Разное

Ауди sq5 2019 – Audi SQ5 TDI 2019-2020 фото, цена комплектации характеристики дизель кроссовер Ауди

фото цена и характеристики нового дизельного кроссовера от Ауди

Стандартные вариации данной модели второго поколения успели завоевать себе признание и почитание на рынке за счет неплохой практичности, сбалансированности ездовых повадок и лаконичного стиля. Однако в скором будущем к ним прибавится еше одна версия — с приставкой S, которая как известно, подразумевает спортивную направленность развития бренда. Однако, чем примечательна новинка?

Содержание статьи:

Новый Audi SQ5 был представлен в третьей декаде февраля нынешнего года. По правде говоря, автомобиль в подобном исполнении уже показывался публике пару лет назад, однако тогда он был укомплектован бензиновым турбомотором. Теперь же кроссовер обзавелся приставкой TDI. Последнее, как становится понятно, подразумевает заправку авто тяжелым топливом и именно такой версии так долго не хватало немецкой модели во второй генерации.

Это надо знать: Самые большие автомобили в мире

Снаружи новинка отличается от своих обычных модификаций алюминиевыми корпусами зеркал, красными тормозными суппортами, стильным бампером, который получил иную конфигурацию псевдодиффузора. Что касается салона, то здесь выделяется усеченный снизу руль, алюминиевые накладки на педали, кресла со спортивной конфигурацией, виртуальный и многофункциональный кокпит — словом, все, что может встретиться и на остальных версиях авто.

Технические характеристики

Кроссовер основан на платформе MLB Evo. Подвеска обеих осей — полностью независимая, с электронно-управляемыми (адаптивными) амортизаторами. При этом показатель дорожного просвета снизился на 30 миллиметров и теперь составляет 178 мм. Изменять клиренс по своему усмотрению может позволить подвеска на пневматических элементах, однако она будет предлагаться лишь опционально.

Кузовные размеры:

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

4663

1893

1659

Силовая часть модели состоит из:

Более подробно стоит остановиться на силовом агрегате. Он имеет заводскую маркировку EA897, а также новые, усиленную шатунно-поршневую группу, коленчатый вал, систему смазки. Блок цилиндров, ГБЦ обзавелись обособленными контурами охлаждения.

Самое же главное нововведение — это электрический турбонаддув: за функционирование компрессора отвечает моторчик мощностью 7 кВт, который в свою очередь, запитывается от дополнительной сети с напряжением в 48 В. К ней прилагается литий-ионный аккумулятор емкостью 10 А/ч, который установлен под полом в задней части салона (багажное отделение).

Ценовая политика

Европейские продажи новинки стартуют летом. Минимальная цена на Audi SQ5 TDI 2019 модельного года составит 67 тысяч 750 евро. Поставки в Россию — под вопросом.

Читайте также: Бентли Бентайга Спид 2019: быстрый кроссовер из Британии

Снаружи

Модель SQ5 новой генерации с турбодизелем ничем особенным на фоне прочих модификаций, и тем более аналогичной бензиновой, не выделяется. Все довольно выдержанно и без лишних спецэффектов.

Тем не менее, стоит отметить корпусы боковых зеркал из алюминия, колесные диски с уникальным дизайном и штатные низкопрофильные покрышки Pirelli PZero, тормозные суппорты красного цвета, слегка подретушированные бамперы и задний спойлер. Последний делает профиль более выразительным, стремительным.

Геометрическая проходимость ожидаемо невысокая — клиренс величиной 178 миллиметров попросту не позволит штурмовать глубокие броды, ухабистые участки местности. Однако, если авто будет оснащен пневматической подвеской, то в верхней ее точке дорожный просвет превысит 200 миллиметров, чего будет вполне достаточно для легкого бездорожья.

Внутри

Внутреннее убранство немецкого кроссовера покоряет высочайшим качеством материалов отделки, безукоризненной сборки — подгонка и проработка деталей крайне точная. При этом архитектура салона — современная, несколько футуристичная, но с эргономикой водительского места никаких проблем не возникает: органы управления расположены в непосредственной близости от водителя, при этом они интуитивно понятны.

