi S8. Следующее поколение S8 было сфотографировано во время проведения гоночных тестов на трассе Нюрбургринг.

 

Как считают многие, переход к новой Audi A8 давно назрел. Однако, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается, с новинкой можно не спешить, ее появление запланировано не ранее следующего года. Только тогда флагманская модель из Ингольштадта совершит переход на поколение D5. А это в свою очередь означает, что появления заряженной версии S8 не стоит ожидать ранее 2018 года и только лишь в 2019 году новинка пойдет в серию. Тем волнительней посмотреть на тестовый прототип, проходящий испытания на свежем воздухе.

На замаскированном переднем бампере четко просматриваются огромные вентиляционные отверстия, такие масштабные воздуховоды очень непросто скрыть, даже если очень захочется. Дополнительно о принадлежности к спортивной семье S8, говорят мясистые легкосплавные диски с низкопрофильными шинами, натянутыми на них и увеличенные тормозные роторы. Все это выдает тот факт, что мы смотрим не на обычную флагманскую Audi.

 

Официальная презентация: новая 2016 Audi R8, технические характеристики, фотографии

 

Если взглянуть на прототип сзади, мы увидим две сдвоенных выхлопных трубы. В остальном с тыльной стороны S8 Audi очень непросто будет отличить от его гражданской коллеги. И дело тут не в камуфляже, просто принято не выпячивать спортивность у люксовых спец. версий.

 

И так, подведем итоги по дизайну. Поскольку автомобиль серьезно закамуфлирован, более ничего конкретного о внешности прототипа сказать невозможно. Однако, как было предсказано некоторыми зарубежными автомобильными журналистами, экстерьер новинки скорее всего будет напоминать концепт-кар Prologue, показанный почти два года назад. Это предположение подтвердили фотографии появившегося на тестах 2018 Audi A8, на том тестовом прототипе камуфляжа было наклеено несколько меньше.

 

Шеф-дизайнер Audi, Марк Лихте, уже объявлял о планах изменить будущую стилистику всех моделей Audi и первый автомобиль, который удостоился принять обновленный вид, станет жемчужина Audi- флагман A8.

 

Технические данные 2019 Audi S8

Платформа MLB EVO, на которой была построена следующая итерация А8 потеряет немалый вес, несмотря на увеличение размеров самого автомобиля, которые подрастут как всегда для увеличения пространства в салоне.

Пока слишком рано говорить какой двигатель будет устанавливаться на новый S8, но есть определенные предположения, что под капотом вновь окажется битурбированный 4.0-литровый V8. В текущем поколении S8 Plus этот мотор развивает 605 л.с. (451 кВт) и 698 Нм крутящего момента. Но инженеры Ауди вероятнее всего поколдуют над настройками мотор, чтобы он развил больше энергии.

 

Другой путь стать для флагманского седана быстрее- получить новый битурбированный 4.0-литровый V8, разработанный Порше для 2017 Porsche Panamera, известной как некогда самого быстрого седана на трассе Нюрбургринг. Во втором поколении двигатель Панамера выдает 542 л. с. (404 кВт) и 770 Нм. У новой подготавливаемой версии Porsche Turbo S, очевидно, будет еще больше мощности и возможностей.

 

Закон о тюнинге автомобилей: Все подробности

 

Разумеется, подробностей о производительности новинки мы вам сказать не можем, так как они не известны, но следуя логике и опыту, S8 будет быстрее модели старого поколения на пару долей секунды.

Сейчас Audi S8 разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунды, так что новинка сможет добиться результата менее 4 секунд в спринте до 100 км/ч. Максимальная скорость как всегда будет электронно ограничена 250 км/ч.

www.1gai.ru

Ауди S6 2019 — фото и цена, характеристики новой Audi S6 Avant 2020

В апреле девятнадцатого года немцы презентовали седан и универсал Audi S6 2019-2020 в новом кузове с индексом C8. Автомобили получили совершенно новый двигатель, причем для европейского рынка машины отныне оснащается дизелем. Цена Ауди S6 начинается от 76 500 евро, тогда как за S6 Avant просят минимум €79 000.

Технические характеристики новинки предусматривают установку двух двигателей. Если для Старого Света под капотом прописался 3,0-литровый дизель V6 TDI серии EA897, то для американского рынка, а также стран Азии и Ближнего Востока на Ауди S6 прописалась 2,9-литровая бензиновая «шестерка» с двойным наддувом.

Audi S6 2019

Каталог Audi

Дизельный двигатель выдает 349 «лошадок» и 700 Нм момента, в паре с ним трудятся восьмидиапазонный автомат и система полного привода quattro. С места до сотни такая «эс-шестая» ускоряется за 5,0 секунд (универсал на 0,1 сек. дольше), что ощутимо медленнее предшественника, который делает это за 4,4 с.

