Разное

Бмв е39 530 дизель отзывы – «Не верю тем, кто убеждает в низком расходе топлива и недорогом обслуживании». Отзыв владельца BMW 530D (E39)

Отзыв BMW 530d Touring (БМВ 5-серия) 2002 г.

Машина продана месяц назад, но решил написать отзыв, т.к. начитался много всяких неточностей на сайте про машины.

Стаж вождения 23 года. купил сам в германии, по mobile.de, цена была 5600 евро,  в тексте обьявы был пробег – 270т, на фото на спидометре 170т, один хозяин по немец. брифу, машина оказалась точно как описывали в обьявлении. за год истратил примерно 1100 евро, включая хорошие покрышки б\у зима и лето, и каско (каско у нас дешевая – около 370 евро за эту машину). за последующие годы прибавилось еще где-то 600 евро.

Плюсы этой модели бмв – наверное лучший дизель тех годов, самый мощный и самый тихий, кстати тихим он и остался до сих пор на моей машине, хотя уже больше 300 т проехала. расход топлива: город — 8.5, дикие пробки по рижским понятиям – 10.2, трасса (скорость около 110 км\час) – 5.6, звукоизоляция, комфорт подвески, навигация штатная работает на постсоветском пространстве, внешний вид осаждает «гоняльщиков» от подрезания или мигания фарами сзади во 2-м ряду в городе, при надобности можно гоняться практически с кем угодно.

Минусы (их больше) – пытались угнать, пришлось делать каско, на 11 году жизни сняли фары и блок абс при работающей сигнализации. сами фары у бмв это хроническая проблема с тех пор как они стали пластиковые. была до этого такая же бмв 98 года, там фары стеклянные, разборные, помыл изнутри и светят более-менее, примерно как на старых ухоженых vw. Можно ставить фары от английских машин – у бмв есть переключатель в самих фарах правый – левый свет. покрышки нужны зимой очень хорошие и перед и зад, на плохих зад елозит и чем выше скорость, тем опаснее. на передних плохих или летних плохо поворачивает. летом на летних изношеных на поворотах может заносить зад – в общем то что вы можете позволить себе на переднеприводных а\м на бмв не можете. ходовая должна быть хорошая вся – тогда будет такой долго, изьянов долго не слышно.

Разные бмв прибабахи типа б\у клавиши на панели климат-контроля стоят дорого, дооборудование тоже слишком дорого, в том числе б\у запчастями. притом что у нас в Риге бмв пятерок очень много, наверно самая популярная машина после фв пассата. работа в сервисах стоит чуть дороже чем скажем для опеля вектры (тоже был перед этим). сами запчасти стоят на уровне пассата 2005-2007 гг. или мб е-класса одногодка, т.е. для экономных людей слегка кусаются. больное место в подвеске – резинометалические буксы, которыми крепится кузов к заднему мосту. если хоть одна изношена будет «бум» на стыках мостов, стоят примерно по 50 евро и их четыре. Лобовое стекло, как ни странно, «стерлось» за мои 2.5 года, т.е. стало потертым. Салоны очень износоустойчивые, просиженность увидите при 300 т, к тому же есть мастерские где могут заменить проблемную часть сиденья оригинальным материалом (со свалки конечно).

Еще плюс и в эту и в предыдущюю бмв лил примерно 1 треть от общего количества топлива – пропущенный через сепаратор морской газоил (печнуху практически), ела и не жужжала, при повышеной плотности этого топлива начинала есть меньше, зимой тоже, с добавлением зимней присадки к дизель. топливу. Масло лил ликви моли и обнулял бортовой комп – ничего не испортил, на одном масле ездил около 23 т км. Еще плюсик – вебасто, автономнвый отопилель, на дизелях 2.5 и 3.0 штатное оборудование, не опция. Минусик – не хочет работать, хотя и починил и работала, то ли от старости, то ли от нашей солярки.

