Разное

Ауди с8 плюс характеристики – Тест Audi S8 Plus — представительского седана с максималкой 305 км/ч — Тест-драйв — Motor

Audi S8 Plus 2016: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2016 году, производитель Audi (Ауди), располагающийся в стране Германия. Двигатель Audi S8 Plus объёмом 3993 см³ развивает мощность 605 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.8 секунды и развивать максимальную скорость 305 км/ч. Цена Audi S8 Plus — 120 000 $ или 7 920 000 ₽.Audi S8 Plus Audi S8 Plus Audi S8 PlusСкорость: 305 км/ч. Audi S8 PlusМощность: 605 л.с. Audi S8 PlusРазгон до 100: 3.8 сек.

Audi S8 Plus 2016

120 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 305 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.8 сек Мощность: 605 л.с. Крутящий момент: 750 н.м. (при 2500 об/мин.) Объём двигателя: 3993 см³ Масса: 1990 кг
  • Год выпуска: 2016, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Audi (Германия)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 7 фото Audi S8 Plus и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Audi S8 PlusAudi S8 Plus
Audi S8 PlusAudi S8 PlusAudi S8 PlusAudi S8 PlusAudi S8 Plus

Видео

Другие суперкары Audi

Новый Ауди С8 Плюс 2016-2017 цена фото видео, характеристики Audi S8 plus отзывы

Совсем недавно компания Audi анонсировала выход в свет нового спортседана S8 Plus. Приставку Plus объяснил на пресс-конференции один из технологов компании: «Автомобиль существенно прибавил в мощности и является лучшим в спортивном сегменте, в этом и есть его «плюс». Новинка будет отличаться от своих старших братьев во многих аспектах. Изменения и различные корректировки задели как внешнюю, так и внутреннюю часть немецкого автомобиля.

Новый заряженный седан Audi S8 plus 2016-2017 года

На данный момент известно, что для обывателей российских дорог хороших новостей нет, ведь ждать новинку им придется до 2016 года. Автомобиль впитал в себя всю солидность и высокую комфортабельность немецкого бренда. Подойдет как молодому водителю, любителю агрессивной езды, так и опытному, любящему размеренный способ вождения.

Внешний вид новой Ауди С8

Одна из сильных сторон данного немца — легкость корпуса. Благодаря тому, что он выполнен практически полностью из алюминия, он является самым легким в своем классе. Вес конструкции составляет 509 фунтов. Его дизайн основан на ASF (Audi Space Frame).
Первый раз взглянув на дизайн, хочется отметить, что первое слово, пришедшее на ум — хищник. Да, именно такое первое впечатление предоставляет нам Audi S8 Plus. В основном, на это представление существенно влияют фонари головного света, выполненные стандартными прямоугольниками со светодиодными вставками внутри, разделяющими фары на несколько неравных частей.

Новый Ауди С8 Плюс 2016-2017, вид спереди

Типичная для модели фальшрадиаторная решетка массивная и хромированные полосы делят её на девять одинаковых фрагментов. В нижней части переднего бампера расположены два воздухозаборника небольших размеров со встроенными нишами для противотуманных фар. Они также разделены хромированными полосами пополам.

Центральную часть капота «отрезают» от боковых две ярко выраженные выштамповки, придающих автомобилю строгости. Боковые стороны не претерпели больших изменений. Это все те же минималистичные бока без каких-либо наворотов, имеющие лишь пару еле-заметных выштамповок, отлично гармонирующих с такими же на капоте.

Audi S8 2016-2017, вид сбоку

Тыльная часть машины отличается своей скромностью и сдержанностью, свойственной немцам. Привычной формы фонари отлично вписались в дизайн. На багажной двери небольших размеров разместился спойлер, отличающийся цветом от общей картины.
Под сравнительно малым задним бамперов расположены четыре отверстия для выхлопных газов. Цветом отличаются и зеркала заднего вида. Например, если авто окрашено в серебристый металлик, то спойлер и зеркала будут черными. Такой ход дизайнеров выглядит довольно-таки привлекательно.