Интуитивно понятна и приборная панель. Она крайне информативна, имеет несколько вариантов компоновки, а также заведует множеством бортовых функций. Причем кокпит отличают четкая, насыщенная графика, проработанный интерфейс, поэтому смотреть на него — одно удовольствие.

К сведению: Ауди сделала анонс самого дешёвого электрического кроссовера серии e-tron

Над торпедо возвышается информационный экран мультимедийно-развлекательного комплекса. На него также выводится навигация, картинка с системы кругового видео-обзора. Освоение меню потребует какого-то времени, хотя в целом MMI проста в пользовании.

Передние кресла с кожаной обивкой имеют мощную боковую поддержку и проработанный профиль. При этом водительское позволяет настраивать ширину этих самых валиков, а также снабжено функциями вентиляции, массажа. Таким образом, за рулем сможет устроиться с комфортом человек практически любой комплекции тела.

Задний диван обладает стандартными параметрами размещения — двоим здесь вольготно, тогда как третий считается лишним. Кроме того, места для ног достаточно только при росте до 185 сантиметров.

Ездовые качества

Турбодизель 3.0 литра с паровозной тягой практически во всем диапазоне оборотов обеспечивает немецкому кроссоверу отличную динамику ускорения — напористый разгон может продолжаться вплоть до 240 км/ч. При этом старт с места получается высокоэффективным, с минимальной пробуксовкой колес благодаря прекрасной слаженности работы полного привода, ездовой электроники. Нельзя не похвалить и работу 8АКПП, которая примечательна высокой скорострельностью при похвальной плавности работы.

Положительно сказывается полноприводная трансмиссия и на управляемости — за счет оперативного распределения тяги между колесами устойчивость авто при резких перестроениях, в виражах высокая. При этом на пределе возникает безопасный снос передней оси, который сигнализирует о том, что пора сбросить скорость. Рулевое же управление очень чуткое, информативное, благодаря чему можно хорошо чувствовать машину при любых маневрах.

Это интересно: Toyota Tacoma 2020: новая жизнь знаменитого пикапа

Ездовой комфорт каких-то особых откровений преподнести не способен. Зажатая подвеска изначально не предполагает высокую плавность хода на выраженных неровностях. Впрочем, ее энерговооруженность все же позволяет добиться минимальной тряски на мелких ухабах — автомобиль сглаживает дорожные впадины и минимизирует толчки от стыков асфальта, посему назвать его безнадежным в плане комфорта все же нельзя.

Передние тормоза примечательны шестипоршневыми механизмами — это обеспечивает высокую эффективность замедления даже с предельных скоростей. При этом склонность к перегреву минимальная, а значит езда по треку может длиться долго.

Выводы: Ауди SQ5 TDI 2019 — это именно та вариация, которой очень не хватало линейки модификаций немецкого кроссовера. Она сочетает в себе технологичность, экономичность, а также азартный ездовой темперамент. У новинки есть все шансы стать популярней бензинового аналога и ее успех наверняка будет заслуженным.

Фото нового Audi SQ5 TDI:

Audi SQ5 TDI 2019 — фото, цена, характеристики дизельного SQ5 2020

Компания Audi представила дизельную версию «подогретого» паркетника SQ5, получившую в названии приставку TDI. Внешне новинка полностью повторяет бензиновую модификацию, и отличить такой автомобиль можно только по оригинальным колесным дискам, которые могут быть на 20 или 21″. Основные же различия кроются в технической начинке.

В движение Ауди SQ5 TDI 2019 приводит самая мощная вариация 3,0-литрового дизеля EA867 (выдает 374 «лошадки» и 700 Нм крутящего), получившая электрический наддув EPC. Данный мотор имеет иные коленвал, поршни, шатуны и систему смазки, при этом для блока цилиндров и головки предусмотрены отдельные контуры охлаждения.

Ауди SQ5 TDI 2019

Каталог Audi

Электрический компрессор здесь работает от 7-киловаттного моторчика, способного всего за 0,3 секунды раскручивать крыльчатку нагнетателя до 65 000 об/мин. Поскольку стандартная 12-вольтовая бортовая сеть под такую нагрузку не рассчитана, то кроссовер получил дополнительную 48-вольтовую электросеть с размещенным в подполье багажного отсека отдельным литий-ионным аккумулятором на 10 А·ч.