 Можно много чего дооборудовать, если денег не жалко. Я купил руль с кнопками, нужные провода – появился круиз-контроль.

 Еще минус – все кто хочет купить бмв хотят экстр, трудно продать со скромными опциями. при этом конечно хотят очень дешево, нет чтобы посмотреть сколько машины с опциями и нормальным пробегом у немцев стоят.

у нас очень много машин в продаже, большинство – мусор, первые кто посмотрели мою машину — купили без скидки, сказали что просмотрели уже 15 машин – и это при 305т, сколько же проехали те что выглядят хуже?

avtomarket.ru

E39 — хочу 530i E39

530i e39 АКПП 2002 г.в.
Время владения — 6 лет.
1. Все машины ломаются и эта не исключение. Хотя в целом, достаточно надежна. Встанет только тогда, когда совсем задрюкают. Если устранять текущие проблемы с использованием нормальных комплектующих, то будет карабкаться до последнего.
2. Расход топлива можно четко связать с манерой езды и средней скоростью. Не забывая паспортные данные, которые заявляют 16 литров в городском цикле. Тут не имеются ввиду сплошные стоячие пробки. Так могу сказать, что расход в 20-22 литра легко получаем, если средняя скорость движения 15-17 км/ч. При средней скорости 22-23 км/ч — расход около 18 литров. Быстрее у нас в городе ездить невозможно. Но зависимость прослеживается… С расходом я борюсь просто. Установил ГБО и все. В пробках и вялотекущем режиме езжу на газа, если требуются серьезные ускорения или высокие скорости более 180 км/ч, то перехожу на бензин, нажатием кнопки в салоне. Вот и все. Расход на газе чуть выше и стремиться к 23 литрам, но и цена у нас почти в 2 раза ниже бензина.
3. По АКПП вопросов практически нет. Есть небольшая задумчивость в момент старта. Кроме этого, не очень любит рваный ритм езды. Т.е. резкие ускорения с резкими торможениями в перемешку со спокойным стилем езды. Может иногда пинаться, т.к. адаптироваться под такой резко переменный стиль сложновато. Если ездить преимущественно спокойно или наоборот в основном в режиме S, то показывает себя весьма четко. Особенно приятно удерживание оборотов при сбросе газа после резкого ускорения. АКПП еще 5-7 секунд держит обороты около 3.5-4 тыс и позволят продолжить нормальное ускорение сразу, без задержек на переключениях. Двигатель М54 в целом надежен, но не без болячек. Масло нужно лить не ниже уровня 5w-40, маслосъемные колпачки долго не живут и начинают сопливить — это дает первичный жор масла. У авто с пробегом, особенно вяло используемых умирают маслосъемные кольца, что увеличивает жор масла. Мануал считает, что расход до 0.7-1 литр на 1к км является нормальным. Что собственно вполне реально. Во всяком случае, до 500 грамм на 1к не сложно получить на этом моторе при более менее интенсивном перемещении. Жор может быть выше в режиме трассы со скоростями выше 180 км.
Я свою разгонял до 250 км, но это не быстро. 200 км/ч — легко, даже на газе. Дорогу держит почти отлично вплоть до 230 км/ч. Далее может иметь место подбрасывание и небольшая раскачка. В общем высокая скорость более 220 км/ч только по хорошим дорогам, в противном случае BMW может не помочь:)
)

Нажмите, чтобы раскрыть…

www.bmwclub.ru

Отзыв BMW 530d (БМВ 5-серия) 2001 г.

Всем добрый день.

Постараюсь поделиться своими впечатлениями о 3-х литровой дизельной 5-ки 2001 года.

Немного лирики: пришло время поменять старенький авто на что-то поновее и побольше, и так получилось, что стал владельцем авто с гордым названием из трех букв, смутным чувством в глубине души, что эти буквы будут в итоге значить, и ожиданием какие сюрпризы мне это чудо приготовит. А начиналось все так: был бюджет 7 кило у.е. и простое желание купить 4-х дверный бензиновый седан.