новый S8 plus 2016-2017, вид сзади

Салон Ауди S8 2016-2017

Салон нового Audi привлекает своей сдержанной роскошью. Стоит отметить, что и здесь присутствуют нотки минимализма. На центральной панели размещен сенсорный экран, позволяющий контролировать множество процессов одним лишь прикосновением. Это, пожалуй, единственная деталь на панели таких размеров.

панель приборов Ауди S8 2016-2017

Большим количеством кнопок и наворотов салон не отличается. Материалы, как и полагается, использовались только самые высококачественные. Пластик и кожа — основные составляющие.

Размеры Ауди S8 2016-2017

На сегодняшний день мало что известно о габаритных размерах новинки и точных цифр еще нет. Визуально седан немного увеличился в длину, этим и отличается от предшественников. Ширина, высота — стандартные для модели. На первый взгляд можно предположить, что уменьшился клиренс.

Комплектации Audi S8 plus 2016

Помимо базовой, ожидается появление комплектации спорт, в которой будет достаточное количество приятных новшеств. При доплате максимальный разгон обещает увеличиться с 250 км/ч до 305 км/ч. 21-дюймовые диски будут в любой комплектации.

центральная консоль новой S8 plus

Приятными новшествами в более укомплектованной версии являются улучшенные тормоза, дополнительные функции мультимедиа, повышенная безопасность и т.д.

Технические характеристики Ауди С8 Плюс 2016-2017

4-х литровый двигатель с мощностью 605 лошадиных сил — лучший показатель для немецкого седана. Разгон от нуля до сотни займет не более 3.9 секунд! Тяга передается на все колеса с помощью 8 — диапазонной коробки автомат.

Цена Ауди С8 Плюс 2016-2017

Цены на европейском рынке уже известны — стартовая цена составит около 145 000 евро и будет увеличиваться в зависимости от комплектации. Российский рынок узнает о цене для своих граждан несколько позже.

 
Видео Audi S8 plus 2016-2017 года:
 


 
Новая Ауди S8 Плюс 2016-2017 фото:
 

Другие записи по теме:

тест-драйв Audi S8 Plus / Posta-Magazine — интернет журнал о качестве жизни

Audi S8 на 520 л. с. давно была своего рода секретом для посвященных автомобильных энтузиастов. Это одна из лучших машин в ассортименте Audi, хотя не так много людей, глядя на нее, моментально бы это поняли: ведь на ней нет значка RS. Нынешнее поколение A8 приближается к логическому завершению, и вот последним «ура» в честь S8 Plus прозвучат лишние 85 л. с. Становится ли автомобиль от этого еще лучше?

Мне всегда нравились машины, которые на вид кажутся не столь быстрыми, как на самом деле, и S8 Plus вполне можно считать бомбардировщиком «Стелс» среди автомобилей. Появляется всегда неожиданно и может подчистую разрушить дорогу, по которой ты едешь. Иногда и в буквальном смысле, поскольку крутящего момента в 700 Нм может вполне хватить, чтобы с корнем вырвать деревья, не говоря уж о деформации дорожного покрытия. Audi не стала выпускать RS8-версию этого автомобиля — весьма благоразумно, стоит заметить. Крупный седан класса люкс можно сделать спортивным лишь до известного предела, после прохождения которого машину просто ждет гибель. Вместо этого Audi сохранила в неизменном виде все, что было прекрасного в моделях A8 и S8, и добавила щепотку Plus. В данном случае это означало двигатель с теми же спецификациями, что у модели RS6 Performance. Тот же самый четырехлитровый V8 с двумя турбонагнетателями, дающий колоссальные 605 л. с. на выходе, в комбинации с той же самой восьмискоростной автоматической коробкой передач в придачу. В итоге S8 Plus максимально близка к седану RS6, насколько этого можно ожидать от Audi, пусть и с заметно более сдержанным характером. Если RS6 в чем-то напоминает ангела преисподней, то S8 Plus наряжен и готов к воскресной мессе.