Бензиновый мотор для Audi S6 C8 позаимствовали от модели RS5 — здесь он развивает 450 сил и 600 Нм. По динамике он немного быстрее дизеля — 4,6 секунды до сотни, при этом максимальная скорость в обоих случаях ограничена на 250 км/ч. Правда, более легкое купе заметно проворнее — от 0 до 100 км/ч двухдверка выстреливает за 3,9 с.

Салон Ауди S6 C8

Кроме того, обе версии оснащены электросетью с напряжением 48 вольт и отдельным литий-ионным аккумулятором на 10 А*ч под полом багажника. Здесь имеется стартер-генератор, помогающий автомобилю при разгоне и обеспечивающий запуск ДВС при срабатывании системы «старт/стоп» (при торможении перед светофором основной движок может быть заглушен на скорости 22 км/ч).

В стандартное оснащение новой Ауди S6 2019 года входит центральный самоблокирующийся дифференциал. По умолчанию он распределяет тягу в соотношении 40:60 в пользу задней оси, но при необходимости назад может быть переброшено до 85% тяги, а на перед до — не более 70 процентов. За доплату предложен спортивный задний дифференциал.

Ауди S6 Авант 2020

Подвеска здесь идет пружинная вкупе с адаптивными амортизаторами и заниженным на 20 мм дорожным просветом (по сравнению с обычной «а-шестой»). Опционально предложена пневмоподвеска с тремя режимами работы, причем в сетапе «Auto» на скорости свыше 120 километров в час она уменьшает клиренс еще на дополнительные 10 миллиметров.

На Ауди S6 в новом кузове по кругу установлены шестипоршневые тормоза, хотя можно заказать и карбоно-керамику. В первом и во втором случае диаметр тормозных дисков на передней оси составляет 400 мм, а сзади — 350 и 370 мм соответственно. При этом керамика не только эффективнее, но еще и легче на 9 кг.

Audi S6 2019

Если посмотреть на фото новой Ауди S6 2019-2020, то можно разглядеть несколько ключевых отличий «эски» от стандартной версии модели. Спереди здесь красуется более агрессивный бампер со сплиттером по низу, а также чуть переоформленная решетка радиатора с соответствующим шильдиком.

Корма машины щеголяет диффузором в заднем бампере и квартетом круглых патрубков выпускной системы. По умолчанию на колесах «шестерки» идут 20-дюймовые диски особого дизайна под которые были чуть расширены крылья (можно доплатить за «тапки» на 21″), а корпуса боковых зеркал имеют серебристые внешние накладки.

В салоне Audi S6 обращает на себя внимание спортивным рулем (опционально с усеченным ободом), иначе нарисованными шкалами на электронном щитке приборов, накладками на педалях из нержавеющей стали и особыми креслами. Особый декор со вставками из алюминия на передней панели, отделка интерьера кожей Valcona, а также вентиляция и массаж сидений идут за доплату.

Старт продаж новинки в Европе запланирован на конец лета — начало осени, цена модели в США с бензиновым движком начинается от 73 900 долларов. Наверняка новая S6 появится и в России (скорее всего не раньше две тысячи двадцатого), но сведений о стоимости пока нет.

Видео

Audi S6 2019

www.allcarz.ru

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 48 (Ауди С8) фотографий машины Audi S8 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Audi S8 Audi S8 Audi S8 Audi S8 Audi S8 Audi S8 Audi S8 Audi S8 Audi S8Audi S8 Audi S8Audi S8 Audi S8Audi S8 Audi S8Audi S8 Audi S8Audi S8 Audi S8Audi S8 Audi S8Audi S8 Audi S8Audi S8 Audi S8Audi S8 Audi S8Audi S8 Audi S8Audi S8 Audi S8Audi S8 Audi S8Audi S8 Audi S8Audi S8 Audi S8Audi S8 Audi S8Audi S8 Audi S8Audi S8 Audi S8Audi S8 Audi S8Audi S8 Audi S8Audi S8 Audi S8Audi S8 Audi S8Audi S8 Audi S8Audi S8 Audi S8Audi S8 Audi S8Audi S8 Audi S8Audi S8 Audi S8Audi S8 Audi S8Audi S8 Audi S8Audi S8 Audi S8Audi S8 Audi S8Audi S8 Audi S8Audi S8 Audi S8Audi S8 Audi S8Audi S8 Audi S8Audi S8 Audi S8Audi S8 Audi S8Audi S8 Audi S8Audi S8 Audi S8Audi S8 Audi S8Audi S8

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Audi

carsdb.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о