Началась езда по литовским базарам, просмотр объявлений, а также разговоры с людьми, которые занимаются ремонтом и продажей автомобилей. Что только не смотрел: и мондео, и аккорды, из практичных соображений хотел купить авенсис, но мне уж больно дизайн его не по душе пришелся. По началу с толковым человеком по базарам ездил и диву давался какой металлолом впаривают: то крыша крашена, то геометрия явно кривая, то вообще явное лего местной сборки, то цена неподъемная и т.д. В итоге покупка б.у. авто оказалась процессом более сложным, чем выбор жены 🙂 и требования мои постепенно снижались, и осталось просто желание купить авто в нормальном состоянии, не особо смотря на год выпуска и марку.

Ну и случайно попалось объявление, в котором говорилось о только пригнанном бмв в идеальном состоянии. Я такому уже не верил, но решил посмотреть, мне авто понравилось, показал специалисту, протряс в специализированном сервисе. Оказалось, что битое было только заднее крыло, все узлы — родные, состояние соответствует пробегу, компьютер ничего не нашел. Не смейтесь, но мне ребята пояснили какие и из чего бмв (особенно Х5) в Литве собирают, волосы дыбом встанут. Единственное, что смущало — так это дизельный мотор. Как-то привык я к бензину. Ну, думаю, была не была, как-то по душе мне авто пришелся. Ну и прикупил.

Конкретно по автомобилю: от езды полгода балдею, очень удобные сиденья, разгон — такое чувство, что мотору все равно сколько ты там на педаль давишь — только рычит и как игрушечную разгоняет эту баржу. Тормоза отменные, соответствуют автомобилю, меня один раз спасли от аварии. В салоне дизеля почти не слышно. Расход за городом — 6 литров, в городе — 11. При скорости 150 на тахометре 2500. Крутящий момент у мотора наверно как у бульдозера 🙂 Автомат работает нормально, спортивный режим или тип-троник даже не включаю (неделю поигрался, нафиг оно надо). В общем, очень комфортный, технически продуманный авто, о покупке не пожалел.

Минусы: довольно много электроники, сам уже под капот не полезешь, а в родном бмв сервисе не особо разбежишься обслуживать из-за дороговизны последнего. За полгода один раз подвела — тупо не завелась, оказался какой-то датчик распредвала. Результат — 100 евро сам датчик + 50 ремонт и диагностика, полдня времени. Еще термостаст барахлил — плохо нагревалась +50 евро. Это пока все расходы за полгода езды. Еще поразила цена заднего фонаря, который мне разбил камаз: новый хела оригинал с диодами и тд всего-то 40 евриков.

Дорогое плановое обслуживание: одного масла 6 литров + куча фильтров там всяких, все в районе 250 евро. Очень чувствительна к качеству солярки, только проверенная заправка и только качественная. Заправиться из трактора или фуры — может вылиться в криндец форсунок, сопоставимый с ценой неплохого трактора. Авто — европейский, для нормальных дорог, езды по полям и колдобинам не любит, клиренс низковат, иногда это напрягает, подвеска дорогая, но у меня впечатление сложилась, что довольно надежна. Ну приходится мне по сельским дорогам поездить и пока держит. Еще на дисплее не хватает пикселей — так это у них у всех.

Пока как бы терпимо, но одно могу сказать: ушатаный бмв разорит кого угодно и чинить такой авто где попало не получится. Найдите толковых ребят, которые на бмв специализируются, и не доводите машину до раздолбанного состояния — потом дороже будет.

