Разное

Бмв единичка фото – BMW 1 серии 2019-2020 — цена (новая), комплектации и технические характеристики

BMW 1-series: боевая единица — журнал За рулем

Хэтчбек 1-й серии — самая важная новинка компании БМВ в этом году, и на нее баварцы делают большую ставку. Оправдает ли она ожидания производителя?

BMW 1 Series

BMW 1 Series

BMW 1 Series

К модели прошлого поколения, бывало, относились пренебрежительно, не считая ее полноценным представителем клана БМВ. Но сейчас номинал самого компактного «баварца» вырос настолько, что обидное прозвище «копейка» должно уйти в прошлое. Самая подходящая кличка для него — «единица». А может даже (чего скромничать?) — «боевая»! Машина того заслуживает.

ЛУЧШЕ РАЗ УВИДЕТЬ

В сравнении с предшественницей «единица» немного подросла в размерах — увеличились длина, ширина, колесная база. Однако присущий ей яркий и своеобразный силуэт остался без изменений: длиннющий по меркам хэтчбеков сегмента С капот, отодвинутая максимально назад кабина. Ни с чем не перепутаешь!

Увеличенные габариты позволили сделать салон заметно просторнее. Если в прежней машине сзади было очень тесно, то теперь второй ряд легко примет пару рослых пассажиров. Почему не трех? Из-за тоннеля, скрывающего карданный вал. Впрочем, я не буду сетовать на жертвы, принесенные на алтарь уникальной в этом классе классической компоновки. По большому счету в сегменте С почти нет машин, имеющих полноценный трехместный диван.

Интерьер стал гораздо солиднее и по виду, и по отделочным материалам.

Интерьер стал гораздо солиднее и по виду, и по отделочным материалам.

Интерьер стал гораздо солиднее и по виду, и по отделочным материалам.

Зато уровень внутренней отделки на голову выше прежнего. Никаких жестких пластиков! Только мягкие, податливые материалы — не хуже, чем, скажем, в 5-й серии. Дизайн интерьера, к слову, больше всего напоминает именно эту модель. Да и iDrive у «единицы» полноценный, с Интернетом. Конкуренты такой возможности предложить не могут. А какой тут монитор! Огромный, яркий, не бликует даже на солнце.

Кресла пленили удобством. В них, кажется, можно отрегулировать всё и вся. При расслабленной езде сиденье предлагает удивительный комфорт. Захотелось прохватить? Зажал поплотнее валики боковой поддержки — и вперед!

Компания БМВ, как известно, всегда делала ориентированные на водителя автомобили. Оказавшись за рулем, эту особенность сложно не прочувствовать. Классная низкая посадка, отменная эргономика, обширная площадка для отдыха левой ноги, напольная педаль газа, повернутая в сторону водителя центральная консоль.

Вам недостаточно шкал на панели приборов? Тогда можно вывести показания мощности и крутящего момента на экран.

Вам недостаточно шкал на панели приборов? Тогда можно вывести показания мощности и крутящего момента на экран.

В

Новый BMW 1 серии 2015-2016

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu
Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • ford
        Ford
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-rover
        Land Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skoda
        Skoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluids
        Топливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

БМВ 1-серии 2020 — фото и цена новой модели, характеристики BMW 1-Series (F40)

В конце мая две тысячи девятнадцатого прошла презентация новой модели BMW 1-Series (F40) третьего поколения, которая сменила платформу и лишилась версии с трехдверным кузовом. Мировая премьера авто пройдет в сентябре на автосалоне во Франкфурте 2019.

Новый кузов БМВ 1-серии 2020 (фото и цена) заметно изменился в пропорциях: капот автомобиля стал короче, увеличился передний свес, но при этом уменьшилось расстояние между передней дверью и кромной колесной арки. В целом, «единичка» теперь стала напоминать модель «двойку» Active Tourer, разве что с более низкой крышей.