Необычно начинать разговор в первую очередь с двигателя, но турбированный четырехлитровый V8 от Audi достоин отдельной похвалы. Он знаменит излишней проектной мощностью и способен обуздать практически любое количество лошадиных сил до тысячи. В интернете без особого труда можно найти видео, как тюнингованные Audi с этим двигателем уделывают Lamborghini на V12 на прямом отрезке. А в стандартном исполнении просто чувствуешь доступ к безграничному запасу плавной, спокойной мощи. Как быстро пожелаете ехать сегодня, сэр? Достаточно быстро, чтобы разгладить складки на лбу? Это можно организовать.

Этот мотор с трансмиссией используется в самых разных автомобилях от RS6 и S8 вплоть до самого Bentley Continental GT, и это неудивительно. Он способен на все. Он даже пытается быть умеренным в расходе топлива с системой использования цилиндров по мере необходимости, отключающей часть лишних цилиндров в ситуациях, когда требуется очень мало мощности.

В S8 Plus этот двигатель делает свою работу без лишнего шума. В салон просачивается достаточно звука, чтобы было понятно: у вас под капотом стоит V8, но не более того. Никаких громких шумов, никаких хлопков с треском из выхлопа во время переключения передачи с полностью выжатой педалью газа. 605 л. с. — приличная мощность, которую надо перенести на дорогу, но полноприводная система Quattro справляется с этой задачей без всякой суеты. Сочетание столь мощного двигателя с невероятной тягой дает S8 Plus разгон с нуля до 100 км/ч менее чем за четыре секунды. Надо сказать, сама машина не особо подстрекает вас устраивать такое ежедневно — она создает слишком комфортабельные для этого условия, но, честное слово, умеет же S8 Plus двигаться, когда его попросишь.

Если вы упустили возможность полететь в космос, но всегда хотели почувствовать на себе запуск ракеты, то S8 — неплохой вариант для начала. В любом случае быстрая езда для этого автомобиля никогда не будет проблемой вне зависимости от сезона.

Удивительно, но, когда сидишь за рулем, такая объективно большая и тяжелая машина, как S8, с приставкой Plus или без, огромной совсем не кажется. Понятно, что это не Porsche 911, но по ощущениям это вполне себе стандартный седан, а не яхта класса люкс. Даже если вы пытаетесь с детской непосредственностью войти в поворот на неуместной скорости, крупная Audi очень долго сохраняет нейтральное спокойствие и сопротивляется сносу оси от недостаточной поворачиваемости. Так долго, что в том, удастся ли вам вообще войти на ней в занос на дорогах общего пользования, я сомневаюсь. Разве что на гоночной трассе, но туда ее гнать нет абсолютно никакого смысла. Она больше чувствует себя в своей тарелке на немецком автобане, где легко обойдет практически все, что движется, с ее-то максимальной скоростью в 300 с лишним км/ч.

Лично мне нравится стиль S8 и внутри, и снаружи, но это, само собой, вопрос субъективный. Серебристые боковые зеркала и четверные выхлопные трубы — единственные еле заметные подсказки, что перед вами не стандартная A8; думаю, немногие обратят внимание на увеличенные тормоза или сниженную высоту дорожного просвета. В целом S8 Plus выглядит очень степенно, хотя посвященные быстро поймут, что под капотом есть «место для маньяка». То же самое, в общем-то, и на дороге: вы можете перевозить пассажиров так, что они и не догадаются, что правая нога водителя на педали газа имеет доступ к такому ускорению, от которого деформируются лица. И хотя S8 Plus явно чуть жестче, нежели A8, полностью ориентированная на комфорт класса люкс, плавность хода по-прежнему такова, что заметить разницу можно будет только после поездки на обеих моделях «спина к спине». Искусственные неровности и несовершенства дороги — тот еще эвфемизм в отношении езды по России — подвеска отсеивает с едва слышным звуком.

Внутри все расположено очень логично, а качество изготовления просто высшей пробы. Не могу сказать, что я проникся особой любовью к рычагу переключения скоростей странной формы, который оказался во всех дизайн-проектах Audi последнего времени, но к нему быстро привыкаешь. Мягкие кожаные сиденья позволяют даже после особенно долгой и длинной пробки выйти из машины с ощущением свежести. При этом интерьер производит впечатление весьма консервативного — хороший пример того, какими могли бы быть автомобили начала XXI века. Ожидаемая к выходу новая A8, судя по внешнему виду, обещает решительно более футуристичный подход, но не могу сказать, что в актуальной модели S8 Plus мне чего-то не хватало.