Вывод такой: автомобиль по оснащению, комфорту, в техническом плане даст фору многим новым авто, но чудес не бывает и в обслуживании он дороговат — что резина, как правило это 16-17 диски, что масло, что детали. Если за последние деньги или в подозрительном состоянии — лучше обойдите стороной. Да и в нормальном состоянии найти бмв таких лет — это просто как в лотерее выиграть, или криминальные или мертвые. Мне просто попалась на дурака, я именно такой не искал. Также не берите такую машину, если в вашем городе нет квалифицированных мастеров, знакомых с бмв, с нормальным оборудованием, чинить-то все равно придется. А чинится она недешево.

avtomarket.ru

Отзыв владельца BMW 530D (E60)

«BMW принято ругать в Беларуси — то старая, то ломучая, то дорогая, — рассказывает владелец BMW 530D (E60) 2005 года выпуска. — Все вранье! BMW — это лучшее, что могли придумать в мире. У моей машины пробег подходит к критическому, а проблем нет и даже не предвидится!»

AUTO.TUT.BY при поддержке интернет-магазина запчастей Vincode представляет проект «Отзыв владельца».

BMW 530D (E60) 2005 года выпуска
BMW 530D (E60) 2005 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца BMW 530D (E60) 2005 года выпуска с 3-литровым дизельным двигателем и автоматической коробкой передач. Автомобиль приобретался три года назад нынешним владельцем в Беларуси с пробегом 160 тысяч километров за $ 25 000, сейчас на одометре — около 260 тысяч километров.

BMW 530D (E60) 2005 года выпуска

— BMW — машина недешевая. И естественно, при покупке нужно думать, сколько будет стоить качественное обслуживание, и по карману ли тебе. «Пятерки» с кузовом E60 прослыли славой ненадежных и дорогих машин. Я уверен, что их ругают те, у кого просто никогда не было такой BMW. Или купили сразу в плохом состоянии, такой вариант тоже не исключаю. За три года эксплуатации могу сказать, что лично мне повезло с машиной.

Кузов — отличныйКузов — отличный

Кузов нареканий не вызывает. Не знаю даже, оцинкован он или нет, есть антикоррозийная обработка или тоже нет ее. Краска — как новая. Обратите внимание, у меня даже брызговиков нет, а пороги не содраны.

Кузов — отличный

За фонари отдал 700 евроЗа фонари отдал 700 евро

Внешний вид BMW с кузовом E60 смотрится круто! Не нужно ничего дорабатывать даже. Единственное, что я изменил, — фонари. Я купил в Германии тюнингованные фонари, отдал за них 700 евро. Кстати, оригинальные новые стоят тоже немало — берегите оптику и кузовные элементы!

Благодаря большому дорожному просвету и ESP я ни разу зимой не застревалБлагодаря большому дорожному просвету и ESP я ни разу зимой не застревал

Дорожного просвета тоже хватает, ни разу нигде не застревал. Говорят, BMW заносит сильно зимой. Опять же ничего не могу пояснить — сейчас я вообще на летней резине езжу на одной оси («зима» не выдержала моего стиля вождения), но меня не заносит. Очень хорошо работает система курсовой стабилизации.

Из-за низкопрофильной резины амортизаторы — расходный материалИз-за низкопрофильной резины амортизаторы — расходный материал

Сейчас высота профиля 35, была вообще 30. Подвеска работает мягко, без стуков и громыханий. Разве что амортизаторы из-за этого приходится часто менять — уже раз десять это делал. Все-таки Kayaba уже не та…

Багажник очень большой для седанаБагажник очень большой для седана

Багажник очень большой для седана. Кабан полностью помещается, не шучу — приходилось перевозить. На крышке багажника есть карман для аптечки, знака аварийной остановки и ключей. В BMW вообще все продумано до мелочей.

 Но спинки не раскладываются — это минусНо спинки не раскладываются — это минус

Правда, спинки сидений заднего ряда не откидываются. Видимо, конструкторы посчитали, что в машине такого класса не стоит перевозить длинномеры. Мне этого не хватает.