BMW 1-Series 2020

Каталог BMW

Спереди хэтчбек обзавелся увеличенными «ноздрями» фирменной решетки радиатора, которые отныне объединены между собой. Растянувшаяся вдоль капота головная оптика расположилась под углом, а боковые секции в переднем бампере с горизонтальными противотуманками соединили широкой перемычкой.

В компании постарались придать модели клиновидную форму, и это у них вполне получилось. Вздымающийся капот дополнен расположенной под большим углом подоконной линией, а также подштамповками на боковинах. На корме прописались широкие фонари с диодным рисунком внутри и небольшой спойлер над задним стеклом.

Салон новой БМВ 1-серии 2020 года стал заметно современнее, а по своему оформлению напоминает другие модели производителя. В базе машине положены стандартный щиток приборов, небольшой экран мультимедийки диагональю 5,1″ и тканевый салон. Но если как следует раскошелиться, то список доступных для авто опций впечатляет.

BMW M135i xDrive

За доплату для хэтчбека предложены полностью цифровая приборная панель на 10,25-дюймовом дисплее, а также аналогичный экран мультимедийной системы, дополненной персональным ассистеном и поддерживающей управление голосом и жестами. Также предусмотрена проекция на лобовое, фоновая подсветка интерьера шестью различными цветами, панорамная крыша и сервопривод крышки багажника.

Кроме того, для авто предложено несколько исполнений, отличающихся между собой вариантами оформления экстерьера и интерьера: Advantage, Luxury Line, Sport Line, Shadow Line и M Sport. Плюс можно будет заказать набор аксессуаров из линейки M Performance (спойлер, диффузор, специальные накладки на кузов, спортивные кресла и руль, подсветку дверей и пр).

Технические характеристики

На разработку нового BMW 1-серии 2020 в компании потратили около пяти лет, в результате которых автомобиль перебрался на переднеприводную платформу FAAR с поперечным расположением двигателя, представляющую собой эволюцию шасси UKL2. В итоге о заднеприводных «единичках», позволявших весело похулиганить, отныне можно забыть…

BMW 1-Series 2020

Габаритная длина хэтча сократилась до 4 319 мм (- 5), колесная база здесь равна 2 670 (-20), ширина выросла до 1 799 (+ 34), а высота — до 1 434 (+ 13). Объем багажника по умолчанию заявлен на уровне 380 л (+ 20), при этом ширина проема была увеличена на 67 миллиметров. При сложенных спинках заднего дивана размер отсека увеличивается до 1 200 л.

Переход на новую «тележку» позволил сделать машину просторнее внутри, чем в компании гордятся особенно сильно. Например, прибавка для ног передних пассажиров составила 42 мм, коленям задних пассажиров удалось выкроить дополнительные 33 мм, ступням — 13, а в плечах стало свободнее на 19 миллиметров.

Базовый привод на БМВ 1-серии Ф40 теперь на переднюю ось, но разумеется сохранились полноприводные модификации xDrive — с муфтой подключения задней оси. Передняя подвеска, как и раньше, со стойками McPherson, тогда как сзади идет исключительно многорычажка — никаких балок даже для самых простых версий модели. Похвально!

Со сменой генерации машина стала чуточку легче — массу удалось снизить в среднем на 30 кг (в зависимости от модификации). Не последнюю роль в этом играют выполненные из алюминия капот и крышка багажника. Колесные диски для модели доступны диаметром от 16 до 19″, тогда как прежде максимально ставились 18-дюймовые.

Линейка двигателей

BMW M135i xDrive

Для новой БМВ 1-серии 2020 модельного года предложено три дизельных и два бензиновых мотора. Переднеприводные версии в базе идут с шестиступенчатой механикой, тогда как за доплату для авто с трехцилиндровыми моторами предложен семидиапазонный робот с двумя сцеплениями. Хэтчбекам с четырехцилиндровыми движками положен 8-диапазонный автомат.