Электрокомпрессор способен создавать избыточное давление наддува всего 0,4 бара, правда и активен он только до 1 650 об/мин коленвала, после чего полноценно подключается к работе обычный турбокомпрессор, выдающий до 1,4 бара. Благодаря этом максимальный крутящий момент здесь доступен в узком диапазоне — от 2 500 до 3 100 об/мин.

Салон Ауди SQ5 TDI

Дизельный Audi SQ5 2020 также получил «мягкую» гибридную надстройку, в которой стартер-генератор работает от упомянутой 48-вольтовой электросети, помогая двигателю в первые секунды после трогания.

Плюс он обеспечивает более быстрый запуск двигателя, что позволяет электронике глушить мотор на время до 40 секунд при движении накатом со скоростью от 55 до 160 км/ч. При торможении (например, на светофорах) ДВС может перестать работать уже при 22 км/ч.

Audi SQ5 TDI 2020

Сочетается двигатель в связке со стандартным восьмидиапазонным автоматом и фирменным полным приводом quattro, который по умолчанию распределяет тягу в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Максимально же на переднюю ось может передаваться до 70% момента, а на заднюю — до 85%. За доплату предложен активный задний sport differential.

В плане динамики дизельный Ауди SQ5 TDI 2020 года оказался несколько быстрее бензинового варианта. Для разгона с места до сотни ему требуется 5,1 секунды (- 0,3), а максималка здесь традиционно ограничена электроникой на 250 км/ч. Заявленный расход топлива по циклу NEDC варьируется от 6,6 до 6,8 литров на 100 км.

По умолчанию автомобиль оснащен пружинной подвеской с адаптивными амортизаторами, при этом по сравнению с обычным Q5 дорожный просвет «подогретой» модификации занижен на 30 мм, а опционально доступна пневмоподвеска. Спереди за торможение отвечают шестипоршневые механизмы с 375-миллиметровыми дисками, при этом красные суппорты идут за доплату, а в базе идут черные с логотипом S.

Старт европейских продаж дизельной версии нового Audi SQ5 TDI запланирован на лето две тысячи девятнадцатого, цена модели начинается с отметки 67 750 евро, при этом реализация бензинового варианта в Европе пока приостановлена — машине предстоит пройти сертификацию по новому стандарту экономичности WLTP.

Audi SQ5 TDI, обзор 2019, технические характеристики, фото

13.04.2019

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Audi идет в ногу с современными тенденциями, а ассортимент среднего внедорожника дополняется еще одной спортивной версией, которая на этот раз оснащена дизельным двигателем. И что это?! Новый SQ5 TDI!

Audi SQ5 TDI

Audi SQ5 TDI

Новый спортивный вариант будет предлагаться рядом с моделью с таким же названием, но с пометкой от TFSI. Предыдущий SQ5 приводился в движение 3-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 354 л.с. Он обеспечивал замечательные характеристики вроде разгона за 5,4 до 100 км / ч и максимальной скорости 250 км / ч. Как и многие другие модели Audi, эта версия также была снята с продажи, хотя, вероятно, «на мгновение», что вызвано путаницей, связанной со стандартом WLTP.

Audi SQ5 TDI

Audi SQ5 TFSI под капотом имеет бензиновую установку V6 мощностью 354 л.с

Дизель SQ5 TDI, несмотря на меньшую на 7 л.с мощность (347 л.с.), выжимает из своего агрегата мощь 700 Нм максимального крутящего момента, доступного от 2500 до 3100 об / мин, и обеспечивает еще лучшее время разгона до 100 км / ч. Каков!

Вот 14 вещей, которые мы знаем о новой Audi SQ5 TDI:

1. Между передними колесами работает 3-литровый дизельный двигатель V6, который использует компрессор с электроприводом (EAV), турбонагнетатель с изменяемой геометрией, микрогибридную систему (Mild Hybrid) и 48 вольтовый электромонтаж До 100 км / ч Audi разгоняется за 5,1 секунды и развивает максимальную скорость 250 км / ч. Средний расход топлива составляет от 6,6 до 6,8 л / 100 км (согласно циклу NEDC), что соответствует выбросу углекислого газа 172-177 г / 1 км.

