Разное

Бизнес класс kia – KIA

«Новый» бизнес-класс. Kia Cadenza 2013-го модельного года

Первые фото Kia Cadenza 2013-го года Первые фото Kia Cadenza 2013-го года

Kia Cadenza (Киа Каденза) — фотографии, технические характеристики и отзывы владельцев. Цены и комплектации седана Kia Cadenza для РФ.

Автомобиль Kia Cadenza (на внутреннем рынке Кореи он известен еще и как K7) впервые увидел свет в 2009 году, и разжег к себе довольно большой интерес. Вызвано это, в первую очередь тем, что машина, отнесенная изготовителями к бизнес-классу, имела стоимость значительно ниже, чем у «одноклассников». И вот совсем недавно производители представили обновленную версию машины.

Экстерьер Kia Cadenza 2013

Внешний вид этого автомобиля одновременно говорит о его принадлежности к бизнес-классу, а также о «заряженном» спортивном характере. Массивность силуэта отлично гармонирует с резкими переходами форм. Особенно ощущается некая «спортивность» этой модели, когда смотришь на нее спереди. Особые черты Kia Cadenza придет сочетание «раскосых» передних фар и радиаторной решетки необычной формы (отдаленно напоминающей ни то Ягуар, ни то Бентли).

Сзади внешний вид автомобиля схож со многими популярными в этом сегменте моделями-аналогами от других производителей. Для него характерны такие же «текучие» задние фонари, массивный задний бампер, а также крышка багажника, плавно перетекающая в стекло. Конструкция кузова этой модели корейского производителя позволяет достичь неплохих показателей коэффициента лобового сопротивления машины. В данном случае он равен 0,29.

Первые фото Kia Cadenza 2013-го года Первые фото Kia Cadenza 2013-го года

В общем, стоит отметить, что обновленный Cadenza 2013 визуально еще более приблизился к флагману от KIA – Qouris. Также не лишним будет упомянуть и такую «изюминку» этой модели, как панорамная крыша. Доступна она в качестве дополнительной опции.

В салоне Kia Cadenza

Что касается интерьера данного автомобиля, то, как известно, в предыдущей версии эта черта модели была ее слабой стороной. На этот раз разработчики постарались исправить все недочеты и значительно улучшить интерьер. Сразу стоит отметить, что даже в базовой комплектации данный автомобиль имеет довольно неплохую внутреннюю начинку (двухзонный климат-контроль, систему подогрева задних сидений и т.д.). Качество материалов отделки, можно сказать неплохое. Салон Cadenza выполнен в светлых тонах, что требует особого отношения к нему, и особо тщательного ухода.

Как для водителя, так и для пассажиров производители постарались создать максимальный уровень комфорта. Водительское кресло оснащено модулем памяти, что позволяет ему подстраиваться под владельца.

Приборная панель имеет довольно большие не слишком глубоко посаженные «колодцы» спидометра и тахометра. Это облегчает визуальное восприятие информации водителем. Что касается панели, на которой располагаются регулировки, то здесь она характеризуется некими «раскосыми формами». Стоит отметить, что «крутелки» управления климат-контролем автомобиля здесь как-то маловаты. Это неплохо бросается в глаза.

Первые фото Kia Cadenza 2013-го года Первые фото Kia Cadenza 2013-го года

Большое внимание при разработке салона этого автомобиля было уделено безопасности водителя и пассажиров. Здесь есть все мыслимые и немыслимые системы активной и пассивной безопасности, что придает некую уверенность.

Для водителя созданы все условия для комфортной езды – большое количество регулировок и набор таких «помощников», как система контроля «мертвых зон», камера заднего вида и т.д.

Двигатель и трансмиссия

Вниманию покупателей доступны 3 варианта двигателей на выбор – 201 сильная силовая установка с четырьмя цилиндрами и объемом 2,4 литра, 3 – литровая «шестерка» мощностью 270 лошадиных сил и 3,3 – литровый шестицилиндровый двигатель, который способен развивать мощность в 294 л.с. Все из перечисленных силовых установок бензиновые. Видно, что двигатели на машину устанавливаются не маленькие, и способные выдавать солидную мощность. В принципе, для автомобиля бизнес-класса (именно так и позиционируется Cadenza) это вполне нормальное явления, если учесть еще и немаленькие габариты этой модели (колесная база машины составляет 2845 мм).

Что касается трансмиссии, то здесь выбирать не приходится. Все варианты силовых установок, которыми оборудуется машина, работают в паре с 6-ступенчатым «автоматом». На данный момент вниманию покупателей представлена только переднеприводная версия рассматриваемой модели.