  • Начальный вариант BMW 116d оснащен 1,5-литровым дизелем на 116 л.с. и 270 Нм.
  • Под капотом версии 118d идет 2,0-литровый дизельный мотор с отдачей 150 сил и 350 Нм.
  • Полноприводный
    120d xDrive
    — это форсированный до 190 сил (400 Нм) двухлитровый дизельный движок.
  • Бензиновый БМВ 118i оснащен трехцилиндровым агрегатом 1,5 л мощностью 140 л.с. и 220 Нм.
  • Топовый M135i xDrive — это 2,0-литровая «четверка» TwinPower Turbo, развивающая 306 «лошадок» и 450 Нм момента.

BMW M135i xDrive

Самая мощная версия «единички» получила движок от «подогретого» кроссовера БМВ Х2 М35i, при этом автоматическая коробка Steptronic Sport здесь идет с интегрированным дифференциалом Torsen. С места до сотни такой хэтч ускоряется за 4,8 секунды (за 4,7 при наличии пакета M Performance), максималка ограничена на 250 км/ч.

BMW M135i xDrive

Кроме того, новая БМВ М135i 2020 в базе щеголяет усиленными М-тормозами, функцией быстрого старта, спортивной подвеской с заниженным на 10 мм дорожным просветом и адаптивными амортизаторами (опция), измененным рулевым механизмом и пакетом M Sport с агрессивными бамперами и сотовой структурой решетки радиатора. Впрочем, перечисленные элементы за доплату можно заказать и для других модификаций.

Среди других интересных технических особенностей новинки стоит отметить функцию «BMW Performance Control», призванную активно управлять распределением крутящего момента по колесам и корректировать поворот автомобиля вокруг вертикальной оси.

Плюс здесь появилась система ARB, впервые дебютировавшая на модели BMW i3s. Она представляет собой установленный в блоке управления двигателем контроллер, который молниеносно определяет потерю сцепления колес с дорогой и способен более точно контролировать подачу момента. Работает он в три раза быстрее классической DSC.

Комплектации и цены

Начало продаж новой BMW 1-Series (F40) в Старом Свете запланировано на сентябрь девятнадцатого, цены варьируются от 24 430 до 36 430 фунтов. Вообще, основным рынком для «единички» является Европа — по итогам восемнадцатого года 80% машин было продано именно там (из них 25% пришлось на Германию). Ждем новинку и в России, но точные сроки появления авто у дилеров не уточняются.

Видео

BMW M135i xDrive BMW M135i xDrive

премьера не за горами — Авторевю

Фото: autoevolution.com

Прототипы нового хэтчбека BMW первой серии начали постепенно сбрасывать камуфляж. Если раньше они были обвешаны маскировочными панелями, которые искажали истинные пропорции кузова, то теперь фотошпионам на Нюрбургринге попались машины, укрытые только маскировочной пленкой. Как вам формы?

Примета будущей «единички» — длинный передний свес и небольшое расстояние от переднего колеса до двери. Ведь со сменой поколения машина переедет на новую платформу. Компоновка с продольным расположением двигателя и основным задним приводом уйдет в прошлое: первая серия BMW будет иметь переднеприводную архитектуру с поперечным расположением силового агрегата. Причем это будет переднеприводная платформа нового поколения, то есть новый хэтчбек не станет разновидностью китайского седана с кодом F52, который построен на нынешней «тележке» UKL2. Полный привод предложат за доплату.

Смена архитектуры обещает более просторный салон и вместительный багажник, но вдобавок означает еще и отказ от шестицилиндровых моторов. Даже «заряженная» версия, которая придет на смену нынешней модели BMW M140i, будет иметь двухлитровую турбочетверку с высокой степенью форсировки. Например, на кроссовере BMW X2 M35i такой мотор выдает 306 л.с. Ну а самые простые «единички», как и сейчас, станут довольствоваться трехцилиндровыми двигателями.