 Но спинки не раскладываются — это минус

Комплектация — максимальная для серийных авто десятилетней давностиКомплектация — максимальная для серийных авто десятилетней давности

В салоне есть все возможные для тех лет опции. Кожа сохранилась в хорошем состоянии, но трещины кое-где появились — возраст и пробег берут свое. Не хватало сразу русского языка в головной системе, но привык буквально через месяц эксплуатации. Места тоже достаточно. Несмотря на свой компактный размер снаружи, внутри эта BMW больше новой Audi A6. Да и Audi пенсионерская машина, а «бэха» реально для души. Сзади трое взрослых легко садятся, кстати!

Двигатель довольно надежный и резвыйДвигатель довольно надежный и резвый

Обслуживаю машину через каждые 10 тысяч километров пробега. Обслуживание, признаюсь, недешевое. Но я и покупаю только оригинальное масло BMW (стоимость одной литровой банки $ 11, а всего нужно 9 банок) и фильтры Knecht. Стоимость самих работ тоже немалая. Но я делаю все только на Bosch-сервисе. Там толковые ребята, знают устройство этих машин. Я им доверяю. Никогда не загонялся мойкой мотора — это специально для ваших комментаторов я говорю. Сам даже капот не поднимаю — пусть каждый занимается своим делом!

Двигатель довольно надежный и резвый

По «автомату» нареканий нет, а вот рулевую рейку, возможно, придется менять со временем — больное место E60. Она не течет, а начинает люфтить. Будьте готовы отремонтировать ее за $ 1000, установка бэушной, с разборки, чуть дешевле — от $ 600. Но гарантию на нее никто не дает. А новая вообще, как двигатель самолета, стоит! Поэтому лучше оригинальную ремонтировать, чем покупать подержанную.

Двигатель довольно надежный и резвый

Нередко слышал нарекания по работе турбины и сажевого фильтра у дизелей. Посмотрите в выхлопную трубу моей BMW, там нет даже грамма сажи! Сажевый фильтр еще родной стоит, а машине ведь больше 10 лет, и пробег к 300 тысячам приближается. Вот что значит купить хорошую машину.

Двигатель довольно надежный и резвый

В общем, этой BMW я очень доволен. Хотел бы поменять? Конечно! Но только на BMW и только на «пятерку». Дизель? А почему бы и нет, я убедился, что BMW делает хорошие и мощные дизельные моторы!

Мнения специалистов

Двигатель довольно надежный и резвый— Такие BMW с недавнего времени серьезно упали в цене, и их стали приобретать люди буквально за последние деньги или вообще в кредит, — уверен мастер смены СТО Франц Губкин. — BMW 530D (E60) старше 10 лет, действительно, может оставить владельца без штанов. Даже обычное обслуживание стоит немало — за замену масла и всех фильтров нужно быть готовым выложить более 900 тысяч. Замена комплекта ГРМ (цепь) вообще «космическая» — более 12 млн.

Да и конструктивных проблем немало — слабая подвеска, электроника, есть вопросы и по мотору. Особенно часто из строя выходит турбина — работы по ее замене у нас на СТО стоят около 3 млн. Сажевый фильтр удаляется механически и программно за 6 млн. Рулевая рейка «умирает» ближе к 250 тысячам километров пробега — ее замена стоит примерно 1,7 млн. Передняя и задняя «многорычажки» Е60 выполнены из алюминия. Всего в подвеске восемь рычагов: четыре спереди, четыре сзади. В подвеске чаще всего летят втулки стабилизаторов замена около 1 млн.