2. Электрический компрессор известен по модели SQ7 (V8 TDI, 435 л.с., 900 Нм), и у последнего немецкого производителя внедорожников такая же задача, поэтому помогите турбонагнетателю, когда выхлопные газы не имеют достаточно энергии, чтобы «привести его в движение», в диапазоне низких скоростей. Другими словами, его наличие устраняет явление турбокомпрессора, благодаря чему двигатель всегда имеет достаточно «пар» для быстрого ускорения. Он размещен на выходном тракте промежуточного охладителя и представляет собой небольшой электродвигатель мощностью 7 кВт.

Audi SQ5 TDI

SQ5 TDI – самый быстро разгоняющийся до до 100 км / ч вид Q5. «Это происходит» за 5,1 секунды

3. Микро-гибридная система может снизить расход топлива до 0,7 л / 100 км. Как и в других вариантах двигателя 3.0 TDI, его сердце представляет собой генератор переменного тока, также выполняющий функцию стартера (RSG) и подключен к коленчатому валу. Благодаря этому, во время замедления автомобиль может восстанавливать 12 кВт энергии, которая сохраняется в литий-ионной батарее 10 Ач и затем используется различными потребителями энергии.

4. Работа микрогибридной системы проявляется в возможности движения на холостом ходу со скоростью от 55 до 160 км / ч и даже с выключенным двигателем (до 40 с). Кроме того, при переключении, например, на свет, система «старт-стоп» может выключить двигатель, когда SQ5 катится со скоростью 22 км / ч и ниже.

Audi SQ5 TDI

Благодаря микрогибридной системе SQ5 может, например, запускать систему пуска / остановки на скорости 22 км / ч

5. 3-литровых турбодизеля получили, среди прочего оптимизированную систему управления температурой, а также модифицированный коленчатый вал, поршни и шатуны  – все для достижения более высокой мощности и крутящего момента.

6. 8-ступенчатый автомат с преобразователем (tiptronic) использовался для взаимодействия с приводным устройством, отличаясь относительно короткими спортивными низкооборотными передачами и длинными, в случае более высоких. С одной стороны, он должен гарантировать оптимальное ускорение на низких скоростях и экономию топлива при движении, например, по автомагистрали.

Audi SQ5 TDI

С двигателем 3.0 TDI работает 8-ступенчатый автоматический преобразователь, из которого крутящий момент непрерывно поступает на четыре колеса

7. SQ5 TDI получил привод quattro через центральный самоблокирующийся дифференциал, который обычно делит привод в соотношении 40 впереди и 60% сзади. До 70% крутящего момента может быть передано на передние колеса и до 85% от его общей суммы на задние колеса. Система поддерживается системой вектора крутящего момента между колесами и, по выбору, спортивным дифференциалом на задней оси.

8. За дополнительную плату Audi предложит своим клиентам динамическую систему рулевого управления, то есть с коробкой передач с переменными зубьями, а в стандартной комплектации – адаптивные амортизаторы с переменным демпфирующим усилием (опция пневматической подвески). Клиренс SQ5 по сравнению с обычными версиями этой модели был уменьшен на 30 мм.

Audi SQ5 TDI

По сравнению с другими версиями Q5 клиренс SQ5 уменьшился на 30 мм – теперь 170 мм

9. Как правило, в моделях Audi работу самых важных компонентов «связывает» система Audi Drive Select, влия, среди прочего, на рулевое управление, амортизаторы, двигатель или трансмиссию. Ее настройки можно изменить одним нажатием кнопки.

10. SQ5 TDI поставляется со стандартными 20-дюймовыми алюминиевыми дисками с шинами 255/45 и опционально с 21-дюймовыми.

11. Спортивная тормозная система состоит из 6-поршневых суппортов (черного или опционально красного цвета и с логотипом в виде буквы «S») на передних и 375-миллиметровых дисках.

12. Спортивный характер SQ5 TDI подчеркивается многочисленными внешними элементами, такими как передним бампером с сильно очерченными боковыми контурами, диффузором сзади, решеткой радиатора с двойными алюминиевыми полосками, алюминиевыми корпусами зеркал и окрашенными порогми кузова. Эта модель Audi также получит специальный, зарезервированный для нее лак, который называется «черная пантера». Стандартными являются передние и задние светодиодные фонари.