На самом деле, S8 нелегко в чем-либо упрекнуть, и, какие бы досадные мелочи вы ни нашли, они быстро забываются, когда открываешь контейнер на 605 л. с. в версии Plus. Видимо, она просто заставляет тебя забыть о любом мельчайшем недочете. S8 Plus — это почтенный, комфортный и крайне быстрый автомобиль, который уже достаточно давно вращается в обществе и знает, как себя вести. При этом он вполне способен задать трепку мелким хулиганам, если те рискнут сунуться на его лужайку. Это Audi S8 в редакции Клинта Иствуда.

 

 

 

Audi S8 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди С8

Третья генерация Audi S8 дебютировала в 2012 году, пережила одно обновление и выпускалось без малого семь лет, что является солидным сроком, для подобного рода автомобилей. Её замену производитель продемонстрировал в рамках специальной презентации, прошедшей 2 июля 2019 года. Живьем модель можно будет увидеть осенью, на международном автосалоне в сентябре этого года. Новинка является абсолютно новым, уже четвертым, по счету, поколением, а не очередным рестайлингом. Она получила индекс D5, продвинутое шасси, чрезвычайно мощный силовой агрегат, роскошный салон с высоким уровнем оснащения и дизайн в актуальном фирменном стиле. В общем и целом, автомобиль выглядит как старшие модификации A8 с опциональным пакетом внешнего спортивного стайлинга, однако, несколько отличий стоит подметить. В глаза бросаются уникальные легкосплавные 21-дюймовые колесные диски с пятью двойными спицами. На переднем бампере, а также боковых зеркалах заднего вида, появились дополнительные серебристые накладки. Сзади можно увидеть две хромированные двустволки патрубков выхлопной системы.

Размеры

Ауди С8- это полноразмерный пятиместный седан премиум класса, являющийся флагманом легковой линейки немецкого производителя. После смены поколения, его габаритные размеры составляют: длина 5179 мм, ширина 1945 мм, высота 1474 мм, а колесная база- 2998 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа MLB Evo. Её отличительными особенностями является широкое применение высокопрочных сплавов, переднее продольное расположение силового агрегата и полностью независимую подвеску. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажная система. По умолчанию, по кругу устанавливается пневматические элементы, способные изменять клиренс автомобиля в диапазоне 80 миллиметров. В комплекте к ней устанавливается активная система стабилизации поперечной устойчивости. Вместо привычных стабилизаторов устанавливаются электромеханические актуаторы. Помимо прочего, для повышения маневренности, производитель сделал шасси полноуправляемым. Задние колеса также могут подруливать на небольшие углы.

Технические характеристики

Под капотом Audi S8 расположился V-образный бензиновый восьмицилиндровый турбированный агрегат на 4 литра. Благодаря двум турбокомпрессорам, непосредственной подаче топлива, продвинутой системе фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 571 лошадиную силу и 800 Нм крутящего момента. Более того ,силовой агрегат комплектуется умеренной гибридной системой. В ее основе лежит 48-вольтовый стартер-генератор. Благодаря нему, система старт-стоп функционирует более продуктивно, а также появилась возможность вовсе глушить силовой агрегат во время движения накатом. Помимо прочего, он помогает при разгоне и рекуперирует энергию при торможении, что помогает экономить до 0,8 литров топлива на сто километров пути. В качестве трансмиссии предлагается исключительно восьмиступенчатый гидромеханический автомат Tiptronic, а также фирменная система полного привода Quattro с механическим межосевым дифференциалом. Более того, задний дифференциал , по умолчанию, активный.