Дебют новой первой серии BMW ожидается весной 2019 года, но трехдверная версия под большим вопросом. Во всяком случае, на испытаниях такой хэтчбек еще не засветился. Если учесть общую тенденцию отказа от трехдверных версий, то весьма вероятно, что будущая «единичка» останется лишь в пятидверном формате. Зато позже должен появиться соплатформенный лифтбек BMW Gran Coupe второй серии.

Третье поколение «единички» BMW представлено официально

Привычка автопроизводителей раскидываться термином «абсолютно новый» сводит с ума. Из-за подобных маркетинговых трюков мы не всегда сходу понимаем, что перед нами: результат рестайлинга или же абсолютно новая машина. «Единичка» BMW третьего поколения действительно разработана с нуля. Вслед за минивэном 2-й серии и кроссовером X1 она перебралась на переднеприводную платформу.

Вопреки тенденции к увеличению габаритов модели с каждой сменой поколения, новая «единичка» стала на 5 мм короче предшественницы, а ее колесная база сократилась на 20 мм и составляет 2670 мм. Ширина и высота увеличились на 34 и 13 мм соответственно.

52 Фотографии

Внешне идентифицировать новинку проще всего по сросшимся «ноздрям» радиаторной решетки. А еще заметно изменилась головная оптика. В дорогих исполнениях фары могут быть полностью светодиодными. Дизайн переднего бампера также зависит от комплектации. Самый «злой» обвес зарезезервирован  за топ-версией M135i xDrive. На ней же – впервые в истории 1-й серии – дебютируют 19-дюймовые диски. Фонари новой «единички» стали шире и тоньше, чем прежде. И да – они также могут быть полностью светодиодными.  

Переход на переднеприводную платформу развязал руки компоновщикам: несмотря на уменьшение колесной базы, запас пространства для коленей задних пассажиров стал внушительнее. Объем багажника увеличился на 20 л – до 380 литров. Вдобавок, грузить вещи теперь чуть проще, благодаря подросшей на 67 мм ширине проема. В качестве опции доступен электропривод пятой двери.

43 Фотографии

Интерьер «единички» выполнен в духе старших моделей. Базовый тачскрин мультимедийной системы – 8,8-дюймовый. И он умеет распознавать жесты. За доплату можно установить экран с диагональю 10,25 дюймов. В дополнение к нему полагается полностью цифровая приборка того же размера.  

На старте продаж новая первая серия будет доступна с двумя бензиновыми и тремя дизелями двигателями. Самая мощная бензиновая «четверка» развивает 302 силы и 450 «ньютонов». Такая «единичка» будет оснащаться 8-ступенчатым автоматом и полноприводной трансмиссией. Разгон до сотни займет меньше пяти секунд.

Под капотом базовой версии 118i пропишется трехцилиндровый 1,5-литровый двигатель мощностью 138 л.с. Крутящий момент будет подаваться исключительно на переднюю ось, а в качестве коробки передач можно выбрать 6-ступенчатую механику или 7-ступенчатый автомат. Линейка дизельных моторов представлена 114-сильным (116d), 147-сильным (118d) и 188-сильным (120d) агрегатами. Все дизельные «единички» могут быть трехпедальными.

Первая публичная премьера третьего поколения BMW 1-й серии состоится 25-27 июня в Мюнхене. В рамках мероприятия #NextGen также дебютирует Gran Coupe 8-й серии. В сентябре новую «единичку» покажут всему миру на автосалоне во Франкфурте. Первые клиенты получат свои автомобили до конца этого года.

Источник: BMW

BMW 1 series 2011 — 2016

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение BMW 1 series

Все поколения BMW 1 series

BMW 1 Series F20 была официально представлена 6 июня 2011 года. По сравнению с первым поколением, 5-дверный хетчбэк прибавил в размерах: длина увеличилась на 8,5 см, ширина на 1,7 см, а колесная база – на 3 см. Благодаря этому, новая БМВ 1 2012 позволяет пассажирам с большим комфортом разместиться на заднем сиденье, а объем багажника увеличился на 30 л.