Audi SQ5 TDI

Светодиодные лампы и резко очерченный передний бампер являются одними из внешних особенностей SQ5 TDI

13. Внутри есть, среди прочих дверные улитки с логотипом «S», спортивные сиденья с отделкой кожей и алькантарой, матовыми алюминиевыми вставками, а также серебряными ручками и педалями и опорой для левой ноги из нержавеющей стали. При желании владелец автомобиля может заказать эти элементы из углеродного волокна.

14. 347 лошадиных сил! У Audi SQ5 TDI практически нет конкурентов на рынке. Среди внедорожников аналогичного размера, дизельный двигатель Alfa Romeo Stelvio 2.2 JTDM имеет мощность 210 л.с., BMW X3 xDrive30d 265 л.с. и Mercedes GLC 250 d 4Matic – 204 л.с. Самым близким к немецкому внедорожнику является Jaguar F-Pace 30D, приводимый в движение 300-сильным дизельным двигателем с двойным зарядом, обеспечивающим ускорение от 0 до 100 км / ч за 6,2 с и максимальную скорость 241 км / ч.

Просмотров: 748

Обзор Audi SQ5 2019. Quattro и рекорная мощность ⋆ I Love My Car

Audi SQ5 обновилась для 2019 модельного года. На этот раз кроссовер выходит в серию не с 3,0-литровым бензиновым двигателем V6, а с дизельным мотором. Как и его предшественник, SQ5 оснащен 3,0-литровым V6, но уже в дизельном TDI-варианте. Благодаря электрическому приводу компрессора, обычному турбонаддуву и мягкой гибридной технологии, он выдает 255 кВт (347 л.с.) и крутящий момент не менее 700 Нм. С марта 2019 года Audi SQ5 можно купить у официальных дилеров в Европе.

Новый Audi SQ5 2019. Мягкий гибрид и электрокомпрессор

Двигатель 3.0 V6 TDI в новой Audi SQ5 TDI сочетает в себе мгновенно доступную мощность с высокой эффективностью. 347 л.с. и 700 Нм — этот мощный крутящий момент постоянно доступен в широком диапазоне от 2500 до 3100 об/мин. Дизель V6 разгоняет спортивный внедорожник до скорости 100 км/ч за 5,1 секунды на пути к максимальной скорости 250 км / ч. По циклу NEDC он потребляет от 6,6 до 6,8 литров дизельного топлива на 100 километров, что соответствует 172–177 г CO2 на километр. TDI SQ5 сертифицирован по стандарту эмиссии Euro 6d-temp.

Audi систематически дорабатывает концепцию привода от полноразмерного SQ7 TDI для нового Audi SQ5 TDI. Главная электрическая система на 48 В включает в себя электрический компрессор (EPC) и мягкую гибридную систему. Энергия накапливается в компактной литий-ионной батарее с электрической емкостью 10 Ач, расположенной под полом багажного отделения. Преобразователь переменного тока в постоянный адаптирует напряжение под обычную 12-вольтную электрическую систему.

На оборотах до 1650 в системе выпуска слишком мало давления, чтобы эффективно работать с обычным турбонаддувом. В этот момент электрический нагнетатель повышает скорость турбины. По данным Audi, SQ5 практически не имеет турболага. Никаких турбоям!

Компрессор с электрическим приводом расположен во впускном воздушном коллекторе ниже по потоку от промежуточного охладителя и рядом с двигателем. Если сигнал от электронной педали акселератора высокий, но турбонагнетатель все еще слишком слабый из-за низкого давления на выпуске, за работу берется EPC. Компактный электродвигатель мощностью 7 кВт разгоняет колесо компрессора до 65 000 оборотов в минуту примерно за 300 миллисекунд, создавая относительное давление наддува 1,4 бар.

Система MHEV (мягкий гибридный силовой агрегат) в новом Audi SQ5 TDI может снизить реальный расход топлива на целых 0,7 литра на 100 километров. В его основе находится мотор-генератор переменного тока (BAS), соединенный с коленчатым валом. Во время торможения он может восстанавливать до 12 кВт энергии. Эта электрическая энергия накапливается в литий-ионной батарее, откуда она динамически распределяется среди потребителей в бортовой электрической системе.