Двигатель довольно надежный и резвый— BMW E60 — это автомобиль четвертого поколения седанов BMW 5 серии. На его фоне автомобиль с кузовом E39 смотрится устаревшим, — считает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Глеб Лапунов. — Но покупая BMW E60, хозяин должен отчетливо понимать, что ее относительно невысокая рыночная цена не отражает цен на запчасти. Запчасти на BMW «приживутся» только качественные. Итак, рассмотрим 60-й кузов с мотором M57N до рестайлинга. Автомобиль имеет несколько болезней, вот основные из них: вихревые заслонки впускного коллектора (проблема решается либо новым коллектором, либо их механическим удалением, второй способ более актуален), выпускной коллектор (проблему решают установкой чугунного коллектора от предыдущей модели E39), на пробеге более 150 тысяч километров регламентом предусмотрено поменять оба термостата и насос системы охлаждения, основной термостат советую приобретать оригинал BMW, а второй термостат доступен в продаже по фирме изготовителю BEHR), на пробеге 250 тысяч регламентом установлено поменять демпфер крутильных колебаний (его можно устанавливать либо оригинал BMW, либо производителя-поставщика на конвейер CORTECO, иначе проблема повторится через 15 тысяч километров), свечи накаливания и реле следует проверять перед каждой зимой (поставщик на завод — производитель BERU), на пробеге 250 тысяч километров могут возникнуть вопросы с топливным насосом и датчиком давления топлива в насосе высокого давления (на завод поставлялись насосы Siemens VDO и BOSCH). Еще в дорестайлинговых моделях есть большая и дорогая проблема с модулями ССС (медиасистема). Проблема решается либо заменой на б/у блок с рестайлинговой модели, либо ремонтом. Из опыта скажу, что ремонта хватает на год — полтора максимум. Хочу обратить внимание, что данные проблемы характерны только для моторов M57, к бензиновым моторам они в большей степени не относятся.

Подвеска в E60 достаточно крепкая. Амортизаторы фирмы SACHS и рычаги фирмы LEMFORDER будут служить столько же, сколько и оригинал. Из слабых узлов выделил бы задние плавающие сайлентблоки и сайлентблоки H-образных и передних верхних рычагов. Сами запчасти стоят недорого, а вот их установка бьет по карману.

По тормозной системе должен дать совет владельцам. Передние тормозные диски устанавливайте только оригинал BMW, ни один из производителей не зарекомендовал себя даже на «тройку». Тут работает принцип «скупой платит дважды».

Большое внимание обращайте на моторное масло, подбирайте по допуску, учитывайте наличие сажевого фильтра. Также не стоит экономить на топливном фильтре.

Наши партнеры из интернет-магазина запчастей Vincode.by подготовили таблицу стоимости некоторых запчастей на BMW 5-й серии с кузовом E60:

Название детали

Производитель

Номер детали

Стоимость в белорусских рублях*

Термостат с соединительным патрубком

BMW

11 51 7805 811

735 000

Насос ОЖ, механический

BMW

1151 7790 472

1 800 000

Водяной насос

HEPU

P466

1 650 000

Демпфер крутильных колебаний

BMW

11 23 8511 371

7 900 000

Ременный шкив, коленчатый вал

CORTECO

80 001 103

5 860 000

Свеча накала

BMW

12 23 7786 869

330 000

Свеча накала

BERU

GE102

215 000

Реле

BERU

GSE102

1 250 000

Элемент системы питания в топливном баке

BOSCH

0 580 303 134

3 920 000

Диск тормозной, Пд 324×30

BMW

3411 6864 905

1 870 000

Колодки тормозные дисковые

ATE

13.0460−7167.2

1 450 000

Сайлентблок заднего кулака плавающий

LEMFORDER

13307 01

476 000

Сайлентблок нижнего переднего рычага

BMW

31 12 6765 992

710 000

Сайлентблок нижнего переднего рычага

LEMFORDER

36532 01

515 000

* — стоимость является примерной, точную информацию можно найти на сайте Vincode.by

Цена вопроса

Двигатель довольно надежный и резвый

Подержанную BMW 530D (E60) в каталоге A.TUT.BY сейчас можно найти за $ 11 200. Конкурент и одноклассник Audi A6 стоит чуть дешевле — от $ 10 200. Еще можно обратить внимание на такого «немца» — Mercedes E-класс. На удивление он дешевле BMW и Audi — цены на него начинаются с $ 8300.

Партнер проекта

Двигатель довольно надежный и резвый

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

auto.tut.by

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о