Первые фото Kia Cadenza 2013-го года Первые фото Kia Cadenza 2013-го года

Однако производители обещают, что появится и версия, которая будет иметь полный привод. Стоит отметить, что любая из трех силовых установок, работая в паре с автоматической коробкой передач довольно неплохо справляется с разгоном автомобиля, масса которого равна чуть более 1,5 т.

Подвеска автомобиля сзади выполнена по многорычажной схеме со стабилизатором поперечной устойчивости. С передней подвеской производители также не стали ничего придумывать и выполнили все на основе поперечных рычагов. Здесь, естественно, тоже имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Настройка подвески, в принципе выполнена неплохо – автомобиль вальяжно покачивается при движении. Чувствуется также и тот спортивный заряд, который просматривается во внешнем виде автомобиля.

Отдельно стоит упомянуть про рулевое управление. Данная модель почему-то не держит дорогу, так как хотелось бы. Можно с уверенностью сказать, что руль у Cadenza как то «пустоват» и недостаточно информативен.

Что же касается стоимости данной модели, то пока на это счет однозначно сказать что-то довольно сложно. На данный момент отечественные дилеры не предлагают новинку. Но можно сказать с уверенностью, что ее стоимость будет несколько ниже «одноклассников» от европейских производителей.

avtoved.news

KIA OPTIMA — корейский бизнес-класс

KIA OPTIMA – седан корейского производства привлекает внешним видом, качественными материалами в отделке и улучшенными характеристиками. Он уверенно продается в России.

 

Агрессивная решетка радиатора и динамичный профиль, чем-то напоминающий купе, смотрятся очень современно и гармонично. Рельефные линии на боковых дверях и высокие колесные арки придают автомобилю спортивный стиль. От передних стоек кузова к задним идет хромированная дуга, благодаря чему кузов выглядит более приземистым. Передний капот имеет рельефные линии, а благодаря измененной форме фар, к которым были добавлены светодиодные дневные ходовые огни, автомобиль стал выглядеть еще более впечатляюще.

 

Продуманный до мелочей салон с высококачественной отделкой создан специально для комфортных поездок всех пассажиров. Передние сидения анатомической формы имеют поддержку сбоку, задний ряд сидений разделен на отдельные кресла для каждого пассажира.

 

Дизайнеры КИА ОПТИМА сделали так, что рабочее место водителя отделяется стилистически. Все основные системы управления, а также центральный тоннель с КПП развернуты к водителю, что обеспечивает максимальный комфорт во время движения. Салон оснащен большим сенсорным экраном, расположенным на центральной панели, который отвечает за мультимедийную и навигационную системы.

 

Повышенный уровень шумоизоляции в салоне достигается за счет того, что задние колесные арки покрыты бесшовным волокнистым наполнителем, кроме того, при производстве автомобиля были использованы материалы-герметики.

 

КИА ОПТИМА имеет улучшенную систему безопасности, за что получил высшую оценку по всем параметрам безопасности. Автомобиль оснащен воздушными подушками для водителя и всех пассажиров, а также специальные шторками, целью которых является остановить разлетающиеся осколки стекол в случае аварийной ситуации.

 

В нашей стране купить KIA OPTIMA можно с одним из двух типов двигателя: 2 л. и 2.4 л и мощностью 150 и 180 лошадиных сил. Авто оснащено 6-ти ступенчатой механической или автоматической коробкой переключения передач и обеспечивает плавность движения. Для запуска двигателя используется специальная кнопка, в результате чего доставать ключ зажигания не нужно.

 

Этот прекрасный автомобиль удовлетворит требования даже самых привередливых водителей и станет верным спутником на дорогах.

 

В автосалоне «Консул» вы можете приобрести этот автомобиль как за наличный расчет, так и в кредит. 

carso.ru

комплектации, цены, фото, видео, дата выхода

На сегодняшний день ситуация с моделью Киа Кворис остаётся не совсем понятной. Если соплатформенник автомобиля Эксус уже получил своё обновления, то дата выхода Киа Кворис 2018 модельного года пока остаётся неизвестной. Однако, сравнительно недавно, представители корейской компании сообщили, что новинка уже находится на стадии разработки. По мнению специалистов, новая модель сломает все стереотипы, касающиеся автомобилей премиального класса.

2018-kia-quoris-4

В сети уже появились шпионские фото прототипа модели. Несмотря на то, что автомобиль был частично прикрыт камуфляжной накидкой, всё же удалось заметить, что в конструкции использовали новый кузов. Помимо этого должна немного видоизмениться передняя и задняя оптика.