Если водитель отпускает акселератор на скорости от 55 до 160 км / ч, новый Audi SQ5 TDI может, в зависимости от выбранной настройки Audi Drive и ситуации на дороге, либо заглушить двигатель, либо работать на холостом ходу до 40 секунд. BAS перезапускает двигатель при следующем нажатии на акселератор, и это происходит заметно быстрее и плавнее, чем у обычного стартера. Технология MHEV позволяет запускать/останавливать двигатель на скорости выше 22 км/ч. Если автомобиль оборудован адаптивным круиз-контролем (ACC), двигатель перезапускается, пока педаль тормоза  нажата, но как только другой автомобиль спереди начинает движение, мотор снова запускается.

Как и все S-модели, SQ5 также оснащен постоянным полным приводом. В нормальных условиях крутящий момент отправляется на задние колёса. Как только автомобиль теряет сцепление с дорогой, система включает в работу передние колеса. В зависимости от обстоятельств система подает семьдесят или восемьдесят процентов мощности на задние колёса. С дополнительным спортивным дифференциалом большая мощность двигателя передается на внешнее заднее колесо во время прохождения поворота.

Многочисленные детали дизайна кузова намекают на спортивный характер Audi SQ5 TDI. Мускулистые бамперы имеют явно выделенные воздухозаборники спереди и вставку диффузора с сотовой решеткой сзади. Решетка Singleframe оснащена двойными алюминиевыми планками и контрастными элементами отделки темно-серого матового цвета. Логотип S с красным ромбом устанавливается во многих местах, чтобы сразу было видно, что перед нами не совсем обычная Ауди.

Стандартная комплектация в Германии включает в себя 20-дюймовые литые алюминиевые колеса с 5 сдвоенными спицами, светодиодные фары и электронно управляемую подвеску. В базовую комплектацию входит восьмиступенчатая коробка передач Tiptronic, постоянный полный привод quattro, спортивные сиденья из кожи или алькантары и трехспицевое многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой. Новый Audi SQ5 3.0 TDI начнет поступать в европейские дилерские центры летом 2019 года и будет иметь начальную цену 67 750 евро.

 

61

Поделитесь с друзьями!

Audi SQ5 2019 — фото, обзор характеристик и цены

Кроссовер Audi SQ5 обзавелся дизельной модификацией: в Европе был представлен автомобиль, двигатель которого работает на дизельном топливе и оборудуется электрическим наддувом.

Оснащается модель силовым агрегатом V6, объёмом 3,0 литра и мощностью 347 л. с., отличающимся уникальными поршнями, улучшенной смазочной системой и коленвалом. Для блока цилиндров двигателя и головок конструкторами предусмотрен свой контур охлаждения.

Работа электрокомпрессора обеспечивается электрическим мотором 7 кВт, раскручивающим крыльчатку до 65000 оборотов в минуту всего за 300 мс. Для функционирования оборудования 12-вольтовой сети недостаточно, поэтому паркетник получил ещё одну 48-вольтовую сеть и батарею, ёмкостью 10 А∙ч, место для которой нашлось под полом багажного отделения.

Электрокомпрессор, создающий давление в 0,4 Бара, работает до 1650 оборотов, после чего в работу включается турбокомпрессор, способный на создание давления в 1,4 Бара. Благодаря этому достижение 700 Нм становится возможным уже при количестве оборотов 2500.

Ауди SQ5 имеет и гибридную надстройку: генератор, работающий от 48-вольтовой электросети, не только помогает трогаться с места, но и отвечает за ускоренный запуск двигателя (во время езды накатом электроника автоматически глушит мотор на период до 40 секунд при достижении скорости движения в 55 км/ч, а при торможении силовой агрегат может прекратить работу и при 22 км/ч).

Пару двигателю в Ауди SQ5 2019 составляет 8-ступенчатая АКПП. Выпускается спортивный кросс с полным приводом, аналогичным тому, что имеет и бензиновая модификация.

До сотни SQ5 разгоняется за 5,1 с, максимально возможная скорость равняется 250 км/ч. Уже в базовой комплектации авто оснащается подвеской с адаптивными амортизаторами, в качестве опции предлагается пневмоподвеска. Передние тормоза оборудованы дисками, имеющими размер 375 мм, и 6-поршневыми механизмами. Приобрести новинку можно с 20- или 21-дюймовыми колёсными дисками.