Оснащение

Как и свойственно флагману, Audi S8 обладает широчайшим списком опционального оснащения. Среди стандартного оборудования находится: матричные фары головного освещения Matrix OLED, виртуальная приборная панель с диагональю 12,3 дюйма, два 10,1-дюймовых экрана на передней панели, мультимедийный центр MMI Navigation Plus, премиальная акустика Banf & Olufsen 3D, а также радарный круиз-контроль, работающий до полной остановки автомобиля.

Audi S8: цена Ауди S8, технические характеристики Ауди S8, фото, отзывы, видео

Одноклассники Audi S8 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Audi S8

Audi S8, 2013 г

Audi S8 2013 модельного года — самый мощный и быстрый серийный люксовый лимузин в мире. Новый 4-литровый 8-цилиндровый мотор TFSI с двумя турбонагнетателями. При весе A6 она управляется по-другому. Ею нужно уметь управлять. В поворот она входит не так как другие, еще раз повторю, ею нужно уметь управлять. Подвеска очень сбалансирована. Мощность избыточна. Самая сбалансирована из Audi это все-таки S4. У нее подвеска гармонирует с двигателем. И мотор не превосходит подвеску. Нужно уметь бороться с избыточной мощностью и пытатся её осадить, чтобы проехать поворот. Вот с чем борются спортсмены. Ускоряется Audi S8 так, что нет равных. Был недавно в Мюнхене, тестировал новую RS 6 Avant. Это нечто. Жду выхода новой RS6 седан. Если Audi S8 «мучить» — 40 литров на сто км и колодки 700 евро, которых мне на 700 км хватает. Этот автомобиль заслуживает уважения.

   Достоинства: дизайн. Комфорт седана премиум класса, а едет как суперкар.

   Недостатки: нет таковых.

  Александр, Одесса


Audi S8, 2015 г

Audi S8 2015 модельного года, то есть рестайлинг D4. Выборы были мучительны. Критерии: полный привод, регулируемая пневмоподвеска, и чтобы ехало. Только на одного претендента, в лице «Панамеры», стало меньше. Бентли и S-ка купе отпадают в виду не практичности и атомной цены, поехать вчетвером на лыжах в них, даже с «лодкой» на крыше, априори не реально. Так что, методом простого исключения, была выбрана Ауди RS6 с пневмоподвеской и неплохой комплектацией. Поехали забирать, но предварительно договорились взять такую же на тест драйв и не зря, как оказалось. Не, я все понимаю, легенда там, самый быстрый «сарай», но блин, отделка машины за такие деньги очень смахивает, ну вот совсем не хочется обижать хозяев A6, но смахивает она на очень бюджетный авто. Я уже молчу про подвеску, которая в комфорте норовит стряхнуть позвоночник в ковшеобразное сиденье. Забраковав этот вариант, думали уже в печали поворачивать домой и опять напрягать извилины, вариантов-то у меня не осталось в загашнике, если бы дилер не предложил взглянуть на Audi S8. Взглянули, зацепило. Качество отделки не уступает Порше, а количество систем связанных с комфортом и безопасностью тотально превосходит, особенно актуален для меня комфорт. У подвески два режима, при этом оба отвечают своему названию в отличие от RS6, комфорт просто непоколебим, можно полностью абстрагироваться от дороги под колесами, динамик позволяет почувствовать машину и отжечь, безусловно, с оглядкой на массу и размер авто. На ходу в машине практически полная тишина, можно по достоинству оценить B&O, который действительно хорош. Многие ругали MMI от Ауди, я неудобства не ощутил, единственный косяк, изрядно попортивший нервы, это сортировка папок и альбомов в Юкербоксе, но если один раз потратить время и правильно прописать тэги с этим проблем не возникает. А вот с чем реально косяк, так это со звуком двигателя. Несмотря на опционный «спортивный» глушитель с двумя режимами, звука просто нет, я бы эти режимы назвал «очень тихий» и «о заведенной машине узнаешь по тахометру». Видимо еще предстоит решить эту проблему. Для начала это все впечатления, пройдено символических пару тысяч километров и всего за это время разобрать я не смог.

   Достоинства: комфорт. Отделка салона. Разные системы безопасности и помощники. Динамика.

   Недостатки: звук двигателя – его почти нет.

  Дмитрий, Могилёв

 

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о