2018-kia-quoris-5

Что касается боковой части кузова, то её компоновка в основном останется прежней: узкие окна с хромированной окантовкой и большие дверцы. Скорее всего, изменится дизайн задних повторителей поворотов.

2018-kia-quoris-6

История

Впервые Кворис был представлен публике в 2012 году. Автомобиль прекрасно приняли в США, где он пользовался сумасшедшим спросом. На российский рынок модель начали поставлять весной 2013 года. Кстати, Кворис, предназначенный для российского рынка, получил ряд доработок, среди которых замена системы топливного впрыска.

2018-kia-quoris-1

Российские критики негативно восприняли появление модели, обвинили разработчиков в плагиате: якобы Кворис имеет подозрительное сходство с седьмой БМВ.

Отечественным автолюбителям изначально было предложено 5 вариантов комплектации, но после небольшого рестайлинга 2014 года их осталось только две.

После этого и до сегодняшнего дня, Кворис пережил еще два обновления. Первое в основном повлияло на экстерьер автомобиля, а также на его тормозную систему и, в некотором роде на технические характеристики. Второе – на эргономичность салона и качество отделочных материалов.

Интерьер

Салон Киа Кворис всегда славился своим богатым, но при этом весьма строгим оформлением. Высокое качество отделочных материалов, современное оборудование и отличная сборка – это всё то, что вкратце характеризует внутреннее убранство Kia Quoris 2018 и является подтверждением принадлежности автомобиля к премиальному классу. Нет сомнений в том, что все элементы салона новинки будут идеально подогнаны и скомпонованы.

2018-kia-quoris-8

Уже точно известно, что мультифункциональное рулевое колесо нового Кворис получит некоторые дополнительные функции и возможности. Также, скорее всего, изменится структура передней панели, но точной информации по этому поводу пока нет. 9.2 дюймовый сенсорный дисплей, который можно было наблюдать у предшественника модели, должен увеличиться, а также стать более читабельным.

Что касается сидений, то они уже традиционно будут оснащены функциями подогрева и вентиляции. Если уже подводить итог, то можно отметить, что салон новинки точно не должен разочаровать автолюбителей в плане комфорта и технологичности.

Кстати, как сообщили разработчики, опционально для нового Кворис будут предлагаться четырёхзонный климат-контроль, система мультимедиа для заднего ряда сидений и электропривод для них.

Технические характеристики

Несмотря на применение новой модульной платформы, ожидается, что конструкция подвески останется прежней: задняя многорычажная и передняя двухрычажная. Однако она должна стать более надёжной.

2018-kia-quoris-2

Касательно габаритов нового Кворис ситуация следующая:

  • Длина – 5.09 м;
  • Ширина – 1.9 м;
  • Высота – 1.49 м;
  • Колёсная база – 3.05 м.

Представители компании сообщили, что новинка будет оснащаться 3.8-литровым бензиновым мотором, который сможет продуцировать максимальную мощность в 334 лошадиных силы. По неофициальной информации, Кворис 2018 будет динамичнее своего предшественника, и сможет разгоняться с нуля до сотни всего лишь за 6.6 с. В качестве трансмиссионной коробки должна использоваться 8 АКПП, также применяемая у прошлой модификации.

В топовом варианте комплектации разработчики будут предлагать T-GDI мотор с объёмом 3.3 л с мощностью 370 лошадиных сил. Стоит отметить, что оба силовых агрегата могут быть подключены как к системе заднего, так и системе полного привода. Расход топлива на 100 км – 18 литров.

Достоинства и недостатки автомобиля

2018-kia-quoris-7

Несомненными положительными сторонами нового Кворис являются современный дизайн, комфортный интерьер и богатое оснащение.

Среди недостатков следует выделить огромный расход топлива и большой транспортный налог.

Стоит отметить, что Кворис 2018 должен стать новым ориентиром для других представителей премиального класса. Тот, кто решит обзавестись новинкой, никогда об этом не пожалеет, ведь он получит очень надёжный и комфортный автомобиль.

Основными конкурентами обновлённого «корейца» должны стать: Ауди А8 и БМВ 7-ой серии.

Комплектации и цены

Точной информации о количестве комплектаций и стоимости обновлённого автомобиля пока нет, но уже можно предположить, что перечень базового оснащения сильно дополниться, от чего увеличиться и цена автомобиля.

Начало продаж в России

В связи с тем, что пока неизвестна дата презентации новинки, о старте продаж в России говорить бессмысленно. Но можно предположить, что случится это не раньше весны следующего года.

Представители компании сообщили, что каждый покупатель получит 7-летнюю гарантию, а за небольшую доплату еще и VIP-обслуживание на весь этот период.

kiaportal.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о