Купить машину станет возможно, начиная с лета 2019 года, минимальная цена в Европе — 67750 €. Бензиновые модификации на данный момент не продаются по причине несоответствия новому стандарту WLTP: производитель уже занимается получением необходимых сертификатов.

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Ауди Скью5) фотографий машины Audi SQ5 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Audi SQ5 Audi SQ5 Audi SQ5 Audi SQ5 Audi SQ5 Audi SQ5 Audi SQ5 Audi SQ5 Audi SQ5Audi SQ5 Audi SQ5Audi SQ5 Audi SQ5Audi SQ5 Audi SQ5Audi SQ5 Audi SQ5Audi SQ5 Audi SQ5Audi SQ5 Audi SQ5Audi SQ5 Audi SQ5Audi SQ5 Audi SQ5Audi SQ5 Audi SQ5Audi SQ5 Audi SQ5Audi SQ5 Audi SQ5Audi SQ5 Audi SQ5Audi SQ5 Audi SQ5Audi SQ5 Audi SQ5Audi SQ5 Audi SQ5Audi SQ5

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Audi

Новый Audi SQ5 2018: быстрый и… медленный |

Пожалуй, самым противоречивым экспонатом автосалона в Детройте стала презентация новой генерации Audi SQ5 2018 модельного года: с бензиновым турбированным V6, из-за которого кроссовер показал даже меньшую динамику, чем предшественник.

Новый Audi SQ5 2018: быстрый и... медленный

Когда у «старого» Audi SQ5 под капотом скрывался дизельный битурбо V6 (313 л.с., 650 Нм), он показывал следующие значения динамики на треке:

  • максимальная скорость — 250 км/ч (ограничена электроникой)
  • разгон до сотни — 5,1 секунды
  • паспортный расход топлива в смешанном цикле — 6,6 литра на 100 км

А вот новый Audi SQ5 2018 модельного года оборудован новым 3-литровым V6 TFSI с одной турбиной и парой крыльчаток, установленных в развале блоков. Выходная мощность — 354 л.с., максимальный крутящий момент — 500 Нм. Как итог — полные 5,4 секунды до сотни и та же максимальная скорость. Зато расход топлива точно уменьшился: всего 8,3 литра по со стандартным мотором.

Новый Audi SQ5 2018: быстрый и... медленный

Вместе с увеличением мощности выросли и габариты кроссовера:

  • длина — 4671 мм
  • ширина — 1893 мм
  • высота — 1635 мм
  • колесная база — 2824 мм
  • масса — 1995 кг
Новый Audi SQ5 2018: быстрый и... медленный Новый Audi SQ5 2018: быстрый и... медленный

Впрочем, увеличение габаритов и уменьшение массы (-14 кг) стало скорее преимуществом использованной модульной платформы MQB. Подвеска — это 5-рычажная конструкция как на передней, так и задней оси, дополненные адаптивными амортизаторами и электромеханическим усилителем руля. Опционально можно будет докупить пневмоподвеску и активный задний дифференциал.

Наконец, о дизайне. Новый Audi SQ5 2018 отличается новыми бамперами, черной решеткой радиатора, литыми 20- или 21-дюймовыми колесами, а также серебристыми корпусами зеркал.

Новый Audi SQ5 2018: быстрый и... медленный

Интерьер нового кроссовера украшен алькантарой, карбоном и кожей, декорированными декоративной контрастной прострочкой. Приборная панель по примеру ранее представленного стандартного Audi Q5 — это новая фирменная цифровая панель Audi virtual cockpit, дополненная мультимедийной системой MMI с сенсорным 8,3″ дисплеем.

Производство «заряженного» кроссовера Audi SQ5 2018 модельного года будет налажено на мексиканском конвейере компании. В Европе старт продаж предварительно намечен на середину текущего 2017 года. А вот в России новый Audi SQ5 появится не раньше конца 2017 — начала 2018 года.

В России обновленный Audi SQ5 появится летом текущего 2017 года. Цена кроссовера предварительно не объявлена.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о