В линейку устанавливаемых на BMW 1 Series 2012 силовых агрегатов входит 4 двигателя. В первую очередь, это два четырехцилиндровых бензиновых мотора, объемом в 1,6 и 1,8 л. Благодаря системе прямого впрыска, новым турбонагнетателям, а еще – регулированию фаз газораспределения на впуске и выпуске, их мощность возросла более чем на 30 л.с. Теперь она составляет 136 л.с. для 1,6-литрового и 170 л.с. для 1,8-литрового двигателя. При этом инженерам удалось добиться значительного снижения расхода топлива и выбросов CO2.

Не меньший интерес для покупателей представляет новая БМВ 1 2012 с турбодизелем, который при объеме в 2 литра развивает 184 л.с. С ним хетчбэк разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,2 с и, по заявлению производителя, расходует всего 4,4-4,5 л в смешанном цикле. Впервые в дополнение ко всем моторам предлагается новая 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, которая обеспечивает плавный разгон во всем диапазоне оборотов, однако в базе BMW 1 Series 2012 предлагается с 6-скоростной механикой.

Еще одной новинкой для БМВ 1 Серии стала система интеллектуального полного привода xDrive, которой оснащается модификация с 2-литровым дизельным мотором, а также самая мощная версия M135i. Последняя создавалась подразделением BMW M Gmbh и комплектуется топовым 6-цилиндровым бензиновым двигателем, мощностью 320 л.с.

Вне зависимости от комплектации новая БМВ 1 2012 года оснащается системой ECO PRO, оптимизирующей работу двигателя, КПП и климатической установки для наиболее эффективной экономии топлива. Вместе с ней в перечень базового оборудования входит система рекуперативного торможения и система Start/Stop, а также электронные помощники – система курсовой устойчивости и динамической регулировки тяги.

Также BMW 1 Series 2012 года комплектуется безопасными шинами, изготовленными по технологии Run-flat, с контролем давления. Благодаря им, нишу запасного колеса в багажнике занял аккумулятор. Помимо этого, даже самая доступная по цене “единичка” имеет кондиционер, аудиосистему Business CD, противоугонную систему, обогрев зеркал и противотуманные фары.


Технические характеристики BMW 1 series поколения F20

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 765мм
  • длина
    4 324мм
  • высота
    1 462мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
116i MT
(136 л.с.)
118i Advantage АИ-95 Задний 4,7 / 6,7 8,5 с 210 км/ч
116i MT
(136 л.с.)
118i Base АИ-95 Задний 4,7 / 6,7 8,5 с 210 км/ч
116i MT
(136 л.с.)
118i M Sport АИ-95 Задний 4,7 / 6,7 8,5 с 210 км/ч
116i MT
(136 л.с.)
118i Sport Line АИ-95 Задний 4,7 / 6,7 8,5 с 210 км/ч
116i MT
(136 л.с.)
118i Urban Line АИ-95 Задний 4,7 / 6,7 8,5 с 210 км/ч
118i AT
(170 л.с.)
Advantage АИ-95 Задний 4,9 / 7,6 7,2 с 222 км/ч
118i AT
(170 л.с.)
Base АИ-95 Задний 4,9 / 7,6 8,5 с 222 км/ч
118i AT
(170 л.с.)
M Sport АИ-95 Задний 4,9 / 7,6 7,2 с 222 км/ч
118i AT
(170 л.с.)
Sport Line АИ-95 Задний 4,9 / 7,6 7,2 с 222 км/ч
118i AT
(170 л.с.)
Urban Line АИ-95 Задний 4,9 / 7,6 7,2 с 222 км/ч


Ищите отзывы о BMW 1 series?

Посмотреть отзывы о BMW 1 series

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 6

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о